Новости лента сеть магазинов

Официальный канал сети магазинов «Лента». «Фонтанка»: в ретейлере «Лента» рассказали о ежедневных жалобах на жёлто-синие цвета магазинов.

«Лента» оказалась в эпицентре громкого скандала

Сумма сделки не раскрывается. Ранее аналитики оценивали стоимость бизнеса «Монетки» максимум в 100 миллиардов рублей, при этом отмечалось, что продать ее могут за 60—70 миллиардов. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте», — прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. По данным сервиса «Контур. На конец 2021 года на балансе компании было 251,9 миллиарда рублей, выручка составила 495,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 2,8 миллиарда.

Отвечая на вопрос по поводу того, ждать ли в регионе открытия новых торговых точек, он отметил: "Мы не раскрываем планы компании по открытию новых магазинов". При этом представитель федерального ретейлера добавил, что в результате сделки "Лента" ожидает "существенную синергию в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок". Новый сегмент По словам генерального директора агентства "Ключ Риэлт" и специалиста по коммерческой недвижимости Константина Никитеева, приобретение "Монетки" связано со стремлением федеральной сети охватить сегмент "магазинов низких цен".

В связи с чем ожидать расширения сети "Монетка" все же не стоит: сейчас новые владельцы будут "обкатывать" новый для них формат. Поэтому для клиентов с более низким доходом эти магазины стали закрыты. Приобретение "Монетки" позволит вернуть утерянных покупателей, и это поспособствует капитализации компании и росту стоимости ее акций", — отмечает Никитеев. При этом "жизненного пространства" для сетей, по его словам, пока хватает.

Общая площадь торговых помещений, перешедших в «Ленту» под управление, составляет 606 тыс. В сделку также вошли пять распределительных центров общей площадью свыше 116 тыс. В «Ленте» отметили, что решение приобрести «Монетку» является частью стратегии компании по завоеванию лидерства в одном из наиболее развивающих сегментов продуктового ритейла. Как заявил председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов, эта покупка «демонстрирует стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России». В Федеральной антимонопольной службе ФАС России согласовали сделку с оговоркой о необходимости осуществлять действия по сохранению конкуренции.

По его словам, посетители предложили оплатить покупки и отпустить мать с детьми, но управляющая магазином отказалась. В итоге: «Убедить управляющую не удалось. Украли они не от хорошей жизни. Яйца, сладкое, какие-то консервы — мать пошла на это чтобы прокормить семью. Наверное, каждый действовал согласно инструкции. Управляющая от начальства, менты по уставу. Но ведь мы готовы были отдать эти деньги и можно было всем пойти домой с чистой совестью. А теперь мать с детьми едут в отдел потому что просто хотели есть».

Борьба за клиента. Что для Алтайского края несет покупка "Монетки" сетью "Лента"

Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. В будущем «Лента» планирует открывать магазины у дома под этим же названием, а также переименовать свои точки «Мини Лента». Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка.

Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»

В компании ограничивались комментариями о том, что идет оптимизация бизнеса и «под нож» идут только нерентабельные точки. Переломить крайне негативный для «Ленты» тренд с фактическим провалом развития магазинов малых форматов может приобретение сети «Монетка» , которая успешно развивает именно магазины «у дома» на Урале и в Западной Сибири. В «Ленте» уже заявили, что не будут наступать на те же грабли и делать ребрендинг, а, напротив, постепенно переименуют оставшиеся «Мини Ленты» именно в «Монетку».

Могут забить СМИ рекламой. Наокрывать складов и организовать поставки каждый день. Многие из этого в моменте не выгодно, но они не думают о заработке прямо сейчас. Их интересует максимальный кусок пирога. И как показывает практика, захватывать рынки федералы научились неплохо.

Похоже, что прикинув перспективу «Монетки» на года 2-3 вперед было решено выходить на сделку на пике. Пока у тебя еще положительные лайки, хорошие обороты, а старая команда не перекинулась в стан врага. И очень вероятно, что это верное решение, потому у нас уже есть список региональных компаний, которые решили ударить себя пяткой в грудь и побороться. Закончилось это опять же продажей, но уже с мощным дисконтом или банальным банкротством. Что касается «Ленты», то парадоксально, но у нее ситуация еще хуже, чем у «Монетки». Последние годы у сети огромное количество проблем. А ведь кода-то все остальные прямо завидовали и приводили в пример команду топ-менеджеров «Ленты».

Многие считали ее лучшей в стране. И на то были основания. Но сейчас все эти кадры покинули «Ленту», а основной актив компании превратился в якорь не шее. Их 260 гипермаркетов когда-то имели потрясающие перспективы, но сам формат внезапно устарел и сейчас все ищут способ, как избавиться от этих ангаров. А что делать, если эти ангары — это и есть твой бизнес. Успела наклепать чуть более 500 таких точек, но каких-то выдающихся успехов не добилась. В итоге вот эта покупка станет жизнеопределяющей для компании.

Она не только собирается сохранить бренд «Монетка», но и будет использовать его. Например, сразу же после завершения сделки собирается переделать все свои «Ленты Мини» под «Монетки» Это весьма радикальное и рискованное решение.

В компании отказываются от продуктов Microsoft, переходят на российские аналоги систем управления транспорта и складом, а также роботизации. Вместе с тем в «Ленте» создают центр экспертизы по ключевым системам, которых пока нет на российском рынке. ИТ-стратегия «Ленты» «Лента» представила стратегию развития своих информсистем и масштабный проект по импортозамещению. Об этом на прошедшем в начале ноября 2022 г. Информационные технологии завтра» рассказал директор по цифровым инновациям и ИТ « Ленты » Сергей Сергеев. По его словам, к 2024 г.

В прошлом году выручка «Монетки» составил 177,8 млрд рублей. Общая площадь торговых помещений, перешедших в «Ленту» под управление, составляет 606 тыс. В сделку также вошли пять распределительных центров общей площадью свыше 116 тыс. В «Ленте» отметили, что решение приобрести «Монетку» является частью стратегии компании по завоеванию лидерства в одном из наиболее развивающих сегментов продуктового ритейла. Как заявил председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов, эта покупка «демонстрирует стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России».

Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»

Дети» Три спортсмена из Челябинска станут участниками нового шоу «Суперниндзя. Дети», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Ru Девушки ведут здоровый образ жизни и показывают в соцсетях естественную красоту. Почему это лицемерно и даже губительно?

Он также предполагает, что бывший владелец «Монетки» Роман Заболотнов решил продать сеть из-за «определенной усталости от бизнеса». Зачем «Лента» купила «Монетку» В «Ленте» покупку сети связывают с реализацией собственной стратегии по росту рыночной доли и акционерной стоимости. Компания рассчитывает усилить присутствие в сегменте магазинов «у дома». Сильные позиции «Монетки» в Западной Сибири и на Урале должны стать фундаментом для экспансии сети в соседние регионы, отмечают в «Ленте». Кроме того, руководство ретейлера рассчитывает повысить рентабельность бизнеса за счет синергии в закупках и менеджменте. Михаил Бурмистров называет «Монетку» одной из самых эффективных российских сетей мягких дискаунтеров и полагает, что после ее покупки «Лента» сможет развивать три формата: гипермаркеты, супермаркеты и малые форматы, которые будут преобразованы в «Монетки». В итоге бизнес компании станет мультиформатным и по своей структуре похожим на X5 Group — за исключением гипермаркетов — и «Магнит».

Эксперт рынка ретейла, директор по стратегии Fashion Rebels Олег Баландин также полагает, что «Ленту» в первую очередь заинтересовал формат «Монетки» — их небольшие магазины, с помощью которых можно эффективнее бороться за долю рынка и увеличить присутствие в регионе, где расширяют свой бизнес конкуренты. Проще купить [уже работающую сеть]! Так, сама «Лента» в 2021 году приобрела за 2,45 млрд рублей пермскую сеть «Семья» , которая на тот момент насчитывала 75 магазинов. Тогда же компания стала владельцем сети «Билла Россия». Официально сумма сделки не называлась, но эксперты оценили ее в 225 млн евро.

В условиях плотной конкуренции с «Пятерочками» и «Магнитами» все стало уже не так радужно. И несколько последних лет шли разговоры про продажу сети кому-то большому. Да, это ровно в 3 раза меньше, но с учетом того, что сеть работала и развивалась строго в регионах — это потрясающий результат. Пять распределительных центров, огромный парк автомобилей, весь топ менеджмент — это бывшие сотрудники Х5, которых переманивали из Москвы и Питера. В интернете о ней вы найдете минимум информации.

Как раз был тем человеком, который поехал из Москвы в регионы, чтоб делать карьеру. Это был крутой опыт, потому что у товарищей есть несколько вещей, в которых они сильно лучше, чем федералы: Во-первых, это работа с локальными поставщиками. Сеть и местные производители много лет являются партнерами и там очень тесная интеграция. Крупные компании могут не получить такие условия, даже с учетом рычага в виде объемов. Во-вторых, логистика. У Монетки всего 5 РЦ, но их хватает, чтоб покрывать очень большую территорию. Из-за погодных условий бывает сложно просчитать маршруты и сроки доставки. Компания годами работает в таких условиях и довела эти механизмы до очень высоких показателей. В-третьих, сам ассортимент и разные региональные особенности. Например там была не только продажа круп на развес, но и яица реализовывали поштучно.

Столичным жителям не совсем очевидно, что у людей может просто не быть денег сразу на пачку из 10 яиц. Или замечательная тема с конфетами. Несколько лет назад «Монетка» продавала весовых конфет больше, чем любая другая российская сеть. Этим фактом публично нигде не бравировали, но внутри компании очень гордились. И всего 2 ценника. Над первым 249, над вторым 199.

Ритейлер по итогам 1-го квартала получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд рублей против убытка годом ранее. Капитальные затраты выросли в 2,4 раза и достигли 4,5 млрд рублей. Чистый долг на 31 марта 2024 года - 100,5 млрд рублей.

Магазины «Лента» завалили жалобами из-за желто-синей расцветки

В Орске гипермаркет «Лента» будет сдавать в аренду свои помещения. Крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» в минувшем октябре объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов у дома «Монетка», а 24 октября представила обновленную стратегию развития. Официальное сообщество сети магазинов "Лента". Вам всегда доступны новости об акциях магазинов, кэшбэке, сезонных предложениях и снижении цен на товары недели. Выгодные предложения — для вашего удобства все скидки и акции сети магазинов «Лента» собраны в специальном разделе.

"Лента" купила одну из крупнейших сетей магазинов у дома

Все самые выгодные предложения, которые действуют в магазинах «Лента». Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. "Приобретение сети магазинов у дома "Монетка" – важный стратегический шаг на пути к лидерству "Ленты" в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ритейла", – уточнил председатель совета директоров "Ленты" Алексей Мордашов. Заказ продуктов на телефон или планшет Андроид бесплатно. Официальное сообщество сети магазинов "Лента".

"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов

Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения.

Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть.

Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда. Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект. Есть предположение почему?

Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке кампанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты.

На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами.

Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться.

Карта имеет бесконечный срок действия и принимается во всех магазинах сети «Лента». У каждого супермаркета «Лента» имеется своя автомобильная парковка. Каждый магазин удивит вас огромным ассортиментом товаров, а еще сеть предоставляет вам выбор дополнительных услуг: прямо в магазине вы сможете посетить рестораны, отделения банков, кафе и даже парикмахерские. Подробнее Каталог акций в Ленте Гипермаркете с 23 апреля по 6 мая.

Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно.

В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.

У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову.

Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий