Новости курьер токио сити отзывы

Причем, при определении общей картины, надо ещё учитывать, что на филиале Турку сложилась практика, когда курьер, в случае опоздания, звонит админу, а она уже, от имени менеджера, звонит клиенту и предупреждает о задержке. В Токио Сити ходим много лет с момента его основания.

Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург

Так вот, уважаемые читатели моего отзыва, "причинения вреда здоровью" — у них расценивается в комплемент в виде десерта, ещё и с таким тоном, что это Вы должны перед ними извиниться. Если бы эта кость попала в пищевод или ребёнок подавился, что повлекло бы, не дай Бог, за собой поездку в больницу или смерть — вы бы тоже десерт предложили? А так же, я, в обязательном порядке, оставлю данный отзыв на всех известных сайтах отзывов, расскажу своим знакомым и попрошу, чтобы они тоже рассказали о моём случае своим друзьям, и в итоге сработала "цепочка", дабы оберечь себя от плохого места с не квалифицированными работниками. Если вы мирно не захотели решить проблему: хотя бы просто извиниться и рассказать, что было действительно сделано, чтобы больше данная ситуация не повторялась, то я, в свою очередь, сделаю всё возможное, чтобы вас через закон привлечь к ответственности.

Rachel Kadryan Заказали роллы с огурцом и авокадо на дом… Есть невозможно, авокадо высохшее, горчит! Как такое можно продавать!??!?!?! Качество заметно ухудшилось у данной кухни!

Сеть Токио Сити очень испортилась. Позвонила в Токио Сити, сказали отдел качества свяжутся со мной, достаточно быстро перезвонили с отдела качества, я объяснила ситуацию, что роллы не устраивают, предложила переслать фото роллов, но сотрудник просто отмахнулся и сказал, что надо было раньше обращаться, сейчас эта информация бесполезна, при этом при всем я объяснила, что компенсация мне не нужна, хочется чтоб сеть работала нормально и люди были довольны, а не так же разочарованы как и мы, так как мы очень долго уже кушаем и заказываем суши именно в сети Токио Сити. В следующий раз буду на месте проверять суши, чтобы не было такой подачи как для свиней.

Хотя и следующего раза не будет так как сейчас заказываем в Достаевском, приятно удивленны: рыба свежая, роллы большие вкусные и доставка 45 минут! Советую Denikin Отзыв о службе доставки. Несколько раз были в ресторанах Токио-Сити, все очень понравилось.

Решили заказать домой доставку. Время заказа около 20:00, время уже без пробок, да и пика заказов нет. Заявили доставку 1 час — 1 час 20 минут.

Так и привезли ровно через 1 час 20 минут!!! Вся еда суши и пицца была холодная и уже не презентабельного вида. Нашей еде устроили экскурсию по всему городу, а потом привезли нам.

Позвонили и объяснили ситуацию, сказали перезвонит менеджер. Перезвонила девушка Алина Гаврилова. Все, что нам ответили это извините, надо было при курьере открывать и тестировать на предмет теплоты блюд!!!

Получается, мы прождав час и двадцать минут ресторан находит в 10 минутах ходьбы , должны посмотреть теплые ли блюда и если нет, вернуть обратно и остаться голодными!!! Извините, но Ваши прямые конкуренты Оллис работают лучше чем Вы намного и очень лояльны к своим клиентам в таких ситуациях, им они нужны, а Вам по факту нет. Было подобная ситуация с Олиис, тут же представили бонус в 400 рублей!!!

В Токио сити клиенты не нужны, там чтобы загладить вину предлагают остаться голодными. Негатив полный, испорченное настроение у нас и наших детей. Заказывать В Токио Сити доставку больше не будем.

Алекс Отзыв хочу написать о доставке!!! Доставка отвратительная , еда не вкусная Токио испортился!!! Короче заказавали в Янино обычно везут 1,5 часа , в этот раз сказали 2 часа в итоге везли 2,5 когда прошло 2 часа даже никто не позвонил не предупредил, звонили сами выясняли сказали через 10 мин , через 20мин перезвонили сказали еще 10мин сославшись на пробку, это пробку я знаю она занимает 15мин максимум сказали что там авария — соврали потому что гости ехавшие к нам проезжали туже пробку и не какой аварии небыл!

Так что как-то так! Скорее всего больше пользоваться не будем!!! Катерина Вечером собрались с гостями, хотелось поужинать, заказали суши..

Обещают по времени одно,даже сказали постораюся по раньше. Я ранее заказывала в этой компании и еду привозили через 30мин. Я не понимаю что происходит.

Мои гости разочаровались в долгом ожидании….. Olegsomen Доброго времени суток! То что еда уже не та, при доставке на Ваш адрес, заметили много видно по отзывам так вот!

Вам изготавливают её не в ресторанах Токио Сити, а грубо говоря в маленьких цехах в подвалах или в тому подобных заведениях Вашего р-на. Там изготавливают для многих контор по доставке еды в Вашем районе. У них есть коробки и логотипы той конторы в которой Вы заказываете Если Вы хотите те-же суши или другую еду, то закажите прямо в Токио Сити на вынос, и Вы заметите отличие вкуса и качество, только ждать придётся Вам у них, пока они Вам приготовят.

Доставки у них из ресторанов НЕТ. Вот так. Алина Сегодня приходила в сам ресторан,официант невероятно долго обслуживал,а вечером решила заказать на дом,в итоге жду два часа никто так не позвонил и заказ не привез!

Что случилось с Токио,просто ужас. Алла Лебедева Токио испортилось!! Во-первых поменяли меню и добавили такие блюда-г.

Холодные кривые , не пропеченые, как будто их делал ученик , на вкус дерьмо, позвонили с притензиями прислали фото , но там решили что мы просто от нечего делаль прикалываемся. Я не понимаю что происходит, так и будут нас за наши же деньги ….. Татьяна 6.

Благополучно поставила все в холодильник и пошла спать. Утром решила съесть азиатский суп, который всю ночь стоял в холодильнике. У него оказался очень странный вкус, похожий на то, что они либо забродил, либо стух, курица в нем жесткая и вообще на вкус очень мерзкий.

Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что срок годности продукта 4 часа и что нареканий по блюду нет и блаблабла. Суть такая — сама стухлила в холодильнике — сама и жри теперь. Мы, говорят, клиенториентированная компания.

В общем никто мне ничего менять не собирается и деньги возвращать за тухлый суп тоже. Наталья Заказали ужин, в обозначенное менеджером время курьер не приехал. Позвонили в службу доставки, менеджер перезвонил, сказал, что курьер в пути, извиняться не посчитали нужным.

На вопрос, будет ли дисконт за задержку, и остывший ужин, ответ — нет. Отказались от заказа и от дальнейшего общения с Токио сити. Удивлена… раньше пользовались часто и никаких проблем не было.

Ксения Вот таки роллы мне сегодня принесли ролл калорадо. Причина, на их взгляд, невозмутимо проста, у операторов перед глазами висит некая табличка, кому сколько чего класть, типа у них там прописано, что порцию имбиря по некой секретной разграммовке вы получите таким образом, что заказывая любое количество роллов больше одного, вам не доложат один имбирь. Если вы при оформлении заказа это не обговорите, то больше ни откуда собственно и не узнаете, и посчитаете, что вас обманули.

Вообще да, наплевательское какое-то отношение к тем, кто заказывает доставку. Жаловался, перезванивали, у них, видимо, скрипты, как разговаривать при жалобах. Никакого толку от разговора.

Хочется обратиться к руководству Токио-Сити, ребят, вот вы сами закажите у себя доставку более двух роллов на себя и какого-нибудь не очень друга, коллегу и поешьте с ним имбирь из одной емкости. Вы обратите внимание, что конечный покупатель не знает ничего ни о каких ваших разграммовках имбиря, он считает, что его обманули, недоложили. Ну, сделайте выводы, что ли, я не знаю.

Я вам только по этой проблеме уже дюжину раз позвонил, думал количество одних и тех же жалоб заставит вас задуматься. Но, видимо, нет. Не местные что ли не пойму, горе бизнесмены блин.

Если этого не сделать до 1 июля, карта сгорит. Вот если ты клиент с простым кнопочным телефоном, прощай, ты нам не нужен; если ты не зависаешь на нашем сайте или в группе в ВК в изучении актуальных новостей ресторана, прощай; если ты не посещал в июне ресторан, прощай, мы тебе ничего не сообщим! Вот такое теперь бережное отношение к клиентам.

Мало того, что доставка стала готовить хуже; возить еду в Красное Село даже за плату отказываются; если забыл карту, даже по ее номеру скидку не дают — век высоких технологий! Вот такие хитрецы! Ну тогда прощайте, ухожу к конкурентам!

Юлия Была постоянным клиентом , но уже обнаглели в конец. Начинку кладут как для вегетарианцев, где рыба..? В Нобу сегодня напихали аж три куска огурца , плюнув рыбой для приличия , как украли.

Это вообще как? Овощи прокисшие. За что я плачу деньги..

Алексей Самая долгая доставка. Уже есть не хочется после такой долгой доставки. Все остыло, холодное и невкусное.

Илона Заказала сегодня домой доставку для ребёнка, ребёнок ест только суши филадельфия, спросила у оператора есть ли двойная порция в этом была моя самая большая ошибка, так как мне сразу навязали Филадельфия люкс, и сказали, что это одно и тоже, хотя разница очевидна, позвонила, перезвонили и сказали, что прослушали запись, что они не поменяют мне, так как я сама согласилась, а то что я три раза у оператора спросила это одно и тоже, оператор сказала, что да, этого не услышали а так как я заказывала ребёнку, спросила, можно ли мне заказать роллы на других условиях, так как я больше ничего не хочу уже заказала, ответ НЕТ, ужасный сервис, всегда заказывала было вкусно, но сегодня просто ужас, и хамское отношение к клиентам, прошу разобраться и прислать мне письменный отчёт, на каком основание мне отказали и в чем я была не права. Так же прошу выслать мне аудио запись, для дальнейшего разрешения конфликта, для подачи в Роспотребнадзор, прошу отчёт прислать в течении указанного в законодательстве времени. Мой эл адрес [email protected].

Мой телефон для связи и урегулирования конфликта:89111704610 дублирую отзыв, так как первый не разместили. И сразу скажу, что завтра напишу жалобу в роспотребнадзор. Спасибо, что испортили вечер два раза.

Екатерина Давно являюсь клиентом Токио Сити , но такого разочарования не ожидала! Хотели пообедать , а в итоге , внутри рола Филадельфия нашли огромную скрепку. Слава богу никто ее не проглатил.

Я к еде даже не притронулась. Обед испорчен и посещать данное заведение больше не хочеться. Позвонила оператору , они соединили меня с менеджером , которая тихим голосом повторяла заученные фразы.

Сказали , что проведут беседу с поварами , которую собственно я не увижу. Сказала , что заказ не могут повторить. И самое главное , что деньги не вернут не предусмотрено.

И дело даже не в деньгах , у вас кушают дети и огромное количество детей. На ресторан не тянет , больше похоже на забегаловку , с таким то обслуживанием и повторами. Как можно было не заметить , такую огромную скрепку!?

Девушка конечно стала намекать , что это якобы я сама подбросила. Но я давно частый клиент Токио Сити , как ресторана , так и доставки. И карта есть , не 1 уровня.

Написала отзыв в группе в ВК , мало того , что его быстро удалили , так и я в черном списке! Виктория Заказывала доставку,набор "сытный" и мидии под спайси соусом,в наборе тоже шли мидии только под сырным соусом,есть их было просто невозможно,кисель какой то,мы позвонили в доставку и рассказали в чем суть,нас связали с менеджером по работе с клиентами Екатерина ее имя,она сказала что деньги вернуть за мидии которые щаказали отдельно нельзя т. Обслуживание отвратительное.

Второй раз я остаюсь без обеда. Первый раз якобы ко мне не дозвонились… я перезвонила, сказали сняли заказ. Сегодня еще новость доставка оказывается уже не в течении часа, а в течении двух часов!!!

Мне позвонили и сказали ожидать 2 часа. Почему нет такой информации на сайте!??? Всегда заказывала и никто ни разу не сказал что ожидать 2 часа.

Тогда и напишите не размытую фразу "уточняйте у оператора", а в течении 2-х часов. Менеджеры на телефоне отвечают по хамски. Фарух Акчурин Зказывали доставку пицц 7.

В этот день, ввиду большого объема работы, заказы ко времени не принимались, пришлось заказать "по готовности. Итого — курьер приехал только через 2 часа, перерыв безвозвратно был пропущен, операторы в процессе ожидания не могли дать информацию о том выехал ли курьер, а о том в каком месте он находится и подавно. Александр Доставщик отдал не весь заказ, далее разбор полётов и ещё час ожидания….

Сергей 1. Обещали заказ через 2:20, но привезли через 2:30, и то мы хотели забрать сами, но сотрудники настояли,ладно. Еду доставили холодной слишком холодной , как-будто шли пешком, но даже если так, то мы живём в пару шагах, не понятно.

Странность заказа: чек открыт в 18:57, печатался в 20:02, а привезли заказ в 21:27. Жанна Вчера 28. Через час попытались узнать судьбу заказа, на что нам ответил оператор — ваш заказ отменен.

Простой вопрос кто его отметил??? Оператор сказала, что у нее программа показывает отмену и якобы она больше ничего не знает. Мы потратили три часа на выяснение.

При попытке выяснить где находится офис, кто руководитель и куда написать обращение, оператор всячески уходил от ответов, а именно отвечала, что она ничего не знает, даже не знает кто ее принял на работу и местонахождение ее работы и не знает откуда будет производиться доставка. Операторы Анжела, Анна, Ирина, Наталья, Кристина и менеджер Александр ни кто не смог вменяемо ответить на простой вопрос, где наши суши.

Фото: tokyo-city. Вот один из них: «Самое убогое обслуживание в городе. За 20 минут ожидания ко мне не подошли ни разу, попросила мимоходящего администратора позвать официанта — нет реакции. Со дня открытия ресторана качество обслуживания с каждым днём снижалась и скатилась до нельзя. На выходе сказала администратору о ситуации, у неё смекалки даже извиниться не хватило. Просто хамское отношение к посетителям». Мы решили узнать, действительно ли официантам и персоналу настолько наплевать на гостей? Какие ещё нарушения мы обнаружим в этом ресторане?

Попасть на стажировку Анне оказалось непросто — помимо заполнения анкетных данных о себе, пришлось подписать согласие на полиграф. Пообщавшись с менеджером, которая рассказала о меню и зарплате, сложилось впечатление, что официанты здесь очень мало получают. Надеемся, что чаевые им дают щедрые? Пока официант только стажёр, он получает всего 19 рублей в час! Дальше руководство проверит стажёра по работе и сервису. И только тогда вас примут на работу. Пока служба безопасности проверяет можно ли взять Анну на такую серьёзную должность, есть время подготовиться. Ведь до этого она не работала официантом. Но спустя день нашу ведущую уже пригласили в ресторан на Большой Морской. Анна пришла к 09:00.

Интересно, что должно входить в её обязанности и что конкретно она будет делать в первый день стажировки? Наша девушка пришла вовремя, вот только в этот момент разгружали продукты для кухни, поэтому пришлось подождать пока её пустят в зону, где можно переодеться. Там была навалена куча грязных личных вещей, стоял жуткий запах пота. Оставлять свои вещи там не хотелось, но пришлось. Над Анной взяла шефство такая же девушка-стажёр, как и она. С виду она выглядела очень уставшей.

Составляется на пол месяца вперед, можно предоставить свои пожелания и их постараются учесть. Принять заказ, проконсультировать, перевести в рест, узнать где курьер. Рядом всегда будут опытные сотрудники, которые подскажут что и как. И в целом атмосфера в коллективе приятная.

Люди разбиваются на группки, но все хорошо друг с другом общаются. Можно получать и 40тыс, и 50, но это нужно работать как бешеному и стараться не допускать ошибок. До этого работаете неофициально и получаете наликом на руки. При трудоустройстве заставляют написать какое-то сомнительно заявление, что вы устраиваетесь на 0,5 ставки.

По итогу в Шаверме нет: Мяса от слова совсем Соуса, зато она плотно набита капустой огурцами и небольшим количеством. Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним. Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи.

Доставка «Токио сити» — отзывы

Отзывы про Токио Сити (107). токио сити — Свежие вакансии в Санкт-Петербурге от прямых работодателей. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Отрицательный отзыв о компании Токио-Сити. Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты. Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников.

Курьер токио сити отзывы сотрудников спб

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Токио Сити. Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне. Отзывы сотрудников о работе в: Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне ска. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Предложения работы в Санкт-Петербурге по запросу курьер токио сити от прямых работодателей.

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

Теперь обслуживают долго, официанты новые и неопытные. Татьяна 13:11 10. Чайковского в 3-х минутах от ресторана. Администратор приняла заказ и указала максимальное время ожидания 1 час 15 мин, время было 11:00 часов, вроде не час пик. В итоге, принесли через 1,5 часа со словами "извините, пробки". Juliyo 01:16 02. Официанты настолько задрессированы правилами компании, что на всё отвечают зазубренными фразами, не вкладывая в них никакой смысл. Им главное по регламенту спросить: "Всё ли вам понравилось? Второй тому пример-задача посадить как можно больше гостей. Это когда большой наплыв посетителей, им не говорят, что мест нет или, что официанты не справляются, напротив, в спешке сажают за только, что освободившийся грязный стол и вот сиди за ним, жди своего офиц-а полчаса.

Странно, что ещё посещение туалета в счёт не включают. Ирина 09:35 17. В бронировании отказали якобы исчерпан лимит, придя в ресторан мест было куча, НО возле детской комнаты все занято. Неужели нельзя наладить сервис, и эти столики оставлять только для посетителей с детьми. Часто бываем в этой сети, ведь это доставляет дискомфорт и родителям и другим посетителям. И ещё, всегда приносили карандаши и предлагали что-то на десерт ребёнку при заказе от 800?. Очень неприятно. Михаил 16:02 06. Яичницу тоже им запрещено готовить.

Курицу на картофельной подушке не брать! Руки не понятно откуда растут. А так сами попробуйте. Александр 12:37 24. Я постоянный клиент Токио Сити и могу сказать, что суши в ресторанах и суши в доставке - две кардинально разные вещи. Такое впечатление, что на доставку работает какая-то непонятная шарага с отвратительной едой за процент. Продукты не свежие, суши невкусные, постоянно какие-то отрицательные моменты. Вчера заказывали Фудзияму. Мало того, что она пришла настолько старая и сухая, что её нужно было жевать с большим трудом, так ещё вместо 6 штук в порции пришло 5!

Это, извините, просто ужас. Не стали звонить и жаловаться, т. Уже зареклись, что если хочется дома суш - лучше уж остаться голодными или подниматься и ехать в ресторан, чем заказывать непонятно, что и потом плеваться! Надеюсь, что руководство читает отзывы и примет какие-то меры, иначе так можно всех оставшихся клиентов просто растерять. Сергей 21:41 28. Заказали камикадзе, по фото, а привезли кагане. Оказалось, что перепутаны фотографии на сайте.

Из минусов: - Начальство никого ни во что не ставит. Высшее начальство чморит директоров, директора чморят менеджеров, те в свою очередь срываются на своих подчиненных. Официанты могут полагаться только на свой чай, а бармены только на то, что официанты как положено поделятся в конце смены. При этом у офиков обычно чай крошечный, особенно если не сезон. Особенно сейчас. Вроде - народу пока мало, возьмите тряпки и протрите стены, батареи, вытяжку.

Курьеры говорят, что они все уже на ней падали. Вечером где то в 19. В результате-перелом голени лодыжка и разрыв связок. Перелом зарегистрирован в травматологии, там же и наблюдаюсь. Врач отправил телефонограмму о травме в 80е отделение полиции г. Колпино, так как травма получена на рабочем месте.

Только униформу Анне не выдали. Менеджер долго искала фартук, который может подойти для нашей ведущей. И наконец-то нашла его на самом дне неглаженной кучи. Пришлось приводить униформу в товарный вид самостоятельно. Пока Анна постигала азы официантского искусства, Анастасия приехала к «Токио Сити» с бренд-шефом многих ресторанов Петербурга — Александром Скридулисом. Они зашли, им вежливо предложили столик и меню. Что отметил наш эксперт, так это то, что меню было гигантским, самой настоящей книгой! Настя сравнила это с корреспонденцией, которую не забирали с почтового ящика неделю. Слишком много всего, и как официанты это всё запоминают? А вот их работу Анастасия и проверит! Фото: 78. А поскольку ресторан может приготовить и европейские блюда, то добавили в заказ пасту карбонара и пиццу. Официант Никита, который принимал заказ у нашей пары, был не очень осведомлён. Такое ощущение, что не был в курсе ни того, что находится «на стопе», ни какие ингредиенты входят в блюда, да и вообще какие роллы есть в меню. Но он хотя бы предупредил, сколько примерно придётся ждать блюда: 20-25 минут горячее, а напитки — 10-15 минут. Но самое главное, талантливый официант не уточнил, как именно подавать блюда для гостей. С чего они хотят начать свой обед? А значит принесёт всё одновременно. В это время Анна трудилась на кухне и немного устала протирать бутылки и тарелки. Последние, кстати, были настолько плохо помыты, что посетили их возвращали! Но вот в самом ресторане были проблемы и похуже: запах канализации стоял повсюду, кроме зала, где сидела Настя. Да и столы были очень «нестабильные». Стол, за которым сидели Александр и Анастасия, постоянно куда-то дрейфовал и шатался. Есть за таким столом точно будет не удобно.

Выскажи своё мнение о работе

Информацию о своей зп вы получать не будите. ДАли и на том спасибо. Верьте в свой чай,что с нынешними гостями вы будите получать мало, потому что рестораны теряют свой статус и превращаются в одну большую столовую и всем на тебя все равно. Гостям,менеджерам,директор, директору директора и т. НО только не на Проспект Науки 23А.

Вокруг чисто. Меню в основном состоит из японской кухни.

Сети ресторанов хорошо подойдут для посиделки в кругу друзей, для различных мероприятий и шумных вечеринок. Ресторан предоставляет услуги доставки еды по городу Санкт-петербург в течении всего двадцати четырёх часов. Ресторан предлагает вам широкий ассортимент блюд на любой вкус и карман. Мы заказывали пиццу и напитки. Также заказали салаты.

Елена Смирнова 04 августа 2023 Заказываем еду из Токио постоянно, не всегда всё идеально, бывает привозят холодное, доставка долгая Блюда вкусные В целом неплохая доставка.

Ольга Ярославцева 01 августа 2023 Токио-сити на Звёздной. Посещаю данное заведение достаточно часто. Настроение зала и работа зала очень сильно зависит от смены. Очень обидно. Цены растут, а порции уменьшаются. Павел Васильев Чистый магазин приятно зайти, дружелюбный колектив Диана Самохова Очень нравится,чамто ходим семьей.

И заказываем доставку. Вмегда быстро и вкусно Наталия Дмитроченкова Кингисепп.

Карьерный рост: Плюсы: нет задержек зарплаты хотя их по определению не должно быть Минусы: Тут столько отзывов про коллектив.... Зайдите за дверь из зала в произв-ые помещения и русского языка не услышите хотя по правилам компании во время работы все разговоры только на русском языке-видел объявление висело прям в цехе.

Токио сити отзывы сотрудников

Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити. Рейтинг 4,5 на основе 6345 оценок и 2274 отзывов о ресторане «Токио-City», Гостиный двор, Санкт-Петербург, Невский проспект, 60. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час. Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5. Работа в ресторанах «Токио Сити», быстрый старт для молодежи.

Показатели

  • Токио Сити отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
  • Токио-Сити - отзывы о компании. Мошенник или нет?
  • Показатели
  • Поиск отзывов
  • Токио Сити отзывы

Токио City

Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146. Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Последние отзывы о Токио Сити (41).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий