Главный хит «На-На» оказался плагиатом Музыкальный критик Олег Кармунин в рамках нового выпуска авторского YouTube-проекта «Истории русской попсы» решил рассказать о. Приморский краевой суд заочно приговорил сахалинского рыбопромышленника Олега Кана к 17 годам колонии строгого режима по обвинению в организации убийства бизнесмена во. Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал в Telegram список артистов и композиций, которые запрещены к ротации на радио. Канал автора «Русский шаффл» в Дзен: Музыкальный критик Олег Кармунин пишет о русской музыке.
В Пензе задержали депутата городской Думы
В одном из материалов Лазерсон отмечала, что феминизм выгоден и мужчинам: «Когда речь заходит о правах женщин, феминистки часто указывают на то, что большинство людей во власти - мужчины, большинство людей на руководящих позициях - мужчины. При этом они умалчивают о том, что и большая часть людей в тюрьмах - мужчины. И абсолютное большинство бездомных - мужчины. Оказывается, мужчины далеко не всегда извлекают бонусы из патриархальной системы, но часто являются для нее расходным материалом. Согласитесь, если посмотреть на статистику «снизу», то мужской пол уже не будет казаться таким уж привилегированным.
Если сила женщины - в ее слабости, то слабость мужчины - в его силе. В России мужчины в обязательном порядке призываются в армию и по умолчанию считаются кормильцами семьи. Когда мы боремся за то, чтобы мужчины делили с нами декрет и дали нам возможность выйти на работу, мы как будто забываем, как в общественном сознании будет выглядеть мужчина, который не работает и сидит с детьми - нахлебником, альфонсом, каблуком. Не мужчиной.
Патриархат, с одной стороны, дает мужчинам привилегии. Но с другой - делает их более уязвимыми, социально зависимыми, вешает на них огромную ответственность. Мы пытаемся разрушить общественные стереотипы и требования, предъявляемые обществом к женщинам, и практически игнорируем нереалистичные требования, предъявляемые к мужчинам. А ведь мужчины - такие же жертвы сексизма...
И борьба за права мужчин должна вестись не против феминизма, а против патриархата, чтобы искоренить те самые традиционные ценности, основанные на сексизме в отношении обоих полов». В 2018 году Лиза Лазерсон попробовала себя в качестве режиссера а также сценариста, монтажера и продюсера , сняв дебютный фильм «Гаденыш». Лента была представлена на фестивале «Короче» в Калининграде. Это история женщины, которая оказалась не готова взять на воспитание ребенка из детского дома.
Работала в передаче «Атака с флангов» на радиостанции «Эхо Москвы», которая в 2022 году была ликвидирована после обвинений в экстремизме. Во время работы радиоведущей отметилась рядом скандальных заявлений. В ходе обсуждения темы, существовал ли государственный антисемитизм в СССР или нет, Лазерсон сказала: «Советские евреи, во-первых, в огромном количестве не могли жить в Москве... Если могли, то жили в гетто...
На месте "Зарядья" был огромный еврейский райончик.
При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.
Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц.
Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27.
Сообщает информационно-новостной портал КП. В недавних интервью Бари Алибасов говорил, что так и задумывалось. С певицей он давно знаком и это был чуть ли не совместный их проект. А внизу приписочка мелким шрифтом — «Цитата из турецкой песни» — говорит Кармунин.
Культурная значимость, место этномузыки в индустрии, возможности развития этноинструментов и продолжения традиций. Профессиональный гусляр, певица и автор песен. Лауреат более 30-ти международных и всероссийских конкурсов исполнителей на народных инструментах. Дважды Номинант на Премию им. Курехина - 2013 и - 2014 в области современного искусства в номинации «ЭтноМеханика — лучший world music проект». Первый гусляр Аквариума. Как найти себя в музыке и музыку в себе. Многие задаются вопросом, что делает музыку узнаваемой и уникальной, и как сделать так, чтобы слушатель уже с первых нот понимал, кто автор трека. Почему сейчас особенно важно искать свой собственный звук и подход в работе над музыкой? Как и на что опереться в своих поисках и где находится источник вашей уникальности? Можно ли сегодня создавать уникальный звук и какие инструменты и технологии могут вам в этом помочь? Постараемся ответить на эти вопросы, а также дать простые и понятные советы по поиску своего уникального звучания. Как сейчас работает рынок, перспективы и возможности для артистов. Расскажем, как альтернативная музыка выпускается на виниле, рассмотрим особенности нашего рынка и перспективы развития для артистов за пределами мейнстрима. Разберем кейсы известных артистов, детали выпуска и подводные камни. Поговорим о роли лейбла в этом процессе. Продавец винила со стажем, со-основатель и гитарист группы Архитектурный Оркестр Благодетели 14:00 Границы мейнстрима и андеграунда: Концепции и роль экспериментов в развитии Музыкальной индустрии глазами артиста. На примере трип-хопа рассмотрим, как жанр из глубокого андеграунда смог стать интересным для широкой аудитории. Поговорим о сложности позиционирования музыкантов не коммерческих жанров. Расскажем, как андеграундные проекты могут превзойти мейнстрим по популярности и монетизации творчества. Рассмотрим факторы, влияющие на прогнозирование интереса к определенному музыкальному стилю и его переходу в мейнстрим, а также обсудим роль экспериментов и инноваций для развития современной музыкальной индустрии. Активно выступают, а также проводят лекции и просветительскими проекты, где рассказывают о стилях и жанрах, выходящих за рамки поп-музыки, с целью расширить музыкальный кругозор слушателей. Поговорим о том, как искать правильный лейбл, продюсера или агента в текущей реальности. Попробуем вывести формулу успеха на музыкальном рынке для андеграунда. Рассмотрим актуальные возможности для артистов, сочиняющих и исполняющих некоммерческую музыку. Обсудим вопросы - кто из лейблов активен в России? Нужно ли уезжать, чтобы издаваться на западном лейбле? Автор книг о музыке, в том числе: «Электронная и электроакустическая музыка Европы. История, эстетика, психология», «Из андеграунда в мейнстрим» и других.
Под запрет на выход в эфир на радио попали хиты Пугачевой, Агутина и Меладзе
Музыкальный критик Олег Кармунин заявил, что хит российской поп-группы «На-На» под названием «Фаина» был украден у другого артиста. По мнению Кармунина, Дронов пытается дистанцироваться от политического аспекта российско-украинской войны в своих песнях и интервью. это сигнал к тому, что нужно почаще делать совместные работы с американцами.
Под запрет на выход в эфир на радио попали хиты Пугачевой, Агутина и Меладзе
Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет. 8 февраля в эфире «Пришли-разбудили шоу» побывает музыкальный журналист, критик и блогер – Олег Кармунин. На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. Олег Кармунин в своем YouTube-шоу "Истории русской попсы" посвятил новый эпизод Бари Алибасову и группе "На-На", а также рассказал историю создания хита "Фаина". Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу».
Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост
Главная тема выпуска выискала отображение в его подзаголовке «Как исполнительница Диана трансформировалась в группу». Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана. В выпуске он сообщил про ее участие в команде «Электроверсия», уход артистки в сольное творчество и образование группы «Дермографизм», основным действующим лицом которой стала Ирина.
Тем не менее, на пластинке 1992 года выпуска указано, что авторами музыке к "Фаине" являются Бари Алибасов и Андрей Потёмкин. А ниже мелким шрифтом добавлена приписка "цитата из турецкой песни". Авторство упомянутой песни, как и её название, не упоминается. В русской поп-музыке, подчёркивает Кармунин, это было нередким явлением.
Оригинал Николай Редькин, музыкальный журналист, один из авторов ютуб-проекта «Вписка» Скам-рэп в 2021 — это не когда вчерашние школьники читают о том, как они украли с бабушкиной карты пенсию.
Настоящий скам-рэп — это когда перед выходом альбома тебя вводят в заблуждение как бы ненастоящим альбомом, цель которого — спутать и перебить все твои ожидания. Предлагаю называть это «альбом-селедка», с английского red herring «красная сельдь» — отвлекающий маневр; информация, которая вбрасывается, чтобы отвлечь тебя от другой, более важной информации. Еще раньше в этом году селедку «Million Dollar: Happiness» 20 минут дуракаваляния выпустил Моргенштерн, а через неделю уже пульнул настоящий альбом, с хитами и двумя сходящимися обложками, которые хорошо смотрелись в чарте Apple Music на двух соседних местах. Ниже памятка, как определить, что вы имеете дело с альбомом-селедкой. Разошлите ее в вотсаппе всем родственникам постарше. Не «Я выпущу новый альбом такого-то числа», а название, изображение, дата с зачеркнутыми цифрами — или просто загадочный смайлик. Дальше включай свою фантазию и додумывай сам.
Просто вся нежелательная история, которую нам очертили, мы её убрали из репертуара, а если прям просят, то это всё по согласованию. Сказать, что прям «ай-ай-ай, боги-боги! Музыки хватает. Есть, конечно, моменты, когда дамы, чьи сердца были съедены плохими людьми, хотят слышать Лободу, то, девушки, извините, поплачете под Славу.
Да, не все песни, которые люди хотят услышать, нам доступны.
Критик назвал самую депрессивную русскую песню
Стоит отметить, оба участника дуэта «Аигел» покинули Россию, что и могло способствовать использованию создателями сериала песни «отмененных» исполнителей в качестве саудтрека. На YouTube атмосферный клип на песню также переживает второе рождение, прибавив 1,5 млн просмотров за несколько дней к набранным за год 500 тысячам. Именно выбор Крыжовникова стал спусковым крючком для обретения «Пыялой» нового витка популярности. Как считает музыкальный критик, автор проекта «Истории русской попсы» Олег Кармунин, именно «Слово пацана.
По его словам, главный хит коллектива под названием «Фаина», который пользовался огромной популярностью, является плагиатом. Подслушано у турецкой певицы Кармунин заявил, что рефрен песни «Фаина» был подслушан продюсером Алибасовым у турецкой певицы Сезен Аксу. Если быть точнее, то за основу песни «Фаина» была взята ее композиция под названием «Sinanay».
Под музыкальной композицией «Фаина» указаны их авторы. Ими являются Бари Алибасов и Андрей Федосцов. Авторов из Турции там нет. Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов.
На всем протяжении 2022-го уже этого нет. Год проходил под эгидой певца Shaman Ярослав Дронов. Ярослав делает недорогие клипы, дает много концертов. Вместе с этим, нет рутины шоу-бизнеса, крупных релизов, ярких событий. Три крупнейших лейбла попросту ушли из страны, остальные теперь мало вкладывают. Нынешняя сцена такова: те звезды, что остались, выпускают некоторые песни, а вот чарты так и висят мертвым грузом. Публика что-то слушает, но уже в фоновом режиме.
Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
Сегодня утром в нашу уютную студию заглянул эксперт по отечественным хитам, музыкальный критик Олег Кармунин! Об этом поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл». Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https.
Как ухтинский музыкант вписал себя в историю русской попсы
- Жалоба на публикацию
- Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс»
- Новости по теме
- Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы »
- Автор, ведущий
- Telegram: Contact @meduzalive
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился
I Cant Breathe «Я не могу дышать» — последние слова жертвы. После смерти Флойда в США прошли массовые акции протеста. Выбор академиков «Грэмми» прокомментировал музыкальный критик, автор Telegram-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин. По его словам, победившая песня пользовалась недостаточной популярностью. Например, у рэпера Моргенштерна два миллиона просмотров выходит за два часа. Соответственно, это очень странно.
Эфир был полон интереснейших инсайдов из мира шоу-бизнеса, крутых фактов и отличной музыки, в которой наш гость прекрасно разбирается. Ведущие «Пришли-Разбудили шоу» предложили эксперту выбрать лучших представителей отечественной сцены, чьи хиты гремели несколько десятилетий назад. Совпало ли мнение критика со взглядами аудитории радио Русский Хит?
Песня посвящена афроамериканцу Джорджу Флойду, погибшему при задержании, после того как один из полицейских применил удушающий прием: надавил коленом на шею мужчины. I Cant Breathe «Я не могу дышать» — последние слова жертвы. После смерти Флойда в США прошли массовые акции протеста. Выбор академиков «Грэмми» прокомментировал музыкальный критик, автор Telegram-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин. По его словам, победившая песня пользовалась недостаточной популярностью. Например, у рэпера Моргенштерна два миллиона просмотров выходит за два часа.
Его стоит послушать, он полон прекрасных песен, которые живы до сих пор. Все песни с альбома невероятной красоты и стиля. Как будто это не певец-однодневка откуда-то там, из закромов русской попсы, а по-настоящему первый эшелон нашего шоу-бизнеса. Я считаю, что он недооценен — этот альбом и этот певец. И по-настоящему достоин вашего внимания. Мне очень жаль, что так получилось и альбом не признан всеми. И я пытаюсь с помощью этого выпуска внушить вам, что альбом надо послушать — сделайте это пожалуйста. К сожалению, все эти песни и синглы не помогли ему стать знаменитым.