Новости кто такой зодчий

Кто такой зодчий? Зодчий – это мастер, искусствовед, проектировщик, архитектор и дизайнер, совмещающий в себе различные знания и навыки, чтобы создать гармоничное и красивое здание.

Застывшая музыка города: кто приносит гармонию в российские города

Увековечить свою значимость зодчие могли создавая шедевры искусства и возводя надёжные здания. Часть построек сносились возводя более обширные дворцы, замки, храмы. Большинство деревянных сооружений исчезли из-за пожаров и саморазрушения с течением времени на тот момент не использовались современные методы обработки дерева, кроме этого, деревянные постройки было содержать сложнее , и были заменены на кирпичные строения, часть которых были разрушены во время войн. Зодчие в Беларуси В Беларуси есть несколько упоминаний зодчих. Памятник зодчему Иоанну В мая 2012 года, в Полоцке был открыт памятник зодчему Иоанну, в честь 1150-летия Полоцка. Памятник основателю полоцкой архитектурной школы зодчему Иоанну, построившему в XII веке по заказу преподобной Евфросинии Полоцкой Спасо-Преображенский храм. Зодчий и Зодчие В Беларуси существует две фирмы «зодчих». Эти строительные компании занимаются строительством деревянных домов: каркасные дома, брусовые дома и деревянные бани. Происхождение название фирмы «Зодчий» понятно, оно относится к синониму слова архитектор, а т.

Происхождение названия фирмы «Зодчие» также можно отнести к синониму архитекторов, но на фоне существующей фирмы это похоже на создание прямого аналога и возможно создания путаницы у людей, как в названиях «Кока-кола» и «Бела-кола». Образование и должности В образовании также не упоминаются слова зодчих, за исключением процесса получения образования. По окончанию учёбы в учебных заведениях присваивают квалификацию именно «архитектора». По окончанию обучения «архитектор» может занимать должность архитектора или смежных должностей: проектировщика, архитектора-проектировщика и т. Вывод По большинству источников, слово зодчий является синонимом архитектора. Также, в некоторых источниках упоминается слово зодчий в качестве гончара и строителя. В плане строителя имеется ввиду не просто рабочего, а человека занимающимся проектированием и возведением здания, т.

Зодчий — это профессионал, занимающийся проектированием зданий и сооружений, отвечающий за архитектурное решение, планировку и внешний вид строения. Чтобы понять, что такое зодчий, нужно разобраться в его обязанностях и профессиональных навыках.

Зодчий должен иметь хорошее представление о функциональности здания, умение работать с пространством, понимание архитектурных стилей и технологий строительства. Он также должен уметь работать с клиентами, понимать их потребности и желания, чтобы создать уникальное и функциональное архитектурное решение.

О тех, кто спас средневековое наследие и вернул литургическое искусство к его истокам и сущности. Вторая лекция — «Зодчий. Щусев» - посвящена одному из величайших архитекторов XX века, зодчему который как никто другой в своем творчестве воплотил трагическую «смену вех» в истории России — Алексею Викторовичу Щусеву.

Они обладали широкими знаниями в области математики, геометрии, физики и искусства, что позволяло им создавать великолепные здания и памятники архитектуры. Со временем профессия зодчего стала развиваться и усовершенствоваться.

В средние века в Европе ремесленники, называемые каменщиками, были организованы в гильдии и занимались строительством церквей, замков и городских укреплений. Работа зодчего была сложным и творческим процессом, требовала высокого мастерства и навыков владения различными инструментами и строительными материалами. Постепенно, с развитием технологий и науки, профессия зодчего стала более специализированной. Возникли новые направления архитектуры, такие как гражданская и промышленная архитектура, а также разновидности, связанные с проектированием мостов и транспортных систем. Современные зодчие основывают свою работу на знаниях в области материалов, строительных технологий, энергоэффективности и экологической устойчивости. Они используют компьютерные программы для моделирования и визуализации проектов, что позволяет им создавать высококачественные и инновационные архитектурные решения. Профессия зодчего имеет долгую и богатую историю, и она продолжает эволюционировать с развитием технологий и инноваций.

Сегодня зодчий — это не только строитель, но и художник и инженер, который создает уникальные и красивые архитектурные объекты, отражающие культуру и дух времени.

Зодчий дом. Как на Руси зародилось и расцвело каменное строительство

Интернет-магазин строительных материалов Торговый Дом Зодчий предоставляет широкий выбор товаров по приемлемым ценам с доставкой в ваш регион. Кто такой зодчий? Зодчий – это профессионал, специализирующийся в архитектурном проектировании и строительстве. «Зодчий» — «Зодчий», журнал по вопросам архитектуры и строительства Петербургского общества архитекторов (с 1924 Ленинградского общества архитекторов). На Руси их звали зодчими — от церковнославянского слова [з'до], которое обозначало кирпичную стену. Итак, зодчий — это не только специалист по проектированию зданий, но и персона, имеющая глубокие знания и навыки в области архитектуры, способная создавать уникальные и функциональные конструкции, учитывая потребности заказчика и общества. Журнал Зодчий №2 за 1872 год.

Кто такой зодчий, существует ли сейчас такая специальность, почему?

Кто такой зодчий в древней Руси? «ЗОДЧИЙ», архит. и худож.-технич. журнал С.-Петерб. об-ва архитекторов. Издавался в 1872–1917 (ежемесячно, c 1902 еженедельно), один номер вышел в 1924. Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего совладельца и генерального директора строительной компании «Зодчий» Владимира Татусова.

Что такое зодчий: определение и профессиональные особенности

В начале XIV века, с окончанием регулярных грабительских походов татар на Русь, зодчество снова ожило. Возвысилась новое княжество — Московское. Чтобы подкрепить свои права на главенство, князья стали возводить богатейшие храмы. Ее жемчужиной стал Успенский собор, спроектированный по образцу Владимирского, в том числе для демонстрации преемственности власти, а строил его первый на Руси итальянский архитектор. Сначала, по примеру Боголюбского, Иван III поручил строительство архитектурного символа русским мастерам. Однако через три года, когда собор был достроен до сводов, случилось очень редкое в этих землях явление — землетрясение. Недостроенный храм рухнул, превратившись в груду камней.

Зодчие пеняли на природу и недостаточное качество камней; никто браться за работу больше не хотел. Спасла ситуацию, по-видимому, жена князя. Византийская принцесса, племянница последнего императора Софья Палеолог посоветовала обратить внимание на европейских мастеров. У одного из них — знаменитого архитектора и инженера Аристотеля Фиораванти — на родине как раз случились крупные неприятности: его обвинили в чеканке фальшивых монет и посадили в тюрьму. Расследование показало, что обвинение сфабриковано, архитектора отпустили, а тут как раз подоспело интересное предложение от далекого московского князя — и Фиораванти рискнул. Быль да туман.

Как Юрий Норштейн создал свой знаменитый мультфильм На Русь он принес множество новшеств. Аристотель первым начал строить по чертежам. До него зодчие лишь прикидывали идею на эскизах. Свою задумку они продолжали формировать и дополнять даже во время строительства. Во-вторых, Фиораванти обнаружил, что столь распространенный на востоке белый камень слишком хорошо впитывает влагу — при сильных зимних морозах и летней жаре это приводило к тому, что постройки быстро «плыли» и ветшали. Не годилась и древняя византийская плинфа, она получалась слишком уж разноразмерной и не очень крепкой.

Аристотель стандартизировал строительный материал и открыл первый на Руси кирпичный завод со стандартными формами и более-менее современной процедурой отливки материала. Из кирпичей и возведут Успенский собор, а белый камень будет лишь облицовочным материалом. Кстати, у нас не сохранилось четких доказательств, но, скорее всего, Фиораванти начинал строить стены Московского кремля. Правда, делал он это уже не один. После удачного опыта строительства Успенского собора Иван III третий выписал из Италии целую россыпь архитекторов, которые сначала отстроили соборную площадь, а потом и сам кремль. Центры обороны и значение Троице-Сергиевой лавры Кроме религиозного и «презентационного» аспектов у храмов и монастырей была и другая важная функция.

Они были оборонительными сооружениями, за стенами которых находило защиту местное население. Именно поэтому храмы и монастыри того времени больше всего походили на мощные крепости. Высокие стены, узкие окна и крепкие ворота. Да, они спасали не всегда, иногда погибая в пожаре вместе с укрывшимися в них людьми, но тем не менее не раз и не два они выдерживали тяжелейшие осады, срывая планы врагов. Именно там Сергий благословил Дмитрия Донского перед сражением на Куликовом поле, а для ее иконостаса написал свою знаменитую Троицу Андрей Рублев. Лавра быстро стала духовным центром Московского княжества и соответственно Русского царства.

К финальному штурму в гарнизоне осталось всего 200 воинов и еще около 800 гражданских. Атаковало же лавру 12-тысячное войско. Командующий объединенными войсками осаждающих Ян Сапега разработал интересный план. Наступление должно было состояться с четырех сторон, а условным сигналом должен был стать выстрел из пушки.

Здание по его проекту — четвертый квартал жилого комплекса «Событие» Источник: «Донстрой» От высоток до хрущевок В послевоенные годы Москвой овладел дух сталинского ампира, самым масштабным проектом должно было стать возведение восьми высотных зданий, символизирующих 800-летие города. В итоге построено было семь, и самое высокое — главный корпус МГУ — по проекту архитектора Льва Руднева. Фрунзе и здание Министерства обороны на Фрунзенской набережной. В середине 50-х сталинские высотки сменили хрущевские панельки, и у эпохи массовой типовой застройки тоже был свой герой — архитектор Виталий Лагутенко. Его проект дешевого массового дома с отдельными квартирами для каждой семьи был признан самым удачным. Первая опытная пятиэтажка серии К-7 была построена в Москве на улице Гримау, а затем подобные «хрущевки» в различных модификациях стали возводить по всей столице и в других советских городах. Резидентам «События-4» будут доступны завораживающие виды на Москву с высоты 172 метров Источник: «Донстрой» 1980-е начались под знаком Олимпиады, и советская власть сделала всё, чтобы поразить прибывших на нее иностранных гостей. Самым масштабным объектом стал стадион «Олимпийский» вместимостью 35 тысяч зрителей — он до 2017 года оставался крупнейшим крытым спортивным сооружением Европы. Инновационный проект разработал коллектив лучших архитекторов и инженеров, которым руководил Михаил Посохин. Другие знаменитые творения зодчего — Дворец съездов в Кремле, Новый Арбат с домами-книжками, Экспоцентр и Центр международной торговли на Красной Пресне. В реализации масштабного проекта была задействована интернациональная команда зодчих, в которую, в частности, входил главный архитектор проектной компании «Горпроект», признанный специалист в высотном строительстве Филипп Никандров. Четвертый квартал ЖК «Событие» возводит компания «Донстрой» в престижном районе Раменки на западе столицы Источник: «Донстрой» Он разработал концепцию самого необычного здания комплекса — спиралевидной башни «Эволюция», а также концертного комплекса Sensorium Hall, фасад которого украшен самыми большими часами в мире. Проект «Эволюция» получил второе место во всемирном конкурсе Emporis Awards на лучшее высотное здание 2015 года и стал финалистом международной премии в области уникального высотного строительства и городского развития CTBUH Awards 2015. Принимал участие Филипп Никандров и в работе над проектом самого высокого здания в Европе — башни «Лахта-центр» в Санкт-Петербурге.

Он также должен уметь работать с клиентами, понимать их потребности и желания, чтобы создать уникальное и функциональное архитектурное решение. Зодчий может специализироваться на различных типах зданий, таких как жилые, коммерческие, общественные или промышленные. Он также может заниматься реставрацией и реконструкцией исторических зданий. Чтобы стать успешным зодчим, необходимо обладать художественным вкусом, творческим мышлением, знаниями в области строительных материалов и технологий, а также умением работать в команде и руководить проектом от начала до конца.

Презентация дом архитектора в СПБ. Постник Яковлев храм Василия Блаженного. Постник Яковлев Архитектор. Казань Кремль памятник зодчим. Зодчие Постник Яковлев памятник в Казани. Казанский Кремль Постник Яковлев. Архитектура Петербурга 18 века презентация. Архитектура Санкт-Петербурга 18 века доклад. Патриаршие палаты 1855 гг объемно-планировочное решение. Вершина творчества. Кедрина, «. Поэма д Кедрина Зодчие. Миниатюры в летописях. Миниатюры из летописей древней Руси. Древнерусская книжная миниатюра. Доспремичательности храма Василия Блаженного. Храм Василия Блаженного Москва проекты. Сообщение храм Василия Блаженного на красной площади в Москве. Казань памятник зодчим. Памятник зодчим Казанского Кремля в Казани. Памятник татарскому и русскому зодчим. Зодчие Липецка. Мотивы русской архитектуры журнал. Журнал по архитектуре. Архитекторы барма и Постник. Что построили Архитекторы барма и Постник. Зодчие барма и Постник. Храм Вознесения в Коломенском в честь рождения Ивана Грозного. Церковь Вознесения в Коломенском Петрок малый. Церковь Вознесения в Коломенском Фрязин. Храм Ивана Блаженного на красной площади. Зодчие 17 века. Искусство 17 века в России. Проект про город Суздаль. Здание 12 коллегий Архитектор д Трезини. Основание Санкт-Петербурга презентация. Доменико Трезини ворота. Доменико Трезини Петровские ворота деревянные. Легенда о храме Василия Блаженного. Архитектура 17 века в России доклад. Архитектура 17 века в России церкви. Культура России 16-17 века архитектура. Памятники культуры в 17 веке в России. Ты Архитектор. Архитектура проекта и его осуществление. Замысел архитектурного проекта и его осуществление. Ты Архитектор замысел архитектурного проекта и его осуществление.

Кто такой зодчий: определение, роль и задачи

Брандт считают слово «зодчий» образованием более поздней эпохи древнеславянского языка сложенным по типу слов «кравчий» и «ловчий». Если архитектор — это проектировщик зданий, то на Руси зодчий — это именно работник, строитель. Но немного позже в слова «зодчий», «зодчество» вдохнули новую жизнь и стали считать их литературными и возвышенными. Сейчас слово «зодчий» — это то же, что архитектор. Но слово считается устаревшим, книжным.

Примерно половина покупателей при этом, как говорят строители, приходят к ним с ипотечными деньгами, а это означает, что банк будет контролировать все этапы возведения дома, ну а в случае затягивания стройки ставка для заемщика резко возрастет», — говорится в сюжете. Как отметил в своем комментарии Сергей Эльсессер, на сегодняшний день набрало популярность каркасное домостроение, которое как раз позволяет приобрести загородный дом за относительное невысокую стоимость. Одни из самых продающихся домов — это дома в 70, 100, 110 квадратных метров стоимостью около 3-4 млн рублей, это самые топовые для клиентов параметры», — пояснил директор по продажам компании «Зодчий».

Проект призван демонстрировать многогранность, степень красоты и величие Санкт-Петербурга, проекту присущ мощный образовательный фактор, именно поэтому важно распространить его на различные адреса города.

После значение расширилось, и зодчими стали строители и проектировщики зданий. Сооружения часто возводились при помощи одного только топора.

При этом постройки на Руси были разнообразны и уникальны, потому что мастера хранили свои секреты, которые они передавали только членам семьи.

Кто такие зодчие

Интернет-магазин строительных материалов Торговый Дом Зодчий предоставляет широкий выбор товаров по приемлемым ценам с доставкой в ваш регион. ЗОДЧИЙ — Акад. А. И. Соболевский предполагал, что слово зодчий вошло в русский литературный язык в период второго югославянского влияния, т. е. не ранее конца XIV начала XV в. Это слово родственно словам здание, здати, созидати, и, по мнению А. И. История слов. Кто такой зодчий: определение, обязанности и особенности работы. Зодчий в древней Руси был востребованным и уважаемым мастером, специализирующимся на строительстве церквей и монастырей. Зодчий — Иллюстрированный журнал по вопросам архитектуры и строительства. Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего совладельца и генерального директора строительной компании «Зодчий» Владимира Татусова.

Зодчий в древней Руси: его роль и значение

В случае больших проектов зодчий должен уметь руководить командой архитекторов и других специалистов. Он должен быть хорошим организатором, уметь распределять задачи и контролировать выполнение работ. В целом, профессиональные навыки зодчего должны сочетать в себе знания в области архитектуры, технической иконструкции, организацию процессов, коммуникацию и руководство. Только такой специалист может успешно создавать уникальные и функциональные здания, которые будут соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Особенности работы зодчего Одной из особенностей работы зодчего является необходимость уметь слушать заказчика и понять его пожелания. Зодчий должен иметь хорошую коммуникативную способность, чтобы эффективно общаться с клиентом и воплощать его идеи в своей работе. Еще одна важная особенность работы зодчего — это способность мыслить пространственно и представлять объект в трехмерном виде. Зодчий должен уметь визуализировать идеи и планы и видеть конечный результат проекта еще на стадии его разработки. Зодчий также должен обладать навыками работы с различными материалами и техниками.

Он должен знать свойства и характеристики материалов и уметь выбирать наиболее подходящие для конкретного проекта. Это требует как технических знаний, так и практического опыта. Важной особенностью работы зодчего является необходимость следовать строгим правилам и регуляциям, таким как строительные нормы, коды безопасности и земельные законы. Зодчий должен быть в курсе всех требований и государственных стандартов, чтобы создаваемый им проект соответствовал всем нормам и был безопасным для использования.

Очевидно, что при таком направлении мысли и вкуса открывается безграничное поле всякому шарлатанству , всякой ловкости лицемерия и бойкости невежества. Мастером, архитектором и живописцем будь для души своей. Твой настоящий Творец, Архитектор, Живописец есть Господь , живописавший тебя вначале по образу и подобию Своему.

В самом деле: что вы скажете о неблагодарном госте , который живет за счет хозяина , пользуется его гостеприимством, а между тем в душе презирает его и только и думает о том, как бы его перехитрить. Строить можно только во имя «трех измерений», так как они есть условие всякого зодчества. Вот почему архитектор должен быть хорошим домоседом, а символисты были плохими зодчими.

Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов. Архитектурный словарь зодчий древнерусское, восточнославянское укр. В древнерусском языке XII в.

Однако продуктивным оказалось развитие семантики слова ЗЪД в значении строительство. Фиксируется гнездо однокоренных слов зодчество, здание, зиждиться, зиждитель, созидать, создание, создатель. Этимологически родственны корню ЗЪД болгарские существительные зид - стена, зидар - каменщик. Словарь терминов архитектуры. Юсупов Э. В словаре, систематизированные в алфавитном порядке, содержатся сведения о происхождении архитектурных терминов и архитектурных стилей, их толкование и примеры использования терминов в контексте.

Словарь ориентирован на широкий круг читателей и будет полезен всем, интересующимся мировой архитектурой.

В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И. Были увеличены окна, над центральным входом появился красивый шатер в стиле эклектика. Один из залов Андрея Лихачева музее, который берет свое начало с коллекций известного казанского краеведа Андрея Лихачева, лучше рассказать особо и в другой раз. Предмет нашего интереса — судьба самого здания. История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани. Как свидетельствует автор статьи в каталоге выставки «Древняя Казань» Г. Милашевский, своим рождением музей обязан инициативе профессоров Казанского университета, которые еще в 1879 году на общем собрании членов Общества археологии, истории и этнографии поставили вопрос о необходимости открытия городского общедоступного музея. В движении идеи к воплощению в реальность сыграли важную роль несколько событий того времени.

Прежде всего две научно-промышленные выставки. Губернская работала в 1890 году, она стала крупным событием в истории Казани. Для нее специально были построены павильоны, и, как отмечали местные газеты, выставка превосходила все предшествующие экспозиции по размерам, количеству разделов и по числу посетителей. Затем в 1896 году была Нижегородская выставка, в которое активное участие приняли казанские промышленники и купцы. Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С. Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея. Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год. Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова.

Отец Ольги Сергеевны занимался торговлей чаем, а в 1850-х годах трижды был городским головой и председателем Общества содействия русской промышленности. Здание Гостиного двора в конце XIX века. Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений. В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата. За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года.

За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани. В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании.

В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу. Кожемякин автор проекта , В.

Кто такие зодчии?

Что такое зодчий? Что такое зодчий? Сегодня нас заинтересовала тема “что такое зодчий” потому, что это термин из области архитектуры, и он имеет свою значимость в истории и современном мире. Интернет-магазин строительных материалов Торговый Дом Зодчий предоставляет широкий выбор товаров по приемлемым ценам с доставкой в ваш регион.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий