OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей. Сегодня техника «Башкирии» отправилась в долгий путь через всю страну, в дальневосточный регион, где 3 #oktspeedway #speedway #спидвей. В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата. Команда «Восток» со счетом 60:32 одержала победу над «Башкирией» (из Октябрьского) в третьей домашней гонке по спидвею, прошедшей 3 августа на стадионе «Авангард».
Maxspeedway
В воскресенье в соседнем городе в страшную аварию попал директор спидвейного клуба «Октябрьский» Эдуард Шайхуллин. Водитель «Тойоты» и ещё один пассажир доставлены в реанимацию. По предварительным данным, Эдуард Шайхуллин не справился с рулевым управлением на улице Тукаева Октябрьского, участке дороги с правым поворотом, и наехал на гараж.
За победу боролись представители четырех городов: Балаково, Тольятти, Владивосток и Октябрьский. Гонка выдалась достаточно напряженной и зрелищной.
В каждом заезде шла упорная борьба за первую позицию.
В общем, всё для того, чтобы болельщики приходили с жёнами, с детьми, а не просто поболеть, выпить спиртное и уйти, обидевшись на спортсменов. От нас сегодня много раз звучало, что главное это финансы. Но если копнуть глубже, мы все просто фанатеем этим видом спорта. И болельщики тоже приходят не просто так, как и гонщики, которые временами занимаются гонками на голом энтузиазме, чтобы сохранить спидвей в городе, республике и стране. Николай Красников — председатель мотоциклетной федерации Республики Башкортостан, 18-кратный чемпион мира по ледовому спидвею. Как мы понимаем, основные надежды связаны с вами.
Как вы видите эту ситуацию? Буквально три года тому назад спидвейные клубы впервые получили государственные субсидии. За всю историю этого не было. У каждого клуба был свой спонсор. Когда мы впервые получили государственные субсидии, наша мотоциклетная федерация начала активно работать. Мне лично, уже занимаясь профессиональным спортом, очень хотелось реализовать себя в иной деятельности. И когда я стал президентом мотоциклетной федерации и ушёл из спорта, а должен сказать честно, этот период закончился для меня очень удачно, мне захотелось развивать все виды мотоциклетного спорта, даже если я сам ими не занимался.
Сталкиваемся с разными проблемами. Не позволяет наше политическое положение, может быть, ещё что-то. Я не знаю, что управляет такими людьми, которые занимают высокие посты и обещают выделить конкретную сумму, но этого не делают. Чтобы это не было только на словах, я принял за правило на все серьёзные переговоры, где придётся убеждать людей в необходимости выделения денег, брать с собой Дениса Сайфутдинова. Он мой очевидец, мне приятно называть его моей правой рукой, потому что он всегда подтвердит, что тоже слышал эти слова, но их не выполнили. Нам удалось решить массу жизненно важных вопросов, несмотря на то что два года назад мы получали от министерства спорта субсидий больше, но нам ставили палки в колёса люди из администрации города Салават. Я получал ответ: будут руководить спидвеем в городе не Сайфутдиновы — будет другое отношение.
Но этого не могло быть, командой не мог руководить какой-то другой человек. Они действительно живут спидвеем 24 часа в сутки, отдают себя полностью. Как относился к клубу Дамир Шамилевич Сайфутдинов — другого такого человека в клубе я не видел. Сейчас его дело достойно продолжает старший сын. Для меня это гордость, и вместе мы начинаем стучаться в разные двери. Сейчас уже есть договорённость, что ребята могут работать на стадионе спокойно, никто их не выгоняет. Знаете, когда нет помощи, хочется попросить, чтобы хотя бы не мешали.
На сегодня этого мы добились. Также я надеюсь, что администрация Октябрьского поддержит новый клуб. Очень хочется, чтобы стадионы, на которых находятся спидвейные команды, были переданы им в управление. Есть разные возможности для этого. Чтобы ребята могли зарабатывать на этом стадионе хотя бы для выплаты очковых вознаграждений, которые не могут быть заложены в те деньги, которые мы получаем от министерства спорта. Чтобы люди пришли, купили билеты, посмотрели свой любимый вид спорта, а средства от проданных билетов оставались в клубах. Зимой можно проводить разные мероприятия, массовые катания или ещё что-то.
Взять каждой команде администратора и зарабатывать на стадионе. Это достаточно просто, но такой возможности нет даже в Уфе. Очень часто, когда мы находимся на стадионе, а у нас в основном люди ходят на гонки, эти стадионы нас просто грабят. Говорю откровенно. За эти годы мы уже добились более стабильной обстановки и надеемся, что сейчас уже сможем развивать спидвей, не переключаясь на другие виды спорта, которые на сегодня стабилизировались. Как я уже говорил, мы много сил потратили на самый массовый вид мотоспорта — мотокросс. Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс.
Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду. У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование. Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом. Условия, конечно создать тяжело. За спиной часто слышу: «А где он? Почему денег не ищет? Каждый желающий может попробовать.
Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности.
Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов. Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить. Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель». Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли. У них это вызвало агрессию. Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду.
Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты.
Мы уже начали привыкать к тому, что в финале личного чемпионата России от каждой команды на прямую заявлены по два гонщика, остальные выявлялись в ходе одной отборочной гонки. В этом году было принято решение вернуться к прежнему формату проведения соревнований, в двух отборочных гонках определятся все участники финала, который пройдет в Октябрьском.
«Башкирия» - «Восток», 45:45 / Командный чемпионат России по спидвею 27.08.2023 в г. Октябрьский
Водитель «Тойоты» и ещё один пассажир доставлены в реанимацию. По предварительным данным, Эдуард Шайхуллин не справился с рулевым управлением на улице Тукаева Октябрьского, участке дороги с правым поворотом, и наехал на гараж. Портал ufa1.
Никита Смышников 1,1,3,1,1,- 7 13. Виталий Котляр 2,2,3,3,3 13 14. Денис Башмаков 1,1,1,2,1,- 6 15. Денис Гизатуллин 3,0,0,2,1,2 8 2. Рустам Мухтаров 0,1,2,0,0,1 4 3. Никита Зубарев 0,2,0,сх,-,- 2 4.
Айдар Фарукшин -,-,-,-,-,0 0 5. Павел Нагибин 2,2,3,4! Гизатуллин, П. Лагута, Смышников, Мухтаров — 3:3 — 3:3 2.
В итоге, в одиннадцатом заезде фортуна оказалась на стороне ребят из Балакова. Александр Кайбушев и Илья Чалов привезли максимальные пять очков, оставив позади бывшего сокомандника Владимира Богму и Павла Нагибина. В двенадцатом заезде Владимир Бородулин не оставил шансов на первенство соперником, однако, за второе и третье место велась нешуточная борьба, в которой, всё-таки, победителем стал Никита Зубарев из Башкирии - балаковец Витя Кулаков стал только третьим. Борьба за третье место развернулась и в тринадцатом заезде, когда команды съездили вничью: Денис Гизатуллин оставил позади постоянно атакующих Сашу Кайбушева и Андрея Кудряшова. Как расскажет позже Рузиль Валиев, главный тренер "Башкирии", спортсменам всегда приятно приезжать в гости в Балаково. На этот раз проигрыш своей команды он видит в том, что у его ребят совершенно не было наката: дожди, которые проходили в Октябрьском, помешали тренировкам спортсменов. Ну, а у турбиновцев всё получилось: со счётом 57-36 они закончили этот первый матч сезона-2022. Следующая встреча у ребят состоится во Владивостоке со спортсменами-приморцами из команды "Восток".
Впрочем, болельщики надеются, что все у «Турбины» сложится в конце концов хорошо и верят в победу балаковцев на чемпионате России. Напомним, что первая гонка между «Турбиной» и «Башкирией» прошла в этом году в Балаково 21 мая. Победу одержали балаковцы.
Башкирия – Восток. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей 27 августа 2023
В Октябрьском планируют возродить спидвей | ↑ Календарь 2023 года соревнований по российскому спидвею (неопр.). |
Спортивный клуб "Мега-Лада" | Новости и пресс-релизы | Непростая победа в Октябрьском | Свежие новости Уфы и Башкортостана: криминальные происшествия на сегодня и за последние сутки. |
Балаковская «Турбина» стала последней в командном Кубке России по спидвею | На всесоюзной арене гонщики из Октябрьского появились в 1963 г., тогда команда называлась «Девон». |
«Башкирия» победила | Гонкой против «Мега-Лады» приморский «Восток» откроет командный чемпионат России по спидвею, открытие турнира запланировано на 23 мая следующего года в Тольятти. |
Балаковец Кирилл Лейман одержал победу на первенстве России по спидвею | В Тольятти прошел финал личного первенства России по спидвею среди юниоров. |
Спидвей октябрьский башкортостан
В итоге команда «Восток» находится на втором месте турнирной таблицы, на первом — «Мега-Лада». Соревнования проходят в рамках командного чемпионата России по спидвею.
Спидвей: «Восток» крупно переиграл «Октябрьский» и гарантировал себе бронзовые медали чемпионата России 13:24, 11 октября 2020 г. Автоспорт Спорт. Другие В воскресенье, 11 октября, в Уссурийске прошла очередная гонка чемпионата России по спидвею. В первой серии заездов команды продемонстрировали равную борьбу.
Впрочем, болельщики надеются, что все у «Турбины» сложится в конце концов хорошо и верят в победу балаковцев на чемпионате России. Напомним, что первая гонка между «Турбиной» и «Башкирией» прошла в этом году в Балаково 21 мая.
Победу одержали балаковцы.
Кардинальных изменений в основном составе октябрьского клуба не предвидится: новичком в команде на сезон 2023 стал лишь Ренат Гафуров, который хорошо знаком местным болельщикам. Начинал свою карьеру спортсмен именно на нашем стадионе «Нефтяник». Show more Спортсмены ведут активную физическую подготовку: тренажерные залы, бассейн, лыжные трассы, ледогарь на пригородных озёрах, всё это поможет октябрьцам начать сезон в нужной форме и боевом настроении. Трек стадиона «Нефтяник» уже очищают от снега при помощи трактора.
В Балаково состоятся финал первенства России по спидвею и шесть гонок «Турбины» в чемпионате страны
Кое-что из запчастей приобретено ещё осенью. Более того. К приближающемуся сезону команду ждет обновление комбинезонов и попон на мотоциклы. Вы не узнаете нашу дружину!
На финальном этапе «Башкирия» заняла второе место, показав свой лучший результат за все первенство — 31 очко. Это и позволило ей совершить мощный рывок вперед и обойти в общем зачете тольяттинскую «Мега-Ладу» на девять очков. Знаменательно, что своего командного успеха гонщики Октябрьского добились в 60-й день рождения спидвея в этом городе: первые соревнования на треке местного стадиона «Нефтяник» состоялись 25 августа 1962 года. Автор:Николай Ермоленко.
Есть шансы, что останется основной костяк команды — Сергей Даркин, Роман Каширин? Будет ли Денис Гизатуллин в следующем сезоне защищать цвета «Салавата»? Если не получится сделать в Башкирии две команды, может быть, получится из двух сделать одну. Это наихудший вариант, конечно. Но если ничего не найдём, как нам быть? Как-то нужно сохранять мотоспорт в республике. Стараемся, и мы, и Альберт Латыпов , и Николай Красников старается нам помочь. Так что будем надеяться, что мы будем услышаны и найдём титульного спонсора и для Октябрьского, и для Салавата. На сегодняшний день обратная связь с городской администрацией появилась, начинаем сотрудничать в более продуктивной форме. Надеемся, что город наконец признает нас городской командой и включит в бюджет. Недавно прошло очередное заседание. Если СТК «Октябрьский» заявляется на чемпионат России, как будет решён вопрос с присутствием в этой комиссии представителя нового клуба? И я считаю, что представитель СТК «Октябрьский» должен быть в комиссии обязательно. Если клуб является равносильным участником, оплачивает стартовые взносы, он должен иметь право голосовать и принимать решения. Если мы говорим о развитии спидвея, то должно быть всё честно, и неважно, у кого самый маленький бюджет. Чтобы не было такого, что определённое число людей собралось и лоббирует свои интересы. Это Николай Красников: Сталкиваемся с разными проблемами. Часто бывает, что нам обещают финансирование, но потом не дают. И достучаться до тех людей потом уже невозможно. В прошедшем сезоне мнения о новом регламенте и категориях A, B, C разошлись. Что нас ждёт? Но опять же, просто юниоры проехали хорошо. Но так будет при любой сетке, если они проедут хорошо, это уже результат. На следующий год рассматривается вопрос, чтобы вернуться к старой сетке в 18 заездов, 6 основных и 2 запасных спортсмена. На мой взгляд, эта сетка лучше, так как взрослые гонщики в каждом случае едут по 6 заездов, но при 18 заездах юниорам добавляется ещё по 3 выезда, и ситуация немного выравнивается. По 6 заездов едут все, а не так, как сейчас: юниоры проводят 3 старта и уже с середины гонки сидят на заборе и просто смотрят. Много подводных камней нашлось в действующей системе. Некоторые клубы очень хотят видеть в своём составе легионеров. Но у каждого свои желания. Моё личное мнение, легионеры нужны тогда, когда в стране спидвей будет развит, как в Польше, Швеции, Англии или Дании. Вот тогда они нужны. А когда у нас негде ездить своим гонщикам, зачем они нужны? Организация только зарождается. Новый состав, новое руководство. Расскажите, что этому предшествовало? Но так как существующий клуб не доехал сезон, обговорив всё это с президентом мотоциклетной федерации, мы с Флюром Калимуллиным решили взять всё на себя. Очень сложно сейчас возродить то, что было. Не хотелось бы повторяться, но всё опять же упирается в деньги. Даже для создания детской школы нужно финансирование — детская техника, форма, пропаганда среди детей. Не говоря уже о взрослой команде. Здесь намного сложнее. Совсем другие цифры. Естественно, ведём переговоры с нашими воспитанниками, и с Ренатом Гафуровым, и с Денисом Гизатуллиным. Но опять это всё упирается в деньги. Без денег мы их пригласить не можем, потому что век спортсмена короткий. Ребята за это время хотят заработать какой-то фундамент для будущей жизни, потому что, надевая шлем, мы все прекрасно знаем, куда и зачем мы едем. Так что мы также ищем нормального титульного спонсора. Огромное спасибо горожанам, предпринимателям, которые по возможности помогают нам. Мы начинаем всё с нуля. В первую очередь начали с ремонта помещения. На данный момент заняты поиском финансов для приобретения детско-юношеской техники. Расскажите об этом подробнее. Наши друзья создали «Лигу С», чтобы зрители приходили на стадион и не искали тряпки, губки, чтобы протереть сиденья. На стадионе будет всё жариться, готовиться, волонтёры будут раздавать буклеты, везде будут стоять биотуалеты. В общем, всё для того, чтобы болельщики приходили с жёнами, с детьми, а не просто поболеть, выпить спиртное и уйти, обидевшись на спортсменов. От нас сегодня много раз звучало, что главное это финансы. Но если копнуть глубже, мы все просто фанатеем этим видом спорта. И болельщики тоже приходят не просто так, как и гонщики, которые временами занимаются гонками на голом энтузиазме, чтобы сохранить спидвей в городе, республике и стране. Николай Красников — председатель мотоциклетной федерации Республики Башкортостан, 18-кратный чемпион мира по ледовому спидвею. Как мы понимаем, основные надежды связаны с вами. Как вы видите эту ситуацию? Буквально три года тому назад спидвейные клубы впервые получили государственные субсидии. За всю историю этого не было. У каждого клуба был свой спонсор. Когда мы впервые получили государственные субсидии, наша мотоциклетная федерация начала активно работать.
Поклонники спидвея сходятся во мнении: надо менять тренерский состав. Многие высказываются очень жёстко — мол, хороший человек и гонщик, каким является главный и единственный тренер «Турбины» Валерий Гордеев, так и не стал хорошим наставником для ребят. И по мнению болельщиков, если ничего не поменять, в следующем сезоне 4 место за «Турбиной» надёжно закрепится. У нашей «Турбины» есть хороший стадион; спонсор, который выделяет огромные деньги на поддержку команды; перспективные ребята-спортсмены; нормальная техника. Но что-то же мешает им завоевать хотя бы серебро о золоте даже не мечтаем? Поэтому и зрителей на стадионе во время гонок всё меньше — прогресса нет, смотреть не на что. Некоторые балаковцы даже начинают поддерживать другие команды! Когда такое было, чтобы местные поклонники спидвея кричали «Восток» или «Башкирия»? Наши ребята стараются показать результат на треке, но видно, что им не хватает именно мастерства, которое нарабатывается в результате работы с тренером.
октябрьский - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
Зимний спидвей в Тольятти обещает быть увлекательным и захватывающим шоу, которое не оставит равнодушным ни одного любителя мотоспорта. 26 июня в Октябрьском в рамках командного чемпионата России по спидвею состоялась гонка между балаковской «Турбиной» и хозяевами трека СТК «Башкирия». В Тольятти прошел финал личного первенства России по спидвею среди юниоров.
В Балаково состоятся финал первенства России по спидвею и шесть гонок «Турбины» в чемпионате страны
Сколько соревнований по спидвею пройдет в Балаково в сезоне – 2023? | Личное Первенство России U-19: 10.09.2023 Финал | г. Октябрьский. |
Октябрьский спидвей - YouTube | В воскресенье в соседнем городе в страшную аварию попал директор спидвейного клуба «Октябрьский» Эдуард Шайхуллин. |
48:41 теперь в пользу «Башкирии»: «Турбина» потерпела поражение в гонке в Октябрьском
Владивостокский «Восток» принимал «Октябрьский» из Башкирии и одержал уверенную победу – 55:35, передает ДВ — РОСС. А затем случился уникальный триумф балаковского спидвея – «Турбина» 6 сезонов подряд (1973—1978 гг) была непобедима! Как сообщает «Спидвей-пресс», гонку выиграл с 13 очками балаковец Александр Кайбушев. В рамках командного чемпионата России по спидвею сегодня наша команда гостила у октябрьской «Башкирии», которая проводила стартовую гонку в сезоне.
Участником смертельного ДТП в Октябрьском стал трёхкратный чемпион России по спидвею (видео и фото)
По многочисленным просьбам и вопросам относительно состава команды СТК «Башкирия» на предстоящий сезон, сообщаем следующее: Все договоренности с действующими спортсменами достигнуты только в устной форме. К сожалению, на данный момент у клуба числятся финансовые задолженности перед гонщиками за предыдущий сезон. В связи с этим подписание основных документов не представляется возможным.
В четвертом заезде произошло падение и столкновение Александра Кайбушева и Евгения Антипова, оба на трек больше не вышли, но обошлось без тяжелых травм. До этого "Турбина" дважды уступила тольяттинской "Мега-Ладе" и выиграла у "Востока". Следующую гонку балаковцы проведут 13 июля в гостях у "Востока".
Ренат Гафуров - 9 3,2,2,1,0,1 10. Айдар Фарукшин - не стартовал 11. Никита Зубарев - не стартовал 14. Никита Смышников - 0 0,0,0,0 3. Иван Гаврилов - 0 0,0 5. Денис Башмаков - 4 0,1,3,0,0,0 7. Григорий Лагута - 18 3,3,3,3,3,3 Позаездно: 1. Гафуров, П.
Башкирский спидвей. Октябрьский Башкортостан команда по спидвею. Марат Гатиятов спидвей. Мотогонки Октябрьский Башкортостан. Сергей Кузин спидвей. Спидвей Восток Владивосток. Спидвей СК Восток Владивосток. Спидвей на Авангарде. Флюр Калимуллин спидвей. Флюр Магсумович Калимуллин. Спидвей мега Лада. Спидвей Лада Тольятти. Мега Лада спидвей 2015. Степанов Тольятти мега Лада. Город Октябрьский спидвей. Спидвей Салават. Восток Башкирия спидвей. Спидвей Восток-башкирия19072022. Спидвей Локомотив Даугавпилс. Спидвей команда Октябрьский. Спидвей спорт. Спидвей фото. Спидвей Владивосток. Спидвей Октябрьский. Команда Лукойл спидвей. Спидвей 11 10 Владивосток. Михаил Старостин спидвей. Спидвей Лукойл Октябрьский. Максим Калимуллин спидвей. Мега Лада Башкирия. Мотоцикл СТК Башкирия. Спидвей Новосибирск. Спидвей г Октябрьский. Спидвей Новосибирск 2021. Спидвей 90х. Спидвей Октябрьский Башкортостан стадион. Спидвей город Октябрьский Республика Башкортостан. Спидвей России. Спидвей Балаково. Спидвей Шадринск 29-30 2021 фотографии. Стадион спидвей Балаково. Спидвей турбина Балаково. Гонки турбина Балаково. Город Балаково спидвей. Спидвей Октябрьский Башкортостан стадион Лукойл. Альберт Латыпов спидвей. Альберт Латыпов Октябрьский спидвей.
Команда «Восток» одержала победу над «Башкирией» в гонке по спидвею
Октябрьский Башкортостан команда по спидвею. свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры. Команда «Восток» со счетом 60:32 одержала победу над «Башкирией» (из Октябрьского) в третьей домашней гонке по спидвею, прошедшей 3 августа на стадионе «Авангард». Спидвей пресс новости 2023 года: главные события и результаты.
Спидвей Октябрьский
Личное первенство России (до 19 лет) - Финал (Октябрьский) 9 сентября 2023 | Команда СТК «Башкирия» из Октябрьского вышла в лидеры командного первенства России по спидвею среди юниоров. |
Башкирия – Восток. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей 27 августа 2023 - Motorcity | Гонка командного чемпионата России по спидвею «Восток» – «Башкирия» завершилась со счётом 60:32. |