Lexus LX — больше не копия Toyota Land Cruiser, а самостоятельная модель стоимостью 5 млн руб. в базовой комплектации. генеральному директору ЗАО «Автопром». Лексус LX 2022 модельного года – это полноразмерный премиальный внедорожник с общей длиной 5100 миллиметров, шириной и высотой – 1990 и 1885-1895 мм соответственно. Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом.
Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска
Мой шеф любит кататься на лыжах и ценит комфорт на пути к лыжным трассам, так что с Lexus всё сложилось. Тем более что дополнительные сиденья в багажном отсеке можно убрать и использовать это пространство для лыжного снаряжения. BCS: Где чаще всего использовался автомобиль? ЮН: В городе, хотя бывало, что по области я проезжал минимум 200, а максимум 500 км в день, что немало. BCS: А как часто приходилось обращаться в техцентр за обслуживанием? Правда, изредка эта цифра опускалась до 2000 или 3000. BCS: Авто серьёзно ломалось? ЮН: За всё время, пока я на нём ездил, пришлось сменить радиатор, генератор, кондиционер. Остальное — мелочь.
Правда, когда ремонтировали ходовую часть, обошлось это недёшево. BCS: А что с двигателем? Нужен был капитальный ремонт? ЮН: Двигатель не трогали, только, как и положено, заменяли масло. Самое удивительное, что до 450 000—500 000 км пробега вообще ничего не приходилось доливать, а вот после этой цифры расход стал увеличиваться. Я заметил, что за каждые 10 000 км добавлялось 4—5 литров, особенно если едешь на приличной скорости. А так вообще — всего 1—2 литра. BCS: Почему, выбирая новую машину, вы захотели опять купить Lexus?
ЮН: Да потому что я не хочу тратить время на то, чтобы понять особенности автомобиля другой марки. Этот я знаю и доверяю ему — он ни разу меня не разочаровал и не устроил неожиданностей, о которых рассказывают другие водители.
Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться. Ломай меня полностью LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов "автомобильного коронавируса" машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра.
C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения. Если немного успокоиться, то вменяемые 19—20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца.
Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17—18 тысяч рублей за замену масла и колодок.
Их там три всего, спереди на каждую строну и один назад. Но при пробеге машины 480 тыс. Амортизаторы там по сроку службы ничем не отличаются от обычных. Я один раз поменял на пробеге около 300 тыс. Поменял из за того, что на ходе отбоя, например при переезде через лежачего полицейского, передний правый амортизатор в режиме для самого мягкого варианта, начал постукивать.
В остальных режимах по жесткости этого не было. Купил оригинал, тогда это было примерно 50 т. Снятые продал через автосервис на авито по 3 т. Касаемо проверить функционирование системы климат контроля, то соглашусь. Машина не новая, как правило трубки к заднему контуру кондиционера сгнивают, да и вообще с герметичностью системы могут быть проблемы. Сдабое место у этих машин, имея ввиду возрастное слабое место, это кузов.
Задние арки, двери багажника, начинают коррозировать и за этим надо следить. Александр Дронов Сделали культ из вёдер древних, тем самым взвинтив на них ценник. Не стоит она и 700 тысяч. В свое время была норм машина. Сейчас же устарела и морально и физически. А надёжность тойот заключается в минимализме.
Выбор на первом этапе пал на OME Nitrocharger Sport: эти специфические амортизаторы австралийского производства характеризуются не только повышенной прочностью, но и довольно серьезной жесткостью и непробиваемостью. Были внедрены в подвеску и новые элементы «хэнд-мейд»: спереди — оригинальный А-образный рычаг, обеспечивающий свободную артикуляцию моста при отсутствии поперечных смещений, сзади — вместо обычной тяги Панара установили так называемый параллелограмм Уатта система с двумя горизонтальными штангами, соединенными через вертикальное подвижное звено, ось которого закреплена по центру моста. Кинематика такого механизма не просто удерживает мост от поперечных перемещений, но и лучше стабилизирует колебания при активной езде по пересеченной местности. Все эти конструктивные изменения увеличили массу автомобиля. К тому же для Lexus предполагались весьма жесткие условия и режимы эксплуатации, вследствие чего была модернизирована и тормозная система на передних вентилируемых дисках появилось по два суппорта. На серийных автомобилях с зависимой задней подвеской механизм Уатта практически не используется ввиду своей более высокой сложности и стоимости, а также по причине увеличения неподрессоренных масс плюс «лишняя» нижняя штанга, влияющая на параметры проходимости. Но в плане активной безопасности он предпочтительнее. Такую схему применяют иногда в рамках спортивной подготовки внедорожников с прицелом на более скоростную езду по «умеренно пересеченным» направлениям Отдельной задачей была организация хранения топлива на борту.
Возить в салоне или на крыше дополнительные канистры не хотелось, а запас бензина должен был быть приличным: у восьми бензиновых «горшков» аппетит нешуточный. Поэтому свободное пространство в периметре рамы было отдано двум «кастомным» бензобакам. Один разместился под задним свесом вместо штатного запасного колеса. Второй — в базе, слева от заднего кардана, вместо штатного бака. В итоге получился настоящий танкер: общая емкость резервуаров составляет около 370 литров. Новые топливные баки, особенно без дополнительной защиты, все же уязвимы на бездорожье. Впрочем, при таком объеме их удалось «вписать» в конструкцию внедорожника достаточно удачно Внутри и в движении Если оказаться в салоне с закрытыми глазами, то и по удобству размещения, и по расположению органов управления, и по тактильным ощущениям — это типичный Lexus LX 470. Но двигатель с новым выхлопным трактом работает уже не так беззвучно.
Его «дыхание» стало более свободным, «голос» теперь с басовитым урчанием, а под нагрузкой в салон и вовсе проникают спортивные нотки. Возможности V8 не рассеялись: с новыми парами в редукторах оба — с блокировками его мощности и тяги хватает в самых разных условиях. В городе Lexus с удивительной легкостью вписывается в городской поток, правда, расход топлива колеблется в районе 25—30 литров. Поэтому в качестве «уличного бойца» такой Lexus лучше вовсе не рассматривать. Вместе с тем LX 470 уверенно чувствует себя и в преодолении off-road. Шасси способно по-медвежьи особенно с учетом характерного теперь «рычания» двигателя переваливаться через разного рода и калибра рытвины, косогоры и завалы. Для такого автомобиля это сущее удовольствие.
Отзывы о Lexus LX470
Research the Lexus LX 470 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Лексус ЛХ 2023 модельного ряда в новом кузове, комплектации и цены в России (LX450d, LX570, LX500d, LX600), модификации и опции, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового японского премиального внедорожника. Комплектации и цены Lexus LX 2024 года в России. Обзор внедорожника, фото в новом кузове, технические характеристики ЛХ 600 и ЛХ 500d, видео тест-драйв. генеральному директору ЗАО «Автопром».
Как выглядит Lexus LX 470 с пробегом 1 миллион километров
технические характеристики. Всем привет!Решил немного написать для тех кому это интересно о своем опыте владения разными автомобилями и в частности о lexus lx470 2006г.в рестайлинг,на котором я езжу и по сей скажу. Продажа 2000 Lexus LX 470 4.7L в Jacksonville FL. The LX boasts impressive safety features through Lexus Safety System +, including standard Blind Spot Monitor, Pre-Collision System, Intuitive Parking Assist and Emergency Steering Assist. Всем привет!Решил немного написать для тех кому это интересно о своем опыте владения разными автомобилями и в частности о lexus lx470 2006г.в рестайлинг,на котором я езжу и по сей скажу.
Lexus LX470 превратили в экспедиционный внедорожник
Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы | 2007 Lexus LX 470 Stdrd. $17,997. $329/month est.*. |
Вопросы по Lexus LX 470 | BMW Club | Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном. Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок между осями – 2850 мм. |
Lexus LX470 - купить автомобили с ценой и фото на | регулируемое передаточное число рулевого механизма. |
Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision | The first Lexus LX with a Takumi-crafted VIP grade, Lexus Safety System+ delivers unrivalled passenger protection. |
Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы
Новый Lexus LX получит максимальную версию LX750h | ТОП Авто Блогеров, топ авто влогеров, топ авто ютуберов» ASATA channel» Lexus LX470. Японская надежность спустя 12 ЛЕТ! |
Посмотрите, как роскошный внедорожник Lexus LX 470 покоряет бездорожье | Лексус ЛХ 470 2003г., 4.7 литра, Всех приветствую, АКПП, левый руль, расход 15.0, бензин. Идеально сохранившийся внедорожник Lexus GX 470 простоял в гараже 16 лет. |
Вопросы по Lexus LX 470
Lexus GX470 отличается комфортным ходом на любом покрытии, будь то городское шоссе, или пересечённая местность. Для всех остальных он был Lexus LX-470 с неплохим двигателем, отличной подвеской и дорогим салоном. Машину нельзя назвать дешёвой, поэтому её находка глубоко в лесу стала полной неожиданностью. Подвеска Lexus LX 470 гидравлическая, с возможностью изменения высоты дорожного просвета. Lexus LX, LX 470. Toyota Land Cruiser 100, 4.7 AT. Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus, выпускающийся с 1995 года.
Покупка кроссовера Москвич-3
- 2003 Lexus LX 470 SUV: Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog
- Lexus LX470. Японская надежность спустя 12 ЛЕТ! новые серии
- Популярное за месяц
- Lexus LX600, 2023 год
- На все деньги
- Lexus LX-470. На ровном месте отказали два цилиндра. История с пылу с жару. | Пикабу
Свежее поступление Lexus LX470 без пробега по России, привезён с Японии на запчасти
И с тех пор он проехал по нашей стране 1 млн километров. Автомобиль серебристого цвета в комплектации R1 имеет под капотом 4,7-литровый бензиновый мотор мощностью 234 л. Особо отмечается, что за весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не побывал в «гаражных» сервисах — это подтверждается отметками в сервисной книжке и сохраненными заказ-нарядами. Это помогло официально подтвердить пробег автомобиля.
Однако тип силового агрегата, который получит новый Lexus LX700h 2024 года, пока не известен. Отметим, что самая производительная модификация японской модели сегодня комплектуется 3,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 409 л. Самым мощным гибридом у японской компании является модель LS600h, в которой использовалось сочетание 5-литрового двигателя V8, двух электромоторов и никель-металлогидридных аккумуляторов. Но эта комбинация выдает до 438 л.
Так на свет появился экземпляр, который вы видите на фотографиях. Владелец говорит, что он черпал вдохновение в классических Land Cruiser, но результат получился неоднозначным. Некоторое время назад необычный автомобиль был выставлен на продажу, но довольно быстро объявление сняли. В описании говорилось, что это Lexus LX 470 2005 года выпуска с пробегом 186 040 км.
Внедорожник уже давно стал легендой, но некоторые люди почему-то хотят, чтобы он выглядел иначе. Так на свет появился экземпляр, который вы видите на фотографиях. Владелец говорит, что он черпал вдохновение в классических Land Cruiser, но результат получился неоднозначным. Некоторое время назад необычный автомобиль был выставлен на продажу, но довольно быстро объявление сняли.