Новости открыть казань экспресс пункт выдачи

В статье расскажем, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс, в какую сумму выльется запуск точки и сколько можно заработать. Он уточнил, что география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». казань экспресс. Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. Администратор в пункт выдачи. от 38 000 ₽.

«Казань-экспресс» — франшиза ПВЗ: обзор и сравнение

казань экспресс. Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. Отзывы сотрудников пунктов выдачи маркетплейса Казань Экспресс, в целом, положительные. К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах. Советы по работе с Казань Экспресс в 2023 году: эффективные стратегии и рекомендации. Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно.

Преимущества и недостатки

  • Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) «Казань Экспресс»
  • В чем особенности маркетплейса KazanExpress
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Франшиза Казань-экспресс: обзор и сравнение — Блог Topfranchise
  • «Магнит» начал открывать ПВЗ своего маркетплейса на базе KazanExpress
  • Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс

Как зарабатывают пункты выдачи Казань экспресс

Запишите видео в формате 3D-съёмки, загрузите файл в карточку — и покупатели смогут рассмотреть товар со всех сторон. Важно: чтобы успешно отправить товар в фулфилмент-центр, в карточке товара нужно указать штрихкод формата EAN-13. Обычно его указывают на заводской упаковке. Но если кода нет, то придётся сформировать в разделе «Этикетки», распечатать и приклеить на упаковку не сам товар, а именно упаковку, в которой отправите товар на склад. Сформируйте документы и упаковку Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством. Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку например, поместите в перфофайл и приклейте. Чтобы товары быстро рассортировали на складе, распределите их по группам в коробке. Например, в одном месте сложите книги, в другом — тетради, в третьем — канцелярию. Если все товары перемешаются, их вернут на пересортировку. Важно: общая розничная цена товаров в одной партии должна быть не меньше 50 тыс.

Скидки и акции не учитываются. Отправьте товары на склад Передать товары в фулфилмент-центр можно двумя способами: 1. Отправить своими силами. Можете привезти товары лично или передать транспортной компанией на склад по адресу: Татарстан, Зеленодольский район, поселок Дубровка, улица Гортопо, дом 1. Вот здесь находятся контактные данные получателя. Отправить через пункт выдачи. Если в вашем городе есть пункт выдачи KazanExpress, можно отдать его напрямую логистам маркетплейса. Для этого можно принести товар в пункт или связаться с менеджером через телеграм , чтобы партию забрали прямо с вашего склада. Доставка силами маркетплейса платная: 1000 рублей за один кубометр, если находитесь меньше чем в 200 км от Казани; 1400 рублей за один кубометр, если дальше.

Конечная цена зависит от региона, так как стоимость строительных материалов и мебели может отличаться в разных городах. Платить паушальный взнос и роялти не требуется, отсутствуют какие-либо обязательные платежи и взносы. Также нужны деньги на аренду помещения, ЖКХ и оплату труда, но впоследствии компания возместит эти средства. Сколько можно заработать Средняя выручка от одного работающего ПВЗ — до 70000 рублей. Если открыть не один пункт, а три, доход вырастет в разы. Сумма заработка зависит от количества выданных заказов.

Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи. Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников. Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал. Это основные, но не единственные статьи затрат. Будем считать по минимуму: аренда помещения и коммунальные услуги — 21 000 рублей; фонд оплаты труда зарплата и взносы на двух работников, работающих посменно — 45 000 рублей; прочие расходы интернет, пакеты для покупателей, охранная кнопка, облачное хранилище для видеонаблюдения, канцелярия, бухобслуживание — 10 000 рублей; налоги и страховые взносы за себя если пункт открывает индивидуальный предприниматель — 8 000 рублей. Смотрим значение четвертого и последующих месяцев, потому что в первые три маркетплейс выплачивает новым пунктам определённую субсидию. Как видим, даже при обороте почти в 3 млн рублей пункт выдачи оказывается убыточным. А ведь если считать средний чек в размере 3 000 рублей, то ваш ПВЗ должны посетить 1 000 человек в месяц или 33 человека в день. На самом деле, средний чек ниже, значит, покупателей должно быть ещё больше, примерно 50 человек каждый день. Это уже значительное количество, гарантировать которое нельзя, но и оно не будет приносить вам доход. Но давайте посмотрим на перспективы — если ориентироваться на оборот ПВЗ в 5 млн рублей, то покупателей должно быть ещё больше. Зато в этом случае пункт будет приносить 42 550 рублей. Уже что-то. Вопрос, устроит ли вас такая прибыль, и какова вероятность, что товарооборот будет именно таким. Тем более, что если рядом откроются конкуренты, то они отнимут половину доходности, а это может произойти в любой момент. Забьём эти же цифры в калькулятор Озон, напомним, что тарифы там выше и не зависят от региона. Правда, прочие расходы здесь ограничены суммой в 10 000 рублей, поэтому налоги и взносы ИП за себя пришлось добавить в фонд оплаты труда. Прибыль здесь ожидаемо выше: 48 000 рублей в месяц на пакете «Максимум бренда» даже при товарообороте в 3 млн рублей. А на тарифе «Точка роста» — 21 000 рублей. Если же товарооборот ПВЗ составит 5 млн рублей, то при тех же затратах прибыль составит 136 000 рублей на «Максимум бренда» и 91 000 рублей на «Точка роста». Эти цифры уже можно назвать вполне интересными для бизнеса с небольшими вложениями. Только надо учитывать, что сейчас продажи Озона в три раза меньше, чем у Вайлдберриз. Соответственно, меньше и покупателей. И не стоит забывать, что конкуренция между ПВЗ есть не только внутри одной сети, но и между разными маркетплейсами и службами доставки. Хорошо, что у покупателей всё больше возможностей делать лучший выбор товаров и цен, но надо понимать, что это снижает доход каждой отдельной точки выдачи, если она работает с одним партнёром. Поэтому при открытии ПВЗ лучше рассмотреть возможности сотрудничества с разными продавцами. В подробностях о том, как открыть пункт выдачи заказов, надо узнавать у выбранного вами партнёра. Требования к открытию, а также скорость согласования и прохождения этапов у маркетплейсов различается. Обычно на старте предоставляют менеджера, которому и надо задавать все непонятные для вас вопросы. Специфические риски ПВЗ Сказанного выше уже достаточно для понимания того, что ПВЗ — это совсем не простой и пассивный бизнес, как его иногда представляют. Например, Озон сравнивает открытие пункта выдачи с банковским депозитом, что далеко не так. Не считая того, что доход от депозита в банке намного более гарантирован, чем доход от ПВЗ. Но даже если вы нашли хороший район и недорого арендовали подходящее помещение, не стоит делать слишком оптимистичные выводы о будущих доходах. Дело в том, что они могут существенно сократится из-за штрафов, наложенных маркетплейсом на ПВЗ. Эти санкции могут быть удивительно неадекватными и разрушающими настрой на сотрудничество между продавцом и пунктом вывоза. Особенно славится им Вайлдберриз, который имеет сеть своих собственных пунктов, и похоже, не особо настроен на работу с франшизными точками. Поэтому, перед тем, как открыть ПВЗ, изучайте не только стартовые условия и тарифы, а все имеющиеся документы: оферту, правила работы, регламенты и др. Тогда вы будете в курсе, что за пакет, не выданный по запросу покупателя, Вайлдберриз оштрафует пункт на 10 000 рублей. Столько же, если на ПВЗ будет грязно, душно, и не очень светло. Озон тоже требует соблюдения высоких стандартов обслуживания: если работник пункта будет грубить покупателям, порочить деловую репутацию маркетплейса, находиться на рабочем месте в состоянии опьянения, штраф составит 10 000 рублей. А если информация об этом попадёт в СМИ или интернет, то 100 000 рублей. Очень важно соблюдать установленный график работы без выходных и праздников. Если ПВЗ нарушит это условие, Вайлдберриз накажет его на 100 000 рублей плюс от 4 000 рублей за каждый час простоя. Озон в этом плане почти не карает — всего 1 000 рублей за каждый выявленный случай.

В описании можно использовать и текст, и изображения, и видео с YouTube, чтобы сделать его максимально информативным. Что же касается фото товара, то этот процесс еще отлажен не до конца. Часть товаров может сфотографировать представитель маркетплейса на складе, причем услуга для продавца будет полностью бесплатной. Так что пока можно использовать и собственные фото товара. Пример заполнения карточки товара на KazanExpress Из необязательных пунктов можно добавить краткое описание товара, видело и фото 360 градусов, свойства, код ОКПД2, данные о размере и составе, а также загрузить инструкции и сертификаты, если таковые имеются. Его нужно придумать самим или позаимствовать у производителя товара, если вы поставщик. Затем надо внести данные о длине, ширине, высоте и весе для проверки на соответствие правилам маркетплейса. Если есть штрих-код, то указываем и его. Ну и, конечно же, не забываем указать цену. Поле для формирования SKU в личном кабинете продавца KazanExpress Штрих-коды и накладные При необходимости распечатать штрих-код его можно найти в разделе «Этикетки», указав число кодов и СКУ товара, а также нужный размер для печати на обычном принтере или термопринтере. Накладная создается в разделе «Накладные», где необходимо отметить все товары в конкретном заказе, с количеством единиц каждого. Этот документ необходим в двух экземплярах - один в коробке, другой снаружи. Пример штрихкода для KazanExpress Доставка Перед доставкой на склад товар упаковывается в надежную индивидуальную упаковку: это могут быть картонные коробки, стретч-пленки, крафт-, zip-lock или БОПП-пакеты, термоусадочная пленка.

Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина

Как открыть пункт выдачи посылок. Открыв пункт выдачи Казань Экспресс, вы можете получить стабильную прибыль и стать частью успешного бизнеса. Советы для пользователей Казань-Экспресс Следите за обновлениями на портале KazanExpress, чтобы быть в курсе изменений.

Франшиза казань-экспресс: как стать частью интернет-магазина

Обычно на других площадках, когда продавцу нужен помощник, он может нанять менеджера по работе на маркетплейсах, а на KazanExpress в некоторых ситуациях можно обойтись без сторонних исполнителей. Что делает менеджер по работе на маркетплейсах Вот какие услуги есть на площадке. Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом. В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки. Что делает персональный менеджер: дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров; консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках; предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки; анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса; помогает решать спорные ситуации.

На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса. Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку. Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует.

То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше. В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории.

Именно поэтому интернет-платформа берет на себя ответственность за обучение рабочего персонала и предоставляет всю необходимую информацию по обеспечению потока клиентов. Основными преимуществами сотрудничества с KazanExpress являются: наличие гарантированного ежемесячного платежа, который покрывает расходы на содержание пункта выдачи; возможность использовать рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой; предоставление обкатанного алгоритма открытия пункта выдачи; консультационная поддержка, которая не ограничивается вопросами организации бизнес-проекта. Прибыль франчайзи зависит от количества заказов, которые будут поступать на пункт выдачи. При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса. Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников.

Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами. А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже. О том, сколько получает пункт за выдачу заказов, надо узнавать из официальной оферты. Как правило, она открыто размещена на сайте в разделе партнёрских программ или сотрудничества. Размер вознаграждения достаточно скромный, и может определяться как в фиксированной сумме, так и в процентах от стоимости оплаченного заказа. Например, Boxberry предлагает всего около 40 рублей за одну выдачу. С такой стоимостью услуги даже предполагаемое количество посылок 300-500 вряд ли представляет интерес для бизнеса — от 12 000 рублей в месяц. Тем не менее, даже монобрендовый то есть работающий только с одним маркетплейсом пункт может оказаться прибыльным, если он расположен в районе с высокой плотностью покупателей, а рядом нет конкурентов. Конечно, сам интернет-магазин располагает данными о количестве заказов на конкретной территории и размере среднего чека. Однако открыто эти данные не раскрываются, поэтому можно делать только косвенные выводы на основании имеющейся информации.

Если выделить нужный населенный пункт, снизу высвечиваются все расположенные в нем ПВЗ с адресами, графиками работы, информацией о наличии примерочной. Также все имеющиеся в населенном пункте ПВЗ будут подсвечены на карте справа. Еще один способ — при оформлении заказа после нажатия вкладки «Перейти к оформлению» предлагается выбрать способ доставки курьером или в пункт выдачи. Если отметить маркером «Пункт выдачи KazanExpress», сразу подсветится форма для выбора адреса. Здесь будет поисковая строка с городами KazanExpress, куда возможна пересылка товара, а также с адресами ПВЗ, если их несколько. На этой странице карты нет, поэтому ориентироваться сложнее. Перед оформлением заказа лучше сначала воспользоваться первым способом, чтобы найти ближайший пункт выдачи. Адрес пункта выдачи Казань Экспресс указан неверно: что делать? Забрать посылку можно только в пункте выдачи, указанном в момент оформления заказа.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. Советы для пользователей Казань-Экспресс Следите за обновлениями на портале KazanExpress, чтобы быть в курсе изменений. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Сколько стоит открыть ПВЗ?

Вакансия в архиве

  • Содержание статьи:
  • Как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту» — Реальное время
  • Мотивированная команда мечты
  • Франшиза Казань-экспресс: обзор и сравнение — Блог Topfranchise
  • Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) "Казань Экспресс" -
  • Можно ли открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Найдено ответов: 25

Как продавать на маркетплейсе KazanExpress

Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке «Реальное время» писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году.

Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел «забить» время, вынужден ждать следующего таймслота. А успевают, судя по чатам, далеко не все. Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса. Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки.

Выводы идут, но с небольшой задержкой. Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся.

К тому же у площадки есть требования по оригинальности — на платформе запрещено размещать копии, реплики и подделки известных брендов в отличии от WildBerries и AliExpress. KazanExpress не станет сотрудничать с вами, если вы используете узнаваемый логотип в изменённом виде или дублируете чьё-то название. Есть и ещё один пункт среди ограничений — это размер товара и его стоимость. В целом на площадке нельзя разместить товар, упаковка которого превышает 190см в сумме трёх сторон. При этом, если объём упаковки достигает 1 кв м, то его цена должна быть не ниже 50. В связи с этим такие товары как большие мягкие игрушки, питьевая вода и шарики для сухого бассейна точно не подойдут для торговли на KazanExpress. Когда приходят деньги от маркетплейса?

Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений.

Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю.

Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу.

Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку. При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце.

Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя. Не забываем указывать на упаковке знаки манипуляций Кроме того Казань-Экспресс предлагает платные услуги своего Центра подготовки товаров KazanExpress , который может принять товар в любом виде и подготовить его для отправки на склад. Как доставить товар на склад маркетплейса?

Напомним, что у Казань-Экспресс есть только один логистический склад, с которого отправляются все посылки, и расположен он в Казани. Чтобы доставить туда свои товары для последующей продажи, можно использовать три пути: Привезти товары самостоятельно. Не забудьте взять с собой паспорт, иначе вас не допустят на территорию склада.

Заказать доставку груза на склад на самом маркетплейсе. Эта услуга платная и доступна только в тех городах, где у Казань-Экспресса есть свои пункты выдачи или через которые пролегают логистические маршруты компании.

Товарные категории в каталоге KazanExpress До запуска продаж маркетплейс рекомендует провести анализ на конкурентоспособность и цену, чтобы получить возможность предложить клиентам лучшие условия. Можно работать без загрузки документов, которые подтверждают качество. Если товар подлежит обязательной сертификации, то документы могут запросить в любой момент, а продавец должен предъявить их в срок до 3 дней после того, как запрос поступит. Продукты питания для реализации принимаются от прямых производителей, при подаче на склад срок годности товара должен составлять 6 месяцев и более.

Поставщики продуктов могут связаться с менеджером платформы, чтобы уточнить необходимый пакет документов и условия сотрудничества Принцип работы фулфилмента маркетплейса Платформа предлагает селлерам уникальную логистическую систему, располагая: единым фулфилмент-центром, в который попадают все реализуемые через платформу товары. На этапе строительства находится 6-уровневый логистический комплекс; собственный автопарк для быстрой доставки заказов клиентам; кросс-докинги — специальные перегрузочные станции, расположенные в больших городах. Система сложная, но эффективная: платформа обеспечивает бесплатную доставку покупок в срок до 1 дня. Из центра товары доставляются в брендированные пункты выдачи на следующий день после того, как клиент совершил покупку. Посылку потребитель может получить сам или заказать услуги курьера. Пункты отличаются благоустройством, в них есть примерочные, зоны для проверки товаров и вежливый персонал.

Особенности доставки и системы логистики Пункты выдачи и постаматы KazanExpress постоянно приглашает новых партнеров, которые могут установить постамат, а также открыть пункт выдачи заказов на следующих условиях: площадь помещения — от 30 квадратных метров оптимально — 35 , оно чистое и светлое, со свежим ремонтом. Расположено неподалеку от элементов инфраструктуры; стартовые вложения в точку — от 550000 рублей; срок окупаемости — 8 месяцев, бизнес-модель готова и протестирована, что сводит к нулю риск убыточности или невозврата инвестиций; роялти и паушальный взнос не нужны, маркетплейс обеспечивает партнеров стабильным потоком посылок; покрытие части затрат, речь идет об аренде и заработной плате персонала. Для решения этой задачи есть гарантированный ежемесячный платеж. Партнеры получают дистанционную консультационную поддержку, используют собственный рабочий интерфейс от маркетплейса — хорошее решение для тех, кто не хочет заниматься продажами. Маркетплейс открыт только для тех предпринимателей, которые прошли регистрацию на территории России. Для самозанятых действую стандартные ограничения, продиктованные законодательством: можно продавать товары, которые были сделаны своими руками.

Администратор пункта выдачи заказов KazanExpress

Маркетплейс KazanExpress появился в 2017 году, когда три первых пункта выдачи открылись в столице Татарстана. Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Рассказываем, в какие города доставляет заказы Казань Экспресс в пункты выдачи или на дом курьером, где их посмотреть, как изменить адрес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий