Один из самых богатых людей Австралии, угольный магнат Клайв Палмер объявил о новых планах по созданию «Титаника II», который станет точной копией знаменитого лайнера XX века. С этой целью недавно конструкторы Lego создали новый гигантский набор, предназначенный для аудитории 18+.
Трус-рулевой и "непотопляемая Молли". Невероятные истории пассажиров "Титаника"
Институт океанологии РАН выделит 2,1 млрд рублей на ремонт легендарного судна из фильма «Титаник» | В 2023 году исполняется 150 лет со дня рождения главного конструктора 'Титаника' Томаса Эндрюса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, корабли, титаник на. |
Мальчик-аутист из Исландии построил лайнер "Титаник" из 65 000 деталей конструктора Лего | Собрав конструктор, можно полюбоваться каютами, салоном для курения, читальным залом, бассейном, а также парадной лестницей и обеденным залом для пассажиров первого класса. |
LEGO представила «Титаник» – самый большой конструктор в истории компании | Первый раз судно «Титаник» было снято в 1991 году в сотрудничестве с фирмой IMAX. |
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения
Первая полноценная цифровая модель «Титаника», лежащего на глубине 3800 метров в Атлантическом океане, была создана с использованием глубоководных карт. О съемках «Титаника» и знакомстве с Кэмероном рассказал в интервью Никите Рудакову на канале RTVI профессор Института океанологии РАН, конструктор и пилот. Оно получило широкую известность благодаря съемкам в фильме Джеймса Кэмерона «Титаник». Сегодня мы показываем вам впечатляющие новые изображения «Титаника» спустя более века на дне океана. 3D Today Новости 3D-печать, судомоделизм и гигантомания: самая большая радиоуправляемая модель «Титаника» в мире.
Реплику «Титаника» задумал построить миллиардер из Австралии
Подписка Отписаться можно в любой момент. Корабль «Титаник-2» — это не просто судно. Это подлинная дань уважения одной из самых трагичных морских легенд в истории. Этот амбициозный проект призван возродить величие печально известного океанского лайнера, затонувшего в 1912 году, после столкновения с айсбергом, обеспечив при этом современный уровень безопасности. Новейшая разработка обещает увлечь как любителей истории, так и поклонников морских путешествий... Амбициозный проект «Титаник-2» Кадр из легендарного художественного фильма «Титаник» о не менее легендарном корабле. При этом авторы обещают всем пассажирам безопасное и безумно увлекательное морское путешествие. Амбициозная идея заключается не просто в повторении размеров культового океанского лайнера, а в том, чтобы передать его дух и величие. Интерьер корабля будет полностью повторять дизайн помещений легендарного «Титаника». Также пассажирам предложат наряды той эпохи для полного погружения в сказку.
В начале 2021 года это подтвердилось неофициальной информацией о том, что датская компания приступила к работе над созданием нового конструктора 10294 LEGO «Титаник»,который позволит построить метровую копию легендарного судна! Сообщалось, что набор обещает стать фаворитом по количеству сборочных деталей. И вот спустя 8 месяцев разговоры об этом конструкторе возобновились. Причиной послужила откровенность одного из дилеров компании «Лего», который рассказал западным блогерам, что продажи долгожданного «Титаника» откроются с 1 ноября.
Впрочем, заявить на пресс-конференции, что его лайнер будет непотопляемым, он все же не рискнул. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Из этой же рубрики.
Костенко обратил внимание конструктора «Титаника» Томаса Эндрюса на потенциальную опасность того, что водонепроницаемые переборки отсеков судна не доходят до главной палубы. Это замечание Владимира Костенко сочли бестактным.
Как известно, незадолго до гибели парохода один из инженеров компании «White Star Line», которая его эксплуатировала, заявил, что «Титаник» так надежен, что даже Сам Бог не сможет его утопить». С таким же заголовком вышли английские газеты, когда судно отправилось в свой первый и, как потом оказалось, последний рейс. Но зачем Богу соревноваться с английскими судостроителями? Тем более, зачем Ему топить пассажирское судно?
LEGO выпустит копию «Титаника» из более чем девяти тысяч деталей
Океанографический институт Вудс-Хоул опубликовал видео погружения подводными аппаратами «Джейсон-младший» и «Элвин» к обломкам знаменитого «Титаника». Наклейки в оформлении комплектующих Titanic не использовались, вместо этого в набор включили детали с изображениями (принтами). РИА Новости, 20.12.2011. Океанографический институт Вудс-Хоул опубликовал видео погружения подводными аппаратами «Джейсон-младший» и «Элвин» к обломкам знаменитого «Титаника». Самую большую в мире копию «Титаника» из LEGO построил Бриньяр Карл Биргиссон — мальчик с аутизмом из исландского Рейкьявика, рассказывает Entérate de algo. “Титаник” не являлся самым быстроходным лайнером своего времени, хотя и был способен преодолеть расстояние от берегов Англии до Нью-Йорка за пять дней.
Каким будет «Титаник» из нового набора?
Миллиардер пообещал построить новый «Титаник» и повторить фатальный рейс: Люди: Из жизни: | Результат: «Титаник» позорно отправился в плавание с достаточным количеством спасательных шлюпок для 1178 человек из более чем 2200 на борту. |
Разрушенный «Титаник» впервые оцифровали в трёхмерном изображении | Клив Палмер, эксцентричный миллиардер из Австралии, носится с идеей «Титаника-2» уже более 10 лет. |
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения | Помог ему в этом интернет, где Мортон увидел «Титаник» изготовленный из набора пластмассовых деталей для моделирования. |
Telegram: Contact @zetzet_news | Компания LEGO в честь 110-летия «Титаника» выпустила точную модель корабля. |
Стоктон Раш и еще 4 изобретателя и ученых, которых убили собственные разработки
Количество необходимых спасательных шлюпок было основано на весе корабля, поэтому 64 спасательных шлюпки сначала превратились в 40, потом - в 32, а потом и вовсе в 16, что было "правильным" количеством, основанным на весе "Титаника". Еще четыре небольших спасательных шлюпки были добавлены чуть позже. Плавание с самого начала не задалось "Титаник" уже собирался выйти из порта Саутгемптона в свой первый рейс, когда корабль под названием "Нью-Йорк" чуть было с ним не столкнулся. Причиной происшествия стали огромные лопасти винта "Титаника".
Они были настолько большими и так сильно закрутились под водой при запуске, что стоявший по соседству "Нью-Йорк" оторвался от швартовых и притянулся к "Титанику". К счастью, корабль избежал столкновения, но в результате его отправление было отложено на час. Большую часть путешествия "Титаник" медленно горел На самой нижней палубе корабля было расположено 6 котельных.
Это привело к тому, что "Титаник" накренился на левый борт примерно на 2,5 градуса. Четвёртая труба "Титаника" была "фиктивной" Она не выпускала чёрного дыма, как первые три. Вместо этого последняя труба использовалась для вентиляции машинного отделения и кухни на борту "Титаника".
Назначение было иным, но конструкторы решили не портить общий внешний вид и сохранить дизайн. Переборки "Титаника" были довольно низкими для корабля такого размера Назначение переборок на любом корабле - создавать разделённые пространства, чтобы удерживать воду, если она начнёт заливать судно. На "Титанике" некоторые переборки поднимались всего на 9 футов над уровнем моря примерно на один этаж дома.
Причиной столкновения с айсбергом могло стать необычное атмосферное явление В ту ночь, когда "Титаник" врезался в айсберг, погодные условия способствовали образованию холодного воздушного миража. Такое явление загибает линию горизонта вверх.
Огромное судно, каким был «Титаник», должно было иметь достаточное количество электроэнергии. К распределительной сети были подсоединены 10 тысяч лампочек, 562 электрообогревателя, прежде всего в каютах I класса, 153 электромотора, в том числе электроприводы для восьми кранов общей грузоподъемностью 18 тонн, четыре грузовые лебедки грузоподъемностью 750 кг. Электричество обеспечивало работу вентиляторов в котельных и машинных отделениях, четырех лифтов для пассажиров, каждый на 12 человек, из которых три обслуживали пассажиров I класса и один — II класса, и большое количество телефонов. Помимо основных телефонных линий, соединявших мостик с носовой частью, кормой, машинным отделением, вахтенным постом на передней мачте и другими важными участками, на «Титанике» имелся коммутатор с 50 линиями, обеспечивавшими связь с другими помещениями и постами судна. Электричество питало также пятикиловаттный генератор беспроволочной телеграфной станции «Маркони», электроприборы в гимнастическом зале, десятки машин и приборов в кухнях, нагреватели и холодильники. Радиооборудование от фирмы «Маркони», которое поступило на борт 2 апреля, позволяло гарантировать дальность сигнала 250 миль, а ночью при хорошей погоде — до 2 тысяч. Именно Маркиз Гульельмо Маркони лауреат Нобелевской премии по физике за изобретение беспроводного телеграфа был лидером и монополистом радиотехники в Европе.
На всех крупных трансатлантических лайнерах стояли передатчики Маркони. Но оборудование Титаника было совершенно особым. Впервые в истории прямо с борта лайнера можно было отправить телеграмму, по тем временам это было неслыханной роскошью. И задача радистов на Титанике состояла в обслуживании особо состоятельных пассажиров, от желающих отправить телеграмму не было отбоя. Гульельмо Маркони демонстрирует своё изобретение Все, что касалось «Титаника», было исполнено совершенства, однако ни двойное дно, ни шестнадцать водонепроницаемых отсеков, ни передовое радиооборудование не уберегли непотопляемого гиганта от быстрой смерти. Конструктор Томас Эндрюс просчитался. Крушение «Титаника», унесшего жизни более 1500 человек, предзнаменовало конец эры человеческой самонадеянности: «нерушимый» памятник изобретательности не выстоял перед натиском стихии, безжалостной и иррациональной. Der Untergang der Titanic Через девять дней после гибели «Титаника», 24 апреля 1912 года, на пароходе «Олимпик» той же компании «Уайт Стар», что и «Титаник», начался бунт. Это был первый урок «Титаника».
Из показаний спасшихся моряков и 80 пассажиров «Титаника» выяснилось много недосмотров на судне. У впередсмотрящих, например, не было биноклей. Несмотря на предупреждение о плавучих льдах, ночью не были включены дополнительные прожектора. Сыграли эти недосмотры роковую роль или нет, трудно сказать, но то, что 16 спасательных шлюпок «Титаника» вмещали, даже будь они набиты битком, всего 1200 человек, означало, что 1200 человек в случае катастрофы были обречены на гибель.
После сооружения настила второго дна перпендикулярно к килю с обоих бортов устанавливались стальные шпангоуты, представляющие собой профильные балки. Шпангоуты правого и левого бортов соединялись поперечными стальными балками — бимсами, на которых крепились палубные настилы.
К 20 ноября 1909 года был готов основной металлический остов — каркас из переборок и 300 поперечных стальных шпангоутов. Шпангоуты высотой по 20 м достигали настила шестой палубы палубы B и отстояли друг от друга на расстоянии 91 см, но в носовой части это расстояние сокращалось до 60 см, а в кормовой — до 69 см. В области расположения тяжёлых машин и механизмов прочность повысили путём установки через небольшие расстояния рамных шпангоутов. Листы наружной обшивки имели одинаковый размер с листами настила палуб. Габариты были стандартными для сталелитейного производства того времени. При строительстве «Титаника» использовалась сталь наивысшего сорта, которая ещё долгие годы после него оставалась промышленным стандартом.
Однако стальные листы ещё до крепления имели небольшой дефект. Листы скреплялись тремя рядами стальных и железных заклёпок. Железо для заклёпок не было наивысшего качества. Всего на постройку «Титаника» ушло свыше трёх миллионов заклёпок. Постройку «Титаника» осуществляли около 1500 рабочих. Самым младшим из них было по 12 — 13 лет.
В то время соблюдению правил техники безопасности практически не уделялось внимания. Этим объясняется большое количество несчастных случаев. За время работ на стапеле погибло 6 рабочих, большинство из них от падения с большой высоты, ещё двое погибли в цехах и подсобных помещениях верфи. Спуск на воду Спуску лайнера на воду предшествовала длительная подготовка. Вначале разбирались леса. Затем масса ещё не полностью построенного судна с подкилевых дубовых колодок переносилась на гидравлические курки, после чего из-под днища убирались опоры и стойки, которые поддерживали корпус в требуемом положении, крепились деревянные салазки.
По окончании этой операции тщательно смазывались спусковые дорожки. Для спуска большого судна на эти цели уходило 23 тонны паровозного масла, смазки из рыбьего жира и жидкого мыла. Большой резонанс был вызван ещё и тем, что на этот же день «White Star Line» запланировала выход из Белфаста успешно прошедшего ходовые испытания «Олимпика». Неподалёку от носовой части были установлены ещё три трибуны: две для приглашённых гостей, одна для прессы. Как и все суда компании «White Star Line», «Титаник» не проходил традиционный обряд «крещения», о его борт не разбивали бутылку с шампанским. Около полудня заключительный обход совершил президент судоверфи Уильям Пирри, напоследок ещё раз проинструктировав рабочих.
В это время в воздух взлетела сигнальная ракета, призывая все мелкие суда покинуть залив, поскольку приближалось время спуска.
Особенности Набор содержит 194 детали. Элементы изготовлены из высококачественной пластмассы, надёжно соединяются между собой и разбираются без особого труда. Объединяйте, фантазируйте и создавайте новое!
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения
Безопасность «Титаника» обеспечивалась за счет двойного дна и разделявших корпус 16 водонепроницаемых отсеков. На создание 6-метровой реплики «Титаника» ушло более 56 тыс. кубиков. Оно получило широкую известность благодаря съемкам в фильме Джеймса Кэмерона «Титаник».
Подросток-аутист из Исландии построил гигантскую модель "Титаника"
Строительство «Титаника II» планируется начать в 2025-м, и сам Клив Палмер рассчитывает, что судостроителем станет европейская компания. За 11 месяцев десятилетний подросток-аутист построил модель "Титаника" из 56 тысяч деталей конструктора. 3D Today Новости 3D-печать, судомоделизм и гигантомания: самая большая радиоуправляемая модель «Титаника» в мире. маленькие детали; Конструктор Корабль; сложная сборка.
Создана первая полная трёхмерная реконструкция затонувшего «Титаника» на основе 700 000 снимков
Себастьяну было 13 лет, когда он вместе с отцом - руководителем экспедиции Джей Майклом Харрисом и конструктором подводного аппарата "Мир II" Анатолием Сагалевичем отправился на место кораблекрушения. А затем, вскоре после этого, знаете ли, я фактически заснул", - сказал Себастьян. Как оказалось, в подводном аппарате оставалось 17 процентов кислорода. Вы теряете сознание. Они поняли, в чем проблема, снова включили кислород, и в конечном итоге все было в порядке", - сказал он. По словам молодого человека, он вспомнил об этом шокирующем эпизоде, когда следил за операцией по поиску батискафа "Титан", отправившегося к "Титанику" 18 июня и взорвавшемуся вскоре после погружения.
Первое место с 11695 деталями занимает набор с картой мира. На второй позиции ранее находилась модель Колизея — у неё 9036 элементов. Вероятно, теперь серебро заберёт «Титаник».
Продукция концерна " Русэлпром" Для системы электродвижения судов проекта 22220 был специально разработан инновационный комплект электрооборудования : два генератора с системами управления возбуждением и три гребных электродвигателя. Кроме того, в рамках проекта предприятия концерна "Русэлпром" поставили электродвигатели для вспомогательных судовых механизмов. Рекламный проспект концерна сообщает, что высокая перегрузочная способность гребных электродвигателей ГЭД позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола в условиях меняющейся ледовой обстановки. Новые технологические процессы освоены на высоком уровне, производство машин для второго ледокола проекта 22220 было завершено более оперативно. Выпуск гребных электродвигателей уже можно назвать серийным. Выходит, слегка поторопились? Алексей Рахманов, глава "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК , большой проблемы в случившемся не видит. Идет отработка систем. Ничего сверхординарного не происходит. Есть системы, которые отказывают, они меняются, - уверен А. Об этом писала " Свободная пресса " Но в чем все-таки причина поломки электродвигателя? И не придется ли резать корпус корабля? Но вот один из экспертов посоветовал СМИ "не зацикливаться на таких пустяках". Об этом сообщала " Свободная пресса " Эти пустяки вообще то стоимостью в десятки миллиардов рублей... Столько бюджетных миллионов ушло на строительство ледокола "Арктика" начиная с 2012 года? Может на этот вопрос ответит господин Кириенко, который и начал строительство сразу трех атомных ледоколов, дабы поразить весь мир нашими возможностями? Они хвалились двойным дном гигантского суда и 16 водонепроницаемыми переборками. К сожалению, конструкторы не знали, насколько мощным может быть айсберг -бродяга. Для спуска "Титаника" на воду потребовалось 23 тонны жира, паровозного масла и жидкого мыла. Кораблекрушение случилось 14 апреля 1912 года. С самого утра раз десять экипажи других лайнеров передавали сводки о том, что айсберги уже неподалеку, но "Титаник" игнорировал эти предупреждения... Этот лайнер совершил больше двухсот рейсов. И был списан в середине 30-х годов. Несмотря на то, что "Олимпик" благополучно отслужил свой срок, при его эксплуатации встречались проблемы. К примеру, когда лайнер спускали на воду, он ударилось о дамбу. В первые же годы судно пережило ряд неприятных инцидентов. Апогеем, получившим широкую огласку, стало столкновение с крейсером "Хоук" в Саутгемптоне. Этот инцидент вскрыл многие недостатки лайнера, в числе которых оказалась слишком низкая прочность корпуса, впоследствии сыгравшая роковую роль в истории с "Титаником", который был построен по тому же проекту и тем же технологиям. Виновным в происшествии признали капитана "Олимпика" Эдварда Джона Смита. Того самого капитана Смита, который позже поведет в свой первый и последний рейс легендарный "Титаник". И должен был вернуться в Белфаст для ремонта. Таким образом первое плавание "Титаника" решили отложить: оно было перенесено на 10 апреля 1912 года. Как видим, переносы сроков иногда играют трагическую роль... Кстати, многие фотографии лайнера " Титаник", на самом деле являются фотографиями "Олимпика", так как "Титаник", затонувший в первом рейсе, даже не успели как следует отфотографировать. Вспомним про наших "тройняшек" : "Арктику", "Сибирь" и "Урал". Эти три судна фотографируют почти каждый день... А толку? Они суеверно полагали, что судно является опасным. И "Олимпик" начал вновь выходить в рейсы только после того, как на него добавили еще несколько десятков спасательных шлюпок. Во время Первой мировой у нас сегодня коронавирус как Первая мировая "Британик" превратили в госпиталь: каюты стали больничными палатами.
В ночь на 14 апреля лайнер столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике и затонул. В результате крушения погибли по меньшей мере 1496 человек. В ноябре прошлого года на аукционе в Англии продали карманные часы почтового клерка Оскара Скотта Вуди, погибшего во время кораблекрушения «Титаника». Украшение было найдено на месте затонувшего лайнера спустя месяц после катастрофы. В сентябре 2022 года компания OceanGate Expeditions опубликовала видео, снятое в разрешении 8К, в котором показала фрагменты «Титаника».
Реплику «Титаника» задумал построить миллиардер из Австралии
На создание 6-метровой реплики «Титаника» ушло более 56 тыс. кубиков. Соберите невероятную модель самого знаменитого в мире океанского лайнера с этим набором «Титаник» LEGO (10294). LEGO представила аутентичную копию самого грандиозного и всемирно известного корабля за всю свою историю — RMS Titanic. Клив Палмер, эксцентричный миллиардер из Австралии, носится с идеей «Титаника-2» уже более 10 лет.
LEGO выпустит копию «Титаника» из более чем девяти тысяч деталей
Эксклюзивный набор LEGO Титаник. | Собрав конструктор, можно полюбоваться каютами, салоном для курения, читальным залом, бассейном, а также парадной лестницей и обеденным залом для пассажиров первого класса. |
Разрушенный «Титаник» впервые оцифровали в трёхмерном изображении | 3D Today Новости 3D-печать, судомоделизм и гигантомания: самая большая радиоуправляемая модель «Титаника» в мире. |
Новосибирские школьники собрали Титаник | Первый раз судно «Титаник» было снято в 1991 году в сотрудничестве с фирмой IMAX. |
LEGO выпустит копию «Титаника» из более чем девяти тысяч деталей | Канобу | Первая полноценная цифровая модель «Титаника», лежащего на глубине 3800 метров в Атлантическом океане, была создана с использованием глубоководных карт. |
Кто и зачем намерен построить Титаник-2: видео | Главный конструктор "Титаника" Александр Карлайл первоначально планировал, что на корабле будет 64 спасательных шлюпки. |
Трус-рулевой и "непотопляемая Молли". Невероятные истории пассажиров "Титаника"
Его предложение привело бы к тому, что на судне было бы достаточно спасательных шлюпок для всех, но он пишет, что президент компании White Star Line Брюс Исмей «протестовал против того, что у них уже было больше, чем требуется по закону, количество спасательных шлюпок» 16 и дополнительные лодки просто загромождают красивое открытое пространство верхней палубы, где первоклассные пассажиры захотят прогуляться ». Результат: «Титаник» позорно отправился в плавание с достаточным количеством спасательных шлюпок для 1178 человек из более чем 2200 на борту. Среди этого числа были Томас Эндрюс и группа людей, которые работали на корабле в его военно-морской фирме. Эта «гарантийная группа» была там, чтобы искать любые проблемы с кораблем и помогать сглаживать изгибы, пишет BBC. Томас Эндрюс.
Wikimedia Commons Когда корабль столкнулся с айсбергом, именно Эндрюс оценил причиненный им ущерб и отправился сообщить капитану, пишет BBC.
Австралийский миллиардер объяснил решение воссоздать точную копию «Титаника» «Пусть путешествие начнется» Поделиться Австралийский миллиардер возрождает мечту отправиться в плавание на "Титанике II". Более десяти лет австралийский миллиардер Клайв Палмер был движущей силой планов по строительству "Титаника II" — точной копии злополучного корабля, затонувшего в 1912 году с более чем 2200 пассажирами на борту. Фото: en. Клайв Палмер впервые представил планы "Титаника II" в 2012 году, а затем в 2018 году. Шесть лет спустя он сделал это снова, возобновив проект в среду во время брифинга для прессы в Сиднейском оперном театре на фоне знаменитой городской гавани. И снова возникает вопрос: почему? Для Палмера вопрос не в том, как заработать деньги, а в том, куда их потратить, подчеркивает CNN. Когда он впервые озвучил свою мечту о строительстве более плавучей версии "Титаника" более десяти лет назад, популярно было мнение, что он был достаточно богат и эксцентричен, чтобы осуществить это. Но пандемия нанесла встречный удар, и многомиллионный проект был приостановлен, поскольку порты закрылись, а пассажиры пересмотрели свою склонность к риску из-за карантина в море.
У Клайва Палмера, председателя компании Blue Star Line, стоящей за проектом "Титаник", также возникли другие вопросы на повестке дня.
Создана первая полная трёхмерная реконструкция затонувшего «Титаника» на основе 700 000 снимков На работу у команды ушло 200 часов Лежащий на дне Атлантического океана лайнер «Титаник», который затонул более 100 лет назад, снова занял первые полосы новостных изданий. Всем желающим стали доступны материалы первого в истории полного трёхмерного сканирования обломков корабля. Сканирование в прошлом году выполнили компании Magellan и Atlantic Productions.
Длина 269 метров, это протяженность двух Лондонских квартала, если бы судно можно было бы поставить вертикально, он оказался бы в 2 раза выше пирамид Хеопса и собора Святого Петра в Риме, на 100 метров выше Кёльнского собора. Высота от киля до верхушек треб почти 53 метра, надводная часть высотой с 14-этажный дом. Титаник был способен вместить 46 328 тонн груза, включая топливо и запасы продовольствия. Согласно принятой классификации, Титаник считался Королевским почтовым судном. Почтовые отделения располагались в нижней носовой части лайнера, там позднее были размещены 3 500 мешков с почтой, включавших около 300 000 писем, различные грузы от портрета Гарибальди с автографом до автомобиля Рено. Серьезное внимание было уделено предстоящему досугу гостей. На лайнере были не только рестораны, но и бассейн, библиотека, читальный зал, зимний сад с экзотическими растениями, тренажерный зал, теннисный корт, комплекс турецких бань с помещениями для отдыха.
Например, салон первого класса оформляла и обслуживала британская компания Ритц-Карлтон, на корабле было несколько музыкальных салонов. Судовой мед. Услугой для пассажиров всех классов были парикмахерские с полным набором оборудования и косметики. В особом помещении, для любителей фотографии, можно было проявить фотопленки и напечатать карточки. Ежедневно на Титанике готовилось от 6 до 10 000 трапез, большая часть которых состояла минимум из четырех блюд. Кухня была снабжена двумя самыми большими в мире плитами, в холодильниках находились 75 000 фунтов мяса, 11 000 фунтов свежей рыбы, 35 000 яиц, почти 3 тонны помидоров, 40 тонн картофеля, 50 ящиков винограда, лимонов, грейпфрутов; 5 тонн сахара, разнообразные сыры, артишоки, устрицы; запасы напитков и другого продовольствия. Недостатка не было буквально ни в чем, кроме спасательных шлюпок… Согласно действовавшему тогда британскому кодексу торгового мореплавания, число шлюпок на корабле рассчитывалось не по количеству людей на борту, а по тоннажу судна.
Этот кодекс был составлен в 1894 году, и предписывал всем судам водоизмещением более 10 тыс. Впоследствии появились суда, водоизмещение которых в несколько раз превышало 10 тыс. В соответствии с устаревшими правилами «Титаник» был оснащён 20 спасательными шлюпками, суммарной вместимостью 1178 человек, что составляло лишь треть от максимальной загрузки парохода. Вернемся к технологии строительства, которая опережала свое время. Судно строилось с помощью самого большого в мире портального крана, рядом с лайнером «Олимпик». На «Титанике» имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метров.