Новости отзывы владельцев митсубиси паджеро

Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP). Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 поколения выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. Владельцев модели.

Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?

Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим. Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. Популярные отзывы о Mitsubishi Pajero. Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г. Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы.

Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?

Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем Mitsubishi Pajero Exceed В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть. Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам.

Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему

Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений. Нашёл, когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки. Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего-то..

Короче, сидя в кресле ничего на ощупь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя. Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но чтобы туда что-то залить, надо открыть заглушку, затем крышку, втиснуться боком с канистрой, пролить половину жидкости мимо, геморрой ещё тот, особенно если холодно и грязно. Полный ноль. При перестроении, если одно колесо чуть пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидишь тупо жмешь на гашетку и не врубаешься, куда тебе ломиться от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как-будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60 км. По грязи нормально с подключенным мостом.

Вроде Париж-Дакар заявляли, смешно, если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены. Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже, кстати, авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Чтобы открыть окно, необходимо вывернуть руку.

Кнопки расположены по-уродски не близко, не далеко, а просто по-уродски, как и регулировка зеркал в коленях с дурацкой кнопочкой складывания. Опять же без подсветки. Ещё про сидение, это шедевр. На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул, обитый дермантином. Не сидишь, а находишься за рулем. Через пятьдесят км. Забыл когда она болела. Быстро не гонял, говорят обкатать нужно, ха-ха.

Типо отечественный автохлам. НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет 95-й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно. Показывает 5. Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км. Видимо так сделано умышленно, так как 95-й жрет больше тридцати литров.

Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников. Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна. Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный. Ездили в Карелию, тащили катер на прицепе, очень хороший тягач, но расход возрастет примерно на 2 литра. Но это не основное предназначение этой машины есть l200 2015 года. Радует гарантия 3 года и межсервисный интервал 15000 километров. Резину на зиму купи ХАКУ R не шипованную, сомневался по поводу шипов, оказалось зря, идет как трамвай. Достоинства: надежность. Тяга двигателя. Недостатки: нет. Ездить на тракторе лично мне не особо приятно, да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том, как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3. Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20 л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу, туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки. Авто большой и статный, достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь, по любой обочине пробку объедешь, да и проблем с парковкой нет, так можно поставить там, куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10 тыс. Из минусов Mitsubishi Pajero считаю только две вещи, первая - это закисание сход развальных болтов, если их не смазать при пробеге до 30 тыс. Второй минус это то, что с наступлением морозов салон начинает греметь, и ездить без музыки просто нереально, я поначалу пытался с этим бороться проклеил панель даже и пытался искать все стуки, но это бесполезно, гремит все и везде, только с наступлением тепла все пропадает. Достоинства: комфорт. Недостатки: закисают болты сход - развала. Гремит салон. Купил, по сути, не глядя. Приехал оформлять X-trail в полном фарше, но зашел в салон Mitsubishi и ушел с договором на Pajero. При покупке особенно ничего не читал, знал только что Mitsubishi Pajero - машина легендарная. Еще, конечно просматривали с сыном Прадо. В Новогодние праздники салон был полупустой, а продавцы надували щеки от важности. К тому же Прадо 2,7 был без подогрева сиденья, а стоил на 120 тыс. В общем, не сложилось. Как потом выяснилось, салон у Тойоты в сравнении получше. В Mitsubishi Pajero действительно пластик легко царапается. И постукивание мелких деталей раздражало особенно после прочитанных на эту тему отзывов. Зато подвеска работает очень мягко и в меру жесткая после X-trail 2002. Хотя в первые полгода поменяли по гарантии втулки тяг поперечной устойчивости - хрустели и скрипели. Сейчас пока нормально. Первую царапину после поездки в лес помню и сейчас. Шлифовали и покрыли жидким стеклом. После 3 лет повторно отшлифовал кузов. В свои 5 лет Mitsubishi Pajero смотрится элегантно. После окончания 3 летней гарантии я «зашумил» салон. Стало тише, почти ничего не отвлекает.

Недостатки: скрипит задняя дверь. Шумный двигатель. Николай, Смоленск Mitsubishi Pajero, 2008 г Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый Mitsubishi Pajero с двигателем 3,8 л, автомат. За 6 лет и 500 тыс. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный. За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Mitsubishi Pajero не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта. Кстати, все пишут о 17 л расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Mitsubishi Pajero ест 11 л. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно. Засекал и по БК, и по факту. На данный момент пробег составляет 700 тыс. У нас на буровых все эти новые Прадо и двух лет не выдерживали, а Mitsubishi Pajero и L200 пикапы работают почти пять лет. А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Mitsubishi Pajero с отрывом всех колес? Ни одной поломки, кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя. Всем ровных дорог. Достоинства: долговечность. Серьезных проблем с автомобилем не было никогда. Недостатки: мелкие. Анатолий, Южно-Сахалинск Mitsubishi Pajero, 2016 г Владею Mitsubishi Pajero с сентября 2016 года, покупал из последних в наличии машин в Питере, комплектация «ультимейт». На данный момент пробег 3800 км. По поводу расхода мнения разнятся, у меня от 11 до 18 город, трасса соответственно. Сделал чип, расход не поменялся, зато поехал, но сказали 95-й бензин. Салон нормальный, за исключением сидений, плоские и неудобные. Перешил салон в алькантару с изменением профиля сидений добавили боковую поддержку и перешили руль, теперь очень. Управляемость и устойчивость в поворотах нравится. Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников. Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна. Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный. Ездили в Карелию, тащили катер на прицепе, очень хороший тягач, но расход возрастет примерно на 2 литра. Но это не основное предназначение этой машины есть l200 2015 года. Радует гарантия 3 года и межсервисный интервал 15000 километров. Резину на зиму купи ХАКУ R не шипованную, сомневался по поводу шипов, оказалось зря, идет как трамвай. Достоинства: надежность.

Но пока нам все нравится. Если вовремя ухаживать, то и авто будет долго радовать. Спасибо продавцу. Недостатки Пока не обнаружили , посмотрим в процессе эксплуатации. Но по тому, что знаем авто этой марки, не думаю, что будет какие-то проблемы Александр, 7 лет стажа24 марта Опыт 5-10 лет: Mitsubishi Pajero, II 1991—1997 , Внедорожник, 3 дв. Личные поездки, дальние путешествия, автоспорт надежный японский полноценный внедорожник Малый расход топлива, смешной налог. Проходимость супер. Простая в обслуживании. Недостатки Недостатков мало, мелочи в основном как моторчик заднего дворника, стабилизатор задний Дополнительно В городе мастер парковок За городом мягкий на внедорожье и супер проходимый Дешевле Нет Уфа, 18 лет стажа15 марта Опыт 1-3 года: Mitsubishi Pajero, IV рестайлинг 2 2014—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки Ужас после немецкой машины Преимущества Она настолько страшная что вы не будете оборачиваться при закрытии машины, будете старая чтобы вас на ней не видели друзья или знакомые. Внутри ее салон из переработанных бутылок, а управляется она как корабль, так ужасно что в поповрот можно не вписаться Недостатки Не берите это барахло, лучше купить уазика и хоть перед друзьями не стыдно будет Дополнительно Пойду скину ее со скалы, ибо совесть не дает пустить такое на дороги общего пользования Магомед, 6 лет стажа13 марта Опыт 5-10 лет: Mitsubishi Pajero, IV 2006—2011 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия, заработок Машина как девушка надо ухаживать что бы не было непоняток. Всем добра Преимущества Особенности это то что перед подключаемый. Выносливый двигатель. Мягкая подвеска Недостатки Неприятности это для замены бензонасоса надо снимать бак. Для замены свеч надо снимать коллектор. Личные поездки, дальние путешествия Отличный автомобиль Преимущества Отличный автомобиль. За время эксплуатации не было никаких неприятностей. Только расходники и масла с фильтрами. ТО каждые 7 тысяч и проблем не будет. Пробег был за 300 и в мотор ни разу не лазили и масло он не ел. Зимой даже в самые сильные морозы в -37 заводился с пол оборота с автозапуска. Расход солярки смешной для такой тяжелой машины город 10-12, трасса от 7-8. Машина во всем устраивала и от неё останутся самые тёплые воспоминания, но пришлось продать так как могу позволить себе внедорожник дороже. Недостатки Нет недостатков у этого автомобиля, все надежно и по мужски сурово. Если обслуживать его и не забивать на его состояние то проблем не будет от слова совсем. Личные поездки, ремонт авто как хобби дорог нет,есть направление!!! Преимущества Один из самых надежных джипов!!! Прост в обслуживании,жаль гниет быстро.

Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2016 –. Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро: плюсы и минусы. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4. Главная Отзывы Автомобили Японские Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г. Нужны добрые советы от владельцев Мицубиси Паджеро 4, дизель, коробка автомат.

Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы

Эволюция Mitsubishi Pajero История автомобилей, Авто, Длиннопост, Mitsubishi, Mitsubishi Pajero. Данный клуб создан, чтобы объединить владельцев и поклонников автомобилей Мицубиси Паджеро / Монтеро. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП. обычный макферсон, как везде. Данный клуб создан, чтобы объединить владельцев и поклонников автомобилей Мицубиси Паджеро / Монтеро.

Подержанные Mitsubishi Pajero IV

Перечень недостатков, встречающихся в автомобиле Mitsubishi Pajero 4. Насколько они серьезные и стоит ли на них обращать внимание? Чат владельцев Mitsubishi. If you have Telegram, you can view and join Pajero / Паджеро Club right away. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения.

Читайте отзывы о Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г.

Рама интегрирована в кузов, полностью независимая подвеска, за счет этого поведение на дороге как у легковой и на гребенке не переставляет. В городе и на скоростях до сотни его хватает. Тут смотря с чем сравнивать, по паспорту динамика сопоставима с девяткой :-D В общем рекомендую.

Из-за ограниченного бюджета пришлось взять модификацию с базовым бензиновым трехлитровым мотором, которая намного дешевле дизельной. В городе бензиновый Pajero довольно прожорливый, расход топлива составляет 16-17 л, в пробках бывает доходит до 20 л на 100 км. На трассе в зависимости от скорости движения от 12 до 14 л.

Огромный плюс — мотор нормально работает на бензине Аи-92, в глубинке не всегда есть качественное топливо. Динамика средненькая, но для спокойной езды вполне достаточная как в городе, так и на трассе. Денис, отзыв про Mitsubishi Pajero 4 3. Это классический брутальный честный надежный внедорожник. Беспроблемная машина.

Не жалею о покупке и не думаю о продаже! Авто приобрел новым в салоне официального дилера в мае 2016-го. Впечатления исключительно положительные. По сравнению с моими предыдущими Пассатами практически одни преимущества.

Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше. Сидишь ссутулившись.

Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и, самое прикольное, сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток.

Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений. Нашёл, когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки.

Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего-то.. Короче, сидя в кресле ничего на ощупь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя. Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но чтобы туда что-то залить, надо открыть заглушку, затем крышку, втиснуться боком с канистрой, пролить половину жидкости мимо, геморрой ещё тот, особенно если холодно и грязно. Полный ноль. При перестроении, если одно колесо чуть пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидишь тупо жмешь на гашетку и не врубаешься, куда тебе ломиться от встречки.

Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как-будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60 км. По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде Париж-Дакар заявляли, смешно, если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены. Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки.

В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже, кстати, авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Чтобы открыть окно, необходимо вывернуть руку. Кнопки расположены по-уродски не близко, не далеко, а просто по-уродски, как и регулировка зеркал в коленях с дурацкой кнопочкой складывания. Опять же без подсветки. Ещё про сидение, это шедевр.

На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул, обитый дермантином.

Ещё хочу спросить: взял МПС 12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км , подскажите — к чему готовится по ремонту. Паджеро Спорт 2, 2013 г. По ходовой вопросов нет — ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту.

Вообще ни чего более не менялось. Расход 12. Двигатель не перегревался. Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка — расплавилась, какой-то тепловой удар что ли.

Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик. По железкам — как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется? Да и ещё — бензиновые двигателя все V6?

Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо? Заранее спасибо за ответ! МПС-2015 г. Появилась проблема: шелест при работе двигателя.

Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе. Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала?

Возможен ли ремонт или только замена коллектора? Езжу на новом Спорте почти год — пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 проехал 200 000 без проблем — поэтому и пересел на новый. Дизайн на любителя.

Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке. НО с самого начала машина дёргается при движении при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост. С учетом скидки по трейд-ин 300.

Плюс, набрал допов на 60. Мотор нравится — тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника — в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка пробег только-только перевалил за 1000 км. Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил.

Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится — все никак не могу настроить под себя сиденье. Да и отделка не очень — мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл. Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые — насколько их хватит, для меня большой вопрос. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.

У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3. Что ещё может быть? У меня Паджеро Спорт 2005 г. Да — есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет… Я не малого роста 190 см и вес 90 — очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние — на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям это 1 250 км — это для меня кошмар, я сутки потом отхожу.

Надо на что-то менять. Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела мощность немного возраста и расход немного еще упал … Машина меня очень радует. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл.

Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца — 550 км. Начну, пожалуй, с плюсов: — Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км.

В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий