Оставайтесь с нами, чтобы смотреть онлайн фильм «Отец», который уже сейчас доступен на видеосервисе Wink!
Энтони Хопкинс поделился личными переживаниями, навеянными ему съемками в фильме «Отец»
Смотреть онлайн фильм «Отец (2020)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Энтони Хопкинс, словно Орфей, решивший обернуться на «прекрасное», нисходя в тартарары долгой карьеры, разумеется, играет на пределе актерских способностей. оскар (премия), энтони хопкинс, кино, дэвид линч, кино и сериалы, что посмотреть, лучшие фильмы, лучшие фильмы 2020, лучшие фильмы 2021. Исполнитель одной из главных ролей в ленте Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед своей коллегой на съемочной площадке Оливией Колман. Энтони Хопкинс в этой драме играет старичка, страдающего от деменции, которому кажется, что его собственная дочь пытается выжить его из его же собственной квартиры.
Тяжеловато: Алексей Филиппов разбирает картину «Отец» с Энтони Хопкинсом как шесть разных фильмов
Оливии Колман выпала задача быть партнершей великого сэра Хопкинса, и это тоже поразительная актерская работа - дочь Анна. Воплощение терпеливой, жертвенной любви. И - отчаяния. Потому что нет ничего страшнее, чем эта растянутая на месяцы и годы боль видеть, что родной человек еще рядом - с его морщинами, голосом, отцовским теплом - и его уже нет. Актриса играет с той нежностью и бережной точностью, каких требует такая обстановка: любая неточность - и обреченный отец отреагирует непредсказуемо, но катастрофично. Энтони Хопкинс сыграл много ролей, создавая образы людей жестких, холодных, рассудочных. С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом.
Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые.
Тут приходит она сама и оказывается совершенно другой женщиной Оливия Уилльямс — словом, мы видим мир глазами Энтони, и верить им не стоит. Это режиссерский дебют французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, которого с его двадцати с небольшим сейчас ему 41 год носят на руках в литературных и особенно театральных кругах: он гений, национальное достояние , автор самых востребованных на свете современных пьес на французском и так далее и тому подобное.
Сейчас к этому хору присоединились голоса из мира кино: у фильма исключительно благожелательная пресса, шесть номинаций на «Оскар», включая главную, две премии BAFTA и еще довольно много призов. Это первая часть трилогии, еще есть «Мать» и «Сын», принятые с неменьшим восторгом. Во Франции шесть лет назад вышла вольная адаптация «Отца» под названием «Флорида» — в ней свою последнюю роль сыграл Жан Рошфор.
В России по ней до сих пор идут сразу две постановки под названием «Папа» — с Маковецким и c Шакуровым. Больше всего это похоже на последнюю картину Чарли Кауфмана минус балет в школе, свинья с червяками, ночная мороженица и все остальное, что оттуда запомнилось. Хотя Зеллер, как и Кауфман, не чужд метакомментариям: по такому случаю он кокетливо переименовал героя, и Хопкинс называет в кадре свою настоящую дату рождения.
Фильм «Отец» рассказывает историю взаимоотношений взрослой дочери со своим престарелым отцом, который страдает деменцией. Главного героя фильма переименовали в Энтони, как и актера, а также сделали их ровесниками. Он признался, что некоторые сцены фильма, например, та, в которой показаны очки и книга героя, его очень тронули. Я это с возрастом все сильнее понимаю.
Эта работа стала для Флориана Зеллера дебютной.
Вместе с Кристофером Хэмптоном он также написал сценарий.
В кино выходит претендующий на 6 «Оскаров» «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Коулман
С большим удовольствием ее вспоминаю. Вашего персонажа тоже зовут Энтони, и он родился в тот же день, что и вы. Насколько «Отец» для вас личное кино? Никто из моих родителей не страдал деменцией, хотя у отца в последний год жизни была довольно сильная депрессия. Я не то что был ее постоянным свидетелем, но способен понять, как тяжело близким людям рядом с таким человеком. Когда я играл эти сцены, чувствовал себя страшно виноватым перед Оливией Колман, моей экранной дочерью. Кстати, мне было очень приятно поработать со всеми моими партнерами.
У меня такой возраст, в котором ценишь не только то, что ты еще жив, но и то, как тебе повезло столько лет получать отличные роли и участвовать в первоклассных актерских ансамблях. Вы с ней долго репетировали? Если сценарий написан так хорошо, как в случае с «Отцом», он становится маршрутом, которым нужно ехать, не сворачивая. Так что первый день, когда мы с Оливией начали работать, был и первой сценой фильма. Мы снимали в хронологическом порядке. А эту сцену мы с Флорианом быстро пробежали прямо на площадке, так что потом даже не репетировали.
Легко работать, если ты отлично знаешь свой текст, а для меня заучивать его всё равно что воды выпить. И в чем главный комик 1980-х сумел изменить Голливуд — Вы не боитесь однажды потерять память?
Что все хотят его унизить, обидеть, ударить... Иногда он не узнает дочь Анну, которая является ему в разных обличьях ее играют сразу две актрисы Оливия Колман и Оливия Уильямс : одна собирается уехать с любимым человеком в Париж, бросив его на попечение сиделки, другая об этом ничего не знает. Меняются и контуры обиталища Энтони: иногда из квартиры он выходит в залитый больничным светом коридор, где люди в белых халатах. Его прозрачные стариковские глаза полны тревожного ожидания чего-то неясного, но близкого и ужасного. И мы, вслед за беспамятным стариком, тоже не в состоянии понять, ему принадлежит эта лондонская квартира, или дочь Анна взяла к себе беспомощного отца доживать последние дни и терпеливо испивает из этой полной горечи чаши.
А может, и вся эта квартира с ее креслами и невесть куда пропадающими со стен картинами - плод его лихорадочных воспоминаний об отлетающей прошлой жизни. Оливии Колман выпала задача быть партнершей великого сэра Хопкинса, и это тоже поразительная актерская работа - дочь Анна. Воплощение терпеливой, жертвенной любви. И - отчаяния.
И действительно ли его новая сиделка внешне напоминает трагически ушедшую любимицу?
С каждым новым штрихом образ Энтони одновременно и дополняется, и разрушается, ведь когда возникает дополнительный элемент, некий биографический факт, то он вступает в противоборство с предыдущим и сообщает об обмане. Какое из воспоминаний правдиво, а какое является ложным? И что, если ни одно из них не совпадает с той историей, которую делят друг с другом остальные члены семьи? Там герой лишь предчувствовал возможный распад и готовился отказаться от столкновения с деменцией через добровольный отказ от жизни, а персонаж Энтони Хопкинса уже взглянул в лицо болезни и оказался полностью в её власти. Пропускать такие фильмы о старости как «Отец» или «Супернова» не стоит, ведь они помогают осознать насколько важно оставаться людьми и не позволять разрушительным силам брать верх.
Если близкие люди не могут попросить о помощи, это вовсе не значит, что они в ней не нуждаются.
Ранее Хопкинс получил "Оскара" за роль в этом фильме. Также награды Американской киноакадемии были удостоены авторы сценария картины.
Энтони Хопкинс объявил о работе над автобиографией
Энтони Хопкинс в фильме «Ганнибал» Тем не менее, сэр Энтони и в двухтысячных активно продолжает работу. Блистательный Энтони Хопкинс в роли стареющего отца настолько органичен, убедителен и пронзительно драматичен, что режиссёр ни на секунду не пожалел о том, что потратил три года на ожидание. Сочетание образа Энтони Хопкинса с неоднозначным, сложным для восприятия сюжетом, придают фильму «Отец» пугающий смысл. В центре сюжета фильма “Отец” – фигура пожилого респектабельного мужчины по имени Энтони (Энтони Хопкинс), который живет в шикарной квартире в Лондоне.
Энтони Хопкинс получил роль в фильме Зака Снайдера
Награду в номинации «Лучший актёр второго плана» получил Дэниел Калуя «Иуда и чёрный мессия». Обложка: кадр из фильма «Отец». Отдельный взглядОскар-2021.
Уже в следующей сцене, впрочем, Энтони обнаруживает в своей квартире постороннего мужчину Марк Гатисс , который утверждает, что он его зять и квартира на самом деле его и Анны, а Энтони их кажется, не очень желанный постоялец, и ни в какой Париж Анна не собирается. Тут приходит она сама и оказывается совершенно другой женщиной Оливия Уилльямс — словом, мы видим мир глазами Энтони, и верить им не стоит. Это режиссерский дебют французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, которого с его двадцати с небольшим сейчас ему 41 год носят на руках в литературных и особенно театральных кругах: он гений, национальное достояние , автор самых востребованных на свете современных пьес на французском и так далее и тому подобное. Сейчас к этому хору присоединились голоса из мира кино: у фильма исключительно благожелательная пресса, шесть номинаций на «Оскар», включая главную, две премии BAFTA и еще довольно много призов. Это первая часть трилогии, еще есть «Мать» и «Сын», принятые с неменьшим восторгом. Во Франции шесть лет назад вышла вольная адаптация «Отца» под названием «Флорида» — в ней свою последнюю роль сыграл Жан Рошфор.
В России по ней до сих пор идут сразу две постановки под названием «Папа» — с Маковецким и c Шакуровым. Больше всего это похоже на последнюю картину Чарли Кауфмана минус балет в школе, свинья с червяками, ночная мороженица и все остальное, что оттуда запомнилось.
Первая часть фильма — это буквально прямой репортаж из головы главного героя — и мы невольно примеряем ситуацию на себя, и на своих возрастных родителей, понимая, что значат эти внезапные вспышки гнева и любви, как хочется спрятать свою растерянность и дезориентацию и как отчаянно цепляешься за возможность самостоятельно надеть свитер или выпить бокал виски — потому что в определенный момент это становится самым главным и самым важным в жизни. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Но Оливия Колман, сыгравшая дочь Энтони Анну заслуживает «Оскар» даже больше, чем Хопкинс, — ее сюжетная линия сдержанней, но даже трагичней. Если Энтони в этой истории занят исключительно собой — то Анна отвечает за него, за себя, а еще «за того парня», точнее, за свою отсутствующую сестру, которой почему-то нет и которую, в отличие от нее, папа действительно любил. Анна страдает одновременно от любви к отцу и от нелюбви отца, сражается и за мелкие крохи его внимания и за последние вспышки его ясной мысли. И когда в финале Энтони уйдет от страданий и боли, именно Анна максимально к ней приблизится — что ж, теперь ее очередь.
Болезнь Альцгеймера — тяжёлая тема, тем более она заслуживает не стеснительного готического аттракциона, приятного во всех отношениях, но не обещающего душевной пользы. Пусть будет сай-фай. Заигрывая с очертаниями «Шоу Трумана» и «Думаю, как всё закончить», Зеллер парадоксальным образом переснимает «Матрицу». Энтони пьёт синие таблетки, но оттенки perfect blue в квартире и сюжете уравновешены всполохами красного — платье, обивки — и растерянностью жёлтого, бликующего в песках времени. Насколько глубока кроличья нора? Кто знает: под аккомпанемент третьего акта «Короля Артура» Энтони блуждает по зачарованному лесу, не имея возможности выбраться. Фильм тоже избегает разговоров напрямик, с бытовыми, а не символическими подробностями — как, например, в «Нет Бога, кроме меня» Дмитрия Давыдова. Горит ли Париж? Едет ли туда Анна? Говорят ли там по-английски — или действительно нет? Каково это — поддерживать жизнь в человеке, который уже знает лишь свои прошлые жизни? Я не сказал, что будет легко.
Энтони Хопкинс и Оливия Колман разыграют драму отца и дочери
Актер Энтони Хопкинс и режиссер Флориан Зеллер на съемочной площадке фильма «Отец». В повторный прокат выходит «Отец» — режиссёрский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом в роли пожилого человека, страдающего деменцией. Энтони Хопкинс пополнил актерский состав фильм «Сын», своеобразное продолжение драмы «Отец», за главную роль в которой Хопкинс взял «Оскар» в номинации «лучший актер».
В кино выходит претендующий на 6 «Оскаров» «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Коулман
С Кристофером мы уже, кстати, раньше работали. Перед этим, конечно, прочел сценарий — он был превосходный. Так вот, мы встретились в гостинице, позавтракали не спеша, а потом я рассказал, что сценарий мне очень нравится и я с удовольствием сыграю, но есть одно маленькое «но». Энтони Хопкинс дал совет по воздержанию от алкоголя Объяснил, что у меня в самом разгаре работа над «Двумя папами» фильм Фернанду Майреллиша. В общем, сказал я, с удовольствием поучаствую, если вы меня подождете. Флориан воскликнул, что, конечно, подождем. А дальше вы знаете: мы сняли эту картину, и это была прекрасная работа, одна из лучших в моей жизни. С большим удовольствием ее вспоминаю. Вашего персонажа тоже зовут Энтони, и он родился в тот же день, что и вы. Насколько «Отец» для вас личное кино? Никто из моих родителей не страдал деменцией, хотя у отца в последний год жизни была довольно сильная депрессия.
Я не то что был ее постоянным свидетелем, но способен понять, как тяжело близким людям рядом с таким человеком. Когда я играл эти сцены, чувствовал себя страшно виноватым перед Оливией Колман, моей экранной дочерью. Кстати, мне было очень приятно поработать со всеми моими партнерами. У меня такой возраст, в котором ценишь не только то, что ты еще жив, но и то, как тебе повезло столько лет получать отличные роли и участвовать в первоклассных актерских ансамблях.
Женщину зовут Энн, и, кажется, она собирается выйти замуж за иностранца. Её отец, Энтони, очевидно, опечален новостью, ведь теперь он останется совсем один в большом и богато обставленном доме, который, разумеется, принадлежит ему. Энн предлагает Энтони переехать в дом престарелых, где ему будет намного комфортнее, однако мужчина решительно отказывается покидать родные стены — у него здесь много тайников, и вообще, он ещё полон сил. Уже через мгновение лицо Энн таинственным образом меняется, и вот Энтони уже не узнаёт любимую дочь. Более того, из разговора он понимает, что Энн вовсе не собирается уезжать, потому что она уже много лет состоит в браке с англичанином. Финальным ударом для Энтони становится брошенная вскользь фраза о том, что дом, в котором они находятся, принадлежит Энн и её мужу, а не Энтони. Всё, что зритель видит на экране фильма про отца — это мир глазами стареющего мужчины, столкнувшегося с подступающей деменцией, а это значит, что доверять своим глазам не стоит.
В квартире Энн? В какой-то еще? Нам то и дело показывают коридоры и двери, вид из кухонного окна; картина над камином то появляется, то исчезает, цвет плитки над столешницей тоже не отличается постоянством. Этими загадками «Отец» напоминает фильмы о путешествиях по разным вариациям событий, по воспоминаниям и снам, по прошлому, триллеры в стиле «Помни» Кристофера Нолана или «Кроликов» Дэвида Линча, которые мы хотели или должны были хотеть пересматривать, чтобы искать подсказки и в итоге самостоятельно прийти к ответам. Здесь ответа не будет. Есть понятие «ненадежный рассказчик», а Энтони — ненадежный наблюдатель: его видению, памяти и разуму нельзя верить. Как зовут мужа Энн: Пол или Джеймс? А муж он бывший или нынешний? Была ли сиделка Лора? И правда ли Энн едет в Париж, и если да, то почему теперь она так упорно это отрицает? Не очень понятно, зачем Зеллер периодически смещает точку зрения и начинает показывать историю глазами дочери — например, фантазию о том, как она душит отца или как ревнует мужа после вопроса о том, сколько лет сиделке. Но вскоре нас вновь отправляют собирать осколки истории в теряющем устойчивость разуме Энтони. Может быть, режиссер поддается сентиментальности? Чтобы мы не просто участвовали в ментальной игре в бисер, но не забывали о том, что за ней стоит боль женщины, которая день за днем пытается справиться с трудной ситуацией: заботиться об отце и не разрушить собственную жизнь.
Так чем же так крут «Отец»? Давайте разбираться. Кадр из фильма, источник: imdb. Режиссер: Флориан Зеллер. Оператор: Бен Смитхард. Его дочь очень беспокоится из-за этого и периодически пытается найти для мужчины сиделку. Но старик против такого вмешательства в свою жизнь — он считает, что с ним всё в порядке. Однако на самом деле состояние Энтони стремительно ухудшается, чему виной прогрессирующая деменция, которая постепенно лишает его рассудка. Потрясающая постановка! Удивительно, но прием подачи этой истории получился одновременно невероятно простым и при этом очень эффектным и впечатляющим. Всё дело в том, что события фильма нам показывают глазами стареющего и больного человека, который бродит по своему жилищу, пока вокруг творятся настоящие чудеса, которые, правда, больше пугают, чем радуют. То вместо дочки, с которой он совсем недавно разговаривал, появляется какая-то незнакомая женщина, то его часы кто-то крадёт, а затем их находят в его же собственном тайнике, то в кресле главного героя оказывается некий подозрительный мужчина, который делает довольно странные заявления. Если вы сталкивались с чем-то подобным в своей жизни, когда кто-то из ваших родных, близких или знакомых страдал от деменции, то сразу же отметите попадание происходящего в фильме в самую десятку.
«Ничего о ней не знаю!»: почему Энтони Хопкинс не общается с единственной дочкой
Он признался, что некоторые сцены фильма, например, та, в которой показаны очки и книга героя, его очень тронули. Я это с возрастом все сильнее понимаю. Меня эта хрупкость жизни пугает, но при этом я испытываю от нее все большее наслаждение», — рассказал актер. Хопкинс также рассказал, что любит смотреть по телевизору выступления давно умерших артистов, например, Фрэнка Синатры.
Драма режиссера Флориана Зеллера обошла анимационную картину "Легенда о волках", фильм о Второй мировой войне "Уроки фарси", итальянский фильм "Пиноккио" и тайский "Счастливого старого года" Отмечается, что Пекин рассчитывает, что учрежденный в 1981 году "Золотой петух" станет более популярным и известным, чем премия Тайбэйского кинофестиваля "Золотая лошадь". Номинантов выбирали из картин, которые показывались в китайских кинотеатрах в период с 1 июля 2020 года по 15 июля 2021 года. Ранее Хопкинс получил "Оскара" за роль в этом фильме.
Нужно иметь настоящую смелость — не актерскую, а прежде всего, человеческую, — чтобы в его возрасте сыграть неизбежность ухода — и мучительную, заведомо проигранную битву за жизнь.
Первая часть фильма — это буквально прямой репортаж из головы главного героя — и мы невольно примеряем ситуацию на себя, и на своих возрастных родителей, понимая, что значат эти внезапные вспышки гнева и любви, как хочется спрятать свою растерянность и дезориентацию и как отчаянно цепляешься за возможность самостоятельно надеть свитер или выпить бокал виски — потому что в определенный момент это становится самым главным и самым важным в жизни. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Но Оливия Колман, сыгравшая дочь Энтони Анну заслуживает «Оскар» даже больше, чем Хопкинс, — ее сюжетная линия сдержанней, но даже трагичней. Если Энтони в этой истории занят исключительно собой — то Анна отвечает за него, за себя, а еще «за того парня», точнее, за свою отсутствующую сестру, которой почему-то нет и которую, в отличие от нее, папа действительно любил. Анна страдает одновременно от любви к отцу и от нелюбви отца, сражается и за мелкие крохи его внимания и за последние вспышки его ясной мысли.
Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые.
Он играет человека по-прежнему мощного и харизматичного, но глубоко раненного, и мы наблюдаем, как сдается под напором недуга, слабеет, ломается его когда-то железная натура. Художники рассматривают эти свои роли как призыв и в тяжелые времена роботизации нравов оставаться людьми Французский режиссер Флориан Зеллер снял свой первый англоязычный фильм по собственной пьесе, которую с помощью оскаровского лауреата Кристофера Хэмптона эффективно адаптировал для кино: хотя действие не выходит из стен квартиры, это кинематограф не менее совершенный, чем "Двенадцать разгневанных мужчин" или "Свидетель обвинения", тоже запертые в интерьерах. Вместе с оператором Беном Смитхардом и художниками фильма режиссер лаконичными средствами выстраивает среду замкнутую, с привкусом клаустрофобии, небогатую деталями - но эти немногие образы многое говорят, будь то светлые квадраты от исчезнувших картин на обоях или огромная скульптура-маска человека без мозга во дворе больницы. Сценарий, как и сам фильм, его художники, монтаж, работы Оливии Колман и Энтони Хопкинса номинированы на премию "Оскар". Тема деменции уже возникала в другом совсем недавнем, тоже очень сильном фильме "Супернова", где одному из героев еще только предстояло пройти этот жуткий путь распада, и он предпочел свернуть с этого пути ценой своей жизни. Тоже трагедия, и тоже достаточно распространенная, чтобы о ней знать и ей сочувствовать.
Тоже бережно и чутко сыгранная великими актерами Колином Фертом и Стэнли Туччи.
Энтони Хопкинс получил «Оскар» за роль в фильме «Отец»
Поэтому главного героя в фильме зовут Энтони, а дата его рождения соответствует дате рождения самого Хопкинса. Главную роль в «Отце» исполнил знаменитый Энтони Хопкинс. Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме Флориана Зеллера "Отец". Сэр Энтони снова победил, завоевав награду за роль в фильме "Отец". Драматический фильм "Отец" режиссера Флориана Зеллера, ставший двукратным лауреатом премии "Оскар", выйдет в повторный прокат в российских кинотеатрах.