На территории проведения специальной военной операции погиб 32-летний житель Чертковского района Ростовской области. После неудачной операции «Монолит», военные решают провести вторую попытку захвата ЧАЭС. И дело не в том, насколько успешной оказалась вся эта операция.
Операция ""Карпаты" (2024)
Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». крушение «Скат-1» DKUD. ФСБшники: Скорая На Помощь ЧАСТЬ 1 1:00. СДО «ФАРВАТЕР» ФГБОУ ВО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. p3. s.t.a.l.k.e.r. операция «фарватер».
Recommended Posts
- Рекомендуемые сообщения
- ВС России потопили буксир, расчищавший фарватер Днепра для катеров ВСУ
- #операция_фарватер - TikTok Hashtag
- «Зов Припяти» — сюжет игры – Steam Solo
- Оперативно-профилактическая операция "Фарватер"
- Образование и расширение современной Зоны
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Такое впечатление, что украинским СМИ и блогерам военные о своих планах сообщают еще до их реализации. Да и наши всепропальщики от них не отстают, начиная голосить об очередной катастрофе еще до того, как станут известны хоть какие-то подробности, как будто сидят на зарплате у той же организации. Так может, ради этого всё и затевалось? Тем более с успехами на фронте у небратьев всё грустнее, западные партнеры всё чаще выражают недовольство расходами на поддержку Украины, не приносящими результатов, а их население — санкциями, бьющими по карману простой народ. А тут еще в Штатах выборы на носу, нужно хоть какого-то позитива подкинуть демократам. Но в Киеве забывают, что борьба идет не только и не столько в информационном поле. И у звонких пиар-акций всегда есть вполне реальные последствия.
Так, после злоупотребления «зерновым коридором» со стороны Украины у России появился железный повод приостановить участие в «зерновой сделке». Конечно, обвинения со стороны западных стран и ООН в наш адрес всё равно будут звучать, только будут они теперь совсем уж неубедительными — факт нарушения условий украинской стороной зафиксирован.
Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населённого пункта Красное Донецкой Народной Республики.
Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3 890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку Paladin и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики.
За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2 950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям 58-й мотопехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ, 102-й, 106-й, 128-й бригад теробороны и 1-й бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области.
Арабских детей со школьной скамьи учат: «Израиля на карте быть не должно».
Значит, трогать тех, кто на деле противостоит израильтянам, захватывая и обстреливая их суда, сегодня не с руки. Слишком много симпатизирующих хуситам. Новый фронт на Красном море йеменские хуситы открыли далеко не вчера.
Направлен он был, прежде всего, против Израиля и его инфраструктуры. Еще 19 ноября 2023 г. Недаром девиз «Ансар Аллах» звучит так: «Аллах велик!
Смерть США! Смерть Израилю! Проклятие иудеям!
Победа исламу! Вот почему привлечь авторитетных региональных игроков из исламских стран Западу практически не удалось. Единственная мусульманская страна, которая присоединилась к боевым действиям на стороне коалиции — Бахрейн.
Но следует оговориться, что в этом королевстве квартирует Пятый флот США. Таким образом, состав участников операции «Хранитель процветания» оказался по большей части западным. Хотя не стоит забывать, что такие европейские игроки и члены НАТО, как Франция, Испания и Италия еще в прошлом году объявили об отказе участвовать в усмирении хуситов.
Коллективный портрет этой политической силы, расколовшей Восток и Запад, вызывает у мирового сообщества все больше интереса. Кто вы, хуситы Речь идет о военно-политической и одновременно религиозной группе шиитского мусульманского меньшинства зейдиты , которая возникла в Йемене в конце 1990-х. Утверждается, что группа представляет собой альянс горных племен.
Своим названием движение «Ансар Аллах» «Приверженцы Аллаха» обязано основателю Хусейну Бадруддину аль-Хуси — политику, богослову и полевому командиру в одном лице. В 2004 году аль-Хуси был убит йеменской армией, и повстанцев по сей день возглавляет его брат Абдель-Малик аль-Хуси. В раздираемом с 2014 г.
Столицу — Сану также контролирует «Ансар Аллах». Другую часть Йемена контролирует признанное международным сообществом правительство со столицей в Адене.
Во всяком случае, в ответ на операцию коллективного Запада «Хранитель процветания» повстанцы продолжили обстрел военных кораблей союзников.
Более того, один из представителей движения «Ансар Аллах» Нас ад-Дин Амер заявил 17 января, что теперь хуситы будут считать любое американское или британское судно законной целью. Вашингтон в ответ внес организацию хуситов в перечень террористических организаций. Трудно припомнить, когда последний раз какое-либо движение на Востоке с упорством и бесстрашием йеменских хуситов открыто атаковало и фактически объявляло войну всей военной машине Запада.
Не говоря уже о том, что бедственное гуманитарное положение Йемена едва ли ассоциируется с военной мощью, которая способна противостоять или создавать видимость противостояния мировому гегемону, да еще и в компании его союзников. Во всяком случае, без внешней поддержки. Показательно здесь и следующее.
Даже восьмилетнее противостояние йеменским хуситам нескольких влиятельных региональных игроков с немалыми оборонными бюджетами — Саудовской Аравии, ОАЭ, Бахрейна, Катара, Кувейта, Египта и Судана не привело союзников к успеху. Напротив, в апреле 2023-го саудовцам пришлось сесть с «Ансар Аллах» за стол переговоров. Возможно, именно эти не самые приятные воспоминания заставили Эр-Рияд, Абу-Даби и других региональных игроков на сей раз не примыкать к антихуситской операции.
Есть и другое объяснение нежеланию мусульманских стран воевать с хуситами. Власти арабских монархий и республик как огня боятся любых народных протестов у себя дома. Ведь хуситы Йемена изначально заявили, что все их действия направлены на поддержку палестинцев и противодействие Израилю.
Арабских детей со школьной скамьи учат: «Израиля на карте быть не должно». Значит, трогать тех, кто на деле противостоит израильтянам, захватывая и обстреливая их суда, сегодня не с руки. Слишком много симпатизирующих хуситам.
Новый фронт на Красном море йеменские хуситы открыли далеко не вчера. Направлен он был, прежде всего, против Израиля и его инфраструктуры. Еще 19 ноября 2023 г.
Недаром девиз «Ансар Аллах» звучит так: «Аллах велик! Смерть США! Смерть Израилю!
Проклятие иудеям!
Исаев: Украина открыла российскому флоту фарватер на Одессу
Был представлен главе Военной миссии контр-адмиралу Харламову, другим его офицерам. Но если они занимались больше вопросами обеспечения доставки в СССР ленд-лизовских грузов и материалов, то я был более самостоятелен в своих действиях и, по согласованию с Адмиралтейством, должен был больше находиться на кораблях британского флота, где знакомился с его боевой деятельностью. В общей сложности за 2,5 года командировки, а я покинул берега туманного Альбиона только в июне 1945 года, мне довелось участвовать в боевых действиях английского флота с германскими ВМС на двух линкорах, двух авианосцах, двух крейсерах и на эсминце "Виджелент". В основном это были операции по обеспечению проводки конвоев к советскому побережью и обратно, по нанесению ударов силами авианосной авиации по немецкому линкору "Тирпиц" в северных норвежских шхерах я участвовал в трех таких операциях , ударов по конвоям противника в Северном море и, конечно же, в Нормандской десантной операции. О том, что второй фронт вскоре будет открыт в Европе, мы догадывались. Где-то в середине мая 1944 года боевой дух личного состава решил поднять своим визитом на флот король Георг VI. О его прибытии я узнал от матроса - приборщика моей каюты, а потом и от командира крейсера "Девоншир", где я тогда находился. Так, в числе приглашенных командиров английских кораблей я, как "русский союзник", оказался на линкоре "Ремиллис", где командующий британским флотом адмирал Фрейзер представил меня английскому королю. По окончании церемонии уже на "Девоншире" в ходе обеда я убедительно попросил Фрейзера дать мне разрешение на участие в предстоящей десантной операции. Через двое суток я ступил на палубу "Ремиллиса", где меня встретили вахтенный офицер и командир линкора кэптен Мидлтон, запомнивший меня со времени визита короля Георга VI. Пока на рейд базы прибывали все новые боевые корабли, я с разрешения Мидлтона занялся изучением документации на операцию "Нептун".
Документов было очень много - несколько десятков папок, едва вмещавшихся в железный сейф, стоявший в салоне командира линкора. Второго июня, узнав, что на соседний крейсер "Мавришес" прибыл контр-адмирал Николай Харламов, я попросил катер, чтобы прибыть к нему на доклад. На "Ремиллисе" мою просьбу удовлетворили. Но когда вахтенный офицер "Мавришеса" вызвал ко мне Николая Михайловича, тот, увидев меня, пришел в негодование: "Немедленно покиньте корабль. Вам тут нечего делать! Забегая вперед, как очевидец высадки союзников в Нормандии и как военный специалист, изучавший операции "Оверлорд" и "Нептун" по иностранным источникам позже после войны Соболев проходил службу в ГМШ ВМФ, в составе советской делегации в военно-штабном комитете СБ ООН в Нью-Йорке, начальником Оперативного отдела Дунайской военной флотилии, затем 6 лет возглавлял кафедру в Военно-морской академии и 24 года с перерывом в 1962-1967 гг. Но тогда союзники даже не приступали к планированию высадки десанта в Нормандии. На этот вопрос ответил тогдашний премьер-министр Англии Уинстон Черчилль. Он всю свою военную политику вел к тому, чтобы русские и немцы как можно больше ослабили, вымотали друг друга, чтобы к концу войны иметь превосходство в военных силах и диктовать свои условия Советскому Союзу. Премьер Черчилль, как политик и как военный стратег, грубо просчитался в определении военной мощи СССР и его влияния на исход войны.
Вечером 4 июня все корабли вновь повернули на курс к мысу Лэндс-Энд. Через сутки, следуя вдоль южного побережья Англии, отряд "Д" вышел в район "Z", являвшийся кругом радиусом в 5 миль и который англичане в шутку называли площадью "Пикадилли", и повернул на самый левый фарватер. Имея на себе под формой резиновой надувной спасательный пояс, на левом боку сумку с противогазом, на голове стальную каску и асбестовый противоожоговый белый подшлемник, а на руках аналогичные перчатки, я находился на ходовом мостике возле командира линкора и наблюдал за его действиями. Кептэн Мидлтон был в таком же снаряжении, как и я, но, кроме того, он опоясал себя талисманом - цветным, узорчатым травяным передником, свисавшим до колен. Хозяин передника и все окружающие относились к талисману весьма серьезно. По рассказам командира, он перешел к нему через его отца от деда, которые тоже были военными моряками. В боевых условиях кептэн надевал передник и не снимал его, пока опасность не миновала корабль. В походе талисман лежал свернутым в длинном деревянном ящике, подвешенном к потолку ходового мостика над компасом. В базе - в том же ящике в салоне командира на видном и почетном месте. Около полуночи были объявления об обнаружении неопознанных самолетов, а затем - об установлении радиолокационного контакта с немецкими торпедными катерами, находившимся в 20 милях впереди по курсу отряда "Д".
Сыграли боевую тревогу. Но почему-то торпедные катера противника отвернули и ушли домой. После этого мне захотелось посмотреть работу старшего артиллериста линкора. По фок-мачте я поднялся в его командный пункт-"курятник", где позже и устроился на отдых на полу, подложив под голову противогаз. На рассвете 6 июня со стороны побережья Нормандии донеслись раскаты взрывов - союзная авиация начала бомбардировку противодесантной обороны фашистов. При подходе к району высадки корабли и суда отряда "Д" были встречены английской подводной лодкой, находившейся в надводном положении и обозначавшей район стоянки танко-десантных судов. Над морем стояла небольшая дымка. Дул северо-западный ветер силой 3-4 балла. Шла небольшая зыбь.
Безопасный проход к пирсам был расчищен установленными подрывными зарядами. Боевые пловцы в районе учения также вели поиск групп подводных диверсантов, осуществили осмотр подводной части и винтово-рулевых групп кораблей на предмет обнаружения взрывных устройств и повреждений. Военнослужащие группы патрулирования акватории отрабатывали практические задачи на базе учебно-тренировочного центра "Радыгино". В ходе учения они выполнили тактические стрельбы из автоматического оружия, тренировались выполнять управляемые подрывы мин.
Расследование причин её провала является сюжетной основой игры S. Находясь в воздухе, «Скат-4» попал в воздушную аномалию, в результате чего потерял управление, и упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым.
Согласно этой версии, после запуска учебной ракеты она отрикошетила от неустановленного объекта возможно — учебной цели или подводной лодки ВМФ США и развернулась по направлению к «Курску». Капитан «Курска» дал команду на экстренное погружение, чтобы избежать удара торпеды, но подводная лодка не успела уйти с траектории торпеды. После попадания в подводную лодку учебная торпеда, не имеющая боезаряда, привела к детонации торпедного отсека за счёт своей значительной кинетической энергии [46] [47]. Мина времён Второй мировой войны[ править править код ] Вице-премьер Илья Клебанов высказал версию столкновения «Курска» с противокорабельной миной времён Великой Отечественной войны [48] , что, возможно, привело также к детонации торпеды. Изначально эта версия называлась среди трёх рассматриваемых причин гибели, однако позже Клебанов сменил своё мнение на противоположное [49] , а версия с морской миной была отвергнута. Столкновение с подводной лодкой[ править править код ] Один из членов государственной комиссии, который принимал эту подлодку от промышленности, капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки. Волженский считает наиболее вероятной причиной катастрофы столкновение с иностранной подводной лодкой. При столкновении под острым курсовым углом с иностранной АПЛ первым был бы повреждён правый внешний ТА калибра 650 мм, в котором лежала практическая торпеда 65-76. За эту секунду в замкнутом объёме соединились весь запас топлива керосин и окислителя перекись водорода , что привело к взрывному воспламенению, усиленному взрывом порохового ускорителя, установленного в хвостовой части торпеды. Давление корпуса иностранной АПЛ от головы торпеды к её хвостовой части направило этот взрыв эквивалентный взрыву 150 кг тротила, по данным норвежской сейсмической станции на заднюю крышку ТА, которая была вырвана, и форс огня ударил в первый отсек, что мгновенно привело к пожару [50]. Командующий Северным флотом , в состав которого входил «Курск», адмирал Попов также высказал уверенность в подобной версии [51]. По его словам, неустановленная ПЛ неумышленно ударила «в самое уязвимое место этого проекта подводной лодки», в результате чего АПЛ, потеряв плавучесть, с большой скоростью и дифферентом ударилась о грунт, где и произошёл взрыв боезапаса торпед [52]. Мнение В. Попова разделял и занимавший на момент катастрофы должность начальника штаба Северного флота Герой России вице-адмирал М. Моцак [54]. По мнению Игоря Курдина , версия адмирала Попова противоречит установленным фактам и не имеет доказательной базы. В частности, нет свидетельств повреждения корпуса «Курска» от столкновения и следов нахождения иностранной подлодки в районе гибели «Курска» [54]. Попадание ракеты[ править править код ] Капитан первого ранга Александр Лесков, указывая на то, что подводная лодка такого размера не имела права находиться под водой в этом месте из-за малой глубины моря, выдвинул предположение, что лодку поразила ракета класса «земля-земля» [55] [56]. Однако председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников капитан 1-го ранга Игорь Курдин заявил о несуразности подобной гипотезы [55]. Ракета попала в борт АПЛ при всплытии Курска из-за проблем с торпедой. Начавшийся пожар заставил детонировать другие торпеды, вызвав серию взрывов [57]. Террорист-смертник[ править править код ] Сайт « Кавказ-центр » распространял в первые дни сообщение о том, что взрыв в субмарине был вызван террористом-смертником из Дагестана [58]. По этой версии под подозрение мог попасть прикомандированный к экипажу на время похода гражданский специалист завода « Дагдизель » Мамед Гаджиев, уроженец Дагестана, находившийся в I отсеке. Однако следствие установило невиновность Гаджиева, назвав заявление «Кавказ-центра» актом пропаганды [59]. Расследование[ править править код ] 14 августа по указанию президента В. Клебановым [60]. Ко времени установления местоположения АПЛ были проанализированы гидроакустические сигналы, сопровождавшие аварию [2]. В сентябре 2000 года все российские корабли, участвовавшие в учениях, были осмотрены у пирса со внешней надводной и внутренней подводной сторон [61]. Запросы о возможном участии иностранных объектов были направлены, однако разрешения на осмотр предполагаемых объектов получено не было [61]. В 2000 году было проведено несколько обследований затонувшей подводной лодки [60] : детальное обследование 3-15 сентября с участием спасательного судна « Михаил Рудницкий » с глубоководными аппаратами АС-34 и АС-36 [2] , 24 сентября — 2 октября с помощью глубоководных обитаемых аппаратов « Мир-1 » и «Мир-2» с научно-исследовательского судна « Академик Мстислав Келдыш » [2] , 20 октября — 8 ноября — необитаемыми подводными аппаратами и водолазами норвежской компании Halliburton AS с платформы «Regalia» [2]. В 2001 году для обследования поднятого «Курска» была создана следственная группа в составе 43 человек [61]. В полном составе группа собралась 27 сентября, её основу составляли следователи, работавшие с момента возбуждения уголовного дела [61]. С 27 сентября по 22 октября группа проходила специальную подготовку, в её распоряжение была предоставлена подводная лодка этого же проекта вместе с экипажем [61]. В процессе подготовки за следователями закреплялся определённый отсек, также отрабатывалось перемещение в противогазах и с газовыми баллонами за спиной [61]. К осмотру поднятого Курска были привлечены около 50 специалистов ЦКБ «Рубин», а также командиры отсеков с подводных лодок этого же проекта [61]. По словам одного комментатора, после подъёма в отсеках стоял сильный запах, в некоторых отсеках была большая концентрация угарных газов [61]. В переборках между отсеками есть герметичные межпереборочные стаканы , предназначенные для сохранения предметов в случае непредвиденных ситуаций. Между 8-м и 9-м отсеками их было два, в обоих оказались только предусмотренные регламентом чистые листы бумаги с карандашами [61]. Следствием устанавливалась причина, по которой спасательный аппарат не смог присосаться к площадке в районе 9-го отсека, в день проводилось до 6-7 экспериментов по присосу [61]. Этой причиной стали сколы «зеркальной» площадки [1]. Было установлено, что в 4-м отсеке находилось больше людей, чем там должно было находиться [63].
Военнослужащие подводными взрывами расчистили судоходный фарватер на Камчатке
Исаев считает, что разминированные для прохода судов «зерновой сделки» черноморские фарватеры Россия может использовать для штурма Одессы, например, высадки десанта. ИА SM-News писало: военный эксперт Алексей Леонков считает, что для достижения всех целей в специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины нашей армии потребуется освободить Киев и Одессу. Эти города, полагает редактор журнала «Арсенал Отечества», имеют важное значение, а дальнейшие действия РФ являются частью стратегического плана Кремля. Это позволит открыть сухопутный коридор на Приднестровье с выходом к границе Венгрии. В планы Москвы не входит оккупация Украины, но РФ будет стремиться к ее демилитаризации.
Балаклавского шоссе, плодово-овощные склады Очевидно, именно эту плиту и показали У. Черчиллю ошибочно, как могилу лорда Раглана. Британский премьер посетил также и город Балаклаву, с набережной осмотрел развалины Генуэзской крепости, бухту, где в 1854-56 годах стояли английские корабли и где размещалась Главная база британских войск в Севастополе. С набережной начиналась железная дорога, от Балаклавы до передовых позиций британских войск на Каткартовом холме, длиной 14 км , построенная за семь недель 500 британскими рабочими зимой 1855 года. При осмотре английского офицерского кладбища на Каткартовом холме, где захоронены многие британские герои Крымской войны, произошел забавный случай.
Сопровождающий премьер-министра переводчик детально рассказывал о исторических событиях Крымской войны 1854- 1856 г. А сопровождающий У. Черчилля русский адмирал Басистый постоянно пытался рассказать премьер-министру Великобритании откуда наступали немецкие танки....! Необходимо отметить, что Каткартов холм является господствующей высотой с отметкой 200 м над уровнем моря и по его территории во время Второй мировой войны проходила линия обороны советских войск. В ноябре 1854 года на вершине холма, позже названного Каткартов холм, англичане создали английское офицерское кладбище, на котором были захоронены все британские офицеры, погибшие у стен Севастополя. Долги годы до второй мировой войны этот холм был местом паломничества британских потомков. В 1942 году, утопающей в зелени военный погост был выбран для устройства советской зенитной батареи, которая постоянно подвергалась бомбардировкам немецкой авиации. По стечению обстоятельств, немецкие самолеты, бомбившие Каткартов холм, базировались на полевом аэродроме, находящемся именно на месте атаки Легкой бригады генерала Кардигана в октябре 1854 года. В поездке по Балаклаве и Севастополю британского премьера сопровождали начальник штаба обороны генерал Брук, командующий британской авиацией и первый лорд британского адмиралтейства.
После осмотра останков разрушенного английского кладбища британский премьер увидел разрушенный Севастополь. Проследовав по Лабораторной балке мимо железнодорожного вокзала забитого эшелонами с немецкой военной техникой У. Черчиль прибыл на Графскую пристань, откуда на катере У. Черчилля доставили на британский штабной корабль. Он был назначен старшим авиационным руководителем при приеме и отправке самолетов глав правительств стран участников конференции, и всей авиации, которая их обеспечивала. Пришлось решать множество вопросов. Хотя американские и английские военные летчики на словах были готовы признавать наши порядки и правила, на деле же они их постоянно нарушали. Речь шла, в частности, о полетах без разрешения в Полтаву, где на большом аэродромном узле базировались американские бомбардировщики Б-29, осуществлявшие челночные рейсы из Англии. Отбомбившись по объектам на территории Германии, они садились в Полтаве, пополняли запасы и на следующие сутки опять вылетали на бомбардировки в Германию с последующей посадкой уже в Англии.
Американцы при рабочих вылетах не придерживались маршрутов полетов, которые заранее были оговорены и нанесены на полетные карты летчиков. Внутренний порядок там, где проживали гости, оставлял желать много лучшего. Президент США г. Рузвельт на самолете СИ-54 в сопровождении шести самолетов истребителей «Лайтнинг» вылетел с аэродрома Саки в Каир. Кстати, за день до окончания встречи глав государств командующий провел последнее совещание с авиационными представителями делегаций. В благоприятном духе согласовали все вопросы перелета. Но непредвиденные обстоятельства чуть было не задержали вылет специально оборудованного самолета Рузвельта. В одном моторе «пошла стружка». Нужно было менять мотор.
По американским правилам такую замену могла произвести только заводская бригада. После тщательного опробования мотора на всех режимах в воздухе, самолет признали годным для выполнения длительного перелета. Одновременно вылетели сопровождающие его государственные деятели и советники, участвующие в Крымской конференции. Переночевав, утром 14 февраля сэр У. Черчилль покинул Севастополь и выехал в сторону Сак. На аэродроме Сак его ожидал британский самолет. Там «был выстроен величественный почетный караул из войск НКВД. Я произвел им осмотр в своей обычной манере, заглядывая каждому солдату в глаза», — писал позже У. Премьер-министра провожали на аэродроме генерал-полковник Жаворонков и другие официальные лица.
Черчилль на самолете СИ-54 в сопровождении шести «Лайтнинг», вместе с государственными деятелями Великобритании — вылетел с аэродрома Саки в Афины. Покидая Советский Союз, Премьер-министр Великобритании на аэродроме Саки перед микрофоном кинохроники сделал следующее заявление: «Генерал-полковник авиации Ермаченков, офицеры и солдаты Русской Армии и Военно-воздушных сил, офицеры и солдаты Королевских Военно-воздушных сил, собравшиеся здесь! С тех пор, как двенадцать дней тому назад мы приземлились на этом аэродроме в разоренном войной Крыму, в мире произошли большие события. Постоянная дружба и сотрудничество трех великих держав были провозглашены более точно и более авторитетно, чем когда-либо раньше. Теперь нам предстоит вступить в сердце вражеской страны и сокрушить навсегда отвратительную нацистскую тиранию, которая грозила воспрепятствовать движению человечества вперед, его дальнейшему прогрессу. Противник поставил свои преграды на этом пути, и все наши народы вместе, наши три народа и многие другие нации мира, сокрушили эти преграды. В авангарде всей этой борьбы Советская Армия покрыла себя неувядаемой славой. Мы все обязались работать вместе после окончания нынешней войны для того, чтобы обеспечить более счастливую жизнь и рост благосостояния широких масс народа в каждой стране, для того, чтобы нации получили возможность жить в мире, не боясь больше подлой агрессии, жестокой агрессии, никогда не подвергаясь больше тяготам войны. Перед нами открылись перспективы.
Давайте же посвятим достижению этого наши объединенные усилия, наши непоколебимые намерения, нашу неиссякаемую жизненную энергию. Я рад, что мы сегодня собрались здесь все вместе и что подразделение Королевских Военно-воздушных сил, которое находится здесь с вами, имело возможность узнать, что представляет собой действительно русское гостеприимство. Это семена урожая, который в будущем соберут другие поколения.
Согласно ему, вертолёты по заранее проложенному пути должны доставить на ЧАЭС военный десант, предназначенный для установления контроля над центральными областями Зоны. Вертолётный отряд «Скат», состоящий из 5 машин, поднимается в воздух для разведки территорий у центра Зоны и берёт курс на ЧАЭС. Однако операция провалилась — ни одна из машин на базу не вернулась. Для их поиска и выяснения причин крушения, Служба Безопасности Украины направляет в Зону своего сотрудника, бывшего сталкера, майора Дегтярёва.
Сталкер сбитый вертолёт. Вертолет ми 24 сталкер. Ми 24 сталкер арт. Зов Припяти фарватер. Зов Припяти обои. Зов Припяти арт. Сталкер военные штурм ЧАЭС. Скат -4 вертолёт. Операция фарватер крушение ската 1. Фарватер сталкер. Сталкер база нейтралов. Операция фарватер сталкер мод. Сталкер фарватер когда произошел. ЧАЭС сталкер тень Чернобыля. Полковник Ковальский Зов Припяти. Майор Ковальский сталкер. Полковник Ковальский сталкер. Ковальский сталкер Зов Припяти. Операция фарватер арт. Спецоперация фарватер. СБУ операция фарватер что за операция. Вертолет Скат 1. Скат 1 сталкер. Сталкер perfect story 3. Зов Припяти вертолеты Скат. Скат 1 Зов Припяти. Операция монолит арт. Сталкер Зов Припяти военные. Зов Припяти военные арт. Сталкер солдат. Сталкер военные сталкеры арт. Мёртвая река сталкер локация. Операция фарватер 2. Провала операция фарватер вертолет Скат. Т-64 сталкер. Сталкер танк. Т-72 сталкер. Сталкер тень Чернобыля танк. Скат 3 сталкер. Скат 5 сталкер. Южное плато сталкер. Сталкер Зов Припяти вертолет на плато.
S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1»
крушение «Скат-1». Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. В целях выяснения причин провала операции «Фарватер» в Зону отправлен майор СБУ Александр Дегтярёв, ранее опытный сталкер.
Полковник Ковальский. Сталкер фарватер
Все что можно построить из подручных средств в условиях долгосрочного пребывания без обеспечения. Этим "добром" мод обеспечили другие игры. До деталей. Поскольку для штурма необходимо много оружия - то для оружия нужны боеприпасы. Больше динамических моделей с логическим взаимодействием. В различных форматах.
Что касается производства, то это вопрос, конечно, будущего. Сейчас сложно сказать где, в каких объемах мы будем это производить, но обязательно Министерство обороны России будет такого типа самолеты закупать, потому что есть реальная в этом потребность".
Скат-1 загорелся двигатель пилоты смогли посадить вертолёт на старую вертолётную площадку а сами пилоты погибли при касании. После отряд выходит из вертолёта не прочитав табличку мины. Отряд теряет еще 1 бойца Шлячина подорвался на мине, потом пришел сам легенда зоны договорились с Ковальским он их отводит в припять. СКАТ-2 потерпел крушения на электростанцию пилоты погибли еще в небе когда они коснулись аномалии выжили токо 3 но убили их сразу полтергейст.
Он находит военных, выживших после падения вертолётов и добравшихся до Припяти. Они укрепились в здании старой прачечной. Дегтярёв помогает им захватить образец неизвестного оружия, из которого, возможно, были сбиты вертолёты, но эта гипотеза не подтверждается. После того, как майор добывает секретные документы из лаборатории X8, к военным приходит сталкер по прозвищу Стрелок. Он объясняет причину падения вертолётов: воздушные аномалии изменили расположение после Выброса, и карта военных оказалась недействительной. Стрелок советует просканировать воздушные пути сразу после надвигающегося Выброса и немедленно улетать. Военные передают об этом в штаб, к ним высылают два вертолёта. Далее происходит эвакуация военных, Дегтярёва и Стрелка из Припяти. В группе «Скат» находилось 5 вертолетов Ми-24. Экипаж каждого вертолёта состоял из десяти человек: двух пилотов и восьми десантников. На нем находился полковник Ковальский. У вертолёта загорелся двигатель, но пилоты смогли посадить его на старую вертолётную площадку, недалеко от завода «Юпитер». Сами они погибли при касании. Тот предложил пойти в Припять. Это соответствовало планам, и военные согласились. Дегтярёв находит на «Скате-1» чёрный ящик. Пилоты погибли, вертолёт остался без управления, и упал на бывшую электростанцию, именуемую сталкерами «Железный лес», при падении своротив одну из опор линий электропередач. Трое военных из десанта выжили не иначе как чудом, но их сразу же атаковал и убил полтергейст. Майор обнаружил на борту «Ската» карту безопасного пути между Затоном и окрестностями «Юпитера», которую отдал Лоцману. О судьбе пилотов история умалчивает, по-видимому, они погибли при касании. На этом вертолёте летел отряд капитана Тарасова. После посадки военных атаковали снорки. Трое погибли. После завязался короткий бой с наёмниками, который закончился без потерь с обеих сторон. Выжившие объединились с экипажем «Ската-5» у старой баржи Ноя. Тот вёл себя неадекватно, военные хотели его арестовать, а Ной заявил, что сам их арестует. В конце концов он привёл солдат в Припять. На этом вертолёте Дегтярёв находит карту местности с точками эвакуации на локациях. Пилоты пытались посадить его на крышу завода «Юпитер», но она провалилась, и вертолёт рухнул вниз, в цеха. Из всего экипажа выжил только второй пилот — лейтенант Соколов. Он отправился на точку эвакуации Б205. Дегтярёв, осмотрев вертолёт, увидел: вся электроника сгорела, но защита от выбросов цела. Посадка была мягкой, однако выжили всего пятеро. Пока бойцы доставали из «Ската» амуницию, с ними связался отряд «Ската-3». Военные направились к ним, но у ВНЗ «Круг» на них напал кровосос. Погиб командир отряда, майор Неборский. В битве за прачечную был потерян боец — старший сержант Батяй, снайпер. Майор Дегтярёв, обследуя место падения вертолёта, обнаруживает ПБ-1с, который не забрал отряд. Около вертолёта есть очаги радиации. На случай провала операции было назначено три точки эвакуации. Выжившие военные планировали проследовать к одной из них. Там их должны были подобрать вертолёты. Точка Б2 Править Точка эвакуации на Затоне.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - военные на Затоне. Разбор операции "Фарватер", часть 1.
С целью обеспечения безопасности подводных работ был также разработан график спусков в моменты смены приливов и отливов, когда скорость течения приближается к нулю. Подъём и отвод от зернового причала танкера «Махтаб Джавед — 2». В результате проведения водолазной разведки руководитель экспедиции получил точную картину расположения затопленных судов, что и позволило разработать чёткий план-график дальнейших спасательных работ. Затонувшие суда с относительно небольшими повреждениями латались прямо под водой. Слежавшийся внутри корпуса ил размывали мощной струёй воды, а затем вытягивали грунтососом. Затем аварийное судно с помощью кранов или понтонов майнали на поверхность и буксировали в пункт разделки судов. Масштаб работ был огромным. Например, изнутри только одного затопленного судна «Сурьма» перед его подъёмом было откачано 27 тысяч тонн взвесей!
К сожалению, не всё, что лежало на дне, можно было поднять таким способом. Порой приходилось разделывать корпуса на части при помощи электрокислородных резаков или небольшими зарядами взрывчатки, а также… якорными цепями, когда в корпусе затопленного судна проделывались отверстия, в которые протягивались якорные цепи. Концы цепей заводились на два крана, подавалась нагрузка, и в результате цепь, словно пила, резала металл корабельного корпуса. Уже через три недели после начала работ в Читтагонге двенадцать причалов стали принимать корабли. К августу 1972-го фарватер был расширен до 30 кабельтовых почти 5,6 км. Но это было только начало. Работа экспедиции, по свидетельству контр-адмирала Зуенко, пошла ещё веселее, после того как в январе 1973 года с ЧФ прибыл плавкран «Черноморец-13» грузоподъёмностью 100 тонн, а в ноябре 1973 года подоспели ещё два плавучих крана, способных поднимать 800-тонные грузы.
Наличие такой могучей техники, а также достигнутое мастерство личного состава и слаженность в работе помогли досрочно, всего за два года и два месяца, успешно решить задачи экспедиции. Пример успешного восстановления навигации в Бенгальском заливе силами ВМФ нашей страны побудил и другие развивающиеся страны в экстремальных для них ситуациях апеллировать к СССР. Так было в 1974 году, когда Отдельный отряд траления нашего ВМФ по просьбе египетской стороны с июня 1974 по октябрь 1975 года успешно выполнил задачу по расчистке от мин Суэцкого канала. Да, почти полстолетия не шутка. Не так уж много среди 800 бывших участников экспедиции ЭОН-12 осталось тех, кто ныне пребывает в добром здравии. В основном это бывшие старшины и матросы, которым во время служебной деятельности в Читтагонге было по 19—20 лет. Теперь им уже около 70 лет.
Одним из бывших активных участников ЭОН-12 является и Сергей Ларин 1953 года рождения, ныне проживающий в Калининграде.
Йеменские хуситы или движение «Ансар Аллах» де-факто объявило войну даже не столько Израилю или коалиции Запада, а мировой торговле. Своей блокадой Суэцкого канала повстанцы уже изменили направление грузопотоков, переключив их c главной артерии мировой торговли — Баб-эль-Мандебского пролива и Красного моря в сторону южноафриканского мыса Доброй Надежды. Специалисты нефтегазового рынка предупреждают: затягивание и распространение конфликта восточнее — на Ормузский пролив способно привести к энергокризису мирового масштаба.
Как правило, атакам подвергаются лишь контейнеровозы и танкеры определенных стран. Вызывает удивление и неиссякающий боевой потенциал заблокированных не первый год повстанцев. Хуситы располагают даже баллистическими ракетами, которые никогда сами не производили. Эти и другие факты указывают на то, что хуситы — действенный, но лишь инструмент и эпизод большой торговой войны великих держав.
Последние авиаудары антихуситской коалиции в составе 10 стран во главе с США и Великобританией, похоже, мало впечатлили бунтарей. Во всяком случае, в ответ на операцию коллективного Запада «Хранитель процветания» повстанцы продолжили обстрел военных кораблей союзников. Более того, один из представителей движения «Ансар Аллах» Нас ад-Дин Амер заявил 17 января, что теперь хуситы будут считать любое американское или британское судно законной целью. Вашингтон в ответ внес организацию хуситов в перечень террористических организаций.
Трудно припомнить, когда последний раз какое-либо движение на Востоке с упорством и бесстрашием йеменских хуситов открыто атаковало и фактически объявляло войну всей военной машине Запада. Не говоря уже о том, что бедственное гуманитарное положение Йемена едва ли ассоциируется с военной мощью, которая способна противостоять или создавать видимость противостояния мировому гегемону, да еще и в компании его союзников. Во всяком случае, без внешней поддержки. Показательно здесь и следующее.
Даже восьмилетнее противостояние йеменским хуситам нескольких влиятельных региональных игроков с немалыми оборонными бюджетами — Саудовской Аравии, ОАЭ, Бахрейна, Катара, Кувейта, Египта и Судана не привело союзников к успеху. Напротив, в апреле 2023-го саудовцам пришлось сесть с «Ансар Аллах» за стол переговоров. Возможно, именно эти не самые приятные воспоминания заставили Эр-Рияд, Абу-Даби и других региональных игроков на сей раз не примыкать к антихуситской операции. Есть и другое объяснение нежеланию мусульманских стран воевать с хуситами.
Власти арабских монархий и республик как огня боятся любых народных протестов у себя дома. Ведь хуситы Йемена изначально заявили, что все их действия направлены на поддержку палестинцев и противодействие Израилю. Арабских детей со школьной скамьи учат: «Израиля на карте быть не должно». Значит, трогать тех, кто на деле противостоит израильтянам, захватывая и обстреливая их суда, сегодня не с руки.
The higher the resolution of your screen, the higher the video quality should be. However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback. Why does my computer freeze when loading a "S. If this happens, please report it with a link to the video. Sometimes videos cannot be downloaded directly in a suitable format, so we have added the ability to convert the file to the desired format. In some cases, this process may actively use computer resources. How can I download "S.
В общей сложности за 2,5 года командировки, а я покинул берега туманного Альбиона только в июне 1945 года, мне довелось участвовать в боевых действиях английского флота с германскими ВМС на двух линкорах, двух авианосцах, двух крейсерах и на эсминце "Виджелент". В основном это были операции по обеспечению проводки конвоев к советскому побережью и обратно, по нанесению ударов силами авианосной авиации по немецкому линкору "Тирпиц" в северных норвежских шхерах я участвовал в трех таких операциях , ударов по конвоям противника в Северном море и, конечно же, в Нормандской десантной операции. О том, что второй фронт вскоре будет открыт в Европе, мы догадывались. Где-то в середине мая 1944 года боевой дух личного состава решил поднять своим визитом на флот король Георг VI. О его прибытии я узнал от матроса - приборщика моей каюты, а потом и от командира крейсера "Девоншир", где я тогда находился. Так, в числе приглашенных командиров английских кораблей я, как "русский союзник", оказался на линкоре "Ремиллис", где командующий британским флотом адмирал Фрейзер представил меня английскому королю. По окончании церемонии уже на "Девоншире" в ходе обеда я убедительно попросил Фрейзера дать мне разрешение на участие в предстоящей десантной операции. Через двое суток я ступил на палубу "Ремиллиса", где меня встретили вахтенный офицер и командир линкора кэптен Мидлтон, запомнивший меня со времени визита короля Георга VI. Пока на рейд базы прибывали все новые боевые корабли, я с разрешения Мидлтона занялся изучением документации на операцию "Нептун". Документов было очень много - несколько десятков папок, едва вмещавшихся в железный сейф, стоявший в салоне командира линкора. Второго июня, узнав, что на соседний крейсер "Мавришес" прибыл контр-адмирал Николай Харламов, я попросил катер, чтобы прибыть к нему на доклад. На "Ремиллисе" мою просьбу удовлетворили. Но когда вахтенный офицер "Мавришеса" вызвал ко мне Николая Михайловича, тот, увидев меня, пришел в негодование: "Немедленно покиньте корабль. Вам тут нечего делать! Забегая вперед, как очевидец высадки союзников в Нормандии и как военный специалист, изучавший операции "Оверлорд" и "Нептун" по иностранным источникам позже после войны Соболев проходил службу в ГМШ ВМФ, в составе советской делегации в военно-штабном комитете СБ ООН в Нью-Йорке, начальником Оперативного отдела Дунайской военной флотилии, затем 6 лет возглавлял кафедру в Военно-морской академии и 24 года с перерывом в 1962-1967 гг. Но тогда союзники даже не приступали к планированию высадки десанта в Нормандии. На этот вопрос ответил тогдашний премьер-министр Англии Уинстон Черчилль. Он всю свою военную политику вел к тому, чтобы русские и немцы как можно больше ослабили, вымотали друг друга, чтобы к концу войны иметь превосходство в военных силах и диктовать свои условия Советскому Союзу. Премьер Черчилль, как политик и как военный стратег, грубо просчитался в определении военной мощи СССР и его влияния на исход войны. Вечером 4 июня все корабли вновь повернули на курс к мысу Лэндс-Энд. Через сутки, следуя вдоль южного побережья Англии, отряд "Д" вышел в район "Z", являвшийся кругом радиусом в 5 миль и который англичане в шутку называли площадью "Пикадилли", и повернул на самый левый фарватер. Имея на себе под формой резиновой надувной спасательный пояс, на левом боку сумку с противогазом, на голове стальную каску и асбестовый противоожоговый белый подшлемник, а на руках аналогичные перчатки, я находился на ходовом мостике возле командира линкора и наблюдал за его действиями. Кептэн Мидлтон был в таком же снаряжении, как и я, но, кроме того, он опоясал себя талисманом - цветным, узорчатым травяным передником, свисавшим до колен. Хозяин передника и все окружающие относились к талисману весьма серьезно. По рассказам командира, он перешел к нему через его отца от деда, которые тоже были военными моряками. В боевых условиях кептэн надевал передник и не снимал его, пока опасность не миновала корабль. В походе талисман лежал свернутым в длинном деревянном ящике, подвешенном к потолку ходового мостика над компасом. В базе - в том же ящике в салоне командира на видном и почетном месте. Около полуночи были объявления об обнаружении неопознанных самолетов, а затем - об установлении радиолокационного контакта с немецкими торпедными катерами, находившимся в 20 милях впереди по курсу отряда "Д". Сыграли боевую тревогу. Но почему-то торпедные катера противника отвернули и ушли домой. После этого мне захотелось посмотреть работу старшего артиллериста линкора. По фок-мачте я поднялся в его командный пункт-"курятник", где позже и устроился на отдых на полу, подложив под голову противогаз. На рассвете 6 июня со стороны побережья Нормандии донеслись раскаты взрывов - союзная авиация начала бомбардировку противодесантной обороны фашистов. При подходе к району высадки корабли и суда отряда "Д" были встречены английской подводной лодкой, находившейся в надводном положении и обозначавшей район стоянки танко-десантных судов. Над морем стояла небольшая дымка. Дул северо-западный ветер силой 3-4 балла. Шла небольшая зыбь. Берега не было видно. Из-за облаков блеснул луч солнца.
S T A K E R Call OF PripyatGunslinger MOD прохождение #1 Операция Фарватер 📺 19 видео
s.t.a.l.k.e.r. операция «фарватер». Специальная военная операция показала возросшую роль комп лексов БпЛА при решении боевых задач. Украинско-российские учения "Фарватер мира" традиционно проводились с 1997 года с периодичностью один раз в два года и носили миротворческий характер. Текстовое значение этих ключей может быть получено посредством простой операции XOR с 128-битной ключевой magic-последовательностью, говорится в блоге Security Explorations. Хирурги Иркутской областной детской больнице выполнили первую в истории клиники операцию по устранению синдрома Данбара. крушение «Скат-4», Операция 'Фарватер', НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА.