Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы. волонтёра Луховцева Романа. Главная» Последние новости» Москва. в репортажах, комментариях.
Содержание
- Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет
- Просто Новости
- Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве
- One Reply to “«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение”
Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей
Контролировать выполнение работ также можно онлайн, ответ приходит в течение восьми рабочих дней. Фактически каждый второй вопрос решается в среднем за один-два дня. Так, мы обновили его веб-версию и мобильное приложение - от дизайна до функционала.
На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения». По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город».
Раздел «Народный контроль» - это центр портала, куда стекается вся информация со страниц объектов. В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями; какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале.
Примеры жалоб и обращений граждан в Мэрию Москвы: "Более двух недель не светит фонарь на столбе между Вешняковская д. Вал грязной снежной массы включающей реагенты, расположен в нескольких метрах от нашего дома и при таянии будет стекать к нашему дому и нести опасность экологии дворовой территории и угрожать здоровью детей, взрослых, растений, животных.
Чтобы сообщить о недочете, достаточно отправить фото и описание ситуации. Каждый второй вопрос решают за два дня, хотя по регламенту на это отведено восемь. Проконтролировать и оценить качество выполненных работ могут сами горожане. Портал постоянно развивается: появляются новые темы для обращений, расширяется список тем для жителей ТиНАО.
Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
С помощью данного портала каждый житель столицы может найти информацию о запланированных работах во дворе и доме, задать вопрос, сообщить о проблеме, касающейся дворовой территории, многоквартирного дома, объектов дорожного хозяйства, нестационарной торговли, строительства, общественного транспорта, здравоохранения, проиллюстрировать дополнить их видео-, фотоматериалами, оценить объекты и услуги. На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней. На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.
Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены.
Благодаря этому портал популярен у москвичей, ему доверяют. Изначально на сервисе было всего 10 разделов по сферам городской жизни, сейчас их уже 226, а рассматривают и решают проблемы более 600 представителей власти и ответственных служб. Персоны1 и Компании1 в новости.
Молодцова, д. В результате во дворе появились новые возможности для физкультуры и спорта. Таганский район, Народная улица, д. По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт.
Теперь лестница вполне безопасна и комфортна для пешеходов. Ремонт детской площадки по адресу: ул. Изюмская, д. Устранение неисправности элементов освещения на тротуаре на ул. Никитская ЦАО, район Пресненский.
Устранение повреждения остановки общественного транспорта на ул. Очистка остановочного павильона от незаконных надписей и изображений на ул. Реутовская, 6 ВАО, район Вешняки. Ремонт подъезда по адресу ул.
Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ! Кроме того сравниваю с приложением Московской области.
Там ещё есть карта строящихся объектов. Сроки, состояние и пр. Информационный город ГКУ Сообщить о проблеме, связанной с водосточной трубой можно только по многоквартирному дому.
Авторизация
- наш город - Москва.ру
- «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
- В России снова заработал TikTok
- Москва. Новости
- Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
- Москва - Наш Город
Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город.
Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве
Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ.
В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее.
На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик.
Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов.
Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось.
Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки.
Затем нужно описать ситуацию и прикрепить фото для большей наглядности. Заявки рассматривают в редакции сайта, которая работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения горожан и ответы на них органов власти и организаций. Если работа сделана плохо, отчеты отклоняют и отправляют заявки на доработку. До появления «Нашего города» москвичи, обратившиеся в органы исполнительной власти, ждали ответа до одного месяца. Сейчас этот срок по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочета. Также есть опция контроля качества выполненных работ.
На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu.
Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года
If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Главная» Последние новости» Москва.
На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года. «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры.
Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24
Стоит отметить, что портал со временем только приобретает у пользователей популярность. Также москвичи могут получить полезную информацию о деятельности управляющих организаций в многоквартирных домах или оценить учреждения социальной сферы, культуры и спорта по различным критериям. Добавим, что все это можно сделать как на официальном сайте портала «Наш город», так и через мобильное приложение.
Также пользователям стало проще отправлять обращения, разработчики оптимизировали классификатор тем. В скором времени откроют еще несколько новых и добавят разделы. Ранее москвичам рассказали об онлайн-сервисе по вопросам имущественных отношений. Он помогает жителям столицы избежать посещения органов власти или центров госуслуг для записи на прием.
Восемь лет назад, если в подъезде ломалась дверь, на дороге появлялась яма или возникала еще какая-то подобная проблема, нужно было потратить немало сил, времени и нервов, чтобы ее решить. Сначала нужно было выяснить, какой орган власти занимается тем или иным вопросом, прийти туда и составить обращение. С появлением портала «Наш город» ситуация изменилась. Рассказываем, как сейчас работает этот полезный сервис. Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение. В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов.
Об этом со.
Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам
Москва 24 6 889 подписчиков Подписаться Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. При этом более одного миллиона обращений получили решения в 2023 году. На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок.
Об этом CNews сообщили представители аппарата мэра и Правительства Москвы. Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов. Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше 5000 обращений. Они касаются самых разных сфер жизни. Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого необходимо указать корректный адрес, объект и найти в классификаторе подходящую рубрику: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», « Общественный транспорт », «Торговля и реклама», «Городская территория». Затем нужно описать ситуацию и прикрепить фото для большей наглядности.
Чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с городской инфраструктурой, москвичу достаточно зайти на сайт проекта или в мобильное приложение. Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней. По словам градоначальника, функционал сервиса постоянно обновляется. Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован.
Вы всегда можете обратиться в нашу поддержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем вам разобраться с приложением и проблемами. Такой адской гадости не видела в жизни. Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране.