Новости ламборгини ревуэльта

Новый Lamborghini Revuelto является первым подключаемым гибридом бренда, и его производительность по-прежнему является приоритетом с мощностью 1001 л.с. Lamborghini only took the covers off the all-new V12 super sports car the Revuelto yesterday but the CEO Stephan Winkelmann has confirmed it is sold out for now. В продаже Lamborghini Revuelto появится уже во втором полугодии. Компания Lamborghini представила свой новый суперкар Revuelto 2023, который придет на рынок вместо популярного Aventador.

Lamborghini Revuelto: The Challenge

Гибридный Lamborghini Revuelto дебютировал на автомобильной выставке Auto Shanghai 2023. Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новый Lamborghini Revuelto является первым подключаемым гибридом бренда, и его производительность по-прежнему является приоритетом с мощностью 1001 л.с. В новом выпуске Dragtimes Digest, снятом на майские праздники, Артемий и Сергей, в свойственной им манере обсудят самые громкие и интересные новости весны 20.

New Lamborghini Revuelto 2023 review

Lamborghini Revuelto is a 1,001-horsepower gas-electric V12 hybrid. The combination of instant-on electric torque, V12 power and a new gearbox puts Revuelto right up against the best sprinters in the. Новейший супергибрид Lamborghini Revuelto попал в руки профессиональному гонщику. Lamborghini finally unveiled its Aventador successor, the Revuelto. В очереди за новейшим суперкаром Lamborghini Revuelto 2024 выстроились сотни благосостоятельных автолюбителей. Компания Lamborghini представила суперкар Revuelto, который пришел на смену модели Aventador.

Ламборгини ревуэльта - фотоподборка

Компания Lamborghini представила гибридный суперкар Revuelto. Он придет на смену Aventador. Более 1000 л. с., V12 под капотом — это ли не в лучших традициях Lamborghini? Да, но не совсем, ведь модель Revuelto является первым в истории марки гибридом. Lamborghini finally unveiled its Aventador successor, the Revuelto.

АвтоНовости Lamborghini

Каждый двигатель выдает 150 лошадиных сил с крутящим моментом 350 ньютон-метров, а индивидуальное управление позволяет реализовать контроль вектора тяги. Зарядить аккумулятор можно заранее от сети, для чего предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил. В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега.

One of the main objectives of the setup was to become an installation itself even without content, so that the chaotic structure of screens scattered by an explosive wave would become a piece of art on its own. In terms of the show content we played with a combination of a bull and lightning, which symbolizes the symbiosis of a fuel and electric engines.

Что касается салона, то итальянцы впервые использовали для его отделки вторсырье. Роль виртуальной приборки выполняет 12,3-дюймовый экран, а на центральной консоли размещен 8,4-дюймовый вертикальный планшет. С помощью последнего можно управлять мультимедийкой, плюс на него дублируется некоторая ездовая информация показания спидометра и телеметрия. Технические характеристики Lamborghini Revuelto 2023-3024 построен на базе углепластикового монокока, который в компании называют не иначе как «монофюзеляж». По сравнению с Авентадором, модель получила композитный передний подрамник вместо алюминиевого — его изготовили из пропитанного смолой короткого углеволокна. Столь заметная разница бусловлена серьезными техническими изменениями — перед нами полноценный подзаряжаемый гибрид, который в компании называют HPEV High Performance Electrified Vehicle. Силовая установка Lamborghini Revuelto состоит из 6,5-литрового атмосферного двигателя V12, который в свое время был разработан для Авентадора, но здесь его серьезно модернизировали и переименовали отныне он имеет индекс L545. У агрегата была заменена система впрыска, а степень сжатия возросла с 11,8:1 до 12,6:1. Сам мотор стал несколько легче — 217 кг - 18. Отдачу движка увеличили до 825 сил и 725 Нм крутящего момента, тогда как на топовом Aventador Ultimae он развивал 780 л. В свою очередь на смену традиционной полноприводной трансмиссии пришла система E-4WD. Она подразумевает, что в приводе передних колес отныне установлены индивидуальные электромоторы, каждый из которых выдает по 150 л.

В режиме EV новый флагман Lamborghini имеет всего 180 л. Revuelto значительно длиннее оригинального Aventador LP700-4 2011 года, растянувшись еще на 167 мм. Его длина составляет 4947 мм, но он немного уже, чем его предшественник: 2033 мм без учета зеркал или 2266 мм с ними. Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus. Итальянская марка намерена заменить суперкар V10 подключаемой гибридной моделью в следующем году, когда высокопроизводительный внедорожник также получит зарядный порт.

Lamborghini раскрыл подробности последнего родстера Aventador Ultimae

Автор Василий Фомин У экзотического итальянского автопроизводителя, базирующегося в Сант-Агата-Болоньезе, год начался напряженно. И, надеюсь, он станет еще более загруженным — пусть пока только виртуально. По традиции, Lamborghini Revuelto выбрал это прозвище с помощью испанского быка из 1880-х годов, но этот — еще более крупный зверь гибридного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Произведенный итальянским производителем автомобилей для выполнения роли своего флагманского суперкара, он был официально представлен в конце марта 2023 года как гордый преемник линии Aventador с новым безнаддувным двигателем V12 L545 объемом 6,5 литров под капотом.

Каждый двигатель выдает 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси.

Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Он легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan. Такую компоновку агрегатов в компании обкатали на трековом купе Lamborghini Essenza SCV12 образца 2020 года, хотя коробка передач там была другая. Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром.

Один 12,3-дюймовый для управления мультимедийной системой. Второй — 8,4-дюймовый на приборной панели 10 км. Третий — 9,1-дюймовый пассажирский. Цена — 500 000 евро. Продажи стартуют в 2024 году.

В основе самой установки лежит атмосферный 6,5-литровый мотор V12, выдающий 825 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колёса, а ещё один пристыкован к восьмидиапазонному «роботу» DCT и может работать в качестве генератора. Таким образом, суммарная мощность — 1015 лошадиных сил. Помимо прочего, в центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 килограммов. Его ёмкость всего 3,8 кВтч, однако он имеет высокие показатели энергообмена.

Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт.

lamborghini brings in revuelto, its first V12 high-performance electric super sports car

Более 1000 л. с., V12 под капотом — это ли не в лучших традициях Lamborghini? Да, но не совсем, ведь модель Revuelto является первым в истории марки гибридом. The Lamborghini Revuelto takes to the stage in the UAE. н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Lamborghini Revuelto 6.5 AMT. Lamborghini only took the covers off the all-new V12 super sports car the Revuelto yesterday but the CEO Stephan Winkelmann has confirmed it is sold out for now. This is the all-new Lamborghini Revuelto, the long-awaited replacement for the Aventador. Lamborghini shows us how its newest V-12 supercar is built in a behind-the-scenes video.

Представлен Lamborghini Revuelto: гибридный гиперкар за 42 млн рублей

Инженеры Lamborghini отказались от традиционной полноприводной схемы в пользу системы E-4WD — для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 лошадиных сил с крутящим моментом 350 ньютон-метров, а индивидуальное управление позволяет реализовать контроль вектора тяги. Зарядить аккумулятор можно заранее от сети, для чего предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров.

Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил.

Если вы не заметили колпачок для зарядки, то на то есть веская причина — он находится в передней части багажника. Как и в случае с предыдущими Lamborghini V12, первая итерация новой модели не будет иметь больших сплиттеров и фиксированных спойлеров, а версии с отточенными гусеницами ожидаются позже в ее жизненном цикле. Тем не менее, зубчатая область за передними колесами будет вытягивать воздух из арок, чтобы уменьшить подъемную силу, а зияющие боковые вентиляционные отверстия будут подавать воздух к расположенному посередине двигателю. Тема Y-образной формы продолжается задними фонарями, которые обрамляют пару огромных шестиугольных выхлопных патрубков. Они установлены прямо под задней палубой, чтобы освободить место для большего диффузора, который будет работать в тандеме с активным задним антикрылом для обеспечения устойчивости на скорости. Шины Bridgestone Potenza Sport были специально разработаны для Reveulto. Диски на выбор: 20-дюймовые и 21-дюймовые спереди и сзади или 21-дюймовые и 22-дюймовые спереди и сзади. В кузове используется монокок в стиле аэронавтики, полностью изготовленный из углеродного волокна. Интерьер на шаг впереди Aventador, и, хотя Lamborghini говорит, что вам не нужно много экранов в машине водителя, есть 12,3-дюймовый экран для водителя, 9,1-дюймовый дисплей со стороны пассажира и 8,4-дюймовый вертикальный экран.

Вместо кожи Alcantara сиденья обтянуты новой тканью Lamborghini Corsa-Tex, изготовленной из переработанного полиэстера. Lamborghini говорит, что рулевое колесо Revuelto было «вдохновлено миром гонок», и на нем вы найдете четыре ротора, которые могут выбирать режимы вождения и использовать систему подъема носа автомобиля. В сочетании с гибридной системой были добавлены три новых режима вождения. Перезарядка, гибрид и производительность. В режиме подзарядки аккумулятор можно пополнить во время движения всего за шесть минут. Гибридный режим сочетает в себе оба силовых агрегата, в то время как Performance максимизирует подачу мощности и изменяет настройку системы вектора крутящего момента электронной оси для более спортивного вождения. В дополнение к этим трем режимам вождения есть Citta Город , Strada, Sport и режим Corsa, наиболее ориентированный на производительность.

Сохранены и гильотинные двери, появившиеся еще полвека назад на модели Countach. Кроме того, элементы кузова распределяют воздушные потоки для охлаждения мотора и создания прижимной силы. Основа машины «монофюзеляж» из углепластика, который легче и жестче монокока Aventador. При этом масса Revuelto больше, чем у предшественника, из-за гибридной силовой установки. Бензиновый мотор V12, доставшийся по наследству от «Авентадора», теперь может крутиться до 9500 об.

Ранее в этом году главный технический директор Lamborghini Рувен Мор объяснил, что новый автомобиль будет использовать гибридизацию, чтобы сделать вождение более захватывающим, а не для уменьшения массы. А для "большей утонченности", он будет оснащаться системой с двойным сцеплением, в отличие от полуавтоматической коробки передач с одним сцеплением у Aventador. С другой стороны, имя "Revuelto" может быть дано первому полностью электрическому Lamborghini или это может быть следующая модель с двигателем V12 или даже имя преемника Huracan. Что мы знаем наверняка, так это то, что это имя, несомненно, появится в ближайшее время! Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

Компания Lamborghini представила эксклюзивную версию суперкара Revuelto

On 29 March Automobili Lamborghini unveiled Revuelto1, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Компания Lamborghini представила суперкар Revuelto, который пришел на смену модели Aventador. фотоподборка. Lamborghini 2024. Ламбо авентадор. Суперкар. Новые разработки Ламборгини. Lamborghini Aventador 2019. Ламборгини будущего. Lamborghini took a look at all the other manufacturers shrinking their engines and adding turbos to make them more efficient and friendlier to the environment, and simply went “ nah.”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий