Одесский пароход (Телефильм, 2019) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Понять причину спорного отношения публики, да чего уж там, прямо скажем, провала фильма «Одесский пароход», снятого по произведениям певца и одновременно. Премьера фильма «Одесский пароход» – Россия 1. Ну, за "Одесский пароход". Чем выделился фильм Урсуляка "Одесский парход"?
«Одесский пароход» — Россия 1
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.
Без регистрации получите Премиум бесплатно аккаунт за 1 секунду! Просто войдите через любую соц. Вы сможете получать уведомления о выходе новых серий мгновенно.
Бабушка Нина Усатова пугает внука Сёму бабой Ягой и случайно звонит спящему певцу Трибунцев , тот обещает внуку нечто непедагогичное, и внук становится как шёлковый. Миша Пускепалис звонит сестре Чулпан Хаматова — а та то слышит, то не слышит. А в это же время её муж Машков внушает сыну арифметику посредством яблок и морковок, уничтожая все яблоки в доме. В это время на балкон напротив выплывет сосед Пореченков , он играет бицепсом и перемигивается с Хаматовой под музыку Бюльбюль оглы : «Ты мне вчера сказала, что позвонишь сегодня». Хаматова заманчиво танцует на балконе в своём халате нараспашку.
Всего — 13 миниатюр. Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстанет панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров, не умеет ли кто сажать самолет, буфетчица встает за штурвал парохода, а отец учит сына арифметике, уничтожая все яблоки в доме...
Одесский пароход фильм (2019)
Комедия, фильм. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Михаил Жванецкий, Ирина Муравьёва, Нина Усатова и др. Музыка: Василий Тонковидов. Продюсер: Антон Златопольский, Мария Ушакова. Первым с одесским акцентом на сцене появился Евгений Ткачук, зазывал всех на пароход. Жанр: русские комедии смотреть онлайн, музыкальные. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Сергей Маковецкий, Владимир Машков, Тимофей Трибунцев и др. Одесса постоянно оставалась ярким и привлекательным местом, где обитает множество людей. «Одесский пароход» — фильм от телеканала «Россия 1», который основан на творчестве известного писателя-сатирика и эстрадного комика Михаила Жванецкого. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Одесский пароход (2019) — актеры и съемочная группа — FNV.
Одессҟий пароход
Фильм «Одесский пароход» сделал прекрасный режиссёр Сергей Урсуляк. Музыкальный, ретро, трагикомедия. Режиссер: Сергей Урсуляк. Одесский пароход смотреть онлайн. HD 1080. Многообещающая премьера Реклама фильма "Одесский пароход" была многообещающая: сильный актерский состав, автор текса Михаил Жванецкий еще и режиссер Сергей Урсуляк, который славиться.
"Одесский пароход". Новый фильм Сергея Урсуляка скоро на телеканале "Россия 1"
Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстает панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров, не умеет ли кто сажать самолет, буфетчица встает за штурвал парохода, а отец учит сына арифметике, уничтожая все яблоки в доме… Произведения Михаила Жванецкого, несмотря на их популярность, экранизируются впервые. Писатель и сам появится в кадре в образе Автора, а его тексты оживут в исполнении артистов самых разных поколений. В «Одесском пароходе» беспрецедентный кастинг: в фильме занято целое созвездие самых популярных актеров страны. Сергей Урсуляк более 15 лет назад триумфально дебютировал в телевизионном кино легендарным сериалом «Ликвидация», завоевавшим всенародную любовь.
Примечательно, что актерский состав «Ликвидации» и «Одесского парохода» почти идентичен. Михаил Жванецкий сыграл в экранизации бессловесную роль Автора собственных произведений, которая, к сожалению, стала последней в его творческой карьере. Однако изначально появление артиста на съемочной площадке не было запланировано.
Михаил Михайлович после съемок отметил в интервью, что проект получился «грандиознее», чем он ожидал. Создатели картины учли каждую деталь, чтобы передать на экране атмосферу и колорит советской эпохи: на улицах продают квас по 12 копеек, семечки в стаканах, в кадрах присутствуют автомобили «Волга», «Жигули» и «Запорожец» и даже автоматы с газированной водой.
В сценарии использованы множество его миниатюр: среди них, например, «Одесский пароход», «Два яблока», «Собрание на ликеро-водочном заводе». Причем судьбы всех героев этих рассказов тесно переплетены между собой. В мире «Одесского парохода» одновременно слушают доклад начальника транспортного цеха, пассажиры вспоминают навыки управления авиалайнером, отец учит сына-балбеса арифметике на яблоках и морковках, а собственно пароход из одноименной миниатюры пытается куда-нибудь поплыть под командой бравого капитана. Режиссёр Сергей Урсуляк — о том, какие уроки преподали нам «лихие 90-е» Для режиссера Сергея Урсуляка Одесса — место знаковое. В 2007 году он снял сериал «Ликвидация», который рассказывал о борьбе с преступностью в этом городе после завершения Великой Отечественной.
Для режиссера «Одесский теплоход» — первая работа в жанре комедии.
Я не особо люблю сатиру М. Жванецкого, но комедию по его юморескам под названием "Одесский пароход" ждала, поскольку реклама понравилась. В фильме заняты прекрасные актеры: В. Машков, Ч. Хаматова, М.
Пореченков, Ф. Добронравов, М. Александрова, С.
Одесский пароход (2020) смотреть онлайн
Два героя Ефремов и Яценко рассуждают о вчерашней беспробудной пьянке. Бабушка Нина Усатова пугает внука Сёму бабой Ягой и случайно звонит спящему певцу Трибунцев , тот обещает внуку нечто непедагогичное, и внук становится как шёлковый. Миша Пускепалис звонит сестре Чулпан Хаматова — а та то слышит, то не слышит. А в это же время её муж Машков внушает сыну арифметику посредством яблок и морковок, уничтожая все яблоки в доме. В это время на балкон напротив выплывет сосед Пореченков , он играет бицепсом и перемигивается с Хаматовой под музыку Бюльбюль оглы : «Ты мне вчера сказала, что позвонишь сегодня».
Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого", — признается режиссер. Произведения Михаила Жванецкого, несмотря на их популярность, экранизируются впервые. Писатель и сам появится в кадре в образе Автора, а его тексты оживут в исполнении артистов самых разных поколений. А когда увидел, что здесь происходит — это получилось гораздо грандиознее, чем я ожидал, — говорит сатирик. Пройдите сюда, остановитесь, поворачивайте налево… Так что я втянулся.
Биография юбиляря Жванецкого Михаил Михайлович родился 6 марта 1934 года в Одессе. Будущая легенда родился в семье врачей: отец был хирургом, а мать стоматологом. Михаил окончил 118-ю среднюю школу для мальчиков. В студенческие годы участвовал в самодеятельности, где начал писать миниатюры и монологи, которые часто сам и исполнял в студенческом театре «Парнас-2», где выступали также Роман Карцев и Виктор Ильченко. В 1963 году во время гастролей в Одессе Ленинградского театра миниатюр познакомился с Аркадием Райкиным, который взял его произведения в репертуар театра, а в 1964 году пригласил его в свой театр на должность заведующего литературной частью.
Видео воспроизводятся в плеерах правообладателей!
Фильм «Одесский пароход» (2019) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Смотреть Одесский пароход хорошем качестве HD (1080p) абсолютно бесплатно и без регистрации! фильм 2019 года. В основу этой комедийной ленты положены легендарные рассказы, написанные классиком советской и российской сатиры, знаменитым одесситом Михаилом Жванецким. В Сети появились сообщения о том, что в ближайшее время на телеканале "Россия 1" стартует показ фильма 2019 года "Одесский пароход". «Одесский пароход» — российский телевизионный художественный фильм 2019 года режиссёра Сергея Урсуляка, снятый по мотивам произведений Михаила Жванецкого. 1 января на телеканале «Россия 1» состоится премьера фильма «Одесский пароход» Сергея Урсуляка. В новогодние праздники показывали фильм «Одесский пароход».
В Севастополе проходят съемки фильма «Одесский пароход»
Популярные работы: Попугай, говорящий на идиш 1990 , Вспоминая Чехова 1993 , Переходный возраст 1981 Возраст: 53 в год премьеры Актер, Режиссер, Сценарист. Популярные работы: Дело о «Мертвых душах» 2005 , Скалолазка и последний из седьмой колыбели 2007 , Моя мама — невеста 2004 Возраст: 54 в год премьеры Актер. Популярные работы: Таксистка 2003 , Таксистка 3 2006 , Таксистка 2 2005 Возраст: 58 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: О чём говорят мужчины 2010 , Горько! Популярные работы: Кремень 2007 , Бубен, барабан 2009 , Конвой 2012 Возраст: 56 в год премьеры Актер.
Молодому поколению, которое понимает юмор очень прямо, вообще будет сложно прорваться через несколько слоев метафор и сравнений, и иронических посылов. Единственное спасение, смотреть на это как легкий новогодний капустник, «елку» от замечательных актеров, признающихся в любви «той Стране», своему прошлому и, конечно, Одессе. Например «Сталкер» Тарковского.
Зрители в Союзе уходили в середине сеанса. Плевались, ругали режиссера и жалели потраченные деньги. Это не делает фильм Тарковского меньшим шедевром, чем он есть на самом деле.
В случае «Одесского Парохода» мне кажется произошло заметное несоответствие ожиданий публики и авторского прочтения материала. Фильм был показан в прайм тайм и в период праздников. Значительная часть аудитории намеревалась «поржать» над хохмами Жванецкого в исполнении известных актеров.
А кто сказал что Жванецкий — это для того что-бы просто от пуза поржать? Кто определил его «народным сатириком» над которым обязан хохотать и стар и млад, всяк и везде? Жванецкий — это элитарный писатель и юмор его наполнен смыслом, и иногда в нем немало горечи и сарказма, обиды за сограждан их несчастливую жизнь.
Кто сказал что Сергей Урсуляк — это народный кумир? Я считаю что он режиссер не для всех. Он по сути так-же элитарный художник.
Он и темы для своих произведений выбирает трудные и рассказывает о них непростым языком. Особо важным я считаю эпизод в самолете, когда гражданин видит страшный сон о том что экипаж не умеет совершать посадку воздушного судна. Это квинтэссенция подсознательного маленького человека.
Живет живет простой гражданин. Слушает сказки от власть имущих, о том что все хорошо, о том что «полет идет нормально», как вдруг в минуту нужды, в минуту суровой опасности, оказывается что нет самого необходимого для выживания, да и вообще командир корабля предлагает рядовому пассажиру сесть за штурвал что бы всех спасти. Это конечно шутка.
Но шутка с глубоким подтекстом. Это вообще про мифологию власти и наивность обывателя, и в юморе Жванецкого мне кажется это одна из центральных тем. Конечно многие эпизоды в фильме замечательны по своему.
Однако от истории в самолете в начале можно выпасть в осадок от хохота, а после припадка веселья — задуматься. Смеяться или нет — выбор индивидуальный. Задумываться над содержанием дело личное.
Можно себя и не утруждать. Только не надо говорить что фильм плохой. Фильм не виноват.
Жванецкий исписался не потому, что обрусел, а потому, что ушла эпоха, от которой он питался не хочу писать «паразитировал». Как советская, так и староодесская. С новой же Одессой уже совсем не те ассоциации… Хотели кушать — сняли УГ за госсчёт.
Нужно было взять нормальные интермедии самолёт — это вообще жесть, ликёрный завод — неактуально , не переигрывать про пароход, телефон, яблоко , быть подобрее свадьба , максимально убрать антисоветчину и вместо неуместного хора с пародией на советские песни выпустить какой-нибудь «еврейский КВН» с одесским шансоном. Вот это вопрос меня и мучит. Что-то кучненько пошло «за Одессу».
В один год — «Одесса» не смотрела, но осуждаю — читала критику , этот «Пароход», теперь вот римейк «Зелёного фургона» даже и смотреть не подумаю. Спрашивается, раз всё равно снимать в Ростове — так снимайте уже за Ростов. Там и фактура есть, и говорок.
И Кубань тоже не заграница, если хочется малороссийского элемента. И Крым экзотичен настолько, что «Кавказскую пленницу» там отсняли на одном глазу. И Кавказ, даже русский, колоритен и белая шляпа, и тёмные ночи… Да и угрюмый север не чужд юмора «Ирония судьбы» — и та про Питер… Чего ж на Одессе-то зациклились?
Понятно, авторы ставили задачу воплотить мягкий лиризм и ностальгию по добрым наивным временам с задачей выполнения идеологического заказа на умеренный, но чётко читаемый антисоветизм. Без этой приправы ни один фильм о советском времени не имеет шанса увидеть свет. Но проблема в том, что оказалось возможным собрать в кучу массу талантов и всем вместе сделать провальную вещь.
Судьба «Ликвидации» или «Иронии судьбы» «Одесскому пароходу» явно не светит. Его не то что пересматривать не будут — его досмотреть до конца многие не смогли, об этом говорят отзывы многих моих знакомых, которые переключили фильм после первых 10—15 минут просмотра. Не понравился откровенный стёб выросших и получивших бесплатное образование создателей над временем, которое уже не может постоять за себя и упрекнуть во лжи.
Сцены с плохой телефонной связью и ЧП в самолёте так явственно не соответствуют реальности того времени, что зритель чувствует себя соучастником чего-то постыдного. Он стесняется смеяться над этими сценами. На самом деле это сейчас опасно летать на самолётах, а тогда как раз всё было вполне надёжно.
Те, кто тогда жил и летал, подтвердят. Система гражданской авиации по уровню квалификации лётного состава и качеству работы техников не вызывала никаких страхов и аэрофобии. Это сейчас летать — что играть в русскую рулетку.
Но авторы не смеются над нынешним временем. Весь их сарказм нацелен туда, в свою советскую молодость и своё прошлое. Денег не хватает?
Или ума? Сцена с телефонным разговором тоже доведена до абсурда ради усиления смеха. У молодых реально возникает впечатление, что «в совке по батареям перестукивались».
Да, наверное, были проблемы со связью, сейчас их не меньше, но проблемы эти были довольно редкие, и они были обусловлены тем уровнем технического прогресса, что был во всём мире, а не нашей отсталостью и криворукостью. Жванецкий сконструировал вымышленную ситуацию, но в кино она стала типажом, обобщением картинки реальности. Все должны были узнать там себя — но почему-то никто не узнал.
Положа руку на сердце, телефоны тогда работали вполне нормально. Сцена с яблоками так сильно переиграна, что из комедии превращается в сцену бытового насилия над ребёнком. Так много там агрессии и так мало мягкого юмора.
Про сцену с участием Михаила Ефремова даже разных мнений не отмечено — все отметили откровенно угнетающее её воздействие и неприязнь к актёру, известному как своим бытовым пьянством, так и своей ненавистью к России во все её исторические времена. Но даже те сцены, в которых было можно прочесть мягкую иронию и лирику, сняты с разрывами в темпе, с провалами прямо по ходу сюжета. Между репликами — пустоты, сбои темпа, провалы ритма.
Нет ощущения единого действия, вместо этого наспех сшитые отдельные фразы и реплики. Актёрам играть явно тяжело, хотя они так профессиональны, что им, казалось бы, по плечу создавать динамику без монтажных склеек. Не было у них настроя, не было симпатии к героям.
Вдохновения не было, как говорили когда-то в СССР. Отдельной грустью воспринимаются откровенно глумливые сцены с хором, символом советской системы, замшелость и престарелость которой всячески подчёркивали тоскливые и немного свирепые лица поющих. Карикатурность усиливало выпяченное демонстрирование одинаковых орденов — намёк на брежневские атрибуты и возведение этого образа в символ эпохи.
Герои всех сюжетов — какие-то зощенковские типы, провинциальные мещане, либо немного кретины, либо алкоголики, либо аморалы. Весь фон соткан так, что молодняк верит: какое счастье, что они не родились в те кошмарные времена. Если даже современники так их рисуют, радуясь, что они закончились, то как им можно не верить?
Понятно, что пароход одесский, но герои там всесоюзные. Либо тупые нарьянмарцы, либо похотливые кавказцы, либо полукриминальные зубные врачи, либо вечно пьяные пролетарии, либо туповатые руководители. Если это все, что увидели творцы фильма в творчестве Жванецкого, — грош им цена.
И на этом фоне в толпе маразматичной родни молодые люди пытаются создать своё счастье, безнадёжность которого уже показана на примерах более старших героев. Лучшей сценой фильма стали заключительные кадры разбора декораций.
Если вы не туда свернёте, я крикну.
Идите прямо, пока молчу, — это как раз из авторского монолога Михаила Жванецкого. Премьера фильма состоялась 1 января 2020 года на канале «Россия». Никто не знал, что добрая городская сага окажется последней для главного героя и в каком-то смысле для всех нас.
Смотришь сейчас кадры одесских севастопольских двориков и понимаешь, что еще 1 января у нас не было забот, хлопот, а о напасти в виде ковида и вовсе не подозревали. Преобразившийся Приморский бульвар в Севастополе Фото: filmpro. Это особое «одесское состояние» превращать сложное в простое и понимать мир во всех его прелестях… …Режиссер знаменитой «Ликвидации» Сергей Урсуляк в июле 2019 года снимал историю об Одессе.
Понятно, что знаменитый украинский город был закрыт для российских кинематографистов, но чем таки мы действительно хуже Одессы? Вот тогда мы шутили: в Одессе есть Потемкинская лестница, у нас — Синопский спуск, — рассказывает Лидия Федосеева, ставшая невольной участницей съемок.
Михаил Жванецкий сыграл в этом фильме самого себя.
Фото: Пресс-служба телеканала «Россия-1» «Это получилось гораздо грандиознее, чем я ожидал, — рассказывает писатель. А здесь на съемочной площадке — жизнь, и я стал играть! Пройдите сюда, остановитесь, поворачивайте налево… Так что я втянулся.
Ну а как же? Я играю роль Автора!
Жванецкий впервые на экране. Что за фильм «Одесский пароход»?
По словам режиссера «Тогда мы жили плохо, но хорошо». Сюжет киноленты происходит в обычном одесском дворике и его окрестностях, где живут яркие и неповторимые персонажи. В сериале переплетаются судьбы героев миниатюр М. Жванецкого, все вместе они создают эпоху реальной жизни в Одессе в 70-е года.
Да, нельзя упрекать актёров, что за деньги они способны на любую низость. От актёров нелепо требовать морали.
Актёр — это пустая форма, в которую содержание наливает режиссёр. Сегодня он играет героя, завтра злодея. Профессия учит в каждом образе находить отталкивающие и симпатичные черты. Ругать актёра можно лишь за незнание системы Станиславского и неумение перевоплощаться. Моральный облик актёра лучше не трогать, чтобы не разочароваться во всём человечестве.
Россия Сергей Маковецкий Но то, что получалось в свое время у Жванецкого, не получилось у создателей фильма. Жванецкий мог быть необъективным, но не был злым, а фильм получился необъективным и со злостью. Смех и юмор утратили снисходительность и симпатию к героям и превратились в глумливый лживый стёб. В пасквиль. Система Станиславского не сработала: ничего симпатичного в героях и во времени актёры изобразить не смогли.
Они их не любят, что и показали во всей красе, хотя, несомненно, Урсуляк ставил иную задачу. Да, Жванецкий не случайно молчал в фильме на фоне разбора декораций старой Одессы. Его фигура была не просто грустной — она была трагической. Его Одессу уничтожили не современники, её уничтожили он сам и ему подобные. Те, кто писал, и те, кто смеялся над написанным.
Жванецкий был вместе со страной, в высмеивании которой он так здорово преуспел. Думал, что борется с недостатками, а получается, помог уничтожить свой дом. Который, несомненно, по-своему любил. Он не хотел так, но так получилось. И это уже его личная трагедия.
Россия Михаил Жванецкий Будучи человеком умным, он, вероятно, это понимает. Но никогда не скажет вслух. Ибо это означает отречься от самого себя — того, который и стал знаменитым благодаря разрушительной силе своего сатирического таланта. Отречься и покаяться. Но не может этого сделать Михал Михалыч.
Не по силам ему. И потому так безнадёжна, так грустна и опустошена его походка, так просителен его взгляд к потомкам.
Даже лучше - догоним наконец и перегоним. Вы думаете, это я брюзжу? Но это вы не видели соцсети, в которых бурно обсуждают чепуху и мелют чушь.
На Новый год - особенно активно. В соцсети каждый, как Раскольников, уверен: он, конечно же, не "тварь дрожащая" - а "право имеет". Свобода словоблудия в Сети гораздо эффективнее слабительных, которые так любят рекламировать телеканалы. На самом деле этот Новый год на телеэкранах - конечно же, ничуть не хуже прошлых. Будем считать, что это тост.
А между первой и второй - ну, понимаете. Что было интересного Скажем сразу, что сидеть на Новый год у телевизора и думать об увиденном всерьез, - не самый очевидный признак "дум высокого стремленья". Есть в жизни кое-что поинтересней. Но если уж пришлось - деваться некуда. Не претендуя на охват и объективность, - что мне запомнилось и зацепило.
Я не о "цифрах", не о "рейтингах" - о здравом смысле и присутствии вкуса. Сюда нечасто забредают завсегдатаи других каналов, певцы не так сладкоголосы, - но выходит все достойно и душевно. Здесь - тепло. Герои конкурса "Большая опера" на "Культуре", конечно, привлекательны. Но это кому как, мне интереснее сам конкурс - новогоднее шоу, кажется, слилось в какой-то общей межканальной сладости.
Но были встречи познавательные. Где-то в пучине кабельных каналов попалось итальянское кино: "Туз" с Адриано Челентано. Фильм 1981 года. Любопытнее всего было увидеть: вот откуда передран сюжет "оскароносного" фильма "Привидение" с Деми Мур и Патриком Суэйзи 1991 года. Каюсь, не видел раньше: Челентано тут играет мужа-картежника, которого убили, но он является жене - устраивает счастье и подыскивает мужа.
Она его видит, пока не полюбит другого. Голливудское "Привидение" расчетливее и сентиментальней - но бог с ним, я за Челентано. Переключаю на другой канал - ага. Вот в старом детском фильме 1959 года режиссеров Сахарова и Шенгелая обнаружились - еще одно открытие - прабабушки еще одних оскароносных американских "Иствикских ведьм". Фильм Джорджа Миллера был снят в 1987 году по роману Джона Апдайка написанному за три года до кино , а где идею почерпнул Апдайк - еще вопрос.
По крайней мере нам не помешает знать, что за много лет до роковых красавиц Шер, Сьюзен Сарандон и Мишель Пфайффер - в пятидесятых трех ведьм Бумажную, Черную и Продажную души сыграли ничуть не менее очаровательные наши актрисы Клара Лучко, Зинаида Нарышкина и Вера Алтайская. И уж совсем не удивительно - смотрел опять любимую "Дубравку" "главные" каналы эти чудные детские фильмы, увы, давно забыли. Фильм Радомира Василевского снят в 1967 году по повести Радия Погодина. Поразительно, но юная героиня в "Искуплении" даже внешне похожа на Лину Бракните, сыгравшую в милой советской семейно-детской мелодраме. Не говоря о множестве пересечений, до мелочей, запрятанных Макьюэном в романе.
К чему все это - а к тому, что пути сценаристов неисповедимы, и часто к "Оскарам" ведут сюжеты, книги или фильмы, которые мы и сами помнить не умеем. А если вспомним - сделаем такой "ремикс", что на ночь глядя лучше не смотреть. Но что поделаешь - когда исчезли сценаристы. И этому ведь просто научить нельзя. Ведь настоящий сценарист всегда - это язык, мировоззрение и опыт жизни.
Понятно, это повод перейти к завершающему третьему тосту. Ну, за "Одесский пароход" Чем выделился фильм Урсуляка "Одесский парход"?
Закончила смотреть на 27 минуте.
Андрей, 8 января 2020 17:32 Ответить какая фигня. Посмотрела 30 мин, на большее меня не хватило -1 Наталья, 25 января 2020 08:24 Ответить Комментарий:.