Китайская компания Sinomach Automobile, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, пообещала привезти в Россию линейку легковых автомобилей. По его мнению, консервативные покупатели могут аргументировать выбор Oting Paladin тем, что они покупают Nissan в "китайской обертке". подборка новостей про новинки китайского автопрома.
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробности о новых комплектациях и изменениях в стоимости. Описание, цены и особенности модели, доступной уже сейчас для покупки.
Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л.
От производителя Mitsubishi Motors внедорожнику досталась компоновка силовых агрегатов. Устройство Sirius — четырехцилиндровый бензиновый ДВС с максимальной тяговой силой 228 л. Турбированный мотор 4K31 сообщается с автоматической коробкой передач 4K31. Dongfeng Paladin — полноприводной автомобиль. Рамный внедорожник быстро разгоняется и без пробуксовки преодолевает крутые препятствия. Работа привода предусматривает блокировку заднего и переднего дифференциала. Кузов китайского автомобиля похож на модель Nissan Terra. Сходство транспортных средств — закономерное явление.
В движение автомобиль приводит двухлитровый турбомотор Mitsubishi мощностью 228 лошадиных сил 360 Нм крутящего момента. Пару ему составляет восьмидиапазонный автомат ZF. Привод — жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
Oting Paladin: в январе на российский рынок выдет ещё один китайский автомобиль
информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin. На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин". Китайская Sinomach Automobile показала в России рамный внедорожник Paladin на базе Nissan. Компания Sinomach Automobile из Китая представила в России новый внедорожник Paladin. Актуальные статьи > Авто > В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin. В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300. Китайская компания Sinomach Automobile, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, пообещала привезти в Россию линейку легковых автомобилей.
Внедорожник Oting Paladin: китайский Nissan для России
На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол издержки рамной конструкции , увы, непобедим. А багажник так и вовсе настоящий гигант. Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор. Артикуляция подвески впечатляет, неровности под колесами не чувствуются. Порадовал современный и простой механизм управления режимами движения — шайба-селектор, расположенный в наиболее подходящем для этого месте.
Цены — от 3,8 до 4,5 млн рублей. Для сравнения: новый «параллельный» Land Cruiser Prado 2023 года выпуска стоит от 6 млн рублей. Гарантия на Oting Paladin составляет 3 года или 150 тыс.
Купить внедорожник в салонах можно будет с 15 января, к тому времени Sinomach Automobile планирует открыть 15 дилерских центов в Москве и Санкт-Петербурге.
Производство автомобиля организовано на совместном предприятии Dongfeng — Nissan. Японская новинка позиционируется производителем как полноразмерный рамный хардкорный внедорожник. По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda.
Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки. Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin.
А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм.
Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне. На Paladin обещают гарантию до трех лет либо до достижения 150 тысяч километров пробега. В российском представительстве подчеркивают, что склад для запчастей уже найден и он будет постепенно наполняться, поэтому с обслуживанием и ремонтом проблем быть не должно. Следом в местной гамме появится пикап и новый полноразмерный внедорожник — их дебют намечен на 2024 год.
Внедорожник Oting Paladin: китайский Nissan для России
Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Чжан Сяо: «По договору мы единственный дистрибьютор этих моделей. С Дунфэном никаких отношений у нас нет».
При этом Sinomach готов возить продукцию любых «поднебесных» марок! Чжан Сяо: «Всех автопроизводителей, которые сейчас ещё не открыли свои бизнесы в России». Уместно будет вспомнить, что Sinomach даже был эксклюзивным импортёром автомобилей в Поднебесную.
Хоть эти времена прошли, но каждый шестой из пяти миллионов ввозимых в КНР автомобилей проходит через Sinomach. И в современных условиях грех не попытаться заняться и экспортом.
И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками.
А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля.
Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля.
Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор.
Артикуляция подвески впечатляет, неровности под колесами не чувствуются. Порадовал современный и простой механизм управления режимами движения — шайба-селектор, расположенный в наиболее подходящем для этого месте. Видео — визуальные ощущения 1 оценка, среднее 5 из 5 Поделиться с друзьями.
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
Источник картинки: Скриншот с сайта YouTube. Внедорожник будет представлен в четырех комплектациях, оснащен одним 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 228 л. Также будет доступна полная система привода с тремя режимами блокировки дифференциала.
А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм.
Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне. На Paladin обещают гарантию до трех лет либо до достижения 150 тысяч километров пробега.
В российском представительстве подчеркивают, что склад для запчастей уже найден и он будет постепенно наполняться, поэтому с обслуживанием и ремонтом проблем быть не должно. Следом в местной гамме появится пикап и новый полноразмерный внедорожник — их дебют намечен на 2024 год.
Для сравнения, японский внедорожник Nissan Terra оснащается атмосферным бензиновым мотором под индексом Nissan QR25 2.
В салоне новая передняя панель: по центру расположен вертикальный 12-дюймовый дисплей медиасистемы но у базовой версии будет 10-дюймовый стандартный прямоугольный экран , а ниже установлен джойстик АКПП. Перед водителем приборная панель с виртуальными шкалами. Салон у внедорожника только 5-местный, хотя у Ниссана установлен третий ряд сидений.
Наряду с представленным ранее семиместным кроссовером Dongfeng 580, линейку автомобилей совместного предприятия Dongfeng и Seres Group дополнят четыре модели. Бюджетный ценовой сегмент представит компактный кроссовер B-класса 500. В сегменте D дебютируют три полноразмерных SUV: кроссовер 600, купе-кроссовер ix5 со спортивным дизайном, а также большой семиместный полноприводный кроссовер ix7, оснащенный высокопроизводительным двигателем. Семейство полноприводных автомобилей с рамной конструкцией, в настоящий момент представленное единственным пикапом DF6, пополнит большой рамный внедорожник Paladin, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью, комфортабельным салоном и мощным силовым агрегатом. Фото: www.
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Особенности, достоинства и недостатки Oting Паладин, сравнение с Nissan X-Terra. Семейство полноприводных автомобилей с рамной конструкцией, в настоящий момент представленное пикапом DF6, пополнит большой рамный внедорожник Paladin, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью. Для внедорожника Паладин разработан новый салон: мягкие материалы и обивка дарят ощущение автомобиля класса люкс. На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan.
Официальный сервис и ТО
- В продаже появился новый внедорожник Oting Паладин
- Новости по теме
- Технические характеристики
- В Китае начались реальные продажи нового внедорожника Nissan Paladin
- Читайте также на Дроме
В России представили Oting Paladin: китайский Land Cruiser Prado стоит в два раза дешевле
На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин», говорится в сообщении компании. Этот автомобиль назван Nissan Paladin и разработан совместными усилиями компаний Nissan и DongFeng. Nissan Paladin представлен в качестве полноразмерного рамного внедорожника, внешний вид которого напоминает ранее выпущенную модель Nissan Terra. Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок? подборка новостей про новинки китайского автопрома.
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
В этом случае поддержку мультимедиа будет осуществлять 10-дюймовый тачскрин, тогда как у версий побогаче центральный монитор уже на 12 дюймов. На презентации председатель совета директоров группы «Хуаюнь» Фань Вей произнес громкую фразу: «Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting». Для российского рынка компания Sinomach Automobile официально переименовала свой внедорожник. Китайская компания объяснила это тем, что Россия стала первой страной для экспорта Sinomach. В пресс-службе добавили, что такой шаг направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем» Конкуренты Oting Paladin — альтернатива таким моделям, как отсутствующие Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. Еще есть Baic BJ40, но у него всего лишь одна комплектация за 4 350 000 рублей и все. В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть.
Японская новинка позиционируется производителем как полноразмерный рамный хардкорный внедорожник. По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda. Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки. Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin. Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм.
Однако представители Синомаша уверяют, что работают напрямую с заводом-изготовителем, минуя головной Dongfeng, и выступят эксклюзивным дистрибьютором. Чжан Сяо: «По договору мы единственный дистрибьютор этих моделей. С Дунфэном никаких отношений у нас нет». При этом Sinomach готов возить продукцию любых «поднебесных» марок! Чжан Сяо: «Всех автопроизводителей, которые сейчас ещё не открыли свои бизнесы в России». Уместно будет вспомнить, что Sinomach даже был эксклюзивным импортёром автомобилей в Поднебесную. Хоть эти времена прошли, но каждый шестой из пяти миллионов ввозимых в КНР автомобилей проходит через Sinomach.
Базовая версия Paladin — полноприводная. В числе опций — светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом, парктроники и система кругового обзора, которая отображает происходящее под автомобилем.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Его первый автомобиль под названием Paladin протестировал автоэксперт Иван Зенкевич. В Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng – Zhengzhou Nissan. Что касается интерьера, новый салон Paladin имеет дизайн «отражение китайского ландшафта» с двойным сочетанием бежево-коричневого цвета. Внедорожник Paladin презентовал в России китайский автоконцерн Sinomach Automobile. Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России. Этот автомобиль назван Nissan Paladin и разработан совместными усилиями компаний Nissan и DongFeng. Nissan Paladin представлен в качестве полноразмерного рамного внедорожника, внешний вид которого напоминает ранее выпущенную модель Nissan Terra.
Новости по теме
- Комментарии
- В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
- Oting Paladin: в январе на российский рынок выдет ещё один китайский автомобиль / ИА REX
- Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
- В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin