Новости подгородецкий петр

за одной из дверей, среди каких-то непонятных запчастей, запаяных коробок с материалами, в углу в большой коробке бесформенной кучей лежало тучное тело Петра Подгородецкого. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями». Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета.

Слушаем и не кашляем

Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Биография Пётра Подгородецкого. Пётр Иванович Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве. Подгородецкий известный музыкант, участник группы Машина времени. Все еще помнят скандальный разрыв Петра Подгородецкого с "Машиной времени". Но чем он занимается сейчас, как проходит его жизнь без "Машины." и, опять же, что все-таки у них там. Экс-участник музыкального коллектива «Машина времени», бессменным лидером которого является Андрей Макаревич – Петр Подгородецкий, порассуждал на тему того.

Лечение похмелья. Абстинентный синдром.

Заслуженный артист РФ, участник золотого состава группы «Машина Времен»и» и «Воскресение Петр Иванович Подгородецкий выступит на сцене театра им. Тургенева с программой «Мой. Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» (с 1979 по 1982 г. и с 1990 по 2000г.). Конверт с именем победителя вскрыл Петр Подгородецкий. Петр Подгородецкий во время «второго пришествия» в «Машину времени», вместе с Александром Кутиковым, Андреем Макаревичем*, Валерием Ефремовым и Евгением. с очень неожиданной программой. Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями».

Георгий Русских. «Я привык бродить один...». Голос. Полуфинал. Фрагмент выпуска от 19.04.2024

  • Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»
  • Кто на завалинке
  • Предстоящие события
  • Лучшие песни

Новости партнеров

  • Читайте также
  • Пётр Подгородецкий - Квартирник НТВ у Маргулиса / Видео НТВ
  • Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь
  • Лучшие песни
  • Основная навигация
  • Предстоящие события

Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна

Шоу-бизнес Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: "Сделают обрезание" Экс-участник музыкальной группы «Машина времени» Пётр Подгородецкий рассказал, какая судьба ждёт сына Андрея Макаревича и Эйнат Кляйн в Израиле. По его словам, мальчику сделают обрезание. Изображение взято с: страницы Андрея Макаревича в Сети Пётр Подгородецкий сказал, что воспитанием ребёнка будет преимущественно заниматься супруга Андрея Макаревича. Музыкант предложил расспросить Эйнат Кляйн, какие этапы становления придётся пройти её сыну. В Израиле принимают ответственные решения не мужчины, а женщины.

Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины Времени» и «Воскресенья». Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыкой, он также успешно вёл телевизионную программу "История сбитого летчика", стал одним из популярнейших радио-ведущих нашей страны со своим «Хулиган-Шоу» на радио «Серебряный Дождь», а в 2007 году написал и издал эпатажные мемуары «Машина с евреями».

За редким исключением. Но "Машина времени" - это не исключение, к сожалению. Она очень сильно изменилась в последние десять лет, скорее даже не "Машина", а Андрей. Он же лидер, и от него многое зависит, прежде всего - климат в коллективе. Конечно, таких отношений, как в 70-х годах, в 80-х, уже давно нет. И если, скажем, позвонить Андрею и сказать, что я, мол, хочу использовать твою песню для чего-то, он, конечно же, попросит денег.

У нас, в России, совершенно дикие отношения в шоу-бизнесе. Но в финансовом отношении группа-то ничего не потеряла. А я потерял заработок, но приобрел свободу. Одно другого стоит, и еще неизвестно, что дороже. Не было ли желания вернуться к ним в этот трудный период? Честно говорю, нет.

Хотя желание-то иногда и возникает, но потом говоришь себе: "Нет-нет-нет-нет-нет! Стоп, стоп, стоп, стоп, хватит! В общем, полная задница. Только случайные какие-то заработки иногда. Да и маме ведь надо помогать. Денег - минимум.

Иногда приходилось даже голодать.

Бабушка - Вера Федоровна, была пианисткой. Мать растила его одна. О своем отце Петр не рассказывал, при этом уточнял, что свое отчество Иванович он получил от деда по линии матери, с его слов, таким образом мама и бабушка решили прикрыть его еврейское происхождение. С детства занимался музыкой. После девятого класса поступил на дирижерско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка».

В 1975 году стал лауреатом Международного конкурса хоров в итальянском городе Ареццо, с музыкальным коллективом побывал в Италии. Окончил училище в 1976 году. Во время учебы подрабатывал концертмейстером в цирковом училище. Во время службы потерял зрение на одном глазу: ему в левый глаз попали буханкой хлеба, в результате - отслоение сетчатки. В то время написал лиричную мелодию, которая впоследствии трансформировалась в ритмичную песню «Поворот». С 1978 года по 1979 год был концертмейстером экспериментального Театра Юденича.

Тогда же он подрабатывал пианистом в ресторанах и зарабатывал, по его словам, 500 рублей в месяц. Выбор пал на «Високосное лето» Ситковетцкого, куда его взяли вторым клавишником в пару к Крису Кельми. Но Подгородецкий отрепетировал недолго: ему сделали операцию по зрению, и примерно полтора месяца он был в больнице до конца марта - начала апреля. Затем его пригласили клавишником в группу «Машина времени». При встрече Александр Кутиков рассказал, что «Машина» распалась по мнению Подгородецкого, из-за жадности Андрея Макаревича и пригласил его и Валерия Ефремова присоединиться к новой «Машине». По словам Подгородецкого, его и Ефремова Кутиков уговаривал целый месяц.

Ему посоветовал туда идти Олег Николаев: «Примитив не примитив, но в этом коллективе ты прославишься». Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла! Причем она мне очень нравилась, была по моему характеру, очень мне подходила, я его очень просил: Андрюша, можно я буду петь эту песню?

Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна

Пётр Подгородецкий » Русский рок от "А" до "Я" последние новости -
Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости».
Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим" Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени.
Все новости по тегу: Петр Подгородецкий Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы.
Концерт Петра Подгородецкого он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен.

Концерты Петр Подгородецкий в Москве:

  • Люди в тренде
  • 15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб
  • Петр Подгородецкий - последние новости -
  • Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
  • Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»

Петр Иванович Подгородецкий

Приходится самой выкручиваться. Так что деньги, которые собрали дети, дали мне возможность пока не работать и ухаживать за Настей. Сначала вроде ничего, а потом стала жаловаться на головную боль. Я заметила, что она все время уроки делала, лежа на полу. Говорила: мне так удобнее. Но сразу определить, в чем проблема, врачи не смогли. Диагностика у нас не на том уровне. В этом году Настенька в медучилище поступать хотела.

Она очень лошадей любит: в Уголок Дурова постоянно бегала, ухаживала за ними, чистила, мыла. Даже верхом ездить научилась Но теперь… не знаю, что дальше будет. Такая хорошая девочка - ребенок совсем. Но до того исхудала Настенька, что смотреть больно.

Тогда-то я и понял, что на этом можно неплохо сыграть. У нее в трудовой книжке всего две записи: поступила на работу и вышла на пенсию. Папа тоже работал в Москонцерте: он был конферансье. Отец не жил с нами, и я познакомился с ним уже когда мне было 16 лет. Так что гены дали о себе знать. Меня постоянно таскали на всяческие концерты, праздничные елки.

Дома мама постоянно репетировала, в том числе с известным концертмейстером и пианистом Давидом Владимировичем Ашкенази. Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет. Вам нравилось учиться там? С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились. Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала. Вот музыкальное образование у музыканта должно быть, хотя бы среднее специальное, как у меня. В консерваторию я не пошел, так как попал в армию, затем началась активная работа — стало не до этого. Позже я оказался в «Машине времени». Тяжело было начинать играть с непрофессионалами? Работалось очень тяжело.

Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта? Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил? Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло. Я вообще не собирался ничего писать.

Если в семье были ювелиры, то ребенку было уготовано стать специалистом в этой сфере, но музыке при этом учились практически все. Это было вроде как обязательно. Пойдет ребенок учиться дальше — уже неважно, но музыкальную школу он закончить был обязан. К окончанию школы ребенок понимал, что кроме музыки ему ничего особенно и не нравится и шел учиться дальше. Говорить на эту тему было почти запрещено и мне всегда твердили, что я — русский. Написав песню «Фрейлехс», я позвонил маме по телефону, сыграл свое сочинение на рояле и сказал: «Колись! Ну не может русский человек написать такое за полтора часа! Во мне много чего намешано: поляки, французы, немцы, евреи — гремучая смесь. Чем это обусловлено? К сожалению, общий уровень культуры в нашей страны катастрофически падает. Нашей публике все равно, что слушать — меня или кабацкий шансон. Они будут хлопать и тем, и другим. Обидно то, что уровень музыканта, находящегося на сцене, они тоже не понимают. В США, Израиле или даже в Таиланде я получаю шквал аплодисментов, восторга и кучу комплиментов в свой адрес, которых здесь за всю жизнь не услышишь. Приятно иметь дело с понимающей публикой. Нам оказали очень теплый прием, мы отыграли три прекрасных концерта. В первом я играю свои песни, песни «Машины времени» — ведь это моя история и от этого никуда не деться. Во втором отделении, как правило, звучит англоязычный блюз. Я ведь являюсь не только автором песен, но еще и их аранжировщиком. Так что имею полное право исполнять эти композиции на своих концертах. Тут никаких вопросов быть не может. Сначала меня пригласили вести свою авторскую программу на радиостанции «Серебряный дождь», затем передачу «История сбитого летчика» на телеканале М1. С «Серебряного дождя» меня, кстати, уволили.

Уже давно забыты причины, вызвавшие их к жизни, а суеверие все живет. Оно таится где-то в нашей памяти, рядом с огромным запасом полезных, нужных для жизни знаний, и вылезают наружу порой даже помимо нашей воли. Но нередко, казалось бы, до очевидности неразумное суеверное представление передается от поколения к поколению, не умирает веками. Значит, что-то в этом есть?

Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание»

Я всегда воплощал любовь к свободе». Как известно, свобода необходима для творчества и для того, чтобы раскрываться по-новому, как это делает сам музыкант — безудержно, бодро и весело. Исчезает всё вокруг, остаётся один только блюзмен Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт своим фирменным голосом с хрипотцой.

Об этом сообщает областной департамент культуры и культурного наследия. Для справки: Петр Подгородецкий - легендарный музыкант, талантливый композитор и певец, неоднократно был признан лучшим клавишником Советского Союза и России. Профессионально заниматься музыкой начал с 6 лет. В 1976 году закончил музыкальное училище при Московской консерватории.

С 1988 года Евгений Маргулис развивал сольную карьеру в полубардовском направлении, записал два сольных альбома. Впрочем, в 1990 году музыкант решил вернуться к Макаревичу, с которым и проработал до 2012 года. После этого Евгений вновь занимался сольной карьерой, участвовал в разных музыкальных проектах.

С ноября 2015 ведет на телевидении авторскую передачу «Квартирник у Маргулиса». Родился 25 декабря 1953 года в городе Шумерля, Чувашия. Во время учебы в университете играл на танцах в городе Мытищи в составе группы «Авангард». Затем с 1976 года Валерий был участником группы «Високосное лето». В ее составе снялся в фильме «Шесть писем о бите». В 1979 году вместе с Александром Кутиковым перешел в «Машину времени». Валерий Ефремов стал единственным членом «Машины времени», который никогда не пел. Как он сам сказал, «надо делать что-то одно, или качественно петь, или качественно барабанить». Чувствует себя комфортно в группе благодаря творческому подходу к работе и духу импровизации.

Кстати, говорят, что знаменитая «Синяя птица» вошла в постоянный репертуар группы именно благодаря Ефремову. Он нашел нужный для этой песне стиль игры на барабанах. Ефремов является эндорсером немецкого производителя барабанных тарелок Meinl. Это означает, что ему бесплатно предоставляются инструменты этой фирмы. Музыкант должен на них играть, тем самым рекламируя тарелки. Валерий считает, что для барабанщика самый расходный материал — это, конечно, палочки, но тарелки тоже бьются. Результатом такого сотрудничества и качеством тарелок Ефремов вполне доволен. Родился в Москве 12 февраля 1957. Работал клавишником и вокалистом в рок-группе «Машина времени» в 1979-1982 и 1990-1999 годах.

Петр Подгородецкий До «Машины» Петр получил музыкальное образование, отслужил в армии, работал концертмейстером и пианистом в ресторанах. В группу пришел по приглашению Александра Кутикова. Там он показал свою сочиненную ранее музыку к будущему хиту «Поворот». Пережив эксперименты с аранжировками, песня вышла уже в знакомом всем виде, стала популярной и возглавила тогдашние хит-парады. В соавторстве с Подгородецким в репертуаре «Машины времени» также появились песни «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Невероятная энергия Петра, хулиганистость, смелые импровизации и любовь к блюзу оставили значительный след в истории группы. Его голос с хрипотцой и лихая манера игры легко узнаваемы на старых записях «Машины». Во время перерыва в работе с «Машиной времени» и после окончательного ухода из нее Петр Подгородецкий играл в группе «Воскресение» и других командах. Будучи не только талантливым музыкантом, но и блестящим шоуменом, он занимался и собственными проектами.

Он также вел программы на телевидении и радио, писал мемуары.

И во власть они не пойдут под страхом расстрела. Это такое дерьмо. Не за кем идти? Одни других стоят. Нам, музыкантам, лучше на сцене себя показывать. На политику я давно положил. Положил Петр Иванович не только на политику, но и на радио с телевидением, где в нулевые годы вел авторские программы. Его увольнение с радиостанции «Серебряный дождь» наделало много шуму. Сам Подгородецкий говорит, что тогда в эфире немного похулиганил.

Гость студии Вадим Степанцов, поэт, музыкант, создатель группы «Бахыт-Компот», прочел стихотворение «История с гимном», полностью состоящее из мата. По мнению автора программы, это не базарная ругань, а высокохудожественное произведение. Тем не менее всей команде указали на дверь. На телевидении Подгородецкий делал передачу «История сбитого летчика»; она шла в записи, и у начальства была возможность лишнее вырезать. После случая на «Серебряном дожде» на радио совсем не тянет? Никакого радио и телевидения. Сегодня это неинтересно. Стоило мне выйти за рамки формата, меня тут же выгнали. Ненавижу рамки. Я ушел отовсюду, где есть начальство.

Теперь сам решаю, что играть и как. Себе я доверяю больше. Философская получается беседа. В Сети посмотришь ваши интервью — все больше о сексе и рок-н-ролле. О сексе и рок-н-ролле надоело. О наркотиках тоже. Обычно все спрашивают про бурное прошлое, особенно интересуют наркотики, будто других тем нет. Я сейчас выпроваживаю с такими вопросами. Читайте мою книгу — там все написано. Книга Подгородецкого «Машина с евреями», где честно рассказано о лихих рок-н-ролльных годах, привела в шок бывших коллег.

Есть там и глава о наркотиках, на которые автор, по собственному признанию, тратил значительную часть гонораров, а в 90-е «Машине времени» платили прилично. Но затем с кокаином было покончено. Из книги «Машина с евреями»: «Постоянное употребление травы, особенно в поездках по Средней Азии а нас очень любили в тех местах , не добавляло качества музыке «Воскресения». Как-то раз в Ташкенте, в гостинице «Узбекистан», мне позвонил наш звукорежиссер Игорь Новиков и пригласил зайти к нему в номер. Я ответил в том смысле, что забью утренний косяк и приду, на что он вежливо, но строго попросил прийти немедленно. Я сказал, что помню и что все было классно сыграно и спето. В ответ он включил сделанную им с пульта запись того, что происходило в зале. Услышанное повергло меня в ужас. Каждый музыкант играл сам по себе, в своем собственном кайфе. Ансамбля не было абсолютно никакого.

После этого я бросил курить план, во всяком случае до концерта. Справедливости ради отмечу, что зрителям, приходившим на наши концерты в Ташкенте, «Воскресение» очень нравилось, поскольку подавляющая их часть тоже была обкурена, обдолбана или обжевана». Ваша книга «Машина с евреями» стала бестселлером. Вскоре вышла еще одна, о путешествиях. Последняя страсть? Путешествую для себя. Книгу я писать не собирался, но насело издательство. Давай, мол, первая хорошо пошла.

Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме

Сусанин / «Пётр Подгородецкий» – новости, события, статьи по тэгу «Пётр Подгородецкий» Свежие новости.
Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим" Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах.
Четвертый круг “машиниста” Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета.

Петр Подгородецкий

Оно таится где-то в нашей памяти, рядом с огромным запасом полезных, нужных для жизни знаний, и вылезают наружу порой даже помимо нашей воли. Но нередко, казалось бы, до очевидности неразумное суеверное представление передается от поколения к поколению, не умирает веками. Значит, что-то в этом есть? Видимо причины живучести различных предрассудков и суеверий кроются...

Иногда так хочется порой на несколько часов потерять голову и насовсем отвлечься от будничных проблем и забот. Это очень просто сделать на концерте Петра Подгорецкого, знаменитого клавищника «Машины времени» и автора песни «Поворот».

Его творческий путь начался еще в 18 лет с победы в международном конкурсе.

Ему посоветовал туда идти Олег Николаев. Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла! В 1980-м олимпийском году стала очень популярной песня « Поворот ». В то время «Машина времени» по популярности стояла наравне с Высоцким и была «круче» Пугачевой , Леонтьева , Кобзона , Лещенко и др.

Весной 1980 года в « МК », опубликовали афишу «Машины», на которой Вадим Григорьевич Макаревич и Андрей Макаревич нарисовали участников группы как иллюстрацию к статье «Поворот», которую написал или Артем Троицкий или Евгений Фёдоров Они вышли из подполья, приобрели Всесоюзную популярность, снялись в фильме « Душа ». После выхода этого фильма из-за финансовых разногласий Пётр покинул группу в мае 1982 года.

Некоторое время Пётр работал ди-джеем на радио «Серебряный дождь». Сегодня артист часто выступает в столичных клубах, записывает новые песни и радует публику своим обаятельным взглядом и разносторонним творчеством. Подарите своим гостям удивительный музыкальный вечер, для этого рекомендуем заказать Петра Подгородецкого и группу X. Шикарный мужской вокал, океан позитива и небывалой энергетики помогают исполнителю радовать, восхищать и вдохновлять миллионы людей. Если вы примите решение пригласить Петра Подгородецкого и группу X.

Популярные песни в исполнении Петра Подгородецкого: «Когда я был большим», «Это любовь, детка», «Фрейлекс», «Такие дела, ангел мой» и многие другие. Артист является успешным лидером и ярким вдохновителем собственной группы X. Пригласить Петра Подгородецкого и группу XO на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте проведение и организацию праздника нашему концертному агентству! Стоимость выступления Петра Подгородецкого и группы XO на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе - смотрите ЗДЕСЬ , цены корректны для Москвы и области кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи.

Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме

На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Официальный сайт агента Петра Подгородецкого поможет вам разобраться в творчестве хорошего музыканта. последние новости -

Пётр Подгородецкий

В дальнейшем музыкант был задействован в группах «Воскресение», «СВ» и других, но в конечном итоге углубился в собственные проекты. Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле! Успешный композитор, певец, поэт, харизматичный шоумен, неординарный теле- и радиоведущий, писатель, актер — монументальная фигура российской рок-сцены!

Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган - он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины Времени» и «Воскресения».

И сейчас его музыка звучит неординарно, свежо и дарит сумасшедший энергетический заряд. Он не только талантливый музыкант, но и шоумен и вокалист, который умеет и любит работать. Он создает непередаваемую дружественную атмосферу у себя на концертах, где блюз, рок и джаз сливаются воедино и выдают настолько приятный саунд, что Ваша жизнь до и после концерта станет другой.

Но как человек он интересен всей стране. Это, в общем-то, с одной стороны, хорошо, потому что на других радиостанциях никаких авторских программ нет, идет только музыка. А с другой стороны, тяжело, потому что люди либо на работе, либо на обеденном перерыве, либо в машине куда-то едут. Меня сразу как бы кидают в огонь. Но это интересно.

В отличие от "Смака" Макаревича, где есть очень четко обозначенные границы, в которых ему, на мой взгляд, как артисту, работать неинтересно. Более того, его еще раздражает то, что его перестали считать музыкантом, а считают кулинаром. Но он сам в эту петлю залез, это была его инициатива. И на самом деле инициатива верная и точная. Ведь он на самом деле любит готовить и готовит очень вкусно. То есть это его тема. И первоначально, если ты помнишь, первые несколько лет это было абсолютно естественно. Даже в отличие от сцены, где он надевает на себя какую-то пафосную маску. Там же он был совершенно естествен.

Но сейчас я считаю: эта программа себя уже изжила. Андрей хотел ее бросить, взять другого ведущего, но ему сказали, что без его лица эта программа не нужна. И он тянет эту лямку, потому что деньги, хорошие деньги. Я бы и в кино снялся с удовольствием, пока просто никто не зовет. А так, скажем, я, если б у меня был талант к бизнесу, к чертовой матери бросил бы и творчество, и сцену и занимался бизнесом.

Но это еще не все. Андрей отказался отдать мне деньги, которые был должен за фильм к тридцатилетию группы.

Когда он продал этот фильм телекомпании, то деньги как порядочный человек странно сейчас об этом говорить решил поделить поровну между всеми музыкантами. Но остальным он отдал сразу полную сумму, а мне только часть, сказав, что расплатится после 18 декабря. После 18-го выяснилось, что денег мне не видать". Подгородецкий сел в «Машину» за клавишные в 1979-м. Пришел вместе с Валерием Ефремовым теперь бессменным барабанщиком "Машины времени". В 82-м Петр ушел из группы, а Валерий остался. Восемь лет в группе за клавишными вместо Подгородецкого стоял Александр Зайцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий