Кузнецова заявила, что сцена изнасилования ее героини в фильме «Груз 200» не показалась ей сложной. Фильм рассказывал о друзьях Пьере и Маркусе (Альбер Дюпонтель и Венсан Кассель), которые отправляются на поиски садиста-гомосексула, избившего и изнасиловавшего их подругу Алекс (Беллуччи). Вот и актриса Эван Рэйчел Вуд терпела физическое и психологическое насилие со стороны своего бывшего, а однажды проснулась от того, что мужчина «насиловал ее бессознательное тело». Сборник сцен изнасилование из фильмов (сексуальное насилие, rape).
10 киносцен с поразительным насилием
Он расскажет о девушке Наташе Кампуш, которую похитил Вольфганг Приклопил. На тот момент ему было всего 10 лет. В неволе он пробыл 8 лет, или 3096 дней. В фильме будет показано, как она жила в неволе и как она себя чувствовала все эти годы, подвергаясь ежедневному насилию в различных формах. Жизнь девочки была размеренной и безоблачной, пока ее мама не нашла детский дневник. У нее есть история о том, как двое мужчин изнасиловали героин, когда ей было всего 13 лет.
Проблема в том, что Дженнифер совсем не помнит эту историю. Ему предстоит провести собственное расследование и восстановить фрагменты своих воспоминаний о том ужасном дне. Их встречает миссис Чендлер, их тетя, которая не является хорошей матерью. У нее трое детей, она все время пьет с ними пиво и откровенно говорит о сексе. Девушкам жизнь непроста: их заставляют много работать и постоянно бьют.
Однажды Меган не выносит издевательств и обращается в полицию. Эта тетя ей не прощает. Он связывает ее в подвале и позволяет детям делать с ней все, что они хотят. Мальчику нужно вытащить ее из рабства и столкнуться с большим преступным синдикатом. Ему на помощь приходит полицейский по имени Рэй; однажды его дочь также была сексуально захвачена.
Вместе они пытаются противостоять бандитам и помочь несчастным девушкам. Они живут со своим дядей-инвалидом в большом имении. Монахини стараются не покидать собственность, потому что их презирают все в округе. Родители девочек были отравлены на семейном обеде, они обвинили Констанс, но не смогли доказать ее вину. Несмотря на то, что приговора не было, все считают, что в смерти виновата она.
Однажды к ним приходит незваный гость, двоюродный брат Чарльз, которого девушки раньше не знали. Он пытается соблазнить Констанс, но Маррикат понимает, что дело не в сочувствии, он просто хочет отомстить своей сестре за убийство. Возрасты Лулу 1990 Лулу потеряла невинность, когда была еще совсем маленькой. Он женится на Пабло, который, как его учитель, соблазняет молодую девушку. Он хочет показать жене, что секс и любовь — две противоположные вещи.
Он, умело манипулируя чувствами Лулу, проводит ее через множество сексуальных экспериментов: инцест, транссексуалы, гомосексуальные отношения, БДСМ и оргии. Выживший 2017 Ежегодно трое друзей уезжают отдыхать в пустыню, у одного из них — Ричарда, есть там дом. Два парня задерживаются, и Ричард, чтобы не скучать, решает взять с собой любовницу, типичную блондинку Джен с длинными ногами. Девушка должна была уехать за день до приезда друзей, но мальчикам удается застать ее дома. Она очаровывает их своей красотой, и, дождавшись, пока Ричард уйдет на работу, Джен насилуют ее друзья.
Когда он возвращается, он не защищает девушку, поэтому друзья решают повеселиться с ней и сбросить ее с пропасти. Но Джен удается выжить и начинает мстить. Но там ее ждет не тайный любовник, а жестокий маньяк, который насилует девушку. Ей удается привлечь его к ответственности, но душевная боль не утихает. Медсестра не думает, что она полностью избавилась от этого, попав в тюрьму, и придумывает ужасный план мести.
Заводной апельсин 1971 Банда молодых людей терроризирует весь квартал. Бьют, грабят и насилуют. Лидера удается поймать и он попадает в тюрьму. Над ним проводится специальный эксперимент — это терапия, которая должна подавить в нем жестокость. Но жизнь за пределами тюрьмы совсем другая, поэтому, когда главный герой выходит, становится еще хуже.
В фильме показана природа подросткового насилия. Военные потери 1989 Фильм основан на реальных событиях. Произошло это во взводе американских солдат, воевавших во Вьетнаме. Во время боевой операции рядовой Эрикссон видит, как солдаты его роты жестоко изнасиловали и убили вьетнамскую девушку. Эта ситуация не укладывается в его голове и он начинает противостоять всем, чтобы напоминать военным о чувстве сострадания к обычным людям.
Девушка с татуировкой дракона 2011 Микаэль Бломквист — известный журналист, специализирующийся на различных типах расследований. Ему поручено выяснить, что случилось с внучкой влиятельного человека 40 лет назад. На помощь журналисту приходит девушка-хакер Лисбет, и вместе они должны раскрыть семейную тайну. Несмотря на то, что фильм детективный, в нем есть жуткая сцена насилия. Лисбет Саландер — сирота, у нее есть опекун, который управляет ее средствами.
Хотя она уже взрослая, ей постоянно приходится выпрашивать деньги. Опекун морально подавляет ее и жестоко насилует. Но ему это не сойдет с рук. Но по дороге он встречает 4 парней, очарованных красотой юной девушки. Все начинается с простой шутки, а заканчивается групповым изнасилованием.
Керима вызывает полицию, и преступники разрабатывают план, чтобы избежать наказания.
Была бы плохим продюсером", — написала она. Отвечая на вопросы фолловеров, почему сразу же после случившегося не обратилась в полицию, автор публикации заявила, что тогда ей не хотелось начинать публичный скандал, а сейчас предала случай огласке, так как считает, что "количество жертв привлекает внимание". В комментарии порталу Wonderzine женщина уточнила, что изнасилование якобы произошло в 2007 году. Мария Смирнова-Матрос. Известный советский и украинский актер является преподавателем и художественным руководителем факультета дикторов и тележурналистов. Министерство культуры и информационной политики Украины инициировало служебное расследование.
Изменения предлагается внести в закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Так, если сейчас формулировки запрещают "пропагандировать нетрадиционные сексуальные отношения", то в будущем предлагают добавить запрет и даже на их демонстрацию или описание. Классика кино тоже не обошлась без "пропаганды". Один из них счастливо женат, но вскоре после встречи они оба понимают, что жить друг без друга больше не могут. Главная героиня в исполнении Натали Портман медленно сходит с ума во время подготовки к ответственному выступлению. Но мало кто мог пропустить во всём этом безумии секс-сцену Натали с Милой Кунис. Для Портман — первый "Оскар".
Cуд Нью-Йорка отменил приговор за изнасилование в отношении Харви Вайнштейна Фото: flickr Приговор голливудскому продюсеру Харви Вайнштейну, вынесенный в 2020 году за сексуальные преступления, был отменен апелляционным судом Нью-Йорка 25 апреля. Прокуроры будут добиваться пересмотра дела, сообщает Zakon. Апелляционный суд штата Нью-Йорк постановил, что судья, который судил Вайнштейна в 2020 году, нанес вред бывшему киномагнату "вопиющими" неправильными решениями и ошибся, разрешив другим женщинам, чьи обвинения не были частью обвинения, давать показания, пишет Guardian.
И в апелляционном процессе он утверждает, что его судили не на основании поведения, в котором ему было предъявлено обвинение, а на основании не относящихся к делу, предвзятых и непроверенных обвинений в предыдущих плохих действиях, — говорится в решении суда.
Лучшие фильмы про абьюз: топ-10
Заподозрив жену в связях с коммунистами, муж ввел сыну возбудитель и заставил насиловать свою мать смотря ей в глаза. Руководитель общественного фонда «» Дина Тансари опубликовала историю 20-летней девушки, которую предположительно изнасиловал директор кинорума со своими друзьями, передает В самом начале фильма друг главного героя насилует спящую девушку, а потом обвиняет в этом саму жертву.
Звезду фильма "В бой идут одни "старики" обвинили в изнасиловании 17-летней
Фильм только вышел, но уже завоёвывает внимание пользователей соцсетей. Отрывки из него очень часто оказываются в трендах "Тиктока". В эпизодах раскрывают всевозможные девиации, но мы хотим остановиться на примере фроттеризма, возбуждении при трении половых органов через одежду о постороннего человека. Так, в третьем эпизоде второго сезона героиня Эйми становится жертвой сексуального домогательства в автобусе по дороге в школу. Сериал — один из главных хитов Netflix за последние годы, и, поверьте, если его запретят, подростки найдут способы посмотреть его нелегально. В центре картины — доктор Хайтер, который питает надежды создать "человеческую многоножку" с единой пищеварительной системой. Тема копрофилии способна вывести на эмоции даже самых заядлых любителей триллеров.
Так, "Милые кости" повествуют о 14-летней девочке, которую изнасиловал и убил маньяк-сосед.
Фильм Hounddog режиссера Деборы Кампмийер еще до начала фестиваля вызвал бурю протестов со стороны различных объединений, которые выступали против показа сцены изнасилования. Рискованная попытка авторов картины обратиться к запретным до сих пор для кино темам вызвала сенсацию. Общественные деятели ленту, однако, пока не видели, пишет The Sydney Morning Herald. Нью-йоркское объединение католиков в этом месяце обратилось к властям с просьбой провести официальную проверку на предмет обнаружения в фильме нарушений федерального закона о распространении детской порнографии. Однако в сцене изнасилования на экране можно увидеть только лицо, шею, плечи, руки и ноги Дакоты. Большая часть действия происходит в темноте с небольшими вспышками света и криками героини: "Прекрати это!
Давайте говорить откровенно - это цензура. Нам придется создавать комиссии, которые будут решать, что можно показывать, а что нет.
Я понимаю многих людей, так как необоснованное насилие - надоедает. Но если в кино вообще не будет сцен насилия, то на чем мы будем учиться, пониманию, что можно делать, а что нельзя? И если мы сегодня запретим сцены насилия, то куда нас это заведет?
А костюмер уже прикрывает меня курткой. Героиню в фильме жестоко насилуют, что не нравится американским кинодивам. Согласилась на роль 64-летняя француженка Изабель Юппер. Когда актрису спрашивают о съемках в этом фильме, она предпочитает говорить не о самих съемках, а о профессионализме: Эти сцены минималистичны. Но в такой роли, как эта, где женщину подвергают насилию, очень сложно об этом рассказывать, никак не намекнув на акт насилия… Я актриса и не испытываю неловкости, если по сценарию должна раздеться пред камерой. Так как Изабель никогда не делится впечатлениями от съемок в этой сцене, то можно предположить, что воспоминания о ней ей неприятны. Несмотря на это за роль девушки, потерявшей ребенка, Генсбур получила приз Каннского фестиваля. В этой картине, кроме сцены изнасилования, присутствуют элементы садизма и даже членовредительство. Вжиться в такую роль Шарлотте было непросто и ей приходилось поддерживать себя в кризисном состоянии. Этому помогали специально созданные для актрисы условия.
В Актобе студент изнасиловал свою шестилетнюю сестрёнку после просмотра постельной сцены в фильме
Интеллигентный мужчина с приятными манерами говорит о тайнах женской души, классической музыке и философии Ницше — и с каждым его словом Паулина всё больше узнает человека, лица которого она никогда не видела, но голос, манеры и даже запах которого запомнила навсегда. При фашистском режиме женщина была участницей Сопротивления, и она уверена, что именно этот человек пытал и насиловал ее в тюрьме. После обвинений Романа Полански в сексуальном насилии один из самых мощных фильмов режиссера воспринимается, конечно, неоднозначно. Особенно с учетом того, что до самого финала невозможно понять, справедливо ли обвиняет мужчину яростная героиня Уивер. Быть может, она ошибается? Быть может, она всё придумала или вообще сумасшедшая? Экранизация пьесы чилийского драматурга Ариэля Дорфмана, прошедшего через концлагерь Пиночета, превращается в психологические американские горки, в которых не будет настоящего катарсиса. С уверенностью об этой беспощадной игре можно сказать лишь одно: «Смерть придет, у нее будут твои глаза». Чаша терпения переполняется, когда Инсианг насилует молодой любовник ее матери, мать обвиняет в случившемся дочь, а бойфренд Инсианг бросает ее после первого секса.
Макиавеллиевский план отмщения девушки умнее и сложнее, чем в любом другом фильме о мести за изнасилование, но и потребует от нее больше жертв. Извлеченная из небытия Мартином Скорсезе лента филиппинского классика Лино Брока — один большой социальный комментарий. Кинокритики первого мира на фестивалях восторгались колоритной нищетой Филиппин, но, по счастью, ничего колоритного в «Инсианг» нет: первый мир просто нищеты не видел. Это похожий на трудящуюся прачкой Инсианг — грязную, потную, смертельно усталую — фильм о потере человеческого достоинства в невыносимых условиях. А главный насильник тут, конечно, государство, в котором всё это происходит. Большой привет диктатору Маркосу в его золотом дворце. На даче, где четверо «приличных» людей играли в бридж, трое обкололи ее наркотиками и насиловали, пока четвертый звезда «Маленькой Веры» Андрей Соколов «всего лишь» смотрел. Милиция, храня остатки советского флера, в кои-то веки сама предлагает написать заявление.
Но Ольга решает разобраться самостоятельно. Найдя питерского «крестного отца» по имени Вольдемар человек-волк Альгис Матулёнис , она вручает ему толстую пачку денег и дает карт-бланш.
Однако в данном случае были приняты во внимание юный возраст подсудимого и то, что потерпевшая сторона простила насильника. Известно, что по характеру юноша замкнутый и скрытный, мало общается со сверстниками. Имеет нарушение речи: сильно заикается. Хобби и увлечений не имел. В мае 2016 года в центральном парке Караганды безработный изнасиловал восьмиклассницу. Мужчина напал на девочку, когда та рано утром шла в школу через безлюдный центральный парк.
Отбиться девочка не смогла. Педофил из Шымкента, изнасиловавший 6-летнюю девочку, получил 19 лет тюрьмы в мае текущего года. Прокурор требовал назначить насильнику наказание сроком 18 лет строгого режима. Однако суд приговорил подсудимого к 19 годам лишения свободы.
И потому изображение насилия, попав в поп-культуру, лишается философского базиса, зато обретает невероятную привлекательность просто на уровне картинки. То есть тема насилия выпадает из рук культуры. Если мы согласимся, что есть много поводов для отчаяния — и это правильная позиция, — то изображение насилия в культуре не может быть ограничено. Поп-культура исповедует ту же безграничность, совершенно не понимая, ради чего это делается.
То есть существует разрешение, но нет понимания. Главная беда в том, что культура сегодня все больше становится коммерческим проектом и естественно теряет некоторые ценностные ориентиры. Она перестает быть самодостаточной, в нее идут вливания. И в результате может сместиться само понятие «культура». Так что вопрос не в том, какую дозу насилия можно привнести в культуру, а в том, насколько сама культура может устоять в координатах современного мира. То есть надо беспокоиться по поводу насилия, совершаемого по отношению к самой культуре. Если это насилие будет настолько жестоким, что уничтожит культуру, мы окажемся в другом мире с другим представлением о человеке и т. Если культура устоит — тогда не все потеряно.
Ответ тут открытый, может случиться и так, и так. Мы живем в рискованном мире. Это некорректный вопрос. Дело в том, что когда человек талантливый, связывать его любыми цензурными представлениями о том, что такое добро и зло, невозможно, неправильно. А если человек неталантливый, он всегда работает на внешний эффект и, следовательно, его тоже никак не свяжешь. Но, с другой стороны, фантазмы, которые возникают порой у людей в связи с детьми, это реальность, так же как огромное количество изнасилований и прочих эксцессов. Вопрос опять-таки в том, хотим ли мы скрыть или обнаружить действительное состояние человеческой природы. Природа человеческая содержит в себе любые возможности насилия, в том числе и по отношению к детям.
Просто можно показать это одним, или третьим, или десятым образом. Вообще я думаю, что любые рецепты и ограничения по отношению к культуре изначально некорректны, потому что она все время меняет геометрию своего крыла. И мы все время оказываемся в положении людей, которые описывают ситуацию вчерашнего дня. Мы никогда не знаем, что произойдет завтра. У меня есть роман «Страшный суд» — там огромное, запредельное количество насилия. И это сделано сознательно, потому что только в чрезмерности, в давлении насилия на насилие может возникнуть момент катарсиса, преодоления… Так что я всего этого не боюсь. Я считаю, что страшнее — лицемерить по поводу природы человека. Если мы будем объявлять, как вся русская литература, что человек хорош, а обстоятельства плохи, то мы нанесем непоправимый вред.
Неправильный диагноз ведет к смерти. Русская литература поставила неправильный диагноз и кормила нас пирожными гуманизма. Так что у нас у всех теперь болят зубы… Другое дело, что существует и проблема, так сказать, социальная. Если на ТВ все время идут попсовые фильмы о насилии, то в нашей стране, где очень низкий рейтинг человеческой жизни, подобные фильмы ее рейтинг еще больше снижают. Западный человек от этого некоторым образом защищен, у него есть какие-то моральные обязательства по отношению к себе и другим. Не потому, что его человеческая природа лучше, а потому, что она находится под большим контролем. У нас человеческая природа не контролируется, нет никаких моральных институций — внутренних и внешних, — которые способны ее обуздать. И люди думают, что показ насилия на ТВ дает им карт-бланш на реальное насилие в жизни.
Если говорить абстрактно, можно махнуть рукой: ну и ладно. Но если это касается людей близких или родных, то как ладно?! Ничего не ладно! Но это уже дилемма не столько культурная, сколько полицейская. Наша сегодняшняя озабоченность темой насилия — свидетельство страшного морального вакуума в русском обществе. Потому что здесь любой негативный момент работает на усиление цинизма, коррупции, страшных человече- ских извращений. Следовательно, это не только культурная проблема, но и проблема состояния социума. Яма, в которой мы находимся, очень глубока.
Раньше мы думали, что до верха пять метров, а оказалось — сто двадцать пять. И решений нет. Если бы были решения, можно было бы сказать: потерпим и вылезем. Но все может развалиться, и страна может довольно быстро перестать существовать. Ситуация тревожная. С другой стороны, поскольку культура все больше коммерциализируется, насилие на ТВ остановить практически невозможно. Остановишь его на ТВ, оно в большей степени вылезет в жизни. Возможно, переживание насилия на экране — это какая-то своеобразная мастурбация сознания.
Однако некоторых после мастурбации тянет к изнасилованию. Тут все зависит от общества. Наше общество иногда, промастурбировав, ложится спать. А иногда выбегает на улицу. Так что рецептов нет. Насилие меня не слишком интересует, вернее, не интересует вообще. Это печальное и неизбежное качество низших форм организации жизни, биологиче-ских форм; также оно свойственно человеку в наиболее примитивных формах его развития. Я имею в виду физическое либо социальное насилие.
Насилие как элемент любого противостояния, как конфликтная энергия, стимулирующая движение, насилие двигательного импульса по отношению к неподвижному, инертному и косному, революционная энергия любого развития — это интересно. Конкретные формы, которые насилие принимает у людей — проламывание голов, массовые казни или бытовые драки, — интереса и воодушевления не вызывают. Тараканы приятнее, они не так агрессивны, как люди. Насилие неизбежно в кино и в любой реализованной драматургии. Драматургия состоит из конфликтов, конфликт обозначается насилием разной степени — илимама кричит на ребенка, или маньяк кормит маму детскими глазками. Демонстрация в искусстве жестоких сцен насилия с целью задеть и шокировать обывателя — вещь хорошая. Чем обывателя ни шокируй, чем ни обостряй его этическое чувство — все хорошо. Коммерческая спекуляция насилием с целью вытащить побольше денег из карманов слаборазвитых, агрессивных подростков — грех.
Олег Ковалов, режиссер, киновед 1. В одном из номеров журнала «Советский экран» за 1927 год можно найти удивительный материал — дискуссию под названием «Кровь на экране». Дискуссию об этике изображения насилия открывает в журнале видный специалист в этой области Семен Михайлович Буденный, который отделался, впрочем, несколькими пустопорожними высказываниями… Интересно, что позже в массовое сознание внедрялись прямо противоположные образы «нашего», якобы сплошь милого, доброго и целомудренного кинематографа и американского, насыщенного несусветной жестокостью. Так что дискуссия о насилии в кино стара, как сам кинематограф… Как ни странно, более жестокого и натуралистичного кинематографа, чем советский, в 20-е годы в мире действительно просто не было — «буржуазная цензура» не пропустила бы на экраны и сотой доли тех зверств, которые живописали отечественные ленты о революции. Немецкие цензоры делали купюры в фильме «Броненосец «Потемкин», и даже советские вырезали из ленты А. Роома «Бухта смерти» кадр с детским трупиком в помойном ведре. С изображением насилия вообще сплошь связаны парадоксы и загадки. Пластические искусства с древнейших времен пришли к изображению «ню», пропитанному эротикой, но, скажем, гноящиеся язвы или отсеченные конечности так никогда и не стали популярным предметом изображения.
Общество не испытывало особой потребности в подобных произведениях. Авангардизм, конечно, жил по иным законам, но они, его законы, и должны быть «перпендикулярными» по отношению к некоей «норме». В общем же, в «мире Маркса» спрос рождает предложение, и цензурные запреты не мешали распространению порнографии, но как-то ничего не слышно о тиражировании и нелегальном распространении материалов, связанных с насилием. Может быть, это происходило оттого, что насилие и так пронизывало всю «легальную» культуру, включая пропагандистскую и патриотическую? Архивы сохранили интереснейшие ответы советских детей 20-х годов об их «круге чтения». Оказывается, детки обожали смаковать описания садистических пыток, которыми подвергали партизан или комсомольцев «враги пролетариата». Интересно, что кинематограф, кажется, единственный вид культуры, словно созданный для изображения насилия. В самом бытовании его на экране есть какая-то тайна — дозы его допустимого изображения просто невозможно формализировать.
Анджею Мунку, скажем, достаточно было показать мертвую руку, выпроставшуюся из-под рогожи, накрывающей трупы, — и в одном лишь равнодушном жесте возницы, когда он кнутовищем закидывает руку в повозку, была выражена вся кошмарная реальность концлагеря. Кажется, это самый натуралистиче- ский кадр фильма «Пассажирка» — вроде бы подтверждающий расхожее убеждение, что намек на нечто чудовищное в искусстве будто бы сильнее его прямого изображения. Но вот в японском фильме самурай делает себе харакири, бьют фонтаны крови, а из распоротого живота с шумом выходит воздух — и мы ясно видим, что в этом случае пресловутый «намек» был бы просто неуместен. Оно словно не поддается классификации. Полицейский волтузит Чарли — это явное насилие. Чарли дает сдачу — это уже самозащита. Полицейские разгоняют демонстрантов — это классовая борьба. Партизанка Марютка стреляет в возлюбленного, белого поручика, — это «выполнение революционного долга».
В фильме Роберто Росселлини «Рим — открытый город» нацисты пытают подпольщика — обматывают ему руки тряпками, обливают бензином и, поджигая, превращают их в два пылающих факела. Кадры вызывают ужас, но… их «проводят» по ведомству «антифашизма», а не изображения насилия. Оценивая сцены насилия на экране, цензура и общество применяют двойные стандарты, и эти критерии логически объяснить трудно. Не проясняет дело и официальный документ Госкино от 20 октября 1999 года. Его формулировки — образец умозрительной, бессодержательной и беспомощной казуистики. Так, в фильмах, разрешенных для зрителей «старше восемнадцати лет», «явное и реалистическое изображение насилия может быть показано, если оно не дается со всеми подробностями и чрезмерной жестокостью». А где границы этой «чрезмерности»? Строго запрещаются «неоправданные подробности сцен садизма и чрезмерного опять!
Еще бы — на дырку в черепе «неприятно смотреть». То ли дело — бравый молодец, целящийся из револьвера прямо в зал: стреляй, родимый! Великие режиссеры ХХ века — от Феллини до Тарковского — не позволяли зрителю отвести глаза от скверны насилия. Их морализм был не в том, чтобы обеспечить ему, зрителю, душевный комфорт во время просмотра, а в том, чтобы заставить его пережить чужую боль как свою собственную. Здесь режиссеры следовали этическим постулатам религиозной культуры: не шарахаемся же мы от классических полотен, где крестные муки изображены порой с беспощадными подробностями — например, у Грюневальда. Художественная ткань многих значительных лент содержит в себе разнообразные отсылки к образам и мотивам общечеловеческой мифологии. Неизбежно возникающая тема крестного пути делает изображение страдания очистительным, и кощунственно запрещать здесь самые жестокие сцены. Яркий пример подобного фильма, появившегося совсем недавно и пронизанного религиозными реминисценциями, «Человек без прошлого» Аки Каурисмяки.
И другие лучшие наши режиссеры-современники — от Германа до Кустурицы — живут этой традицией. Как и положено в гуманистической культуре, в их лентах нет ни заигрывания с насилием, ни стремления чем-либо его оправдать — оно вызывает отвращение, а его жертвам мы сострадаем. Всё же традиции великого бытийного кино словно бы пересыхают. Насилие изображается сегодня как иррациональная стихия, как необходимейший компонент социальной и политической жизни, словом, как «повивальная бабка истории», — здесь мы пятимся к формуле Маркса. Прочистить массовое сознание от новейшей мифологии помогли бы аналитичные фильмы, исследующие природу насилия, — такие, какими были «Соломенные псы» Сэма Пекинпа, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика… Но последней подобной лентой, кажется, был замечательный фильм Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы». Реки крови в нынешнем жанровом кино ничуть не удивляют: оно всегда поставляло на рынок не только грезы, но «рубку, сечу, поножовщину» и «страшные сказки».
В Вашингтоне я видел магазинчик с литературой for, about and by black people. То есть книги, написанные чернокожими, для чернокожих и про чернокожих. Издержки политкорректности, помноженной на рост расового самосознания. Бог с ними. А вот многие наши сериалы, где чуть что — «бах» и мозги по стенке, я бы назвал так: фильмы про подонков, для подонков и созданные… ну, тоже не самыми лучшими людьми в плане морали. Мне кажется неприемлемым, когда нет эстетического феномена, а есть желание дать побольше рекламы за счет демонстрации насилия. Если музыкант педераст, то это не обязательно Чайковский. Если художник писатель, режиссер изображает насилие и думает, что автоматически попал в компанию Жана Жене, Варлама Шаламова или Тинто Брасса, — он ошибается. Вышеозначенное и составляет мои размышления о роли насилия в искусстве. Виктор Ерофеев, писатель 1. Я думаю, что в истории не было времен менее жестоких, чем все прочие времена. Жестокость в природе человека, так же как и садизм — удовольствие от жестокости. Однако это табуированные темы. Потому что если мы согласимся что зверь в человеке неискореняем, то мы, по сути дела, уничтожим возможность культуры. Ведь культура основана на борьбе со зверем. Иное дело, что когда возникает ситуация борьбы, все желают победы. Вот здесь, наверное, и заключается корень проблемы. В прошлые времена искусство зачастую склонялось к изображению слишком быстрых и легких побед. Тот же Достоевский, который занимался злом и которого Михайловский называл «жестоким талантом», все-таки с точки зрения здравого смысла слишком легко приводил нас к победе добра. Раскаявшийся Раскольников, повесившийся Ставрогин… — в мире Достоевского у зла было не так много шансов торжествовать. ХХ век дал новые возможности проанализировать зло: две страшные войны, коммунизм, фашизм… Но дело даже не в этом. Дело в том, что в ХХ веке оптимизм по поводу человеческой природы сменился отчаянием. Природа человека оказалась еще более запутанной и неприглядной, чем в представлении даже маркиза де Сада. И литература, искусство встали перед дилеммой: или же это зло нужно реально показать, или по-прежнему пребывать в плену прекраснодушных иллюзий. Помимо прочего, возник еще один дополнительный фактор. Дело в том, что зло живописно. Появившись на экране, оно разматывается само по себе, приковывая внимание зрителей. И потому изображение насилия, попав в поп-культуру, лишается философского базиса, зато обретает невероятную привлекательность просто на уровне картинки. То есть тема насилия выпадает из рук культуры. Если мы согласимся, что есть много поводов для отчаяния — и это правильная позиция, — то изображение насилия в культуре не может быть ограничено. Поп-культура исповедует ту же безграничность, совершенно не понимая, ради чего это делается. То есть существует разрешение, но нет понимания. Главная беда в том, что культура сегодня все больше становится коммерческим проектом и естественно теряет некоторые ценностные ориентиры. Она перестает быть самодостаточной, в нее идут вливания. И в результате может сместиться само понятие «культура». Так что вопрос не в том, какую дозу насилия можно привнести в культуру, а в том, насколько сама культура может устоять в координатах современного мира. То есть надо беспокоиться по поводу насилия, совершаемого по отношению к самой культуре. Если это насилие будет настолько жестоким, что уничтожит культуру, мы окажемся в другом мире с другим представлением о человеке и т. Если культура устоит — тогда не все потеряно. Ответ тут открытый, может случиться и так, и так. Мы живем в рискованном мире. Это некорректный вопрос. Дело в том, что когда человек талантливый, связывать его любыми цензурными представлениями о том, что такое добро и зло, невозможно, неправильно. А если человек неталантливый, он всегда работает на внешний эффект и, следовательно, его тоже никак не свяжешь. Но, с другой стороны, фантазмы, которые возникают порой у людей в связи с детьми, это реальность, так же как огромное количество изнасилований и прочих эксцессов. Вопрос опять-таки в том, хотим ли мы скрыть или обнаружить действительное состояние человеческой природы. Природа человеческая содержит в себе любые возможности насилия, в том числе и по отношению к детям. Просто можно показать это одним, или третьим, или десятым образом. Вообще я думаю, что любые рецепты и ограничения по отношению к культуре изначально некорректны, потому что она все время меняет геометрию своего крыла. И мы все время оказываемся в положении людей, которые описывают ситуацию вчерашнего дня. Мы никогда не знаем, что произойдет завтра. У меня есть роман «Страшный суд» — там огромное, запредельное количество насилия. И это сделано сознательно, потому что только в чрезмерности, в давлении насилия на насилие может возникнуть момент катарсиса, преодоления… Так что я всего этого не боюсь. Я считаю, что страшнее — лицемерить по поводу природы человека. Если мы будем объявлять, как вся русская литература, что человек хорош, а обстоятельства плохи, то мы нанесем непоправимый вред. Неправильный диагноз ведет к смерти. Русская литература поставила неправильный диагноз и кормила нас пирожными гуманизма. Так что у нас у всех теперь болят зубы… Другое дело, что существует и проблема, так сказать, социальная. Если на ТВ все время идут попсовые фильмы о насилии, то в нашей стране, где очень низкий рейтинг человеческой жизни, подобные фильмы ее рейтинг еще больше снижают. Западный человек от этого некоторым образом защищен, у него есть какие-то моральные обязательства по отношению к себе и другим. Не потому, что его человеческая природа лучше, а потому, что она находится под большим контролем. У нас человеческая природа не контролируется, нет никаких моральных институций — внутренних и внешних, — которые способны ее обуздать. И люди думают, что показ насилия на ТВ дает им карт-бланш на реальное насилие в жизни. Если говорить абстрактно, можно махнуть рукой: ну и ладно. Но если это касается людей близких или родных, то как ладно?! Ничего не ладно! Но это уже дилемма не столько культурная, сколько полицейская. Наша сегодняшняя озабоченность темой насилия — свидетельство страшного морального вакуума в русском обществе. Потому что здесь любой негативный момент работает на усиление цинизма, коррупции, страшных человече- ских извращений. Следовательно, это не только культурная проблема, но и проблема состояния социума. Яма, в которой мы находимся, очень глубока. Раньше мы думали, что до верха пять метров, а оказалось — сто двадцать пять. И решений нет. Если бы были решения, можно было бы сказать: потерпим и вылезем. Но все может развалиться, и страна может довольно быстро перестать существовать. Ситуация тревожная. С другой стороны, поскольку культура все больше коммерциализируется, насилие на ТВ остановить практически невозможно. Остановишь его на ТВ, оно в большей степени вылезет в жизни. Возможно, переживание насилия на экране — это какая-то своеобразная мастурбация сознания. Однако некоторых после мастурбации тянет к изнасилованию. Тут все зависит от общества. Наше общество иногда, промастурбировав, ложится спать. А иногда выбегает на улицу. Так что рецептов нет. Насилие меня не слишком интересует, вернее, не интересует вообще. Это печальное и неизбежное качество низших форм организации жизни, биологиче-ских форм; также оно свойственно человеку в наиболее примитивных формах его развития. Я имею в виду физическое либо социальное насилие. Насилие как элемент любого противостояния, как конфликтная энергия, стимулирующая движение, насилие двигательного импульса по отношению к неподвижному, инертному и косному, революционная энергия любого развития — это интересно. Конкретные формы, которые насилие принимает у людей — проламывание голов, массовые казни или бытовые драки, — интереса и воодушевления не вызывают. Тараканы приятнее, они не так агрессивны, как люди. Насилие неизбежно в кино и в любой реализованной драматургии. Драматургия состоит из конфликтов, конфликт обозначается насилием разной степени — илимама кричит на ребенка, или маньяк кормит маму детскими глазками. Демонстрация в искусстве жестоких сцен насилия с целью задеть и шокировать обывателя — вещь хорошая. Чем обывателя ни шокируй, чем ни обостряй его этическое чувство — все хорошо. Коммерческая спекуляция насилием с целью вытащить побольше денег из карманов слаборазвитых, агрессивных подростков — грех. Олег Ковалов, режиссер, киновед 1. В одном из номеров журнала «Советский экран» за 1927 год можно найти удивительный материал — дискуссию под названием «Кровь на экране». Дискуссию об этике изображения насилия открывает в журнале видный специалист в этой области Семен Михайлович Буденный, который отделался, впрочем, несколькими пустопорожними высказываниями… Интересно, что позже в массовое сознание внедрялись прямо противоположные образы «нашего», якобы сплошь милого, доброго и целомудренного кинематографа и американского, насыщенного несусветной жестокостью. Так что дискуссия о насилии в кино стара, как сам кинематограф… Как ни странно, более жестокого и натуралистичного кинематографа, чем советский, в 20-е годы в мире действительно просто не было — «буржуазная цензура» не пропустила бы на экраны и сотой доли тех зверств, которые живописали отечественные ленты о революции. Немецкие цензоры делали купюры в фильме «Броненосец «Потемкин», и даже советские вырезали из ленты А. Роома «Бухта смерти» кадр с детским трупиком в помойном ведре. С изображением насилия вообще сплошь связаны парадоксы и загадки. Пластические искусства с древнейших времен пришли к изображению «ню», пропитанному эротикой, но, скажем, гноящиеся язвы или отсеченные конечности так никогда и не стали популярным предметом изображения. Общество не испытывало особой потребности в подобных произведениях. Авангардизм, конечно, жил по иным законам, но они, его законы, и должны быть «перпендикулярными» по отношению к некоей «норме». В общем же, в «мире Маркса» спрос рождает предложение, и цензурные запреты не мешали распространению порнографии, но как-то ничего не слышно о тиражировании и нелегальном распространении материалов, связанных с насилием. Может быть, это происходило оттого, что насилие и так пронизывало всю «легальную» культуру, включая пропагандистскую и патриотическую? Архивы сохранили интереснейшие ответы советских детей 20-х годов об их «круге чтения». Оказывается, детки обожали смаковать описания садистических пыток, которыми подвергали партизан или комсомольцев «враги пролетариата». Интересно, что кинематограф, кажется, единственный вид культуры, словно созданный для изображения насилия. В самом бытовании его на экране есть какая-то тайна — дозы его допустимого изображения просто невозможно формализировать. Анджею Мунку, скажем, достаточно было показать мертвую руку, выпроставшуюся из-под рогожи, накрывающей трупы, — и в одном лишь равнодушном жесте возницы, когда он кнутовищем закидывает руку в повозку, была выражена вся кошмарная реальность концлагеря. Кажется, это самый натуралистиче- ский кадр фильма «Пассажирка» — вроде бы подтверждающий расхожее убеждение, что намек на нечто чудовищное в искусстве будто бы сильнее его прямого изображения. Но вот в японском фильме самурай делает себе харакири, бьют фонтаны крови, а из распоротого живота с шумом выходит воздух — и мы ясно видим, что в этом случае пресловутый «намек» был бы просто неуместен.
Альфреда Хичкока обвинили в сексуальном насилии
Есть вещи пострашнее насилия#фильмы #фильм #кино #сериал. Здесь вы можете посмотреть бесплатно видео насилия в фильмах в отличном качестве. Фильм вышел ещё в мае, но эпизод только сейчас набрал резонанс. В сцене Каха насилует пьяную девушку, уснувшую в машине после ресторана. Популярная голливудская актриса Кира Найтли (Keira Knightley), в одном из своих интервью, пожаловалась на регулярные изнасилования в фильмах. Другой фильм" режиссёра и сценариста Виктора Шамирова широко обсуждают в сети и предлагают запретить из-за скандальной сцены изнасилования спящей девушки. Одной группе показали неотредактированный фильм, а другой — версию, в которой все сцены насилия были вырезаны. Блатные решили наказать новенького за изнасилование#кино #фильм.
Звезду фильма «Отряд самоубийц» обвинили в изнасиловании
Украинский маркетолог Мария Смирнова-Матрос заявила, что в 17-летнем возрасте была изнасилована звездой фильма "В бой идут одни "старики", преподавателем Киевского университета театра, кино и телевидения Владимиром Талашко, передает. В самом начале фильма друг главного героя насилует спящую девушку, а потом обвиняет в этом саму жертву. В фильме же про Каху изнасилование снято буквально и реалистично, комического в ней ничего – разве только то, что герои корчат рожи. Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях. Насилие в художественных фильмах не приветствовалось и чаще всего доставалось животным, которых ради кадра убивали по-настоящему. Новости кино и сериалов.
Страницы в категории «Фильмы об изнасиловании и мести»
- Звезду фильма "В бой идут одни "старики" обвинили в изнасиловании 17-летней
- 8 самых натуралистичных сцен изнасилования в истории кинематографа
- Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях
- Similar videos
- Еще по теме
Фильмы про изнасилование — 30 мерзких картин
Вайнштейна приговорили к 23 годам тюремного заключения в 2020 году за два преступления на сексуальной почве: принуждение к оральному сексу ассистента продюсера в 2006 году, а также изнасилование актрисы третьей степени в 2013 году. Возмутивший Самбурскую и Бородину фильм с высмеиванием изнасилования девушки сняли с проката. Сборник сцен изнасилование из фильмов (сексуальное насилие, rape). София Коппола снимала кино при поддержке Присциллы Пресли и не хотела демонизировать Элвиса, но все же одну сцену физической агрессии она поместила в фильм.
Домашнее насилие в современном кино: как его показывают режиссеры
На убийства физиологически тяжело смотреть, а ментальное состояние героини медленно приближается к безумию. В результате Клэр становится не сильнее, как это часто бывает в rape-and-revenge, а слабее с каждым пройденным шагом: призраки мертвецов посещают ее в кошмарах и заставляют жалеть о выбранном пути — пропаганды против насилия лучше и не придумать. Душа ребенка оказывается в лимбе между землей и раем, поэтому Сюзи может наблюдать, как живет семья после новости о ее смерти. За поиски виновного берутся отец героини Джек Марк Уолберг и младшая сестра Линдси Роуз МакАйвер — она проникает в дом мистера Харви, несмотря на риски для жизни. Сложно поверить, что «Милые кости» снял Питер Джексон : с одной стороны, режиссер эпических блокбастеров «Властелин колец», а с другой — автор кровавых хорроров «Живая мертвечина» и «Инопланетное рагу». Режиссеру хорошо удалось совместить религиозную сказку, детектив и триллер о маньяке. Волшебного в «Милых костях» не меньше, чем реалистичного, — чего стоит путешествие Сюзи по красочному загробному миру.
Интерес зрителей к этому моменту известной картины усилился после того, как актриса заявила, что режиссер картины Бернардо Бертолуччи не предупредил ее о присутствии такого эпизода. Бертолуччи специально не предупредил Марию, чтобы получить как можно более реалистичную реакцию. В результате Шнайдер даже спустя десятилетия говорит в интервью о том, что чувствовала себя униженной и изнасилованной на самом деле. Сцена с Брандо навсегда рассорила известную актрису с Брандо и эпатажным режиссером. Актриса стойко переносила все тяготы съемок и ни разу не пожаловалась, но фильм дался ей невероятно тяжело. Уоттс не любит рассказывать о своих съемках в этой картине, а если и говорит, то примерно так: Я чувствовала ужас и отвращение. Помимо моего очевидного отношения к этому фильму, съемки в нем были ужасающим опытом… «Обвиняемые», Джоди Фостер Описанная в картине сцена изнасилования Сары Тобиас в баре тремя негодяями была настолько ужасна, что на роль героини не могли найти актрису. Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму. Сегодня Фостер признается, что во время съемок «Обвиняемых» бравировала, когда говорила, что ей нипочем игра в такой сцене. Ее опыт был настолько шокирующим, что мозг актрисы защитил ее от воспоминаний о нем и стер подробности сразу же.
Она никак не может найти себе надежного мужчину. А тут ее еще и насилует доставщик в собственном же доме. Но медсестра то ли влюбляется в смазливого молодого человека, которого играет Шайло Фернандес, то ли задумывает изощренную месть для своего насильника… «Кто там? Он — примерный семьянин, жена и дети уехали за город, а ему срочно нужно доделать проект. И он доделал бы, если бы не пустил в дом двух малолетних красоток, промокших под дождем. Эротическое приключение бедного мужа превратилось в кошмар. Действие картины разворачивается на фоне событий Второй мировой войны. Сын прислуги Робби, которого несправедливо обвинили в изнасиловании девушки из богатой семьи, отправляется в тюрьму, а затем на фронт.
Позже она не только нашла в себе силы рассказать эту историю, но и стала поддерживать других жертв насилия по всему миру. Тогда народное возмущение переросло в многодневные массовые протесты, а правительство наконец всерьез задумалось о новом законе против преступлений на сексуальной почве. Так как снимался он при поддержке HBO, есть надежда вскоре увидеть на «Амедиатеке». Несмотря на развитие ДНК-технологий, в криминальных лабораториях США до сих пор ждут своего часа сотни тысяч неисследованных анализов, взятых у женщин, переживших изнасилование.
Трудная роль: самые шокирующие и отвратительные сцены изнасилований в кино
«Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи. Однако в нашем списке лучших фильмов про насилие над женщинами эти права и свободы жестоко попираются. Другой фильм" режиссёра и сценариста Виктора Шамирова широко обсуждают в сети и предлагают запретить из-за скандальной сцены изнасилования спящей девушки.
Необратимость (Irréversible) 2002
- 10. Криминальное чтиво (1994)
- Голоса врагов не так страшны, как молчание друзей: 7 фильмов о сексуальном насилии
- Лучшие фильмы про абьюз: топ-10
- 10 самых впечатляющих фильмов со сценами сексуального насилия