Новости кому принадлежит красное белое

Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов "Красное и белое" в России.

Большая китайская еда

  • У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
  • Владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России - Москвич Mag
  • «У нас все нормально, никто у нас ничего не опечатал»
  • Борьба с малым бизнесом и появление нового формата
  • Владелец «Красное & Белое» перевел бизнес на Кипр

Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает

Лента новостей.

По зарегистрированному юридическому адресу фирмы не было обнаружено деятельности по разведению кроликов. Причем за более чем пять лет работы на рынке «Экокролпродукт» заработал лишь однажды: в 2019 году показал прибыль в размере 7,5 млн рублей, — утверждает Shot. Согласно открытым данным, фирма «Экокролпродукт» была зарегистрирована в ноябре 2017 года в Рамонском районе. В декабре 2021-го юридический адрес организации был признан недостоверным, а в сентябре 2022-го — изменен на Краснознаменную улицу в Воронеже, что тоже вскоре признали неправдой. Контекст Комик Руслан Белый переехал в город Бобров Воронежской области в 1994 году в возрасте 14 лет.

Это горе может прийти в любое время и в любой дом. Также борец за трезвый образ жизни Владимир Жданов уверен, что существует 2 основных критерия алкоголизации людей, это доступность и стоимость. Эту шаговую доступность и низкую цену и применил Студенников, заработав миллионы долларов, утверждают специалисты. С данной инициативой выступил парламентарий Мурат Тулебаев на совещании комиссии городской думы по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Депутаты считают, что яркий цвет вывесок заманивает потребителей с целью покупки алкоголя. Кроме этого, такие вывески могут нарушать градостроительные нормы города Тюмени. Основные продажи алкогольной сети как и ранее приходятся на спиртные напитки, но менеджеры сети смогли увеличить выручку за счет сопутствующих товаров, ассортимент которых все время расширяется. Население приходит в магазины за алкоголем и одновременно приобретает продукты. Покупатели сейчас стараются ходить в небольшие магазины, а не в супермаркеты, отмечают эксперты. У людей нет лишних средств, а в больших супермаркетах траты всегда больше. Поэтому потребители стараются купить все, что им нужно, возле дома. В кризисный период потребители начали больше посещать магазинчики «у дома», чтобы экономить деньги. Магазины «у дома» наподобие «Красного и белого» развиваются, поскольку в их ассортименте непродовольственных товаров меньше, чем в огромных супермаркетах. А в кризис народ чаще отказывается именно от непродовольственной продукции. На сегодняшний день эта алкогольная сеть каждый месяц открывает по сто магазинов в месяц по всей Российской Федерации. Наш герой много лет состоит в браке с Еленой Соболевой, которая также является успешным коммерсантом. Официально собственниками торговой сети является семья Сергея Студенникова. Деятельность этого бизнесмена была всегда связана с розничной продажей подакцизной продукции. Муж и жена ограничивают влияние инвесторов на семейное дело. Водочный миллионер — очень скрытная персона и редко дает интервью.

А в итоге столкнулись с тем, что вокруг ездят машины, чадит автостоянка, разворачивается стройка, — рассказывает Дамир Валлиулин. Нас беспокоит, что снижается качество жизни. Участки из уютного зеленого уголка превратятся в промышленную или офисную зону, а стоимость нашей недвижимости упадет в цене. Свободные площадки засыпают щебнем и временно используют под автостоянки Источник: Леонид Меньшенин Но многие жители поселка не хотят расставаться с родными местами Источник: Леонид Меньшенин Хотя рядом уже снуют грузовики Источник: Леонид Меньшенин По улицам поселка чуть ли не ежедневно ходят люди, которые представляются риелторами и настойчиво предлагают владельцам участков и домов побыстрее их продать. Кто-то, поторговавшись, соглашается. Но немало и тех, кто не хочет ни с того ни с сего вдруг сниматься с родных мест. Кто претендует на звание латифундиста Мы посмотрели выписки из Росреестра на земельные участки в квартале, ограниченном улицами Чайковского, Ижевской, Коммунальной, Северо-Крымской. У многих из них недавно появился новый владелец — ООО «Мистраль». Право собственности оформлено в ноябре и декабре 2021-го, самый крупный надел — из 7 участков — перешел к этой компании в феврале 2022 года. С высоты хорошо видно, как меняется ландшафт поселка на Северо-Западе Источник: Леонид Меньшенин Компания «Мистраль» создана в ноябре 2016 года. Учредитель — Сергей Студенников, он же до 11 февраля 2021 года был ее директором. Уставный капитал — 17 953 000 рублей, в штате — 1 человек. Фирма занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью, выступает заказчиком-застройщиком и генподрядчиком. По данным сервиса «Контур. Также «Мистраль» является владельцем бросающегося в глаза оранжевого офисного здания на улице Чайковского, 131. С 2021 года его арендует ООО «Килобайт», причем договор заключен на 10 лет. По данным на 1 января 2022 года, в штате числилось 6312 человек. Компания «Килобайт» зарегистрирована в 2013 году в Пензе, занимается административно-хозяйственной деятельностью. Это крупнейший российский оператор «компактных магазинов у дома» и третий продуктовый ритейлер страны. Общая торговая площадь превысила 1,1 миллиона квадратных метров.

Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает

Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр», жертвами которого стали более 100 человек. Однако, как стало известно «Блокноту» тучи над торговой сетью «Красное и Белое» начали сгущаться еще в прошлом году. В распоряжение редакции попала «оперативная справка», подготовленная в одной из российских специальных служб. В ней в частности содержится информация о масштабах проблемы продажи сетью некачественного алкоголя. Цены на алкогольную продукцию в сети «Красное и Белое» существенно ниже, чем в других магазинах на те же конкретные позиции товара. Учитывая, что продажа производится с добавлением коммерческой наценки на товар и фиксированными суммами акцизного сбора на алкогольную продукцию, путем простых вычислений, получается, что розничная цена некоторых позиций ниже, чем оптовая закупочная цена у завода изготовителя. Представители сети комментируют данный факт, «особыми условиями ценовой политики при большом объеме заказа у поставщика».

Но при этом объемы заказов у поставщиков у того же «Ашана» вполне сопоставимы с сетью «Красное и Белое».

Главные тезисы из материала. В среднем открывается по шесть новых магазинов в сутки. Головной офис — в Челябинске; Студенников считает, что его сеть — это «магазины у дома».

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

П Так же, совпадают содержания жалоб, а именно «запах жженой резины» от продукции, «присутствие в продукции инородных материалов при визуальном осмотре». Обращение в магазин, где приобретался товар, зачастую, не приносит никакого результата. Покупателю предлагается самостоятельно произвести комплекс экспертиз за свой счет и доказать свою правоту через суд. Товар с признаками недобросовестного изготовления приобретался покупателями в разных регионах России. При этом жалоб на поддельную продукцию из городов федерального значения существенно меньше, но это не означает их отсутствие. В Москве и Московской области наблюдается устойчивая тенденция увеличения жалоб на поддельный алкоголь элитных марок. В частности, на рассмотрении Роспотребнадзора находится жалоба, касающаяся приобретения в магазине торговой сети городском округе Рошаль на ул. В 2018 году сеть обвинялась в продаже контрафактной алкогольной продукции на территории Челябинской области.

Что за сеть

  • Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
  • Что за сеть
  • Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты
  • У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец — Новости Омска и области - Город55
  • Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль»)

Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали

Сеть «Красное&Белое» принадлежит семье челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Сеть «Красное и Белое» перевалила планку в 16 тыс объектов. Первый магазин «Красное&Белое» местный бизнесмен Сергей Студенников открыл в Копейске Челябинской области в 2006 году.

Обыски в «Красном&Белом»: что это было и чем может закончиться?

«В России так расти нельзя!»: обыски в сети «Красное&Белое» связали с заказом конкурентов Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании.
Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO Владелец сети "Красное и белое" Сергей Студенников передает все свои активы группе компаний "Бристоль", из головного офиса сети "К и Б" увольняются все сотрудники.
Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали Основатель сети «Красное & Белое» Сергей Студенников номинируется на премию Forbes.

Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали

Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи. Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже. то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде. Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое».

Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну

Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников ликвидирует активы в Челябинске. Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами. Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу. Красное и Белое — все новости по теме на сайте издания В Челябинске на сотрудника «Красное и Белое» обрушились ящики. Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х. Торговая сеть «Виктория» входила в состав ГК «Дикси», но в 2021 г. собственники «Дикси» продали бизнес Mercury Retail Group, который развивает сети «Красное & белое» и «Бристоль».

Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»

Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр», жертвами которого стали более 100 человек. Однако, как стало известно «Блокноту» тучи над торговой сетью «Красное и Белое» начали сгущаться еще в прошлом году. В распоряжение редакции попала «оперативная справка», подготовленная в одной из российских специальных служб. В ней в частности содержится информация о масштабах проблемы продажи сетью некачественного алкоголя. Цены на алкогольную продукцию в сети «Красное и Белое» существенно ниже, чем в других магазинах на те же конкретные позиции товара. Учитывая, что продажа производится с добавлением коммерческой наценки на товар и фиксированными суммами акцизного сбора на алкогольную продукцию, путем простых вычислений, получается, что розничная цена некоторых позиций ниже, чем оптовая закупочная цена у завода изготовителя.

Представители сети комментируют данный факт, «особыми условиями ценовой политики при большом объеме заказа у поставщика». Но при этом объемы заказов у поставщиков у того же «Ашана» вполне сопоставимы с сетью «Красное и Белое».

На 2021 год выручка сети «Красное и Белое» в 3 раза превышала выручку «Бристоля», что также может сказываться на эффективности трат на логистику и управление. Среди них — «Ароматный мир». В городе всего четыре магазина под этим брендом. Первый винный магазин фирмой был открыт в Москве в 1998 году. Изначально он работал в формате мелкооптовой торговли, но позднее перешел к розничным продажам. Цены в «Ароматном мире» заметно выше, чем в простых алкомаркетах. На полках можно встретить бутылки вина до 15 тысяч рублей.

Изначально компания Задорина занимались только импортом алкоголя и его продажей. В 2007 году она купила «A. С этого времени занимается производством собственного алкоголя. Сейчас в сетку «Ароматный мир» входит более 770 магазинов. Из них около 440 находится в Москве и Московской области. Выручка компании «Арома» за 2021 год составила 8,7 млрд рублей, прибыль — 25,6 млн рублей. Это крупнейшая компания России по производству ликеро-водочных напитков. Контролирует семь заводов, в том числе нижегородский «Спиртзавод Чугуновский» в Воротынском районе. Магазины «ВинЛаб» пришли с Владивостока.

Именно там появились первые торговые точки сети в 2010 году Источник: Наталья Бурухина Первый магазин «ВинЛаб» появился во Владивостоке в 2010 году. Сейчас работают более 1200 магазинов в 11 регионах России. Кому достались активы, пока не раскрывается. Основатель и владелец бренда — нижегородец Евгений Щербаков. Магазинов «ОдеВи» всего два. В нем торгуют элитным алкоголем. Еще с начала 90-х Щербаков возил из-за границы дорогие марки спиртного. Его ларек под названием «Бархатный» стоял на площади Минина. Первый «ОдеВи» открылся в 2002 году.

Сейчас магазины работают под юрлицом «Аспект трейд». Также компании принадлежит бутик виски «Аламбик» и Винотека by Simple. Сам Щербаков — член Ассоциации сомелье России.

Они зарегистрированы в разных городах России. Все фирмы занимаются продажей напитков, в том числе алкогольных. За 2021 год компания заработала 25,3 миллиона рублей при выручке в 1,9 миллиарда рублей. Также Сейранян в 2014 году учредил сочинский «Солнечный круг». При выручке в 1 миллиард рублей чистая прибыль фирмы составила 19,6 миллиона рублей. За 2021 год выручка фирмы составила 754,4 миллиона рублей, а доход — 3,9 миллиона рублей. Также Арустамян в тех же долях создал ООО «Мираж», чистая прибыль которой в 2021-м составляла 12,8 миллиона рублей. Сейранян также является учредителем торгово-логистической компании «Алтима», которая позиционирует себя крупнейшим дистрибьютором юга России на алкогольном рынке. Фирма поставляет спиртное на розничные объекты Кубани и Адыгеи. За 2022 год «Алтима» заработала 73,6 миллиона рублей. Millstream Винзавод «Мильстрим» находится на Таманском полуострове и считается старейшим виноградарским и винодельческим предприятием полуострова — он работает с 1936 года. В состав «АПК Мильстрим — Черноморские вина» входят винзавод, собственные виноградники площадью 1000 гектаров и сеть магазинов, насчитывающая более 360 торговых точек. Представители винзавода продвигают формат магазинов-складов.

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».

WR: И стало их 16. У кого в России больше магазинов?

Именно крупным бизнесменам может быть интересно открытие личного фонда, потому что его нижний порог по стоимости владений, которые вкладывают в такой фонд, составляет 100 миллионов рублей, разъясняет юрист АБ КИАП Никита Луцкий. Он также добавил, что личный фонд позволяет усилить конфиденциальность владения активами, что может обезопасить и бизнесмена, и его партнёров, ведь их имена не будут находиться рядом в публичных реестрах. Кесаев попал под санкции Евросоюза весной 2022 года.

Сам «Меркурий Ритейл Холдинг» зарегистрирован в декабре 2022 года в Москве. Направление — деятельность холдинговых компаний.

Они — основатели сети «Бристоль». Директорами указаны два человека — Александр Герасимов и Станислав Наумов. Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области.

Судя по публичной кадастровой карте, еще несколько лет назад эти земли разрешалось использовать лишь для ведения личного подсобного хозяйства. Теперь же вид разрешенного использования изменен на «деловое управление». Источник: Полина Авдошина — У нас многодетная семья — четверо детей. Переехали сюда всего год назад. Хотели жить в частном доме, поближе к природе, выращивать овощи-фрукты. А в итоге столкнулись с тем, что вокруг ездят машины, чадит автостоянка, разворачивается стройка, — рассказывает Дамир Валлиулин.

Нас беспокоит, что снижается качество жизни. Участки из уютного зеленого уголка превратятся в промышленную или офисную зону, а стоимость нашей недвижимости упадет в цене. Свободные площадки засыпают щебнем и временно используют под автостоянки Источник: Леонид Меньшенин Но многие жители поселка не хотят расставаться с родными местами Источник: Леонид Меньшенин Хотя рядом уже снуют грузовики Источник: Леонид Меньшенин По улицам поселка чуть ли не ежедневно ходят люди, которые представляются риелторами и настойчиво предлагают владельцам участков и домов побыстрее их продать. Кто-то, поторговавшись, соглашается. Но немало и тех, кто не хочет ни с того ни с сего вдруг сниматься с родных мест. Кто претендует на звание латифундиста Мы посмотрели выписки из Росреестра на земельные участки в квартале, ограниченном улицами Чайковского, Ижевской, Коммунальной, Северо-Крымской. У многих из них недавно появился новый владелец — ООО «Мистраль». Право собственности оформлено в ноябре и декабре 2021-го, самый крупный надел — из 7 участков — перешел к этой компании в феврале 2022 года. С высоты хорошо видно, как меняется ландшафт поселка на Северо-Западе Источник: Леонид Меньшенин Компания «Мистраль» создана в ноябре 2016 года.

Учредитель — Сергей Студенников, он же до 11 февраля 2021 года был ее директором. Уставный капитал — 17 953 000 рублей, в штате — 1 человек. Фирма занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью, выступает заказчиком-застройщиком и генподрядчиком. По данным сервиса «Контур. Также «Мистраль» является владельцем бросающегося в глаза оранжевого офисного здания на улице Чайковского, 131.

Многие эксперты тогда связали эти два события и принялись намекать, что известные своими жёсткими методами ведения бизнеса и связями Кесаев и Кациев так припугнули несговорчивого конкурента — челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Новую сеть запустил местный предприниматель Сергей Студенников. Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий