На открывающемся в конце ноября моторшоу в Лос-Анджелесе компания Mercedes-Benz представит концепт-кар под названием Ener-G-Force. Новой особенностью внедорожника EQS является элемент отделки салона деревом с рисунком «Мерседес-Бенц» в виде алюминиевых вставок. Немецкая фирма Mercedes-Benz опубликовала во всемирной сети тизер нового спорткара AMG GT3, официальная презентация которого пройдет в марте текущего года на Женевском автошоу. Benz: новости, обзоры, машина Мерседес — линейка автомобилей, характеристики, отзывы, комментарии, обсуждения, фото, видео. Модельный ряд а так же новинки Mercedes - Benz в каталоге авто сайта За рулем. Mercedes-Benz представил электрическую версию своего культового внедорожника G-Class, сообщает портал
Объявлены цены на электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года
В ходе выставки IAA 2023 в Мюнхене компания Mercedes-Benz представила свой новый электрический концепт CLA и подтвердила слухи о скором выпуске маленького внедорожника G-класса, который послужит основой для трех других электромобилей. с разным обвесом и решёткой радиатора, для которой опционально предложена подсветка. Компанией Mercedes-Benz представлен обновленный флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS. Mercedes наращивает развитие своего парка электромобилей EQ, и вот первые прототипы внедорожника EQE впервые появились на дорогах в Германии.
Объявлены цены на электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года
10 новинок Mercedes 2023-2024 | Фото, характеристики, цена новой модели | Продажа новых Mercedes-Benz GLS Внедорожник 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Описание модели в наличии, технические характеристики, комплектации и цены новых «Мерседес-Бенц» GLS. |
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник | | Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. |
Представлен электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS
Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки. Безопасность Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон. Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167.
За GLS будут просить у нас от 6,9 млн рублей, а самая дорогая версия будет стоить 8,8 млн. Однако мы понимаем, что G-класс, пусть даже и нового поколения, все равно остается очень специфическим автомобилем. И покупать его для езды по городу будет неразумно — все-таки «Гелик» рожден для бездорожья. При его создании на первом месте стояли не проходимость или неубиваемость подвески, а более актуальные для современного «асфальтового» мира понятия: комфорт, простор, высокие технологии, скорость и престиж. Престиж Чтобы новый GLS смотрелся круче своего предшественника, его сделали еще больше! Машина стала длиннее на 77 мм и шире на 22 мм, а колесная база увеличилась на 60 мм. Кроме того, GLS со сменой поколения стал «более лучше одеваться». Например, уже в базовой версии машина оснащена умными матричными фарами с 112 светодиодами они ярко и далеко светят, могут заглядывать в поворот, менять направление светового пучка и так далее. А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21. Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили большие диски. Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции. Да и вообще GLS второго поколения внешне стал смотреться интереснее и внушительнее предшественника. И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная. Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно. Ведь купив себе такую машину, они будут искренне! Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется.
Подголовники и их соединение со спинкой с помощью закрытого чехла были переработаны. Некоторые элементы отделки имеют инновационные поверхности. К ним относятся новые интерпретации шпона с открытыми порами в коричневых тонах, а также шпон из черного дерева с открытыми порами и тонкими, повторяющими форму вставками из настоящего алюминия. Опционально доступное прямое окружающее освещение со световодами заменяет стандартное непрямое окружающее освещение. ISG обеспечивает до 23 л. Двигатель характеризуется превосходной мощностью, плавностью хода и отличным шумоподавлением. Мощность данного двигателя составляет 258 л. Сегментированный двухпоточный турбокомпрессор был полностью переработан в качестве дальнейшего развития технологии twin-scroll для еще более спонтанного отклика. Передача технологии в серийное производство устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности в сочетании с максимальной эффективностью. Благодаря новейшей системе полного привода 4MATIC новый привод на переднюю ось обеспечивает передачу более высокого уровня крутящего момента и идеальное распределение нагрузки на ось для динамики движения. Это также имеет значительное преимущество в весе по сравнению с приводом оси предыдущей серии. Продольная раздаточная коробка, которая также является новой, еще больше снижает потери на трение.
Mercedes-Benz G 580 Фото: Mercedes-Benz Создатели отдельно отмечают функцию G-Turn, которая позволяет автомобилю совершать «танковый разворот» на месте в том числе на рыхлых и грунтовых поверхностях. Кроме того, функция G-Steering позволяет сократить радиус поворота.
Представлен обновленный Mercedes-Benz G-класса
Кузов и салон у Mercedes-Benz GLE 2023 года пережили, по сути, точечные изменения. Кузов и салон у Mercedes-Benz GLE 2023 года пережили, по сути, точечные изменения. Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. Mercedes-Benz показала G-Class, вдохновленный пуховиками Moncler. Автомобиль с огромными мягкими колесами, имитирующими дутые куртки, и аналогичным чехлом с молнией на крыше получил название Project Mondo G. Внедорожник Mercedes-Benz GLS X167 продается в России в пяти комплектациях: Premium, Premium Plus, Sport, Luxury и First Class. Mercedes-Benz рассекретила детали рестайлинга флагманского кроссовера GLS.
Mercedes-Benz построил внедорожник для 2025 года
Светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом обеспечивают отличную видимость при любой внешней освещенности. В числе дополнительных особенностей атмосферная подсветка, бесконтактное открывание и закрывание багажника. Не меньше внимания уделено отделке салона любой серии и комплектации. Натуральная кожа, ценные породы дерева комбинируются с декоративными хромированными деталями. Эргономичность лежит в основе комфорта.
Мы гордимся этой цифрой, которая также подчеркивает эксклюзивность G-класса. В конце концов, к этому знаменательному юбилею вели целых четыре десятилетия. Это делает G-Класс ничем иным, как массовым продуктом», — отметил представитель марки доктор Эммерих Шиллер.
Штутгарт, будучи лояльным производителем в 1979 году представил Big G. Автомобиль значительно отличался от того, что мы знаем сегодня.
Хотя, стоит сказать, такая панель устанавливается только в топовую комплектацию. Ещё флагманский электрический кроссовер предлагает панорамную крышу, проекционный дисплей, уникальную систему фильтрации воздуха, премиальные материалы отделки и дорогую акустическую систему.
Есть даже некий аналог полуавтономного вождения Drive Pilot, а также пресловутая технология увеличения поворота задних колёс на 4,5 или 10 градусов. В компании заявили, что кроссовер готов и к езде за пределами асфальта, но вряд ли это кто-то будет проверять.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Внедорожник Mercedes Benz GLC 2023 года – внедорожный тест-драйв.
4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic может разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Кузов и салон у Mercedes-Benz GLE 2023 года пережили, по сути, точечные изменения.
Представлен обновленный Mercedes-Benz G-класса
С другой стороны, новинка построена на новейшей аккумуляторной платформе, которая также используется в EQS, и представители компании считают, что форм-фактор EQS SUV будет более востребованным среди различных категорий покупателей из-за внушительного багажника и приличного запаса хода. Подписывайтесь на наш Телеграм Дело в том, что у пяти и семиместной конфигурации электрического транспортного средства багажное отделение со сложенными сиденьями может похвастаться объёмом в 2100 и 2020 литров соответственно. У легковой версии EQS аналогичный параметр всего 1770 литров. Это ещё и самая дальнобойная версия кроссовера — базовая версия способна на одном заряде аккумулятора проехать 660 километров, что по современным меркам почти рекорд.
Чтобы электроника выполнила ту или иную команду от пассажиров требуется показать соответствующий жест перед экраном мультимедийки, тачпадом на центральном туннеле или салонным зеркалом. Из опций для новой модели ГЛС предложены отдельная развлекательная система для пассажиров второго ряда с 11,6-дюймовыми экранами и семидюймовым тачпадом в центральном подлокотнике, с которого и осуществляется управление комплексом. Плюс за доплату предложен пятизонный климат-контроль. Салон нового Мерседес GLS трехрядный, причем, по словам разработчиков, с комфортом разместиться здесь можно на любом из них. Например, «галерка» имеет два посадочных места, предназначенных для людей ростом до 1,94 м. Плюс к услугам пассажиров заднего ряда предложены USB-разъемы и подогрев сидений. Что касается второго ряда, то он может быть выполнен как в виде традиционного трехместного дивана, так и иметь два раздельных капитанских кресла впервые в истории модели.
В первом случае спинка дивана разделена на три части в соотношении 40:20:40, причем каждую секцию можно регулировать по наклону.
Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт.
Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы. Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля.
Mercedes-Benz G 580 Фото: Mercedes-Benz Четыре электромотора, приводящие в движение по колесу, в общей сложности развивают 587 лошадиных сил.
Mercedes-Benz G 580 Фото: Mercedes-Benz Создатели отдельно отмечают функцию G-Turn, которая позволяет автомобилю совершать «танковый разворот» на месте в том числе на рыхлых и грунтовых поверхностях.
Внедорожник Mercedes EQE 2022
Конечно, производитель позаботился о поддержке технологии быстрой зарядки — все три версии кроссовера поддерживают 200-киловаттную зарядку. Она, по заявлениям компании, способна зарядить автомобиль на 250 километров хода всего за 15 минут, что выглядит вполне конкурентоспособным в сравнении с ДВС-автомобилями. А ещё производитель похвастался огромным дисплеем во всю ширину транспортного средства — это сплошная панель, которая объединяет приборную панель, дисплей мультимедийной системы и экран для пассажира. Хотя, стоит сказать, такая панель устанавливается только в топовую комплектацию.
Ожидается, что компания установит ряд газовых и дизельных двигателей, хотя, скорее всего, появится и гибридная установка. Внедорожник следующего поколения будет использовать несколько четырехцилиндровых агрегатов, включая лучший вариант AMG. Рендеринга интерьера нет, но скорее всего, Mercedes будет в значительной степени полагаться на новый интерьер C-Class в качестве источника вдохновения. Это означает, что GLC может получить большой информационно-развлекательный экран в стиле S-Class на приборной панели с отдельным экраном для комбинации приборов.
GLE ранее был известен как M-Class. Новый внедорожник получил многие стилевые наработки как у GLE купе, в том числе дизайн передней части кузова. GLE получил более квадратный вид, чем его младший брат, и включает в… Внедорожники Мерседес: от GLA до Гелендвагена Мар 28, 2015 Внедорожники Мерседес занимают достойное место в линейке моделей от этой немецкой компании. В отличие от других автопроизводителей, Mercedes-Benz с присущей немцам практичностью не просто вошли в сегмент внедорожников с парой моделей, а представили полную гамму автомобилей, которые полностью охватывают весь спектр сегмента J.
Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления во внедорожнике GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт.
Mercedes GLC нового поколения показали на неофициальных рендерах
Внедорожник Mercedes-Benz GLS X167 продается в России в пяти комплектациях: Premium, Premium Plus, Sport, Luxury и First Class. Шпионские фотографии замаскированного прототипа флагманского внедорожника Mercedes-Benz GLS нового поколения появились в сети интернет. Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach.