Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту.
Умрет, но не сейчас – Mercedes-Benz W123, который и сейчас живее многих живых
Компания Mercedes-Benz обьявила об отзыве в России 123 единиц автомобилей тип 257 и 290. Mercedes-Benz W123 – отличные автомобили с потрясающим комфортом и великолепным качеством отделочных материалов – это то, что рисует нам стереотип о данной марке. Mercedes-Benz W123 200D, Двигатель OM615 Автомобиль на полном ходу Стоит кондиционер, но нужен компрессор и трубки на него. это немецкий автомобиль бизнес-класса, который стал уже настоящей классикой. Статья автора «Гараж Автоклассика» в Дзене: Мерседес в 123 кузове – машина легендарная.
Кузов и салон
- Мерседес 123 Дизель Отзывы Владельцев • Немного истории
- Новости Mercedes-Benz
- Все поколения Mercedes-Benz W123
- Mercedes W123 — первые в СССР
- Автомобили по маркам
Стоит ли брать Mercedes-Benz W123?
Согласно техническому заданию в эту машину был интегрирован двигатель V-8 Mercedes, не предусмотренной заводской линейкой моторов. Такие моторы появились в модельном ряду W210 два поколения спустя. В соответствии с возросшим потенциалом мотора были внесены изменения во вспомогательные узлы и агрегаты машины тормозную систему, выхлопную систему, систему охлаждения двигателя, задний мост, переднюю подвеску и т.
Модельный ряд удлинённой серии состоял из 240D, 300D и 250 [5].
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1977 года была представлена модификация в кузове универсал [5] [10] , получившая коммерческое обозначение W123 T хотя изначально рассматривались приставки «K» и «U». Несмотря на скептическое отношение критиков к подобному кузову в рамках сегмента автомобилей бизнес-класса, исследование рынка, проведённое компанией в ходе разработки концепции, указали на определённый спрос на 5-дверные автомобили, особенно при эксплуатации его в качестве семейного транспортного средства или для отдыха [5]. Первоначальный модельный ряд состоял из всех доступных на то время двигателей за исключением 200TD.
По заказу клиента модель могли оснастить 15-дюймовыми колёсами, альтернативными пружинами и амортизаторами, а также более сильным усилителем тормозной системы в этом случае грузоподъёмность автомобиля увеличивалась со стандартных 560 до 700 кг. Производство универсала началось в конце марта — начале апреля 1978 года на заводе в городе Бремен [10] , Германия , который стал первым самостоятельным заводом в истории компании, выпускающим автомобили в кузове универсал [5]. Только модели, представленные во Франкфурте , и первые 100 автомобилей этой серии были произведены в Зиндельфингене.
В течение первых нескольких месяцев после запуска производства конструкция универсала подвергалась доработке. Так, например, был улучшен механизм фиксации капота для всей серии , а модель 240D лишилась масляного радиатора. Затем в июле 1978 года рулевое управление с усилителем стало стандартом для версий 240D и 240 TD [10].
Немецкое автомобильное издание Auto, Motor und Sport в своём 14 выпуске за 1978 года написало следующие слова, проведя собственный тест-драйв автомобиля: После испытания универсала нам стало ясно, что это будет желанной альтернативой седану. Так, производительность 200D возросла с 55 л. В то же время модель 220D была снята с производства.
В этом же году в сентябре произошло обновление серии. Все модели получили новое рулевое колесо как на новой модели W126 , новые материалы отделки салона, новые подголовники меньшего размера , новые цвета окраски кузова, а в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота заменили на стрелочки. Все модели в стандартной комплектации оснастили ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех предложили регулируемую заднюю подвеску.
Чуть позже поворотный переключатель температуры заменили прокручивающимся элементом управления и установили новый передний подлокотник, а также пластиковые подкрылки передних арок колёс. В июне 1980 года компания представила новый четырёх-цилиндровый бензиновый двигатель M102 в двух вариантах [12].
В результате таксисту пришлось законсервировать второй автомобиль, который и простоял в таком виде более тридцати лет, пока таксист не скончался. Обнаружившие W123 наследники были изрядно удивлены и обрадованы такой необычной находкой.
Mercedes-Benz E-class W123 относится к поколению автомобилей, которые разрабатывались и создавались по концепции «один автомобиль на всю жизнь». Не удивительно, что эти машины верой и правдой служили своим хозяевам по тридцать и более лет, при относительно небольших затратах на эксплуатацию и ремонт. В 1984 году в Германии таксисты даже провели забастовку, протестуя против замены автомобилей серии W123 на новую модель W124. Тем не менее, с декабря 1985 года модель W123 была уже снята с конвейера.
Новые владельцы провели полную диагностику автомобиля после расконсервации.
Купе отличается более короткой базой на 9 см , большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана. Интерьер Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло.
Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла. Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне.
На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. Люк доступен как опция. Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей.
Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров в некоторых версиях. Задний подлокотник откидывается снизу вверх. Двигатели Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2. Двигатели мерседес 123 дизельные: Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2. Проблемы и неисправности Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого.
Mercedes-Benz E-Class W123
Очередным уникальным автомобилем, продающимся через интернет-аукцион eBay, стал «заряженный» 34-летний универсал Mercedes-Benz E-Class в кузове W123 с мощным 5,7-литровым двигателем V8. Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mercedes Benz. Дилеры Мерседес в РФ. Примеряем на себя Mercedes серии W123: одиннадцать рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов. Посмотреть всё о Мерседес W123 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные Мерседес W123.
Содержание
- Новые комментарии
- 1984 Mercedes 200E W123 - родная краска, 1 хозяин
- Mercedes Benz W 123 / Мерседес Бенс В 123 | История автомобилестроения – Мерседес | Pro автомобили
- Стоит ли брать Mercedes-Benz W123? - Тюнинг автомобилей - авто журнал "OPTION"
- Mercedes-Benz E-Klasse W123 '1976-86
- Новости Mercedes-Benz
Mercedes-Benz W123 - Dent: Mercedes 123 оставил самые приятные впечатления
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту. Найти Мерседес W123, да ещё и в хорошем состоянии, практически невозможно. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.
Все поколения Mercedes-Benz W123
- Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории | MAXIM
- Mercedes-Benz отзывает 123 автомобиля
- Mercedes-Benz W123 назвали самым желанным автомобилем в СССР
- Все поколения Mercedes-Benz W123
- Автомобили по маркам
- Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его
Многие, небезосновательно, считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки, что, в первую очередь, относится к автомобилям с МКПП и двигателями М-115 бензиновый карбюраторный 2. Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными. В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем.
У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей это же решение позже было применено и в купе серии W126. Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года.
Все модели получают новое рулевое колесо как на новой модели W126 , новые материалы отделки салона MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу , новые подголовники меньшего размера , новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар.
В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано».
Единственное, что реально доставало, — это утапливавшиеся заподлицо в обивке дверей кнопки блокировок замков, из-за которых, чтобы открыть задние заблокированные двери снаружи машины, приходилось просовывать руку внутрь и открывать их внутренними ручками, но будем считать, что это не баг, а фича — ведь так оно и есть. Второй «пунктик» был реальным багом — дурил холодный пуск «карба». Это обошлось папаше Дорсету всего в 100 евро за покупку новой биметаллической спирали оригинального производства, и очередной переборкой карбюратора с его чисткой от отложений четвертьвековой давности. В общем, могу резюмировать, что машина оставила самые приятные впечатления. Замечу несколько следующих, чисто практических моментов из личного опыта: Ездил я на нём очень бодро, всё время с тапкой в пол, открутами до значительных оборотов, по городу с пробками. Расход при этом не замерялся, но явно был сильно выше 10 литров на 100 км пути. По всей видимости, около 15. Замена выхлопной системы, состоящей из 3 частей приёмные трубы, резонатор и глушитель , с использованием неоригинальных, но вполне качественных деталей пр-ва фирмы «Вокер» обошлась примерно в 600—650 долларов с учётом всяких мелочей типа хомутов, резиночек подвески, упорных резиночек и заменой кронштейна подвески выхлопа, идущего к хвостовикам коробки передач оригинальная деталь , по причине его выгнивания в труху в районе непосредственного контакта с приёмными трубами.
Детали карбюратора — спираль холодного пуска с корпусом в сборе — 100 евро, диафрагма — 5—10 евро, игла в сборе с седлом — около 50 евро досталась от прежнего владельца новой, в упаковке , комплект прокладок и кое-каких резиночек — 15—25 евро, клапан отсечки подачи топлива — 100 евро. Зимняя резина — «Купер Вевер мастер», шипованный с белой полосой — около 100 долларов за колесо. Оригинальные свечи «Бош», но оригинал — меньше 2 евро, то есть дешевле, чем просто «Бош» с соответствующим номером в обычном магазине. Жидкости типа масла в ГУР, масла в коробку, в картер главной пары, антифриз — только оригинал.
Как сообщает журнал Focus, ссылаясь на собственное журналистское расследование, машина 72-летнего бывшего таксиста Вернера Кёлера изрядно «мозолила глаза» руководству концерна, поскольку с 2001 года появлялась на многих мероприятиях, слётах и выставках, и неизменно вызывала сравнения с современной продукцией Mercedes не в пользу последней. Уникальность этого образца 1978 года выпуска заключалась в том, что он прошёл 2,059,294 км и ни разу не подвергался существенному ремонту. За всё это время в нём менялись лишь компоненты, считающиеся расходными — тормозные колодки, лампочки, технические жидкости. По звуку можно понять о ней многое», — рассказывал пенсионер. Новое руководство, пришедшее в начале 2022 года, активизировало борьбу с поклонниками старины.
Также возможно, что немецкая компания добавит несколько новых технологий и функций, чтобы модель стала более конкурентоспособной в своём сегменте. Про изменение механической части информации нет, но тут тоже не стоит ожидать сильных обновлений, потому что в будущем от B-Class полностью откажутся. Двигатели могут лишь немного модернизировать, чтобы улучшить их производительность. Дебют нового поколения Mercedes B-Class должен состоятся ближе к 2023 году, но бренд пока не назвал точную дату. Можно ожидать, что эту модель мы увидим после A-класс, который тоже получит незначительное обновление внешнего вида.
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его
Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG. Главная Автомобильные новости Mercedes отзывает 123 автомобиля CLS. Mercedes-Benz W123 230 2.3 AT (136 л.с.) Машины прошлой эпохи заслуживают большего внимания. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту.