Новости новости старфилд

Starfield Для Starfield вышла первая версия масштабного фанатского дополнения — можно создавать мехов и строить большие колонии. Железо новинки вызывает вопросы такого масштаба, что новость уважаемого издания «Известия» впору считать за утку. Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. Обзор Игровые обзоры Рецензия Starfield Игры Длиннопост Bethesda Новости игрового мира Fallout Лазер Космос Космическая фантастика Текст.

Рубрика «Starfield»

Starfield: новости, трейлеры, скриншоты Когда Тодд Говард наконец-то показал Starfield, в сети разошлись шутки про No Man's Sky 2 и даже появились видеосравнения грядущей игры с космической песочницей студии Hello Games.
Полный провал игры старфилд, или почему старфилд это 2/10? | Пикабу Геймеры предполагали, что Starfield станет одной из самых амбициозных проектов Microsoft.
Новости Starfield — анонсы и события | VK Play Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. In this next generation role-playing game set amongst.

Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda

Ну и по мере сил защищать от новых атак. Одновременно можно руководить только одним поселением. Сами Стражи вернулись обновленными в феврале 2022 года в дополнении Sentinels — теперь это не просто группки дронов, охраняющие свои территории и нападающие на ваши поселения. Это организованные отряды разнотипных роботов, у которых есть свои базы и свои шагающие тяжеловооруженные «минотавры». Лишняя винтовка — нелишняя. Аддон Outlaws позволил игрокам самим стать пиратами.

А заодно добавил корабль «Солнечный парус» и улучшил механику сражений в космосе. Своя летающая крепость в Endurance 62 Базы и деревни на планетах — это, конечно, хорошо, но вы пробовали поднять базу в космос, отправить ее в соседнюю звездную систему или разбить огород в трюме своего фрегата? Можно надстраивать платформы на внешней обшивке корабля, строить различные внутренние помещения для команды и декорировать интерьеры. Экипаж тоже заметно прокачался — теперь это не просто статисты. Специалисты патрулируют свои участки — с ними можно обсуждать текущие дела на судне.

И, конечно, появились полноценные фермы с автоматизированным сбором урожая. На планеты теперь можно высаживаться разве что для сбора ресурсов. И те уже подготовлены автоматизированными сборщиками. А в марте 2023 состоялся релиз на PS VR2. Вместе с ним добавилась новая экспедиция «Утопия» и скоростной звездолет с повышенной защитой от радиации.

В начале апреля 2023 года вышло обновление Interceptor. Новый квест прольет немного света на происхождение Стражей — тех самых роботов, нападающих на поселения игроков по всей галактике. Игроки посетят зараженные миры, полные оскверненных роботов, захватят их технологии и смогут собрать целый флот дронов-перехватчиков. Последние генерируются случайным образом — каждый корабль обладает уникальной внешностью. С некоторым перекосом в сторону менеджмента ресурсов и строительства, но при этом более доступная, чем Elite Dangerous с ее продвинутой экономикой и сложной симуляцией управления космическим кораблем.

Когда Starfield выйдет, будет интересно напрямую сравнить функциональность двух больших космических приключений. Возможно, Bethesda выберет путь, более ориентированный на сюжет и отыгрыш роли. Поэтому стримерша решила выяснить, существуют ли вообще в игре планеты как объекты или всё, что мы видим в космосе — это плоские текстуры, натянутые на скайбокс. Для этого тян запустила свой корабль в Плутон на максимальной скорости и ушла спать. Результат убил: спустя 8 часов полета Плутон оказался пустой сферой с текстуркой поверхности и долететь до планеты в игре фактически нельзя.

Алексей Хай энд в но ман скай. Такой себе. Прошел все, есть свой флот, своя база, поселение, живой корабль полностью вкачен!

С «Созвездием» связан основной квест игры. Эти исследователи ищут артефакты со «Старой Земли», и обнаруживают несколько подобных предметов, происхождение которых им неизвестно. Вокруг них и развернётся как минимум часть сюжета.

На прохождение главного квеста уйдёт примерно 30-40 часов, но это лишь ранние подсчёты Говарда, и продолжительность ещё могут скорректировать. В игре будут и побочные сюжеты и цепочки миссий, посвящённые различным фракциям и персонажам. В планах у Bethesda есть и дополнительный контент для Starfield, но какого рода он будет, неясно. Мы выяснили, что люди играют в наши игры очень и очень долго. Многие всё ещё играют в Skyrim — конечно, не все 10 лет подряд, но периодически оставляют его, а потом возвращаются и видят, что там появился какой-то новый контент. Само собой, мы будет делать дополнительный контент и для этой игры, к тому же, мы очень любим наше сообщество моддеров.

И нам кажется, что как раз Starfield будет для моддеров настоящей мечтой — так много всего там можно сделать. О космических полётах и характеристиках персонажа: Над системой сражений на космических кораблях в BGS начали работать раньше всего, вместе с процедурными технологиями для создания планет. У корабля игрока будет несколько систем обеспечения питания что Говард сравнил с стратегическим «рогаликом» FTL: Faster Than Light и три разные системы оружия, а также щиты и двигатели. В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы. Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный.

Adjusted the appearance of bloom when activating the handscanner. Improved the appearance of clouds during weather transitions. Fixed rare cases where alignment of grass and wind could appear disconnected. Reduced bloom intensity effect while motion blur is active PC. Addressed issues with concealment effect not always applying when using the handscanner. Fixed visible edge of the ocean in the distance when seen from a very high point of view. Fixed a readability issue in the Starmap when using large menu font mode. Fixed inventory menu occasionally failing to generate previews when using a mouse PC. Fixed a brief Depth of Field issue that sometimes occurred when aiming, alt-tabbing or leaving a dialogue screen. Fixed occasional lighting transition issues after loading or exiting a location. Fixed an issue that could cause intermittent bands to appear in distance fog. Fixed a rare issue that could cause fog color to appear inconsistent. Fixed a rare issue that could cause rocks to disappear near the player on the surface of a planet. Fixed flickering and delayed shadows sometimes occurring after unpausing the game. Fixed flickering when using the handscanner with DLSS enabled. Fixed initial lighting conditions when landing on a planet. Improved lighting at 73 locations. Fixed various geometry, texture, and ghosting issues. Fixed an issue that could cause bulldozed objects to reappear when returning to an outpost. Fixed an issue that caused hazard damage to remain even when the hazard was removed by bulldozing in outposts. Fixed an issue where weapon cases built by the player in an Outpost would populate with weapons and ammo after reloading the game.

Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться. Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления. Интерфейс точно мог быть удобнее: в Skyrim и Fallout 4 с ним не было проблем. Все действия выполняются из кругового меню, в котором легко запутаться Неудобный интерфейс еще можно перетерпеть. Куда сложнее примириться с отсутствием мини-карты и обозначений на локациях. В больших городах вроде Нью-Атлантиса готовьтесь самостоятельно искать торговцев и клиники. Однажды я забыл адрес новой квартиры и полчаса блуждал по городу.

Recent Posts

  • Новости Starfield
  • Новости Starfield
  • Новости Starfield — последние новости о Starfield
  • Из будущей игры от Bethesda убрали русский язык: Игры: Наука и техника:
  • Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года
  • Релизы игр:

Состоялся релиз Starfield

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

DirectX 12-й версии. Место на диске: 125 ГБ. Рекомендуемые Операционная система: 64-разрядные версии Windows 10 или Windows 11. Локализация Starfield К сожалению, русский перевод в Starfield не планируется. Известно, что Bethesda собиралась добавить в игру русские субтитры, но потом студия отказалась от этой идеи. К сожалению, мы не можем переводить каждую свою игру для каждого региона, но мы следим за отзывами игроков по поводу локализации и постоянно анализируем разные рынки. Кроме того, сейчас мне сложно развёрнуто ответить на вопрос о переводе на тот или иной язык просто потому, что разработка продолжается и вопрос локализации до сих пор не закрыт. На PlayStation 5 издатель выпускать проект пока не собирается.

От Starfield точно можно ожидать одного — оригинального духа игр Bethesda Game Studios, следующего философии компании. А это обширный открытый мир, разнообразные безумные истории и многочисленные захватывающие сайдквесты.

Но будет ещё и другая часть игры. В которой вы сможете побродить по некоей планете, где тоже будет геймплей, какой-то случайный контент и всё такое. Примерно как в Daggerfall, если вспоминать наши старые работы.

Знаете, в космосе полно обледенелых планет. И когда мы делали эту игру, то много думали о том, что весёлого вообще может быть на ледяном шарике? И ведь ничего страшного, если на них иногда не слишком интересно. Так уж всё устроено. Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд!

Тодд Говард так же отметил, что технологии процедурной генерации так или иначе долгие годы использовались в играх Bethesda — в создании окружения или, например, некоторых квестов из Skyrim. Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным. По словам Говарда, масштабы перестают быть серьёзной проблемой, когда алгоритмы, по которым создаётся часть контента, достаточно совершенны. Если задуматься, то даже одна планета в плане геймплейного пространства — это нечто бесконечно большое, если вы хотите сделать более-менее реалистичную планету. И как только вы начинаете работать с такими масштабами в процедурных системах, то разница между одной планетой, где есть какое-то разнообразие, и сотней планет, тысячей планет… Получается, что скачок от одного к другому не так уж велик, если в основе лежат системы, которые хорошо работают на это.

Скорее всего, всеми подробностями о том, как именно в игре применяют системы процедурной генерации, Bethesda поделится позже, сказал руководитель студии.

Но на внешность моделей Creation Engine 2 оказал меньше влияния, чем хотелось бы: NPC и встречные персонажи все так же пугают своими взглядами, криповатыми выражениями лица, соломенными волосами, угловатыми движениями и другими анатомическими изысками. Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей.

Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield.

И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности. В Starfield нет ни того, ни другого.

Starfield News

Местная система кулинарии насчитывает свыше 300 рецептов. Из других нововведений — улучшение кораблей и поддержка VR. Получить его можно, выполнив квест, связанный с исследованием биотехнологий. Но самое интересное в этих аддонах — случайные встречи в неведомыми чудовищами прямо в открытом космосе. А вернее — универсальный шагающий вездеход-экзокостюм «Минотавр», покоряющий любой ландшафт на земле и под водой. Отлично бегает, прыгает, плавает. Остальные вездеходы немного теряются на его фоне, поэтому получили новые улучшения. А в июле того же года разработчики добавили космического ужаса в яркий мир игры.

В отдаленных уголках галактики вместе с дополнением Desolation появились дрейфующие фрегаты, захваченные взбесившимися ИИ, инопланетными паразитами и прочими угрозами. Спустя год после выхода версии 2. Увы, о новых механиках и революционных функциях в этом обновлении речи не шло. Как и о новой сюжетной кампании. И разработчики сконцентрировались на полировке и улучшении уже имеющегося контента. Они значительно подтянули графику, обновили старые биомы и добавили другие, изменили интерфейс и решили немало технических проблем. То же самое можно сказать и про обновление Next Generation, вышедшее в октябре 2020 года.

Покемоны и экспедиции 62 В феврале 2021-го в игру добавили питомцев. Яйца инопланетных зверей можно выращивать в специальных инкубаторов, разные виды — скрещивать, а генами потомства манипулировать. Пока не получим идеального карманного монстра. Которого надо кормить, развлекать и развивать. Зверинец будет жить на Аномалии, но полезных животных в любой момент можно призвать во время исследования новых миров. Они могут сражаться, искать ресурсы и освещать путь в пещерах. В марте того же года открылись экспедиции — ограниченные по времени события с собственным сюжетом и задачами.

Это многоступенчатые миссии в дальнем уголке космоса с наградами за каждый этап. За актуальным списком доступных экспедиций можно следить в разделе новостей официального сайта. Управление городом во Frontiers 62 Вышедшее в сентябре 2021 года обновление Frontiers, помимо улучшений графики и интерфейса, принесло всего одну по-настоящему новую механику, но зато масштабную. Теперь игрок может стать мэром и защитником целого города. Выполнив квест по спасению захолустной деревни на задворках галактики от нападения Стражей роботы неизвестного происхождения , герой может стать куратором поселения. И развивать его по своему усмотрению. Можно возводить новые здания, настраивать внешний вид города, решать споры между жителями и выполнять их просьбы.

В игре будут и побочные сюжеты и цепочки миссий, посвящённые различным фракциям и персонажам. В планах у Bethesda есть и дополнительный контент для Starfield, но какого рода он будет, неясно. Мы выяснили, что люди играют в наши игры очень и очень долго. Многие всё ещё играют в Skyrim — конечно, не все 10 лет подряд, но периодически оставляют его, а потом возвращаются и видят, что там появился какой-то новый контент.

Само собой, мы будет делать дополнительный контент и для этой игры, к тому же, мы очень любим наше сообщество моддеров. И нам кажется, что как раз Starfield будет для моддеров настоящей мечтой — так много всего там можно сделать. О космических полётах и характеристиках персонажа: Над системой сражений на космических кораблях в BGS начали работать раньше всего, вместе с процедурными технологиями для создания планет. У корабля игрока будет несколько систем обеспечения питания что Говард сравнил с стратегическим «рогаликом» FTL: Faster Than Light и три разные системы оружия, а также щиты и двигатели.

В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы. Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior. Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.

Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно.

Одним из важных вопросов для российских игроков является наличие в ней русского языка.

Редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает всё, что известно о локализации Starfield на данный момент. Читайте также: Главное из обзоров Starfield — ролевой игры Bethesda об исследовании космоса Официальная информация 11 апреля 2023 года из базы данных Steam исчезли упоминания о поддержке русского языка в Starfield. После этого на странице игры в сервисе цифровой дистрибуции появилось указание о том, что русский язык в игре не поддерживается.

Версия игры для СМИ содержит в себе более 1,7 млн слов на английском языке и файлы для всех заявленных локализаций, кроме русской. Однако игра распознаёт изменённые файлы, что означает возможность интеграции неофициального перевода. Перевод от энтузиастов Правда, учитывая объём текста, на быструю локализацию от фанатов надеяться не стоит.

По подсчётам переводчика 0wn3df1x, который работал с командой Tolma4 Team над несколькими играми, стоимость текстовой локализации Starfield с помощью аутсорс-студий составит от 14,4 до 24,6 млн рублей без учёта отрисовки шрифтов и текстур, а на сам процесс у небольшой команды уйдёт примерно два года при работе по 8 часов в день минимум.

Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться. Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления. Интерфейс точно мог быть удобнее: в Skyrim и Fallout 4 с ним не было проблем.

Все действия выполняются из кругового меню, в котором легко запутаться Неудобный интерфейс еще можно перетерпеть. Куда сложнее примириться с отсутствием мини-карты и обозначений на локациях. В больших городах вроде Нью-Атлантиса готовьтесь самостоятельно искать торговцев и клиники. Однажды я забыл адрес новой квартиры и полчаса блуждал по городу.

Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda

Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. Геймеры предполагали, что Starfield станет одной из самых амбициозных проектов Microsoft. Ранее Starfield не продемонстрировали на конференции Xbox Developer Direct, так как издатель захотел уделить будущему хиту больше времени. 3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен. Самые актуальные новости об игре Starfield на портале видеоигр Начинается Starfield в традициях The Elder Scrolls.

About the Authors

  • Оценка редакции
  • Starfield – Telegram
  • Новости о Starfield
  • Похож ли Starfield на No Man's Sky
  • Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель

Starfield - новости

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Get all the latest new about Starfield from GameSpot's industry-leading news coverage! Все новости игры Starfield: на 01.03.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства, секреты прохождения сложных моментов и советы. Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»!

Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda

Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году Starfield fans' one-stop portal for all the biggest news from Bethesda developers, patch updates, community stories, leaks & more.
Игра в Ждуна. Обзор Starfield Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года Starfield fans' one-stop portal for all the biggest news from Bethesda developers, patch updates, community stories, leaks & more.

До релиза Starfield осталось две недели. Что известно об игре и как подготовиться к ее выходу?

500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. In this next generation role-playing game set amongst.

⭐️ У Starfield интригующая завязка — и дальше интерес только растет

  • Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года
  • 12 лучших модов для Starfield. С ними игра станет намного лучше
  • Starfield News | All Latest Starfield News
  • Starfield news: Updates on Bethesda's space RPG

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий