Станислав Садальский предположил, что Никита Михалков может скрывать от общественности свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Садальский оскорбил Михалкова, назвав режиссера латентным гомосексуалистом Станислав Садальский в Tелеграм-канале заявил, что Михалков своим анекдотом открыл свою сексуальную ориентацию. Смотрите видео на тему «Гей Парад Сэр Шерлок С Никита Михалков» в TikTok.
Никита Михалков рассказал в Госдуме о гей-парадах и сале
Во всем оказывается виноваты геи. Здорово Михалков оправдался. Вспомним великий советский кинематограф, где и Михалков снимал шедевры и без гомосексуалистов как-то обходились! Созидатель должен созидать, вне рамок, вне политики. Если он начинает говорить больше и чаще, чем делать, значит, он не художник, а популист. Главное всё-таки в том, чтобы киноискусство не ставило жизнь с ног на голову, переворачивая не просто стороны, а переставляя местами именно верх небо и возвышенное и низ земное и низменное , подменяя Бога на дьявола. Хотя в чём-то Михалков прав, опасность ползучей гомосексуализации российского культурного пространства существует, это трудно не заметить идейному человеку, живущему интеллектуальной жизнью. Даниэль Штайсслингер, журналист и переводчик Израиль : В огороде бузина, в Киеве — дядька.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Олег Антипов, народный депутат Украины пятого созыва, полковник запаса: На мой взгляд, Никита Сергеевич, как настоящий сын своего отца, уловил мейнстрим государственной пропаганды, и решил пристроиться. Не все беды можно списать на геев, но уж упадок в кинематографе - запросто. Ну вот, оказывается, почему кино не стало! Во всем оказывается виноваты геи.
Здорово Михалков оправдался. Вспомним великий советский кинематограф, где и Михалков снимал шедевры и без гомосексуалистов как-то обходились! Созидатель должен созидать, вне рамок, вне политики. Если он начинает говорить больше и чаще, чем делать, значит, он не художник, а популист.
Олег Антипов, народный депутат Украины пятого созыва, полковник запаса: На мой взгляд, Никита Сергеевич, как настоящий сын своего отца, уловил мейнстрим государственной пропаганды, и решил пристроиться. Не все беды можно списать на геев, но уж упадок в кинематографе - запросто. Ну вот, оказывается, почему кино не стало! Во всем оказывается виноваты геи. Здорово Михалков оправдался. Вспомним великий советский кинематограф, где и Михалков снимал шедевры и без гомосексуалистов как-то обходились!
Созидатель должен созидать, вне рамок, вне политики. Если он начинает говорить больше и чаще, чем делать, значит, он не художник, а популист.
Никита Михалков возбудил коллег
Никита Сергеевич вновь врывается в информационную повестку с новым выпуском БесогонTV, где рассказывает о том, как реагировать на последние мировые новости. 26 и 27 февраля - было опубликовано интервью Никиты Михалкова, где он - с небывалой доселе откровенностью -. Никита Сергеевич вновь врывается в информационную повестку с новым выпуском БесогонTV, где рассказывает о том, как реагировать на последние мировые новости. Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с оскароносным российским режиссером, актером Никитой Михалковым.
Станислав Садальский назвал Михалкова латентным гомосексуалистом
Глава Союза кинематографистов России Никита Михалков считает, что легализация однополых браков негативно сказывается на кинематографе. С позицией РПЦ солидарен режиссер Никита Михалков, который смотрит на эту проблему под несколько другим углом. Российский режиссер, актер, сценарист и продюсер Никита Михалков прокомментировал слухи о своей нетрадиционной ориентации в интервью видеоблогеру Юрию.
Гордон спросил Михалкова правда ли, что он гомосексуалист 🎬 14 видео
Михалкову поставлять. Причем подробности Вашего рассказа были вполне виртуозны. Находясь совсем рядом с "Пушкиным", в своей студии, и не веря своим ушам, я, не отключая мобильника, сел в машину и через пять минут был в прихожей ресторана. Через стекло я увидел, как Вы сидите в окружении пяти или шести молодых особ надо признать - женского пола и, подобно Ивану Александровичу Хлестакову, с убедительностью, достойной артистов МХАТа лучших времен, рассказываете про меня удивительные небылицы. Все бы ничего, если бы небылицы эти не были столь гнусны. Причем, заметьте, исходили они от первого лица, от свидетеля и участника "событий". Как же тут не поверить?
Когда разговор от квартиры в Нью-Йорке плавно перешел на Вашу московскую квартиру, куда можно отправиться продолжить вечеринку, я отключил мобильный. Честно говоря, г-н Журбин, мне стоило больших усилий не войти в ресторан и не увидеть, как Вы быстро трезвеете. Поскольку, как Вы сами понимаете, хотя я неоднократно бывал в Нью-Йорке, но не только никогда не посещал Вашей квартиры, но и Вас лично видел лишь однажды - в ресторане "Самовар" за фортепьяно, где Вы, видимо, зарабатывали на оплату той самой квартиры, в которой мне так и не довелось побывать... Однако в зал "Пушкина" я не вошел, удержался. Уж больно лакомый кусок для светской хроники. Произойди все это полтора века назад, я бы, не задумываясь, дал Вам пощечину, вызвал на дуэль и постарался не промахнуться.
Но когда мир меняется таким образом, когда совершенно противоестественные вещи происходят , чего можно ждать от кинематографа? По словам Михалкова, такие браки — прямой путь к самоистреблению человечества. И оно такое активно осознанное, что у меня это вызывает ощущение, что это стеб. Я ничего не имею против геев, это индивидуальное дело каждого.
Даже в лоб никому не дам за это». Михалков категорично подтвердил, что он не гей. Режиссер негативно относится к гомосексуалистам и никогда не испытывал влечения к мужчинам. Мужчин он точно не любит.
Михалков также ответил, что никогда не испытывал сексуального влечения к мужчинам, а самих гомосексуалистов он не любит. А почему я должен их любить? Ранее Никита Михалков прокомментировал качество своих фильмов.
Актёр Станислав Садальский назвал кинорежиссера Никиту Михалкова латентным геем
Режиссер в новом выпуске «Бесогон ТВ» прокомментировал происходящее в мире. Россияне обратили внимание на анекдот, который рассказал Михалков. Героями истории стали охотник и медведь.
Ранее Никита Михалков прокомментировал качество своих фильмов. На вопрос Дудя о том, снимал ли режиссер когда-нибудь «говно», он ответил, что «наверное, снимал», но сам он свои фильмы таковыми не считает. Новости по теме.
Кино — кукольный домик: ностальгия и реконструкция у Михалкова Михалков-режиссер очень подвержен ностальгии — милому, надрывному чувству, которое является одной из характерных черт квир-чувствительности посмотреть хотя бы на Райана Мерфи. Андрей Плахов назвал Михалкова «единственным, кто знает толк в свободной игре осколками расхожих мифов». Исследовательница Светлана Бойм условно выделяет два типа ностальгии: реставрирующую и рефлексирующую.
Рефлексирующая ностальгия обитает в тоске и потере, в несовершенном процессе припоминания», — поясняет она в книге «Будущее ностальгии». Последнее чувство, таким образом, сродни сентиментальности, и в его основе кроется стремление вернуться к истокам, чтобы проанализировать, почему дальнейшие события происходили тем или иным образом. Реставрирующая ностальгия менее безобидна: она лежит в основе националистических поворотов и антимодернистском мифотворчестве — и характеризуется «новыми» традициями, пресловутыми «скрепами». Ностальгия Михалкова, судя по всему, трансгрессировала из рефлексирующей в реставрирующую последняя у постперестроечного, а тем более путинского Михалкова и вовсе обрела агрессивные черты. Режиссер испытывает невыразимую нежность к чеховским интеллигентам и легкомысленным кокоткам — красивой уайлдовской России, которая то ли существовала, то ли нет. Похоже, «звук лопнувшей струны» больше всего боли причинил именно Михалкову, с молодых лет оплакивающему погубленный цвет российского дворянства и белую офицерскую кость. Мало кому из советских режиссеров стилизация удавалась так же хорошо, как Никите Сергеевичу. Взять хотя бы синефильскую «Рабу любви» 1976 , которая переснималась за Хамдамовым его фильм назывался «Нечаянные радости».
Хамдамов начал снимать свое то есть максимально несоветское кино, которое не пропустил бы ни один цензурный комитет. Михалков снял «понятное», но вместе с тем такое же несоветское — квирное. Вот как писал о нем критик А. Свободин в статье «Душа и маска «старой фильмы» Советский экран. Несомненно, он требует определенной подготовленности, если можно так сказать, эстетической ориентации зрителя, а потому вызовет разноречивые мнения, их борьбу». Пестрый русский модерн раздавлен чекистким сапогом; кажется, имперское у Михалкова действительно выросло из сентиментального, из почти детской боли о воображаемом утраченном доме. России, которую он потерял. Мужчины в женском платье: «транвестизм» в фильмах Михалкова Перейдем к более конкретным манифестациям квира и тому, как Михалков изображал иную сексуальность.
Он очень редко позволял себе пристрастные высказывания — и все же они есть. В документальном фильме «Анна. От 6 до 18» название, судя по всему, — реверанс в сторону Аньес Варда есть эпизод со дня рождения певца Сергея Пенкина. Виновник торжества жеманничает и на виду у всех ласкает мужчин. На сцене в этот момент выступает корпулентный стриптизер: все это выглядит как нацистский пропагандистский сюжет о веймарской республике — репортаж из декадентского салона с фриками. Прототип Канина — актер Витольд Полонский — был звездой немого кино. С появлением звуковой фильмы его женственный голос делал бы его «профнепригодным» тем более Полонский имел амплуа героя-любовника. Высокий голос Канина-Полонского, скорее всего, художественный вымысел: артист умер в Одессе в 1919 году, незадолго до Веры Холодной, которая скончалась там же от испанки.
Еще один показательный эпизод — перед ограблением поезда в «Своем среди чужих» ротмистр Лемке Александр Кайдановский спрашивает у держащего изящное ручное зеркальце и вытирающего платком губы сообщника: «Послушайте, Лебедев, а вы случайно губы не красите?
Михалков лично позвонил Слепакову и поздравил его с работой. Я даже позвонил Семену и поздравил его. Я представил себе, если бы эту историю рассказал какой-нибудь другой режиссер. Это была бы ужасная чернуха. А это сделано с любовью ко всем людям. Даже к этому губернатору-идиоту. Там есть здоровье", - отметил Никита Сергеевич.
Режиссёр Никита Михaлков зaявил, что признaние ЛГБТ-движeния экстрeмистским — это кoлoссальная ...
Никита Михалков в одном из интервью поведал о своем отношении к нетрадиционной ориентации. С позицией РПЦ солидарен режиссер Никита Михалков, который смотрит на эту проблему под несколько другим углом. Интерфакс: Глава Союза кинематографистов России Никита Михалков считает, что легализация однополых браков негативно сказывается на кинематографе.
Михалков связывает гей-культуру с падением качества кинопродукта: прав ли он: мнения
Честно говоря, г-н Журбин, мне стоило больших усилий не войти в ресторан и не увидеть, как Вы быстро трезвеете. Поскольку, как Вы сами понимаете, хотя я неоднократно бывал в Нью-Йорке, но не только никогда не посещал Вашей квартиры, но и Вас лично видел лишь однажды - в ресторане "Самовар" за фортепьяно, где Вы, видимо, зарабатывали на оплату той самой квартиры, в которой мне так и не довелось побывать... Однако в зал "Пушкина" я не вошел, удержался. Уж больно лакомый кусок для светской хроники. Произойди все это полтора века назад, я бы, не задумываясь, дал Вам пощечину, вызвал на дуэль и постарался не промахнуться. Боюсь только, полтора века назад наши пути едва ли могли пересечься... С течением времени горячее желание дать Вам в тыкву остыло и прошло. Сам человек выпивающий, понимаю - чего не набуровишь под коньячными парами, да еще в такой зажигательной компании. Потому, отвечая на вопрос журналиста "Известий", я ничего не уточнял. Просто некто г.
Но Вы сами "всплыли" - видимо, забыв от долгого пребывания в изгнании за рубежом старую русскую пословицу "На воре шапка горит". Потому извиняться мне, как Вы сами понимаете, перед Вами не в чем. А призыв защитить Ваше достоинство считаю преждевременным.
Квир-культуру, о которой и так мало кто знал, быстро постигла профанизация в угоду ширнармассам: популярное шоу Queer Eye дефрагментирует ее до дендизма и любви к дорогому шмоту, еще более популярный «Королевские гонки Ру Пола» — к телешоу «с выступлениями, судьями и голосованием». Под квир-элементами в творчестве Михалкова подразумевается не наличие ЛГБТ-персонажей — хотя в некоторых фильмах есть намек и на это. Речь идет прежде всего об особом киноязыке и тропах, характерных именно для квир-кино: театрализованность, гомоэротизм, «инаковость». Начало режиссерской карьеры Михалкова пришлось на застойный период — и тем не менее его фильмы не по-советски экспрессивны, даже враждебны социалистическому канону с его звериной серьезностью. Вселенная Михалкова населена всякого рода квирами: людьми странными, неприкаянными, гиперчувствительными. Страна, которую мы потеряли, — но, быть может, еще обретем. Режиссер хотел поупражняться в жанровом кино, а не делать очередную агитку с поездом революции, — и выбрал снимать истерн.
Действие фильма происходит на дальневосточном советском фронтире, вокруг — только реки да горы, terra nullius, и нет надежных координат окромя крепкого товарищеского плеча. Чекистская солидарность, бергхайн-фетиш брутальных черных кожанок, кирзачей и трехдневной небритости — бесконечной энтропии обрушенной империи может противостоять только крепкая цепь из жилистых мужских тел и их «удов». Братская спартанская любовь, как известно, выше и чище любви плотской, то есть желания обладать женщиной, существом априори более примитивным sic! Определенные интонации тут задает и сам жанр: вестерн еще до «Горбатой горы» 2005 и «Мира грядущего» 2020 был исключительно гомоэротичным. Ну а когда главного героя, чекиста Егора Шилова, играет андрогинный красавчик Богатырев ботаник-белоручка, которому для роли пришлось учиться «по-мужски» складывать кулаки , то «излучение странного» слишком уж осязаемо. Шилова украшают залихватские усы, как у Ивана Дорна, и свитер крупной вязки, как у Сергея Бодрова. Что называется, «нравится и мальчикам, и девочкам». Конечно, гомоэротизм в «красном истерне» Михалкова не так откровенен, как на родине жанра. Классический пример американского вестерна, в котором все держится на крепкой мужской химии — как, например, в «Красной реке» 1948 Говарда Хоукса. В одной сцене Мэтт Монтгомери Клифт и Черри Джон Айрленд очень внимательно ощупывают револьверы друг друга — может ли метафора быть более прозрачной?
А у Мэтта снова Клифт с Томасом Джон Уэйн и вовсе квазиромантическая связь: так, Мэтт носит браслет бывшей невесты Томаса — классический фрейдистский перенос. Чекистское либидо явно не слабее англосаксонского, но все же уступает ему в экспрессии. Самая драматичная сцена «Своего среди чужих» — финальное воссоединение боевых друзей под сентиментальную музыку Эдуарда Артемьева написанную «под Морриконе ». Братскую любовь как будто затмили пламя революционного экстаза и солидарность бывших красноармейцев, сообща спасших государственное золото. Но внимательный зритель, конечно, знает, что не в золоте дело — и даже не в любви к молодой советской родине. Во всем фильме едва ли можно увидеть женщин они номинально являются в единственной сцене отправки кавалерийского эскадрона. Все духовные переживания — например, лютую ненависть к кабинетной работе, которая сожрала некогда лихих бойцов с потрохами, — мужчины доверяют только друг другу. Для опричника аутоэротизм — единственно возможное восприятие мира, все остальное от лукавого. Кино — кукольный домик: ностальгия и реконструкция у Михалкова Михалков-режиссер очень подвержен ностальгии — милому, надрывному чувству, которое является одной из характерных черт квир-чувствительности посмотреть хотя бы на Райана Мерфи. Андрей Плахов назвал Михалкова «единственным, кто знает толк в свободной игре осколками расхожих мифов».
Исследовательница Светлана Бойм условно выделяет два типа ностальгии: реставрирующую и рефлексирующую.
Просто некто г. Но Вы сами "всплыли" - видимо, забыв от долгого пребывания в изгнании за рубежом старую русскую пословицу "На воре шапка горит". Потому извиняться мне, как Вы сами понимаете, перед Вами не в чем. А призыв защитить Ваше достоинство считаю преждевременным. Сами подумайте - сложно защищать то, чего нет. Потому за давностью времени и с учетом того, что Вы - своим открытым письмом - обнаружились и, подобно унтер-офицерской вдове, сами себя высекли, претензий к Вам не имею и в суд подавать не собираюсь. Во всяком случае - в этом году.
На вопрос: "А зачем вы тогда летите в Лос-Анджелес? Не прятаться, прикрывая трусость напускным равнодушием или даже презрением: плевать, дадут - не дадут... Мне не плевать. Но я так много получил от этой картины - включая саму картину, что номинации в пятерку вполне достаточно". Перед отлетом в Голливуд Никита Сергеевич дал нашей газете "двухсерийное" интервью - уникальное по степени откровенности. Еще раз подтвердив, что он - система самораскрывающаяся. К такому не подберешь ни ключей, ни отмычек, но вдруг захочет - и вывернет душу наизнанку. Михалков прокомментировал все основные сплетни-слухи в свой адрес, посему можно считать, что вопросы ему задавала не обозреватель "Известий", а сама жизнь.
Хотя, на мой взгляд, российские "12" не имеют никакого отношения к американской картине 50-летней давности. За исключением общей сюжетной основы, конечно. Но она принадлежит не Люмету, а драматургу Реджинальду Роузу. У нас подписан договор. Прокат начнется после "Оскара". Никаких проблем с этим нет. Но я не могу запретить людям выдавать желаемое за действительное. А то еще скажут, что я украл всё у Люмета и теперь тщательно это скрываю.
Хотя у нас абсолютно разные картины - даже на уровне трактовки материала. Люмет рассказывает о фантастической мощи американской судебной системы. А я рассказываю о том, что при нашей судебной системе человека можно спасти только живым состраданием. В частности: в фильме представлена судебная система, актуальная для Америки 1950-х и не соответствующая России 2007 года. В какой степени это вас тревожило, когда вы начинали съемки? Возьмите картину "Гладиатор" и проанализируйте ее с точки зрения исторического соответствия реалиям Древнего Рима... Критики в юриспруденческом раже забыли прочесть начальные титры фильма "12". Там сказано: "Не следует искать здесь правду быта, попытайтесь ощутить истину бытия".
Для меня был единственно важен повод к разговору. А то, что этот повод и этот разговор для России 2007 года крайне актуальны, я думаю, никто оспаривать не решится. Это мой, как теперь говорят, месседж, и, если бы, чтобы высказаться, мне понадобилось усадить присяжных за столом в пижамах, я бы это сделал. Которые ощущают себя частью страны. Они увидели там главное - себя. Много ли у нас за последнее время вышло картин, про которые зрители в интернете признавались бы, что этот фильм повлиял на их жизнь? Я сейчас не о художественном уровне говорю, а об уровне постановки вопросов. На одной руке хватит пальцев - пересчитать.
И надо отличаться не только отсутствием совести, но просто тупостью душевной, чтобы, не обсуждая толком саму работу, бесконечно трендеть, настоящий ли "Золотой лев", откуда столько "Золотых орлов" и какие дураки сидят в Американской киноакадемии... Мы живем в эпоху голых королей, которым никто не говорит, что они голые. То ли некому сказать, то ли все остальные тоже не одеты. Появилось целое сообщество людей, живущих по своим, отдельным законам. В этом сообществе считается, что Зверев может влиять на умы - или на что он там влияет - с экрана телевизора, а образ Ксюши Собчак - идеальный образец для десятилетних девочек. Можно доносить в интернете, можно оскорблять в интернете, можно подслушивать и распечатывать чужие разговоры... Я билеты не распределяю, фейс-контроль на входе не устраиваю. Кто-то ее пригласил, она публичная фигура.
Я вообще не о ней конкретно сейчас говорю, а об атмосфере в обществе. Бог с ней, пусть приходит, пусть хоть на сцене сидит. Ксения Собчак не виновата - она востребована и пользуется своей востребованностью. Вам нравится? Не нравится? Переключите на другой канал. Плюрализм - это когда плохое перестают отличать от хорошего. И то, и другое имеет право на существование.
Писатель, создавший роман "The Тёлки", может считаться явлением. Моя дочь Надя его предыдущую книгу не только не дочитала до конца, чего с ней отродясь не бывало, но даже выкинула в помойку - чтобы дома не было. Я понимаю: провокация - очень полезная вещь с точки зрения бизнеса. Не понимаю другого: взрослые люди, имеющие детей и работающие в подобном жанре либо в пиаре этого жанра, - они хотят, чтобы их дети жили так, как это показывается в соответствующих телепрограммах или описывается в подобных книгах? Конечно, нет. Более того, каждый уверен, что именно его ребенку уготована другая участь. Что на родительские деньги, пусть не лучшим образом заработанные, этот ребенок поедет учиться, вырастет культурным, образованным человеком. Но так, знаете ли, и наркобароны думают.
Однако их дети тоже подсаживаются на наркотики... Вот это я считаю высшей формой цинизма - рассказывать о других, о ком-то, кто тебя совершенно не волнует, отстраненно, с холодным сердцем, с холодным носом, как будто ведешь репортаж из кунсткамеры. А я рассказываю про себя. И фильм "12" снимал о себе. Это мы. И я такой же. Во мне живут все эти герои. Смог бы я так поступить, как мой "дядя Николай"?
Может быть, и нет. Скорее всего, что нет. Но очень бы хотел. Меня пригласил Эмир Кустурица - дать три мастер-класса для европейских студентов. Это, однако, не отменяет моего очень определенного взгляда на косовскую проблему. Для меня нет никаких сомнений, что Косово - один из плацдармов, очень мощный плацдарм наступления на православие, а значит, и на Россию. На самом деле это одна из основных статей моего дохода. Мне приходилось бывать на ваших мастер-классах в Доме кино, на Высших режиссерских курсах...
Полторы тысячи рублей. А зачем вы такую сумму берете? Гордо отказаться? Им же надо провести эти деньги через бухгалтерию, я должен в ведомости закорючку поставить. Если бы я вообще не брал денег, тогда все логично. А то, когда много - беру, когда мало - не беру... Она будет реализована? Не раз в семестр?
Постоянно реанимируются слухи, будто бы вам предлагают пост министра культуры, а вы отказываетесь. Были такие предложения? Во-вторых, что бы я ни сделал, будут оценивать не качество сделанного, а мою личность. Которая вызывает глухой, глубинный, абсолютно бессмысленный, но очень мешающий жить протест. Вообще я глубоко убежден, что должность министра культуры не следует занимать художнику.
Отвечая на вопрос, режиссер отметил, что слухи о его нетрадиционной ориентации — «это очень выгодно», так как их можно использовать в свою пользу в разных ситуациях. Я абсолютно этому не сопротивляюсь. Даже в лоб никому не дам [за это]», — сказал он, отметив, что он «не гей».
Никита Михалков: гей-браки мешают снимать кино
Глава Союза кинематографистов России Никита Михалков считает, что легализация однополых браков негативно сказывается на кинематографе. Гордон: Гей Михалков борется против самого себя #shorts. Михалков: Рудинштейн не любит меня, а я – его, но не потому, что он еврей, а потому, что жуликСкачать. Михалков частенько приглашал на съемки неженатых актеров, которые неизменно получали главные роли в творениях режиссера — подобное положение дел наталкивает на мысль о «голубых» пристрастиях Никиты Сергеевича, который уже оказывался в центре гей-скандала.