Главные новости о персоне Игорь Яковенко на Будьте в курсе последних новостей: В реестр иноагентов включили Семена Слепакова. В отличие от тебя, мой читатель, социальный аналитик и публицист Игорь Яковенко регулярно смотрит российский телевизор. "Медитация", "Послевкусие", "Медиафрения" и др. Информация о Telegram канале ИГОРЬ ЯКОВЕНКО. МЕДИАФРЕНИЯ, а так же контакты для заказа рекламы. Медиафрения, Война слов, Неединая Россия и многое другое.
Игорь Яковенко
Эта статья содержит материалы из статьи «Игорь Яковенко: «Медиафрения. Игорь Яковенко. Медиафрения Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. "Медитация", "Послевкусие", "Медиафрения" и др. Журналист и политолог Игорь Яковенко в "Грэме": об атаке беспилотников на Москву, сыне Патрушева и дочери Путина, Лариной и окопе Невзорова. Новости.
«Игорь Яковенко. Медиафрения - igoryakovenko»: все о телеграм канале: igoryakovenko
Пользователь dipkor сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [ ] взаимных френдов к посту Виктора Шмакова "Игорь Яковенко представляет "Медиафрению" в новом формате [ ]. Игорь яковенко — последние новости на сегодня на NewsLand. Помочь блогу Игоря Яковенко можно так. Композитор, пианист и музыкант Игорь Яковенко представил свой проект «Променад», где он обратился к музыкальному циклу XIX века — «Картинкам с выставки» Модеста Мусоргского. Блог Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Критический анализ процессов в политике, обществе и медиа.
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО. МЕДИАФРЕНИЯ Telegram канал
Делать опросы уже бессмысленное занятие, поэту и социологии у нас нет. Россияне точно знают, что все вокруг вранье — СМИ врут, на выборах все сфальсифицировано. Но они убеждены, что так во всем мире. И знают об этом из этих же СМИ, которым не доверяют. Со свободой сделано просто. Путин заступил на должность президента в начале мая 2000 года, и через четыре дня начались прокурорские проверки в телекомпании НТВ. Уничтожение велось в прямом эфире.
Следующая жертва — гибель сообщества. Здесь ключевую роль играет «Эхо Москвы». То, что делает эта радиостанции и лично Венедиктов, который воспринимается как гуру свободной журналистики, — является заменой сообщества тусовкой. Это принципиально другой тип коммуникации, это разрушение института репутации. В тусовке не важна репутация. Есть лишь категории «свой-чужой», тусуешься или нет.
Исчезновение сообщества со встроенным в него институтом репутации и подмена тусовкой — сознательная вещь. Пропаганда и медиафрения — что страшнее? Классическая пропаганда — формирование определенной целостной картины мира. Информационная война — воздействие на противника. Медиафрения ставит задачу посеять хаос в головах, разрушить все связи, превратить сознание людей в кашу, некую вату, как сейчас принято говорить. Это делается, чтобы люди не воспринимали происходящее в целом.
И тогда можно делать все что угодно. Что представляет путинизм как новая форма диктатуры? Я адресуюсь к словам Солженицына, что насилие не может ничем прикрыться кроме как ложью, а ложь опирается на насилие.
Но все эти тысячелетия западноевропейские колдуны не могут преодолеть таинственную, но могучую «русскую защиту».
В 2018 году «зло возвращается»: маги-чародеи похищают пятерых русских детей, и доблестные два генерала — армейский и феэсбешный — отправляют им на выручку двух суворовцев. И те демонстрируют не только боевую подготовку, но и могучую и непреодолимую «русскую защиту». Когда мерзкие чародеи пытаются склонить русских детей отказаться от своей матери, а заодно и от Отечества, дети немедленно начинают молиться, и зажатый в руке крест одного из детей испускает сигнал для российских подводных лодок, которые появляются из темных вод вражьего моря с развернутыми триколорами и тут же наносят удар возмездия по зловещему замку Академии оккультных наук. Фильм снят при поддержке Министерства культуры усилиями Благотворительного фонда имени преподобного Сергия Радонежского.
Презентуя фильм на телеканале «Спас», его создатели объясняли, что этот фильм призван дать детям защиту от ужасного воздействия диснеевских мультиков. Оказывается, цель фильмов Уолта Диснея — довести ребенка до суицида. Вот вы бы никогда не догадались! А создатели фильма-защиты «Дети против волшебников» смогли разоблачить американского мультипликатора.
Вот вы, наверное, спросите, как может довести до самоубийства олененок «Бэмби» или «Белоснежка и семь гномов»? Следите за логикой разоблачения. Ведь «Бэмби» и «Белоснежка» — яркие фильмы, не так ли? И эмоции они вызывают тоже яркие, ведь, правда?
Так вот! А ведь, выходя на улицу, ребенок не видит этих ярких красок и не испытывает ярких ощущений! И что ему остается? Правильно — совершать самому яркие поступки.
А какой самый яркий поступок? Правильно — самоубийство! Сколько детских душ загубил!
По словам Яковенко, общение с мошенниками продолжалось с августа по октябрь, при этом ему запретили рассказывать кому-либо о звонках, потому что это могло помешать «спецоперации». Профессор обратился в полицию. Он считает, что продажу жилья могут признать недействительной, потому что в ней прописан его несовершеннолетний сын.
После окончания вуза Игорь Александрович продолжил деятельность в компартии и начал писать первые статьи. Как начал карьерный путь В 1978 году Игорь Яковенко окончательно перешел от пролетариата к партийной работе. Он возглавил агитационный отдел райисполкома в Дзержинском районе Москвы. Также ему довелось поработать учителем. Два года Яковенко преподавал философию в высшей партийной школе столицы. В конце 80-х ему выпал шанс приобщиться к журналистике. В партийный журнал «Диалог» Игоря Александровича приняли редактором в отдел социологии и изучения общественного мнения. После распада Советского Союза Яковенко работал в журналистике: в 1990 году открыл социологическую службу «Мониторинг» и собственную газету «Господин народ»; в 1995 году возглавил редакцию журнала «Рубежи»; в 1998 году стал секретарем Союза журналистов; в 2003 году открыл издательский дом «Х. В начале 90-х, а затем в середине нулевых годов Игорь Яковенко пытался вернуться к политической работе. Его Республиканская партия, а затем «Демократическая альтернатива» поддерживали идеи Григория Явлинского и партии «Яблоко», выступали против власти Бориса Ельцина. Как нашел себя в журналистике Первый успех к Игорю Яковенко пришел в конце 80-х, когда он работал в журнале «Диалог». Издание разлеталось благодаря его вдохновенным текстам. Начинающий публицист обеспечивал редакции щедрый бюджет. В последующие годы Игорь Александрович стремился к работе редактора. Его главной целью стало превращение журналистики в абсолютно независимую от правительства сферу. Первая газета Яковенко «Господин народ» была закрыта из-за явного антиправительственного настроения. Второе детище журналиста «Русский курьер» тоже закрылась из-за открытой критики власти. Издание существовало на средства от рекламы, но рекламодатели и инвесторы не хотели связываться с оппозиционерами. Особенно они не хотели ссориться с государственным деятелем Александром Жаровым. С одним из инвесторов Жаров встретился в присутствии Яковенко и настоятельно советовал не финансировать издание, пестрящее карикатурами на Владимира Путина.
Игорь Яковенко о "медиафрении"
Однако во всех новостях Путину посвящается не менее половины эфирного времени в среднем, а по общему числу ссылок и цитат во всех российских СМИ у Путина их больше, чем у всей следующей за ним пятерке ньюсмейкеров вместе взятых. Пользователь dipkor сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [ ] взаимных френдов к посту Виктора Шмакова "Игорь Яковенко представляет "Медиафрению" в новом формате [ ]. Подробное описание, ссылка, оценка канала Игорь Яковенко. Медиафрения по мнению пользователей неофициального каталога. Полная информация о телеграм канале Игорь Яковенко. Медиафрения со статистикой в категории Политика. Подкаст программ Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Блог Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Критический анализ процессов в политике, обществе и медиа.
Медиафрения
Суд в Бурятии приговорил к условному сроку троих оперативников, которые истязали подследственных с помощью изуверских пыток. Есть масса примеров, когда представители власти и их обслуги призывают к неправовой расправе с оппозицией.
Сначала говорится о том, какие мудрые и верные указания дал президент Путин. На втором шаге выясняется, что никто эти указания не выполняет. Виновато правительство, в котором засели либералы, все сплошь из проклятых девяностых. О том, почему такой замечательный президент назначает такое ужасное правительство, вопроса никогда не возникает. Зато всегда возникает третий обязательный элемент трехходовки. После возгласа «Доколе!
Программа «Воскресный вечер» от 20. Понять то, что говорил единственный представитель власти депутат Виктор Звагельский, было решительно невозможно. Он выступал часто, говорил долго, горячо и крайне убедительно.
Тут Соловьев выпустил на арену военного корреспондента ВГТРК Александра Сладкова, которого долго представлял как совершенно героическую личность, а тот скромно отнекивался, мол, да, герой, конечно, но не стоит меня расхваливать. Героический Сладков не стал отрицать, что на территории Украины могут быть российские военные, но настаивал, что их число столь незначительно, что существенной роли они играть не могут. Возможно, Рыжков и хотел ему возразить, что в условиях, когда российские военные полностью контролируют российско-украинскую границу, число российских военных на украинской территории может меняться в любой момент в любую сторону и в любой пропорции, но ничего ему сказать не дали, поскольку Соловьев и его присные принялись усердно топтать Леонида Гозмана. Дело в том, что Владимира Рыжкова Соловьев с подручными, конечно, тоже топтал, но без усердия, душу в топтание не вкладывая. Поскольку рыжковская позиция равной ответственности за информационную войну, равноудаленности, симметричной лжи и тех и других была Соловьеву и Ко, конечно, глубоко неприятна, но все-таки не в такой степени, как позиция Гозмана. О, этот Гозман! Вот он враг, в своем чистом, дистиллированном обличье!
Вот смотрите, что он говорит на главном государственном телеканале страны: «Образ нашей страны ужасен. Если это результат информационной войны, то наше информационное начальство проиграло войну. А может быть это правда? Может быть рожа крива? И далее либерал Гозман продолжает клеветать: «Пять лет назад Украина была наша наполовину, сейчас уже совсем не наша. США строит Трансатлантический блок без нас. Мы проиграли внутри страны, посмотрите, как упали зарплаты. И при чем здесь информационная война? Все время, пока Гозман говорил, его перебивал политолог Дмитрий Куликов. И Гозман, наконец, не выдержал и пригрозил, мол, если не перестанете меня перебивать, я про вас такое расскажу, что вам не понравится.
Эта фраза была подарком и Куликову и Соловьеву. Они тут же вцепились в Гозмана, требуя, чтобы он немедленно все рассказал про Куликова. Дело в том, что эта публика в кухонных сварах чувствует себя как рыба в воде. Когда я смотрел за тем, как эта свара развивается, невольно вспомнил об эпизоде двадцатилетней давности, который произошел на моих глазах с покойным однопартийцем Гозмана, с Егором Тимуровичем Гайдаром в его бытность депутатом Госдумы. В Думе тогда депутатствовал Вячеслав Марычев, член ЛДПР, который вполне профессионально исполнял роль клоуна-провокатора: надевал накладные женские груди, и всячески превращал парламент в фарс. Собственно, делал то, что сегодня с политической журналистикой делает Соловьев. Причем, Соловьев это делает с гораздо большим успехом, чем тогдашний депутат Марычев. Тот был по сравнению с нынешними вполне безобиден. Но тут, видимо, крепко достал Гайдара, который готовился выступать и, сидя на первом ряду, подбирал бумаги для выступления. А Марычев то один листок у него со стола схватит, то другой и начинает декламировать.
Гайдар не выдержал, вскочил и замахнулся на надоеду. И что-то сказал, тихо, но выразительно. Что сказал, я не расслышал, хотя и сидел не очень далеко. Но радость Марычеву доставил этим эпизодом нешуточную. Тот потом неделю отлавливал журналистов и рассказывал им, как Егор Тимурович Гайдар напал на него с кулаками то, что Гайдар до него не дотронулся, я видел отчетливо, а кроме того брезглив был Гайдар до невозможности и как он с трудом смог отбиться от отца российских реформ, угрожавшего ему неминуемой смертью. Вот с Гозманом, Куликовым и Соловьевым сюжет был немного похожим. Когда Куликов достал Гозмана, и тот пообещал про него что-то рассказать, Куликов и Соловьев страшно обрадовались. И вынудили Гозмана сказать, что Куликов работал на Яценюка, которого он, Куликов, сегодня считает исчадьем ада. И тут Соловьев немедленно доказал Гозману, что в обмене ударами, когда переходят на личности и бьют не по тезису, а по фейсу, ему, Гозману, до Соловьева и его подручных далеко.
И приглашение радиостанцией "Эхо Москвы" подобных "дилетантов с невероятно завышенной самооценкой создает почву для скандалов, подобных тому, что произошел". Вторая предпосылка "казуса Веллера" - в созданном новом журналистском стандарте, который "превращает журналистику из важнейшей общественной службы в нечто принципиальное иное, а именно в тусовку для своих, в которой легкие на язык и на коротенькую, как у Буратино, мысль сотрудники и сотрудницы создают и рушат репутации, наклеивают ярлыки и назначают кумиров". Как убежден Яковенко, профессия "тусовщик" на "Эхе" практически полностью вытеснила профессию "журналист". Трудно сказать, какая из этих болезней опаснее. С исчезновением путинского режима и "медиафрения", и "тусовка" не исчезнут автоматически. Их надо целенаправленно заменять здоровыми тканями журналистики", - заключает Игорь Яковенко.