Действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что. Какие слова в стихотворении имеют значение "сильный ветер со снегом", "метель", "снежная буря"? Подчеркнем слова, которые называют действия предметов. эти 2 слова подчеркни волнистой линией.).
Подчеркнуть слова,называющие дейсивия предметов.
Выбрать из списка самое близкое по значению слово. Ответ: Дорога — путь, метель — вьюга, стужа — холод, торжество — праздник, отец — папа, чародей — волшебник. Задание 4. Дописать названия животных и птиц.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Дописать названия животных и птиц. Пояснение: Обратить внимание на действия, которые выполняет данное животное издает звук.
Ответ: Ржёт конь, мычит корова, лает собака, хрюкает свинья, гогочет гусь, каркает ворона. Задание 5.
Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — суета. Зябнет, стынет, мёрзнет. Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — испытывает холод. Буран, вьюга, метель.
ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
- Ответы на вопрос
- вьюга — Викисловарь
- ГДЗ номер 54 /2 с.32 по русскому языку 2 класса Климанова Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга... -
- Будущее для жизни уже сейчас
Остались вопросы?
Посмотрите, нет ли в составленных предложениях слов с беглыми. если такие слова есть, выделите в них корень. наступили холода. речка покрылась толстым слоем льда. выглянуло солнышк. Какие слова в стихотворении имеют значение "сильный ветер со снегом", "метель", "снежная буря"? это слова, являющиеся синонимичным рядом слову ''метель''. Различаются все эти разновидности метели силой ветра, направлением и уровнем, где и откуда летит снег.(так говорит Гугл). 1. Подчеркни слова, называющие действия предметов. Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. Ответ или решение1. Единорог Пессимист. Новости. Статьи.
Упражнение 65 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Подберите из словаря к каждому из данных глаголов антонимы. Запрещать, наказывать, одобрять, радовать. Запрещать - разрешать, наказывать - поощрять, одобрять - осуждать, радовать - огорчать. Мама не любила наказывать детей. Она одобряла или осуждала их поступки. Дети в ответ радовались или огорчались. Она запрещала только самое опасное для детей, а остальное разрешала. Дети её любили. Мама поощряла хорошие поступки лаской и наказывала плохие расстроенным покачиванием головы. Муравей сел на ветку и спасся.
Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку. Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Объясните свой ответ. Данные предложения не являются текстом, они не связаны между собой по смыслу, так как нарушена последовательность. Составьте текст и озаглавьте его. Голубка и муравей Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Она увидела - муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей.
Подчеркните его. Сейчас ребята, мы будем работать в парах. Но для начала, повторим правила работы в паре. Проверим… Оцените свою работу в парах, на листочке. Все ли правила работы в паре вы выполняли и пришли ли к общему результату? Прочитайте слова.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Дремучий лес — еловый, частый, тёмный, густой, глухой. От данных слов, называющих предмет, образовать слова, называющие признак предмета.
Записать данные имена прилагательные в порядке возрастания размеров. Большая, маленькая, громадная, крошечная, огромная. Подчеркнуть слова, на конце которых надо проверять согласную. Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар.
Распределить данные слова на две группы и записать каждую группу слов в отдельный столбик. К данным словам подобрать слова с противоположным значением антонимы. Записать слова по образцу. Из данных слов составить и записать предложения.
Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены. Читать другие рассказы и сказки. В коробке было 20 конфет с орехами и 10 с изюмом. Съели 15 конфет.
Сколько конфет осталось? Заполни пропуски числами. Начерти отрезок длиной 1 дм.
Вьюга, пурга, метель, буран: чем отличаются? Разбираемся
Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, | Повторение по теме: «Слова обозначающие предметы, действия предметов и признаки предметов». |
Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, ТРОПИНКА, | Тегик чему снится буран или пурга, вьюга и метель ванпанчмен, метель синоним к этому слову, сонник метель вьюга пурга, слова и аккорды вьюга. |
Русский язык тема 12 глагол (88 фото)
ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - стр 36 | 1) злые (метели) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: метели (какие?) злые. |
Ответы к странице 36 ГДЗ русский язык учебник 2 класс 2 часть Канакина - Страница 34 | 300 ответов - 2147 раз оказано помощи. действие предметов: трещат, сторожит, появилась, бегает, стоит, рисует. |
Тема №1 Глагол (на листе) Подчеркнуть слова, называющие | Русский язык. Подчеркнуть слова,называющие дейсивия ,метель,трещат,тишина,сторожит,тропинка,появились,бегали,стоии,рисует,зеленеть,говорить,смех,играть. |
ГДЗ номер 54 /2 с.32 по русскому языку 2 класса Климанова Учебник (часть 2) — Skysmart Решения | Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от alenaalena5. |
Упражнение 77, с. 46
Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. Ответ или решение1. Единорог Пессимист. Подчеркнем слова, которые называют действия предметов. 1. Подчеркни слова, называющие действия предметов. Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. Подчеркните в первом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое. Ночью в лесу бушевала метель. Хлопья снега кружились в воздухе. Утром вьюга утихла. Какое однокоренное слово к слову пчёлка сто бы не ё не падало ударение на ё. Подчеркнуть слова, называющие действия , метель, трещат, тишина, сторожит.
Упражнение 65 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Подчеркни слова называющие действия предметов вьюга метель. 1. Вьюги да метели под февраль полетели. Слова предметы. Слово предмет слово действие слово признак. Тема урока: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Цель урока создать условия для формирования у обучающихся умений различать слова, называющие предмет, признак и действие предмета. Лучший ответ на вопрос «Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, ТРОПИНКА, ПОЯВИЛИСЬ, БЕГАЛИ, СТОИТ, РИСУЕТ, ЗЕЛЕНЕТЬ, ГОВОРИТЬ, СМЕХ, ИГРАТЬ» от пользователя Mariya.
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
ГДЗ по Русскому языку 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 83 | Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. Ответ или решение1. Единорог Пессимист. |
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания | проект по теме какая наука изучает происхождение слов. |
ГДЗ по Русскому языку 2 класс тематический контроль Голубь страница 41 ответы | выражение речи наиболее точно, применяя однородные члены, а именно существительные, обозначающие предмет, придает речи выразительности, ясности. |
ГДЗ по Русскому языку 2 класс тематический контроль Голубь страница 41 ответы | 1. Подчеркни слова, называющие действия предметов. Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. |
Упражнение 77, с. 46
Пропись русского языка 2 класса упражнение 5 поставь ударение подчеркни опасные места хорошо березы весной до самой Земли если свисают тонкие ветки. Пропись русского языка 2 класса упражнение 5 поставь ударение подчеркни опасные места хорошо березы весной до самой Земли если свисают тонкие ветки. Составьте 2-3 сложных предложения используя записанные слова и подчеркивая их как члены. Здесь автор предложения приказывает вьюгам и метелям начать свои действия. Подчеркнуть слова, называющие действия предметов: вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть.
Вьюга, пурга, метель, буран: чем отличаются? Разбираемся
В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне. Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел. И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной.
Например: красивый, прекрасный, великолепный прилагательные.
Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — снежная буря. Канитель, шум, толкотня. Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — суета.
Уточните требования своего преподавателя и сравните их с нашей схемой. Так как разбор существительного «вьюги» производится без учета синтаксической роли слова, сервис может выдать несколько вариантов — выберите из них верный, исходя из текста. Программа морфологического онлайн-разбора работает в автоматическом режиме, поэтому иногда возможны несоответствия.
Если вы обнаружили неточности, пожалуйста, напишите нам.
Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями.
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 83
Разберите слова по составу плих это как бы там нарицательный сущ,одуш,крылатая,бессредечный смельчаков накажу. Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. Вьюга,метель,трещат,тишина,сторожит,тропинка,появились,бегали,стоии,рисует,зеленеть,говорить,смех,играть. Подчеркнем слова, которые называют действия предметов: Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. Подчеркни слова называющие действия предметов вьюга метель.
Ответы ко 2 части учебника русский язык 2 класс Канакина
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
- Тема №1 Глагол (на листе) Подчеркнуть слова, называющие
- Лучшие ответы:
- Русский язык тема 12 глагол (88 фото)
- Задай свой вопрос AI-боту
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 83
Большая, маленькая, громадная, крошечная, огромная. Подчеркнуть слова, на конце которых надо проверять согласную. Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар. Распределить данные слова на две группы и записать каждую группу слов в отдельный столбик. К данным словам подобрать слова с противоположным значением антонимы. Записать слова по образцу. Из данных слов составить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены. Читать другие рассказы и сказки.
В коробке было 20 конфет с орехами и 10 с изюмом. Съели 15 конфет. Сколько конфет осталось? Заполни пропуски числами. Начерти отрезок длиной 1 дм. В одном букете было 15 ромашек, а в другом — на 8 ромашек меньше. Сколько ромашек в двух букетах? Заполни пропуски числами: 67, 68, …, …, …, 72.
Сколько здесь предложений? Спишите, вставляя пропущенные буквы и правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Подчеркните в первом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое. Выпишите выделенные слова, разделяя их горизонтальной чёрточкой для переноса. Ответ: В этом тексте 6 предложений.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Как определить, какие из них одушевлённые? Ответ: Вьюга, гнёзда, синицы, ельник, рябчики, тетерева, снег, белка, гнёздышко, метель, зверёк. Одушевленные существительные — обозначают людей и животных, отвечают на вопрос кто? Найдите нераспространённое предложение и подчеркните в нём главные члены предложения.