Федеральное агентство новостей: "Продюсер Константин Эрнст уходит с поста гендиректора Первого канала". Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии. Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии. Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст покидает совет директоров телекоммуникационного оператора «Мобильные телесистемы» (МТС).
Эрнст, Константин Львович
Ему уже 20 лет пророчат увольнение, а он только растет по карьерной лестнице. Почему так? Но все-таки руки власти добрались и до него. Наконец-то и на него нашли управу. Сплошной шлак Конечно, российское телевидение не может похвастаться высоким качеством транслируемого. Пожалуй, единственный нормальный канал сейчас — это «Культура», которую смотрят единицы. Вот там нет всей этой грязи и похабщины. Но похоже Константин Эрнст плевать на это хотел. Иначе как объяснить такие передачи на Первом, как «Давай поженимся», «Пусть говорят», «Мужское и женское» и так далее? Чему они могут научить?
Как удачно выйти замуж? Как не попасть в ситуацию, в которую попали герои последних двух программ? И ведь эти передачи действительно смотрят. Люди любят покопаться в чужом грязном белье, а Эрнст рад положить очередной миллион-другой себе в карман.
В 1999 году он стал гендиректором ОРТ, который в 2002 году переименовали в «Первый канал».
Спасибо, что живой», «Викинг» и других. В общей сложности Эрнст спродюсировал более 160 проектов, семь раз получил премию «ТЭФИ», многократно становился обладателем различных российских и иностранных наград. В 2017 году Эрнст женился на актрисе Софье Заике. Пара воспитывает троих детей.
Причем одно время от этого шоу даже отказались, но в конце прошлого года вновь решили вернуть». Мария Шукшина. Также Шукшина добавляет, что Первый — это федеральный канал, на котором должны транслироваться национальные интересы страны, вопросы культуры и развития. Вместо этого Эрнст нередко берет прозападный курс, приглашенные на телевидение зачастую позволяют себе сомнительные высказывания в адрес России. При этом никто этого будто не замечает… Однако, сколько ниточка не вьется, а конец всегда найдется! Эрнста загнали в угол Все началось с того, что на «Песне года» на экранах мы увидели Кристину Орбакайте. Ани Лорак, Александра Ревву, которые с 2022 года живут за границей и не скрывают своих взглядов. И эти люди вновь засветились на российском федеральном канале! После вечеринки Ивлеевой под раздачу попали не только ее участники... Естественно, к Эрнсту появилось много вопросов. Не успел он уладить эту ситуацию, как новый скандал с вечеринкой Ивлеевой. Тут генеральному директору сразу поставили ультиматум: «Убирай всех участников с канала, иначе для тебя последствия будут печальными». Николай Бурляев не остался в стороне. Депутат ГосДумы Гусев написал официальное обращение по этому поводу.
Москва, Кремль, 24 марта 2014 года. Поводом для нападок на медиаменеджера Константина Эрнста послужила информация в СМИ о якобы его участии в сделке по покупке 39 старых, но ценных кинотеатров советской эпохи с прилегающими территориями в Москве. Согласно международному журналистскому расследованию, Эрнст является бенефициаром офшорной компании на Виргинских островах, которая «участвует в проекте по сносу советских кинотеатров и строительству на их месте торговых центров». Эта информация послужила поводом для нападок на топменеджера. Пользователи соцсетей возмутились тем, что медиаменеджер выводил капиталы в офшоры на фоне многомиллионных убытков телеканала.
Вероятный уход Эрнста и возможные сменщики
Это случилось из-за того, что Эрнст попал в санкционные списки. В частности, Швейцария и Великобритания занесли его в свои «черные списки». Константин Львович никак не комментирует инфоповод. Он продолжает занимать должность генерального директора на Первом канале.
Продюсер Константин Эрнст называл ленту выдающимся творением, на которое было потрачено много времени, сил и денег. Но нашумевшая кинокартина, похоже, не встретила понимания и симпатии у многих профессий, так или иначе затронутых в ней. Например, актер Стас Садальский отметил несколько "ляпов": проснувшуюся в невесомости уже накрашенной Юлию Пересильд или сам факт хирургической операции при нулевой гравитации.
Подобное вмешательство нереально в силу физических законов. Как известно, "Вызов" обошелся в более чем миллиард рублей. Вслед за Садальским и другие актеры, космонавты и медики задаются вопросом о целесообразности выделения таких средств на съемки фильма с простым и незатейливым сюжетом.
Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13].
Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27].
Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18].
После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ».
Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток.
Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57].
Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ.
Но события развернулись еще быстрее - несколько часов 20 декабря 2023 года назад стало известно, что Эрнст больше не сможет быть генеральным директором Первого канала. Единственное предложение Собчак и Эрнсту - работать администратором в одном из магазинов сети Эльдорадо после отбытия уголовного срока в Магадане. Более того, арестована колоссальная часть личного имущества Эрнста, включая 34 квартиры в России и за рубежом.
Все банковские счета, на сумму более 1 млрд рублей, также арестованы. Продажа части недвижимости пойдет на благотворительность.
Обсуждение (5)
- Значение имени Константин
- Константин Эрнст — последние новости о персоне сегодня |
- Константин Львович Эрнст
- Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
- Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
- Новости по тегу: Константин Эрнст
Правда ли, что Константин Эрнст ушел с Первого канала
Эрнста загнали в угол Все началось с того, что на «Песне года» на экранах мы увидели Кристину Орбакайте. Ани Лорак, Александра Ревву, которые с 2022 года живут за границей и не скрывают своих взглядов. И эти люди вновь засветились на российском федеральном канале! После вечеринки Ивлеевой под раздачу попали не только ее участники... Естественно, к Эрнсту появилось много вопросов.
Не успел он уладить эту ситуацию, как новый скандал с вечеринкой Ивлеевой. Тут генеральному директору сразу поставили ультиматум: «Убирай всех участников с канала, иначе для тебя последствия будут печальными». Николай Бурляев не остался в стороне. Депутат ГосДумы Гусев написал официальное обращение по этому поводу.
К запросу присоединился народный артист РФ Николай Бурляев: «Прошу изъять из программ Первого канала всех без исключения участников грязной «мутаборской» вечеринки». Думаю, связались с Эрнстом и другие лица из органов власти. Почему же на этот раз Эрнсту не удалось отвертеться? А все дело в страхе перед тюрьмой.
Поговаривают, что Константина заподозрили в хищении 500 млн рублей и если сейчас поднимут этот вопрос, его просто-напросто посадят.
Многодетная мать была без макияжа. Офигеть», — поделилась она эмоциями.
Затем кинозвезда отправилась с мужем на премьеру. Мне кажется, что кроме Клим Шипенко это никто не смог бы снять. Клим, ты красавчик!
И еще мы бесконечно благодарны этой хрупкой актрисе Юлии Пересильд, — Прим. Ей повезло. После выпуска сериала мы сидели — Юлия затягивалась сигареткой, выпивала рюмочку.
Фото: foto-onlain. Все это напоминает ситуацию с ребенком, который однажды нашел на улице 500 рублей, и теперь каждый день ходит к тому же месту в надежде найти еще. И ведь все эти передачи, с приглашенными звездами, никому неинтересными светскими львицами, фриками типа Прохора Шаляпина, и просто массовкой, влетают в круглую сумму. А какой в этом смысл, если это никто не смотрит? Рейтинги Первого канала говорят сами за себя.
Даже те зрители, которые предпочитают новостной и политический контент, давно уже отдали свое предпочтение телеканалу "Россия 1". Ладно телепрограммы, это так сказать продукт одноразовый. А фильмы и сериалы, в которые вбухано сотни миллионов и даже миллиарды рублей? Среди творений Эрнста-продюсера не один десяток таких проектов. Но снял Константин Львович хоть что-то отдаленно напоминающее советские "А зори здесь тихие…" или "Семнадцать мгновений весны"?
Ответ всем известен. Безусловно понимает это и сам Эрнст, поскольку рейтинги и количество повторных просмотров отснятого им шлака легко можно найти в любом онлайн-кинотеатре. Фото: funnycucaracha. Взять ту же классику "Штирлица". Сразу было официально было объявлено, что одна минута "раскрашивания" советского сериала должна была обойтись в 3 тыс.
Меняется все: средства связи, транспорт, медицина кстати, ужасно медленно. Люди не меняются. Никто не извлекает уроков из истории.
Минаев: Есть ли шанс, что на это повлияют пресловутые элиты мировые, локальные, неважно , которые привыкли летать в Лондоны и Нью-Йорки, есть в ресторанах, смотреть на закат? Которые все-таки хотят хорошо жить, а не умирать или отсиживаться в бункерах. Даже те, у кого есть бункеры, понимают, что в бункере сидеть — удовольствие небольшое.
Есть проблема. Мы же понимаем, что все, что происходит в Америке, — это в значительной степени смена элит. Ну какие демократы и республиканцы?
Старые деньги не могут договориться с новыми деньгами. Борьба идет не между Россией и Америкой, а внутри Америки и многих других стран с развитой экономикой. Одни говорят: «Мы сделали то, чего у вас никогда не было, мы хотим получить свою долю».
Им отвечают: «Вы что, мы тут держим поляну 200 лет, мы — нефть, оружейники, электричество, мальчик, уйди отсюда! Более того, этот партийный механизм давно обветшал и давно не воплощает уже волю людей. Минаев: Если говорить о блокировке Трампа, вы согласны с тем, что корпорации становятся важнее государства?
Более того, я уверен, что в Штатах корпорации давно важнее государства. Послушайте, для чего выбирают старика, который едва ходит? Чтобы был председатель.
Ну такой седой представительный чувак. Что, от него будет что-нибудь зависеть? Конечно, нет.
Мы находимся в ситуации, когда все что-то делят. Социального лифта нет, старая экономика не пускает новую экономику. Минаев: Эпоха передела.
Эрнст: Да. Эпоха большого флаттера. Давайте вернемся на секунду к медиа.
Я такой степени вранья, как последние несколько лет, от всех мировых СМИ не видел никогда. Помню, я был молодым сотрудником телевидения, восхищенным эффективностью и величием CNN. Я никогда не думал, что буду презирать CNN как жалкую, неэффективную, пропагандистскую организацию, где гонят такое, что с советского телевидения последних лет не гнали!
Должен сказать, российские СМИ тоже не образцы святости, все — проправительственные, оппозиционные. Фактчекинг у СМИ всего мира сейчас далеко не на первом месте. Все сейчас скорее борцы, чем журналисты.
Правда, про некоторых непонятно, за что они борются. К этому моменту подросло поколение с огромными ушами, готовыми для лапши. Еще мое поколение, советское, с тремя каналами и пятью основным газетами, знало, когда «свистят», а когда говорят правду.
А новое поколение говорит: если по телику, то вранье, а в интернете — точно правда. Эрнст: Будут, будут, причем в телеграме даже не задорого. Минаев: Какой общественный запрос сейчас?
Медиа стало двигаться в этом направлении, потому что врать стало позволительно? Или это у людей запрос на сплошной интертейнмент, никакого критического мышления, никакого сравнения? Эрнст: Я системный борец с официальным телеизмерителем по одной простой причине.
Эта система была заведена, чтобы понять, как часто люди смотрят телевизор, чтобы по этим данным продавать рекламу. Сначала система называлась Gallup название купили у финской компании , потом — TNS, сейчас называется «Медиаскоп». Это такие железные коробочки, которые стоят у каких-то людей.
Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь. И когда вернетесь, тоже отметьтесь.
Но мы же русские люди, мы все понимаем... Это факт. Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя.
И смотрит он только Петросяна и криминальные программы. Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов. А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории.
Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню. И приходится «летать по глазам», руководствуясь своим знанием и опытом. А «Первый», соответственно, на втором месте.
Правда ли, что Константин Эрнст ушел с Первого канала
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Подобное вмешательство нереально в силу физических законов. Как известно, "Вызов" обошелся в более чем миллиард рублей. Вслед за Садальским и другие актеры, космонавты и медики задаются вопросом о целесообразности выделения таких средств на съемки фильма с простым и незатейливым сюжетом. Критик Сергей Соседов, например, напомнил о том, что громадные средства, направленные на фильм, могли бы пойти на социальные программы. А все "космические" сцены вполне можно было снять в павильонах или с помощью технологий спецэффектов. Тем не менее, "Космическое кино" было давней мечтой Константина Эрнста.
Их продали компании "Эдисонэнерго" за минимальную цену — 9,6 млрд рублей.
Реконструкцию кинотеатров оценили в 60 млрд рублей. Деньги на неё выделил банк ВТБ. Здания располагались в основном между третьим и четвёртым кольцевыми дорогами в спальном районе Москвы. Некоторые были в полуразрушенном состоянии, но большинство из них были классикой поздней советской архитектуры. Ранее независимый депутат городского совета Дмитрий Барановский подал жалобу в местный антимонопольный орган. Он утверждал, что единственной причиной продать все 39 зданий одним лотом было лишь наличие крупного покупателя. Фонд по борьбе с коррупцией Алексея Навального отмечал, налогооблагаемая стоимость зданий и прилегающие земли составили около 465 млн долларов — в два раза больше запрашиваемой цены. Кинотеатры обещали реконструировать, однако их снесли.
Сейчас на их местах появляются торговые центры. По данным кипрских корпоративных отчётов, к концу 2019 года доля Эрнста в строительстве составила около 140 млн долларов. Компенсация за подготовку церемонии открытия Олимпийских игр. В том же 2014 году прошла Олимпиада в Сочи. Зимние игры были ознаменованы негативным флёром: возвращение Владимира Путина на пост президента в 2012 году, демонстрации в Киеве на Майдане, в результате которых свергли Виктора Януковича, также мировая пресса, которая освещала Олимпийские игры, писала о коррупции, связанной с расходами страны на Олимпийские игры в размере 51 млрд долларов.
Это такие железные коробочки, которые стоят у каких-то людей.
Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь. И когда вернетесь, тоже отметьтесь. Но мы же русские люди, мы все понимаем... Это факт. Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя.
И смотрит он только Петросяна и криминальные программы. Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов. А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории. Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню. И приходится «летать по глазам», руководствуясь своим знанием и опытом. А «Первый», соответственно, на втором месте.
Вы с этой цифрой не согласны? Эрнст: Выигрыш по среднесуточной доле в принципе выглядит комичным. Это классический аналог средней температуры по больнице, у четырнадцати жар, девять умерли. А если посмотреть топ-100, в котором 50 позиций у Первого канала, — кто нас победил? И вопреки мнению официального измерителя, Первый канал за предыдущие пять лет не терял своей лидерской позиции. Я готов это доказать.
Все разговоры десятилетней давности про новую искренность обернулись старой ложью. Так выходит? Эрнст: Абсолютно. Попытка обретения новой искренности обернулось глобальной ложью. Мне кажется, это может закончиться большим взрывом, потому что когда все до такой степени становится фальшивым, восстает сама суть человека. Минаев: Если не война, то новая реформация?
Если Бог нас милует и не будет войны, я уверен, что ковид имеет если не непосредственное, то хотя бы метафорическое отношение к началу этого процесса. Минаев: Все эти годы как вы себя мотивируете — 25 лет заходя в этот кабинет? Эрнст: Мне не нужен никакой мотив. Я не знаю другой работы, которая может меня так прикалывать. Минаев: У вас не бывает таких дней, когда вы говорите себе: «Я должен выключить кнопку»? Эрнст: Нет.
Я никогда не говорю себе «Меня все достало». Более того, что меня волнует сейчас — это вопрос, как эту индустрию перебросить в будущее. Я понимаю, что осталось совсем немного времени. Через два-три года во всем мире останется 2-3 экосистемы, которые будут контролировать все. И медиа присоединятся к ним. А кто не станет частью экосистемы — будет в заднице.
Минаев: Почему в нашем кино, сериалах нет образа будущего? Есть разговор о прошлом, иногда — о настоящем, но образа будущего не существует. Все и всё навсегда. Что произошло с приходом интернета? Изменилось только одно — на телевидении перестала быть значимой сетка. Раньше, чтобы успеть посмотреть сериал, мы изменяли график своей жизни.
А теперь я могу посмотреть что хочу и когда хочу. Телевидение работает по широким пространствам, ты должен учитывать многих. А диджитал позволяет попадать в очень узкие группы. Эрнст: Я и не имел в виду буквально. Смысл трансформации, которая меня сейчас максимально интересует, — в том, что классическое телевидение мы оставим для людей или пожилых, или тех, кто стареет и не стремится к регулированию своего контентного ужина. Меня максимально занимает идея вытягивания Первого канала в будущее.
Более того, я имею наглость полагать, что на протяжении всех этих лет мы были главными трендсеттерами для классического телевидения. Все остальное в значительной степени, не в обиду коллегам будет сказано, либо впрямую содрано, либо, скажем так, посвящено. Я чувствую нашей обязанностью вытягивание телевидения за уши в будущее. Оно представляется мне так. При сохранении классического телевидения, которое будет ориентировано на более спокойную, традиционную аудиторию, будет сформирована новая экосистема, которая на основе Big Data будет предоставлять контент всевозможным группам. Аудитории будут разделены, и не нужно будет попадать сразу во всех.
Был задуман проект, в котором половина — это НВО, а половина — русского продукта. Он стал «Амедиатекой».
Константин Эрнст
Но действительно ли глава «Первого» Константин Эрнст имеет гражданство Великобритании? Константин Эрнст познакомился с Софьей в 53 года, его спутнице на тот момент было 26 лет. Константин Эрнст приехал на премьеру фильма «Вызов» с женой Софьей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ.
Дача в Переделкино
- Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст ушел со своего поста — причины, версии
- Пентхаус в Шведском тупике
- Медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий
- Орбакайте уехала из США, Эрнст вышел в свет с молодой женой: новости недели
- Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст ушел со своего поста — причины, версии
Константин Эрнст. Пропавший из поля зрения генеральный директор Первого канала Константин Эрнст шокировал общественность своим внешним видом. «Константин Эрнст объявил компании, что он покидает свою текущую должность директора Совета директоров МТС с 17 марта 2022 года»,— говорится в сообщении на сайте МТС. Начать стоит с того, что Константин Эрнст не ушел с Первого канала. 47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.
Орбакайте уехала из США, Эрнст вышел в свет с молодой женой: новости недели
Эрнст обвиняется в получении взяток, причастности к убийству Влада Листьева и связях с семьей Натальи Королёвой. Семья Собчак также находится под следствием по делу о заказном убийстве. Бизнес-Империя Собчак и Нарусовой была практически полностью разрушена. Людмила Нарусова уже лишена всех полномочий, а Ксения Собчак и Константин Богомолов также столкнулись с последствиями. Таким образом, карьера и богатство Константина Эрнста пришли к концу, а семья Собчак переживает настоящий кризис.
Некоторые из них имели архитектурную ценность для города. Их продали компании "Эдисонэнерго" за минимальную цену — 9,6 млрд рублей. Реконструкцию кинотеатров оценили в 60 млрд рублей. Деньги на неё выделил банк ВТБ. Здания располагались в основном между третьим и четвёртым кольцевыми дорогами в спальном районе Москвы. Некоторые были в полуразрушенном состоянии, но большинство из них были классикой поздней советской архитектуры. Ранее независимый депутат городского совета Дмитрий Барановский подал жалобу в местный антимонопольный орган. Он утверждал, что единственной причиной продать все 39 зданий одним лотом было лишь наличие крупного покупателя. Фонд по борьбе с коррупцией Алексея Навального отмечал, налогооблагаемая стоимость зданий и прилегающие земли составили около 465 млн долларов — в два раза больше запрашиваемой цены.
Кинотеатры обещали реконструировать, однако их снесли. Сейчас на их местах появляются торговые центры. По данным кипрских корпоративных отчётов, к концу 2019 года доля Эрнста в строительстве составила около 140 млн долларов. Компенсация за подготовку церемонии открытия Олимпийских игр. В том же 2014 году прошла Олимпиада в Сочи.
В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис», «Californication», «Грязные мокрые деньги», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и другие. А с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги. С 2008 года успешной идеей Первого канала стало информационно-развлекательное шоу «Прожекторперисхилтон», в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало шутили, обсуждая новости. Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд была лауреатом «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача». Возвращение шоу после перерыва было менее удачным, но «Вечерний Ургант» стал популярным вечерним шоу, отчасти заменив собой этот проект. В 2010 году Эрнст сделал попытку внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю. Эксперимент оказался неудачным и канал вернулся к горизонтальному программированию. Его канал является пропагандистом этой молодежной игры за рубежом. Кстати, он рассказал о достигнутой договоренности, согласно которой в КНР будет запущен телеканал «Катюша», эфирная сетка которого будет сформирована таким образом, чтобы познакомить китайского зрителя с современной Россией, ее достижениями, культурой и даже юмором. В частности, по словам Эрнста, будет проведен эксперимент, в рамках которого несколько выпусков юмористической передачи КВН переведут на китайский язык, хотя это и очень сложно. Кроме того, эту популярную в России игру попытаются привить на китайской земле, чтобы там она стала собственным продуктом, писали РИА Новости. На претензии телезрителей к новогоднему эфиру со стороны молодёжи, Константин Эрнст заявил, что передачи, транслируемые в ночь с 31 декабря на 1 января, ориентированы на зрителей старшего поколения. Кинематография Константина Эрнста 90-е годы у Константина Эрнста ознаменовались созданием таких телевизионных фильмов как «Блокпост», «Мама» и «Зал ожидания». В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинофильмы. Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие. Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач. В 2002 году Константин Эрнст стал действительным членом Национальной академии кинематографических искусств и наук, он также возглавил новообразованный Индустриальный комитет — для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив. В 2005 году Эрнст вошел в попечительский совет фестиваля «Кинотавр», в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета. В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Правда ли, что Константин Эрнст ушел с Первого канала
Президент России Владимир Путин награждает Константина Эрнста орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. 47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Главная» Новости» Эрнст константин львович последние новости. Константин Эрнст родился в Москве, но учился в Ленинграде, где его отец Лев Эрнст возглавлял научный центр.
Актуальная информация: где сегодня работает Константин Эрнст
- Контролирует каждый шаг: молодая жена рассказала правду о жизни с Эрнстом
- Пентхаус в «доме друзей Путина»
- Содержание
- Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, национальность 2024 | Узнай Всё
- Алла Довлатова сообщила, где сейчас находится гендиректор Первого канала
- Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС