Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Занятия по математике в подготовительной группе. «В гости к тётушке Сове» Цель:Познакомить с образованием числа 17. План-конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Линия прямая, кривая, ломаная».

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"

Дети: «С 1- го» - Внимательно слушайте вопросы и дайте правильные ответы. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько солнышек на небе? Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней? Какое число меньше 7, но больше 5?

Какое число больше 8, но меньше 10? В процессе ответов на вопросы дети берут карточки с цифрами — ответами Молодцы! Педагог: Ребята, давайте мы все вместе расставим числа по порядку! Игра "По порядку становись". Дружно вместе сделаем вот так! Ну-ка, цифры, встаньте в ряд! Дидактическая игра «Соседи числа».

Сели вновь за стол, ребятки [3]. Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы с вами немного размялись и нас с вами ждет последнее задание. Не было задания, с которым бы вы не справились, теперь у нас с вами есть все части бус. Как вы, считаете ребята, у нас все получилось?! Воспитатель: Предлагаю пройди к столу, чтобы собрать все части и, чтобы у нас получилось полное изображение. Мне кажется, мы хорошо с вами постарались и помогли Весне. Ой, ребята телефонный звонок, разрешите я посмотрю кто это звонит. Так это же Весна звонит воспитатель показывает на телефоне переименованный контакт , давайте ответим на звонок. Весна: Ребята, я хочу вас поблагодарить за помощь. Спасибо, что помогли мне, теперь то я обещаю прейти к вам окончательно, полноправно вступить в свои права и сдержать все свои обещания перед вами. Похожие статьи Математическая игра-путешествие Статья в журнале... Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с... Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей.

В: Ребята, а для чего нужны часы? Д: Чтобы знать точное время и не опаздывать на работу папе и маме, а нам в детский сад. В: Правильно. Посмотрите на мои часы. Круг с цифрами на часах называется циферблат. Повторите за мной — циферблат. Д: Циферблат. В: Как, называется круг с цифрами на часах? Кто мне скажет? Д: Круг с цифрами на часах называется циферблат.

Здесь логические задачи: 1. Наступил долгожданный январь. Зацвела 1 яблоня и 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? У кошки 2 лапы правые, 2 левые, 2 передние и 2 задние. Сколько лап у кошки? У бабушки 2 правых тапочка, 2 левых тапочка.

Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры. Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика». Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание. Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика». Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного.

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ

Гуляли улитки всю ночь до зари. Две потерялись - осталось их... Степанову Воспитатель благодарит детей за правильное решение задач и приглашает пройти за столы, на которых лежат листы бумаги и наборы геометрических фигур. Положите на него: - в правый верхний угол — любую фигуру с четырьмя углами; - в левый нижний угол — любую фигуру без углов; - в правый нижний угол — фигуру, у которой меньше четырех углов; - в середину листа — пятиугольник; - в левый верхний угол — четырехугольник, но не ромб. А девочки — с левой стороны. Мальчики, возьмите игрушку мишку, подойдите к столу и посадите с правой стороны стола.

Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил узоры из счетных палочек, решил задачи с ошибками!

Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Царица Математика». Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали?

Тогда в путь! Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя: 1. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько солнышек на небе?

Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней? Сколько солнышек на небе ночью? Какое число больше 8, но меньше 10? Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим.

Давайте вспомним, из чего состоит город». Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений». Задание «Построй город из геометрических фигур» Цель: закреплять умение составлять коллективную аппликацию в виде города из геометрических фигур; работать сообща, быстро и аккуратно наклеивать фигуры, создавая из готовых форм изображения людей, домов, транспорта, деревьев и т.

На каждой ветке по 1 яблоку. Сколько яблок на берёзе? Шаг вперёд! Все большие молодцы! Мы подошли к пещере, куда хитрый и коварный дракон заманил жителей математики. Пойдём дальше? Не страшно?

Какие вы отважные и дружные! Осторожно пролезаем в пещеру, как всё таинственно, сказочно два стола накрыты пледом. Звучит тревожная музыка. Перед детьми стоит сундук, который раньше был накрыт тканью. Волшебный ларец! Волшебные слова, ключ? Сейчас мы узнаем! Садитесь, ребята, за столы. Все помним, как надо садиться и сидеть за столом. Игра «Кто тише сядет» Ужасный дракон даёт нам новое испытание — графический диктант!

Будьте внимательны. Спинки ровные, ножки рядышком со стулом. Поднимите руку, у кого получился ключ! Волшебный ключ к нашему ларцу! Беру на руки ларец, прикладываю ключи, звучит музыка - восторг физминутка - Отдохнём немножко. Встаньте у стульев. Буратино потянулся.

Она нам приготовила волшебную шкатулку, а чтобы нам открыть ее, нужно найти ключи. Прошу взять карточки и вставить пропущенные числа — соседи рыбка дарит 2 ключик Задача от Собачки У вас на столах лежат полоски, прошу вас на верхней полоске выложить 7 цветочков, а на второй полоске выложить 6 грибочков. Сколько у нас грибочков? Сколько цветов? Что нужно сделать, чтобы цветов и грибочков стало одинаково. Покажите цифрой, сколько грибочков и сколько цветов. Собачка дарит 3 ключик Задача от Мышки Кошка нам предлагает сначала решить примеры. Возьмите карточки с примерами и решите их.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17

Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений». Задание «Построй город из геометрических фигур» Цель: закреплять умение составлять коллективную аппликацию в виде города из геометрических фигур; работать сообща, быстро и аккуратно наклеивать фигуры, создавая из готовых форм изображения людей, домов, транспорта, деревьев и т. Материал: ватман, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. Ход: дети выполняют аппликацию на ватмане из геометрических фигур, то есть «восстанавливают» разрушенный город: дома, деревья, транспорт, людей, животных, птиц. Работа проходит в быстром темпе.

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел! Сейчас нам предстоит вспомнить, как мы составляем число 10 из двух чисел».

Игровое задание со счетными палочками. Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек узоры; видеть и называть фигуры, составляющие узоры. Материалы: счетные палочки. Ход: воспитатель дает детям задание: 1.

Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны треугольник. Постройте фигуру, у которой все стороны равны квадрат. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие прямоугольник. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых ромб.

Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон пятиугольник. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника.

Какая фигура получилась? И еще 2 палочки. И еще две палочки. И еще одну палочку.

Какая фигура у нас получилась? Из каких фигур она состоит? Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! А теперь проверим, кто из вас самый ловкий и внимательный».

Игра «Что, где?

Я буду опускать их в воду, а вы называйте какой по счету шарик я опускаю. Первый, второй…. Посмотрите, что произошло: с помощью шариков уровень воды поднялся, и мы смогли достать капсулу, на опуская руку в кувшин. Если вы правильно будете выполнять все мои указания, то мы доберемся до нашего Д. Поставьте карандаш в красную точку и в путь… Графический диктант 8. Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади.

Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Воспитатель: «Большое спасибо. Кто бы это мог быть? Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы не просто спасли математическую страну, вы создали прекрасные дома из геометрических фигур, он стал лучше прежнего. В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок». Воспитатель зачитывает детям письмо, в котором Царица Математика благодарит детей за оказанную помощь.

Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям.

Ваше задание подумать какой знак пропущен и вставить его. В : У нас остался один остров впереди, скорей подплывем к нему вызвать ребенка - На какую геометрическую фигуру он похож?

Из чего состоит задача Из условия и вопроса, решения и ответа В: Что такое условие то о чём говориться в задаче -Задачу мы будем составлять вот по этой картинке В : Что мы видим на картинке? В: Давайте составим условие этой задачи. В: Каков будет вопрос этой задачи сколько всего цыплят клевали зерно В: Теперь, скажите ,как мы решим задачу?

А давайте попробуем придумать свои условия для задачи с этим решением и ответом. И ,наконец ,Колобок может причалить к берегу. В: Он сошел на берег и решил что обязательно хочет узнать, как далеко он уйдет от берега , чтобы потом вернуться назад и не заблудиться.

Как мы назовем шаги? В ней написано, что Если мы примем за условную меру шаги мальчика по имени Артем, то он сможет пройти по заданному пути и найти сюрприз от Колобка, за то что вы помогали ему в путешествии. Мы возвращаемся из нашего сказочного путешествия обратно в детский сад!

Открывайте глаза! Давайте посмотрим , что же за сюрприз нас здесь ждет!

Каких цифр не хватает? Сейчас попробуем решить задачи. Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? Оля и Коля поливали огород.

Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе? К нам в квартиру на неделе 4 коршуна влетели, 2 совы и 5 воронов, сколько птиц было всего?

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия. Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»

Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми. конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления.

«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.

Воспитатель показывает карточку, на которой 17 предметов. Я вижу затруднения во время счета. Давайте с вами вместе посчитаем. Воспитатель с детьми считают предметы. Оно всегда следует за числом 16. Воспитатель еще раз закрепляет счет до 17.

Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев. Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики... Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны» Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна. Ребята, а здесь есть подсказки, как вернуть Весну. Основная часть. Воспитатель: Правильно, молодцы! Идем дальше. Выполни математический диктант. Я вам называю, вы выполняете на листочках. Конспект образовательной деятельности в средней группе...

Эта девица — … Весна. Дети: Это весна. Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. Ребята, у меня есть волшебная веточка. Воспитатель: Ребята, перед вами иллюстрации с изображением животных.

Обновить список комментариев Светикова 24. Возьму себе в работу , это поможет выявить и закрепить знания свойства предметов, сформировать понятия дни недели и их последовательно сть.

Также подобраны игры и упражнения для реализации поставленных задач; и все возможные перемещения детей в процессе занятия.

Дети знакомятся с понятием «план», «карта», «схема», сами моделируют пространственные отношения, совершенствуют умение ориентироваться на листе бумаги, доске. Ориентировка во времени.

Воспитанники подготовительной группы углубляют свои представления о времени текучесть, необратимость, последовательность дней недели, времён года , учатся регулировать свою деятельность по времени, различать длительность отдельных временных интервалов минута, 10 минут, час и т. Фотогалерея: математические понятия, которые закрепляются в течение года Будущие школьники решают простые арифметические задачи на сложение и вычитание В подготовительной группе углубляются представления о времени Воспитанники подготовительной группы учатся ориентироваться по карте, схеме, плану Дети седьмого года жизни воссоздают формы по образцу, анализируя их составные части В подготовительной группе для развития измерительных умений широко используется условная мера На занятии по ФЭМП в подготовительной группе педагог применяет те же методы, что и в более раннем возрасте словесный, наглядный, практический, проблемный, исследовательский и пр. Мотивирующее начало занятия В любом возрасте очень важно создать у дошкольников мотивацию на решение учебных задач, чтобы познавательная деятельность приносила им радость.

Начало занятия по математике должно быть эмоциональным и интригующим. Педагог должен создать какую-то проблемную ситуацию, задействовав при этом игровые и сказочные мотивы. Например, детям демонстрируется изображение сказочного города, где поселился злой волшебник Ноль — мастер загадок, который запер всех жителей в домах, чтобы они не могли погреться на солнышке и погулять по зелёной травке.

Чтобы освободить жителей, ребята должны выполнить все задания волшебника. Волшебник Ноль приготовил для ребят математические загадки, отгадав которые дошкольники смогут освободить жителей сказочного города Другой пример — мудрый филин пишет, что он живёт в лесу в большом доме, приглашает детей в гости. Выполнив задания героя, ребята смогут узнать, кто соседи филина.

Хороший мотив для будущих школьников — предложение проверить свои знания, испытание на сообразительность. Например, в группе появляется воздушный шарик, к нему привязано письмо от королевы страны Математики. Она приглашает к себе в гости умных и находчивых, которым всё по плечу.

Другой вариант — сорока от имени лесных жителей приглашает ребят в сказочный лес, потому что она слышала, что они смышлёные, весёлые и смелые. В лес могут пойти только те, кто не боится трудностей.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»

Технологическая карта НОД в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми. Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения. Подготовила: Воспитатель Яковлева Е.С.-воспитатель подготовительной группы. Программное содержание: ь полученные знания, представления, умения, которые дети получили в процессе обучения. Понораева, Позина. ФГОС Математика в подготовительной группе.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

Звучит космическая музыка Ну, вот мы и дома, в детском саду. Но нам с вами нужно выполнить последнее задание — графический диктант. Переверните листочки и найдите главную точку. От нее начинаем чертить. Что у вас получилось? Воспитатель берет микрофон и «превращается» в корреспондента. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я корреспондент газеты «Знамя Октября». Я очень рада, что вы удачно приземлились. Скажите, пожалуйста, - где вы были? Спасибо за интервью.

Воспитатель: Все приключения позади. А теперь оцените себя.

Отправляемся дальше!

Вижу остров! Каких цифр не хватает? Сейчас попробуем решить задачи.

Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора.

Сколько всего овощей мы купили? Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4.

Рассмотрите рисунки и скажите, кого и где он увидел, используя слова «за», «над», «под». Задание 5. Где же цыплята? Куда они могли спрятаться? Подскажите Мышонку. В этом вам помогут рисунки и слова «под», «за», «в». Задание 6. Мышонок приготовил для цыплят ведерки с чистой водой и булочки с маком. И вот уже цыплята бегут к нему по лесенке.

Нарисуйте по образцу ведерки, булочки и лесенку. Игра «Теремок» Мышонок решил построить для своих цыплят теремок. Поставьте красный кубик, а под него - зеленый. Сверху на него поставьте желтый, за ним - синий, над синим - снова красный. Что за теремок у вас получился? Похожие статьи:.

Раздаточный материал.

Листы бумаги, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, счетные палочки, веревка. Ход занятия Ребята помните на занятиях мы познакомились с незнайкой, помогали ему выполнять разные задания, составлять слова, помогали его друзьям. Оказывается незнайка хочет пойти в школу. И что бы ему в этом помочь мы отправимся с вами в путешествие по стране математике. Прежде чем начнем наше путешествие нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду говорить а вы должны будете правильно закончить.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику». Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики». Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.

«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.

Please wait while your request is being verified... Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"".
Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики» устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий