Все новости Воронежа.
Гугуш, Паулс, Пугачева, Вознесенский и «Миллион алых роз»: как никто ничего не украл
На остановках водитель будет вручать дамам цветы и лотерейные купоны. А у всех желающих кто сможет поймать машину с цветами и зафиксировать этот факт есть возможность подарить букет своим близким!
Запись была датирована 1969-м годом — как тогда Гугуш начинала свою карьеру. Но впоследствии выяснилось, что композитор ничего ни у кого не крал: пользователь, выложивший в Интернет наделавший шума ролик, просто наложил сделанную уже в 80-х запись на ретро-выступление артистки, а «1969» вообще оказалось частью его ника. Гугуш исполнила «Миллион роз» уже после Пугачевой: песня-хит быстро разошлась за пределами СССР, ее перевели во многих странах, есть сотни кавер-версий — на английском, французском, финском, шведском, японском, корейском… Kato Tokiko Невероятную популярность «Миллион роз» получила в Японии, где ее перевели, сохранив общий смысл. Песня, впервые прозвучавшая в исполнении Токико Като, мгновенно стала хитом. В 1987 году Пугачева была на гастролях в Японии — и спела ставший интернациональным шлягер на пару с Токико, на двух языках. Хит Пугачевой — одна из немногих западных песен, которые официально разрешается исполнять южнокорейским артистам. В стране многие считают эту песню своей, народной. Надир Гафарзаде Азербайджанский певец, представивший в 2017 году кавер-версию песни Пугачевой, отличился тем, что тоже потратил на алые розы целое состояние.
В съемки видеоклипа Надир Гафарзаде, решивший исполнить песню в своем стиле и сделать новую аранжировку, вложил внушительную сумму. В соцсетях его работу нещадно раскритиковали, назвав надругательством над шедевром Примадонны.
Дорожное радио Санкт-Петербург 87. Ежедневная аудитория канала превышает 9 млн человек. Станция работает для зрелой аудитории.
Ей казался странным образ «миллиона алых роз». Однако в основе сюжета песни лежит легенда о трагической любви грузинского художника Нико Пиросмани и актрисы Маргариты де Севр, о которой Пугачева не знала. Согласно легенде, художник в попытках заполучить сердце актрисы продал все свое имущество и купил на эти деньги цветы.
Весна. Труд. Контент: 5 идей для майских праздников
Она исполнила первый вариант «Миллион алых роз», одной из самых популярных песен за всю историю России, участвовала в концертах и снималась в кино. знаменитость мирового масштаба, чьи песни о любви и страсти знакомы каждому. В этой статье мы расскажем о ее жизненном пути, творческих достижениях и интересных фактах. Какая история стоит за популярной песней о красивой любви "Миллион алых роз" Раймонда Паулса. Ей казался странным образ «миллиона алых роз». Однако в основе сюжета песни лежит легенда о трагической любви грузинского художника Нико Пиросмани и актрисы Маргариты де Севр, о которой Пугачева не знала.
Ахтунг! Миллион алых роз!
Идею сюжета Андрей Андреевич позаимствовал в одной из грузинских легенд об известном художнике Нико Пиросмани. Давайте рассмотрим эту красивую историю чуть более подробно. По сюжету легенды Пиросмани без ума влюбился во французскую актрису Маргариту де Севр, что выступала в театрах Тифлиса в 1905 году. Чтобы добиться расположения дамы, художник перепробовал множество способов, но всё, чего он добился — несколько презрительных взглядов в свою сторону. В любовном исступлении Пиросмани был готов целовать следы ног возлюбленной, но это не могло растопить лёд на сердце актрисы. Тогда мужчина решился на красивый шаг: он прислал к окнам гостиницы, где жила Маргарита, несколько повозок, наполненных самыми разными цветами. Среди них были не только розы всех сортов и расцветок, но и лилии, сирень, маки, бегония, жимолость, акации, пионы и многие другие цветы.
Googoosh В 2016 году Паулса попытались обвинить в плагиате: в Сеть попала запись иранской певицы Гугуш настоящее имя Фаиге Атешин , в котором она поет под знакомую мелодию на фарси. Запись была датирована 1969-м годом — как тогда Гугуш начинала свою карьеру. Но впоследствии выяснилось, что композитор ничего ни у кого не крал: пользователь, выложивший в Интернет наделавший шума ролик, просто наложил сделанную уже в 80-х запись на ретро-выступление артистки, а «1969» вообще оказалось частью его ника. Гугуш исполнила «Миллион роз» уже после Пугачевой: песня-хит быстро разошлась за пределами СССР, ее перевели во многих странах, есть сотни кавер-версий — на английском, французском, финском, шведском, японском, корейском… Kato Tokiko Невероятную популярность «Миллион роз» получила в Японии, где ее перевели, сохранив общий смысл. Песня, впервые прозвучавшая в исполнении Токико Като, мгновенно стала хитом. В 1987 году Пугачева была на гастролях в Японии — и спела ставший интернациональным шлягер на пару с Токико, на двух языках. Хит Пугачевой — одна из немногих западных песен, которые официально разрешается исполнять южнокорейским артистам. В стране многие считают эту песню своей, народной. Надир Гафарзаде Азербайджанский певец, представивший в 2017 году кавер-версию песни Пугачевой, отличился тем, что тоже потратил на алые розы целое состояние. В съемки видеоклипа Надир Гафарзаде, решивший исполнить песню в своем стиле и сделать новую аранжировку, вложил внушительную сумму.
Кроме того, блогеры заметили, что в версии Гугуш можно услышать использование сэмплов синтезатора, не существовавших в 1969 году. Иранская певица действительно исполняла «Миллион роз», но гораздо позднее Пугачевой. Хит перепели не только в Иране: композиция быстро вышла за границы Советского Союза и приобрела множество кавер-версий на английском, японском, корейском, финском, шведском и других языках. Сама певица Гугуш на своем официальном сайте никак не отреагировала на сообщение о плагиате. Таким образом, поклонники Аллы Пугачевой пришли к выводу, что компромат на их кумира оказался фальсификацией: на архивное видео Гугуш, по всей видимости, было наложено ее современное исполнение хита на фарси. Кто такая Гугуш Уроженка бедных кварталов Тегерана Гугуш настоящее имя — Фаиге Атешин появилась на свет в азербайджанской семье.
Жизнь самого художника Пиросмани, ставшего всемирно известным благодаря шлягеру 80-х, была печальна и безрадостна. Родился он в 1862 г. В середине 1880-х годов вместе с художником Гиго Зазиашвили, также самоучкой, открыл в Тифлисе мастерскую декоративной росписи. Заказов практически не было, и в 1890 году Нико поступил на работу тормозным кондуктором на железной дороге. Неоднократно был оштрафован за различные нарушения, и 17 января 1894 года уволился по собственному желанию. Выходное пособие вложил в молочную торговлю, и вместе с компаньоном Димитрой Алугишвили открыл молочную лавку, для которой нарисовал две вывески «Белая корова» и «Чёрная корова». Сам, однако, особенного интереса к торговле не проявил, многократно покидал лавку, ездил в родную деревню к родственникам. В конце 1890-х годов Алугишвили выдавал ему по рублю в день на проживание. Примерно в 1900 году Нико полностью прекращает заниматься торговлей, и начает зарабатывать себе на жизнь живописью. Окружающие относились к нему как психически нездоровому человеку, с которым невозможно иметь дело. Во многом питательной почвой для этого были его собственные утверждения о том, что он может видеть святых, а его кисть будто бы «пишет сама». Он даже заслужил такие прозвища как «Семь пятниц на неделе» и «Не от мира сего». До конца жизни художник большую часть времени жил в полной нищете, ночевал в подвалах. Паустовский, основываясь на его биографии написанной Кириллом Здановичем, писал в 1962 г. Клеёнки были чёрные и белые. Пиросман писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеенки. Потом он применил этот прием и для портретов. Впечатление от некоторых вещей, сделанных в такой манере, было необыкновенным. Я навсегда запомнил его клеёнку «Князь», где бледный старик в чёрной черкеске стоит с рогом в руках на скудной земле. Позади него виден доведённый почти до топографической схемы горный Кавказ. Черкеска князя как раз и была непрописанным куском клеёнки глубокого чёрного цвета, особенно резкого в рассветном тусклом освещении. Я никак не мог понять, какими красками было передано это освещение. Кирилл Зданевич приобрёл у Пиросмани большое количество картин, многие художник выполнил на заказ. В июле 1913 года в тифлисской газете «Закавказье» Е. Псковитинов напечатал ещё одну статью о Пиросмани. Одновременно творчеством Пиросмани заинтересовались молодые грузинские художники Давид Какабадзе и Ладо Гудиашвили, а вернувшийся после учёбы в Германии Дмитрий Шеварднадзе так же начал собирать коллекцию его произведений. Пиросмани был импульсивен и влюбчив. К моменту гастролей Маргариты де Севр в Тбилиси в 1909 г. Рано осиротев ему было около восьми , Нико жил в семье Калантаровых - зажиточных тифлисских армян его отец - Аслан Пиросманишвили — пока был жив, присматривал за их виноградниками в селе Шулавери. В их доме в Тифлисе Нико был не столько прислугой, сколько воспитанником. У него была своя комната, его брали с собой в театр, Калантаровы поощряли его увлечение рисованием, словом, относились к нему «как к своему». Повзрослев около 1883 г. В письме, которое он написал своей возлюбленной, он сообщал, что понимает, какая преграда стоит между ними и как различно их положение в обществе, но надеется, что она, как человек образованный, окажется выше этого и согласится стать его женой - таково его твердое желание. Элисабед была старше его на 10 лет. Она была искренне привязана к юноше, выросшему в ее доме, фактически у нее на руках.
Алла Пугачёва — Миллион алых роз: аккорды на гитаре
Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
И, как и всякое легендарное сочинение, предметом обвинений в плагиате — как удалось выяснить, беспочвенных. Кто раньше В конце прошлого года Аллу Пугачеву и латвийского композитора Раймонда Паулса обвинили в том, что хит «Миллион роз», исполняемый певицей с 1983 года, является плагиатом песни иранской певицы Гугуш.
Поводом к обвинениям послужил видеоролик на YouTube, автор которого сравнивает концертную запись Пугачевой с записью Гугуш, датированной 1969 годом: на видеоролике иранской певицы звучит мелодия, в точности повторяющая композицию Паулса. Пользователи социальных сетей мгновенно ополчились против примадонны и работавшего с ней композитора. Недовольные говорили о крушении их детских впечатлений. В ответ на обвинения Раймонд Паулс напомнил, что изначально написал музыку для одной из латвийских певиц и только позднее был создан вариант мелодии, известный поклонникам Пугачевой.
Детство будущий поэт провел в Киржаче Владимирской области, откуда родом была его мама. Война и последовавшая за ней эвакуация привели Андрея в Курган, где он пошел в школу. Позднее родственники вернулись в столицу, и Вознесенский выпускался из заведения, где учился Тарковский. В 14 юноша отважился отправить свои стихи Борису Пастернаку, что вылилось для двух поэтов в крепкую дружбу. Именно Пастернак отговорил младшего коллегу от поступления в Литературный институт, боясь, что там загубят его самобытный талант. Поэтому Вознесенский отправился в архитектурный вуз, зная, что по профессии не проработает ни дня. Дебютный сборник «Мозаика» вышел в 1960-м, после чего Андрей Вознесенский попал в опалу как автор, критикующий власть. Гонениям Андрей Андреевич подвергался непосредственно со стороны Хрущева, зато его поклонниками были семья Кеннеди и Артур Миллер. В 70-е правительство смягчилось, ну а когда тексты стали основами песен «Плачет девочка в автомате», «Миллион алых роз» и «Я тебя никогда не забуду» из оперы «Юнона» и «Авось», Вознесенский превратился в кумира миллионов. Так многих ли женщин покорил модный поэт? Первые чувства Поэта отличала экспрессивная манера декламации В 14 Вознесенский не только начал общаться с Пастернаком, но и впервые влюбился — в учительницу английского. Лишь ей юноша доверил тайну о поэте и дал почитать «Доктора Живаго». Разумеется, ничего серьезного из чувства к иностранке не выросло. Совсем иначе обстояло дело с Беллой Ахмадулиной. Нас может быть четверо. Мы мчимся — а ты божество! И все-таки нас большинство», — писал Вознесенский о возникшем любовном треугольнике.
Егор Крид идет на преступление из-за любви в новом клипе «Миллион алых роз»
Ежедневная аудитория канала превышает 9 млн человек. Телепремьера «Миллиона роз» состоялась в «Новогоднем аттракционе», который Пугачева вела вместе с фокусником Игорем Кио. Крид выпустил новый клип «Миллион алых роз». Если ты хотела увидеть исключительно романтическую историю, то тебя ждет сюрприз. Милион роз: смотрите 79 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно. Российская эстрада (и советская) часто копировала и продолжает воровать песни у других, но этот ФЕЙК про "Миллион алых роз" и некую "Гугуш" подхватило огромное количество идиотов и даже блогеры с большим количеством зрителей. REVOLVERS Миллион алых роз Алексей Елистратов Концерт в Котласе.
Год миллиона роз
Миллион алых роз. Егор Крид. Композиция «Миллион алых роз» по праву считается одной из самых популярных в творчестве Аллы Пугачевой. Для многих певица ассоциируется именно с этой композицией, однако мало кто догадывается, что основана она на вполне реальной истории. Потом она была очень удивлена, что "Миллион алых роз" пользуется таким успехом, причем не только в Советском Союзе, но и за границей», — признался пианист в беседе с «Аргументами и фактами». Миллион алых роз (минус) (Музыка) поют Сафиулина, Байдичев, Рыбакова, Кугаевская, Максимова.
Корейскую группу W24, приехавшую в Москву, удивило, что «Миллион алых роз» — это русская песня
У всех шторы висят… — Ну и что? А что соседи скажут? Окно как голое. Обсуждать начнут. Я пожала плечами и принялась сворачивать штору в рулон.
Я не собиралась сегодня стирать! Это ж нужно, чтоб папа машину вытащил в коридор, потом полоскать это полдня. Я медленно села на пол. Кажется, я опять забыла где нахожусь.
Надо будет потом посмотреть на это чудо техники — стиральный агрегат, за которым нужно еще и полдня полоскать. А мама и не заметила моего смятения. После истории с папиной работой мне было даже страшно спрашивать, но я не выдержала. Удачно, что голос от волнения сел, мама не расслышала, а я быстро поправилась: — А что случилось?
Уф, мама работает на кафедре, хоть что-то не изменилось. Отчет о работе. Шефская помощь. А что, тебе плохо?
Мне нормально. Просто удивительно… Я слабо представляла себе собрание в рабочее время на четыре часа, но уже поняла, что лучше ничего не спрашивать. Нужно соображать самой. И тут я увидела первую подсказку.
На полу, под батареей, валялся календарик, 1980 года. Я его хорошо помнила, он лежит у нас на даче, в коллекции маминых старых открыток. Точно, это он! На лицевой стороне смешной медвежонок с олимпийскими кольцами на пузе.
Я взяла календарик в руки и все ждала, что сейчас раздастся музыка или хотя бы писк. Я ж в компьютерной игре, я подсказку нашла! Но было тихо… Витя, 14 апреля 2018 года, день Я очень старался не удивляться. Я держался, когда увидел внутренности маминой машины.
Куча всяких приборчиков, индикаторов — как в космическом корабле. Сделал вид, что все в порядке, когда мама, болтая о хорошей погоде, нажала какую-то кнопку, и передо мной появился экран маленького плоского телевизора. Невозмутимо смотрел какой-то навороченный мультик. Но когда мы выехали на улицы, не выдержал, принялся вертеть головой направо и налево.
Это был не наш город. То есть улицы вроде наши. И парк, где я гонял на велике хотя деревья, кажется, другие. И речка.
Но люди! Но дома! Но огромные рекламные плакаты на всю стену! А в чем проблема?
Мне очень хотелось ответить: «А чего они так все вырядились?! Я-то думал, что это мама стала такой модницей, а оказалось, что вокруг все разодеты еще ярче. Особенно девчонки. От их лимонно-желтых, ярко-синих, алых и вообще непойми каких одежек рябило в глазах.
Я старался особенно не пялиться на них, потому что юбочки были слишком коротенькие, а маечки — слишком маленькие. С перепугу я сначала решил, что это девицы легкого поведения нам на политинформации о них рассказывали, а потом Коля Рожков из «Г»-класса еще показывал один журнал. Но слишком их было много. И не похожи они были на этих самых девиц.
В «Бриллиантовой руке» я видел, как эти девицы себя ведут — мужчин за руки хватают и проходу не дают. Мужчины тоже выглядели слишком… пестро. Я почти не видел костюмов и галстуков, зато многие щеголяли в невообразимых штанах с безумным количеством карманов. Нет, не мальчики вроде меня, а солидные толстые дядьки.
Даже несколько дедушек! Один мне особенно запомнился — бодрый такой старикашечка в яркой тенниске и желтых бесформенных брюках, седые волосы собраны в хвост, как у девчонки, а сам на мопеде. Самое удивительное, что никто из прохожих на него не оборачивался и не тыкал пальцем. Ехали мы не очень быстро.
Я вдруг осознал, как много вокруг машин. Почти все они были необычной формы и неизвестных мне марок. У меня начала болеть голова. Пришлось откинуться в кресле и закрыть глаза.
Мама тут же перестала болтать, убрала телевизор, что-то подкрутила, и я почувствовал на лице свежий ветерок. Стало легче, и до самого конца поездки я продремал. Зато потом было здорово! Мама выгрузила из багажника сумку с роликовыми коньками и вручила мне: — Держи!
Сегодня можешь кататься до упаду. Честно говоря, я раньше на таких не катался, поэтому боялся, что «упад» начнется с первых шагов, но тут меня ждал приятный сюрприз. Стоило мне надеть с маминой помощью коньки и наколенники с налокотниками, как тело словно само вспомнило нужные движения. Я легко оттолкнулся и поехал.
Как я погонял по дорожкам! Из головы сразу вылетели все проблемы! Стоило отключить голову, и ноги сами закладывали какие-то замысловатые пируэты, совершали резкие прыжки и развороты. Вернулся к маме я совершенно счастливый.
Она тоже выглядела довольной, хотя и отчитала меня для проформы: — Сколько раз я тебе говорила — не лихачь! И тут же чмокнула меня в макушку. Я понял, что она очень мной гордится. Всю обратную дорогу я продрых на заднем сиденье.
Только перед самым домом проснулся и вдруг задумался — неужели ради меня одного отгрохали такой полигонище?! Или я тут не один? Синичка, 1980 год Мама ушла. В квартире стало очень тихо.
Я сначала помыкалась бессмысленно пару минут, а потом вспомнила, что нужно срочно искать подсказки. И ринулась… Оказалось, что это очень тяжелое занятие. Вся квартира была, как назло, захламлена так, что казалось, что тут недавно был склад. На кухне нескончаемые залежи продуктов.
Интересно, зачем нам десять кило гречки? Или девять палочек дрожжей в морозилке? Я честно все пересчитала, подумала, что мне это потом пригодится. На антресолях я нашла просто бессчетное количество банок с вареньем и соленьями.
Это кто ж, интересно, так затарился? Я перерыла в кухне все, что смогла, и из подсказок нашла только огромную пельменницу. Я ее точно видела, она и у нас дома точно так же на кухне валяется, никто ею не пользуется, а выбросить почему-то жалко. В коридоре меня больше всего потрясли три коробки с одинаковыми сапогами.
Только размеры были разные. Интересно, это кому и зачем? Дальше шла родительская спальня, и тут я совсем потерялась, потому что шкаф просто ломился от всякого барахла. Какое-то нечеловеческое количество шмоток, причем таких… Что ж они тут носят-то, это же ужас какой-то!
Дома мама носит только яркие костюмы. Юбок почти не надевает, говорит, что за рулем неудобно, но брючки всегда самых невероятных цветов. Здесь я обнаружила у нее в шкафу абсолютно одинаковые черные юбки и мрачные пиджаки. Брюк нет вообще.
И если судить по тому, в чем она уходила на работу, то единственная цель такого пиджака — скрыть человека целиком. Как будто мешок на себя надела! Вообще выглядит мама так, как будто лет на десять старше стала. И тут меня пронзило страшное предчувствие.
Я отправилась к своему шкафу. О ужас! Я с содроганием вытащила из шкафа нечто. Что это?
Типа спортивный костюм? А это? Вот эти вязаные… э-э… даже не знаю, как назвать. Это как носят?
А колготки? Да это ж не колготки, это издевательство какое-то! У нас в таких даже груднички не ходят! Я с отвращением запихнула в шкаф все это убожество и… Ура!
Вот еще одна подсказка! На полке, рядом с кроватью, я увидела книжку. Я узнала ее, она есть у нас дома. Только я взяла ее в руки, раздался звонок.
Я попала! Я вышла на следующий уровень? Звонок повторился. Видимо, я должна что-то еще сделать… Звонок стал настойчивым.
Я, обняв книгу, кинулась в коридор. Звонили тут. Звонили во входную дверь. Пока я искала домофон, чтоб открыть, звонок трещал уже непрерывно.
Я аж вспотела, пока не сообразила, что нет тут домофонов, что это прям в дверь звонят. В звонок. Это я, Ира! Я от такой наглости чуть не села.
Ага, нашли дурочку, так я и открыла! За дверью помолчали, а потом раздался быстрый шепот: — Ой, Олечка, а я не поверила. Ко мне твоя мама утром зашла и попросила тебя проведать. Сказала, что ты заболела сильно и многое забыла, а я ей не поверила.
Оль, это ж я, Ира, мы с тобой за одной партой сидим. Я тебе помогу, Оля-а-а… Я мучительно соображала, что ж мне делать. С одной стороны, нельзя открывать незнакомому человеку, с другой, если рассуждать логично, я нашла подсказку — раздался звонок. Значит, это естественное развитие игры.
Черт, сохраниться бы… Знать бы как. Я заметила у двери глазок, посмотрела в него. За дверью стояла девочка. Действительно девочка.
Просто девочка. И бормоча про себя «сейв, сейв, контрол эс» я открыла дверь. Витя, 2018 год Когда я увидел, что мама куда-то собирается, то попросил: — Мама, а возьми меня с собой. Мне дома одному скучно.
Мама так и застыла с туфлей в руках. Похоже, мама решила, что ослышалась. Книжек мало, читать нечего. Что я тут буду один делать?
Мама смотрела на меня, словно подозревая подвох. Слово «комп» мне ничего не говорило. На всякий случай я неопределенно повел плечом. Только я по магазинам, тебе, наверное, скучно будет.
Услышав про магазины, я чуть было не дал задний ход. Ненавижу магазины! Стоишь в этой очереди полчаса и слушаешь, как бабки между собой болезни обсуждают. Но ведь должен же я найти других подопытных!
Может, они тут уже давно, знают правила, объяснят, что к чему. Заодно могу в очереди постоять. Мама вдруг рассмеялась. Я решил не развивать тему.
Даже когда мы сели в машину, мама продолжала улыбаться. Завелась, нацепила на ухо какую-то большую сережку и вдруг сказала: — Привет! Я во все глаза уставился на нее. Не со мной же она здоровалась!
Видимо, мама с папой разговаривала. То есть, наоборот, невидимо разговаривала. Сколько я ни вертел головой, папы не заметил. Судя по паузе, папа что-то отвечал.
И, судя по новому взрыву маминого смеха, что-то смешное. Она чуть-чуть повернула голову ко мне: — Сынок, папа спрашивает, не поможешь ли ты ему на мамонтов охотиться? Я надулся. Мама заметила это и быстро свернула разговор.
Извини, мы не хотели тебя обидеть! Я тут же оттаял, но из принципа продолжал дуться и смотреть в окно. Поймал себя на том, что сегодня пестрота на улицах, странные машины и одежды меня не так сильно задевают. Старался высмотреть в толпе кого-нибудь с растерянным взглядом, но мама слишком быстро ехала.
А потом мы пошли в магазин… Теперь я понял, почему мама смеялась. Очередей не было! То есть у некоторых прилавков стояло по два-три человека, но это же не очередь! Очередь — это когда через весь магазин тянется колбаса из людей, чтобы купить кусок колбасы из коров.
Но мама все равно застряла в отделе со всякой одеждой. Через пять минут она заметила, что я скучаю, и сказала: — Да ты походи погуляй пока! Это было странно. Обычно мама меня ни на шаг не отпускала в магазине — вдруг потеряюсь.
Я обрадовался и пошел искать книги. Книг не нашел, но нашел игрушки. И застрял возле них точно так же, как мама — возле платьев. Чего тут только не было!
Мячи, карнавальные костюмы, конструкторы… про всякие машинки и куклы я вообще молчу. Я даже забыл, что собирался выследить кого-нибудь из подопытных, — стоял и глазел, не отрываясь. И тут у меня во внутреннем кармане куртки что-то завибрировало и зазвучала бодрая песенка. Я испуганно полез в карман и достал из него небольшой полупрозрачный приборчик, который полностью состоял из экрана.
Музыка шла именно из него. Почти весь экран занимало сообщение: «Вызывает Мама». Под ним зеленым было написано «Ответить», а красным «Отменить». Тот продолжал наигрывать музычку.
Я почесал затылок и ткнул пальцем в «Ответить». Это сработало: на экранчике появилась мамино изображение, а из приборчика донесся приглушенный встревоженный мамин голос: — Витя! Ты где? Я поднес приборчик поближе к уху и громко ответил: — Я тут!
И замолчала. Я еще немного постоял, посмотрел на приборчик, но экран на нем быстро погас, я пожал плечами и спрятал его в карман. В гастрономе — огромном, как стадион, — людей было много, но очередей все равно не наблюдалось. Я уже спокойнее рассматривал прохожих и обратил внимание, что многие из них тоже ведут диалоги с невидимыми собеседниками.
Некоторые, как мама, пользовались большой сережкой на ухе, другие — приборчиками вроде моего. Только они прижимали его к уху, как телефонную трубку. Я вдруг сообразил, что это телефон и есть! Только очень маленький и удобный, можно с собой носить.
У американцев таких точно нет! Как хорошо жить в самой передовой стране мира! Синичка, 1980 год Я осторожно открыла дверь, и пару секунд мы с неизвестной девочкой рассматривали друг друга. Чувствовала она тут себя как дома — разулась, закрыла дверь и пошлепала в мою комнату.
А что это у тебя тут пельменница валяется? А ты совсем ничего не помнишь? А представляешь, мне вчера Женька сказал, что если б он полетел на Луну, он бы мне оттуда открытку прислал. Как ты думаешь, это значит, что я ему нравлюсь?
Или он так, треплется, как обычно? Девочка говорила без умолку, а я слушала ее, слушала. Если это переход на следующий уровень, то должен же быть смысл во всей этой болтовне? Или ей нужно задать правильный вопрос?
Может быть, она должна мне передать важный предмет? Девочка Ира осеклась на полуслове и задумалась. Я что-то должна была принести? Вдруг лицо ее просветлело, и она сказала: — Точно!
А я и забыла! Смотри, что у меня есть! Она достала из кармашка, разгладила и протянула мне на ладошке, как величайшую ценность, маленькую бумажку. По тому, как она на нее смотрела — с восхищением и почти не дыша, — я поняла, что это безусловно оно — ключ, который переведет меня на следующий уровень.
Я так же нежно взяла бумажку в руки, развернула ее и застыла. Это ключ? Помнишь, ей в прошлом году дядя жвачку из-за границы привез? И Ира кинулась меня обнимать.
Я стояла как истукан и ничего не соображала. Никогда в жизни ко мне не лезли обниматься посторонние люди, это было так дико, что сразу захотелось удрать. Но удирать было некуда, сзади стояла кровать, и единственное, что я могла сделать, чтоб вывернуться из объятий, это сесть на нее. Ира тут же шлепнулась рядом, обняла меня за плечи, прижалась и зашептала в ухо.
Катька со Светкой, Ленка с Наташкой, а я все одна да одна. Хорошо, что Аленка заболела, вернее, плохо, что она заболела, но зато у второй Ольки, у Шиловой, теперь тоже подружки нет, так мы вместе. Но ты не подумай, как только ты придешь, я с тобой буду! А ты когда придешь?
Посмотрела на бумажку в руках и поняла, что надо брать инициативу беседы в свои руки, а то у меня от этих ненужных подробностей крыша поедет. У Катьки выменяла. Хочешь, подарю? Я испугалась, вскочила, отошла к стенке.
Постаралась собраться с мыслями. Это что, для тебя так важно?
Очень давно. Потом Вознесенский написал слова», — рассказал Паулс. Интернет помог Однако многие, напротив, встали на защиту Пугачевой и Паулса. Поклонники российской певицы отметили, что в исполнении Пугачевой представлено концертное видео, в то время как архивный ролик Гугуш представляет собой запись выступления певицы, на котором «Миллион роз» на фарси играет фоном. Кроме того, блогеры заметили, что в версии Гугуш можно услышать использование сэмплов синтезатора, не существовавших в 1969 году. Иранская певица действительно исполняла «Миллион роз», но гораздо позднее Пугачевой.
И старики Зданевичи, и Кирилл были очень бедны в то время. При мне был случай, когда покупка картины Пиросмана посадила семью на хлеб и воду. Мария бегала на Дезертирский базар продавать последние серьги или последний жакет. Кирилл носился по Тифлису в надежде перехватить хоть немного деньжат, старик брал со своих недорослей плату вперед. Наконец, хмурый Кирилл чем больше он бывал растроган, тем сильнее хмурился принес картину, молча развернул ее, сказал: «Ну, каково? Вложив последние свои сбережения в картины Пиросмани, братья Зданович, очевидно надеялись на получение в будущем значительных дивидендов, как это произошло с картинами французских импрессионистов. Жизнь самого художника Пиросмани, ставшего всемирно известным благодаря шлягеру 80-х, была печальна и безрадостна. Родился он в 1862 г. В середине 1880-х годов вместе с художником Гиго Зазиашвили, также самоучкой, открыл в Тифлисе мастерскую декоративной росписи. Заказов практически не было, и в 1890 году Нико поступил на работу тормозным кондуктором на железной дороге. Неоднократно был оштрафован за различные нарушения, и 17 января 1894 года уволился по собственному желанию. Выходное пособие вложил в молочную торговлю, и вместе с компаньоном Димитрой Алугишвили открыл молочную лавку, для которой нарисовал две вывески «Белая корова» и «Чёрная корова». Сам, однако, особенного интереса к торговле не проявил, многократно покидал лавку, ездил в родную деревню к родственникам. В конце 1890-х годов Алугишвили выдавал ему по рублю в день на проживание. Примерно в 1900 году Нико полностью прекращает заниматься торговлей, и начает зарабатывать себе на жизнь живописью. Окружающие относились к нему как психически нездоровому человеку, с которым невозможно иметь дело. Во многом питательной почвой для этого были его собственные утверждения о том, что он может видеть святых, а его кисть будто бы «пишет сама». Он даже заслужил такие прозвища как «Семь пятниц на неделе» и «Не от мира сего». До конца жизни художник большую часть времени жил в полной нищете, ночевал в подвалах. Паустовский, основываясь на его биографии написанной Кириллом Здановичем, писал в 1962 г. Клеёнки были чёрные и белые. Пиросман писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеенки. Потом он применил этот прием и для портретов. Впечатление от некоторых вещей, сделанных в такой манере, было необыкновенным. Я навсегда запомнил его клеёнку «Князь», где бледный старик в чёрной черкеске стоит с рогом в руках на скудной земле. Позади него виден доведённый почти до топографической схемы горный Кавказ. Черкеска князя как раз и была непрописанным куском клеёнки глубокого чёрного цвета, особенно резкого в рассветном тусклом освещении. Я никак не мог понять, какими красками было передано это освещение. Кирилл Зданевич приобрёл у Пиросмани большое количество картин, многие художник выполнил на заказ. В июле 1913 года в тифлисской газете «Закавказье» Е. Псковитинов напечатал ещё одну статью о Пиросмани. Одновременно творчеством Пиросмани заинтересовались молодые грузинские художники Давид Какабадзе и Ладо Гудиашвили, а вернувшийся после учёбы в Германии Дмитрий Шеварднадзе так же начал собирать коллекцию его произведений. Пиросмани был импульсивен и влюбчив. К моменту гастролей Маргариты де Севр в Тбилиси в 1909 г. Рано осиротев ему было около восьми , Нико жил в семье Калантаровых - зажиточных тифлисских армян его отец - Аслан Пиросманишвили — пока был жив, присматривал за их виноградниками в селе Шулавери.
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.