Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии.
Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком
Москва - из-за огненных вспышек в турбине. Белов вышел из самолета последним, пока не убедился, что все на земле. Как сообщают «Новости Новосибирска», самолет принадлежал авиакомпании «Алроса». В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет. Во вторник, 23 апреля 2024 года, в телеграм-канале «Авиаинцидент» появилось сообщение о ЧП с самолетом, летевшим с Пхукета в Омск.
Самолет несанкционированно пролетел над аэропортом Толмачево
Москва - из-за огненных вспышек в турбине. Пассажирский «Боинг» 373 авиакомпании S7 со 176 людьми на борту вылетел в Москву из Новосибирска. Следовал по неизвестному маршруту: самолет Ан-2 пролетел над Толмачево без разрешения. Смотрите видео онлайн «Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Москва - из-за огненных вспышек в турбине. Также он подрабатывает грузчиком – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Уральские авиалинии, пилот на развлекательном портале
Другие новости
- О компании
- Самолет CибНИА несанкционированно пролетел над аэропортом «Толмачево»
- Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости
- «Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области
Почему сели не в Омске?
- Корпорация «Иркут» прокомментировала экстренную посадку Ан-12 в Новосибирске
- Сообщите свою новость
- Пилот, посадивший самолет в поле Новосибирской области, работает грузчиком, чтобы прокормить семью
- Самолет, летевший из Таиланда в Омск, вынужденно приземлился в Новосибирске
- "Было гробовое молчание"
В Новосибирске самолет экстренно сел сразу после взлета из-за возгорания двигателей
В Новосибирске самолет экстренно сел сразу после взлета из-за возгорания двигателей 6:18:54 Самолет вылетел утром в Москву. Пассажиры рассказывают о языках пламени н двигателях. Фото: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Утром 8 декабря самолет, принадлежащей авиакомпании S7, вылетел из аэропорта в Новосибирске в сторону Москвы, однако спустя менее 10 минут экипаж совершил экстренную посадку в точке отправления. Пассажиры рейса говорят о том, что видели, как на двигателях возникли языки пламени и самолет стал неисправным.
Обновлено в 06:57 по московскому времени. По информации МЧС, все пассажиры самолета эвакуированы, их осматривают медики.
Работают силы пожарно-спасательного гарнизона, дополнительно в готовность приведен вертолет Ми-8 МЧС России, — говорится в сообщении ведомства.
Нарушение порядка использования воздушного пространства, пункт 172 ФП», — говорится в сообщении. Уточняется, что нарушитель — самолет Ан-2 RA-3113G — летел маршрутом «Ельцовка — район Толмачево — Ельцовка» экспериментальный аэродром Новосибирского авиазавода. Судя по информации портала russianplanes. Как передает НГС, транспортная прокуратура начала проверку соблюдения требований законодательства о безопасности полетов.
По словам мужчины, самолёт дважды пытался приземлиться. То есть пилот два раза зашёл на посадку — первый раз даже колёсами коснулся посадочной полосы, ну и мы как бы отпружинили, и он улетел. Второй раз попытался, но даже не стал пробовать садиться и пошёл сразу на взлёт. В итоге около девяти часов вечера самолёт долетел до Новосибирска. Экипаж хотел заполнить бак с топливом и вылететь в пункт назначения. Однако пассажиры были вынуждены ещё два-три часа сидеть в салоне — в это время решался вопрос о том, когда самолёт отправится в Красноярск. Было два варианта: вылететь в краевую столицу сразу после дозаправки или перенести отправление. При этом было одно условие — либо летят все, либо рейс переносят.
Самолет Сочи — Омск экстренно сел в поле в Новосибирской области
В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа.
На подлете к городу сказали, что нелетная погода, перенаправляют в Новосибирск. Потом объяснили, как себя вести в экстренных ситуациях, посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета. Возгорания никакого не было, так, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные.
Информация об этом транслировалась на онлайн-табло. Самолёт должен был приземлиться в 20:00, однако из-за сильного ветра экипаж был вынужден развернуть судно и долететь до другого города. Красноярец Дмитрий рассказал «7 каналу Красноярск», как прошла посадка в Новосибирске и какие условия обеспечили пассажирам в аэропорту. По словам мужчины, самолёт дважды пытался приземлиться. То есть пилот два раза зашёл на посадку — первый раз даже колёсами коснулся посадочной полосы, ну и мы как бы отпружинили, и он улетел. Второй раз попытался, но даже не стал пробовать садиться и пошёл сразу на взлёт. В итоге около девяти часов вечера самолёт долетел до Новосибирска. Экипаж хотел заполнить бак с топливом и вылететь в пункт назначения.
Легендарная «Аннушка» в небе уже больше 70 лет - долгожитель по меркам авиации. Самолет создавали как рабочую лошадку, крылатый аналог грузовика-полуторки. Восемнадцать тысяч экземпляров разлетелись по трем десяткам стран. На новый виток конкурентной борьбы в своем классе удалось выйти с помощью новосибирских авиаторов, которые уже стояли у истоков Ан-2. Сердце модификации - одновальный турбовинтовой двигатель. Именно он подарил самолету расширенные характеристики - высоту, дальность полета, а главное, комфорт. Старый фюзеляж Ан-2 в основе, характеристики выше предшественника на порядок.
Самолет из Новокузнецка вынужденно приземлился в Новосибирске — в него врезалась птица
Самолет до Москвы вынужденно приземлился в Новосибирске: что случилось - 12 июля 2023 - НГС42.ру | Вынужденная посадка самолета, следовавшего в Омск, произошла из-за повышенной вибрации левого двигателя — пилоты сообщили диспетчеру о неисправности и приняли решение. |
Авиакомпания определила судьбу севшего в поле Новосибирской области самолета | Авиа новости Новосибирска и Новосибирской области на сайте Вечерний Новосибирск. |
Подавший сигнал тревоги пассажирский самолет сел в поле в Новосибирской области | Как пишут «Аргументы и факты» со ссылкой на Западно-Сибирскую прокуратуру, самолет Ан-2 без разрешения пролетел над аэропортом Толмачево. |
Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом | В аэропорт Новосибирска из-за неисправности вернулся самолет Superjet 100 авиакомпании "ИрАэро". |
Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости
Было два варианта: вылететь в краевую столицу сразу после дозаправки или перенести отправление. При этом было одно условие — либо летят все, либо рейс переносят. Они объявляли, что мы летим всё-таки или не летим. Это всё происходило раз в 30-40 минут, нам давали информацию, но и мы там часа два или три в самолёте просидели. В ходе обсуждений оказалось, что некоторым пассажирам стало плохо. По словам Дмитрия, человеку с астмой потребовалась помощь медиков. Кто-то просто запаниковал и побоялся лететь в такой ветер. Ситуация не очень приятная, потому что, когда ты вот уже прочувствовал, самолёт начинает кренить на бок куда-то.
Но при этом неправильно рассчитали запас топлива. Таким местом стало пшеничное поле. Все находившиеся на борту 159 пассажиров и члены экипажа были спасены. Пилотов поначалу чествовали как героев, однако позднее попросили уволиться.
Российское руководство, впрочем, поначалу не спешило возлагать ответственность за случившееся на Украину. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно, — заявил тогда Путин. Что установило расследование Первой и самой естественной версией причин катастрофы стал теракт. Менее чем за месяц до этого исламские террористы захватили четыре пассажирских самолета два врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке, один упал на здание Пентагона и еще один не долетел до возможной третьей цели атаки. Взрыв самолета из Тель-Авива не важно, куда он направлялся вполне вписывался в этот ряд. Одна из пассажирок рейса, Ольга Раухвергер, ей был 21 год Однако, как только началось изучение доставленных на берег обломков, стало понятно, что наиболее вероятная причина катастрофы — попадание ракеты. В обломках фюзеляжа и внутренних элементов самолета насчитали 460 характерных пробоин, оставленных металлическими шариками. Сами шарики были извлечены также из тел жертв, которые удалось обнаружить во время поисков. Именно такие шарики, шрапнель, используются в качестве основного поражающего элемента в ракетах «земля-воздух». Как писало еще в 2003 году украинское издание ZN. UA , учения проходили со множеством нарушений. У зенитчиков практически не было опыта стрельбы реальными ракетами, и когда на радаре появились сразу три точки беспилотный самолет-мишень, Ту-154 и Ан-24 «Армавиа» , они просто выбрали наиболее крупную цель, не запросив дальности до целей это позволило бы понять, что две из них явно находятся вне зоны стрельбы. Причиной такой спешки стало присутствие на командном пункте высших чинов Минобороны. Это были вторые в принципе и первые по-настоящему крупные учения войск ПВО независимой Украины. Получив информацию о том, что на экране три цели, руководивший стрельбами генерал-лейтенант Владимир Дьяков скомандовал: «Пошли их в сраку! Руководитель авиакомпании «Сибирь» Владислав Филёв демонстрирует элементы салона, которые удалось выловить в море Еще одной причиной трагедии стало то, что, затеяв учения, военные были обязаны предупредить об этом летные службы, временно полностью запретив любые полеты гражданских судов в опасной зоне. Поскольку на учениях использовались ракетные комплексы С-200, размер этой зоны должен был быть как минимум не меньше максимальной дальности полета такой ракеты 300 километров. Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса. Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали».
Мужчина находится в неоплачиваемом отпуске. Чтобы прокормить многодетную семью, он устроился грузчиком. Сергей Белов и Эдуард Семёнов слева направо Напомним, Росавиация завершила второе расследование аварийной посадки, произошедшей 12 сентября 2024 года. Самолёт Airbus А320 следовал из Сочи в Омск. На его борту находился 161 пассажир и 6 членов экипажа. Командир Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семёнов экстренно приземлили самолёт в пшеничном поле. Эксперты связали ошибки действий пилотов с недостатками в обеспечении безопасности полётов и подготовки экипажей в авиакомпании. Несмотря на это, командир Сергей Белов уволился после завершения расследования.
Самолет Пхукет – Омск приземлился в Новосибирске из-за проблем с двигателем
Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в пшеничным поле по Новосибирском, хватается за любую работу. «Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком Чтобы прокормить себя и семью, Эдуарду необходимо 150 тысяч рублей в месяц.
Самолет без разрешения пролетел над Новосибирском — прокуратура проводит проверку
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское.
Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет.
Информацию о пассажирах, их размещении редакция запросила в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Представитель ведомства сообщила: «Представитель авиакомпании на месте, вопросы пока к нему, Западно-Сибирская транспортная осуществляет надзорные мероприятия на предмет соблюдения прав пассажиров». Анастасия Кирсанова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Экипаж будет награжден, — говорится в сообщении. В авиакомпании пока не комментировали информацию о закрылках. Когда в последний раз проводили капитальное обслуживание самолета? Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года. В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет. Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года. Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание. Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора. Можно ли его восстановить? В августе 2019 года другой самолет «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле недалеко от Жуковского. Спустя несколько лет обломки самолета так и остались лежать недалеко от того места. Что будет с этим бортом и есть ли шанс его восстановить, пока тоже неизвестно. В отдельном материале мы собрали всё, что известно об экстренной посадке на данный момент.
Самолет Новосибирск – Москва экстренно вернулся в Толмачево сразу после взлета
Информация уточняется. По уточненным данным транспортной прокуратуры, на борту самолета находились 159 пассажиров, среди которых 23 ребенка, а также 6 членов экипажа. На место происшествия выехал западно-сибирский транспортный прокурор. Всё, что известно о произошедшем, вы можете своевременно узнавать из онлайн-трансляции.
В то же время пилот самолета Ан-24 авиакомпании «Армавиа», который летел примерно на километр ниже, доложил о вспышке вверху и падении обломков самолета. Начались поиски того, что могло остаться от самолета. Сначала удалось обнаружить масляные пятна на поверхности воды, а потом и несколько обломков, а также тела части пассажиров, плавающие на поверхности моря. Удалось найти только 14 трупов, несколько фрагментов тел и больше 400 осколков корпуса самолета. Никто не выжил. Всё остальное погрузилось на дно. В день трагедии на мысе Опук восточная часть Крыма проходили учения украинской армии, в ходе которых дивизион зенитно-ракетной бригады выпустил 23 ракеты разного класса.
Один из пусков произошел как раз в 12:41 по Москве. Комплекс С-200 должен был поразить беспилотный самолет-мишень. Российское руководство, впрочем, поначалу не спешило возлагать ответственность за случившееся на Украину. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно, — заявил тогда Путин. Что установило расследование Первой и самой естественной версией причин катастрофы стал теракт. Менее чем за месяц до этого исламские террористы захватили четыре пассажирских самолета два врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке, один упал на здание Пентагона и еще один не долетел до возможной третьей цели атаки. Взрыв самолета из Тель-Авива не важно, куда он направлялся вполне вписывался в этот ряд. Одна из пассажирок рейса, Ольга Раухвергер, ей был 21 год Однако, как только началось изучение доставленных на берег обломков, стало понятно, что наиболее вероятная причина катастрофы — попадание ракеты. В обломках фюзеляжа и внутренних элементов самолета насчитали 460 характерных пробоин, оставленных металлическими шариками.
Сами шарики были извлечены также из тел жертв, которые удалось обнаружить во время поисков. Именно такие шарики, шрапнель, используются в качестве основного поражающего элемента в ракетах «земля-воздух». Как писало еще в 2003 году украинское издание ZN. UA , учения проходили со множеством нарушений.
Таксист или грузчик — выбирать не приходится, детей же кормить надо", — признался летчик. У него четверо детей, трое из которых еще несовершеннолетние. Семёнов рассказал, что надеется вернуться к полетам и сможет пройти обязательную после ЧП медицинскую комиссию в Москве.
Однако он добавил, что в авиакомпании к нему, скорее всего, теперь будут относиться предвзято. Пассажирский лайнер Аirbus A320, следовавший из Сочи в Омск, совершил вынужденную посадку 12 сентября 2023 года.
Появилась информация, что пилотов, посадивших самолет в поле, попросили уволиться из-за допущенных ошибок. Ранее сообщалось, что повреждения самолета, полученные при аварийной посадке, не критичны, и полеты продолжатся.
Однако затем специалисты заявили: ни одна из российских компаний не станет брать на себя ответственность за возвращение самолета в эксплуатацию. Проверить прочность конструкций не представляется возможным. Последние записи:.
Пилот, посадивший самолет в поле Новосибирской области, работает грузчиком, чтобы прокормить семью
Самолет не смог сесть из-за сильного ветра: рассказываем об остановке, которая была на судне: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Причиной экстренной посадки самолета S7 в Новосибирске стал помпаж двигателя. Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Происшествия Посадка самолета в поле «Гидравлика вытекла полностью»: запись переговоров пилотов Airbus перед аварийной посадкой под Новосибирском. Авиа новости Новосибирска и Новосибирской области на сайте Вечерний Новосибирск.
"Уральские авиалинии" приняли решение о судьбе A320, севшего на поле под Новосибирском
12 июля 2023 - Новости Кузбасса - В аэропорту Новосибирска самолет авиакомпании «Алроса» столкнулся с автомобилем аэродромной техники при посадке. Пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле Новосибирской области, работает в такси и грузчиком, рассказала его супруга Анна Семенова. Авиакомпания "Уральские авиалинии" не намерена возвращать к полетам Airbus A320, совершивший экстренную посадку на пшеничное поле под Новосибирском 12 сентября 2023. По предварительным данным, у самолета авиакомпании S7 вышли из строя два двигателя, сообщает "КП-Новосибирск".