Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее. Представлять интересы конкретной торговой марки должен визитный мерчендайзер. Утренний мерчендайзер ВкусВилл (подработка) овская. Визитный мерчандайзинг-мобильный специалист имеет план работ на каждый день.
Мерчендайзер визитный вакансии в Москве
Мерчендайзер | торговый представитель, т.е. з/п зависело от продаж, а это уже зависит от канала продаж, на который поставят. |
Вакансия Визитный мерчендайзер (подработка) в городе Москва | | рабочая должность мерчендайзер визитный в Москве! |
Работа Визитный мерчендайзер в России 3030 вакансий
Авто есть. Еще один вопросик - а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? У меня высшее образование торговое товаровед , но опыта нет по специальности. С таким образованием - еще возможней. В полях - супервазер, территориальный менеджер, ну или в офис можно перейти и т. Но, хочу сказать, что это ооочень тяжело. Начинают многие, думают ерунда, пробежался по магазинам и домой.
В реале это 1. Соки, например, вода. Если в магазине нет специальных людей которые таскают это со склада, то мерчи тащат сами.
Безусловно, компания может организовать собственный отдел мерчандайзинга и не обращаться ни к каким сторонним организациям. Но очень часто это просто экономически невыгодно, потому что требует затрат на: непрестанный поиск новых кадров, в том числе и управленцев, их дорогое обучение и тренинги; офисы и новые бумаги для организации работы отделения; разработку, претворение в жизнь и контроль эффективности схемы контроля над качеством работы мерчандайзеров; делопроизводство по сотрудникам подразделения — страховки, пособия, отпуска и прочее; выделение и расчет средств на зарплаты, премии работникам и уплату налогов — подоходного, социальных и прочих; проверка добросовестности нанятых кадров. Эти расходы существенно превышают те суммы, которые можно потратить на заказ услуг у хорошего агентства, такого, как CLEVER marketing. С нашими специалистами можно быть уверенным в том, что вложенные средства будут использованы с умом и покажут заметные положительные результаты. Что включает в себя отчет мерчандайзера после выполнения им своей работы? Специалист предоставляет следующую информацию: Сколько было нанесено визитов и в какое количество точек сбыта прибыл за период времени сотрудник. Характеристика каждого магазина, включая даты посещения, название и точный адрес.
Представленность всего ассортимента товаров и количество фейсингов отдельно по каждому из них. Данные о том, какие рекламные акции и мероприятия осуществляют на указанных торговых площадках фирмы-конкуренты заказчика. Как много POS материалов было размещено за отведенный период. Что еще могут делать визитные мерчандайзеры в магазине: Контролировать динамику цен на продукты конкурентов. Отслеживать, какую долю от общей полки занимают конкурирующие производители и выпускают ли они на рынок какие-нибудь новинки. Обращать внимание на out-of-stock у других фирм, который может говорить о каких-то сбоях в системе их работы. Следить, насколько активны промоутеры и мерчандайзеры, нанятые конкурентами — как часто и качественно проводятся промо-мероприятия и другие стимулирующие акции.
Визитный мерчендайзинг улучшает восприятие бренда. Красивые и ухоженные торговые точки, где все продумано до мелочей, создают положительное впечатление о бренде и его продукции. Визитный мерчендайзинг повышает лояльность потребителей. Удовлетворенные покупатели имеют большую вероятность повторных покупок и рекомендации бренда своим знакомым и друзьям. В итоге, визитный мерчендайзинг играет огромную роль в формировании успешного и прибыльного бизнеса. Он помогает увеличить продажи, привлечь новых клиентов, улучшить восприятие бренда и повысить лояльность потребителей. Поэтому, вложение ресурсов и усилий в разработку и реализацию визитного мерчендайзинга оправдано и необходимо для достижения успеха в современном рыночном окружении. Преимущества использования визитного мерчендайзера 1. Оптимизация размещения товаров Визитный мерчендайзер анализирует рынок и размещает товары таким образом, чтобы они привлекали внимание покупателей. Он заботится о правильном расположении товарных групп, их последовательности и логическом составе. Это позволяет увеличить конверсию и максимизировать продажи. Улучшение визуальной привлекательности Визитный мерчендайзер отвечает за создание привлекательных и легко воспринимаемых дизайнов полок и стеллажей. Он использует свои знания о маркетинге и эстетике, чтобы сделать товары более привлекательными для покупателей. Правильная визуальная презентация товаров помогает привлечь внимание покупателя и вызвать его желание приобрести товар. Разработка и проведение промо-акций Визитный мерчендайзер может быть ответственным за разработку и проведение промо-акций. Он анализирует рынок, изучает потребности покупателей и предлагает мероприятия, направленные на увеличение продаж. Результатом таких акций может быть увеличение объемов продаж, привлечение новых клиентов и укрепление позиций бренда на рынке. Отслеживание наличия товара Визитный мерчендайзер следит за наличием товара на полках, контролирует его перераспределение и ротацию. Он согласовывает с клиентом планы по размещению и обновлению товарана полках и принимает меры по предотвращению дефицита или переизбытка товара.
Отсюда и разделение торговых представителей по видам, например, в зависимости от количества охватываемых точек может быть: Мобильный мерчендайзер. Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких. Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала. Стационарный мерчендайзер. Закреплен за одной торговой точкой, как правило — в большом торговом центре, и выполняет все свои функции в ее рамках. Кроме того, исходя из особенностей организации работы, мерчендайзеры бывают: категорийными; совмещенными. Категорийный мерчендайзер Товаровед — профессия, которая предполагает работу как с продукцией отдельного производителя, так и с целой группой, в которую попадают конкурирующие бренды. Категорийный менеджер должен уметь сбалансировать интересы разных поставщиков и непосредственно розничной сети. Он составляет единую стратегию мерчендайзинга товарной группы таким образом, чтобы увеличить объемы сбыта всей категории в целом, не обделив вниманием ни одного из производителей, а затем распространяет ее по всем точкам продаж. Визитный мерчендайзер Категорийные менеджеры зачастую являются сотрудниками торговых сетей, но аналогичных специалистов нанимают и для увеличения продаж у отдельного бренда. Представлять интересы конкретной торговой марки должен визитный мерчендайзер. Кто это такой, и в чем заключается его работа? Это представитель производителя или посредника, задача которого — распространить его продукт на как можно большее количество торговых точек, поддерживать в них складские запасы, работать с продавцами и обеспечивать их рекламным материалом. Совмещенный мерчендайзер Итак, визитный торговый представитель — это человек, представляющий компанию в розничных сетях. Однако все чаще производители и дистрибьюторы склоняются к оптимизации своих ресурсов и нанимают одного специалиста, следящего за качественным представительством нескольких не конкурирующих брендов одновременно. Вот, кто такой совмещенный мерчендайзер — человек, который существенно экономит время и средства, выполняя работу трех-четырех менеджеров разных фирм за один визит в торговую точку. Требования к мерчендайзеру Как уже упоминалось, попасть на должность начинающего торгового представителя можно даже без высшего образования, имея только желание и стремление развиваться в этой сфере. Можно получить преимущество, поработав предварительно на схожих позициях, например, как помощник товароведа, но это необязательно. Само собой, такой объем задач и сумасшедший ритм требуют определенного набора навыков и личных качеств, которые помогут достичь целей мерчендайзинга. Навыки мерчендайзера Рассмотрим, какие же умения ценны для торгового представителя, обязательны для карьерного роста, приобретаются и совершенствуются на практике: Владение персональным компьютером.
Что такое визитный мерчендайзер и какую роль он играет в продвижении товаров
Нескольким компаниям я отказала уже во время телефонного разговора. Другие компании платили черную зарплату. На одно собеседование я сходила и уже договорилась о стажировке. Но в день надо было объезжать очень много магазинов, и я опасалась, что моя ситуация с «Хайнекеном» повторится. Накануне стажировки мне позвонили из компании «Элегия» — это дистрибьютор табачной компании «Филип Моррис». Меня такой расклад устраивал, и мы договорились о собеседовании.
Или иначе, SKUi из числа фейсов, выставленные в первом ряду выкладки. Например, на полке представлены 10 фейсов чая Tess Травяной Light это один и тот же SKUi , в том числе 2 фейсинга — упаковки в первом ряду выкладки. Это значит, что чай Tess Травяной Light имеется на полке в количестве 10 упаковок фейс и выставлен по 2 упаковки в ширину фейсинги в 5 рядов.
Все это позволяет оценить эффективность деятельности промо-сотрудника, выполнение им полученного плана. Вам не нужно тратить время на проверку работы персонала — эта задача возложена на нас, ведь мы заинтересованы в увеличении ваших объемов продаж и создании долгосрочного взаимовыгодного партнерства. Преимущества заказа мерчандайзинговых услуг в «Планограмме» У нас сформирован большой штат опытных работников. Все они обучены и проинструктированы для работы с вашей продукцией. Команда сотрудников формируется в течение 14 дней с момента подачи вами заявки и приступает к выполнению обязанностей с 1-го дня действия контракта. Промо-персонал занимается обслуживанием ваших витрин, однако, продолжает числиться в нашем агентстве. Более того, в целях дополнительной экономии вы можете переоформить собственных работников на наше юридическое лицо. Работа промо-персонала подвергается постоянному контролю. Мы регулярно созваниваемся с руководителями отделов в торговых точках, узнаем о деятельности сотрудников. Сравниваем полученную информацию с отчетами и фото работников. Контроль персонала осуществляется ежедневно и без доплаты с вашей стороны — в рамках базового комплекса услуг. При посещении каждого магазина наши сотрудники формируют отчетность.
Проведение инвентаризации в торговой точке, перемещение товаров со склада в торговый зал, расстановка и изменение ценников. Проведение промоакций или помощь в их организации, контроль за акционным товаром и скидками, размещение на прилавках или в других частях магазина рекламных буклетов. Проверка сроков годности, целостности упаковки и остальных качественных характеристик товара. При этом мерчендайзеру приходится быть особенно внимательным, так как многие компании применяют штрафные санкции за просроченный товар именно к специалистам по товару. Отчеты по продажам, внесение идей по стимулированию продаж. Некоторые компании включают в обязанности мерчендайзеров наблюдение за работой конкурентов: появление новинок, проведение акций, изменения цен и т. Читайте на страницах «КтоТакой. Преимущества и недостатки в работе мерчендайзером В работе мерчендайзером, как и в любой другой, есть свои преимущества и недостатки. Плюсы К плюсам можно отнести: Стать мерчендайзером довольно просто — не требуется специальное образование. Достаточно быть сообразительным, общительным, настырным и готовым к обучению. Работа «живая»: связана с постоянной активностью, движением и общением с людьми. Трудоустройство в крупной компании, которая предоставляет социальный пакет, бонусы, скидки на продукцию своего бренда. Возможный карьерный рост. Начиная с должности мерчендайзера, можно легко продвинуться по карьерной лестнице. Стать в дальнейшем торговым представителем, супервайзером , региональным директором, или перейти на работу в офис: в отдел маркетинга, продаж или закупок.
Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности
Работа: Мерчендайзер визитный в Москве — 1224 вакансии | | Работа мерчендайзером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. |
Плюсы и минусы работы визитным мерчендайзером | | Работа мерчендайзера весьма востребована, поэтому многие интересуются кто это такие, что входит в обязанности мерчендайзера, каковы плюсы и минусы этой профессии. |
Срочно: Мерчендайзер визитный вакансии в Москве, Апрель 2024 — 571 вакансия на ГдеJob | а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? |
Преимущество визитного мерчандайзинга | | На сайте вы можете найти 5 вакансий по фильтру "Визитный мерчандайзер" в Москве. |
Работа визитным мерчандайзером от прямых работодателей в Ростове-на-Дону
Визитный мерчендайзер играет важную роль в розничной торговле, отвечая за привлечение и удержание потребителей в магазины. Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее. Визитный мерчендайзер играет ключевую роль в создании и поддержании привлекательного внешнего облика магазинов, увеличении продаж и удержании клиентов. Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее.
Кто такой мерчендайзер и сколько он зарабатывает?
Дополнительная информация: Нам важен каждый кандидат! Мы свяжемся с Вами по оставленному отклику в самое ближайшее время, но также Вы можете самостоятельно связаться с Менеджером вакансии по указанным контактам.
Там же вы можете оставить свои контакты, чтобы первым узнавать о новых вакансиях. Территория : Пятёрочка г. Москва, Снежная ул. Москва, Печорская ул. Москва, Изумрудная ул.
Особенности нашего агентства: У нас только свой персонал Наши сотрудники — профессионалы своего дела.
Наши мерчандайзеры — резиденты РФ и их родной язык — русский, что, непременно, сказывается как на лояльности к Вашему товару. Работаем без субподрядчиков Мы не используем субподрядчиков — все услуги мы оказываем своими силами, что благоприятно сказывается как на качестве услуг, так и на цене. Расчет вашей сметы в течении часа Быстрый ответ на Ваш запрос,позволит Вам оценить с затраты на услуги мерчендайзинга. Опыт Мы работаем на рынке услуг мерчандайзинга с 2005 года. Собственные наработки позволяют нам качественно удовлетворять Ваши потребности в этих услугах. Если сотрудников на объекте более 2-х, осуществляем кросс-контроль.
Категорийный или стационарный мерчандайзинг — самый простой и стандартный. В его схеме один сотрудник официально прикрепляется всего к одной определенной точке сбыта и к однотипной продукции.
Все свое служебное время категорийный мерчандайзер отводит на работу с порученными ему товарами. Нельзя сказать, что этот вид плох — благодаря работе мерчандайзера-стационара организации, занимающиеся производством продукции одного класса, могут избежать неоправданной и бесполезной конкуренции, а также создаются более спокойные и способствующие принятию решения о покупке условия даже в крупном магазине. Работу визитного мерчандайзера характеризует то, что он отвечает исключительно за те товары, которые выпускает фирма-заказчик услуг. В отличие от мерчандайзера стационара, такой сотрудник мобилен. Он вынужден постоянно двигаться от одной закрепленной точки продаж к другой. Благодаря такой ориентированности на конкретную фирму повышается шанс, что потребитель выберет именно ее среди других. Совмещенный мерчандайзинг сочетает в себе черты двух описанных выше типов продвижения. У работника с такой спецификой сразу несколько заказчиков, производящих мало конкурирующие между собой изделия, и он работает с продуктами каждого, закрепленный в одном магазине.
Такой способ очень выгоден для фирм, ведь их затраты на каждого специалиста распределяются между всеми обратившимися. Зачем обращаться в специализированное агентство? Безусловно, компания может организовать собственный отдел мерчандайзинга и не обращаться ни к каким сторонним организациям. Но очень часто это просто экономически невыгодно, потому что требует затрат на: непрестанный поиск новых кадров, в том числе и управленцев, их дорогое обучение и тренинги; офисы и новые бумаги для организации работы отделения; разработку, претворение в жизнь и контроль эффективности схемы контроля над качеством работы мерчандайзеров; делопроизводство по сотрудникам подразделения — страховки, пособия, отпуска и прочее; выделение и расчет средств на зарплаты, премии работникам и уплату налогов — подоходного, социальных и прочих; проверка добросовестности нанятых кадров.
Визитный мерчендайзер (подработка)
рабочая должность мерчендайзер визитный в Москве! Визитный мерчендайзер играет важную роль в розничной торговле, отвечая за привлечение и удержание потребителей в магазины. Имеете опыт работы мерчендайзером или продавцом, либо готовы обучаться.
Должностные обязанности мерчендайзера: что это такое, функции, резюме
торговый представитель, т.е. з/п зависело от продаж, а это уже зависит от канала продаж, на который поставят. Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками. Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером.
На какие виды делятся мерчендайзеры
Совмещенный мерчандайзинг сочетает в себе черты двух описанных выше типов продвижения. У работника с такой спецификой сразу несколько заказчиков, производящих мало конкурирующие между собой изделия, и он работает с продуктами каждого, закрепленный в одном магазине. Такой способ очень выгоден для фирм, ведь их затраты на каждого специалиста распределяются между всеми обратившимися. Зачем обращаться в специализированное агентство?
Безусловно, компания может организовать собственный отдел мерчандайзинга и не обращаться ни к каким сторонним организациям. Но очень часто это просто экономически невыгодно, потому что требует затрат на: непрестанный поиск новых кадров, в том числе и управленцев, их дорогое обучение и тренинги; офисы и новые бумаги для организации работы отделения; разработку, претворение в жизнь и контроль эффективности схемы контроля над качеством работы мерчандайзеров; делопроизводство по сотрудникам подразделения — страховки, пособия, отпуска и прочее; выделение и расчет средств на зарплаты, премии работникам и уплату налогов — подоходного, социальных и прочих; проверка добросовестности нанятых кадров. Эти расходы существенно превышают те суммы, которые можно потратить на заказ услуг у хорошего агентства, такого, как CLEVER marketing.
С нашими специалистами можно быть уверенным в том, что вложенные средства будут использованы с умом и покажут заметные положительные результаты. Что включает в себя отчет мерчандайзера после выполнения им своей работы? Специалист предоставляет следующую информацию: Сколько было нанесено визитов и в какое количество точек сбыта прибыл за период времени сотрудник.
Характеристика каждого магазина, включая даты посещения, название и точный адрес. Представленность всего ассортимента товаров и количество фейсингов отдельно по каждому из них. Данные о том, какие рекламные акции и мероприятия осуществляют на указанных торговых площадках фирмы-конкуренты заказчика.
Как много POS материалов было размещено за отведенный период.
Я закончу работать пораньше, амотчет уйдет в удобное для мне время", — снова думают мерчендайзеры. К счастью руководителя и разочарованию мерчендайзера , точные данные отчета фиксируются в момент его создания. В какое бы время потом отчет не был отправлен с устройства, вы будете видеть реальное время формирования, а не отправления. Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера.
С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения. Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой".
Ознакомьтесь с вакансиями визитного мерчендайзера на MonoRabota! Плюсы работы визитным мерчендайзером 1. Творческое самовыражение Одним из основных преимуществ работы визитным мерчендайзером является возможность проявить свою творческую личность. Вы можете создавать уникальные дизайны и композиции в витринах, использовать различные материалы и цвета, чтобы привлечь внимание покупателей. Развитие навыков продаж Работая визитным мерчендайзером, вы будете сталкиваться с различными потребностями клиентов и изучать, какие продукты и дизайны наиболее эффективны для их привлечения. Вы сможете развить навыки убеждения и анализа, что может быть полезно для вашей карьеры в сфере продаж.
Разнообразие задач Визитные мерчендайзеры выполняют разнообразные задачи, связанные с организацией и демонстрацией продуктов.
А если еще сама тема товароведения не интересна, то не вижу смысла насиловать себя за 20 тысяч, хотя возможности роста есть. Я легко иду на контакт, достаточно непробиваема, понимаю ценность своей работы. Конечно, когда на авито увидела вакансию, не знала, на что иду толком, но потом втянулась. В плане легкости трудоустройства мерчикам повезло — не требуют специального образования, опыт желателен, но необязателен, практика все равно вносит свои коррективы. Я искала вакансию, связанную с продажами, но вот в колл-центр идти не хотелось, а потом на авито увидела вакансии мерчиков. Работали с аптечными сетями.
Не всё так просто как кажется, были свои заморочки. Платили неплохо. Кто-то должен этим заниматься. Банкирша да какая там профессия. Но беготня надоедает! Мне через 2 года надоело.
Визитный мерчандайзинг
Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких. Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала. Стационарный мерчендайзер. Закреплен за одной торговой точкой, как правило — в большом торговом центре, и выполняет все свои функции в ее рамках. Кроме того, исходя из особенностей организации работы, мерчендайзеры бывают: категорийными; совмещенными. Категорийный мерчендайзер Товаровед — профессия, которая предполагает работу как с продукцией отдельного производителя, так и с целой группой, в которую попадают конкурирующие бренды. Категорийный менеджер должен уметь сбалансировать интересы разных поставщиков и непосредственно розничной сети. Он составляет единую стратегию мерчендайзинга товарной группы таким образом, чтобы увеличить объемы сбыта всей категории в целом, не обделив вниманием ни одного из производителей, а затем распространяет ее по всем точкам продаж. Визитный мерчендайзер Категорийные менеджеры зачастую являются сотрудниками торговых сетей, но аналогичных специалистов нанимают и для увеличения продаж у отдельного бренда. Представлять интересы конкретной торговой марки должен визитный мерчендайзер.
Кто это такой, и в чем заключается его работа? Это представитель производителя или посредника, задача которого — распространить его продукт на как можно большее количество торговых точек, поддерживать в них складские запасы, работать с продавцами и обеспечивать их рекламным материалом. Совмещенный мерчендайзер Итак, визитный торговый представитель — это человек, представляющий компанию в розничных сетях.
Характеристика Мерчандайзеры — это специалисты, которые отвечают за размещение товара на полках. Это касается абсолютно любой сферы торговли. Сейчас все меньше остается торговых точек, где эти работники не принимают участие. И огромные гипермаркеты, и небольшие бутики одинаково нуждаются в работе таких специалистов. Ведь это крайне важно — привлечь покупателя и склонить его к покупке. А для этого товар должен быть размещен по особым законам маркетинга: и правильно, и эстетически привлекательно. Мерчандайзеры делятся на две группы в зависимости от особенностей работы.
Стационарный специалист работает в конкретной торговой точке.
Мы свяжемся с Вами по оставленному отклику в самое ближайшее время, но также Вы можете самостоятельно связаться с Менеджером вакансии по указанным контактам.
С нашими специалистами можно быть уверенным в том, что вложенные средства будут использованы с умом и покажут заметные положительные результаты. Что включает в себя отчет мерчандайзера после выполнения им своей работы?
Специалист предоставляет следующую информацию: Сколько было нанесено визитов и в какое количество точек сбыта прибыл за период времени сотрудник. Характеристика каждого магазина, включая даты посещения, название и точный адрес. Представленность всего ассортимента товаров и количество фейсингов отдельно по каждому из них. Данные о том, какие рекламные акции и мероприятия осуществляют на указанных торговых площадках фирмы-конкуренты заказчика. Как много POS материалов было размещено за отведенный период.
Что еще могут делать визитные мерчандайзеры в магазине: Контролировать динамику цен на продукты конкурентов. Отслеживать, какую долю от общей полки занимают конкурирующие производители и выпускают ли они на рынок какие-нибудь новинки. Обращать внимание на out-of-stock у других фирм, который может говорить о каких-то сбоях в системе их работы. Следить, насколько активны промоутеры и мерчандайзеры, нанятые конкурентами — как часто и качественно проводятся промо-мероприятия и другие стимулирующие акции. Наблюдать за посетителями с целью понять их потребности и пожелания.
CLEVER marketing оказывает полный перечень услуг по визитному мерчандайзингу, как основных, так и дополнительных. Наши специалисты выполняют свою работу быстро и с профессионализмом высочайшего уровня.