Компания BMW представила новое поколение BMW 2 серии с двухдверным кузовом-купе и относительно компактными размерами. Немецкое ателье Manhart представило доработанный BMW M2 нового поколения. Мощность двигателя увеличилась на 100 л.с. Кроме того, автомобиль получил новую подвеску и более агрессивный карбоновый обвес. А значит, сравнительно недавно вышедшая новая BMW М2, скорее всего, станет последней «эмкой» с «механикой». Ее еще должны ставить на ожидаемую через пару лет M2 Competition, обновленной М2 года через четыре, а также на M2 CS. Судя по фотографиям, внешне от обычной М2 вариант Competition будет отличаться иными бамперами, зеркалами и новыми 19-дюймовыми колесами. Новое поколение BMW M2 было представлено в октябре 2022 года.
Состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном
В любом случае у M2 есть активный задний дифференциал и адаптивная подвеска. Полного привода нет и не будет, хотя у версии M240i 374 силы, 500 Нм модификация xDrive есть. Версия с двумя педалями быстрее на 0,2 секунды. Слайд, который.
Что не так с новой BMW M4 кроме ноздрей По предварительным данным, премьера новой BMW M2 состоится только ближе к концу 2022 года, а продажи автомобилей начнутся не ранее 2023 года.
Наиболее мощная версия M240i XDrive с 374-сильным агрегатом, позволяющим набирать «сотню» за 4,3 сек.
И, из младшей линейки можно выбирать либо " тройку", либо " четверку". Так что, если они решатся расширить своё предложение ещё и за счет новой 2-ой линейки, то будет интересно посмотреть. Глядишь, они и топовый 460-сильный вместо 410, что сейчас предлагается 3-литровый турбомотор для неё не пожалеют. А то, и 495-сильную версию.
M2 второго поколения отдает приоритет индивидуальной настройке вождения. Автоматическая коробка передач предлагает три различных режима: стандартный Servotronic и дополнительные Comfort и Sport.
Адаптивная подвеска с электромагнитным управлением входит в стандартную комплектацию, при этом подвеска является еще одним параметром, который можно изменить в настройках, а для DSC Dynamic Stability Control можно установить «Динамический режим M», который обеспечивает большее проскальзывание колес. Функция DSC была интегрирована в систему управления двигателем, а не в отдельный блок. С точки зрения непрофессионала, это означает более быструю и точную реакцию — до десяти раз быстрее, говорит BMW. Между тем, пользователи могут настроить ощущение тормоза по своему усмотрению в меню M Setup. У M2 есть два варианта передних сидений. Во-первых, это кожаные сиденья M Sport с электрической регулировкой. Но для тех, кто хочет чего-то более готового к треку, предусмотрены ковшеобразные сиденья M Carbon. Карбоновую тему можно продолжить за счет внутренней отделки, рулевого колеса и подрулевых лепестков.
В салоне M2 установлено новейшее программное обеспечение BMW iDrive 8 с 12,3-дюймовым информационным дисплеем и 14,9-дюймовым изогнутым дисплеем управления.
2023 BMW M2: Here’s What We Know About The Punchy High-Performance Coupe
Компания BMW представила новое спортивное купе M2 (G87). Продажи начнутся весной 2023 года. Новый BMW 2 серии Купе с внутренним обозначением G42 будет представлен в 2021 году. BMW представила новое купе BMW M2 с механической коробкой передач и задним приводом.
BMW M2 (G87) 2023 года «чёрный сапфир» замечен на дороге
Баварцы наклеили несколько белых наклеек над дверной ручкой, и дополнительный слой маскировки в основании задней стойки, предположительно, чтобы скрыть измененный изгиб. Несмотря на то, что все модели ниже 3-й серии были переведены в переднеприводную конфигурацию, двухдверная 2-я серия останется исключением. Он по-прежнему демонстрирует традиционные пропорции RWD с длинным капотом и короткой задней частью, и многие надеются на чрезвычайно противоречивую переднюю решетку более крупного M4.
Для цветов Белоснежный, Синий Фитоник металлик и Оранжевый Закат металлик предусмотрены наклейки черного цвета, такого же цвета будут и вставки в новых аэродинамических 19- и 20-дюймовых колесах. В список стандартного оснащения входит расширенная отделка BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line, включающая черную глянцевую окантовку окон, наружных зеркал, стоек кузова, решетки радиатора М, кольца вокруг эмблемы BMW на двери багажника и патрубков выхлопной трубы в цвете Черный Хром. Дизайн передней части Передняя часть BMW X2 отличается лаконичным дизайном благодаря отсутствию круглых противотуманных фар. Их задачи выполняют специальные секции, встроенные в головные светодиодные фары, функция адаптивного освещения поворотов обеспечивает освещение обочин. Еще одна новая функция — проецирование логотипа X2 на асфальт в районе водительской двери, входящая в пакет освещения.
В качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с матричным дальним светом, которые улучшают видимость и не слепят других участников движения за счет светодиодных сегментов, которые можно включать и выключать независимо друг от друга.
К нему приделали две турбины и перенастроили блоки управления. Мощность не раскрывается, но учитывая, что даже в атмосферном варианте «восьмерка» выдавала больше 500 л. К слову, в регламенте упоминается только пиковая мощность гибридной установки. Иначе говоря, потенциальная суммарная отдача тягового электродвигателя и ДВС может быть и выше, а удержаться в допустимых рамках помогает перераспределение полезной работы между двумя силовыми агрегатами, что также положительно сказывается на управляемости. По словам главного дизайнера проекта Майкла Скалли, задачей команды было придать гиперкару узнаваемую внешность в единой стилистике марки.
При этом черты передней и задней оптики стали острее, более угловатым выглядит и аэродинамический обвес, особенно его фактурная часть на корме. Их диагонали выросли до 14,9 и 12,3 дюйма соответственно. Приборка меняет оформление в зависимости от режимов езды, которые включают Road, Sport и Track. Баранка с клавишами M1 и M2 - новая. Покупателю также дан выбор из трех вариантов передних кресел. Под капотом BMW M2 устроилась рядная "шестерка" 3. В угоду субординации мощность уменьшена с 480 до 460 сил, но тяга сохранена на 550 Нм. По умолчанию мотор трудится в паре с АКП о восьми скоростях.
Дизайн нового BMW 2-Series рассекретили до премьеры
Официально представлен обновленный BMW M2 2023: большой выбор опций и 453-сильный мотор. Старт продаж скоро Как и было анонсировано ранее, представлен новый BMW M2, получивший довольно интересный дизайн и неплохие технические характеристики. Наконец-то полностью раскрыли BMW M2 2023. Как сообщается, в продажу автомобиль на североамериканском рынке поступит в апреле следующего года. Правда, цена уже названа. Так, приобрести купе можно будет за 63 195 долларов 4,024 миллиона рублей. Стоит отметить, что спортивная версия модели имеет ряд существенных отличий от стандартной линейки BMW 2-Series. Помимо этого, автомобиль получил богатое оснащение и мощный двигатель.
Manhart установил выхлопную систему из нержавеющей стали с клапанным управлением и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами с карбоновым или керамическим покрытием. Хотя это и не упоминалось, мы уверены, что скоро будут доступны некоторые изменения и в салоне. А что вы думаете о нем?
Делитесь впечатлениями!
Что еще хуже, в ближайшие несколько лет его даже не предвидится, что может означать, что он либо появится вместе с фейслифтингом модели, либо не появится вообще. Но, может быть, поддаваться панике не стоит — тот же BMW M2 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом, который развивает мощность до 453 л. Автоматическая коробка передач является базовой, но за доплату доступна шестиступенчатая механическая трансмиссия.
Особенность исполнения — двухцветная отделка салона. Спортивные передние сиденья M и задний диван получили эксклюзивную отделку кожей Dakota в цвете Мокка и вставками из алькантары. Контрастная оранжевая прострочка передней панели и окантовка ковриков гармонируют с наклейками на кузове. Пороги украшают специальные накладки с надписью Edition. Спортивный характер автомобиля в салоне подчеркивает ряд деталей BMW M, входящих в список стандартного оборудования: педали M из нержавеющей стали, подставка для левой ноги водителя M, кожаное рулевое колесо M и автомобильный ключ с эксклюзивным идентификатором M. Концепция управления ID6 позволяет управлять функциями с помощью контроллера iDrive, сенсорного экрана или голосовыми командами при наличии опции BMW Navigation.
Новая BMW M2 получит мотор мощностью более 400 сил
Представлен спорткар BMW M2 нового поколение в кузове G87. Главная новость: модель осталась классическим заднеприводным купе с бензиновым рядным агрегатом, никакой гибридной начинки или полного привода. The 2023 BMW M2 launches an all-new generation of the two-door, rear-drive M-rocket with a 453-hp twin-turbo inline-six, and a standard manual transmission. Компания BMW представила новое поколение компактного спорткара M2 — 460-сильное купе на базе BMW 2 Series последней генерации. Текущая версия BMW M2 2023 года оснащается 3-литровым битурбированным V6, который выдает до 453 л.с. и дополняется механической КПП (опционально 8-ступенчатый «автомат»).
BMW M2 2024 представлен в сером цвете Brooklyn Grey
Также присутствуют незаменимые атрибуты М-автомобилей, например, спортивный руль с красными клавишами M1 и M2 для оперативного выбора конфигурации режимов езды. На выбор доступны три варианта сидений: базовые как у гражданской второй серии , спортивные M-кресла с более выраженной боковой поддержкой и карбоновые ковши. Есть возможность заказать набор M Race Track в который входят карбоновая крыша, ковшеобразные сиденья и карбоновые накладки. Старт продаж состоится в апреле 2023 года. Цены уже объявлены, например, в Германии новое купе стоит 72 800 евро, а в Великобритании 61 495 фунтов. Перспективы в России — туманны, официальное представительство BMW еще весной прекратила все поставки. Хотя на российском официальном сайте страница о модели уже появилась.
Автомобиль оснащается опциональным титановым глушителем, который сбрасывает 8 килограммов почти 18 фунтов и придает двигателю с рядной шестеркой более агрессивный звук. Внешние изменения завершает спойлер на крыше Что касается интерьера, BMW обтянул подлокотник алькантарой, украшенной типичным брендингом M Performance, то же самое мы можем сказать и о коленных подушках. Пока что обычный M2 будет довольствоваться 460-сильным рядным шестицилиндровым двигателем, унаследованным от старшего брата M4 Источник: BMW.
В версии с «автоматом» данный показатель сокращен до 3,9 сек.
За безопасность авто отвечают шестипоршневые тормоза впереди и однопоршневые — сзади. Также стоит отметить, что по габаритам новинка стала больше. Это затронуло как длину, так и ширину с колесной базой. Правда, в сравнении с предыдущей версией купе чуть ниже.
Что касается дизайна, то BMW M2 смотрится вполне спортивно и стильно. Радиаторная решетка сохранила фирменный формат, как и оптика. На корме появился более смелый диффузор, в котором разместились четыре трубы выхлопной системы.
В любом случае я рекомендую механическую коробку передач - такие автомобили всегда дают больше эмоций и ощущений от езды. Модель стала длиннее, шире и ниже предыдущей версии.
Ее длина всего на 11 см меньше, чем у M4. Вес машины с механикой составляет 1730 кг, с автоматом - 1753 кг. Это всего на 7 кг меньше. Конечно, BMW не использует тут всем надоевшие большие ноздри-решетки радиатора, но кубические формы и резкие углы могут разделить мнения. Как по мне, большие крылья - это самая привлекательная часть автомобиля.
Если вы сомневаетесь в этом глядя на фото выше, то стоит посмотреть на M2 вживую, и я думаю вы измените свое мнение. Чем больше я осматривал автомобиль, тем больше начинал влюбляться в него и замечать какие-то неординарные особенности. Кроме четырех выхлопных труб сзади, почти ничто в этом автомобиле не напоминает M4. Я считаю, что такой уникальный дизайн автомобиля - это хорошо. Потому что дизайн - одно из главных отличий между M2 и M4.
Жесткость шасси, усилители и конструкция подвески M4 полностью перекочевали в M2. Но на этом сходство не заканчивается: M2 также имеет регулируемую тормозную систему с электронным управлением, 10-ступенчатую систему стабилизации, программу автоматического согласования оборотов при понижении передач легко отключаемую и даже колеса и шины разного размера. Столь много общего с M4 неудивительно, что M2 имеет ряд схожих характеристик - амортизация, передаваемые в салон ощущения работы двигателя, рулевое управление и тормоза - все это можно найти в M4. Впрочем, все эти схожести компенсируются меньшим размером автомобиля по сравнению с M4, что придает ей свою индивидуальность. Задняя часть с радостью рвется вперед, извиваясь за вами на первой передаче.
Обзор новой BMW M2 2023 - сколько стоит ее характеристики и первые впечатления
Все ключевые особенности BMW M2 и BMW M240i xDrive: модели, оснащение, технические данные, цены и сервисы. Шасси нового BMW M2 является его главным преимуществом перед более крупными собратьями. Новый BMW M5 Touring запечатлели на испытаниях на Северной петле. BMW M2 2023 года (поколение G87) заимствует у M3/M4 рядную шестерку S58 с двойным турбонаддувом, настроенную на 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадей больше и на столько же больше, чем у предыдущего M2 CS. Модель BMW M2 Competition получила не только оригинальную внешность, но и подвеску с тормозами, перенастроенные активный задний редуктор и страхующую электронику, а также новые опции. Компания BMW представила новое поколение BMW 2 серии с двухдверным кузовом-купе и относительно компактными размерами.
Новый BMW M2 второго поколения
Тюнинг-ателье Manhart превратило BMW M2 в уникальное 715-сильное пурпурное купе. Немецкое тюнинг-ателье Manhart поколдовало над новым BMW M2 и представило миру эксклюзивный MH2 GTR II 01 of 01. BMW X2 M Mesh Edition отличается интуитивно понятным управлением и интеллектуальными возможностями подключения. BMW M2 2023 года (поколение G87) заимствует у M3/M4 рядную шестерку S58 с двойным турбонаддувом, настроенную на 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадей больше и на столько же больше, чем у предыдущего M2 CS.
НОВОСТИ BMW
BMW официально презентовал абсолютно новый M2 Автомобиль поступит в продажу в 2023 году. Модель второго поколения имеет задний привод, трехлитровую рядную шестерку мощностью 460 лошадиных сил и шестиступенчатую механику, что, по задумке производителя, обеспечит истинное удовольствие от вождения.
Дизайнеры обошлись без растянутых по вертикали «ноздрей», хотя их размер все же пришлось увеличить для улучшения обдува радиатора. Но главное, что визуально BMW M2 разительно отличается от гражданских «двоек» благодаря черным заглушкам под уголками фар. Сама светотехника та же самая, но эффект совсем другой!
За доплату предложена углепластиковая панель крыши, которая легче стальной на 6 кг. Мощность снижена с 480 л. Но это компенсация за увеличенные габариты новой второй серии и заметно выросшую массу. Если купе BMW M2 Competition прошлого поколения в снаряженном состоянии весило 1550 кг, то новая машина тянет минимум на 1700 кг!
Базовой заявлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая пришла на смену семиступенчатому преселективному «роботу».
За дополнительную плату автомобиль можно оснастить 8-диапазонным «автоматом». Машина с АКП разгоняется до «сотни» за 4,1 сек.
В стандартное оснащение модели включены адаптивная подвеска и активный задний дифференциал. Полного привода у BMW M2 не будет. Продажи новинки намечены на апрель следующего года.
Модель под кодовым названием S58 развивает 503 л. Как и остальная часть линейки BMW M, M2 будет предлагаться с двумя выходами мощности — будет стандартный вариант начального уровня и более мощный вариант Competition, выступающий в качестве флагмана. Базовая модель M2 будет иметь не менее 400 л. Эта мощность в 400 л. Новый Audi RS 3 оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л. Однако, в отличие от этих автомобилей и на самом деле M240i , ожидается, что BMW сохранит только задний привод M2, а не заимствует систему полного привода с задним смещением от новых M3 и M4. M2 Competition будет иметь немного больше мощности — возможно, приближаясь к отметке 430 л. Бренд может даже произвести замену ориентированному на гусеницу 444-сильному M2 CS, который до сих пор был самым мощным дорожным M2.
Чтобы контролировать дополнительную мощность, BMW внесет несколько изменений в платформу M240i. Инженеры фирмы увеличат колею купе, добавят дополнительные распорки для уменьшения прогиба шасси, прикрутят более крупные тормоза и установят задний дифференциал M Sport в стандартной комплектации.
Самый дорогой BMW M2 2023 года стоит 77 545 долларов
Владелец BMW M2 (G87) с 3.0 бензиновым двигателем, 460 л. с., АКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2023 года на DRIVE2. Комплектации и цены БМВ М серии у официального дилера БалтАвтоТрейд Рублевка в Москве. The 2022 BMW 2-Series is built for on-road performance and that is reflected in the confirmed powertrains. First the 230i gets a 2.0L 4-cylinder BMW TwinPower turbo engine generating an impressive 255-hp at 5,800 to 6,500-rpm, and terrific low-end torque of 295 lb-ft at 1,550 to 4,400-rpm. Ранее в БМВ заявляли о том, что новое компактное спорткупе получит идеальные пропорции и межосевую развесовку за счет того, что двигатель.