Ранее «Автодор» отчитался, что за первое полугодие 2023 года россияне потратили на проезд по платным дорогам 32 миллиарда ₽. Tele2, российский оператор мобильной связи, и компания «Автодор – Платные Дороги» реализовали возможность оплачивать проезд по ЦКАД и трассе М-12 «Восток» со счета.
Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд
Опубликовано 06 июня 2023, 20:10 2 мин. A Как сэкономить, катаясь по платным трассам. Дельные советы путешественникам News. Сегодня в России работает восемь платных трасс. Ездить по ним гораздо приятнее, чем по обычным дорогам: хороший асфальт, освещение и почти никогда не бывает пробок. Да и время можно сэкономить: разрешённая скорость там выше, а светофоров и пешеходных переходов вообще нет. Одно плохо — за всё это удовольствие надо платить.
Впрочем, есть способы сэкономить.
В скором времени к ним присоединится и еще один вседорожник, RX, его стоимость пока не объявлена. По итогам первого квартала 2023 года Exeed реализовал в России более 5,6 тысячи автомобилей, а за весь 2022-й — почти 13,7 тысячи машин. Отчет за первые два квартала нынешнего года Exeed как и Сhery, и Omoda обнародует в июле.
По информации издания, разработка отечественных транспондеров и антенн для них идет полным ходом. Вот только готовые изделия раз за разом выходят дороже импортных. Таким образом, поддержка отечественного производителя в эпоху повсеместного отказа от иностранной продукции может ударить по карману конечного потребителя. Полезный прибор для экономии времени Транспондер представляет собой сравнительно небольшое устройство, ускоряющее процесс проезда по платным дорогам. Он позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, «сообщая» о проезде такого пункта при помощи сигнала, после чего со счета владельца будет списана требуемая сумма. Фото: «Автодор» Транспондеры - спасение от очередей на таких пунктах, что и делает их столь популярными среди российских водителей По подсчетам российской СП, на февраль 2023 г. В стране вся схема с транспондерами базируется на стандарте DSRC. В России нет производства такого оборудования, и нет информации, когда оно появится, и появится ли вообще. В Счетной палате сообщили изданию, что в настоящее время ввоз самих транспондеров и антенн к ним приостановлен, плюс многие иностранные вендоры решили не заключать новые контракты на поставку.
Призрачная надежда сохраняется на сотрудничество в этом плане с Францией — одной из немногих европейских стран, которые пока еще сохраняют деловое сотрудничество с Россией. Renault из России ушла, но пока что остались сети Leroy Merlin и Auchan. Что до транспондеров, то их желает импортировать в Россию французская Gea, но ее останавливают экспортные ограничения и усложнившаяся логистика.
Авто с 2 осями и высотой более 2,6 м Стоимость, руб. Авто с 3 осями и высотой более 2,6 м Стоимость, руб. Въезд на другие участки дороже — в среднем 600 рублей, максимум 1 235 рублей.
Еще больше скидок можно получить, если проехать несколько платных участков. Чем их больше, тем выше скидка. Чтобы получить такую скидку, необходимо в течение 2 часов последовательно проехать все пункты ЦКАД на своем маршруте. Обязательное условие — транспондер в машине. Если участвуете в программе лояльности, поездка будет еще дешевле. За каждый въезд на платный участок начисляются баллы — их можно обменять на скидку в приложении «Автодора».
Рассчитаем стоимость проезда по маршруту выше — въезжаем на платный участок М-11 «Нева» и выезжаем с участка в Домодедове. Проезжаем в сумме 5 участков. С транспондером стоимость получается 588 рублей, без него — 980 рублей. Чтобы заранее рассчитать стоимость поездки, можно воспользоваться калькулятором «Автодора». Калькулятор считает правильно — мы сверили информацию у оператора по телефону Как оплатить проезд по ЦКАД с транспондером Постоплата.
Зачем нужны платные дороги в России?
- По Программе лояльности скидка на проезд до 15%
- Владельцы электромобилей с 1 марта не будут платить за проезд по платным дорогам в Москве
- Платные дороги
- Проезд по платным трассам снова подорожает? «Автодор» в июле собирается обсудить повышение тарифов
Платные трассы опять подорожали. Сколько стоит проезд и кто сможет рассчитывать на льготы?
С 11 июля 2023 года на дорогах А-113 ЦКАД и М-12 «Восток» изменился способ оплаты проезда с использованием транспондера T-pass и транспондеров сторонних эмитентов. В просьбе пояснить причину изменения скидочной системы «Автодор» отказал. Баллы по Программе лояльности «Автодор» начисляются за каждый оплаченный проезд по транспондеру T-pass через Пункт взимания платы или Рамку взимания платы.
Владельцам автомобилей Exeed разрешили не платить за проезд по трем платным трассам
Кроме того, на автодороге М-12 компания планирует ввести программу абонементов. Однако детали пока не уточняются. Напомним, стоимость проезда от Москвы до Казани на автодороге М-12 была установлена в размере 4,5 тыс.
И я напомню, что эти дороги строятся по большей части на деньги частников, конечно, государство тоже участвует, но в последнее время по большей части финансовые ресурсы привлекаются от частных организаций, которые получают процентный доход с этих средств. И я полагаю, что «Автодор» должен каким-то образом финансировать эти свои процентные расходы, и долги тоже надо отдавать. Тут есть большой нюанс: дело в том, что у автомобилистов в какой-то момент времени деньги тоже закончатся, и когда речь идет о довольно серьезном подорожании, если цена будет выше определенного психологического предела, то очень может быть, что количество машин на платной дороге резко поуменьшится. Сейчас цена одинаковая, стоит ли вообще овчинка выделки? Я думаю, что наилучшие перспективы у технологии распознавания автомобильных номеров, и выставление счета за проезд уже постфактум, либо человек может, конечно, оплатить до поездки. Как написано в сообщении госкомпании от 22 февраля, проезд для легковушек по автодороге М-4 «Дон» — это 925 километров — должен был подорожать до максимум 3,5 тысячи рублей, по участку М-12 от ЦКАД до Орехово-Зуева — с 89 до 99 рублей, а по трассе М-1 «Беларусь» протяженностью 33,5 километра — со 100 до 140 рублей. Также в феврале правительство России утвердило новые максимальные тарифы за проезд авто по платным федеральным трассам и их участкам. Для владельцев легкового транспорта расценки могут быть увеличены с 3 рублей до 5-8 рублей за километр пути.
Петушенко отмечал, что около половины прошлогодних доходов пришлось на федеральную трассу М-4 "Дон" из Москвы на юг России. Были понятные ограничения авиационного сообщения - поэтому народ поехал", - говорил он. Рост доходов от сбора платы в 2023 году ожидается и в связи с запуском новых платных участков автомобильных дорог в июне - обхода Аксая и Дальнего западного обхода Краснодара ДЗОК ", - добавили в пресс-службе госкомпании.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
"Автодор" не планирует повышать тарифы на проезд по платным трассам в 2023 году
Платные трассы опять подорожали. Сколько стоит проезд и кто сможет рассчитывать на льготы? | Возможно оплатить проезд после поездки, погасив задолженность по госномеру автомобиля в течение 5 дней. |
Как сэкономить, катаясь по платным трассам. Дельные советы путешественникам | Для тех, у кого транспондер не установлен, оплата производится по номеру автомобиля – в течение 5 дней после проезда необходимо зайти на официальный сайт Автодор. |
Выбирайте время поездки
- Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд
- «Автодор» повысит сезонные тарифы на платных трассах
- Все о платных дорогах: как пользоваться, оплачивать и объезжать
- Проезд по трассе М-12: тарифы, карта развязок и АЗС - 27 апреля 2024 - НН.ру
Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд
С августа 2021 года компания «Автодор» неожиданно отменила скидки на проезд по транспондеру для своих самых популярных и загруженных в сезон трасс. "Автодор" предупредил о "праздничном" росте трафика на платных трассах и о том, что надо пополнить баланс. Госкомпания «Автодор» подняла тарифы на проезд по платным дорогам России В среднем, индексация составила 8%, на отдельных участках цены выросли на. Водители, планирующие поездку по трассе М-12 Москва — Арзамас, могут получить скидку до 15% при оплате проезда по транспондеру T-pass.
По Программе лояльности скидка на проезд до 15%
С удивлением сегодня прочитал о новых тарифах АВТОДОРа на платных трассах. "Автодор" предупредил о "праздничном" росте трафика на платных трассах и о том, что надо пополнить баланс. Госкомпания «Автодор» повысила тарифы за проезд по платным дорогам. Полученные доходы «Автодор» направляет на содержание и ремонт дорог, а также возврат привлеченных на эти цели инвестиций.
Как сэкономить, катаясь по платным трассам. Дельные советы путешественникам
Как оплатить проезд по ЦКАД, проверить задолженность и избежать штрафа | Мои Штрафы | И, похоже, «Автодор» этим уже воспользовался, поскольку реальные цены другие, например трасса М-1 «Беларусь» незаметно подорожала на 10 рублей, а М-4 «Дон» — почти на 400. |
Трасса М-12: сколько стоит проезд и почему выгоднее платить с транспондером | "Автодор" с 1 апреля 2021 года прекращает принимать к оплате за проезд по своим дорогам смарт-карты, говорится в сообщении госкомпании. |
"Автодор" не планирует повышать тарифы на проезд по платным трассам в 2023 году | Автодор предупредил о перебоях с безналичной оплатой на трассах, в том числе М-4 «Дон». |
"Автодор" с 1 апреля прекращает принимать оплату проезда смарт-картами - ТАСС | О регистрации программы и проспекта биржевых облигаций Государственная компания "Автодор". |
Платные трассы опять подорожали. Сколько стоит проезд и кто сможет рассчитывать на льготы?
По ней можно доехать до Приволжского района Казани. Шали — на трассу Сорочьи Горы — Шали, которая ведет к трассе М7. Сейчас это конечный съезд с М12. На М12 много съездов. По ним можно выехать на трассы, ведущие к крупным городам. Источник: government. В этот участок войдут реконструированная и достроенная часть трассы М7 до Дюртюли, новый участок от Дюртюли до Ачита и отрезок капитально отремонтированной трассы Р242 Пермь — Екатеринбург.
Зарегистрировать программу биржевых облигаций серии 004Р Государственной компании "Российские автомобильные дороги", присвоить программе регистрационный 4-00011-T-004P-02E от 21. Зарегистрировать проспект биржевых облигаций, размещаемых в рамках программы биржевых облигаций, указанной в пункте 1.
Вот только готовые изделия раз за разом выходят дороже импортных. Таким образом, поддержка отечественного производителя в эпоху повсеместного отказа от иностранной продукции может ударить по карману конечного потребителя. Полезный прибор для экономии времени Транспондер представляет собой сравнительно небольшое устройство, ускоряющее процесс проезда по платным дорогам. Он позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, «сообщая» о проезде такого пункта при помощи сигнала, после чего со счета владельца будет списана требуемая сумма. Фото: «Автодор» Транспондеры - спасение от очередей на таких пунктах, что и делает их столь популярными среди российских водителей По подсчетам российской СП, на февраль 2023 г. В стране вся схема с транспондерами базируется на стандарте DSRC. В России нет производства такого оборудования, и нет информации, когда оно появится, и появится ли вообще.
В Счетной палате сообщили изданию, что в настоящее время ввоз самих транспондеров и антенн к ним приостановлен, плюс многие иностранные вендоры решили не заключать новые контракты на поставку. Призрачная надежда сохраняется на сотрудничество в этом плане с Францией — одной из немногих европейских стран, которые пока еще сохраняют деловое сотрудничество с Россией. Renault из России ушла, но пока что остались сети Leroy Merlin и Auchan. Что до транспондеров, то их желает импортировать в Россию французская Gea, но ее останавливают экспортные ограничения и усложнившаяся логистика. Запасы тают на глазах В каких количествах Россия закупала транспондеры в Европе до 24 февраля 2022 г.
После проезда на оплату дают пять дней. Пополнить лицевой счет можно любым способом, который предлагает оператор. Например, оплатить проезд по трассам Автодора можно на официальном сайте, в мобильном приложении «Автодор», в центрах поддержки и обслуживания, через приложения некоторых банков и в терминалах «Элекснет». В 2023 году за неоплату проезда по платным магистралям чаще штрафовали водителей, которые ездили по дорогам с системой «Свободный поток», выяснили в Ространснадзоре. Например, такой безбарьерный проезд действует на ЦКАД и трассе М-12: автомобили без остановок просто проезжают через рамку с оборудованием для фиксации. Но если на трассе нет шлагбаума, проезд по ней все равно платный: об этом написано на указателях на въезде на магистраль. После поездки стоить проверить задолженность по номеру автомобиля на сайте Автодора и оплатить ее любым удобным способом. Оплата проезда в Тинькофф. Это легко сделать в приложении в разделе «Транспорт» или через сервис «Мое авто». Проезд по трассам Автодора также можно оплатить через сервис «Автодор — Платные Дороги» на сайте tinkoff. Сервис доступен, даже если вы не клиент Тинькофф: чтобы внести платеж, нужно ввести сумму, номер договора, телефона или транспондера на сайте сервиса. Устанавливать приложение или регистрироваться не понадобится. Форма оплаты на сайте tinkoff. Оплатить проезд через «Мое авто» Как пользоваться транспондером Пополнить баланс транспондера можно тем способом, который предлагает оператор, обычно это делают через личный кабинет на сайте оператора или в приложении. Транспондеры Автодора, Западного скоростного диаметра и участка М-11 «Москва — Солнечногорск» можно пополнить за несколько кликов через сервисы Тинькофф — в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff. Для этого используйте тот же путь, что и для оплаты проезда, мы описали его выше. Перейдите в раздел «Транспорт» через вкладку «Платежи» либо воспользуйтесь сервисом «Мое авто» во вкладке «Город». Если у вас нет приложения или личного кабинета, оплатить проезд по трассам Автодора можно через сервис «Автодор — Платные Дороги» на сайте tinkoff. На это понадобится пара минут. За оплату транспондером некоторые операторы дают скидку или бонусы. Автодор начисляет бонусные баллы, которые можно обменять на скидку для будущих поездок. Транспондеры выгодны в двух случаях: Если вы часто пользуетесь платными дорогами.
"Автодор" не планирует повышать тарифы на проезд по платным трассам в 2023 году
Насколько они могут подорожать, пока неизвестно. Информацию о возможных новых расценках он не раскрыл. Последний раз «Автодор» повышал цены в феврале этого года. Комментирует координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: — Скорее всего, подорожание платных дорог связано с удорожанием стоимости привлечения капитала. И я напомню, что эти дороги строятся по большей части на деньги частников, конечно, государство тоже участвует, но в последнее время по большей части финансовые ресурсы привлекаются от частных организаций, которые получают процентный доход с этих средств. И я полагаю, что «Автодор» должен каким-то образом финансировать эти свои процентные расходы, и долги тоже надо отдавать. Тут есть большой нюанс: дело в том, что у автомобилистов в какой-то момент времени деньги тоже закончатся, и когда речь идет о довольно серьезном подорожании, если цена будет выше определенного психологического предела, то очень может быть, что количество машин на платной дороге резко поуменьшится.
Сейчас цена одинаковая, стоит ли вообще овчинка выделки?
Как написано в сообщении госкомпании от 22 февраля, проезд для легковушек по автодороге М-4 «Дон» — это 925 километров — должен был подорожать до максимум 3,5 тысячи рублей, по участку М-12 от ЦКАД до Орехово-Зуева — с 89 до 99 рублей, а по трассе М-1 «Беларусь» протяженностью 33,5 километра — со 100 до 140 рублей. Также в феврале правительство России утвердило новые максимальные тарифы за проезд авто по платным федеральным трассам и их участкам.
Для владельцев легкового транспорта расценки могут быть увеличены с 3 рублей до 5-8 рублей за километр пути. И, похоже, «Автодор» этим уже воспользовался, поскольку реальные цены другие, например трасса М-1 «Беларусь» незаметно подорожала на 10 рублей, а М-4 «Дон» — почти на 400. Говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Либо у них есть решение о повышении тарифов официальное, либо оно было изначально до 150 рублей , и они как-то его размазали во времени, либо третий вариант — вы нашли мегатему, и они действительно сами это врубили.
Платные дороги становятся уделом очень немногих автомобилистов и становятся неконкурентоспособными даже по сравнению с авиабилетами. Например, путешествие на автомобиле по М-4 «Дон» с учетом топлива и обязательной остановки, потому что 20 с лишним часов за рулем провести нельзя, обойдется в 36 000 рублей при расходе в 10 литров на 100 километров. Что и стоит как два с небольшим авиабилета сейчас Москва — Сочи — Москва туда-обратно.
Что до транспондеров, то их желает импортировать в Россию французская Gea, но ее останавливают экспортные ограничения и усложнившаяся логистика. Запасы тают на глазах В каких количествах Россия закупала транспондеры в Европе до 24 февраля 2022 г. В августе 2022 г. Здесь на помощь пришел «Автодор». В сентябре 2022 г. Объемы, опять же, не уточняются, но благодаря усилиям « Автодора » России по прошествии почти полугода пока удается не скатываться в дефицит транспондеров. Впрочем, и эти запасы не бесконечны.
Их хватит максимум до апреля 2023 г. К хорошему быстро привыкаешь У платных дорог есть два важнейших отличия от бесплатных. В обмен на деньги водители получают возможность ехать по качественному покрытию без привычных всем россиянам ям и выбоин, а на некоторые трассы также позволяют ехать с большей скоростью. Таким образом, водитель не рискует оказаться в сервисе из-за очередной ямы и экономит свое время. На фоне этого в России растет спрос на транспондеры.
Радовало, что мы имели возможность оплатить задолженность в течении 20-дневного «льготного» периода с момента оформления постановления и тем самым аннулировть штраф полностью.
Но настораживало, что документ был датирован 8 июля, причем за нарушение, зафиксированное 16 мая, ровно в полночь с воскресенья на понедельник! Это было крайне подозрительно, поскольку мы совершенно точно знали, что в указанный момент — 00.
Как оплатить проезд по Московскому скоростному диаметру в 2023 году
Для этого необходимо в течение 5 дней оплатить совершенную поездку на сайте или в мобильном приложении «Автодор» в разделе «Свободный поток». Госкомпания «Автодор» повысила тарифы за проезд по платным дорогам. Возможно оплатить проезд после поездки, погасив задолженность по госномеру автомобиля в течение 5 дней. Со 2 августа, компания «Автодор» ввела новые тарифы на своих платных дорогах. Доходы «Автодора» от сбора платы за проезд на платных участках в 2023 году выросли на 44,9% (до 80,18 млрд руб.), говорится в бухгалтерской отчетности госкомпании. Многие автолюбители восприняли новость слишком эмоционально. Ожидается падение спроса на проезд по данным трассам, ведь тарифы выросли в полтора раза.
Маленький лифтбек большого Passat: тест-драйв Volkswagen Polo Exclusive
- Проезд по платным трассам снова подорожает? «Автодор» в июле собирается обсудить повышение тарифов
- Преимущества
- Проезд по платным трассам снова подорожает? «Автодор» в июле собирается обсудить повышение тарифов
- "Автодор" увеличил сборы за проезд на платной сети в I полугодии на 37%
- Автодор скачать бесплатно Транспорт и навигация на Android из каталога RuStore от Автодор
- Повышение стоимости проезда по платным дорогам в РФ будет точечным – "Автодор"
Неприятный сюрприз от АВТОДОРа — повысили тарифы и убрали все скидки на проезд по транспондеру!
Механизм подготовлен Минэкономразвития совместно с Государственной компанией «Автодор». Разработан порядок бесплатного проезда для владельцев физических лиц электромобилей как отечественного, так и зарубежного производства до конца 2023 года. Для примера: проезд по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга в будний день на легковом транспорте без транспондера обойдется в среднем около 2000 рублей, из столицы до Ростова-до-Дону при таких же параметрах чуть меньше - 1925 рублей. А также предъявить документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем и предоставить транспондер T-pass.
Приложение «Автодор» выпущено государственной компанией «Российские автомобильные дороги» «ГК Автодор» , которое попало под новые европейские санкции. Напомним, Евросоюз на днях ввёл 13-й пакет санкций против России, в который вошли 106 физических и 88 юридических лиц.
Временное повышение тарифов в компании объяснили возросшей интенсивностью движения в летние месяцы, необходимостью оптимизировать трафик и распределить его между дневными и ночными часами, направив часть потока по альтернативным бесплатным маршрутам. Картина дня.
Она ведет к трассе Р241 Казань — Ульяновск. Травкино — на дорогу Столбище — Атабаево, которая проходит через аэропорт Казани. С нее можно выехать на трассу Р239, которая ведет в Приволжский район города. Егорьево — на трассу Р239 Казань — Оренбург. По ней можно доехать до Приволжского района Казани. Шали — на трассу Сорочьи Горы — Шали, которая ведет к трассе М7. Сейчас это конечный съезд с М12.