1) Подойдя к подъезду, я увидел моего друга. сделать сжатое изложение Встреча с Владимиром Гиляровским по плану 1 незобываемая первая встеча. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр по русскому языку 5 класс.
Задание 6 впр 7 класс исправить грамматические ошибки
Выделить ударный гласный звук в дождливый день я подходил к светлому озеру. 1)подходя к дому, мне встретился одноклассник 2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы 3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево 4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр по русскому языку 5 класс. В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них. Мероприятия по работе с результатами ВПР. Работа будет включать 14 заданий, на выполнение которых отведут 90 минут.
Источники:
- Навигация по записям
- Проекты по теме:
- Тренировочный вариант №5 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс
- Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы
- Наречие или существительное с предлогом? (7 кл., ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
- Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса
ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса
Изначально мой ребёнок хотел написать все ВПРы на пятерки, как это было в 4 классе. Но математика подкачала. В итоге я готовила его активно по биологии только. Все остальное - его заслуга. И это при том, что он не отличник в классе.
Но ему было приятно, когда его называли в числе лучших, а отличник написал даже хуже, чем он. Когда его посадили в этом триместре за парту к отличнику, то он сказал мне в первый же день, как пришёл из школы: - Какой же он душнила, мой сосед! Ко всем мелочам придирается в моей тетрадке и все время сидит, дрожит, когда его спрашивают. А напишет на тройку контрольную, так плачет.
Не хочу я быть таким! Не буду отличником! А отличником быть необязательно, лишь бы не двоечником. И правильно ты рассуждаешь.
Такие вот итоги прошедших ВПР. И такие мои мысли по этому поводу. А как прошли ВПР у вас? Рассказывайте в комментариях.
Мой ребёнок читает этот блог, помните об этом, оставляя комментарии про него. Часто полкласса не умеют умножать и делить в уме! А программу пройти должны. Родителям все равно.
Они репетиторов не хотят нанимать и тратить деньги. Если 1-2 ученика это еще можно потянуть, а если их много. Им и не интересно, они не тянут программу. И не нужно тут писать, что учитель должен их оставить после уроков и позаниматься...
Извините, у учителя есть свои дети, семья, пожилые родители. Мне ребенок говорит, что он никогда не будет учителем. Вечером после ужина все отдыхают, а я сижу до 23-30 и готовлюсь к урокам, заполняю журналы, распечатываю контрольные. И после такой нагрузки наверное еще не то в конце года скажет ваш учитель после впр...
Ольга Я как родитель пятиклассника могу сказать, что не написать на 4 ВПР может только отменный лентяй.
Составьте схему предложения. А: «П». Знаки препинания внутри предложений не расставлены Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Предложение с однородными сказуемыми без союза: туча поднималась, поглощала 7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Сложное предложение: солнце опускается, и разливаются лучи Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12.
Работа включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.
Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах.
Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии?
Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика?
Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания.
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
Смотрите видео онлайн «ВПР по окружающему миру 4 класс» на канале «Ваш Учитель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 11:24, длительностью 00:13:44, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите видео онлайн «ВПР по окружающему миру 4 класс» на канале «Ваш Учитель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 11:24, длительностью 00:13:44, на видеохостинге RUTUBE. Как(то) спозаранку подходя к сосновому бору я увидел ый туман. Мероприятия по работе с результатами ВПР.
ВПР Русский язык 4 класс. Построение речевого высказывания, задания 91-99
И не будили меня ни холодный дождь, ни ветер, налетавший косыми ударами на стога. Осложнено двумя однородными подлежащими и причастным оборотом 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы , предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Жила по соседству , красивее, позвонив, снята. ЖилА по соседству , красИвее, позвонИв, снятА.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Сложное предложение: солнце опускается, и разливаются лучи Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2 1 В 1931 году в Москве строили метро. Садовскому 8.
Определите и запишите основную мысль текста. Заморозка подземных вод помогла строить метро во многих городах. Чем вода мешала строителям метро? Запишите ответ.
Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета.
Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу 67 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи.
Ответ: Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Ответ: По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. Ответ: Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером.
Ответ: По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. Ответ: Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Ответ: Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна.
Ответ: Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. Ответ: Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России.
Ответ: Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. Ответ: Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. Ответ: Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная.
Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче 86 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: По окончании школы Наталья поступила в университет.
Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. Ответ: По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 89 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Плотно позавтракав, я вымыл посуду.
По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Задание 5 Поставь знак ударения в следующих словах. Жила по соседству , красивее, позвонив, снята.
Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики. Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город. Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова. По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь. Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям. Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку.
ВПР Русский язык 4 класс. Построение речевого высказывания, задания 91-99
1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Работа будет включать 14 заданий, на выполнение которых отведут 90 минут. 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 5 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. 1)подходя к дому, мне встретился одноклассник 2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы 3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево 4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 06 задание / 21
Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями. Задание 10. Замени слово «увязался» предложение 9 близки по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Задание 11. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж. Задание 13.
Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю?
Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии?
Обаяние овлад.. И опять звуки крепли и искали чего то подымаясь в своей полн.. На ветке ракиты сидела маленькая серая птица в красном ж.. У самой воды… выгляд.. А дальше, за св.. Высокий красный клевер перемеш.. Последние звезды тихо погасли в посв.. Лес окончательно стряхнувший с себя остатки н.. Из припудр.. Зверь ра.. Летчик ощущал дрож.. Лучи пронзавшие хвою св.. Тут зат.. Их так изнутри расп.. И дребе.. До чего же и в самом деле косачи на току похожи на ш.. Вспыхивают раск.. И из носика вырыва.. И так друг на друга накид.. Вы, любящие поспать, когда стан.. Они напомнят вам турнир косачей который вы так беспеч.. Мой дом стоит в густом саду но почему то отгорож.. Этот част.. Осенью весь дом сплош.. Но в нём я ночую лишь изредк... Обоз распол.. От жары было не куда деться. Вода в реке голубе.. Егорушка разб.. Описав в воздухе дугу он глубоко погрузился но дна не достал. Какая то сила по.. Он нырнул фыркая пуская пузыри. В скоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камыш.. С пот. Чудесный зап.. В тайге нач.. Изумительные зори на Севере. Марину всегда зач.. По нежнейшим оранжевым и лиловым полосам протянутым вдоль г.. Не забываемое, не изгладимое впечатление оставила гроза в деревне. Светлая з.. Через окна еще не закрытые на ночь комната наполнилась уд.. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и д.. Казалось, какая-то сила сн.. Утром н.. Ярко 2 сияло со.. Любовь к лесу р. Когда я был г.. Я узнал, например, что лучшие сем.. Я узнал, что брянская сосна р.. И, наконец, я узнал главное, что лес, и один только лес, спаса.. Не сколько д.. Не дожидаясь пожарн.. Скоро связисты успеют наладить пол.. Вероятно, потом начальник охраны поста сообщит по тел.. А сей час много много людей засл.. Но мост не усыпно охраня.. Значит, пока сохране н,нн ы 3 жизни тех, кому пов.. Сброше н,нн ы 3 на пол подушки перины. З,с десь фашисты спали. На столе тарелки ложки опр.. З,с десь они ели. Ярко вышитое полотенце. З,с десь они грабили. Над сундуком в пол стены ж.. Стены мирной хаты др.. Бой за селом продолжает? По пш.. Вдруг он пр.. Потом подн.. Нога, кажется, цела, но голенище сапога среза н,нн о осколком. За пр.. Он раскидан и горит подж.. А ведь в этом сарае прятались люди переселившиеся туда из мирной хаты. Честь и слава смелым, мужестве н,нн ым часовым всех вое н,нн ых дорог нашего края. Наверное, ярче всех г.. Через мост медле н,нн о идут поезда нагруже н,нн ые патронами и снарядами и шагают запыле н,нн ые мужестве н,нн ые войска напр.. Часовой стоит на узкой и дли н,нн ой п.. Над его г.. Под его ногами три.. Там блещ.. В волнах ревут бомбы сброше н,нн ые с сам.. В небе грохочут взрывы зениток атакующих 2 фашистов. С визгом скреж.. А несгибаемый часовой стоит на посту. Боец ост.. Кругом ширь и покой. Конечно, за холмами где то 3 идет война гудят взрывы. Однако это далекая и н.. И от конца к концу моста л.. Они прячутся в канавы под насыпью. И вот перед нами острый, как св..
Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы?
Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты. Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю?
презентация. Вариант 2. ВПР 7 класс. Гоовимся к впр русский язык
Практика ВПР: решать 4 задание ВПР по русскому языку в 7 классе. ЕГЭ ОГЭ ВПР 2024. вернуться к странице. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Тренировочный вариант №5 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс.
Выделить ударный гласный звук в дождливый день я подходил к светлому озеру. Вариант для проведения тренировочной работы в формате ВПР. пойти на встречу с одноклассниками. положить на бок лодки. Исправленный вариант: Подходя к дому, я встретил одноклассника.