Максим Аверин, известный всем по сериалу «Глухарь», сейчас снимается в картине Мирослава Малича «Горюнов». Российский популярный артист заявил, что привык к постоянным новостям о его преждевременной смерти. Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения СМИ. Почему актер сейчас почти не дает интервью, в каких проектах он задействован? Максим Аверин совсем недавно был любим и почитаем в обществе, но со временем актер растерял любовь зрителей, и в этом есть причина. Во время интервью платформе «Смотрим» Максим Аверин признался, что хотел принять участие в шоу «Танцы со звездами», если бы не одно но: актера пугает строгое судейство. приглашенная звезда.
Самое популярное
- «Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона»
- Максим Аверин: «Я кайфую от тяжелых кинопроб»
- Что еще почитать
- К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику |
- «Я боюсь Цискаридзе!»: Максим Аверин рассказал о таинственной фобии
Максим Аверин рассказал об отношении к критике в интернете
46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. Максим Аверин, известный всем по сериалу «Глухарь», сейчас снимается в картине Мирослава Малича «Горюнов». Безумно обаятельная, немного ироничная, но удивительно притягательная улыбка — визитная карточка Максима Аверина. Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия. К роли хирурга Брагина вернется Максим Аверин. Об образе на экране и в жизни артист рассказал в интервью РИА Новости. Российский популярный артист заявил, что привык к постоянным новостям о его преждевременной смерти. Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения СМИ. Почему актер сейчас почти не дает интервью, в каких проектах он задействован?
Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции
И я просто уже физически не смог этим заниматься. Боже упаси. Хотят — сравнивают. Каждый видит то, что хочет увидеть. Если человек решил, что кто-то на кого-то похож — значит, он так видит.
У меня тоже часто ассоциативный ряд работает, и я думаю: «Ой, как этот человек похож на такого-то». А кто-то мне скажет: «Да ну ладно, перестань. Ничего он не похож». А я так вижу — вот и всё.
Так, наверное, кто-то видит и нас. Есть люди, которые могут нас любить, кто-то — ненавидит. Но это тоже нормально. Я себе когда-то попытался это объяснить, потому что мне казалось: как же так, почему можно писать гадости, ненавидеть?
Потом я понял, что каждое мнение имеет место, просто не надо жить этим. Но я не читаю комментариев, мне кажется, это пустая трата времени. Я лично никогда не писал бы гадость в интернете, потому что мне просто, во-первых, жалко времени, во-вторых, во мне нет такого количества говна. Понимаете, можно относиться серьёзно, когда сидит напротив тебя оппонент и говорит, высказывает критику или ещё что-то.
Если хамит, то можно и схлопотать. А когда хамит какой-то человек, которого я не знаю, не видел и даже представить себе не могу, кто это, называясь там, я не знаю, «Ромашка-48», как можно к этому серьёзно относиться? Доброе слово и кошке приятно. Но только опять-таки к этому отношение у меня всегда было такое, что похвала — она как халва.
Съел — и забыл. С этим невозможно каждый день просыпаться и говорить: «Ой, вчера меня похвалили, вчера у меня был успех». А сегодня что тогда? Такая профессия — здесь невозможно прошлым жить.
Наверное, в любой профессии так, но я особенно это ощущаю. Потому что артист не может жить вчерашними аплодисментами. Насколько вам близок в этом ваш персонаж? Также готовы работать в любом состоянии?
Естественно, я тоже человек, и в моей жизни происходили ситуации, когда я бы бетонную стену разбил. Но единственный способ выжить — с головой уйти в работу. У меня был в жизни период, когда вчера это произошло, а на следующий день мне надо было стоять с живым оркестром, исполнять, запись в студии. И я вам скажу: это единственное, что меня тогда спасло.
Поэтому и предъявлять претензии могу только самому себе. Я из семьи, в которой всегда вкалывали. Папа - на "Мосфильме", мама - утром в конторе, а вечером дома: она шила, и стук швейной машинки был для меня колыбельной. Теперь могу уснуть, даже если танки поедут. Максим, около года назад вы ушли из "Сатирикона" и, кажется, так и не ответили на вопрос - почему? Будем говорить так: я вышел из зоны комфорта. Все говорят: "Вы ушли из театра". Я сменил геолокацию, но не изменил театру. Театр - моя жизнь.
И она не может зависеть от печати в трудовой книжке. А потом, мне хочется взрослого самостоятельного плавания, заниматься тем, что мне интересно, соглашаться играть то, что хочу я, а не то, что диктует репертуарная часть театра. Сейчас у меня есть возможность репетировать то, что я хочу, ездить по огромной стране, выезжать со своим спектаклем за границу. Я объездил 160 городов России, в некоторых был несколько раз. В Норильске три раза был! Израиль, Америка, Германия, ближнее зарубежье... Специально себя так загружаете гастролями? Для меня работа - это источник вдохновения и возможность реализовываться, не останавливаться. Наверное, все кончится плохо.
Но этот краткий промежуток - как говорится в "Гамлете" - мой. Мне хочется побольше успеть. Я еще и книгу пишу... Я очень люблю возвращаться домой. Недавно наконец-то приобрел квартиру, в которой сделал все как хотел: там есть и кабинет, и библиотека, и камин. Построил свою "крепость", куда приглашаю только близких. Это моя территория - мне кажется, я заслужил. Сейчас мне нравится развешивать там картины и портреты дорогих людей, которые повлияли на мою жизнь. Однажды практически со съемок - мы снимались вместе - украл замечательный фотопортрет Люси с автографом.
В кабинете висит. Там же висит портрет Райкина.
У меня слезы текли!
Однажды происходит слет театральных студий, и меня там разносят по полной просто. Председатель комиссии говорит: «Что это такое, что это за самолюбование на сцене! Я выбежал из зала, стою плачу на улице.
И вдруг выходит Юра. Он торопился — видимо, в театр. Подошел ко мне и говорит: «Старичок, да не расстраивайся ты!
Все у тебя получится». Я говорю: «Вы понимаете, что вы спасли мою душу…» Потому что в 14 лет все — трагедия. А я настолько хотел заниматься театром — все что угодно мне могло подрезать крылья.
А сейчас приходишь на репетицию, еще кофе допиваешь, а он уже готов, в костюме, безупречно знает текст… Вообще Островский, как и Шекспир, — это подарок для артиста. Что ни пьеса, то актуальна всегда. Режиссер Антон Яковлев — брат Алены — мне сказал важную вещь: «Несчастливцев — это такой Мюнхгаузен».
И у меня все стало на свои места. Мы так интересно работали, несмотря на эту чудовищную пандемию, которая очень много вещей открыла… — Как относитесь к онлайн-спектаклям? Ускользают важные акценты, крупные планы.
Все быстрей-быстрей. Куча кадров. Мы все время думаем, что зрителю скучно.
Но не надо думать о зрителе плохо. Экран — он как рентген, он все-все отражает. Все, что вы хотите сказать зрителю.
И зритель не дурак. Эту замечательную пьесу я играл когда-то в театре «Сатирикон», когда только пришел.
Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля.
Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое.
Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной.
А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и...
Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское.
Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает.
Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре.
А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится.
Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист.
И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя.
Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи.
Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет.
Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал.
Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это.
История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным.
У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного.
Звезды в тренде
- лучшее за месяц
- Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости
- Что еще почитать
- "Я сейчас не даю интервью", - Максим Аверин впервые рассказал о своем отношении к СВО
- Максим Аверин: «Глупость правит миром!» -
- Что еще почитать
Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»
Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну. Максим Аверин, Глухарёв в культовом сериале «Глухарь», Брагин в «Склифосовском», — один из самых востребованных актёров в стране, он снимается в фильмах и телесериалах и объездил полмира со своим моноспектаклем. Заслуженный артист России, звезда сериалов «Склифосовский» и «Глухарь» Максим Аверин объяснил, почему у него никогда не было мыслей покинуть Россию. Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия.
Максим Аверин на видео рассказал о свободе
Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для Нвр.Собака.ru 12+ | Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну. |
Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни» | Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. |
Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости
Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. В пресс-центре "МК" состоялась встреча с актером театра и кино Максимом Авериным. НОВОСТИ ГОРОДОВ. Российский актер Максим Аверин в интервью РИА Новости призвал участников «голой» вечеринки блогера Насти Ивлеевой думать, «в какую дверь ты входишь и зачем». Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался!
«Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона»
Интервью с Максимом Авериным. В интервью Борису Корчевникову Аверин рассказал о том, как в студенческие годы был влюблен в актрису Марию Порошину. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон.
«Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона»
А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва, — ответил актёр. Ольга Бузова.
По словам Аверина, он и представить себе не мог, что «Склифосовский» станет сериалом-долгожителем: «Предсказать успех никогда невозможно. Есть много проектов, которые начинали блистательно, но сдувались. Я убедился в этом на личном опыте. Для меня рейтинг успеха нашего сериала только один — зрители, которые нас смотрят и постоянно пишут слова благодарности. Этот рейтинг нельзя высчитать цифрами, это другая энергия.
Есть много проектов, которые начинали блистательно, но сдувались. Я убедился в этом на личном опыте. Для меня рейтинг успеха нашего сериала только один — зрители, которые нас смотрят и постоянно пишут слова благодарности. Этот рейтинг нельзя высчитать цифрами, это другая энергия. Она гораздо мощнее».
Часто ко мне обращаются с просьбой дать совет, что читать при поступлении в театральный институт, что делать? Совет как стать артистом… Ребята! Какой может быть совет, ведь вы выбираете свой путь, решаете свою судьбу. Единственный совет, задать самому себе вопрос, смогу ли я без этой профессии?
Максим Аверин: «Самое страшное – потерять себя»
Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. Заслуженный артист России, звезда сериалов «Склифосовский» и «Глухарь» Максим Аверин объяснил, почему у него никогда не было мыслей покинуть Россию. Ранее портал “СочиСтрим” писал о том, что Максим Аверин рассказал о тех трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на съёмках фильма «Море.