Главная» Новости» Акустический концерт король и шут. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт.
Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза
Басист «КиШа» Александр Балунов в своей книге «Король и Шут: Между Купчино и Ржевкой» рассказал топовую историю про реакцию Горшка на впервые прослушанный «Акустический альбом». История про "Акустический альбом": Как-то в разговоре Яха с Павликом упомянули о своих заслугах в создании. Отзывы о товаре 335 КОРОЛЬ И ШУТ Акустический альбом.
Король и Шут — Акустический альбом
Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. альбом российской рок-группы "Король и Шут", выпущенный в 1999 году. альбом российской рок-группы "Король и Шут", выпущенный в 1999 году. Главная» Новости» Акустический концерт король и шут.
Читайте также
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Король И Шут - Акустический Альбом MC аудио кассета купить
- Музыкальный альбом Акустический альбом исполнителя Король и Шут - слушать и скачать в Mp3
- Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка
16.12.2011 | Андрей Князев: «я начинаю всё с нуля»
- Музыкальный альбом Акустический альбом исполнителя Король и Шут - слушать и скачать в Mp3
- Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент
- 16 Декабря 2011 года Андрей Князев официально объявил о выходе из состава группы «Король и Шут».
- Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD)
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
В середине шоу собравшихся ждал короткий акустический блок, перед которым немногословный Алексей Горшенёв произнёс небольшую речь. Возвращение к "электричеству" произошло с единственной за вечер песней, текст которой был придуман самим Горшком слова ко всем остальным звучавшим песням из наследия Короля и Шут принадлежали авторству Андрея Князева — сильно отличающейся от остального репертуара группы "A. С этих песен стартовал кусок программы, которому можно было давать название: "The best of the best". Точку в основной части концерта поставил "Проклятый старый дом", который 10 лет назад первым из песен Короля и Шута попал в концертный репертуар группы Кукрыниксы. Он же стал последним номером КиШа за этот вечер. Трек-лист концерта:.
Попробовали — так и надо! Я вообще ее с трудом представляю в другой аранжировке, и чтоб при этом она не стала хуже. Кстати, когда ты ее написал? Я написал ее уже после армии. Практически сразу как вернулся. И к тексту относился не очень серьезно. Если бы вы мне, например, тогда сказали: «Андрюха, с колпаком ты переборщил. Какой колпак? На фига тут колпак? Какое он имеет отношение к песне? Но никто ничего не сказал. И эта фраза: «С головы сорвал ветер мой колпак…» Меня поразило, что люди не очень задумываются, о каком колпаке идет речь. И с хера ли здесь вообще колпак? Странно, по-моему, очевидно, колпак есть колпак. На самом деле просекли-то, может быть, и многие, но не задавались этим вопросом и считали, что все на своих местах. И позже я заметил, что для некоторых «колпак» — синоним слова «крыша». А ты что имел в виду? Да просто: «Ветер сорвал мой колпак». Значит, я правильно понял. Я тебе говорю, что я писал в шутку. Просто шизу такую. А потом шиза превратилась в серьезную песню. И то, с чего я начинал, и то, чем мы закончили, — это абсолютно разные вещи. Девушка и Граф Балу. Тут вся песня держится на стихах и игре вокалов Князя, Горшка и Марины Капуро и стихах. Музыканты ничем особым не отличились. А чего нам при таком обилии певцов? Хотя нет, под конец, когда все допели, я попробовал разогнаться басом. А вообще, это ведь не самая характерная для нас песня, да? Маша, поет Как она мила! Нет, это «Наблюдатель» напеваю. А я там, по-моему, даже не участвую. И мы ее никогда не играли. Ну, как не играли… Знаешь песню «Бродяга и Старик»? Ну, это та же песня. Ее потом переделали. Знаешь, я почему-то два и два не сложила, вот и не знала об этом. Дело в том, что до этого я песни делал в коричнево-темно-зеленых тонах. Я говорю о своем восприятии, конечно. Или озорные какие-то, панковские песни — они у меня были рыжими или красными. А тут получилась песня, которая, по моим внутренним ощущениям, была темно-синей. В те времена я закладывал в песни несколько ролей, причем именно с женским голосом. Мне было интересно такие эксперименты проводить. Я хотел, чтобы у меня получилось что-то красивое и романтическое, именно из-за двухголосья. Но попасть с этой романтикой в один ряд с какой-нибудь попсой я категорически не желал и поэтому постарался сделать что-то максимально зловещее. Песня мушкетеров Балу. История создания этой песни такова. Шли мы однажды с точки до метро по Малому проспекту на Васильевском и в шутку спорили, кто на концертах устает больше. И Горшок говорит: «Князь, а придумай песню, чтобы все пели по очереди, а не только мы». Хотя нет, это был разговор о песне про пиратов. Суперская песня! И то, что там все по очереди поют, и что мушкетеры, и что разные характеры. Во всех смыслах суперская. Мне всегда нравился этот фильм, и давно хотелось написать что-то для коллективного пения. И, на мой взгляд, песня удалась. Портос получился как настоящий Портос, его отлично исполнил Горшок. Арамисовские все темы тоже получились мягкие и эластичные, и тут блестяще справился ты. Мне, кажется, только Яков не подходит на роль Атоса, а все остальные сыграли очень хорошо. Да не так уж и плохо Яха пел. Конечно, Атос в моем представлении совсем другой, но зато он спел весело! Хотя Атос, конечно, не самый весельчак был. Он у меня такой чувак, который с пацанами герой. Кстати, в книге он такой и есть, совершенно не похож на киношный образ. Уже с самого начала я представлял, кто и что будет петь. Я дал роли всем четверым членам группы. Нас пятеро было. Конечно, пятеро! Я имею в виду кроме барабанщика! Песня полностью соответствует концепции этого альбома. Сыграно по всем канонам, ранее нами не играным. И какой текст! Какая глубина поступка главного героя песни! На концертах, уже после того как замолкнут последние барабаны, я очень любил раскачивать в конце бас и играть его о-о-о-очень долго, заставляя всех импровизировать до бесконечности. Было весело. Так и думала, что ты очень любишь эту песню. Я помню, как ты подпевал это «Тяни! Она и писалась как шуточная песенка. Мысль просто лилась из моего воображения на бумагу, не особо советуясь со мной. Типа про любовь. Типа необычная. Типа странная. И все в этом духе. В альбом попала без лишних вопросов. Да, мы ее как услышали, так сразу стало ясно, что наше. Это старая твоя тема или нет? К сожалению, историю написания многих песен того времени в памяти уже сложно восстановить. Это было давно, а песня уже настолько въелась в сознание, что стала данностью. Причем, даже если про некоторые песни вспоминаешь, откуда ноги растут, очень сложно это объяснить. Утренний рассвет Балу. Старая песенка, написанная давно, но нигде не пригодившаяся. По понятным причинам мы ее вставили сюда. Ну и, конечно, в лучших традициях минимализма, вместо соло гитара играет мелодию. Мне название понравилось сразу, по-моему, очень отражает общую стилистику альбома. А поскольку уже через год обложку делал тоже я, то так и оставил, мне интересно было: заметит кто или нет. Заметил только Яха, правда, после выхода альбома. А все журналисты и прочая музыкальная братия ничего не заметили, и никто не поправил. Даже обидно немножко. Мы никогда ее не играли, никогда. Но мелодически она очень красивая. Эта одна из двух песен, написанных не на мою музыку. Вот «Мотоцикл» твой и эта еще. Когда мы решили записывать «Акустический альбом», Горшок не стремился в нем участвовать как композитор. Он стремился. Просто из-за проблем со здоровьем нечасто на точку заходил. Но когда заходил, то активно участвовал. И в аранжировках, и во всем. Да и альбом уже был набит под завязку материалом. А эта песня у него валялась. Это вообще со школьных времен песня. А, ну вот. Мне нравилась, и поскольку она явно акустическая и в панк-роке ее не сделаешь, решили записать. Когда я начал писать стихи, то понял, что с таким мелодическим рисунком хочется не сюжет какой-либо увидеть в песне, а, скорей, описание природы. Мы с Горшком это обсудили, и он согласился. Ну и, конечно, ты правильно сказал, была допущена очень смешная ошибка в словосочетании «утренний рассвет». А когда ты это заметил? Я это заметил, когда Цвирк мне стал об этом говорить во время каждого застолья, гораздо позже. Также, как и в песне «Пьянка» — «прохладный теплый вечер»… Балу. А в чем проблема с «вечером»? Ты вдумайся: «Прохладный теплый вечер». Ну, прохладный и теплый. Тепло, но не жарко. Прохладно, но не холодно. Понимаешь в чем дело. Ты объясняешь так, как ты это понимаешь. Но если смотреть с точки зрения классического понимания русского языка, то «прохладный» — это близко к «холодно». А «теплый» — это значит «тепло». А тут и прохладный, и теплый. И «теплый» — тоже не «горячий», а ближе к «комфортный». Не, Шур, подожди. Тебе не жарко, а тепло. То есть «тепло» — это по-английски hot, а прохладный — это значит, что, в принципе, тебе не тепло. И даже не нейтрально. То есть «тепло» — это близко к жарко, а «прохладно» — это близко к холодно! Вы о чем, вообще? Князь, ржет Ну идет «жарко», «прохладно», а потом «холодно», понимаешь? Мы про фразу «прохладный теплый вечер». Такие слова в песне «Пьянка». Ну, про «Утренний рассвет», я думаю, мы все объяснили. Сосиска Балу. Одна из вершин симфонического юмора Князя! Кто еще сможет такое спеть с серьезным видом? С настолько серьезным, что начинаешь главному герою сопереживать! А что еще надо? Музыку целенаправленно сделали максимально простой, бас на сильную долю, гитару на слабую. То есть, проще некуда. Так казалось смешнее. Только в припеве я наиграл максимально быстрый и сложный по тем временам бас. Хотя вот сейчас послушал и на моих колонках, да с левого канала ютьюба, и что-то он не очень прослушивается. Но опять-таки все наши музыкальные изыски затмевает вокал. Что скажешь про историю создания? Песня «Сосиска» написана под впечатлением от многократного исполнения какого-то дурацкого экспромта Александром Балуновым. Балу, длительная пауза Да ладно! Ты ходил по точке и напевал какое-то четверостишие. Точно, вспомнил! Забыл уже, прикинь? Дай вспомнить, придумал я его по дороге на точку, и мне так понравилось, что я спел его потом за неделю раз сто, пока он у всех из ушей не полез. Ты поработил их этой песней еще до моего появления. Вот стихи: Хоть и был я душа-человек, Принимал я всегда к сердцу близко. Как друзья называли меня, А меня называли сосиской. Я послушал эту чепуху и подумал, что «меня называли сосиской» звучит душещипательно. И дома уже мысль начала работать. Дело в том, что я многим в свое время клички придумывал и любил это дело, а они мне в ответ. И мои клички мне не нравились, а придумывать для других нравилось. И я очень четко понимал, что неудачное прозвище может повлиять на жизнь человека. А тебя как называли в детстве, лошпет? Я на самом деле имел много дурацких кличек, потому что не было ни одного человека в классе, которому бы я не придумал прозвище.
А роль осла исполнил Балу 13. Еще одна лютая жесть в хорошем смысле этого слова. Балу и Яков играли красиво, но все затмевал посыл лирического героя. Ночь, непогода, сверкают молнии. Парень хотел, чтобы девушка осталась у него на ночь, но предупреждал, что может случиться конфуз. Желая избежать сходства с романсом, Князь специально добавил стебную строчку. Так он нарушал милую идиллию романтического свидания. Прерванная любовь. Еще песня про романтическую встречу. Эту песню тоже нужно было петь с серьезным лицом. Это песня - пародия на лирические попсовые композиции. Вначале она кажется обычно романтической песенкой, но все заканчивается трагикомическим финалом. Лирическая героиня убивается, подскользнувшись на арбузной корке. Песня написана в аранжировке, присущей блатным песням. Ее автор Михаил Горшенев. Голые коки. Снова трэш от Князя. Лирический герой в печали от того, что девушка увидела него без штанов. Не всем слушателям было понятно, что означает слово "коки". С этим связана забавная история. Одна из фанаток подумала, что " коки" - это повара на судне, и поделилась своей догадкой на форуме. А потом на концерте раздетые до пояса парни в поварских колпаках и с поварешками устроили слэм. Забытые ботинки. Моя любимая песня группы. Самая красивая песня альбома со смысловой ловушкой в конце. Романтический герой рассеянный, но очень тонко чувствующий человек. Не хочет быть навязчивым, но постоянно возвращается к любимой, забывая разные предметы гардероба. В этой песне очень тонкая грань между шуткой и серьезностью. Когда много лет назад я впервые услышала эту песню, он а меня сразу покорила. Мелодия, красивые стихи, бархатный баритон Михаила.
Идея также не поддерживается остальными участниками группы, так как они считают, что внесли достаточный вклад, чтобы представить альбом как продукт коллективного творчества. В конечном счете, был достигнут компромисс: Михаил настаивает на том, чтобы альбом был выпущен под названием «Акустический Альбом», и коллеги не возражают против этого [2]. Проблемы с выпуском альбома Однако, несмотря на все усилия, возникли некоторые проблемы с выпуском диска. В августе 1998 года нагрянул финансовый кризис , который серьёзно повлиял на экономическую ситуацию в стране. Многие музыканты были вынуждены пересмотреть свои планы и задержать релиз своих альбомов. Компания «Курицца рекордс» тоже не смогла пережить этот кризис и после банкротства права на только что записанный материал были переданы группе «Король и Шут». Музыкантам пришлось ждать целый год, прежде чем они смогли выпустить свой альбом. Она рекомендовала продюсеру перспективных музыкантов, которые только что собрали полный ДС «Юбилейный» в Петербурге. После переговоров издатель приобрел права на фонограмму за 30 000 долларов и выпустил диск [2].
Группа “Король и шут” официально прекратила существование
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» | Акустический альбом 1999 (неопр.). |
Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут" | Новости Vinylmarkt | В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». |
Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза | «Акустический альбом» 1999 года занимает в творчестве «Короля и Шута» особое место. |
Король и Шут — Акустический альбом :: :: Музыкальный интернет-магазин | В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. |
Король И Шут - Акустический Альбом MC
Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами | Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус). |
"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ" | Акустический альбом (1998) Remastered 2019. |
Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле
Файл:Король и Шут логотип. Но в этой версии альбома присутствуют дополнительные куплеты в песнях « Сосиска » и «Лесные разбойники», которые в дальнейшем были удалены из официальных записей, так как считались необязательными. Песня «Лесные разбойники» была включена в альбом «Камнем по голове» 1996 и стала тогда единственным треком , исполненным Князевым. Позже остальные композиции за исключением «Ах, какую боль ты причинила мне…» , «Всадник» , «Сада забытых снов, сада покоя» , «Член» и «Пожалуй этой ночью…» были включены в «Акустический альбом» [4]. История записи альбома Год спустя после выхода альбома «Камнем по голове», музыканты встретили Игоря «Панкера» Гудкова , который оказывал помощь в организации акустического концерта.
Но Михаил Горшенёв не смог принять участие в премьере программы, так как незадолго до этого он попал в больницу. Перед концертом остальные участники группы быстро придумывают аранжировки для песен, написанных Князем, подключая Александра «Ренегата» Леонтьева, тогда ещё игравшего в « Кукрыниксах » и в настоящее время лидера группы « Северный Флот », к репетиционному процессу. После успешного проведения акустической программы, музыканты решили записать эти песни в студии , используя только акустические инструменты. Финансирование записи предоставила компания « Курицца рекордс », с которой у группы заключен контракт.
Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия. И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории.
Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись. Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время.
В плане наркоманской темы, например? Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах. Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять.
Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было. Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть. Я сразу говорю: не будет такого. О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото.
Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно.
Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо.
Скорее всего, видеонаблюдение начнёт работать уже с 25 апреля 2024 года, сообщает 78. Фанаты Горшенева также распространили петицию с просьбой обеспечить регулярные патрулирования у памятника артиста. Сервис «Звук» назвал лучших в 2023: Anna Asti, «Король и Шут», Кравц и Гио Пика В рамках подведения итогов 2023 года команда HiFi-стриминга «Звук» проанализировала топ прослушанных песен в 12 жанрах и собрала в 12 плейлистов, содержащих от 30 до 40 треков. Самый большой плейлист достался поп-музыке, наиболее прослушиваемому жанру в Звуке за год. В него вошло 40 треков исключительно от русскоязычных исполнителей.
По материалам этих концертов был смонтирован концертный клип «Марионетки». Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Прибалтики, Израиля. Этим же летом съёмочной группой портала НАШЕ. В сентябре звукорежиссер группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешел в состав команды в качестве клавишника. Отныне звучание «Короля и Шута» невозможно представить без характерных клавишных партий. На место за пультом был приглашен молодой звукорежиссер Денис Неволин. Телеканал A-ONE вместе с большим альтернативным сообществом определили группу победителями в номинации «Respect Рунета». А на Первой ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова Дюжина.
Летом того же года группа в очередной раз выступила хэдлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла мощнейший сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве. Эта же песня под другим названием - «Пого» - была записана еще в 2006 году Александром Аксеновым совместно с Михаилом Горшенёвым и издана на альбоме «Телетеррор», вышедшем лишь в конце 2008 года. Еще в начале 2009 года ряды команды «Короля и Шута» пополнил звукорежиссер Михаил Рахов. Михаил, ранее сотрудничавший с группой [AMATORY], сразу же великолепно проявил себя и на презентациях «Тени Клоуна» в обеих столицах, и в суровом режиме гастролей, и конечно, в отмеченной всеми превосходной работе на традиционном летнем выступлении «Короля и Шута» в «Зеленом Театре». Горького «Король и Шут» устроили настоящий праздник для своих поклонников: концерт сопровождался эффектным видеорядом, транслировавшимся на огромных видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли неожиданного гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин, который поддержал группу плотным гитарным саундом во время исполнения композиции «Мёртвый Анархист». Подарком стало и исполнение совершенно новой на тот момент песни «Танец Злобного Гения». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой «Кукрыниксы» отправились в большой совместный тур по городам Украины.
Тем временем, песня «Танец Злобного Гения», стартовавшая в «Чартовой Дюжине» «НАШЕго Радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли уникальный концерт в Праге. Накануне этого события, чешская радиостанция RADIOBEAT представила слушателям специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы, а поклонники «Короля и Шута» получили эксклюзивную возможность не только съездить на концерт в Чехию, но и провести со своими кумирами целый weekend. В конце марта - начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли мощные концерты, в программу которых был включен уникальный блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом, по сложившейся годами традиции, приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня - на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня - на 10-м Юбилейном рок-фестивале «Окна Открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля - на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке. На Главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис»; тогда публике были представлены 2 песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». И первый опыт работы с «Глобалисом» стал настолько удачным, что музыканты загорелись идеей создания полноценного концерта с симфоническим оркестром. Официальная церемония заключения эндорсерского договора состоялась в сентябре на международной выставке «Музыка Москва 2010».
А 11 октября группа «Король и Шут» выпустила уникальный новый альбом под названием «Театр Демона», стиль которого музыканты определили как «арт-панк». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты: Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» - перкуссия, Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» - виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов - акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа «Кафе» - мандолина, dobro; Александр Суворов - губная гармошка; Стас Макаров - труба. На один из главных хитов альбома - композицию «Фокусник» был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл известный актёр и шоу-мен Гоша Куценко. С программой «Театр Демона» «Король и Шут» проехали полно-аншлаговый гастрольный тур по городам России. В начале 2011 года стартует продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Готовящейся спектакль - это совершенно новая интерпретация всем известной истории о демоническом цирюльнике-брадобрее. Музыку к спектаклю пишет один из лидеров «Короля и Шута» - Михаил «Горшок» Горшенёв он же - исполнитель главной роли , а помогает ему в этом брат - лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв который также станет одним из действующих персонажей в постановке. Другие участники «Короля и Шута» также задействованы в работе над мюзиклом - в настоящее время идёт запись музыкальных демо-материалов, которые в феврале будут представлены постановочной группе РАМТа.
Тогда же будет определено точное название спектакля. Планируется, что спектакль будет поставлен в двух версиях - театральной которая будет демонстрироваться на сцене РАМТа и концертной для дальнейших гастролей. Премьера спектакля ожидается осенью 2011 года. А сейчас группа «Король и Шут» вплотную занимается подготовкой к ещё одному необычному действу - концерту с симфоническим оркестром, который состоится 15 марта на сцене РАМТа. Концерту решено было дать название «Театр Демона» - по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года, и уже собравшего восторженные мнения как поклонников группы, так и музыкальных критиков. Также в конце 2011 года музыканты начнут готовиться к 20-летнему юбилею группы, который планируется отпраздновать уже в начале 2012 года большими концертами в Москве и Санкт-Петербурге.
16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Феникс. Филипп Киркоров, ANNA ASTI. Акустический альбом (1998) Remastered 2019. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - кассете Король И Шут - Акустический Альбом.
Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами
Князев и Балунов готовят продолжение акустического альбома группы «Король и шут» | В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». |
Новость плохая(хотя время покажет). | Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом. |
«Король и Шут» теперь на виниле! — НАШЕ Радио | В 1999 году «Король и Шут» впервые за историю существования отыграли «сольник» и создали альбом «Ели мясо мужики». |
Король и Шут "Акустический альбом"
Попутно родился текст. Второе рождение «Куклы колдуна» произошло в 1995 году. В первой версии «Куклы» куплеты звучат в стиле группы EMF, которая на короткое время вылетела в топы, и мы ненадолго на нее подсели». Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал : «Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев. Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза! Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел! Но зато настоял, чтобы в конце и гитара, и скрипка по одной струне играли одну мелодию.
В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз. И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал». Культовый мотив «Куклы колдуна» — скрипка. Нефедова присоединилась к группе и говорила о создании песни: «Никаких хороших воспоминаний не всплывает. Одно воспоминание: одну и ту же мелодию нужно пилить по многу раз». Горшенев мало участвовал в создании альбома — но он стал самым продаваемым. И протестом рок-вкусам «Кукла колдуна» вышла на «Акустическом альбоме» — его почти полностью создал Андрей Князев.
Мы ж нормально сделали, — влез Павлик и тут же пожалел.
Видимо, Горшок долго носил это в себе, но, не желая обижать ребят, которые и вправду очень старались, старался этой темы не касаться. Но тут они наступили ему на больную мозоль. Да я ничего херовее в своей жизни не слышал! Да когда я дома у себя этот диск поставил, нас с Анфисой чуть не вырвало! Об этом позоре вообще нужно забыть, и как можно быстрее!!! Яха реально остолбенел, а у Павлика слезы на глазах выступили.
Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как "культовая". Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок "Акустический альбом" , арт-панк "Театр демона" , хардкор-панк "Бунт на корабле" , хард-рок "Как в старой сказке" и многие другие.
После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка. В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах. Лучшая песня из альбома — гимн красоте против гопоты. Альбом 2010 года «Театр демона» можно было бы назвать духовным продолжением «Акустического альбома». Группа записала песни для альбома так, «будто бы панки оказались в 18 веке». Песня «Энди Кауфман» получилась смесью фолка, блюза и шансона. Это не совсем свойственное Князеву по лирике посвящение одноименному известному американскому комику — про него создавали фильм с Джимом Керри «Человек с Луны» и песню R.
Авторизация
"Король и Шут" поставили на кон не только фирменный звук, отказавшись от скрипки и акустических гитар, но и кардинально расширили свою текстовую "вселенную": вместо героев и злодеев русского и европейского фолклора — пираты и воины разных эпох. 2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И. Солист группы "Король и шут" в реальной жизни и в сериале © ТАСС / Антон Денисов, кадр © "Король и шут". Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут.
Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент
Скрипка Марии Нефедовой гораздо органичнее, когда КИШ играет именно акустику, хотя название альбома применительно к термину "акустика" достаточно условно - много подключенных гитар. С вокалом кое-где группе помогла Марина Капуро. Горшок и Князь поют как-то неожиданно помягче. Первым голосом в основном солирует Андрей.
Целых 7 штук! В альбоме подключается скрипка скрипачка Мария Нифёдова, которой вроде Тараканы посвещали одну песню. Первый любимый альбом. Король и Шут - Ведьма и Осел Король и Шут - Прерванная любовь, или Арбузная корка Король и Шут - Ели мясо мужики Хороший альбом, с него начинается узнаваемость и успех группы, а много удачнов треков только усиливают эффект. Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке. Назад в оглавление Первый концертный альбом, который был записан в 1999 году и перезаписывался в 2003 где-то находил информацию, что и 2006 году тоже перезаписывали, но утверждать не буду, пусть будет 2003 год.
Медленно угасавший интерес к двучастному альбому TODD стал последней главой.
Смерть Горшка 19 июля 2013-го — послесловием. Придя в мае 2011-го на большой концерт — очередную презентацию альбома «Театр демона», я и представить себе не мог, как всё обернется. Князь из группы еще не ушел. Горшок был в полном здравии — так, по крайней мере, казалось. Фанаты пытались взять штурмом сцену. Непробиваемые, как бетон, охранники им препятствовали. Внезапно у ног Горшка очутился чей-то паспорт. Горшок и Князь пели вместе. Почти на равных. По очереди.
Хотя, как позднее признался Ренегат, отношения между двумя лидерами были далеки от идеальных уже в начале 2000-х… Сейчас каждому, кто признается в любви к «Королю и Шуту», я устраиваю своеобразную проверку: спрашиваю об отношении к группе «КняZz». Раздражаюсь, когда слышу в ответ: — Прежде всего, я люблю Горшка. Поэтому к Князю я равнодушна… Здесь — в женском роде, потому что чаще всего подобным примитивизмом грешат поверхностные девочки. И про Князя я смело пишу в данном случае без кавычек, ибо и сам музыкант, и возглавляемая им группа смешиваются воедино. Князь — тексты, Горшок — музыка.
Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.
Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!
Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.