Новости максимальный балл пробок

Сервис «» оценивал загруженность дорог в 10 баллов – в последний раз максимальную оценку пробки получали 25 декабря 2014 г., когда Москву парализовал снегопад.

Актуальные новости

  • Курсы валюты:
  • Новости партнеров
  • Пробки в Москве достигли 9 баллов
  • Казань встала в 11-балльных пробках. Объясняем, как такое возможно

Рейтинг городов с самыми большими пробками 2023: топы по миру и в России

Фейковые сигналы устроили в ночной Москве «пробки в 10 баллов». В Москве в понедельник вечером, 20 марта, пробки достигли десяти баллов. «» побеседовала с руководителем проекта «Карты » Дмитрием Краминовым о том, насколько корректно такое сравнение и как вообще производится учет пробок и баллов. 12 ноября в 14:15 и 13 ноября в 9:00 сервис Пробок в 2ГИС зафиксировал отметку в 10 баллов. Мы представили рейтинги городов мира с самыми большими пробками, которые в 2023 году опубликовали – нидерландская TomTom и американская INRIX.

На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии

Аналогичные данные Яндекс получает от своих партнеров, компаний, обладающих парком автомобилей, оборудованных GPS-приёмником и модемом. Для ряда крупнейших городов рассчитывается общегородская загруженность дорог по десятибалльной шкале. Для каждого города шкала баллов настроена индивидуально [12]. Команда сервиса — 100 человек, включая менеджеров и маркетологов [12]. Полученная информация о пробках накладывается на карту города в виде красных, желтых и зеленых стрелок соответственно: красная - пробка, жёлтая - дорога относительно свободна и зелёная - полностью свободна. Черными стрелками обозначают перекрытые дороги [13].

Казань встала в 11-балльных пробках. А так бывает?

Это максимальный показатель по версии портала «2Гис». На карте можно увидеть, что почти весь город в красном или бордовом цвете.

Еще затруднения в движении отмечаются на Третьем транспортном и Садовом кольцах. Согласно информации сервиса, загруженность дорог в Москве снизится после 20:00. Кроме того, в пресс-службе Дептранса горожан призвали пользоваться общественным транспортом. Просим перенести поездки на автомобиле в вечерний час пик на более позднее время.

Максимальный балл пробок — 10, но иногда случаются очень длинные пробки, тогда сервис фиксирует 11 баллов. История с 11-балльными пробками довольно редкая, — объяснили в 2ГИС. Стоит отметить, что в городе уже второй день не рассасываются скопления автомобилей. Пробки в 9 баллов наблюдаются даже днем, хотя раньше они пропадали утром, как только горожане доезжали до работы. Казанские водители не скрывают своего раздражения.

Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней

Максимальный балл в сервисе «Яндекс. Пробки» равен 10 и свидетельствует о том, что на дорогах имеются серьезные пробки. Согласно данным сервиса «» на 8:55 утра, загруженность городских дорог оценивается в 10 баллов из 10. Вечерние пробки в Красноярске достигли пика — сейчас на дорогах, по данным сайта 2ГИС, рекордные 11 баллов.

В Казани 23 января образовались 11-балльные пробки

  • Ещё по теме
  • Пробки на дорогах Москвы достигли десяти баллов
  • Первую пятницу октября Петербург провожает 9-балльными пробками
  • Рейтинг городов с самыми большими пробками 2023: топы по миру и в России
  • На дорогах Екатеринбурга зафиксированы пробки в десять баллов

Казань встала в 11-балльных пробках. Объясняем, как такое возможно

Самая длинная пробка недели была отмечена 7, 9 и 10 ноября на проспекте Ленина и улице Ново-Садовой от Полевой до Советской Армии. Её длина составила 5,5 км. Пробка продержалась 1 час. Пробка продержалась 5 часов 30 минут.

Есть пара сотрудников, которые попросили перенести свои задачи на следующую неделю, но я не думаю, что это связано с конкретным днем субботы, что сегодня сокращенный рабочий день, а с особенностью этих задач, вот и все». Айжамал, бариста кофейни «Желтый»: «Наша кофейня располагается в здании бизнес-центра , и бизнес-центр сегодня работает в штатном режиме. Поэтому я и моя коллега вышли сегодня на работу в обычном режиме.

Однако людей и объема работы сегодня намного меньше, поэтому объявлен день покороче, может, уйдем в 16 или в 17. И ввиду предстоящих длинных майских каникул моя коллега, моя сменщица взяла отпуск». Уже к пяти часам вечера пробки в Москве достигли шести баллов, согласно «Яндекс Картам». С 28 апреля по 1 мая в России выходные. После этого начнется двухдневная рабочая неделя — 2 и 3 мая. Следующие четыре выходных дня — с 9 по 12 мая.

Для каждого города шкала баллов настроена индивидуально [12]. Команда сервиса — 100 человек, включая менеджеров и маркетологов [12].

Полученная информация о пробках накладывается на карту города в виде красных, желтых и зеленых стрелок соответственно: красная - пробка, жёлтая - дорога относительно свободна и зелёная - полностью свободна. Черными стрелками обозначают перекрытые дороги [13]. Данные аналитического центра «Яндекс Пробок» поступают в мобильное приложение и веб-версию Яндекс Карт, в радиостанции и телеканалы, отображаются на придорожных экранах [14] [15].

Также получить информацию о пробках можно через приложение Я.

Чем больше в городе доля дорог, движение на которых затруднено или просто отсутствует, тем выше балл. По данным сервиса, последний раз пробки в 11 баллов были зарегистрированы в ноябре 2019 года. Причиной заторов также стал сильный снегопад. Как сообщили читатели НГС, больше всего движение затруднено на Димитровском мосту. Также, по данным сервиса 2ГИС, пробка с незначительными просветами растянулась на участке от станции метро «Заельцовская» до Речного вокзала.

Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней

Вечерние пробки в Красноярске достигли пика — сейчас на дорогах, по данным сайта 2ГИС, рекордные 11 баллов. Пробки достигли 9 баллов (максимальный балл — 10). Основная причина дорожного затора — плохие погодные условия, а именно снег и гололед. Пробки в Москве в пятницу вечером достигли максимальных 10 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс. Согласно представленной статистике, самым загруженным месяцем 2022 года стал ноябрь, в нем зафиксированы 14 дней с пробками 8 и более баллов. 10-балльные заторы, ведомство заявило, что баллов на самом деле было 9. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин — о том, почему для города нет никакой разницы, сколько баллов пробок показывают счетчики. Максимальный балл в сервисе «Яндекс. Пробки» равен 10 и свидетельствует о том, что на дорогах имеются серьезные пробки.

Рейтинг городов с самыми большими пробками 2023: топы по миру и в России

Город - 12 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Санкт-Петербурге аналогичные заторы оценят в 6-7 баллов, ведь здесь максимальные пробки меньше. Километровые пробки образовались в районе границы Алтайского края и Республике Алтай 28 апреля. К вечеру 16 декабря в Москве ожидаются автомобильные пробки в районе 8-9 баллов.

ChatGPT раскрыл проблему 11-бальных пробок в Новосибирске и дал советы мэрии

Поскольку российские города в этом году в исследования не вошли, то приводим последние из обнародованных данных по автомобильным пробкам в них. Рейтинг городов по пробкам 2023 от компании TomTom оценивает время в пути В России сервис извещения водителей о дорожных пробках в онлайн-режиме реализован в навигаторе Яндекса. В мире широко используется подобный сервис компании TomTom. Это нидерландская фирма, которая производит навигаторы с собственным программным обеспечением. Охватывая 390 городов в 56 странах на 6 континентах, рейтинг трафика от компании TomTom ранжирует города по всему миру по среднему времени в пути. Сведения берутся из их навигаторов, в сборе данных участвуют более 600 млн водителей по всему миру. С его помощью были ранжированы города по среднему времени, затрачиваемому на то, чтобы проехать по ним 10 км», - говорит обозреватель Top-RF. Авторы исследования считают, что новая методология дает более глубокое представление о дорожном движении, которое точнее отражает реальные условия вождения.

Сейчас как минимум раз в неделю социальные сети наполняются сообщениями о 9-балльных пробках. Причинами таких серьезных заторов периодически становятся аварии или неработающие светофоры, но все чаще город «останавливается», на первый взгляд, без причины. Нередко затормаживается и центральная часть города, включая район Нижнего рынка.

Стоять в пробках? Чтобы разобраться в причинах возникновения пробок NewsTracker пообщался с урбанистом, членом комиссии по развитию общественного транспорта при министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья Андреем Черняковым. Не дороги у нас становятся уже, а машин — больше. Но улицы в нашем городе изначально не закладывались под такое количество машин — тот же исторический центр», — рассказал собеседник агентства. Логично, что узкие центральные улицы никак не смогут увеличить свою пропускную способность, да и расширять дороги до бесконечности невозможно. Та же улица Доваторцев уже 6-7 полосная, но ее это не спасает. По мнению эксперта, на образование пробок также влияет планировка города.

Сотрудников у нас в офисе сегодня достаточно много. Кто-то отпросился, но это происходило ни за день, ни за два дня до сегодняшнего. В начале месяца так же, как и я, все выставили свой график, вот и все».

У нас в целом в компании свободный график — каждый сам выбирает, когда ему делать свои задачи, главное, чтобы они были сделаны вовремя. Поэтому сегодня не исключение для нас, и мы работаем всегда дистанционно, поэтому кому-то еще отпрашиваться на дистанционку не было смысла. Есть пара сотрудников, которые попросили перенести свои задачи на следующую неделю, но я не думаю, что это связано с конкретным днем субботы, что сегодня сокращенный рабочий день, а с особенностью этих задач, вот и все». Айжамал, бариста кофейни «Желтый»: «Наша кофейня располагается в здании бизнес-центра , и бизнес-центр сегодня работает в штатном режиме. Поэтому я и моя коллега вышли сегодня на работу в обычном режиме. Однако людей и объема работы сегодня намного меньше, поэтому объявлен день покороче, может, уйдем в 16 или в 17. И ввиду предстоящих длинных майских каникул моя коллега, моя сменщица взяла отпуск».

Люди жалуются на пробки уже не в первый раз Источник: Наталья Бурухина Адские пробки образовались на участке скоростной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области.

Как сообщают очевидцы в соцсетях, люди стоят в очереди на заправки. Водители стоят в очереди на заправку под Сергачом, так как не рассчитали нужное количество топлива на поездку. По словам людей, ожидать приходится порядка двух часов.

Туристы застряли в километровых пробках рядом с границей Алтайского края

Максимальный балл пробок в городе был 2-3 балла — в прошлом году достигал 4-5. Гигантскую пробку наблюдают воронежцы на въезде в областной центр со стороны проспекта Патриотов. Отличаются города, как правило, разными уровнями загруженности в течение дня: например, где-то балл пробок в утренний час пик выше, где-то он начинается раньше, а в другом городе может длиться дольше. 11 баллов означают очень длинные пробки. Адские пробки образовались на участке скоростной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области.

Смотрите также:

  • Ещё по теме
  • После снегопада в Красноярске появились рекордные 11-балльные пробки - 7 декабря 2023 - НГС24.ру
  • Что означают баллы в шкале загруженности
  • Наши проекты
  • «У людей сдают нервы»: жуткая пробка образовалась на Московском проспекте

ЦОДД: Вечером в Москве ожидаются пробки в 7 баллов

При этом в дневное время этих треков миллионы, поэтому попытки вмешательства проходят практически бесследно. Но в этот раз для атаки выбрали почти безлюдные ночные часы, так что даже небольшой объём ложных данных отразился на картах. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в «Яндексе». Подмена GPS-сигнала — распространённый формат атаки, авторов которой, как правило, вычислить не удаётся. С помощью трансляции фальшивого GPS-сигнала с земли можно, к примеру, заставить транспортное средство считать, что оно находится в абсолютно другом месте. Однако в случае с «Яндекс. Картами», как пояснили специалисты, большое количество неверных сигналов могло поступить и со спутников.

Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных. Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается. Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся? Работу над ошибками ведем всегда, естественно. Но мы считаем, что сейчас у нас правильная картина. Пока жизнь нас не переубедила в обратном. Мэрия Москвы планирует в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы сделать свой мониторинг пробок. К вам не обращались как к экспертам и аналитикам? Подобный сервис будет кому-то нужен, помимо самого правительства Москвы? Не все пользуются услугами «Карт Mail. Желающие будут. И потом, насколько я понимаю, у них это делается не как отдельный сервис, который покажет пробки Москвы, а там будет много других данных. И это одна из частей, которой будут пользоваться сами госструктуры для анализа. Мы увидим лишь какой-то элемент общей сложной системы. Там очень масштабно все. И это здорово, что они вообще взялись за это. Посмотрим, что получится. Власти смогут использовать в том числе измерители автомобильного потока. Какие данные объективнее: от стационарных датчиков или от перемещающихся автомобилей? У них данные о перемещениях тоже будут. Весь наш государственный общественный транспорт, согласно федеральному законодательству, должен быть оснащен датчиками на базе ГЛОНАСС. Соответственно, все перемещения автобусов и такси они смогут учитывать. Как они будут их использовать, неизвестно. Вот если они завесят, условно, всю Москву, как они обещают, то появится полная картина. Но машины ведь ездят с такой же скоростью, и неважно, измеряется она датчиком на трассе или в самом автомобиле. Это уже вопрос алгоритмов, насколько они будут честны, красивы и так далее. Пользоваться-то будут. А вы сами пытались получить доступ к информации с датчиков на общественном транспорте и измерителях потока? Напрямую, конечно, нет. Прежде всего, с данными от транспорта достаточно большие сложности юридического характера. Во-вторых, они только начали этим заниматься, поэтому нет данных в том виде, в котором их можно использовать. Они же не могут предложить готовый коммерческий продукт. К датчикам, которые висят на улицах, доступа у нас нет, но и большой нужды в этом нет. У нас достаточно других источников. Потом, если мы закладываем в алгоритм эти датчики по Москве, то что делать с другими городами? Получается совсем другая методика. Соответственно, скажем, по Питеру мы не сможем так же считать — значит, там надо выдумывать что-то новое. Вот этого не хотелось бы. Все-таки у нас единый алгоритм, он никак не завязан ни на город, ни на источники. То есть он завязан на существующие источники. Если появятся новые, то придется менять алгоритм. Ваш алгоритм в принципе не содержит каких-то отличий, к примеру, для Москвы, Санкт-Петербурга или Нижнего Новгорода? Такого, чтобы для Москвы все считалось по одной схеме, а для Питера — по другой, там нет. Просто сама дорожная сеть в городах разная, поэтому получаются разные отпечатки. Мы чем и горды: наш алгоритм в этом смысле совершенно независимый. Его, в принципе, можно в Нью-Йорк перенести — и картина, с нашей точки зрения, будет честная. Если туда руками не лазить, ничего не подправлять, то она должна быть честной. Стоит ожидать пробок от «Карт Mail. А почему нет? Вернемся из Нью-Йорка в Москву. Как изменилась дорожная ситуация в городе за последние годы? Ситуация, естественно, ухудшается. Может быть не кардинально, но ухудшается. Но такого, чтобы в определенный момент все окончательно встало, нет. Машин больше, но и дороги шире. Люди чаще ездят, но при этом есть развязки. Это такая взаимодогоняющая ситуация получается. Вот если перестать в Москве что-то делать, тогда, наверно, будет хуже. Если вдруг из Москвы все уедут по непонятным причинам, а стройка продолжится на дорогах, тогда все будет хорошо. Есть некоторые ухудшения, но не настолько критические, как некоторые об этом говорят. Но тут надо конкретно поднимать цифры и сравнивать. По сравнению с прошлым годом ужаса нет. Как можно выразить общий тренд в цифрах? Если, условно, сейчас 9 баллов — это на самом деле 8,7, то раньше было 8,6. Одна десятая балла — это много или нет?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Как сообщают очевидцы в соцсетях, люди стоят в очереди на заправки. Водители стоят в очереди на заправку под Сергачом, так как не рассчитали нужное количество топлива на поездку. По словам людей, ожидать приходится порядка двух часов. Так что, собираясь в поездку в Казань, стоит запастись с собой канистрами с бензином.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий