Новости мультфильмы детства 2000 2010

Смотрите онлайн мультсериалы 2000 года в хорошем качестве Мы подготовили для вас подборку только самых лучших мультсериалов 2000 года, доступных в одном месте. Это были самые интересные мультфильмы 2000 – 2017.

77 лучших мультфильмов: от «Корпорации монстров» до «Зверополиса»

Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия об. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Снова в детство новостей: 82. Всем привет, в этом видосе вы увидите мультики 2000-х годов которые я смотрел в детстве, надеюсь чувство ностальгии у всех появиться, я вставил далеко не все.

Российские мультфильмы, покорившие мир

Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1990-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы — Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1930 х годах Студия создана на базе коллективов мультмастерских «Мосфильма» и «Межрабпомфильма» в 1936 году.

Барашек Шон 2015 Неутомимый барашек Шон постоянно проказничает. В последний раз ему удалось отправить фермера в город, а самому вместе со стадом теперь можно развлекаться вдоволь. Когда веселье приелось, барашки стали переживать за фермера и решили отправиться за ним в город.

Переодевшись в людей, стадо едет за приключениями. Кунг-фу Панда 3 2016 Наконец-то По удалось встретить своего родного человека — настоящего отца. Отправившись с отцом в деревню панд, По понял, кто его настоящая родня и как же хорошо среди своих. Но зло не дает пандам наслаждаться жизнью. Кай вернулся из заточения и теперь уничтожает всех мастеров кунг-фу.

Хранитель Луны 2015 На далекой планете день и ночь меняются вручную. Фавну Мьюну доверили Луну, но он сразу ее теряет. Теперь в хаосе похищают и Солнце. Чтобы планета не разрушилась без светил, Мьюн с восковой девочкой Некрос и хранителем Солнца Сохоном отправляются в подземное царство. Монстры на каникулах 2 2015 Когда граф Дракула наконец-таки смирился с выбором дочери, в его логове происходит новое событие — рождается сын.

Но вот беда — он как две капли воды похож на отца. Будет ли ребенок смешанной пары человеком? Или все же вампиром? Маленький принц 2015 Девочка с мамой поселяются в новом доме. Мама расписала жизнь дочурки по минутам на много лет вперед.

Оказалось, на друзей выделено немного времени, главное — учеба и усердие. Но все планы рушатся в миг, когда девочка знакомится с соседским чудаковатым стариком. Он рассказывает девочке сказку про маленького принца и предлагает починить самолет. Когда он будет готов, можно отправляться в путешествие. Крепость: Щитом и мечом 2015 Идет война.

На дворе 1609 год. Смоленск осаждают польско-литовские войска. Воевода Шеин со своими войсками готов стоять до конца. Мальчик по имени Сашка пользуется колдовством, чтобы вызвать Царя с его Огненным щитом и копьем. Волшебного царя еще нет, а Сашка с другом Федором просятся к воеводе, чтобы тоже участвовать в защите города.

Они обязательно разрушат планы коварного Сигизмунда Третьего и спасут Смоленск от злой нечисти. Тайная жизнь домашних животных 2016 Пока хозяева отправляются на работу, домашние животные устраивают свою тайную жизнь. Нет, они не смотрят в окно и не спят на коврике в ожидании хозяев. У них есть дела намного интереснее. Странная магия 2015 Это музыкальная сказка о дивных маленьких существах.

Здесь вы познакомитесь с бесами, эльфами, гоблинами и феями. Angry Birds в кино 2017 Сердитая красная птичка никогда не довольна. Кругом все радуются жизни и наслаждаются существованием, но только не красная птичка. Когда на остров приплывают коварные свиньи, тайно желающие украсть птичьи яйца, только наш герой понимает, что к чему. Вот ему как раз и предстоит спасти наивных птиц от атаки врага.

Снежная Королева 2: Перезаморозка 2015 Тролль по имени Орм давно уже мечтает о славе героя. Когда принцессу Марибель похитили, Орму представился шанс отличиться. Он хочет сам во что бы то ни стало вызволить принцессу из снежных оков, но его друзья, которые совсем не держат на него обиду, решили отправиться на поиски принцессы вместе с ним.

Разные умельцы по всему миру рисовали коротенькие забавные мультики , предназначенные, в первую очередь, для взрослой аудитории, которые распространялись зачастую самым естественным образом — через рекомендации друзей. Так и «Масяня» появилась, и много чего еще. Но «Масяню» мы уже трогать не будем, а поговорим как раз о много чем еще — некогда популярном, а ныне почти забытом.

Так что устраивайтесь поудобнее, заварите себе чаю и добро пожаловать в путешествие по волнам ностальгии под умиротворяющее жужжание диалап-модема. Точнее, с ее демиурга Олега Куваева, который, помимо приключений озорной девицы из северной столицы, сотворил однажды кое-что покруче. Завязка следующая. Откуда-то из космоса на многострадальную Землю свалился инопланетный говорящий заяц по имени Бо. Свою летающую тарелку в форме микроавтобуса он спрятал в кустах под Выборгом, а сам подселился к компании молодых питерских раздолбаев. Далее отношения между инопланетным зайцем и его новыми друзьями складываются двояко.

Бо, будучи существом во многом более развитым, берет шефство над ближними и всячески пытается изменить в лучшую сторону их жизнеустройство, а заодно и весь мир согласно собственным, внеземным, суждениям о том, что правильно. С использованием всяких фантастических гаджетов. При этом многие элементарные для любого человека вещи пониманию Бо недоступны. Из-за чего почти всякий раз случаются казусы и катаклизмы. Однажды он, например, решает посадить всех преступников в прозрачные клетки и выставить на всеобщее обозрение. А в другой раз меняет местами всех политических лидеров.

Разумеется, из лучших побуждений. И с предсказуемо катастрофическим результатом. В общем, Олег Куваев, сам того, вероятно, не подозревая, еще двадцать лет назад сумел как нельзя более емко метафорически сформулировать, почему все начинания так называемой нашей либеральной оппозиции заранее обречены на провал. Ну а если так глубоко не копать, то «Магазинчик Бо» — это просто отличный, нисколько не устаревший, а, напротив, намного опередивший свое время фактически предвосхитивший «Рика и Морти» фантастический ситком. И, главное, своевременно завершенный. Сказки эти — произвольной длины, обычно в районе двух-трех-пяти минут — были записаны под музыку композитора Андрея Дергачева позже работал, среди прочего, над «Возвращением» и «Изгнанием» Звягинцева и изданы двумя альбомами.

Затем Ежи и Петруччо перебрались на радио «Ультра», где формат сказок унифицировали, сократив их продолжительность до плюс-минус одной минуты. Сменился и композитор — эту должность занял Сергей Чик после ничем особенно значимым не отметился. А уже потом, в 2005-м сказки про Ежи и Петруччо с радио «Ультра» конвертировались в анимацию силами художницы Марии Якушиной и студии все того же Олега Куваева mult. Сам Андрей Андрианов впоследствии об этих мультиках отзывался через губу — дескать, не то уже совсем, коммерция какая-то, бездушный конвейер. Что не мешало им запасть в душу многим за счет гармоничного сочетания задумчиво-меланхоличных интонаций Андрианова, его же абстрактных текстов, вкрадчивого электронного саундтрека Чика и визуальной подачи Якушиной. Посредством этого сочетания достигается некое подобие психоделического эффекта: игра слов, развивающиеся по законам сновиденческой логики сюжеты, перетекающие друг в друга ассоциации и причудливые смысловые конструкции сливаются в теплый обволакивающий поток сознания, в который очень приятно бултыхнуться с головой.

В центре истории — медведи Гамми, которые тайно жили в лесу неподалеку от королевства Данвин. В России впервые мультсериал был показан на канале 1-й Останкино в 1992 году в дубляже студии кинопрограмм РГТРК «Останкино», но только первые 52 эпизода. Этот вариант дубляжа был по одним данным утерян, по другим — у студии «Дисней» истек срок авторских прав на него, по третьим — озвучка была уничтожена в ходе ликвидации РГТРК «Останкино» в 1995 году. Куда только дети не попадали на этом автобусе, даже внутрь кишечника. В России премьерные показы первых 2 сезонов мультсериала состоялась на РТР в 1995-1996 годах, а остальные сезоны выходили на канале ТНТ с 30 марта по 23 августа 2002 года, первоначально по выходным, потом с 8 августа 2002 года ежедневно. Для этого собака не самой приятной рисовки притворилась мальчиком и пошла на уроки вместе со своим хозяином, где стала лучшим учеником класса. Сериал выходил на Первом в 2004 году. Отдельно хотелось бы отметить сериал не мультик , который многие вспомнить не могли.

Это «Пещера золотой розы», он же «Фантагиро». Именно так зовут главную героиню итальянского сериала.

20 мультсериалов детства 2000-2010 годов

В один из таких вечеров показали несколько серий «Беверли-Хиллз, 90210». Меня, тогда еще подростка, этот сериал очень впечатлил. Ощущения были такие, что как будто вся твоя жизнь — это черно-белый телевизор, и вдруг тебе показали цветную картинку. Тогда я подумал, что, наверное, это не другая страна, а другая планета.

Помнишь, кто должен стать Королем, а кто метит на это место в третий раз? Здесь главный герой Йо, который быстро заводит знакомства среди группы шаманов и отчаянно старается предотвратить надвигающуюся угрозу, и его главный соперник Хао, чокнутый телепат и предсказатель, который мечтает уничтожить человечество.

И есть еще кое-что, что их связывает. Догадываешься, о чем мы? Сочетание научной фантастики, ужасов и черной комедии делает этот мультик по-настоящему жутким и до сих пор вызывает тревогу. Вместе они являются шпионками под руководством Джерри, который любит вызывать их из любой точки планеты через потайные люки. Они частенько отправляются на миссии, где пытаются узнать информацию о различных преступниках и остановить их.

Бывает, что их ловят с поличным, тогда им приходится сражаться с головорезами и использовать свои шпионские гаджеты для самозащиты. Например, пудру-телефон для связи и реактивные рюкзаки для передвижения по воздуху. Также Джимми всегда изобретает гаджеты, чтобы сделать свою жизнь в Ретровилле интереснее. Так что можно сказать, он прародитель «Финеса и Ферба». Известный как юный гений, Джимми все же обычный ребенок, который иногда фантазирует о жизни в одиночестве.

Но однажды его молитвы были услышаны, когда вторгшиеся инопланетяне похитили родителей из родного города Джимми.

Киноиндустрия дает нам широкий ассортимент выбора мультфильмов любой категории и жанра, но не стоит забывать о старых, добрых мультфильмах, с которых все и начиналось. Например, золотая коллекция от Диснея покажет нам прекрасные мультфильмы, с такими полюбившимися персонажами, как Микки Маус, Дональд Дак, Плуто, Гуффи и другие. Они давно стали классикой в мире анимации и над ними не властно время. Замечательные герои мультфильма "Том и Джерри" продолжают радовать зрителей всего мира, а ведь им уже больше пятидесяти лет.

На эти деньги можно было купить вагон вкусняшек, чем я, собственно, и занималась, не клянча денег у родителей. Персонаж Эд Даббл Ди Стоит также отметить, что из всех трёх Эдов мне симпатизировал Даббл Ди — эдакий мозговой центр компании, выдававший на-гора кучу идей и с переменным успехом реализующий их на практике.

Каждую серию детишки сражались против зла и, само собой, в конце одерживали победу. Безусловно, предметом зависти и мечтаний для меня выступал домик на дереве, уютно обставленный и оборудованный полезными приспособлениями. Согласитесь, какой ребёнок не мечтал о таком в детстве? Я всегда ассоциировала себя с персонажем Номер 5 — бойкой девчонкой-афроамериканкой — рассудительной, отважной и готовой дать отпор любому, кто её обидит. Впрочем, пересматривая добрую часть мультфильмов того времени в более сознательном возрасте, понимаешь, что большинство из них озвучивались одними и теми же людьми. Странно, а ведь раньше ты не обращал на это никакого внимания. Из всех эпизодов Лаборатории мне запомнилась концовка одного: Диди, как всегда, напакостила в лаборатории Декстера, вследствие чего последовал полный хаос и разрушение оной.

И вот, среди руин, оставшихся от лаборатории, спиной к зрителю стоит голозадый Декстер, а сестра в этот момент кричит: «Мам, а Декстер показывает мне луну! И мы видим фокусировку камеры именно на пятой точке юного гения. Это было весьма забавно. Также на просторах интернета гуляет эпизод под названием «Удаление грубости», который якобы никогда не транслировался по ТВ. Но всё тщетно. Благодаря неимоверно высокому уровню собственного величия, сальным шуточкам и фамильярности «Эй, детка», «Крошка», «Какая штучка» etc , которыми изобилует речь персонажа, Джонни каждую серию остаётся с носом. Впрочем, кадры из мультфильма охотно расходятся для мемов в этих наших интернетах, да и сам персонаж как глупый кочка весьма актуален на сегодняшний день.

Отчётливо помню: они шли друг за другом примерно с 13 до 15 часов, и стилистически были схожи. Не менее странным был факт того, что их родители — люди, лица которых никогда не показывались. Здесь используется ход а-ля «Том и Джерри» — показаны только ноги.

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1

Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. Особое место в детстве детей прошлого столетия занимают мультики 90-х от компании «Walt Disney Television Animation». Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости. Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3.

44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000

События приводят Кеная к убийству медведицы, своего покровителя, за что он оказывается в шкуре зверя и объектом охоты собственного брата. Чтобы избавится от проклятья надо достигнуть горы духов.

Вокруг были родные сады. Но рядом поселился фермер МакГрегор. Он начал ставить ловушки и пытался уничтожить воришек. Однажды старик скончался.

Но радоваться долго не получилось — его преемник тоже не любил кроликов. Вперед 2020 34 6 Эльфы и фантастические существа давно забыли о своем волшебном предназначении. Магия стала чем-то легендарным из прошлого. Все живут обычной жизнью, налаженный и спокойный быт многих устраивает. Но два брата-эльфа хотят отыскать хотя бы немного магии и отправляются в увлекательное путешествие. Миньоны 2015 14 1 Маленькие желтые существа миньоны живут много миллионов лет.

Но они не могут жить долго сами по себе, им просто необходимо кому-нибудь служить. И выбирают они себе в качестве хозяина самых плохих людей в мире. В поисках хозяина миньоны отправляются в Америку. И в Нью-Йорке видят ее — злодейку Скарлетт. Книга жизни 2014 8 3 В Мексике много традиционных праздников. Но самым главным можно считать День мертвых, когда почитают умерших родных.

В этот день люди гуляют, танцуют, общаются. Однажды именно в этот день встретились двое. Они полюбили друг друга. Но не все духи хотят, чтобы молодые были вместе, поэтому им предстоит много испытаний. Корпорация монстров 2002 12 Кошмары у детей появляются не просто так. Иногда к ним заглядывают монстры.

Они пугают маленьких детей только для того, чтобы они громко закричали. Ведь именно крики смогут дать нужное количество энергии для комфортной жизни монстров.

Например, жанр «эдьютейнмент», который подразумевает обучение через развлекательный контент. Это говорит о том, что анимация переходит из сферы художественной культуры, в сферу более близкую к образованию, появляются целые жанры познавательной анимации.

Куда это приведёт уникальные проекты, которые студия приготовила для своих зрителей Серия советских мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино» - одна из самых успешных в истории «Союзмультфильма». В апреле 2018 года эта история получила свое продолжение в рамках нового мультсериала «Простоквашино», который ежемесячно выходит на официальном YouTube-канале «Союзмультфильма». Посмотрите, как изменились любимые герои - для этого передвиньте "ползунок" вправо или влево Что нового в "Простоквашино"? У Дяди Фёдора появилась маленькая сестра Вера Павловна, которая тоже нашла в Простоквашино очень необычную подружку, Матроскин и Шарик завели настоящее фермерское хозяйство и осваивают новые технологии.

Борис Машковцев признался, что ему нравится работать с сериальным контентом, потому что он может эволюционировать. Когда создается законченный полнометражный или короткометражный фильм, это единоразовое высказывание, он доносит свою мораль и на этом заканчивается, а сериал может позволить себе развиваться вместе со своими зрителями. Когда студия приступала к новому «Простоквашино», была поставлена цель: найти баланс между современным бытом и сохранить идеи любимых персонажей. Помимо нового "Простоквашино" киностудия работает над другими интересными мультсериалами, а также готовит к выпуску полнометражный фильм "Суворовъ" "Богатырята" 2019 Мультсериал о новом поколении богатырей "Пиратская школа" 2018 Приключенческий мультсериал об учениках специальной пиратской школы "Оранжевая корова" 2018 Веселые и поучительные истории из жизни одной дружной семьи коров "Пластилинки.

Циферки" 2018 Мини-сериал о приключениях весёлых пластилиновых персонажах "Капитан Кракен" 2017 Находчивый капитан-осьминог Кракен вместе с тремя маленькими внучатами приглашает зрителей в путешествие по морскому миру навстречу веселым приключениям и любопытным открытиям. Главный герой истории — подросток Гриша, хитростью присоединившийся к русским войскам во время знаменитого перехода через Альпы. В ходе кампании юноша надеется не словом, а делом доказать свою доблесть. Над проектом работали.

Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение. В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов.

В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности. То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения. Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах.

Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен. Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо. Потекла горячая кровь потоками.

Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка. Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей. Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги.

Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу. Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок.

Японские власти приняли решение закрыть сериал. Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения. Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы».

Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам. Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов. После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем?

Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб. Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде». Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны.

Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск. Он был такой безобразный, что все умирали.

Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно.

Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба. А если целью родителей является отупение ребенка, то «Губка Боб» — это наилучший помощник. Кстати, в штате Виржиния США проводили такой эксперимент: группе дошкольников показывали несколько серий одного мультфильма, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Оказалось, что после просмотра «Губки Боба» дети показали самые плохие результаты.

Губка Боб — гомосексуалист? Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда. Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно.

Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье. Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг.

Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом». Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя.

Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей. Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи.

Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет. И он покорно выполняет все её прихоти.

Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма? Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно.

Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна.

С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше?

Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно.

Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так.

Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает.

Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности.

Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком.

А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма?

Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка.

Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка.

Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет.

Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову.

А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям.

Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей.

Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй.

Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей.

Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию. Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка.

И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму.

Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе. Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей.

Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу. Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь. Это изображение вы видите на иллюстрации. Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки.

Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины. Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости.

Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице? А может ли вообще улыбка быть агрессивной? Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина? А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс.

Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей. Однако такие мужеподобные женщины приводят к смешению роли полов в жизни, а при определенных условиях это может вызвать глубокую сексуальную дезориентацию у молодых людей. Садизм Антигероиню на протяжении сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушки и птички.

Вы, наверно, видели эпизод из «Шрека», когда птичка раздувается и лопается от пения главной героини. И, наверное, вы заметили, как смеялись дети во время просмотра этого отрывка, а значит, вы сами были свидетелями того, как на наших глазах чужие люди меняют психику ваших детей. Ведь это не просто сцена «красивого» убийства, это изменение отношения к смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире.

Есть ли в наших сказках хоть одна положительная героиня, которая ведет себя жестоко и убивает? Главных героинь всегда сопровождало пение соловушки, цветение цветов. А что с соловушкой и ее потомством делает огрша из «Шрека»? Она убивает его, а из будущих деточек жарит яичницу.

Кроме того, ради развлечения позднее убивает лягушку и змею. Вы, возможно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет чистоты и целомудрия — того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, как, проявляя симпатии к противоположному полу, героини не кокетничают, не стыдятся, не опускают глаза долу. Они уверенно ведут себя как женщины-проститутки, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют.

И вернемся к Шреку, который волочит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами себя не ведут. Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не таскают, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно.

Пропаганда отклонений «Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма — это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек — с принцессой.

Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист. Также в этом мультфильме идет пропаганда смены пола. Вот лишь некоторые из трансгендерных моментов: нос Пинокино вытягивается тогда, когда он врет, что не носит женского белья….

Бармен в макияже и женской одежде. Прекрасный принц в финале фильма падает под нажимом этой «барменши». Таких моментов там очень много. Американская организация «Коалиция традиционных ценностей» предупреждает родителей об опасности транссексуализма, который пронизывает весь фильм: «Шрек — это не безвинное развлечение, родители должны понимать, к каким трагическим следствиям может привести просмотр этого неоднозначного фильма».

Родители США возмущены, что «трансвеститы и трансгендеры» становятся новыми героями, на которых должны равняться их дети. Российские родители, к сожалению, эту проблему еще не осознают, пассивно молчат и потому эти мультфильмы широко транслируют на наших телеканалах. Японские мультфильмы «Аниме» Стиль гендер-бендер Наиболее опасным орудием разрушения половой идентификации ребенка являются популярные японские мультфильмы «Аниме», которые смотрят почти все подростки. Речь идет о твердой пропаганде садизма, гомосексуализма, педофилии, инцеста и других отклонений в яркой обложке.

Стиль этих мультфильмов называется гендер-бендер, а это означает, что внешне сложно отличить, кто какого пола: мальчик или девочка. Кроме того, герои легко меняют пол, то есть речь идет о пропаганде транссексуализма. Кстати, стиль мультфильмов не случайно называется гендер-бендер. Что такое гендер?

Гендер представляется обычно как защита прав женщин, однако на самом деле, это социальный пол, то есть якобы важно не то, как человек рождается, а как он себя чувствует. Понятие гендер социальный пол хочет полностью заменить собой понятие пол биологический. Кроме того, согласно гендерной политике люди делятся не только на мужчин и женщин, а еще и на гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и других извращенцев. То есть все отклонения хотят поставить на уровень пола.

А это — абсурд. Поскольку гендерная политика является главной политикой Евросоюза в большинстве стран узаконены гомосексуальные браки, извращенцам дают усыновлять невинных детей, ведется активная пропаганда извращенных образов жизни в школах , то его представители стремятся навязывать эти идеи повсеместно. И, к сожалению, эти жестокие гендерные эксперименты начинают именно с детей. Их цель — высмеять семью и традиционное разделение общества на женщин и мужчин, навязать мысль, что девочек надо воспитывать, как мальчиков, а мальчиков, как девочек, а ребенку — что он имеет право сам выбирать свой пол.

Пол — это не шуба или пальто, которые можно менять каждый год. Пол дан нам природой и Богом. Гендерная политика — это жесточайшая идеология, которая выступает против человеческой природы, против морали, против христианских ценностей, против Бога. Гендерная политика, в том числе и через мультфильмы «Аниме», должна быть запрещена как деструктивная.

Кстати, стиль «Аниме», узко связанный с субкультурой «Эмо», отличается популяризацией своего рода бесполости унисекса , когда не отличишь, кто является парнем, а кто девушкой. То есть молодежный стиль унисекс в определенной мере является продолжением унисекса мультипликационного. Взгляд психолога Психолог Лариса Авраменко так анализирует персонажей «Аниме»: «Непропорциональность на лице или в фигуре — признак того, что человек неадекватно воспринимает среду, в которой находится. Большие глаза — показатель страха, тревоги.

Я бы сказала, что люди, которые это создают, действительно больные. Посмотрим на темы, которые поднимаются в японских мультфильмах. В них…показывают кокетство, как отбивать мальчика у подруги. Что это?

Разве это нужно 7- летнему ребенку? Девушки, созданные мультипликаторами, носят мини-юбки, имеют накрашенные ногти, распущенные волосы. Да это же символы сексуальности в современном женском мире. Нужно ли это показывать 7-летним детям?

Если ребенок смотрит японские мультфильмы, ему будет прививаться девиантное поведение. Что это означает?

Назад в 00-е: 12 ностальгических мультиков, которые ты бежала смотреть после школы 📺

Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечен. Топовые мульты, странный перевод «Наруто» и смерть от рук Disney. Поэтому мы решили вспомнить мультфильмы, которые дети 2000-х смотрели чаще всего. Откройте для себя лучшие мультики, выпущенные с 2000 по 2010 годы.

Мультфильмы 2000 2010 список фото

Флиппер и Лопака Годы выхода: 1995—2005 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Вместе они ныряют на дно океана, защищают деревню мальчика от разных врагов и исследуют древний таинственный город Квитцо. Источник: Кадр из сериала «Табалуга», 1996—2004 гг. Табалуга Годы выхода: 1996—2004 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Но в этот момент жители Зеленой Страны находят яйцо, откуда вылупляется юный дракончик Табалуга.

Лишь его огненное дыхание может спасти всех от напасти.

Нет дома лучше своего, ведь свой дом всегда родней. Бэмби второго не было, но был первый на диске том же. А песня из Вольта, до сих пор слушаю на своём слабом ноуте А когда ухожу на утреннею прогулку на поле, на телефоне включаю именно её. Fixayn-vc9ys А кто помнит байки метра frederbern9666 1 год назад Подскажите пожалуйста, может, кто-то знает, что это был за мультик.

Примечателен мультфильм прежде всего красивой помпезной музыкой и уровнем экшена, сравнимым с трейлерами современных игр. В те времена по экрану мелькали в основном одни и те же герои - Человек-Паук, Супермен да Черный Плащ. Фантом был чем-то абсолютно новым, а главное, аудитория уже была готовой к таким мультфильмам. В 2040 году Нью-Йорк превратился в Метрополию - огромный город будущего, которым правит корпорация. Экология планеты в это время находится в критическом состоянии. И единственное спасение планеты кроется в Призрачных Джунглях - устойчивых , скрытых под Метрополией. Их хранителем и становится Фантом - простой студент. Фантом появился как герой комиксов Ли Фалька. Wildcats это комикс 1992 года от Джима Ли, мультсериал является его адаптацией для более широкой аудитории. Это один из тех мультфильмов, в которых на сюжет абсолютно все равно - просто интересно смотреть, как нереально крутые герои бьются со злодеями. Наиболее интересным героем для меня тогда был Лорд Эмп, который выглядел как типичный джентльмен небольшого роста с тростью. И эта трость стреляла. Сейчас я бы сказал, что каждый персонаж по своему интересен. Мультсериалу повезло и его серии сохранились в сети. Увы, из-за этого черепа мои родители прерывали любые попытки посмотреть этот наикрутейший мультфильм. С тех пор я не знаю ни сюжета, ни персонажей, но точно помню что это было круто, прям как обложки крутейших хэви-метал альбомов всех времен и народов. В поддержку агентам может приехать спецназ. Руководитель организации - пес Зеро очень таинственная личность, общающаяся со всеми лишь с помощью голоса. Врагами собак служат кошки, слизни и блохи. Скажете, блохи так себе противник? В одном из эпизодов похищают несколько грузовиков с препаратом по наращиванию волос. Сериал оригинальный, забавный и смешной. Этот французский мультфильм вышел на экраны 6 сентября 1997 года, но до России добрался лишь в 2000е. По сюжету, пять инопланетян с планеты Zigma B отправились на пикник, но их корабль налетел на астероид и они попали на Землю. И начались их забавные приключения. Серии хорошо сохранились и посмотреть их нет никакой проблемы. Это он придумал забавную команду из трех гробовщиков-неудачников - Босса, Бориса и Смайли, на рабочем месте которых творится вечный Хэллоуин. Порят мультфильм разве что некоторые громкие звуки. Мне трудно назвать этот мультфильм детским, поскольку он полон черного юмора. Его необычный визуал и фокус на бытовых проблемах навевают на мысль, что создатели пытались создать мультфильм для более старшего зрителя чем обычно. В сети есть как оригинал, так и серии с русским переводом. Это был мультфильм про пластилиновых пингвинов. Мне он очень понравился и я тут же принялся лепить пингвинов сам. Прошли годы и я долго не мог найти этот мультик. Лишь случайно открыв однажды подборку старых мультфильмов, я узнал что это был Pingu - англо-швейцарский проект 1990 года, который, кстати, существует до сих пор. Пингвины говорят на выдуманном языке, поэтому перевод мультсериалу не требовался и он успешно показывался во всем мире. Что можно сказать про сюжет? В Антарктиде пингвины живут как люди и главный герой - маленький пингвиненок Пингу часто попадает в разные ситуации. Вражда Тома и Джерри часто уходила на второй план, а на первый стремился конфликт с новыми персонажами. Особенно отличался невероятной силы Снуппи. Чаще всего, его можно было видеть на РТР, а также в эфире областного телевидения. Это короткие, 8ми минутные истории про черную и белую собачек, которые весело проводят время и иногда им мешает ворона. Можно выделить музыкальное сопровождение - главная тема с трубой очень красива и отражает дух времени.

Бэмби второго не было, но был первый на диске том же. А песня из Вольта, до сих пор слушаю на своём слабом ноуте А когда ухожу на утреннею прогулку на поле, на телефоне включаю именно её. Fixayn-vc9ys А кто помнит байки метра frederbern9666 1 год назад Подскажите пожалуйста, может, кто-то знает, что это был за мультик. Я очень давно в далеком 2009 смотрел один мультфильм, про животных, полнометражный и выполненный в компьютерной графике, но помню из него только один момент: на гг мука опрокинулась или что-то ещё белое, и вся его семья и друзья, увидев его белым, подумали, что он погиб, и это его призрак user-rl7gq7gy8b 1 год назад Люди помогите найти мульт.

Лучшие мультфильмы 2000-х

Вот лучшие мультфильмы 2000-х годов, ранжированные по общему качеству, возможности повторного просмотра и культурному влиянию. cмотреть онлайн в хорошем качестве. На портале о кино вы можете смотреть мультфильмы 2000-2010 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.

Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х

Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная. Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. Категория:Мультфильмы 2000-х годов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий