Mercedes-Benz заявил, что не покинет китайский рынок даже в случае военного вторжения в Тайвань. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и. «Mercedes отметил особенно слабые результаты продаж в Германии и Китае, где они сократились на 17% и 12% соответственно. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили.
Автомобили
- Автомобильные бренды из недружественных стран опубликовал отчеты об убытках
- Автомобильные бренды из недружественных стран опубликовал отчеты об убытках
- Напрасные хлопоты: на электросамокатах разрешат ездить только после экзаменов в ГИБДД
- Смотрите также
- Основные причины продажи филиалов Мерседес
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. Кроме автомобилей бренда Aito компания «МБ РУС» начнет продажи китайских кроссоверов Li Auto L7, L8 и L9.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Другой момент, что представитель ГК «Автодом», ставшей собственником завода, опроверг такие слухи. Казалось бы, еще недавно подмосковный автозавод работал в нормальном производственном режиме, выдавая «на-гора» до 25-30 тыс. Здесь смонтированы линии сварки и окраски кузовов плюс 2 сборочных конвейера. О том, что предприятие рано или поздно будет перезапущено, в свое время заявлял вице-премьер и по совместительству глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли. Марка «Сделано в Германии» стала во всём мире символом качества.
И вот теперь она становится маркой «Сделано в Китае».
Директор по продажам Mercedes, Дуань Цзяньцзюнь, также выступил на этом мероприятии, подчеркнув, что компания представила на автошоу несколько электрических моделей, что должно развеять «слухи» о том, что немецкий автопроизводитель отказывается от электрификации. Помимо этого, руководители компании объявили о запуске электрической версии G-Class в Китае в этом году. В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания.
Вместе с тем глобальные продажи выросли на 20 процентов, а число выпущенных с начала года автомобилей перевалило за полтора миллиона. За третий квартал там было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в КНР спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов по сравнению с 150 600 экземплярами, проданными за аналогичный период 2021 года.
Глава Mercedes Каллениус заявил, что списывать Китай со счетов "абсолютно немыслимо"
Почти половина из них была продана покупателям из Китая, который традиционно лидирует по количеству отправленных туда Mercedes-Maybach. При этом мировые продажи выросли на 20 процентов, а количество автомобилей, выпущенных с начала года, превысило полтора миллиона. Китай является крупнейшим рынком для Mercedes-Benz. За третий квартал здесь было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году.
В Китае такой автомобиль оснащается электрическими моторами на 272 — 449 л. Приобрести кроссовер в России можно по цене от 7 400 000 рублей. Нет информации о том, какой прайс будет установлен для данных моделей. Кроссовер Li 7 представят в 3 версиях, Li 8 - в двух, а Li 9 - в единственной, Max. Автомобили появятся в наличии у дилеров в сентябре текущего года. Ранее производитель из Германии отключил дилерские центры в России от доступа к ПО.
Слова Каллениуса, как указывает Reuters, прозвучали на фоне обострения торговых отношений между США, Китаем и странами Европы, которое побудило руководство германского автогиганта пересмотреть места работы своих заводов. В качестве примера председатель совета директоров Daimler привел напряженность в экономических отношениях между Евросоюзом и Великобританией, связанной с выходом Соединенного Королевства из сообщества Brexit , и отсутствием прогресса в торговых переговорах. В настоящее время стороны до сих пор не согласовали детали, касающиеся перемещения товаров через прозрачную границу между Ирландией, являющейся членом ЕС, и Северной Ирландией, покинувшей Евросоюз в составе Соединенного Королевства.
В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов. Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил. Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. Кроме автомобилей бренда Aito компания «МБ РУС» начнет продажи китайских кроссоверов Li Auto L7, L8 и L9. Отделения Mercedes-Benz из России теперь продают китайские авто премиум-класса. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР.
Китайский Exeed заменит Mercedes в качестве официального автомобиля ПМЭФ
Mercedes продал 206 800 автомобилей в стране в период с июля по сентябрь, что значительно превышает продажи в Европе, где было поставлено 152 700 автомобилей, и в Северной Америке, где было продано 83 200 единиц. Причём отмечается, что с внедорожником EQS и внедорожником EQE, которые дебютируют в Париже 16 октября, клиенты Mercedes-Benz смогут выбрать электрокар в каждом сегменте, представленном в модельном ряду автопроизводителя. Это станет серьёзным преимуществом перед конкурентами.
Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery.
Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае. То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley». Aurus Senat в разных комплектациях стоит 30, 40 и даже 70 млн рублей.
Другой собеседник в автопроме подтвердил, что сделка находится на заключительной стадии, а покупателем станет российский автодилер. Источник издания на рынке недвижимости Подмосковья сообщил, что на завод претендует в том числе дилер "Автодом", в переговорах участвует Корпорация развития Московской области. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Та машина так и осталась в единственном экземпляре, но и позже в компании Geely старались подражать Мерседесам: вспомним хотя бы автомобиль CK, который в России продавался под именем Otaka. В заявлении Ли Шуфу подчеркнул, что для него будет честью поддерживать команду Дитера Цетше на пути к успеху, а также пообещал полностью соблюдать устав компании, ее структуру, уважать ценности и культуру немецкой фирмы. То есть каких-либо перемен в рыночной стратегии Даймлера в ближайшее время можно не ждать. Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал... Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars.
Мерседес продали китаю
Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. На высокотехнологичном заводе Mercedes в Подмосковье планируют собирать автомобили китайских брендов.
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
Mercedes-Benz продает все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, и переезжает в Китай. Китай будет производить автомобили совместно с Geely и Foton Motor. Mercedes-Benz стал ещё более китайским. Вскоре бывшая «дочка» Mercedes активно начнет продавать китайские премиальные кроссоверы Li Auto L7, L8 и L9 в версиях Max и Pro от 6 млн рублей и выше. Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto.
Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы
Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два.
О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц.
Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук.
Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок.
Это предприятие полного цикла со штатом в 1000 работников, оснащенное современным оборудованием. В далеком теперь 2017 году, Mercedes-Benz, заключая специнвестконтракт, рассчитывал на долгую работу и радужные перспективы, включая налоговые льготы и прочие поблажки от государства.
Но, начавшаяся спецоперация и последовавшие затем санкции положили этим планам конец. Поскольку выпуск автомобилей Mercedes в Вешках более невозможен, охотников на покупку актива более чем достаточно. Это могут быть свободные от санкционного давления китайские автоконцерны.
За третий квартал здесь было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. Однако в целом год все же немного уступает предыдущему: тогда, за девять месяцев, Китайцы купили 592 200 автомобилей, а в 2022 году — 562 600 -5 процентов. Все цифры Mercedes-Benz округлены до сотен. Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее.
Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
У меня мерседес, w204, 2010 года рождения, меняю только расходники, продавать даже не думаю, не вижу альтернативы. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства.