Новости песни эми уайнхаус

Семья Эми Уайнхаус заключила со студией Monumental Pictures договор о съемках байопика о жизни покойной певицы. Расширенная версия сборника выступлений Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) на BBC под названием «Amy Winehouse At The BBC» выйдет на лейбле UMC/Island. Опубликована песня юной Эми Уайнхаус. Уайнхаус работала над записью демо-версий своих новых песен во время отдыха на острове Сент-Люсия в Карибском море, куда она отправилась в начале 2009 года. Эми Уайнхаус (Amy Winehouse).

Amy WINEHOUSE

  • История жизни и смерти легенды соула и джаза современности
  • Музыка + Эми Уайнхаус
  • Amy Winehouse / Эми Уайнхаус
  • «Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью
  • Любовь и демоны: главное о жизни и смерти Эми Уайнхаус
  • Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае

Вышла последняя песня Эми Уайнхаус

Уже через два года её отчислили по причине хулиганского поведения и бесконечного пения на уроках. Уже тогда Эми планировала стать певицей и выступать в джаз-клубах для небольшой аудитории. А если артистка из неё не выйдет, тогда — официанткой. Я согласилась бы жить в грязной дыре, если бы мне пообещали, что я встречусь с Рэем Чарльзом», — признавалась Эми. В юношестве Эми начала самостоятельно писать песни, и уже в 14 лет заключила первый в своей творческой карьере контракт с EMI. Записывающая компания в это время как раз искала новых исполнителей джаза. И юная Уайнхаус с тёплым и мелодичным вокалом идеально им подходила. История популярности певицы начинается в 2003 году. Именно тогда британская общественность впервые услышала о скандальной шестнадцатилетней Эми Уайнхаус. На радость меломанам вышел её дебютный студийный альбом Frank, который она назвала в честь любимого исполнителя отца — Фрэнка Синатры. В нём доминировали знакомые с детства мелодии традиционного джаза с различными элементами соула, хип-хопа и поп-музыки.

Несмотря на то, что музыкальный альбом стал платиновым и держался на верхушках британских чартов, Эми считала его довольно неудачным. В общем-то, и раньше его не любила.

В мае этого года на Каннском кинофестивале также состоялась премьера документального фильма об Эми Уайнхаус, работа над которым продолжалась почти два года. В ленте, исполнительным продюсером которой стал Джозеф, были использованы ранее неизвестные архивные съемки и песни певицы.

Этот концерт должен был стать первым большим выступлением после того, как Уайнхаус прошла курс лечения алкогольной и наркотической зависимостей.

Однако выступление в Белграде оказалось последним в карьере и жизни певицы... Показать больше.

В ноябре 2007-го Уайнхаус впервые узнала, что такое недовольная публика, — ее освистали во время концертов в Бирмингеме и Лондоне, а она в ответ лишь поливала зрителей помоями. Тот тур пришлось отменить; на популярности альбома и песен из него эта отмена не сказалась. Но материал для следующего релиза певица готовила очень долго, обманывая ожидания фанатов. Да и живые выступления все чаще стали происходить с какими-то проблемами — Уайнхаус могла просто свернуть концерт посреди песни, заявить, что ей скучно, и уйти со сцены. У нее наблюдались проблемы с памятью — да и в целом она вела себя как человек, который попал в некие жернова и отчаянно пытается забыться. Посмертная слава 18 июня 2011 года Уайнхаус начала свой очередной европейский тур с катастрофы в Белграде — она едва смогла исполнить несколько песен, ее освистали, а власти города назвали это мероприятие «позором».

Уже через несколько дней тур был окончательно отменен, а певица на месяц превратилась в затворницу. А 23 июля Эми Уайнхаус скончалась. Расследование было долгим, а его результаты обнародовали только в январе 2013 года, когда ситуация «остыла», и все равно они были не слишком лестными для певицы — согласно данным полиции, она выпила слишком много алкоголя, и ее сердце не выдержало. Неожиданная смерть Уайнхаус словно освободила некую пружину, которую певица старательно сжимала всю свою недолгую карьеру. Вышли ее неизданные песни — третий альбом Lioness: Hidden Treasures был издан в декабре 2011-го. В сентябре, в 28-й день рождения Уайнхаус, выпустили и уже готовый клип на ее дуэт с джазовым певцом Тони Беннетом Body and soul, за который им обоим присудили «Грэмми».

«Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью

И хотя имя Уайнхаус частенько мелькало в скандальных хрониках во многом из-за «бурных» отношений с мужем Блейком Филдером-Сивилом , сегодня мы вспоминаем исключительно песни Эми — проникновенные, завораживающие, на все времена. Журналисты называли Эми «самобытной» и «перспективной», но тогда они даже и предположить не могли, что через каких-то три года Уайнхаус станет одной из главных поп-артисток 2000-х. В «Help Yourself» поется о девушке, которая не может найти общий язык со своим парнем: он учился в университете, и поэтому считает себя самым умным. В 2008-м эта композиция принесла певице сразу три статуэтки «Грэмми» : «Лучший женский поп-вокал», «Лучшая песня года» и «Лучшая запись года». В 2013-м Бейонсе и рэпер Andre 3000 записали кавер на «Back to Black» для саундтрека к фильму База Лурмана «Великий Гэтсби» — их версия хита разделила музыкальных критиков на два лагеря.

Поклонникам певицы проект не нравился с самого начала. Они не особо заботились о дочери при ее жизни, а отец и вовсе ушел из семьи, когда ей было всего девять лет — маленькая Эми тяжело переживала из-за этого.

В июле того же года девушку нашли мертвой в ее доме — она умерла от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией.

Последние годы жизни общественность чаще заботили срывы и выходки музыкантки, а до ментального состояния Эми, кажется, никому не было дела. Став ходячей антитезой попсового гламура нулевых и последней отвязной звездой поколения, Уайнхаус создала свой деструктивный и непривлекательный гламур — с поправкой на грязные ногти, прическу-улей, неидеальные татуировки и широкие стрелки под глазами. Уайнхаус приняла образ настоящей рок-звезды и, к сожалению, до последнего ему следовала. Не без помощи наркозависимого абьюзивного экс-мужа, безжалостных журналистов и отца, который настаивал на выступлениях, Эми Уайнхаус постепенно разрушила себя — она так и не выпустила долгожданный третий альбом, а, главное, не смогла обрести спокойствие и счастье. В 12 лет девочка впервые попробовала виски, в 14 — наркотики. В 20 лет она стала известной, а в 27, будучи одной из величайших поп-певиц современности, вошла в тот самый клуб. Музыка была спасением Эми, но не так долго, как она того хотела. Никита Прунков.

Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других.

До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу. В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни.

Предстоящие события

  • Луна в канаве
  • Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае
  • Найдены новые записи Эми Уайнхаус | BURO.
  • Близкий друг Эми Уайнхаус раскрыл подробности последнего разговора с певицей

Вышла последняя песня Эми Уайнхаус

Главная» Новости» Эми уайнхаус выступление. Слушай музыку от Amy Winehouse, похожую на Back to Black, Tears Dry on Their Own и не только. музыка mp3 в высоком качестве.

Что за Эми?

  • Эми Уайнхаус | Радио «Комсомольская правда»
  • Луна в канаве
  • Эми Уайнхаус: Может быть, скоро будет новая музыка?
  • Amy Winehouse Queen Of Soul
  • Все новости по тегу: Эми Уайнхаус

«Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью

Эми Уайнхаус внесла неоценимый вклад в современную музыку. Чтобы понять, чем на самом деле жила Эми Уайнхаус, помимо бесконечных разборок и громких скандалов, достаточно вдумчиво послушать её песни. В 2014 году Дженис Уайнхаус выпустила книгу «Любить Эми: история матери».

История последних дней Эми Уайнхаус в лондонском Кэмдене

В ходе выступления в Миннеаполисе ирландская группа U2 посвятила свою песню 'Stuck In A Moment You Can't Get Out Of' скончавшейся 23 июля британской соул-певице Эми Уайнхаус. Песня из первого альбома Эми Frank по мнению обозревателей NME можно считать «одним из выдающихся дебютных треков» Уайнхаус. Биография певицы Эми Уайнхаус: личная жизнь, слухи о русских корнях. Расширенная версия сборника выступлений Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) на BBC под названием «Amy Winehouse At The BBC» выйдет на лейбле UMC/Island.

Найдены новые записи Эми Уайнхаус

Следующий и последний релиз — Back to Black — стал поворотным в дискографии Эми и, пожалуй, поп-музыке в целом The Guardian называла его лучшим альбомом XXI века. Впрочем, людей не из индустрии поразил не столько опередивший время пластинки саунд, сколько открытость звезды уже вполне международного масштаба. В исповедальных и порой ироничных текстах Эми рассказывала о своих зависимостях они преследовали ее с 14 лет , расставаниях с мужчинами и душевных переживаниях. Эми задала настоящий тренд на откровенность и смелость, освещая самые темные стороны своей жизни в песнях. В той же Rehab певица задорно отвечала «No, no, no! И хоть музыка принесла артистке пять статуэток «Грэмми» и всемирную известность, серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем все же привели ее в реабилитационный центр. Вместе с тем английские таблоиды не давали продохнуть еще довольно юной певице — ее отношения и сопутствующие конфликты с мужем Блейком Филдер-Сивилом также испытывал проблемы с запущенными веществами стали общественным достоянием. Причины трагедии После выхода Back to Black Уайнхаус начала окончательно погружаться во тьму, созвучную с одноименной песней. К оглушительному успеху добавились путешествия по клиникам, побеги из них, пьяные выходки и драки с мужем они развелись в 2009-м.

СМИ с остервенением распространяли различные слухи, связанные с певицей, и публиковали снимки, на которых та употребляет тяжелые наркотики.

В своем последнем разговоре они обсуждали талант исполнительницы. В тот вечер Уайнхаус посмотрела запись своего выступления на YouTube и решила спросить у Дэвиса, действительно ли она хорошо поет. Ты лучшая», — ответил он.

Читайте также Создатели фильма про Эми Уайнхаус показали первый трейлер В интервью The Sun Дэвис заявил, что британская исполнительница была «в одном шаге от того, чтобы стать счастливой», однако сделать его она так и не смогла.

Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному. Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте. Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде. Отзыв совсем не лестный, надо признать. Первые песни Эми под гитару Романтики не было и в жизни Эми — нахлынувшая слава не превратила жизнь «простой девочки» в сказку, не вознесла ее на вершину Олимпа, но испугала и легла огромным грузом на плечи совершенно не подготовленной к этому певицы. Следствием этого стал «побег» Эми из реальности в алкоголь, одиночество и наркотики. Эми Уайнхаус до употребления наркотиков Альбом Back to Black «И на прощание сказав слова, С которыми я умирала сотню раз, Ты возвращаешься к другой, Я возвращаюсь во мрак…» Премьера второго и последнего прижизненного альбома Эмми состоялась 30 октября 2006 года. Неизменным осталось одно — альбом снова посвящен любви, на этот раз к мужу Эми — Блейку. Джазовые исполнители и наркотики Эми Уайнхаус и Блэк Филдер Любовь всей ее жизни, он не просто вовлек ее в садомазохистские отношения и подсадил на крэк и героин, он буквально заслонил собой все в ее жизни, заслонил настолько, что даже спустя несколько лет после разрыва с ним, жизнь певицы не смогла вернуться в нормальное русло, и даже музыка не смогла ей помочь жить.

Песня Back to Black была записана Эми за три часа и моментально стала хитом. О Rehab надо сказать отдельно несколько слов.

Тело певицы было найдено в ее же квартире на севере Лондона.

За свою непродолжительную карьеру Уайнхаус успела выпустить два альбома, последний из которых Back to Black вошел в список 500 величайших альбомов всех времен по версии Rolling Stone. Певица была удостоена 24 наград, в том числе Brit Awards как лучшая соло исполнительница 2007 года, шесть премий "Грэмми" за песню Rehab, альбом Back to Black и многие другие. Первая посмертная пластинка Lioness: Hidden Treasures вышла в 2 декабря 2011 года.

Эми Уайнхаус

Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие.

И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м. Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры. Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул. Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности.

Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала. Вот почему мы здесь сидим и разговариваем о ней». Марк Ронсон быстро сообразил, что эта певица с великолепным голосом и харизмой дрянной девчонки, нюхающей клей и режущей вены, продолжает традицию, начатую в 60-е. Очень давно в мире поп-музыки никто не признавался в провалах: все из последних сил корчат из себя совершенство. Но Эми говорит прямо: «Да, я напилась и упала. И что? Ей повезло: она и так на высшем уровне». Смерть Уайнхаус ошеломила Ронсона.

В твиттере он написал: «Она была родным мне человеком в мире музыки, моей сестрой. Сегодня самый печальный день в моей жизни». Всемирная известность, обрушившаяся на Уайнхаус, и как раз необходимость гастролировать во многом предопределили ее уход. Со временем, чтобы успокоиться, ей стало нужно больше, и постепенно она вышла из-под контроля». Близкие певицы видели, что с ней творится. Она опаздывала на два часа, — рассказывает Чарльз-Рилдер. Я открыл, там стояла Эми. Она вбежала в дом, прыгнула в мою кровать и забилась под одеяло.

И стало понятно, как она напугана». В начале 2008-го Уайнхаус недолго пробыла в реабилитационном центре, после того как британский таблоид The Sun опубликовал видеозапись, на которой певица курила крэк.

Они познакомились в пабе. Сначала они вместе пили. Потом он познакомил её с крэком и кокаином. Пить они при этом не перестали. Эми ещё и ела. Объедалась до пределов вместимости желудка — и запихивала два пальца в рот. Она приучилась так контролировать свою фигуру с подросткового возраста. Может быть, она думала, что так можно контролировать и поступление любых других веществ в организм?

Когда человек начинает пить, начинаются истории вспышек злобы, жестокости, каких-то некрасивых поступков. Алкоголь обнажает зверя внутри человека — так считается. Трудно сказать, что за зверь сидел внутри Уайнхаус. Свои гигантские гонорары она то и дело тратила на спонсирование благотворительных фондов. Предпочтение отдавала тем, кто спасает людей из рабства или помогает детям в беде. Впрочем, последнее часто пересекается с первым. Она помогала и людям отдельно: все, кто знали Эми лично, вплоть до наёмных работников, в один голос твердили, что она потрясающе добра, исключительно отзывчива... И тем не менее, она то и дело стала упоминаться в прессе в связи со скандалами. Вот только — все эти скандалы так или иначе были связаны с её мужем. Отменила концерты, чтобы вместе с мужем лечиться в рехабе.

Бросила рехаб из-за него или вопреки ему? Застигнута в момент драки с мужем — похоже, возникшей после спора о том, что Эми опять употребляла наркотики или вся соль в том, что без него? И всё это — практически сразу после свадьбы. Впрочем, до свадьбы он как раз наркотиками в жизни Эми не был встревожен, так что обеспокоенность его могла быть вовсе не выражением заботы о её здоровье. Мать Блэйка говорила, что её сын и Эми собираются убить себя. Говорили о том, что американская студия намерена разорвать контракт с Эми — но представитель студии опроверг все слухи: студия, мол, готова просто подождать, пока Уайнхаус разберётся со своими проблемами. А её альбом завоёвывал «Грэмми», ставя рекорды: шесть номинаций, по пяти из ним — награды. Такой успех словно говорил, что с Эми всё в порядке. Новости из жизни звезды — скандалы, драки, странная манера держаться во время интервью — смотрелись для многих поклонников в результате скорее пресловутым богемным, вольным образом жизни.

На самом деле это прозвище, которое ей дала бабушка Синтия. У певицы даже был такой кулон. Годвин потом говорил, что Уайнхаус «не была кем-то, кто хотел быть поп-звездой». Она уволила его в 2006 году. Эми Уайнхаус была гитаристкой Все помнят Уайнхаус как необычайно талантливую певицу и автора песен, но она также могла неплохо играть на гитаре. Она начала тайком брать красный Fender Stratocaster у своего брата, когда ей было 11 или 12 лет, и в конце концов купила собственную акустическую гитару. Эми была самоучкой, но выучила достаточно аккордов, чтобы аккомпанировать себе и писать песни. Первую татуировку она сделала в подростковом возрасте Эми была известна своими олдскульными татуировками.

Разрывы были для нее мучительны. Им обязаны своим появлением самые мрачные песни на «Back To Black», например «Wake Up Alone», чье настроение фактически полностью соответствует названию. Теперь я хочу только радоваться и проводить время с мужем». Эти планы не сбылись: через год татуированного оболтуса Филдер-Сивила приговорили к 27 месяцам тюрьмы за разбой и взяточничество. Уайнхаус родилась на севере Лондона, в Саутгейте. Еврейская девочка из рабочей семьи, росла на классических поп-стандартах: Синатра, Дина Вашингтон. Отец-таксист Митч и мать-аптекарша Дженис поженились, когда им было по 20 с небольшим и развелись, когда Эми было 9. Вместе с братом Алексом Уайнхаус в основном жила с Дженис, но будущая певица считала себя папиной дочкой: эти слова она даже вытатуировала на левом плече. Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней. Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве. Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода. Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м. Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры. Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул. Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности. Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала. Вот почему мы здесь сидим и разговариваем о ней». Марк Ронсон быстро сообразил, что эта певица с великолепным голосом и харизмой дрянной девчонки, нюхающей клей и режущей вены, продолжает традицию, начатую в 60-е. Очень давно в мире поп-музыки никто не признавался в провалах: все из последних сил корчат из себя совершенство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий