Новости петр первый мюзикл

2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого. В Театре музыкальной комедии в Санкт-Петербурге 2 декабря состоится премьера русско-американского мюзикла "Пётр Великий" к 350-летию со дня рождения первого Российского императора, сообщили в городском комитете по культуре.

Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии

Финал сезона — мюзикл о первом российском императоре — превзошел ожидания многих скептиков. мюзикла «Петр и Феврония», на которую были приглашены и студенты группы 4(9). Театр музыкальной комедии завершил 94‑й сезон премьерой мюзикла «Петр I» Фрэнка Уайлдхорна в постановке Юрия Александрова и декорациях Вячеслава Окунева.

Разделы сайта

  • Пётр Первый: заглянуть за горизонт | Musecube
  • В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
  • Новости по теме
  • Мюзикл "Петр I" поставят в Петербурге к 350-летию императора
  • Каким видят Петра Великого в новом мюзикле Театра музкомедии
  • Хотите посетить Петербург?

Пётр I, Театр Музыкальной комедии

Удивил новый, до сегодняшнего дня неизвестный, взгляд на образ императора, его поведение, его поступки. Он по-прежнему в нашем сознании остается Великим, но новая интерпретация личности позволила сделать его ближе и понятнее нам, простым людям. Не ошибусь, если скажу за коллег, что мы долго будем находиться под впечатлением и переживать полученные эмоции вместе. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует.

При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России. Каким был гениальный царь-реформатор, как он принимал судьбоносные для России решения, что им двигало и какие жизненные события на него влияли?

Кто делает, кто вершит - тот страдает. И в нашем спектакле Петр именно страдалец. Его проклинают старообрядцы, он бесконечно воюет, переливает колокола на пушки, реформы вызывают непонимание, ярость. Все дается огромным трудом. Есть сцены, где царь находится даже на грани безумия, а в конце спектакля, перед смертью задается страшным для него вопросом: "А может быть, все было напрасно, и я был не прав? Столько народу погубил, сыном пожертвовал! Не хочу создавать театр - "золотую клетку", в которой красиво чирикают птички Но вопреки реальной истории, в мюзикле именно Екатерина I поддержала его в конце жизни. Юрий Александров: Это же не документальная драма, а мюзикл - в этом жанре мы и не должны быть буквалистами.

Поэтому, да, здесь рассказана красивая любовная история, в которой Петр Алексеевич получает большую поддержку от Екатерины. Любопытно, что одним из инициаторов создания мюзикла про Петра I был не театр, а американский композитор. Пять лет назад рассказывая о своих "русских" планах, Уайлдхорн меня удивил таким фактом: оказывается, много лет назад, еще будучи студентом колледжа он написал мюзикл о последнем русском царе. Но потом стало ясно: все-таки его корни из Одессы проросли и в Штатах… Юрий Александров: Да, какие-то наши корешки у него есть. И он очень любит Чайковского, Рахманинова. В мюзикле про Петра слышен безусловный отзвук русской музыки. Цитат, слава богу, нет, но передан дух. Например, колыбельная мамы Петра царицы Натальи - это абсолютно русская колыбельная, которая берет за душу. При этом Фрэнк - яркий представитель бродвейского мюзикла, с его причудами, условностями, которые, как ни странно, органично соединились с русскими мотивами. То, что Уайлдхорн композитор высокого уровня понятно и по его пониманию музыкальной драматургии.

В мюзикле есть несомненные драматургические удачи, например, Евдокия, первая жена Петра, которая из девочки, смешливой пацанки превращается в чудовище, жертвующее сыном. Изначально автор либретто Константин Рубинский хотел сосредоточиться на мифе о том, что Петра I подменили во время Великого Посольства. Но композитор настоял на рассказе об императоре с 7-летнего возраста до его смерти. Если бы вы стояли у истоков мюзикла, какую тему выбрали бы? Юрий Александров: Личность Петра позволяет двигаться в разные стороны. Но, пожалуй, я бы сконцентрировал внимание на его отношении с сыном, с царевичем Алексеем - перед глазами встает знаменитая картина Репина, хотя и о трагедии другого царя, Ивана Грозного. Может быть, я бы сделал "записки сумасшедшего" на эту тему… Фото: театр "Санктъ-Петербургъ Опера" Вообще, это любопытно - о царе-реформаторе на Западе создано не меньше 16 опер. Писали и об Иване Грозном - начиная с Жоржа Бизе и заканчивая композицией американского композитора Роба Грайса 2014 года издания. Юрий Александров: Действительно, на Западе написано много музыки на русскую тему Значит, их манит наша история, наша страна. Россия всегда будоражила фантазию своей "экзотичностью": медведи бегают по улицам, цыгане какие-то.

Другое дело, как они нас видят. Мы для них всегда были чужими - мы мыслим иначе, и мы для них остаемся непонятными даже после того, как были открыты все границы. Если говорить о Доницетти и Бизе, то, конечно, в их операх взгляд на Россию достаточно наивный, но все же в них есть искорки правды, за которые можно зацепиться.

Он во всем стремился "заглянуть за горизонт", и это - ключевой лейтмотив нашего спектакля", - рассказывает Константин Рубинский. Режиссер-постановщик мюзикла - народный артист России Юрий Александров. В спектакле занята труппа театра. Напомним, в 2022 году в России отмечается 350-летие со дня рождения Петра I.

Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"

Маэстро в свойственной ему свободной манере в прямом эфире рассказывает зрителям об истории музыкальных инструментов, которые звучат в симфоническом оркестре, а музыканты, находясь дома, в режиме онлайн иллюстрируют этот рассказ. Фабио Мастранджело - Художественный руководитель театра "Мюзик-Холл": "Когда я был маленький, я боялся всего, что было зеленым, то есть я не мог кушать никакого блюда зеленого цвета, и вместо того, чтобы попробовать, я просто отказывался. У людей иногда классическая музыка вызывает те же реакции. То есть они даже ничего не будут пробовать, потому что боятся, что не будут ничего понимать. А мне кажется, что, таким образом, если создаешь связи с ними, они успокаиваются и они слышат. Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". Первые серии, выложенные в сеть, уже посмотрели больше 4 тысяч пользователей, в числе которых известные зарубежные продюсеры и авторы мюзиклов. Алексей Франдетти - Режиссер: "Мы первые, кто сделал такой продукт, не просто записывая себя на телефон, а с графикой, с живым оркестром и декорациями, и самое главное с прекрасными артистами: Юлия Дякина и Иван Ожигин, - известные и любимые зрителями, обладатели главной театральной премии "Золотая маска"! Для Ивана Ожогина дом сегодня — это и сцена, и репетиционная точка, и звуковая студия. На запись одной песни порой уходит весь день.

Санкт-Петербургу посвящено в мюзикле две песни — одна, полная оптимизма и стремления, которую Петр исполняет в расцвете своих лет на пороге «великой стройки», и вторая, она идет как бы вне мюзикла, заканчивая спектакль — «Петербург, Петроград, Ленинград, Санкт-Петербург» венчает спектакль. С большой любовью к городу создатели проекта подошли к этим ариям, отдавая дань наследию Петра Великого. Режиссер-постановщик Юрий Александров в интервью не раз говорил, что времени на то, чтобы собрать спектакль воедино у него было очень мало, то ли оправдываясь за что-то, то ли извиняясь за тот галоп, которым скачет спектакль по жизни Петра, выдавая в итоге несколько скомканный продукт: в постановке достаточно много сюжетных линий, которые не имеют своего логического развития, а порой прерываются на той же сцене, что и начались. Поскольку мюзикл построен по клиповому сценарию, а событий, которые нужно уместить в неполные три часа, — множество, складывается ощущение, что небольшие картины-клипы, из которых состоит спектакль, выглядят вполне законченными, но за счет этого страдает целостность. Вполне самостоятельные номера скрипуче нанизываются на единую нитку повествования.

Автобиографические мюзиклы — не новинка для театра, здесь же шел «Чаплин», к примеру, где целостность повествования не была так смазана. В сюжетной линии много времени уделяется отношениям с Екатериной, тому, как разные события влияли на характер Петра, но внимания Меншикову, царевичу Алексею, а тем более уж старшему брату Ивану не остается вовсе. Сюжетная линия последнего обрывается в той же сцене, что и начинается — при регентстве царевны Софьи двух малолетних царевичей венчают на царство. Смена кадра — и перед нами пышущий здоровьем и энергией взрослый Петр, а куда делся брат — идём читать учебник по истории. Совсем плохо пристроенной к сюжету выглядит Северная война.

Без особенных вступительных церемоний зрителю показывают Полтавскую битву. Решение с пиротехникой вполне эффектное, но как началась война, почему и зачем она была нужна не сказано в спектакле ничего. Сюжетная арка персонажа достигает своей кульминации в период помешательства Петра. Под конец жизни он терзается от вопросов, на которые самому себе сложно дать ответ: а был ли он прав, начиная такие кардинальные преобразования, не перешел ли черту? Именно в этих сценах как нельзя лучше раскрывается актерский талант исполнителя главной роли, Ивана Ожогина.

Ему не впервой играть сильных мира сего, но здесь перед нами реальная история, в которую веришь.

Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует. При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России. Каким был гениальный царь-реформатор, как он принимал судьбоносные для России решения, что им двигало и какие жизненные события на него влияли? В спектакле зрители увидят не «медного всадника», а живого человека с его мечтами, стремлениями, сомнениями и верой в будущее.

В прошлом году, к 350-летию Петра, театр Музыкальной комедии сделал городу роскошный подарок — здесь поставили мюзикл «Пётр I». И, конечно, мы целый год вынашивали идею посетить мюзикл, посвящённый своему кумиру И вот мечта сбылась! Авторы мюзикла — один из самых знаменитых американских композиторов Фрэнк Уайлдхорн писал для Уитни Хьюстон и драматург Константин Рубинский. Вас ждут талантливые артисты, изящные костюмы, красивые декорации, свет, музыка, голоса… Три часа пролетели на одном дыхании и теперь, конечно, очень хочется вернуться сюда ещё и ещё раз. Представление авторов о Петре, его величии и противоречиях полностью совпало с нашим.

Это может вас заинтересовать:

  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Другие сюжеты
  • Мюзикл "Пётр Великий"
  • «ПЕТР I» И «ПУШКИНСКАЯ КАРТА» - Официальный сайт ГБОУ СОШ № 233
  • О мероприятии
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Билеты на Мюзикл «Пётр I»

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. О недавней премьере Театра музкомедии – масштабном мюзикле «Петр I» уже снято несколько видеосюжетов федеральными каналами. Мюзикл «Пётр I» — яркая конфета репертуара театра Музыкальной Комедии в Санкт-Петербурге.

Навигация по записям

  • В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»
  • Разделы сайта
  • 27 апреля, ПЁТР 1
  • Лента новостей

Студенты группы 4(9) на премьере спектакля – мюзикла «Петр и Феврония»

Цикл мероприятий намечен на 2022 год. Пиотровский на своей официальной странице «ВКонтакте» написал, что вопрос о праздновании дня рождения императора обсуждался в минувшую пятницу, 9 апреля, вместе со статс-секретарем — заместителем министра культуры Аллой Маниловой. Тематические мероприятия по случаю юбилея пройдут по всей стране, а Петербург станет центром этого праздника. В честь 350-летия Театр музкомедии подготовит мировую премьеру нового мюзикла «Петр I». Сюжет спектакля доверили драматургу Константину Рубинскому, который ранее ставил мюзикл «Белый.

А как определяющие — почти никогда.

Притом что отечественная история богата на значимых героев и биографические повороты столь захватывающие, что ни один либреттист не придумает. Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. А может, и не станет. И «Петр I» останется единственным образцом по-настоящему мирового значения на такую тему. Каждый такой проект — событие, продвигающее жанр вперед.

Тому подтверждение — и зрительский успех, и рождение множества звезд жанра именно на этой сцене, и общий высочайший уровень музыкального и сценического мастерства. За либретто отвечал Константин Рубинский, признанный мастер своего дела. Режиссером пригласили Юрия Александрова, не раз сотрудничавшего с театром — ему подвластны самые сложные задачи, а за дирижерский пульт встал Алексей Нефёдов, музыкант безупречного мастерства в мюзикловом жанре. Красивый, насыщенный симфо-рок, ёмкие тексты, зрелищная хореография, плотность действия, тонко вычерченные линии характеров — получился увлекательный, временами забавно-ироничный, и при этом серьезный спектакль, соединяющий черты романтической легенды о великом человеке и биографии вполне реальной личности. Как и в «Людвиге», в «Петре» охвачена практически весь путь героя, от воцарения в юном возрасте до финала жизни.

Есть даже прямые переклички: например, в «Людвиге» есть сольный номер короля о том, как он построит «замок мечты» речь о Нойшванштайне, появление которого было вершиной инженерной мысли того времени , а император Петр поет арию о «городе мечты» — его строительство ведь тоже стало своего рода революцией. Общего у характеров этих двух монарших особ не так много.

Его можно рассматривать одновременно как великого реформатора и беспринципного диктатора. У нас Петр — лидер, который сомневается в своих поступках, а такой герой нечастый гость на российской сцене. Русская тема будоражит и сознание Европы, до сих пор мы у них, как заноза в одном месте. Надеюсь, посмотрев на нашего Петра, они получат ответы на многие вопросы.

Михайловский театр поставит балет "Люблю тебя, Петра творенье", а Капелла проведёт Всероссийский фестиваль "Невские хоровые ассамблеи", сообщил вице-губернатор. Он добавил, что Петербург обсуждает создание единого брендбука мероприятий к юбилею Петра I совместно с Минкультуры.

Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы»

2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. Театр музыкальной комедии приглашает 29 октября в 19:00 на мировую премьеру первого русско-американского мюзикла «Петр I». посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий