За собянинские годы на карте метро появились не только новые линии. Станция метро Царицыно будет располагаться на Филевско-Бутовской линии Московского метрополитена.
Как построить маршрут и рассчитать время в пути?
- Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции
- Смотрите также
- Организации метро «Андроновка» (красно-рыжая)
- Что изменится с запуском МЦД-3
- Появилась новая карта метро и центральных диаметров Москвы
- 5 ЛИНИЙ МЦД С ПЕРЕСАДКАМИ НА МЕТРО: КАРТА 2024 ГОДА
Станция метро Андроновка (МЦК) на карте Москвы
Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются. Это делает метро ещё более интересным и привлекательным для пассажиров. Скачать карту , схему можно в меню по ссылке.
В данный момент открыты 26 станций метро.
Еще пять планируется достроить чуть позже на карту они будут заноситься своевременно. К сожалению, не все точки имеют отапливаемые наземные пересадки, во многих переходах придется дотелепать пешочком по улице. Но по нарисованным схемам на улице вы легко и безошибочно сможете добраться из одного места в другое.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В общей сложности в том же 2023 году в подземке откроется 14 станций: помимо БКЛ войдут в строй две станции Солнцевской линии - "Пыхтино" и "Внуково", и, таким образом, в России появится первый аэропорт, до которого можно добраться из города на метро. Как и прогнозируется на схеме, к 2027 году дойдет до Троицка самая протяженная радиальная линия метро, длина которой 40 км. А участки этой линии - от станции "ЗИЛ" до "Крымской", а также от "Новаторской" до "Коммунарки", подтвердил Бочкарев, заработают даже раньше - в 2024 году.
Карта метро андроновка
Фото: Иван Скрипалев Транспортники не исключают повышенную загрузку на пересадке с «Красногвардейской» на «Зябликово», а также с «Каховской» Большой кольцевой линии на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии. При необходимости пассажирам придется переходить по улице повторный вход в метро, безусловно, бесплатный. На время закрытия участка между станциями «Автозаводская» и «Орехово» Замоскворецкой линии пассажиров D2 просят не пользоваться станцией Текстильщики — пересадка на метро здесь будет перегружена как минимум в будни. Дело в том, что станция «Царицыно» закрыта, поэтому многие пассажиры решат ехать в том числе через Текстильщики. Однако одноименная станция Таганско-Краснопресненской линии — и без того одна из самых загруженных в метро.
Очевидно, что на время ограничений количество пассажиров здесь только увеличится. Еще один альтернативный а главное — экономичный вариант: по рабочим дням на участке от станций Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная до Павелецкого вокзала и обратно с 14 ноября можно бесплатно проехать по специальному абонементу рабочего дня его можно записать на транспортную карту «Тройка». Получить абонемент пассажиры могут в кассах станций Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная и на крупных остановках наземного транспорта в районах Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное. Если же вы зарегистрированы в этих районах, абонемент вам выдадут в управе с собой нужно взять паспорт.
Фото: АГН «Москва» Как проехать автомобилистам Но не только пассажиры общественного транспорта испытают неудобства в ближайшие полгода. В связи с ремонтными работами временно меняется схема движения на дорогах. Ограничения коснутся улиц, рядом с которыми находятся непосредственно закрытые станции метро — «Автозаводская», «Технопарк», «Коломенская», «Каширская», «Кантемировская», «Царицыно», «Орехово», а также улиц возле станции Московского центрального кольца ЗИЛ. На этих дорогах появится шесть километров выделенных полос.
Внимание: ездить по ним, равно как по уже существующим выделенным линиям на Каширском шоссе, проспекте Андропова и Пролетарском проспекте, могут только автобусы и электробусы.
Жителям Подмосковья не нужно больше ехать до первой станции подземки в черте столицы, они могут продолжать свой путь и доехать до места или сделать пересадку в более удобной точке. Это не только вдвое сократит им время в пути, но еще и обойдется даже дешевле, так как на весь маршрут МЦД распространена московская тарифная система. В соответствии с ней, при поездке с картой "Тройка" в течение 90 минут доступна бесплатная пересадка на метро, МЦК и другие диаметры. Благодаря этому стоимость проезда для всех пассажиров стала дешевле в среднем в 3,5 раза, а для некоторых пассажиров в зоне "Пригород", например, даже в четыре раза: еще вчера они платили 30-180 рублей за поездку по железной дороге и плюс 50 рублей - на метро, а после запуска МЦД будут платить только 65 рублей, включая метро и МЦК. Таким образом, экономия для этих пассажиров, по данным заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, составит до 70 тысяч рублей в год. По опыту работы первых диаметров для москвичей стал привычным и маршрут из Москвы в Москву. До запуска МЦД сложно было представить себе горожанина, который, отправляясь в другой район города, садился бы на электричку. Таких случаев по статистике было не более одной тысячи в день, а сейчас 80 тысяч москвичей - то есть в 80 раз больше - используют МЦД именно как наземное метро, когда едут в гости, на работу или погулять.
Главное отличие МЦД-3 от уже существующих диаметров состоит в том, что его расписание - единственного из диаметров - интегрировано с движением скоростных поездов. Его появление позволило железнодорожникам также сохранить для жителей Зеленограда экспрессы, которые доходят до Москвы значительно быстрее. В эту зону входят также Ленинградский и Казанский вокзалы. Разовая поездка здесь по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 50 рублей. Плюс 30 рублей за каждую зону за пределами "Пригорода".
Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время.
Читайте также Метро в Зеленоград — эволюция обещаний от Хрущёва до наших дней Когда запустят МЦД-3 по планам, в 2023 году , проезд будет оплачиваться картой «Тройка», а пересадка на метро станет бесплатной. Для пассажиров из Зеленограда проезд станет дешевле, но всё равно дороже существующей стоимости поездки на метро и наземном транспорте. Станция Крюково как конечная диаметра с большой вероятностью попадет в зону «пригород». Сейчас разовый проезд на двух действующих МЦД в пригородной зоне при оплате «Тройкой» стоит 50 рублей, при бесконтактной оплате — 54 руб. Безлимитный абонемент на 30 поездок на МЦД в пригородной зоне по «Тройке» стоит 2660 руб. И так далее. Читайте также Почему льготные пересадки с МЦД на автобус действуют для москвичей, но не будут для зеленоградцев По последним заявлениям властей, третий диаметр от Зеленограда запустят в 2023 году. Пока идет масштабная реконструкция станции Крюково и перестройка других — от Алабушево до Москвы.
Масштабные работы в столице рассчитаны до 2026 года
- Карта метро Москвы
- Транспортники рассказали об альтернативных маршрутах на время ремонта Замоскворецкой линии
- Краткая история МЦД-1 и МЦД-2
- На программу улучшения инфраструктуры Москвы уйдут сотни миллиардов рублей
Андроновка • Станция метро в Москве
Собянин подчеркнул, что Троицкая линия метро протянется от станции "ЗИЛ" до Троицка. Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. Время отправления первого поезда метро со станции Андроновка метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Движение между станциями «Новые Черёмушки» и «Октябрьская» Калужско-Рижской линии московского метро возобновлено. Метрополитен и МЦК. Схема Метро, МЦК и МЦД. Официальная схема трамвайной сети Москвы.
Станция метро Андроновка
Андроновка • Станция метро Московского метрополитена - Схема станций на карте с остановками | Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. |
Мцд андроновка | Официальная схема метро с открывшимися участками Большой Кольцевой линии и схема Метро-2023, развешанная в вестибюлях новых станций. |
Схема московского метро - 2024 : dennis_m — LiveJournal | карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Андроновка" на карте метро, Москва ^. |
Москва — схема метро | Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. |
Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года
Андроновка — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020). Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года. Андроновка. Московское центральное кольцо. Дата открытия: 10 сентября 2016.
Маршрут электрички 14 МЦК (Московское центральное кольцо) на карте Москвы
Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Битцевский парк Лесопарковая Улица Старокачаловская Улица Скобелевская Бульвар Адмирала Ушакова Улица Горчакова Бунинская аллея Бульвар Рокоссовского Локомотив Измайлово Соколиная Гора Шоссе Энтузиастов Андроновка Нижегородская Новохохловская Угрешская. Остановочные пункты: Андроновка → Андроновка. На опубликованной «эксклюзивной карте метро 2027 года» обозначены пересадки с МЦД на метро и МЦК — уже существующие или будущие. станция Московского центрального кольца Московского метрополитена. Перспективная карта метроПроекты на карте.
Схема (карта) метро Москвы 2024
По опыту работы первых диаметров для москвичей стал привычным и маршрут из Москвы в Москву. До запуска МЦД сложно было представить себе горожанина, который, отправляясь в другой район города, садился бы на электричку. Таких случаев по статистике было не более одной тысячи в день, а сейчас 80 тысяч москвичей - то есть в 80 раз больше - используют МЦД именно как наземное метро, когда едут в гости, на работу или погулять. Главное отличие МЦД-3 от уже существующих диаметров состоит в том, что его расписание - единственного из диаметров - интегрировано с движением скоростных поездов. Его появление позволило железнодорожникам также сохранить для жителей Зеленограда экспрессы, которые доходят до Москвы значительно быстрее.
В эту зону входят также Ленинградский и Казанский вокзалы. Разовая поездка здесь по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 50 рублей. Плюс 30 рублей за каждую зону за пределами "Пригорода". Новые и комфортные поезда Весь подвижной состав МЦД-3 - новый, в возрасте от шести месяцев до одного года.
В основном это комфортные поезда "Иволга-3" производства Тверского машиностроительного завода. Они с мягкими сиденьями, оснащены зарядными устройствами для телефонов и других гаджетов, там оборудованы места для велосипедов и самокатов. В этих вагонах имеется бесплатный Wi-Fi, а также умное освещение: утром свет яркий, вечером - более спокойный. Средний возраст всего подвижного состава Московских диаметров - 6,5 года.
Была открыта 11 августа 1969 года. Ее возвели по типовому проекту, популярному в 1960-1970-х годах. Она будет обеспечивать кросс-платформенную пересадку на одноименную станцию Замоскворецкой линии метро после возобновления движения по ней. В ходе реконструкции специалисты максимально сохранили исторический облик станции, включая восемь оригинальных панно-барельефов скульптора Зои Ветровой, среди которых "Линия электропередачи", "Планеты и спутник", "Дома и метрополитен", "Гидроэлектростанция" и другие. Они украшают путевые стены станции. При этом инфраструктуру модернизировали: заменили инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы.
На станции обновили оборудование с учетом современных технологий. Стены платформенной части облицованы саянским мрамором и лабродоритом. Пол покрыт сибирским гранитом и габбро. Также обновили вестибюли. Для облицовки стен использовали саянский мрамор, для цоколя - темный сибирский гранит. Станцией смогут пользоваться жители районов Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон - это 284 тысячи человек, 9000 из них проживают в пешей доступности от "Каширской".
Планируется, что к 2025 году пассажиропоток ТПУ "Каширская", куда входят две станции метро и маршруты наземного городского транспорта, превысит 90 тысяч человек, а станцией БКЛ будут пользоваться около 22 тысяч человек в сутки. Что пока не откроется При этом ряд вестибюлей станций на линии работать пока не будут. В частности, "Каширская" откроется только с западным вестибюлем рядом с ТЦ "Москворечье". Восточный вестибюль из-за продолжающихся строительных работ заработает приблизительно вместе с возобновлением движения по всей Замоскворецкой линии май 2023 года. На "Кленовом бульваре" пока будет один единственный вестибюль, два других выхода появятся только после окончания строительства пересадочного узла на Бирюлевскую линию. На станции "Печатники" пока также будет один единственный вход.
Объединенный вестибюль со станцией Люблинско-Дмитровской линии на улице Гурьянова заработает позже, его строительство в последнее время заброшено, скорее всего, работы возобновятся после освобождения рабочих, которые были заняты на достройке другого входа. На "Рижской" пока не будет второго вестибюля, ведущего к станциям МЦД. Его строительство не начиналось, поэтому сроков окончания работ нет. Кроме того, на некоторых уже работающих станциях по-прежнему не будут доступны некоторые вестибюли. Так, на "Кунцевской" в будущем планируется открыть прямую пересадку на станцию МЦД-1. Подземный переход был проложен под улицей Ивана Франко и путями МЦД-1, его открытие состоится после завершения реконструкции железнодорожной станции, сроки работ на которой не анонсировались.
Не работают также уже готовые выходы на станции "Аминьевская" через Аминьевское шоссе к ЖК "Матвеевский парк". Вполне вероятно, что их откроют в среду или в ближайшие дни. Не открыт также западный вестибюль станции "Новаторская" с выходами на обе стороны Ленинского проспекта. При этом сам вестибюль достроен и будет открыт вместе с одноименной станцией Троицкой линии. Однако подземный переход под Ленинским проспектом с выходом на четную сторону еще не построен. На станции "Зюзино" не начинались работы по строительству дополнительных выходов из западного вестибюля на обе стороны Севастопольского проспекта.
После открытия участка в декабре 2021 года данные вестибюли обозначались на схемах станции как планируемые, однако работы в итоге не начались и информации о сроках их открытия нет. Не открыта также вторая пересадка между станциями "Каховская" и "Севастопольская". Работы на объекте ведутся давно, изначально дополнительную пересадку с новым вестибюлем планировалось открыть вместе с обновленной станцией, потом сроком завершения работ назывался 2022 год. Сейчас информации о сроках открытия второй пересадки нет. Второй вестибюль пока будет недоступен на станции "Авиамоторная". Однако работы по его строительству близятся к завершению, открыть его могут в мае-июне 2023 года.
На открываемом участке БКЛ метро не будет в первое время прямой пересадки на станции "Текстильщики". При проходе через турникет повторная плата за проезд списана не будет. Надземный мост, который обеспечит прямую пересадку между двумя станциями метро, только начинают строить, открыть его планируют в декабре 2023 года, но существует высокая вероятность переноса на 2024 год. При этом данная пересадка будет занимать больше времени по сравнению с той, которая будет на начальном этапе. В 2024 году также введут в эксплуатацию вестибюль, откуда можно будет пройти на платформы МЦД-2. Его соединят с существующим наземным переходом.
Саму станцию МЦД-2 "Текстильщики" также планируется реконструировать. Кроме того, по-прежнему не будет прямой пересадки на станциях "Авиамоторная" и "Электрозаводская". Открыть подземные пересадки на данных станциях планируется в течение 2023 года. История БКЛ Первый участок Большой кольцевой линии формально был открыт 11 августа 1969 года в составе Горьковско-Замоскворецкой линии - это станции "Каширская", "Варшавская" и "Каховская". Строительство второй кольцевой линии было предусмотрено еще по Генеральному плану Москвы 1971 года, при этом первые проекты были еще в 50-х годах. Тогда планировалось, что в состав кольца помимо этих трех станций войдет участок Кировско-Фрунзенской линии сейчас Сокольнической "Черкизовская" - "Улица Подбельского", который был введен в эксплуатацию 1 августа 1990 года.
Также в советское время были созданы заделы под пересадку на будущее кольцо на станциях "Проспект Вернадского", "Октябрьское поле" и "Кузьминки". Трассировка линии неоднократно менялась в Генпланах и проектах. Другой вариант предлагал трассу, приближенную к МКАД. В частности, частью линии могли стать участки "Первомайская" - "Щелковская", "Домодедовская" - "Алма-Атинская" и "Щукинская" - "Планерная". Однако проект второго кольца был отложен на неопределенный срок в связи с необходимостью строительства радиальных линий в новые районы Москвы в пределах МКАД. Во второй половине 80-х годов был проект создания четырех хордовых линий изначально про хорды заговорили еще в 60-х годах как альтернатива второй кольцевой.
В 1985 году городские власти сделали выбор в пользу кольцевой линии.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Установили новые билетные кассы и обновили сходы-пандусы для колясок. Ближе к станциям «подтянули» и переоборудовали более 150 пешеходных переходов. Она интегрировала стоимость проезда по железной дороге вместе с пересадкой на московский метрополитен в течение 90 минут. Власти посчитали, что для некоторых пассажиров стоимость проезда в конечном итоге снизится в 3,5-4 раза, а те, кто постоянно ездит по этому направлению, смогут сэкономить до 70 000 рублей в год. Всего тарифы предусматривают три зоны.
Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 50 рублей. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 65 рублей. Зона Дальняя: от Клина до Алабушева и от 88 км до Совхоза. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 30 рублей за каждую зону. Власти обещают, что они сохранятся в полном объеме и будут ходить в той же скоростью в том же объеме, что и раньше.
Транспортники рассказали об альтернативных маршрутах на время ремонта Замоскворецкой линии
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
К примеру, уже очевидно, что в 2023 году можно будет поехать по Большой кольцевой линии подземки. Из 31 станции, расположенных вдоль нее, открыть осталось девять, пять из них уже прошли через технический пуск, а еще в четырех, на восточном участке, - "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики", техпуск произойдет до конца этого года. После обкатки этого участка и проверки работоспособности автоматики, телемеханики и управления движения поездов ничто не помешает, как сказал мэр Собянин, открыть пассажирское движение по всему Большому кольцу уже в первом квартале.
А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро.
Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции. В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров.