Электронный дневник Новосибирской области — мобильное приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа». Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков. Логины и пароли к электронному журналу первый раз вы получаете у своих классных руководителей. К 1 сентября команда Центра веб-технологий и информационных ресурсов обновила электронный «Журнал посещаемости». Вход в систему.
Электронный журнал
Родители могут получить доступ к электронному журналу с оценками только через портал Госуслуги. Как рассказали в управлении образования Красноярска, исключение составляют те родители, которые не зарегистрированы в Госуслугах. Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа. Новый электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием».
Для этого нововведения, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». К началу учебного года версию учебного профиля «Сферум» в приложении «VK Мессенджер» даже обновили. Учителя смогут организовывать работу школьников по группам. Бета-версия интерактивной доски для совместной работы позволяет преподавателю давать задания и наглядно объяснять новый материал, а ученики могут в режиме онлайн оставлять на доске ответы и решать задачи. Эти функции доступны в веб-версии учебного профиля и на устройствах с операционной системой Android», — сообщили в региональном Министерстве образования. Как говорят авторы нововведения, создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка не составит особого труда. Главное, чтобы все необходимые документы были подтверждены на этом портале. В противном случае, эта процедура может занять некоторое время. Итак, рассказываем, как это сделать. Зайдите в свой подтвержденный аккаунт ГИС «Электронная школа» school.
Для профиля «Учебное управление» список сорванных занятий сгруппирован по преподавателям. На каждом сорванном занятии представители управления видят объяснительные от преподавателей и заведующих кафедр и могут поставить уважительную причину пропуска. Обратите внимание, что на основании данной функции будет генерироваться приказ о срыве преподавателями аудиторных занятий. Безусловно, как и в других интерфейсах, доступна статистика посещаемости, но уже в разрезе всего университета. Также учебное управление имеет возможность с помощью «Журнала» назначать сотрудников деканата и кафедр, которые отвечают за учебный процесс. Появилась новая роль «Кафедры». Представитель кафедры видит статистику посещаемости групп и сорванные занятия преподавателей кафедры. Более того в интерфейсе появилась возможность написать объяснительную для того или иного преподавателя, разъяснив почему занятие было сорвано.
Например, в регионе единовременную субсидию смогут получить не только учителя, но и мастера производственного обучения, воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования. Первый заместитель Министра образования и молодёжной политики Чувашской Республики Алевтина Федорова считает, что успешная реализация национального проекта «Образование» напрямую связана с кадровым потенциалом. В рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики» учителя получают государственную поддержку на строительство или приобретение жилья в сельской местности в размере до 70 процентов от его стоимости. Начальник Департамента образования Белгородской области Елена Тишина уверена, что благодаря реализации государственной программы «Земский учитель» у педагогов повысится мотивация и «появится шанс выйти далеко за рамки своих компетенций, поскольку сельскому учителю приходится быть и психологом, и социальным педагогом. Он — учитель многопредметник». В выпуске «Вестника образования» также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы», «Международный опыт» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
Вышел в свет новый номер электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования». Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Cover Image of Download Дневник Новосибирской области APK. Электронный журнал позволяет учителю вести учет успеваемости и посещаемости, указывать календарно-тематическое планирование, записывать домашнее задание на следующий урок. Доводим до вашего сведения информацию о переходе на новый Электронный журнал (Электронный Дневник) с начала нового учебного года 2020/2021. Электронные дневник и журнал.
Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
Многие спорят об эффективности и необходимости электронных дневников. Многие консерваторы и любители бумажных дневников говорят о том, что дети перекладывают ответственность на учителей, ждут до вечера появления записи в дневнике. Однако, мы полагаем, что ведение бумажного дневника будет эффективно на этапе начальной школы, потому что это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию. Безусловно, это приучает к аккуратности и порядку. Начиная со средней школы, управляющие и организационные функции более развиты, поэтому использование электронного дневника будет более эффективным. В онлайн-школе Синергия на платформе школы находится электронный дневник , который позволяет в удобном формате увидеть весь учебный процесс как на ладони.
И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков". И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу... И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно. Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку "Применить". Нет, не жмём, ведь она неактивна! Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу и не последний, увы! Правлю поле "Номер урока", меняю "1" на "2", а потом обратно на "1" "Психбольница в руках пациентов" с. И - опаньки! Оно живое! В смысле - кнопка "Применить снова активна".
В дневнике есть позиции «Сценарий урока» и «Тема урока», но если на них кликнуть, информация отсутствует. Для выяснения того, что же делали дети на уроки сегодня, для проболевших или пропустивших занятия по-прежнему задействованы старые добрые родительские чаты. Учителя оправдываются тем, что занятия в школах - очные. И расписывать все этапы учебного процесса в электронном дневнике они не обязаны. И архивировать данные мы тоже обязаны на бумаге, - говорит учитель русского языка и литературы, замдиректора московской школы Елена Д. Под влиянием пандемии выяснились и недостатки системы: на полном дистанте дневник частично «вис», не справляясь с количеством обращений. А дети зачастую прикрепляли домашние задания не на ту дату, учитель их не видел. Ну и, собственно, нет интернета - нет дневника... Сейчас электронный дневник и журнал - хорошее подспорье для учебы, все в нашей школе с ним уже освоились. Но учителя по-прежнему жалуются на недостаток времени в связи с тем, что дублируется отчетность. Пока «локальный» электронный дневник отлаживался, с ним часто возникали проблемы. И теперь у опытного пользователя сразу возникает вопрос - какие же «глюки» тогда будут у дневника федерального?
Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30. В связи с этим и с целью обеспечения возможности использования обучающимися, их родителями законными представителями и педагогическими работниками сервисов Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» далее — ФГИС «Моя школа» с 1 сентября 2023 года ведение электронного журнала и дневника будет происходить в системе КИАСУО. Электронный дневник КИАСУО — это система, предназначенная для отслеживания родителями законными представителями и обучающимися сведений по успеваемости, расписанию, домашним заданиям и «школьной жизни»; инструмент общения учителей и родителей законных представителей ; инструмент общения учителей и обучающихся.
Новый адрес Электронного журнала
Получить приглашение с индивидуальным кодом для вас и вашего ребенка у классного руководителя; Шаг 2. Используя пригласительный код, вам необходимо пройти процедуру регистрации, во время которой вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для работы с Электронным журналом. Аналогичную процедуру должен пройти и Ваш ребенок.
Таким образом, все образовательные коммуникации могут проводиться в современном российском мессенджере. В нем есть необходимая для рабочего процесса функциональность, а также отсутствует реклама и не беспокоит спам. Сервис предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться преимуществами интегрированного решения, необходимо один раз связать свой профиль в системе «Сетевой город.
Образование» с учебным профилем «Сферум».
Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным.
Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться.
После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий... Уйти на это может весь день.
Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа».
Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант.
Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице.
А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей.
В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг.
Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник.
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. В связи с переходом нашего образовательного учреждения на новый электронный журнал ЭлЖур предлагаем вам ознакомиться с презентациями по работе в нём. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки. В Новосибирской области «Электронная школа» начала работать в штатном режиме.
Электронный журнал
Помимо интеграции электронных журналов и дневников, «Сферум» содержит в себе функционал, позволяющий создавать беседы и организовывать видеозвонки. Электронный журнал, дневник. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Расписание экзаменов и сроки подачи заявлений, Полезные материалы, Подача заявления на ГИА и на апелляцию. Новости.
Аргументы «против»
- Статьи о страховании
- Электронная школа «ELSCHOOL»
- Новый электронный журнал и дневник используют в школах Югры -Новости Сургута
- Новости по теме
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
- School nso ru - вход в личный кабинет, электронный журнал
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки. «Сферум» интегрировал электронные дневники и журналы в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Новый электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием». Давайте обсудим, какие типовые виды проблем возникают при ведении электронных журналов! Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Электронные дневник и журнал.
Электронный журнал
В ряде регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Их можно уточнить в самом учебном заведении. Как общественники предлагают изменить ассортимент продуктов для детей Как пользоваться электронным дневником школьника в 2023 году Школьникам следует входить в электронный дневник под своей персональной учетной записью. При первом входе чрез сайт откроется окно с предложением ввести учетные данные для доступа. Если поля заполнены корректно, появится сообщение о планируемом сроке предоставления доступа. Для удобства можно скачать мобильное приложение «Дневник. Тогда все функции будут доступны прямо в телефоне.
После входа школьника в электронный дневник будет доступна страница «Рабочий стол». На ней отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости», а также «Личный кабинет», который можно настроить по своему усмотрению. Навигационные элементы и элементы настройки содержатся на всех страницах. С любой из них, например, можно перейти в «Библиотеку МЭШ» для работы с электронными образовательными материалами, обратиться в «Портал поддержки» или начать беседу. Так, используя функционал «Личные сообщения», можно общаться с одноклассниками и учителями, а для создания групповой беседы нужно нажать иконку «Добавить чат».
И он увел Коровина на берег Волги к одной из рыбных лавок. Осетр открывал рот.
Лавочник бросил его на стол и полоснул ножом по животу. Показалась икра. Лавочник выгреб ее ложкой в миску, поставил миску и соль в бураке перед Шаляпиным и подал калачи. Шаляпин щепотью посолил икру в миске и сказал: — Ешь, вот это настоящая. Мы ели зернистую икру с калачом.
Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь. Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям. Для учащихся и педагогов собраны библиотеки учебных материалов и специальных сервисов. Кроме того, есть статистика и отчёты, возможность организовывать обучение в дистанционном формате, например, как это было сделано в период карантина по коронавирусу.
Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы. Здесь будут перечислены контакты, публикуются новости, документы, создаётся фотогалерея и работает форум. Расписание уроков. Можно вносить изменения, например, переносить занятия, распечатывать расписание за выбранный период по отдельному преподавателю или по всему педагогическому коллективу. Электронный журнал. Используется для оценивания знаний детей, но отличается тем, что представлен в цифровом формате. Также можно сформировать отчётность за разные даты.
Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий... Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа». Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня.
Новый электронный журнал и дневник используют в школах Югры
Электронный классный журнал для школы – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Пополнились новыми материалами разделы «Документы» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере. Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.
Содержание
- About this app
- Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
- Новый электронный журнал и дневник используют в школах Югры
- Новый электронный журнал и дневник используют в школах Югры
- Школа переходит на новый электронный журнал