Новости отзывы гранд витара сузуки

Suzuki Grand Vitara. Все новости. Найден водитель иномарки, сбивший юного мотоциклиста на Бору. Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости.

Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости

Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. расход топлива по городу 20 литров. О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara

Telegram: Contact @suzukigrandvitara Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки.
Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2 Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?

Длина кроссовера — 4345 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм до 1795 мм , а высота — на 35 мм до 1645 мм. В базе Grand Vitara имеет галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и стальные 17-дюймовые колеса. У дорогих версий — полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса такого же размера и двухцветная окраска кузова. Задние фонари, в отличие от родственной Тойоты, здесь объединены светодиодной перемычкой. В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля он есть уже в базе и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое.

Начальная медиасистема имеет семидюймовый экран, у более дорогих версий — девятидюймовый дисплей и акустическая система Arkamys.

У меня до этого была Тойота, так я на ней прошел 126 тысяч и горя не знал. Вот и решил купить японца и попал!

Сергей пишет: Сузуки Гранд Витара 2012 г. По ходовой и двигателю без проблем. Столкнулся с течью капанием воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели.

Обратился на СТО г. С-Пб, Дунайский 25 , объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые : штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией.

Думаю, что по машинке с ценником за 1 млн. Хотя в пустынях и странах с жарким климатом наверное за такой сервис еще и доплачивают как за опцию. Всем удачи на дорогах.

Марсианин пишет: Приветствую всех, кто имеет SGV. Сейчас имею SGV 2011г. Сейчас расход 11.

Шумоизоляция — да, подвески — жесткие. Кто любит простоту, надежность, стабильность без особых комфортов — это Ваш авто. Всем удачи на дорогах и пусть она Вам будет только в радость и поменьше молодых придурков которые катаются на отечественном автопроме и самоутверждаются, потому что в голове больше нет.

Игорь пишет: Приветствую всех! Решил тоже поучаствовать…Купил Сузуки Гранд Витару в 2013 г август, мотор 2. Брал с пробегом год машине пробег 13000, только прошла ТО-1, так что по поводу трансмиссии, ходовой и двигателя не парился проверял только внешний вид.

Выбор на СГВ пал в общем-то случайно. Сразу скажу что ни разу пока что не пожалел. Стаж 27 лет, крайний автомобиль был КИА Спектра.

Даже не буду их сравнивать :- , отпишусь по существу. В частности о вибрации на заднем сидении, у меня почему-то больше вибрирует длинная двойная часть, но опять таки не всегда, вибрация зависит от бензина, кстати её можно определить и по конечной части выхлопной трубы. Когда она не трясётся нет и вибрации.

Согласен это конечно напрягает, но она исчезает по мере увеличения оборотов двигателя. Вот такие наблюдения. На передние сидения она не распространяется, так что меня это не напрягает ;-.

Бензин лить однозначно аи-95. На одном форуме давали объяснение по этому поводу. У нас нет в чистом виде ни аи-92 ни аи-95, но аи-92 получают ещё на старом оборудовании, путём увеличения октанового числа аи-80, а аи-95 получаю уже на другом оборудовании с применением специальных присадок.

Но как говориться выбор за вами. Я свой сделал в пользу аи-95 да и на крышке бензобака наклейка с требованием лить именно его. Ещё один весомый аргумент, что аи-95 заправляют большинство дорогих иномарок и бадяжить его, некоторым будет себе дороже.

Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени. На протяжении многих лет она была полноценным полноприводным внедорожником, а потом незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов.

Бортжурналы Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы! Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Субъективно она лучше чем в японских машинах гольф-класса таких как Цивик к примеру , а также может и лучше некоторых представителях бизнес-класса. Но тем не менее, поездив пару месяцев начинается хотеть большего. В основном слабость "шумки" проявляется при раскручивании движка до высоких оборотов и езде по грунтовке какой-нибудь камушки об арки слышно. В целом салон выглядит, строго ненавязчиво, чего-то сверх-естесственного в нем нет. Японский стиль, или его отсутствие по японски ;- По эргономике всё вроде устраивает, все элементы под рукой, из удобств пару мелких бардачков на тоннеле, бардачок в подлокотнике, в дверях карманы, которые легко вмещают литровую бутылку с водой. В положении 2 места под багаж конечно больше. Багажник… обычный такой багажник, не особо большой, в багажнике на полу есть ниша, в которую удобно легли аптечка, набор ключей, огнетушитель и аварийный треугольник. Кстати не особо нравится, что дверь багажника открывается на обочину так сказать, это не очень удобно когда выгружаешь поклажу, ставить приходиться на проезжую часть. Цепной привод ГРМ. За пределами РФ есть 2.

Отличить рестайлинговые Витары от прежних проще всего спереди. Новые решётка радиатора и бампер не испортили строгих пропорций «японки». Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом. Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся. Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет. А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой.

Комфорт и качество не сравнить! Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л. Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить! Шедевр же!? Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три!

Suzuki Grand Vitara 2008-2015 При пробеге более 100 тыс. Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 — 80 тыс. Трансмиссия В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 — 80 тыс. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс. Замена потребует около 18 — 30тыс. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит. Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 — 90 тыс. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 — 150 тыс.

Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)

Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Сузуки Витара в движении. Сузуки Витара в движении. Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег. Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать. Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Аргументы и Факты Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara.
Автомобили Suzuki Grand Vitara отзывы автовладельцев по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л).

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Куплена ыла в 2012 году. Только ТО. За все время был только один косяк: журчащий шум в магистрали кондиционера. Вылечилось перезаправкой.

Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось. Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет! Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок. Видимо его пассажир задел и активировал блокировщик. Галогенные фары хорошо светят в любом режиме, есть встроенные ДХО.

Подвеска некомфортная, чувствует все неровности. Но она энергоемкая и машина не раскачивается. В управлении послушная, неровности на руле не слышны.

Его никогда нельзя было считать избыточным. Между тем, в списке функционала имеются кондиционер либо климат-контроль, датчики дождя и света, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, полный электропакет, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, панель приборов с оптитронной подсветкой.

Таким образом, всё необходимое, и даже больше, имеется для каждодневной эксплуатации, что радует наших соотечественников. Третий момент — достойное поведение на асфальте. Да, принимая во внимание высокий центр тяжести, стоит аккуратней совершать резкие маневры на Сузуки Гранд Витара. Однако управляемость, все равно, достаточно предсказуемая и приятная — за счет внятной обратной связи и небольшой раскачки кузова при высоких скоростях. Что же касается плавности хода, то она — приемлемая, ибо подвеска эффективно отрабатывает мелкие и средние неровности.

Рядом с климат-блоком расположился тумблер управления полноприводной трансмиссией. Четвертый положительный аргумент в пользу японской модели — это надежность. Скажем, никогда за кузовными элементами не было замечено сильной коррозии. Также, молодцом держится и штатное лакокрасочное покрытие — долго не выгорает и сохраняет свою насыщенность. Что моторам, то в принципе, они долговечные.

Механические трансмиссии имеют не лучшие шестерни и вал, поэтому эксплуатировать их нужно бережно. На этом остановимся. Таким образом, можно сделать простой вывод — Suzuki Grand Vitara покоряет неустаревающим дизайном, хорошими оснащением и надежностью, плюс есть и проходимость. Чего еще желать для приятной эксплуатации? Пишите свое мнение в комментариях.

Увы, ни одна из моделей не впечатлила. А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной. Так вот, по соотношению цены, качества и внешнего вида выигрышно смотрелась именно Suzuki Vitara. Пока дети были совсем маленькими, нашей семье габаритов Vitara хватало. В начале 2016 года мужчина без лишних колебаний пошел на приобретение кроссовера, став обладателем яркого «паркетника».

Suzuki Grand Vitara на подъемнике. Георгий выбрал средний вариант оснащения, в котором в числе «допов» имелись климат-контроль, задние электростеклоподъемники, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, а также кожаная отделка рулевого колеса. Регулируемые по высоте сиденья с подогревом, электроусилитель, передние электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, подрулевые «лепестки» были характерны для «базы». Я бы сказал, что все минималистично — для сурового самурая. Главное — наличие полного привода, с ним жена увереннее чувствует себя на проселочной дороге.

Его показатели — 117 л. Хотя для моделей четвертого поколения доступен еще один силовой агрегат: 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л. Для сравнения: турбированный агрегат делает это на 2,8 секунды быстрее. Во время обгонов спасает спортивный режим, благодаря которому «Витара» становится чуть проворнее, — не скрывает хозяин авто. А вот в новых моторах запас мощности есть, пусть их ресурс и ограничен.

На автомобильных форумах владельцы и эксперты сходятся во мнении, что силовой агрегат M16A — надежный и экономичный. Кроме того, данный двигатель используется компанией Suzuki с 2004 года, что делает его изученным и доработанным ДВС. Тем не менее особое внимание приверженцам бренда стоит обращать на цепь ГРМ, ведь она имеет свойство растягиваться ближе к 100 тысячам км пробега. Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звездочками.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий