Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика.
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы об авто. Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года.
Внесу свои, как говорят, "пять копеек" в копилку о
- Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит
- Неисправности Land Rover Freelander 2
- Отзывы владельцев Land Rover Freelander (все достоинства и недостатки)
- Похожие записи
- Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем
Дизель рулит Впрочем, скучно не будет в движении. Freelander 2 комплектуется двумя типами двигателей - турбодизелем объемом 2,2л 160л. Бензиновые версии поставляются как с шестиступенчатой механической, так и аналогичной автоматической вариатором коробкой, а вот дизельные - пока только с механикой автоматы на них появятся лишь к лету. При этом динамика турбодизеля ненамного уступает бензиновому агрегату, а расход топлива у него на 5 л меньше. Плавностью хода Freelander легко может поспорить с Mercedes, спасибо независимой длинноходной подвеске. От старших родственников внедорожник позаимствовал любопытную систему Terrain Response, которая позволяет переключением круглой ручки выбирать режимы трансмиссии и подвески. Freelander, застрявший на тест-драйве в рыхлой почве, смог выбраться из нее лишь после переключения системы на соответствующую программу. Значит установлено не зря. Кроме того, внедорожник обладает рядом других систем - динамической стабилизации, помощи при трогании на подъемах, помощи при движении на спусках, защиты от опрокидывания и др.
Да чего уж: Duster зачастую даже дороже!
Решил встретиться с продавцом. И сама модель, и конкретный экземпляр мне понравились. Пошёл думать. Пару дней пришлось потратить на изучение технической части, чтобы откинуть пугающие стереотипы о британском автопроме. В итоге решился и забрал дизельный Фрилендер за 625 000 рублей, став его третьим владельцем. Очень нравится ездить как по ежедневным делам, так и в путешествия. Средний пробег за год — около 30 000 километров. Обслуживание Обслуживаю машину либо самостоятельно, либо обращаюсь к гаражным мастерам. С нормальными сервисами в моём городе проблема.
Регулярные расходы Дневник трат за первый год владения Июнь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 20 000 руб. Начал приводить Freelander в надлежащий вид. Заменил масло, обновил компоненты системы ГРМ, но помпу не трогал, так как она в порядке. Заменил и топливный фильтр. В целом процедура простая, но делал это в первый раз, поэтому пришлось повозиться. Траты сверх регулярных расходов: 12 000 руб. Немного поездив, решил заняться трансмиссией. Обновил масло в коробке, а также в переднем и заднем редукторе.
Заменил ещё и все тормозные колодки, так как износ был уже заметен. Траты сверх регулярных расходов: 5500 руб.
Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения.
А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность. Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены.
Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.
Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» — это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов". Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец или будущий владелец Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды».
В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу. Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины. Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра.
Есть у Discovery Sport и подрулевые рычажки, пользоваться которыми, кстати, весьма удобно. Бензиновый мотор неактивно переходил на пониженные передачи, поэтому частенько приходилось «подкидывать дров». В режиме «Снег» задержка между нажатием клавиши кикдауна и ускорением порой доходила до 2 секунд. Во всех комплектациях модель оснащается полным приводом Efficient Driveline с межосевой муфтой Haldex последнего поколения. Система AWD получила электронное управление, что позволяет ей реагировать на проскальзывание колес быстрее по сравнению с аналогичными механическими системами. Пятиместные версии Discovery Sport с дизельными моторами будут оснащаться технологией Active Driveline. Интеллектуальная система подключает и отключает полный привод в зависимости от условий, сочетая таким образом экономичность монопривода с широтой возможностей полного привода. Все колеса «гребут» тогда, когда это действительно нужно, например при троганье.
Таким образом уменьшаются потери на трение и снижается расход топлива. При малейшем проскальзывании колес или более динамичном движении задние колеса могут «вступить в бой» всего за 350 миллисекунд. Две муфты с электронным управлением, расположенные с каждой стороны дифференциала, при необходимости подводят крутящий момент к колесу, имеющему наибольшее сцепление с дорогой. При этом колеса заднего моста могут быть полностью заблокированы для получения максимальной тяги при движении по очень скользкому покрытию. Переключение системы Active Driveline из режима переднего в режим полного привода происходит незаметно для водителя. Хотя при желании ее работу можно вывести на экран мультимедийной системы. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport был действительно экстремальным. И хотя мы не испробовали никакого бездорожья кроме мягкого снега, где проедет и переднеприводной Sportage, сомневаться во вседорожных качествах новинки нет оснований.
Это ее конек. При всем этом «Спорт» не менее комфортный, чем его немецкие конкуренты. Объективно, никто еще не научился так сочетать роскошь с проходимостью, как Land Rover. Я не думаю, что целевой аудиторией Discovery Sport являются владельцы Freelander 2. Новинка Land Rover — это действительно новая модель, не имеющая прямого предшественника. Автомобиль несомненно найдет свою аудиторию в Европе и США. Хотя поживем — увидим.
Land Rover Freelander 2
Не знаю что за оды бензиновому мотору, так как дизельный агрегат тоже отличный, особенно после чип-тюнинга, дающего этому мотору 210-215 л. Проблем у этого мотора нет за исключением интеркулера который можно заменить на кастомный из нержавейки если не ошибаюсь, то вроде в Ижевске делают. По электрике также нет проблем за исключением обгонной муфты генератора, но менять ее за время владения автомобилем приходится не так часто- тысяч 50 км она ходит.
Да кстати, на машину установил дополнительно Black Bug и GPS поисковый модуль, как говориться на всякий случай. Предыдущую машину 2-а раза пытались угнать, но бросали… Не каких глюков в работе штатной сигнализации не появилось. И тот же Eco режим работает нормально, и вся другая электроника.
Первые впечатления, когда выехал из солона, очень приятно удивила шумоизоляция, на скорости 100км работу дизеля почти не слышно, шум от асфальта и подавно. Крутящий момент в 420Нм, делает свое дело, немного газу и приятное легкое вдавливание в сиденье… Машина для этого двигателя достаточно динамична, и легко управляема. В семье имеется вторая машина Мицубиси Лансер 10, могу сказать, что у фрила динамики будет больше, а легкость в управлении выше. Запаса мощности на низких оборотах вполне хватает чтоб тронуться на второй, без нажатия на педаль газа, очень удобно в пробках. Да кстати, если вы трогаетесь в гору, с углом подъема до 15 градусов, проверял на полигоне Ланд Ровер Экспириенс, то педаль газа можно не трогать, плавно отпуская сцепление, силовой агрегат сам добавит обороты, столько чтоб забраться в гору, и к тому же это исключает случайное жжение сцепления.
В целом механика реализована очень достойно, и не напрягает как в Московских пробках, так и на дальних расстояниях. Ездил на комплектации HSE, на полигоне. Решил в конце января прокатиться на родник за водой в Химкинский лес. Заодно потестировать хваленую проходимость фрила. На полигоне до этого ездил по снежному полю на HSE, но там автомат, и он все же вносит свои различия.
Кстати там где проедет Freelander, не проедет Discovery c пневмой, и Range Rover, из за своего веса. На полигоне фрилом их вытягивали. Итак, в лесу решил покататься по просекам, по которым ездили либо Камазы либо грузовые Уралы. Доехал до вырубки Химкинского леса, а там тупик, ширина дороги равна ширине машины. Ехать назад задним ходом около 1км до разворота, желания не было.
И вот съехав с дороги мордой прямо в лес, аккуратно сел на дно, попытка залезть задом на дорогу, привела к легкому зарытию. Далее походил по снегу, нащупал в 5-ти метрах правее более плавный подъем, чем там где я съехал, к тому же там была более твердая поверхность земли. Решил ехать далее в лес, заехал примерно на 10 -ть метров, прочертил в снегу две полосы справа и с лева от машины которые определяли траекторию выезда задним ходом на дорогу, аккуратно отпуская сцепление и немного давая Газа, не давая машине заглохнуть, но в то же время стараясь не переусердствовать с газом, так чтоб не пожечь сцепление, начал плавное движение задом. Уже при выезде на дорогу, заглох, двигатель мгновенно перезапустился, машина не на сантиметр не скатилась в низ, видимо сработала HDC, была включена, поддал газку, и вот я на дороге.
Во второй комплектации с дополнительно установленными некоторыми опциями.
Я один владелец. Машина выходного дня. Регулярные осенние поездки на Ахтубу. Машина хороша для дальних поездок, никакого утомления, очень радует высокая автобусная посадка, собранная, но мягкая подвеска. За 7 лет внешний вид и интерьер практически не пострадали, за исключением нескольких сколов на кузове и стекле.
ЛКП крепко держит удары эксплуатации. Ни в какое сравнение с моими предыдущими Лансером и Цивиком. Вообще, больше всего, что я ценю в авто за что и купил -это основательность, брутальность. Ни одного сверчка за 7 лет, никакого дребезга подвески, скрипа картонной дешёвой отделки в салоне. Всё на совесть, все материалы отделки, металл-не промнёшь пальцем, качество ЛКП.
Да, по дизайну всё довольно уже скромно, уныло по нынешним меркам, но ощущения качества и основательности, уюта никуда не ушли. Да, есть ряд недочётов, но для меня они не существенны. Уже и не замечаю. Эксплуатация не доставляла особых хлопот, а первые 5 лет так вообще ездил только на ТО. Двигатель не вызывает восторгов своей мощностью, всё-таки дизель.
Он ценен другим. Первый и главный -расход топлива, который составляет 6,5-7л круглогодично. По моим прикидкам разница двукхкратная по сравнению с аналогичным бензиновой версией. Имею приятеля на работе, у которого Аутлендер 2,4, у него средний расход 12л. Таким образом, грубо, экономия за 7 лет составила около 350 000руб.
Заправляюсь везде, но на брендовых заправках. Несколько раз были вынужденные заправки на безымянных АЗС и 2 раза я «попал». Второй раз прошлым летом в селе Усть-Кан, республики Алтай. После заправки 20 вынужденных литров двигатель стал сизо дымить. Даже на холостых шёл синий дымок из трубы.
Всё, хана двигателю, или топливной, или катализатору, -подумал тогда я. Второй плюс-автономность. В спокойном трассовом режиме бака 68л хватает на 1000 км. Крутящий момент. Когда надо «шёпотом» подняться с минимальной скоростью в крутой каменистый подъём,например, двигатель позволяет это делать без напряга.
На предыдущих бензиновых авто в таких случаях приходилось крутить мотор насилуя подвеску и резину машины. Но, минусы тоже есть. Первый-постоянно следить за АКБ. По-началу, в первые годы я пару раз высаживал его в ноль. Те, кто передвигается только по городу на дизеле, да ещё если у него есть подогреватель типа Вебасто-любимчики и частые клиенты служб дорожной техподдержки зимой.
Не успевает АКБ зарядиться в пробках. Да ещё с мудрёной фриловской интеллектуальной системой зарядки аккумулятора. Люди включают подогревы всего и вся, в прикуриватель воткнуто всё, что можно... Моё мнение, личный легковой авто на дизеле в городе да с «автономкой» — геммор и нерациональное действо, экономии никакой. Долго писать, объясняя принцип Вебасто, но те кто в теме меня поддержат.
Автономка очень долго раскочегаривается, и очень хорошо есть энергию АКБ. Дизель хорош для больших трассовых пробегов. Вторая проблема -проблема завода в сильный мороз. У меня, без предварительного прогрева Вебасто двигатель с большим напрягом для себя заводился даже уже в -15. Я не отвечаю за все дизеля, но фриловский в этом плане нежноват.
Да, заводится, но с дикими вибрациями, двоением, троением, дымовой завесой. Но, после прогрева Вебасто завод с пол оборота. Проблема в том, что например, если мороз 35 есть вероятность вообще не завестись. Один раз за 7 лет такое было у меня. В Январские морозы 2017 года, в деревне, в 600 км от Москвы...
Машина стояла двое суток на таком морозе, на ветру. АКБ высадился в ноль почти я не знал тогда того. Запускаю Вебасто, она попыхтев 5 минут глохнет от высадки батареи, уходит в блокировку. Авто труп. Только зарядив за сутки аккумулятор я завёлся.
А потом про комфорт... Фрил ИМХО комфортнее, лучше ямки "съедает", шумка лучше, там автомат.... Кстати, что такое вариатор?? Он как робот или как АКПП?
Спасибо за заявку!
- Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?
- Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Freelander 2
- Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2021 - отзывы владельцев, фото, тест-драйв, цена
- Ответы : Land Rover Freelander 2004 г. в. Да или нет?
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)
В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.
Рестайлинг и дорестайлинг
- Проблемы Land Rover Freelander 2
- Отзывы владельцев Land Rover Freelander
- Ленд Ровер Фрилендер 2 - двигатели, проблемы, отзывы
- Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?
- Технические характеристики Land Rover Freelander I
- Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили
В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки. Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода.
Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью. Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша. Аудиосистема стоит Меридиан.
В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике. Звук шикарный. Радио ловит отлично, только немного тормозит при смене каналов, например, в другом городе. Настраивается на частоты автоматически. Также имеется гнездо для айпада. Зимой по утрам при температуре до -35 Land Rover Freelander 2 заводится без особых проблем, но я постоянно грею Вебастой тут она штатная, с завода , которая включается дистанционно из дома.
Сигналка стоит штатная с завода, с тремя или четырьмя уровнями охраны. Работой дилера вполне доволен. На первое ТО мне дали другой Фрилендер. Первое ТО обошлось примерно в 8 000 рублей. Межсервисный интервал 13 000 км. Недостатки Клевки носом при торможении довольно ощутимые, да и задняя подвеска работает достаточно шумно.
Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров, и, судя по отзывам, это действительно так. Большие ямы проходит на ура.
По моим прикидкам разница двукхкратная по сравнению с аналогичным бензиновой версией. Имею приятеля на работе, у которого Аутлендер 2,4, у него средний расход 12л. Таким образом, грубо, экономия за 7 лет составила около 350 000руб. Заправляюсь везде, но на брендовых заправках.
Несколько раз были вынужденные заправки на безымянных АЗС и 2 раза я «попал». Второй раз прошлым летом в селе Усть-Кан, республики Алтай. После заправки 20 вынужденных литров двигатель стал сизо дымить. Даже на холостых шёл синий дымок из трубы. Всё, хана двигателю, или топливной, или катализатору, -подумал тогда я. Второй плюс-автономность.
В спокойном трассовом режиме бака 68л хватает на 1000 км. Крутящий момент. Когда надо «шёпотом» подняться с минимальной скоростью в крутой каменистый подъём,например, двигатель позволяет это делать без напряга. На предыдущих бензиновых авто в таких случаях приходилось крутить мотор насилуя подвеску и резину машины. Но, минусы тоже есть. Первый-постоянно следить за АКБ.
По-началу, в первые годы я пару раз высаживал его в ноль. Те, кто передвигается только по городу на дизеле, да ещё если у него есть подогреватель типа Вебасто-любимчики и частые клиенты служб дорожной техподдержки зимой. Не успевает АКБ зарядиться в пробках. Да ещё с мудрёной фриловской интеллектуальной системой зарядки аккумулятора. Люди включают подогревы всего и вся, в прикуриватель воткнуто всё, что можно... Моё мнение, личный легковой авто на дизеле в городе да с «автономкой» — геммор и нерациональное действо, экономии никакой.
Долго писать, объясняя принцип Вебасто, но те кто в теме меня поддержат. Автономка очень долго раскочегаривается, и очень хорошо есть энергию АКБ. Дизель хорош для больших трассовых пробегов. Вторая проблема -проблема завода в сильный мороз. У меня, без предварительного прогрева Вебасто двигатель с большим напрягом для себя заводился даже уже в -15. Я не отвечаю за все дизеля, но фриловский в этом плане нежноват.
Да, заводится, но с дикими вибрациями, двоением, троением, дымовой завесой. Но, после прогрева Вебасто завод с пол оборота. Проблема в том, что например, если мороз 35 есть вероятность вообще не завестись. Один раз за 7 лет такое было у меня. В Январские морозы 2017 года, в деревне, в 600 км от Москвы... Машина стояла двое суток на таком морозе, на ветру.
АКБ высадился в ноль почти я не знал тогда того. Запускаю Вебасто, она попыхтев 5 минут глохнет от высадки батареи, уходит в блокировку. Авто труп. Только зарядив за сутки аккумулятор я завёлся. А у кого ещё и свечи мертвые —всё, эвакуатор, тёплый гараж, или, жди весны. Тот, кто мало ездит на авто есть вероятность не успеть перейти с «лета» на «зиму».
Ещё один минус, субъективный. Машина стоит в боксе ГСК. Идти пешком от дома 15 мин. Зимой, когда надо погреть двигатель автономкой надо подойти почти вплотную к воротам гаража, чтобы запустить Вебасто пультом. Раньше мозги не ловят сигнал, помехи. И вот ты стоишь на морозе, рано утром, в темень, ждёшь, чистишь снег от ворот, чтобы машина прогрелась предпусковым подогревом хотя бы 15 мин.
У кого авто стоит под окнами дома такого дискомфорта нет, конечноJ Короче, дизель более требователен к зимнему режиму работы чем бензинка, кто постоянно в тонусе и внимателен к своему авто проблем не имеют. Весна-лето-осень никаких проблем. Даже, перегреть —это надо постараться. И перегреваются только те, кто вовремя не помыл радиаторы от пуха и грязи. И однозначно, я не могу сказать, хотел бы я следующий авто дизельным… Если, дизельная версия машины будет стоить меньше бензиновой, как было с Фрилом, который новым дизельным был гораздо дешевле как и все остальные модели марки , сам дизель хороший, как на Фрилендере, и машина большая, тяжёлая -однозначно да. Баловство иметь авто в личном пользовании с расходом 15-20 л.
По-сути, только ТО делал. Фильтра меняю сам, масло заезжаю в профильный сервис менять. В обычных забегаловках типа «Экспресс» и сами не берутся менять, и доверять не стоит им. Всё из-за масляного фильтра: 1.
Купил не раздумывая. Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1. По серпантинам летал. Морда агрессивная, зад немножко недоделан могли стоп сигналы побольше сделать , но это пустяк.
Всё это относится к достоинствам, и их ещё много... Недостатки: 1 не регулируется водительское сиденье по высоте.
Многие жалуются на ресурс ступичных подшипников, живущих не более 100 тысяч км. Но параллельно с этим на очередь становятся ШРУСы, шаровые опоры и сайлентблоки. Последние совсем ненадежные, и вытираются через 40-50 тысяч. Стойки стабилизаторов служат примерно столько же, а вот рулевая колонка практически неубиваемая. Если вам «удалось» нарваться на авто, руль которого как-то люфтит или постукивает — вы попали на отчаянного владельца, который никак не щадил свой транспорт. Вместо итогов Мы настоятельно не рекомендуем вам покупать автомобили Land Rover Freelander из первых партий ввиду причин, описанных выше.
Здесь действует закон первопроходца: техника новая — народ схавает, а потом компании соберут статистику и сделают нормально. Грубый принцип, но слишком уж распространенный. Машина довольная крепкая, но требует серьезных денежных вливаний каждые 150 тысяч км пробега. В первую очередь страдают редуктор и коробка.
Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander
Land Rover Freelander II. Показывать строк: 1020 50 100. Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями? Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2. Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз).