Пользователи Xiaomi, Poco и Redmi столкнулись со сбоями после обновления HyperOS и MIUI 14. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным. При этом часть проблем остается — многие до сих пор жалуются, что не могут войти в свои аккаунты.
Xiaomi сломалась по-крупному
- Почему в приложении «Безопасность» Xiaomi снова произошла ошибка?
- Всех владельцев телефонов Xiaomi ждет беда: телефоны уже выключаются и не подлежат ремонту
- Xiaomi обновила список смартфонов, которые больше не будут получать обновления - Лайфхакер
- Товары из статьи
Обновляйтесь до MIUI 12.5 осторожно: известные проблемы и баги новой оболочки
В официальном сообщении Poco владельцам смартфонов принесли извинения за доставленные неудобства. Решение в обход Реанимировать смартфоны все же можно, и в редакции "Новости Сибири" это удалось. В этом помогли наши коллеги из редакции 4pda. На их форуме размещены старые прошивки для смартфонов, используя которые и следуя опубликованным инструкциям, можно вернуть гаджет к жизни без потери данных. Вся подробная информация располагается на форуме 4pda. Если вы не обладаете необходимыми навыками - обратитесь с этими инструкциями к специалисту. Ответ Xiaomi на ситуацию "Нам очень жаль, что вы оказались в такой неприятной ситуации.
Я уже думала что телефон придётся новый покупать. Был полный привет!
Android System еле нашла, там было не «удалить обновления», а «включить». Почистила Google, ещё там потыркалась почистила всё что можно перезагрузила телефон — помогло! Ответить Ольга 25.
Поддержка Xiaomi не в состоянии пока помочь обладателям телефонов. Им рекомендуют перезагрузить гаджет, но это не помогает. А при сбросе базовых настроек пропадают все данные.
Новая версия уже поддерживает функцию загрузки изображений на мобильном устройстве. Затронутая версия прошивки: V14. Затронутая версия: Android 13 Статус: Анализ. Затронутая версия прошивки: V13. Проблема: Android Auto не подключается. Затронутая версия прошивок: V14. Система обратной связи Xiaomi Еще одним важным аспектом системы обратной связи MIUI является то, как Xiaomi взаимодействует со своими пользователями. Компания регулярно выпускает обновления и улучшения для оболочки MIUI, на основе отзывов и всегда ищет способы лучше понять потребности и желания своих клиентов. Взаимодействие компании сяоми со своими пользователями помогло создать сильное чувство общности, вокруг MIUI и способствовало успеху ПО, как одного из самых популярных, доступных, настраиваемых интерфейсов Android. Независимо от того, сообщаете ли вы об ошибках или предлагаете новые функции, система обратной связи MIUI дает вам право поучаствовать в процессе разработки программного обеспечения компании, и это ключевая причина, по которой MIUI остается одним из лучших настраиваемых интерфейсов Android на рынке. Обнаружение некоторых ошибок в крупных обновлениях является абсолютно нормальным явлением, не стоит сильно волноваться из-за них. В следующем обновлении MIUI 14 все они будут исправлены, остается только набраться немного терпения. Как сообщить об ошибках системы в MIUI Global Существует удобное приложение для того чтобы сообщить разработчикам о возникшей ошибке или баге. Зайдите в приложения, и найдите программу под названием «Сервисы и обратная связь«. На вкладках нижней панели выберите пункт «Обратная связь», а на следующем экране можно описать проблему, прикрепить логи ошибок или скриншот экрана. Создание отчета об ошибках Bug report.
В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи»
Она должна сменить прежнюю операционную систему MIUI. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Как восстановить смартфон Xiaomi после сбоя Установите актуальную версию программы Mi Assistant. Выберите в меню смартфона Mi Assistant и нажмите кнопку питания. После этого подключите устройство к компьютеру. Прошейте смартфон через Mi Assistant. Сбой в работе смартфонов Xiaomi произошёл 29 февраля. Мобильные устройства начали циклически перезагружаться после некорректного обновления одного из плагинов.
Статус: находится в процессе анализа разработчиками сяоми. Версия прошивки: V14. Redmi Note 12 5G Проблема: Нет ответа от приложения погоды. Для корректной работы приложения погоды — требуется обновить его до крайней версии, через google play. Статус: проблема так-же находится в процессе поиска решений, у разработчиков по. Poco X4 Pro 5G Проблема: бывают внезапные перезагрузки устройства. Статус: «в работе». Xiaomi 12 Версия: 14. Представляем очередной отчет о багах MIUI 14 от 19 февраля 2023 года. В баг трекере указаны ошибки, о которых чаще всего сообщают в отчете пользователи. Затронутая версия: V13. Статус: Проблема в работе. Затронутая версия: V14. Номер сборки нового обновления — V14. Обновление версии прошивки V14. Xiaomi 11T Проблема: Проблемы с экраном.
Согласно сообщениям, не работает мобильный интернет, сигнал не стабилен, однако к сети 5G подключение есть. Похоже, затронута только глобальная сборка, которая поступила с номером версии MIUI 14. К сожалению, исправления не предвидится, поскольку проблема анализируется, но мы надеемся на скорое решение. Между тем, предстоящие обновления устранят перечисленные ниже проблемы на многих устройствах. Все устройства Проблема: не открывается видео в галерее. Затронутая версия: все Статус: Загрузка на мобильном устройстве не поддерживается, для поддержки загрузки необходимо дождаться сетевой синхронизации. Новая версия уже поддерживает функцию загрузки изображений на мобильном устройстве. Затронутая версия прошивки: V14. Затронутая версия: Android 13 Статус: Анализ. Затронутая версия прошивки: V13. Проблема: Android Auto не подключается. Затронутая версия прошивок: V14. Система обратной связи Xiaomi Еще одним важным аспектом системы обратной связи MIUI является то, как Xiaomi взаимодействует со своими пользователями. Компания регулярно выпускает обновления и улучшения для оболочки MIUI, на основе отзывов и всегда ищет способы лучше понять потребности и желания своих клиентов. Взаимодействие компании сяоми со своими пользователями помогло создать сильное чувство общности, вокруг MIUI и способствовало успеху ПО, как одного из самых популярных, доступных, настраиваемых интерфейсов Android. Независимо от того, сообщаете ли вы об ошибках или предлагаете новые функции, система обратной связи MIUI дает вам право поучаствовать в процессе разработки программного обеспечения компании, и это ключевая причина, по которой MIUI остается одним из лучших настраиваемых интерфейсов Android на рынке.
Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось?
Пользователи Xiaomi пожаловались на сбой в работе сервисов в России - Ведомости | О масштабах проблемы, как и о способах ее решения, известно немного, в Xiaomi о сбое знают, но подробно его не комментируют. |
Xiaomi успокоила россиян после сбоя, который превращает смартфон в "кирпич" | В конце февраля владельцы смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на «окирпичивание» устройства после обновления системы. |
В приложении «Безопасность», Facebook, «Галерея» снова произошла ошибка на Xiaomi | В телефоне xiaomi redmi 7 постоянно появляется окно с ошибкой "В приложении "Google" снова произошел сбой" с предложением отправить отчет. |
Xiaomi прекратила поддержку Xiaomi Mi 11 Lite и Poco X3 Pro
С середины прошлой недели владельцы смартфонов Xiaomi по всему миру массово жалуются на зацикленную перезагрузку устройства и уход в режим восстановления после обновления. Техническая ошибка, когда телефон входит в режим цикличной перезагрузки, обычно возникает из-за физических повреждений устройства. Решение проблемы с зависанием, вылетами и другими сбоями приложений в смартфонах Xiaomi и Redmi заключается в том, чтобы удалить обновления WebView из Android системы. «Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств.
Ленивое восстание: в России перестала работать «умная» техника Xiaomi
Если вы не видите обновления WebView, придётся его удалить и подождать один день, чтобы не было ошибок в MSA Для этого запустите магазин приложений Play Market. Затем в левом верхнем углу нажмите на иконку «Бутерброд». Теперь войдите в меню «Мои приложения и игры». Нажмите на кнопку «Удалить», дождитесь завершения процедуры. После этого в этом же меню в правом верхнем углу нажмите на иконку «Три точки» и в выпадающем меню уберите галочку со строки «Автообновление». Всё, теперь перезагрузите смартфон, сообщение «в приложении msa снова произошла ошибка» должно исчезнуть.
Некоторые пользователи жалуются, что в Play Market не могут найти искомую утилиту, можно найти её и в другом месте. Для этого войдите в настройки телефона, найдите строку «Приложения». Теперь выберите «Все приложения».
В Xiaomi заявили, что данная проблема связана не с прошивкой, поэтому пользователи могут спокойно обновлять свои девайсы.
Владельцы смартфонов предполагают, что сбой спровоцировало обновление плагина в HyperOS, который отвечает за работу «Центра управления». Xiaomi пока не нашла способ решения неполадки.
Администраторы группы — представители Xiaomi — признают наличие проблемы. В результате этого была затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании. Позднее работа сервиса была восстановлена. Отмечалось, что массированную DDoS-атаку из-за рубежа ведут на систему бронирования Leonardo.
Производитель не уточнил, сколько владельцев мобильных устройств пострадало. Проблема не связана с прошивкой смартфонов, заверили представители официальной группы Xiaomi в VK. По их словам, гаджеты можно без опасений обновлять до актуальных версией MIUI. Согласно отзывам пользователей смартфонов, сбой вызывает обновление плагина HyperOS, отвечающего за Центр управления.
Xiaomi пока не исправила сбой. В компании сообщили, что изучают неполадку.
В Xiaomi сообщили, что устраняют сбой ПО в смартфонах
Мы подобрали основные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Xiaomi при установке MIUI 12 и привели возможные варианты их решения. Кроме того, сейчас Xiaomi старается «максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств» и приносит извинения за доставленные неудобства. Прекращена поддержка Xiaomi Mi 11 Lite, Xiaomi Mix Fold, Redmi Note 10 Pro для всех регионов, а также Poco X3 Pro для TW и IN. Прекращена поддержка Xiaomi Mi 11 Lite, Xiaomi Mix Fold, Redmi Note 10 Pro для всех регионов, а также Poco X3 Pro для TW и IN. Проблема не связана с прошивкой смартфонов, заверили представители официальной группы Xiaomi в VK.
Владельцев смартфонов Xiaomi призвали не обновляться на свежую прошивку
#ТыжпрограммистRedmi, Poco и Xiaomi перезагружаются и попадают в рекавери! В Xiaomi заявили, что данная проблема связана не с прошивкой, поэтому пользователи могут спокойно обновлять свои девайсы. Неисправность в работе сервисов Xiaomi произошла из-за сбоя со стороны компании.
Пользователи: в России перестало работать оборудование Xiaomi
Сообщения об этой проблеме 29 февраля стали массово появляться на форумах и в социальных сетях, обратили внимание в Rozetked и AndroidInsider. Вероятно, проблема произошла после обновления системного компонента. Есть предположение, что сбой связан с некорректной установкой плагина «Hyper OS UI service», который отвечает за Центр управления. Столкнувшимся со сбоем владельцам смартфонов Xiaomi и её суббрендов рекомендуют дождаться её решения оно появится в офицальном сообществе Xiaomi в России , а тем, кто не успел обновить устройство — пока не делать этого.
Для этого необходимо: Заходим в Настройки телефона, далее выбираем «О телефоне», там кликаем на «Все параметры»; 7 раз нажимаем кнопку «Версия MIUI» до тех пор, пока вы не увидите уведомление «Вы стали разработчиком! Их необходимо незамедлительно отключить. Всегда показывать диалог о каждом сбое, выключаем Поздравляем, вы успешно справились с этим недугом. Теперь уведомление об ошибке не будет выскакивать, а вместо этого приложение, где возник конфликт, автоматически свернется, и его надо будет заново запустить. Евгений Загорский IT специалист.
Пользователям устройств на MIUI 14, которые претендуют на обновление до HyperOS, и которые не столкнулись с проблемой, рекомендуется отключить автообновление приложений через GetApps. Для этого следует запустить GetApps, перейти в раздел личного профиля, открыть настройки и отключить функцию «Автоматические обновления». Проверить, входит ли ваше устройство в список ближайших претендентов на обновление до HyperOS, можно здесь.
Вместо попадания в систему устройства переходят в режим восстановления, которое выглядит как меню на чёрном фоне с заголовком Main Menu. Сообщения об этой проблеме 29 февраля стали массово появляться на форумах и в социальных сетях, обратили внимание в Rozetked и AndroidInsider. Вероятно, проблема произошла после обновления системного компонента. Есть предположение, что сбой связан с некорректной установкой плагина «Hyper OS UI service», который отвечает за Центр управления.
Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать
Почему в приложении «Безопасность» Xiaomi снова произошла ошибка? В большинстве случаев причина появления сообщения «В приложении безопасность на Xiaomi снова произошла ошибка» — обновления. По умолчанию в настройках телефона стоит автоматическая загрузка новых системных компонентов при подключении к Wi-Fi. После того, как программа «Безопасность» получает обновления, все должно стать более функциональным и стабильным, но пользователи, наоборот, становятся свидетелями ошибки. Все потому, что загрузка новых компонентов была неправильно установлена в систему, происходили сбои при скачивании. В результате появляется информация о том, что в приложении «Безопасность» произошла ошибка, а на выбор дается 2 пункта: отмена и отправить отчет.
Пользователи бытовой техники Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе экосистемы.
Не работает аппаратура, завязана на систему «умного дома» Mi Home и сервисы мониторинга здоровья Zepp Life. Официальное приложение не видит чайники, пылесосы и холодильники, а так же другую бытовую технику. Недоступными также оказались системы домашнего видеонаблюдения.
В официальной группе Xiaomi в соцсети "ВКонтакте" сообщается, что Xiaomi уже работает над проблемой. Россиян предупредили, что мошенники могут управлять смартфонами через приложения Напомним, ранее россияне — владельцы смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на массовый сбой. После сегодняшнего обновления SystemUI Plugin гаджеты превращаются в "кирпич" — зависают и переходят в режим постоянной перезагрузки.
В большинстве случаев причина появления сообщения «В приложении безопасность на Xiaomi снова произошла ошибка» — обновления.
По умолчанию в настройках телефона стоит автоматическая загрузка новых системных компонентов при подключении к Wi-Fi. После того, как программа «Безопасность» получает обновления, все должно стать более функциональным и стабильным, но пользователи, наоборот, становятся свидетелями ошибки. Все потому, что загрузка новых компонентов была неправильно установлена в систему, происходили сбои при скачивании. В результате появляется информация о том, что в приложении «Безопасность» произошла ошибка, а на выбор дается 2 пункта: отмена и отправить отчет. Первое закрывает окно с проблемой, а второй пункт формирует данные и отправляет их разработчику, чтобы тот проанализировал и в следующих обновлениях все исправил.