Новости корвет стерегущий

Корвет «Стерегущий» получит комплексы «Калибр-НК» и «Полимент-Редут» в ходе модернизации. 2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет). Настоящую запись в известной степени можно считать попыткой самореабилитации после крайне неудачного материала Корветы БФ: приятный сюрприз, в котором ошибочно.

корвет Стерегущий

Российские корветы проекта 20380 «Стерегущий»— «Алдар Цыденжапов» и «Резкий» — получат новейшие радиолокационные станции. корвет проекта 20385. корвет с управляемым ракетным оружием, четвертый корвет (третий серийный) проекта 20 380. корвет с управляемым ракетным оружием, четвертый корвет (третий серийный) проекта 20 380.

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Запланированные к 2020 году 30 ракетных корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» достроят к 2030-му. Швартовные испытания корвета проекта 20380 "Ретивый" начались на предприятии Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Северная верфь" в. Настоящую запись в известной степени можно считать попыткой самореабилитации после крайне неудачного материала Корветы БФ: приятный сюрприз, в котором ошибочно. Корвет «Стерегущий» получит комплексы «Калибр-НК» и «Полимент-Редут» в ходе модернизации. Швартовные испытания корвета проекта 20380 "Ретивый" начались на предприятии Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Северная верфь" в.

Главные новости

  • Правила комментирования
  • Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] (413/426) [Форумы ]
  • Сейчас на главной
  • Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ

Корветы проекта 20380

  • Сейчас на главной
  • «Рабочие лошадки» флота
  • Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий": masterok — LiveJournal
  • Работы по модернизации на «Стерегущем» стартуют в будущем году
  • Главные новости
  • Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке

Подобная остойчивость позволит применять вооружения корабля при волнении моря силой до 5 баллов. У корвета проекта 20386 — мощный арсенал, заметно превышающий «калибр» кораблей аналогичного класса US NAVY например, у новейшего USS Montgomery, который получил прозвище a leaky trough — «дырявое корыто». Для нулевой заметности в походном положении эти комплексы спрячутся за щитами в центральной части надстройки. В носовой части корабля — блок вертикальных пусковых установок ЗРК «Редут» с зенитными управляемыми ракетами для поражения воздушных целей на малых и средних дальностях. Побортно в средней части корпуса корвета за лацпортами установят пусковые установки противолодочного противоторпедного комплекса «Пакет-НК». В кормовой части надстройки — также побортно — разместятся два 30-мм шестиствольных автомата АК-306, предназначенные для отражения атак диверсантов и пиратов, а также для расстрела плавающих мин. Точный состав вооружения проекта 20386 доподлинно неизвестен, однако заявлялось о планируемой реализации модульного принципа комплектования в кормовой части корабля находится отсек, который можно использовать для размещения сменных контейнеров, укомплектованных различным оборудованием, штабной аппаратуры, пусковых установок ракетных комплексов и т. Читайте также Наследство винтовки Карацупы: Чем сейчас вооружены российские пограничники Танков нет, подводных лодок тоже, зато в избытке иные «стрелялки» Вероятно, что радиотехническое вооружение нового корабля будет идентичным тому, которое размещено на корветах проекта 20385. Для самозащиты от средств обнаружения противника и его противокорабельных ракет корабль оборудован четырьмя десятиствольными пусковыми установками ПК-10 комплекса выстреливаемых помех «Смелый».

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Как сообщалось ранее , в ходе модернизации боевая мощь корвета "Стерегущий" будет усилена.

Корабль получит вместо ракетного комплекса "Уран" универсальный корабельный стрельбовый комплекс для ракет "Калибр-НК".

Он также обратил внимание президента на пусковые контейнеры ракет «Калибр» и сообщил, что в перспективе их могут заменить новейшие гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон». RU в Яндекс.

Новости или в Яндекс. Самое читаемое.

Данное судно имеет большое стратегическое значение для всей отечественной отрасли, которая связана с морской сферой. Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России. Как сообщили источники в военной сфере, работы по обновлению корабля начнутся в начале 2024 года на Кронштадтском морском заводе, пишет ИА ТАСС.

«Стерегущий» получит новый ударный комплекс

Начало швартовных испытаний запланировано на конец 2020 года. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы.

Гости побывали в школьных музеях, приняли участие в мастер-классах, встретились с кадетами и юнармейцами, узнали о традициях и проектах образовательных организаций и рассказали ребятам о Военно- Морском Флоте России, традициях моряков.

На немецком корвете вертолет постоянно не базируется, его используют как корабль подскока. Противолодочных функций «Брауншвейг» выполнять не может, у него даже гидроакустической станции нет, для борьбы с подводными лодками он не предназначен», - также подчеркнул эксперт. Он убежден — российский корвет превосходит немецкий и по огневой мощи. Также эксперт уверен, что российский корабль в большей степени «стелсовский» «Центральная часть надстройки корабля выполнена методом вакуумной инфузии, там используются пластики поглощающие сигналы радиолокационных станций, в результате чего корвет становится малозаметным», - пояснил он.

По оценке военного эксперта, лучшей рекомендацией для российского корвета стало то, что отечественный корабль породил целую серию копий.

Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось.

Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались.

Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU.

Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386.

Правила комментирования

  • Корвет Стерегущий - оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа
  • Читайте также:
  • «Рабочие лошадки» флота
  • Минобороны РФ модернизирует стелс-корветы типа «Стерегущий»
  • Главные новости
  • Источник рассказал о модернизации первого корвета проекта 20380

Модернизация корвета проекта 20380 "Стерегущий" на КМЗ начнется в следующем году

В Балтийскую военно-морскую базу корвет прибыл после совершения перехода из голландского порта Роттердам, куда корабль Балтийского флота заходил для пополнения запасов воды и продовольствия. Визит в Роттердам — второй город Голландии и крупнейший порт Европы — стал для экипажа корвета «Стерегущий» завершающим в программе похода корабля.

Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом Главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820—1827 гг.

Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий.

Желательно - более современные и мощные. Особенно остро вопрос своевременной замены вымпелов советской постройки стоит в отношении «рабочих лошадок» флота - кораблей ближней морской зоны, в соответствие с современной классификацией именуемых корветами. Несмотря на своё умеренное водоизмещение, корабли класса корвет способны решать весьма широкий спектр задач. Например, такие вымпелы могут привлекаться: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Корветов нашему флоту нужно много - десятки. Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны.

Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту. Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен.

Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы. Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году.

Кстати, здесь тоже есть кое-какие новости, но о них в следующий раз.

Да, у него всего 8 ракет против 16, но зато весьма приличная защита от целей с воздуха, которая оправдала себя на 100 процентов в реальных боевых условиях, приправленная неплохой мореходностью и отличным РЛК. Ну и в-третьих, минусы базового «Буяна-М» никуда не делись — чрезвычайно слабая защита от воздушных целей фактически ставит крест на успешности применения. Особенно странным это решение выглядит на фоне улучшения мореходных качеств, которые фактически нивелируют изначальную концепцию по обходу РСМД и действовать в речных условиях становится как минимум затруднительно — если бы просто усилили базовый 21631, то вопросов бы не было. И если изначальная теория про действие МРК в зонах покрытия наземных ЗРК вполне себе жизнеспособна, то сейчас это банально беззащитный корабль, способный действовать исключительно в составе КУГ. И это при том, что нет никаких гарантий наличия улучшенной пусковой установки — вполне возможно, что она ничем не отличается от той, что стоит на классическом проекте 21631.

МРК проекта 22800 являются одним из лучших представителей класса. Не без минусов, конечно, но практически все современные средства нападения они сбивать могут и довольно успешно. Как итог отметим, что МРК типа «Буян-М», для своего времени и своей концепции — это отличные корабли, которые справились с поставленной задачей на ура и нашли применение в нынешней ситуации. Но что касается их дальнейшего развития, то здесь возникают огромные противоречия — чтобы устранить все недостатки, МРК нужно серьёзно переделать, влив огромную сумму денег в этот проект. Но вопрос заключается в том, что нужно ли это всё, если есть «Каракурты», где все вопросы уже решены изначально?

С другой стороны, как экспортный вариант — вполне себе, учитывая факт внушительных боевых возможностей предшественника, неоднократно доказанных на практике.

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

На немецком корвете имеется тяжелая противокорабельная ракета (ПКР) RBS-15 Mk.3 с дальностью полета около 200 км, однако на «Стерегущем» используется «Уран-У». «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Корвет "Меркурий" вышел на испытания в Финский залив. Новости Контакты для СМИ Газета.

корвет Стерегущий

Специалисты считают, что российские корветы будут обладать смертоносной силой в Африке. На борту боевого судна находится большой арсенал. При том, что корабли являются небольшими, в каждом вымпеле есть 12 вертикальных пусковых ячеек для осуществления стрельбы разными ракетами.

Кроме того, в планах проведение модернизации на аналогичных корветах в лице «Сообразительного», «Бойкого» и «Стойкого», вступивших в состав Балтийского флота с 2011 по 2014 годы. Корвет пр.

На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Проектом предусмотрен ангар для вертолета Ка-27.

Об этом сообщили ТАСС в кораблестроительной отрасли. По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят корабельным комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками", - сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. О корабле Корвет назвали в честь миноносца "Стерегущий", погибшего в бою с превосходящими силами японцев 26 февраля 1904 года.

Работы по модернизации на «Стерегущем» стартуют в будущем году

Телеграм Ссылка На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания сторожевого корабля «Меркурий», построенного на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтфлоту. Экипаж корвета поразил учебные мишени из корабельной установки А-190, скорострельность которой 80 выстрелов в минуту.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Как сообщалось ранее , в ходе модернизации боевая мощь корвета "Стерегущий" будет усилена. Корабль получит вместо ракетного комплекса "Уран" универсальный корабельный стрельбовый комплекс для ракет "Калибр-НК".

Корабли должны получить мощные современные радары, а также улучшенный комплекс противовоздушной обороны.

Визуализация изменений корветов проекта 20380 iz. Четыре из них несут службу в составе Балтийского флота, три — в составе Тихоокеанского флота.

По словам специалистов запланировано обновить ударный ракетный комплекс и главную энергетическую установку.

Эксперты сообщают о том, что в ходе детальной модернизации корвет получит новый ударный ракетный комплекс «Калибр-НК» и комплекс ПВО «Полимент — Редут». Модернизация осуществляется по проекту 20380 «Стерегущий». В дополнении источник в кораблестроительной отрасли указывает на обновление главной энергетической установки.

На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»

Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" проходит глубокую модернизацию на Кронштадтском морском заводе. говорится в сообщении. Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385.

Корвет «Стерегущий» на базе ВМС Нидерландов посетили несколько тысяч человек

Стерегущий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские. Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385. Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" проходит глубокую модернизацию на Кронштадтском морском заводе. Торжественная церемония приема нового корвета состоялась 13 мая в городе Балтийске в день празднования 240-летия Черноморского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий