Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей. В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года. Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства. Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт. Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.
Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)
Увы, но с Opel Astra H эта формула не сработает. В итоге средние пробеги до переборки у AF13-AF17 менее 250-300 тысяч и они куда легче перегреваются, чем коробки «помощнее». Правда, и нехватка мощности мотора с более «длинной» коробкой будет ощущаться сильнее, чем на МКПП. Меньше склонность к перегреву, надежнее работают фрикционы. Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств. Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ. Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Радиатор Цена за оригинал 21 990 рублей Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных. Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого.
Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера. То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство. Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках». Они делали капремонт — растачивали изношенные стенки цилиндров и ставили поршн... Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы.
Теперь о датчиках. От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт , и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Все с ней хорошо, и все устраивает, кроме одного - двигателя.
Вот спать не можете, нужен другой. А машину менять не хотите. Или, допустим, эта модель с ж... Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался.
Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера. То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство. Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках». Они делали капремонт — растачивали изношенные стенки цилиндров и ставили поршн... Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы. Теперь о датчиках. От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт , и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Все с ней хорошо, и все устраивает, кроме одного - двигателя. Вот спать не можете, нужен другой. А машину менять не хотите. Или, допустим, эта модель с ж... Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X20XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP-BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16LZ2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X16SZR, уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR, адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот. Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л.
Бачок охлаждающей жидкости Иногда требует внимания бачок охлаждающей жидкости. Редко, но бывают случаи растрескивания бачка. Если бортовой компьютер сообщит, что уровень охлаждающей жидкости снизился, но в реальности всё с уровнем в порядке, то внимательно посмотрите в бачок — скорее всего, отвалился поплавок. В этом случае придётся поменять бачок на новый. Настала пора поговорить про бензиновые двигатели. Их у Vectra C большое разнообразие. Базовые двигатели до рестайлинга — это атмосферники 1. Простые и незамысловатые двигатели, которые иногда перестают подавать признаки жизни из-за поломки ЭБУ. Блоки управления установлены на самих моторах, поэтому им передаётся и тряска, и температура. А их платы распаяны не на стеклотекстолите, а на керамической подложке. Эти блоки Simtec 71 почти массово выходили из строя, их меняли на текстолитовые Simtec 71. Скорее всего, все базовые дорестайлинговые «Вектры» уже вылечены. Поэтому остаётся только не забывать ремень ГРМ каждые 60 000 км, чтобы не загубить эти простые моторы. Кстати, они оснащены гидрокомпенсаторами. На оба двигателя у нас есть подробные обзоры, которые стоит посмотреть, чтобы не столкнуться с другими неприятностями. Если внимательно следить за этими движками, то они легко и недорого пройдут более 500 000 км. В первые несколько лет Vectra C оснащали мотором 2. У этих двигателей c рождения не заладилось с ресурсом цепи ГРМ, её натяжителем и с цепью балансирного вала. После 2010 года появились ресурсные детали, которые значительно упростили жизнь тем, кто сделал выбор в пользу 2,2-литровых моторов. Правда, каждые 150 000 км всё-таки надо прислушиваться и менять. Знатоки советуют никогда не оставлять машины с этими моторами на стоянке на передаче, только на «ручнике». Тогда цепь ГРМ служит гораздо дольше. Удивительно, но сегодня мотор 2. Инженеры решили кучу неприятных вопросов со впрыском, умельцы нашли подход к ТНВД: штатный Continental меняют на плунжерный насос от Renault, который прекрасно и долго работает на качественном и хорошо очищенном бензине. И еще владельцу нужно приглядывать за вихревыми заслонками. Они в моторах с непосредственным впрыском уменьшают сечение каналов впускного коллектора, чтобы увеличить скорость воздуха. Отказаться от них нельзя, иногда придётся порешать вопросы с их подклиниванием. Если игнорировать их неисправность, то заслонки могут улететь под клапаны и под поршни. Обязательно отметим, что моторы объемом 2,2 не прочь позакусывать маслом. Литр от замены до замены — это нормально для них. Но если счёт идёт на 2-3 и более литров, то часто владельцы предпочитают установить контрактный мотор. Близкий родственник 2,2-литровых моторов — это 2-литровый турбомотор. Хороший двигатель, к которому приложили руку инженеры Saab. Слабое место — цепь. Но после улучшений цепь свежей ревизии служит действительно долго и тенденции к поеданию масла у этого мотора не замечено. Доступен на Vectra C любого года выпуска. Еще на Vectra C устанавливали бензиновые V6.
Мощность 2,0-литрового агрегата X20XEV составляет 136 л. Для мотора 1,6 л предлагалась 5-ступенчатая механика, а покупатель 2,0-литровой версии мог выбрать как стандартную механическую трансмиссию, так и 4-диапазонный автомат. Объем топливного бака — 60 л. Задняя подвеска многорычажная у всех модификаций, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем. Размеры кузова универсала: длина — 4490 мм, ширина — 1707 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 460 литров VDA , а со сложенными задними сиденьями — 1490 л.
История модели Opel Vectra B
Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999. Список модификаций и комплектаций Опель Вектра B, описание поколения. Opel Vectra. «Шевроле Вектра» перенаправляется сюда. Автомобиль Opel Vectra B Универсал X18XE1 1999 года в разбор. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году.
Опель Вектра Б универсал 1.8 2001 Opel Vectra B
Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999. Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м. Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м. Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти.
Автомобиль Opel Vectra B - универсал
Исчезла пластиковая окантовка по периметру кузова, которая была присуща для двух предыдущих поколений. А в 2005 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Vectra. Экстерьер Третья генерация Vectra была построена на платформе Epsilon колесная база 2700 мм. После фейслифта у автомобиля появился новый, более легкий капот, решетка радиатора U-образной формы, где, по сравнению с предыдущей версией, хромированная полоса переместилась с середины к верхнему краю.
В переднем бампере также появилась U-образная срединная секция, а две боковые укрупнились. Видоизменилась форма фар головного света, которая стала более вытянутой. Из задних стоек исчезло окошко, они стали монолитными.
На верхнем крае багажной двери появился дополнительный стоп-сигнал, а ниже ее середины шла широкая хромированная полоса, на которой помещалось название модели и обозначение установленного двигателя. Задняя оптика также преобразилась: стоп-сигналы трапециевидной формы теперь были ограничены указателями поворота сверху и фонарями заднего хода снизу. Кстати, у универсала форма оптики отличалась от таковой у седана и хэтчбека.
У него задние стоп-сигналы были прямоугольной формы и располагались они горизонтально, большей своей частью заходя на багажную дверь. Интерьер Отличительной особенностью интерьера модели была широкая Y-образная центральная консоль, функционально и стилистически разделенная на три части. В верхней располагался многофункциональный цветной дисплей, на который выводилась навигационная информация.
Под ней располагался блок аудиосистемы с множеством клавиш «фишка» многих моделей Opel и органы управления климатом.
Снаряженная масса 997—1199 кг 2198—2643 фунта 4-цилиндровые бензиновые двигатели Первое поколение Vectra, известное как Vectra A, было представлено в октябре 1988 года как четырехдверное notchback седан , пришедший на замену Opel Ascona C. Пятидверная версия лифтбэка появилась в марте 1989 года, а в конце того же года было представлено купе на базе Vectra, получившее название Calibra.
Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать. Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь.
Но он на жесткость кузова не влияет. И защитить его дефлектором. Итоги За 3 года владения машиной стоимостью 200 тыс. Хорошо, что не пришлось делать капремонт двигателя. Если честно не мешало бы, так как масло пожирал он не слабо. Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны.
Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам. Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом. Поделитесь записью Форд Фокус II 2004-2011г. Комплектации и салон В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель. Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями.
Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных: Читайте также: Обзор трехдверных внедорожников, ставших классикой жанра В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе. Материалы салона очень износостойкие.
Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. Вопрос только в качественном подходе. Салон и оснащение Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней.
Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона. После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями.
Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые.
Не страшно, если в вираже вы переусердствуете со скоростью. Все Vectra последнего поколения штатно оснащаются интерактивной системой помощи при вождении IDS. Она объединяет системы ABS, CBC распределение тормозных сил при прохождении поворота , помощи при экстренном торможении, регулировки тормозных сил и противобуксовочную TCPlus. Умная электроника быстро распознает начало скольжения и моментально подтормаживает нужные колеса с тем, чтобы автомобиль надежно следовал заданному курсу. Теперь непосредственно о том, в какой области может сгодиться подобный автомобиль. Во-первых, служебная машина для руководителя среднего звена. Во-вторых, неплохая замена для легкового фургона: вмещает не меньшее количество груза, но при этом сохраняет представительную внешность, комфорт и надежные ходовые характеристики. В-третьих, Vectra Caravan придется впору менеджерам по продажам, которым приходится возить образцы продукции, или рекламным агентствам, организующим мероприятия с использованием видео- и аудиотехники. В-четвертых, владельцам торговых точек — розничных и мелкооптовых. В общем, возможностей применения для современного универсала не счесть. Читайте также: Кузовной ремонт машины что это Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Теперь о ближайших конкурентах. VW Passat Variant с 1,8-литровым турбомотором 150 л. Впрочем, для клиентов Opel предлагаются весьма интересные и выгодные корпоративные программы. Причем они зависят не только от количества приобретаемых машин, но «величины клиента». К примеру, компания с большим парком даже при покупке единственной модели может рассчитывать на максимальный дисконт. Смысл в данном случае заключается в своеобразной рекламе — желании показать клиенту все преимущества работы с брендом. Плюс полный набор дополнительных услуг в виде персонального менеджера, круглосуточной приемки на сервисе, подменного автомобиля на время ремонта, хранения несезонного комплекта резины, помощи на дорогах и так далее. Все эти преимущества уже давно раскусили многие крупные компании. К примеру, парки табачного гиганта Reemtsma, косметического концерна Gillette, фармацевтической корпорации Novartis, прокатной конторы Europecar базируются именно на моделях Opel. Вообще же на сегодняшний день у GM в России имеется около 400 корпоративных клиентов. Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции. Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Если раньше плавные линии кузова позволяли называть Vectra машиной, то новое поколение с прямыми, как будто рублеными линиями, — это уже автомобиль. Салон в ухоженном состоянии, оббивка серого цвета, сиденья с подголовниками, продольное перемещение сидений. Регулируется спинка передних сидений по в читать отзыв машинка — работяжка, не капризная, не требует особого отношения, для такого класа — 5 балов. Минусы — скрипящая пластмаса, которая со временем разбалтывается на торпеде и откуда именно идет скрип непо читать отзыв Немецкая любовь, итальянские страсти: «Не стал покупать Alfa Romeo 159 из-за мотора, а потом взял Opel Vectra C с тем же мотором, как ставят на Alfa Romeo» Одни автомобилисты прикипают к определенной марке — другие постоянно пробуют что-то новое. Наш герой хотел сменить производителя, но в том ему помешали знакомые со своими стереотипами.
Опель Вектра Б универсал 1.8 2001 Opel Vectra B
Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении. Для оснащения автомобилей Opel Vectra B 2.0 136 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE.
Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B
Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. 93 авто б/у Opel Vectra из Германия на продажу. Купить подержанных Opel Vectra автомобилей через Интернет. докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине. Опель вектра б универсал 1.8 2001 opel vectra b. Фото 7. Чкаловск. Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей. Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?