Жюри фестиваля возглавил известный российский композитор Константин Губин.
Певица из Железноводска победила на всероссийском фестивале
- Музыкант Конев обвинил Губина в краже хита «Мальчик-бродяга»
- ЛЕТНИЙ, ЯРКИЙ КЛИП ВИКТОРА ДОРИНА "СЛАДКАЯ"
- Автор песен
- Что хотела сказать певица?
Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам
Может вам стоит поискать где подешеле? Мы то фирма солидная! Мне стали предлагать участие в клипе Армена Джигарханяна. Тут же появился сценарий и режиссер … Под впечатлением от этих идей я вернулся в обратно Георгиевск. Нужно сказать, что события тогда развивались очень стремительно. Мы быстро осознали, что пришло время приступить к работе над следующим альбомом. Теперь нам требовался новый материал, причем записанный не спонтанно, а целенаправленно и главное - качественно. Когда в первый раз я ездил в Москву, директор дал мне денег на синтезатор. Их в России тогда было только три.
Один - на «Мосфильме», второй - на студии у Пугачевой, а третий приобрел я. Представь только, я купил этот дорогущий синтезатор для работы с Петлюрой! Итак, очень скоро мы начали трудиться над вторым альбомом, который впоследствии получил название «Налетчик Беня». Подобрали материал — и лирику, и блатные вещи, чтобы продолжить традиции. И поехали записываться в Ставрополь. Единственная приличная студия на тот момент располагалась во Дворце Профсоюзов. Если аранжировки песен для первого альбома набивались буквально минут за сорок каждая, то теперь мы могли себе позволить тратить на это по два часа. Поэтому новый альбом в отличие от первого был записан не за ночь, а за световой день.
Забрав оригинал «Налетчика Бени», я уехал в Георгиевск. Петлюра остался в Ставрополе... ЮРА - Мы регулярно собирались с музыкантами, чтобы поиграть. Купленный недавно инструмент, тот самый раритетный «ENSONIQ», после репетиций я забирал домой, тем более что он был не очень тяжелым и один мой товарищ всегда подвозил меня. Однажды вечером, мы как обычно подъехали к моему дому. Когда я вышел из машины, ко мне тут же подошел некий молодой человек и спросил: "Ты - Костя? Незнакомец тут же резко опустил свою руку вниз и взялся за ручку моего кейса с инструментом. Приятель, который меня подвозил увидел, что происходит что-то ненормальное.
Он открыл дверцу машины и спросил: "Костя, что случилось? Мы друзья! Тот парень, который назвался моим другом, сразу же сделал несколько шагов вперед. Я увидел, что руку он держит за пазухой. Наверное, мне пытались намекнуть, что там — холодное оружие. Я никогда не бывал в таких ситуациях и толком не знал, как себя правильно повести в данном случае… И тут я заметил, что третий парень, который стоял в отдалении тоже стал приближаться к нам. Насколько же я был удивлен, узнав в этом человеке Петлюру! Я отпустил руку — передав таким образом кейс с синтезатором в руки незнакомцев, и отошел с Юрой в сторону.
Но я успел записать номер этого автомобиля… На следующий день у меня дома раздался звонок из Ставрополя. И тут же раздались короткие гудки… Новый альбом «Налетчик Беня» лежал у меня дома. На тот момент я его никуда не отдавал и не выпускал.
Жюри конкурса возглавил известный российский композитор Константин Губин.
Певица из Железноводска Виктория Лозовская победила в номинации «Лучший эстрадный номер».
Певица планировала выпустить песню к своему 75-летию, которое будет отмечать 15 апреля. Однако трек стал доступен уже 29 марта. Слова и музыку написал композитор Константин Губин, мужскую партию в композиции исполнил малоизвестный артист по имени Женя Моисеев, который проживает в США.
Продюсер Сергей Лавров предположил, что для Пугачевой этот дуэт стал способом заработать.
Она призывает «воздержаться от душных прощаний и облегчить души». Ходили слухи, что исполнительница планировала выложить композицию к своему 75-летию 15 апреля , однако трек появился в сети 29 марта. Слова и музыку написал композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил певец Женя Моисеев. По данным «СтарХит» , музыкант живет в Америке, и больше о нем ничего не известно. Накануне продюсер Сергей Лавров предполагал, что Пугачева записала коммерческий дуэт.
Алла Пугачева советует воздержаться от душных прощаний в новой песне
Девушка постоянно участвует в различных российских и международных фестивалях и творческих конкурсах, на которых достойно представляет Железноводск и наш край. Девушку также хорошо знают в родном городе в качестве ведущей патриотических концертов и акций.
Концерт также включал выступления других известных артистов. Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами. В декабре 2023 года Киркоров оказался в центре внимания из-за своего участия в скандальной «голой» вечеринке, организованной блогершей Настей Ивлеевой.
Согласно требованиям дресс-кода, гости должны были появиться на мероприятии в полуобнаженном виде.
Меняется ли фестиваль из года в год, или же это нечто постоянное, когда всегда знаешь, чего ожидать? Каждый раз на фестивале звучат самые популярные песни уходящего года, и это основа мероприятия, которая не меняется вот уже 47 лет, это главная идея. Однако, жизнь не стоит на месте. Мода, в том числе и на музыку, меняется. И «Песня года» следит за тенденциями, предоставляя сцену на ряду с классиками жанра популярной музыки так же и новым исполнителям. Получается некий фьюжн, и это здорово. Чем «Песня года» отличается от других музыкальных форумов? Абсолютно согласен. Это действительно главный музыкальный фестиваль страны.
Появилась альтернатива в качестве «Жары», никуда не делась «Новая волна», существует «Золотой граммофон», но только здесь до сих пор популяризируют не только исполнителей, но и авторов представленных песен. И в этом качестве «Песня года» уникальна. Максимально возможная долгая жизнь песни в народе, несомненно, является лучшей наградой для автора. Сегодня песня живёт от силы год, потом её востребованность падает, через пару лет о её существовании помнят только меломаны. И лишь единицы современных песен остаются на десятки лет. Эти песни знают, поют, любят. В моём списке несколько сотен написанных песен, пара-тройка десятков из них широко известны, и только несколько можно назвать долгожителями. Благодарен судьбе и Сосо Павлиашвили за соавторство в песнях «Помолимся за родителей», «Небо на ладони». Больше десяти лет они завсегдатаи концертов на всех телеканалах, их взяли в свой репертуар Г. Лепс, И.
Аллегрова и многие другие известные артисты. Пять лет назад у Стаса Пьехи вышла наша со Славой Бодолика песня «Счастье», которая до сих пор является одной из визитных карточек певца, равно как и «Золотое сердце» у Стаса Михайлова. Написать «народную» песню большая удача. Но эту самую «народность» можно измерить только временем, других мерил хита не существует. Есть ли у Вас свой «формат»? Я обожаю всех артистов, которые поют меня, и мегапопулярных, и менее известных. Мне очень повезло с ними. Каждый из них уникален и узнаваем. Но те исполнители, с которыми меня связывают не разовые надеюсь, пока работы, а целые циклы, целые концертные программы - это моё второе «я». Больше десятка моих песен записал легендарный Лев Лещенко.
Это именно те люди, которые «делают» меня, как автора. Я очень созвучен с этими творческими людьми, и горжусь этой невидимой связью. Мой личный формат, однозначно, есть. Я не лайтовый автор. Мои песни, так уж вышло, заставляют думать и переживать, говорить о главном. Люблю царапать души. Я и хотел бы, может быть, написать аналог «Муси-пуси», достаточно тривиальной на мой взгляд, но безумно народной когда-то песни. Да не в силах.
Накануне продюсер Сергей Лавров предполагал, что Пугачева записала коммерческий дуэт. Она опубликовала пост со словами: «Скорбь должна быть в душе, а не в Instagram владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена. Ранее певица Валерия назвала самых добрых российских артистов. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Песня Года «ЛЮБЛЮ ЦАРАПАТЬ ДУШИ»
Помолимся за родителей. Константин Губин (Борис Крылов 3) / Стихи.ру | Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. |
Песня Года «ЛЮБЛЮ ЦАРАПАТЬ ДУШИ» | Губин Константин Олегович. |
Певица Виктория Лозовская из Железноводска стала лауреатом Всероссийского фестиваля | Купил компьютер, самопровозгласился композитором, youtube помог, и вперёд пожинать сетевую славу. |
Алла Пугачёва выпустила грустную песню о расставании | В четверг 1 февраля гости утреннего шоу «Настройка» — Денис Харламов, Аркадий Укупник и Константин Губин! |
Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам
Биография Андрея Губина: личная жизнь, бывшие девушки Лиза Саутина и Люся Кобевко. Слова и музыку написал композитор Константин Губин, мужскую партию в композиции исполнил малоизвестный артист по имени Женя Моисеев, который проживает в США. На прессволе поменялись местами с Костей Губиным Он за артиста я за автора. Константин Губин» на канале «Танцуй и Вдохновляйся в Русском Разнообразии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 декабря 2023 года в 4:58, длительностью 00:03:24, на видеохостинге RUTUBE.
Певица Алла Пугачева опубликовала дуэт с малоизвестным музыкантом «Береги»
Музыкант Конев заявил, что певец Андрей Губин украл его хит «Мальчик-бродяга» | The Russian News | Премьера песни «РУССКИЙ ТАНК АЛЁША». поет Юрий Кононов Композитор и поэт Константин Губин. |
Песня Года «ЛЮБЛЮ ЦАРАПАТЬ ДУШИ» | Музыку написал композитор Константин Губин, слова — он же в соавторстве с исполнительницей. |
константин губин автор песен | Дзен | Премьера песни «РУССКИЙ ТАНК АЛЁША». поет Юрий Кононов Композитор и поэт Константин Губин. |
"Сам петь не планирую": страдающий от боли Губин продает свои песни
Жюри фестиваля возглавляет известный российский композитор Константин Губин. Спасибо за песню Ирине Санне. Долго и в точку. Это божественное исполнение, с первыз нот поняла, что жто может написать лишь К. Губин. Интернет взорвался новостями о том, что я якобы обвиняю Андрея Губина в воровстве песни. Документальная лента рассказывает о скандальной истории песни «Мальчик-бродяга» в исполнении эстрадного певца и композитора Андрея Губина.
Певица Алла Пугачева выпустила песню и призвала не беспокоиться за нее
Вышел в свет новый сингл певца и композитора, академика премии «Виктория» Андрея Косинского Highly Likely. Песня написана в соавторстве с ещё одним нашим академиком – поэтом и композитором Константином Губиным. Жюри возглавил композитор Константин Губин. Недавно исполнитель хита "Девушки как звезды" Андрей Губин вновь появился в медиапространстве, став героем недавнего выпуска передачи "Малахов".
Новая песня-манифест Пугачевой возродила спор о личности артиста
Реклама «Не нужно прощаний этих душных. Давай облегчим души. Давай сойдем легко», — спела примадонна. Певица планировала выпустить песню к своему 75-летию, которое будет отмечать 15 апреля.
Давай облегчим души. Давай сойдем легко», — спела примадонна. Певица планировала выпустить песню к своему 75-летию, которое будет отмечать 15 апреля. Однако трек стал доступен уже 29 марта.
Виктория уже не раз успешно представляла Железноводск и Ставрополье на различных творческих конкурсах. Но в этот раз ради нее прямо в ходе конкурса учредили новую номинацию «Лучшее концертное шоу».
Спасибо каждому за искренние слова поздравлений и поддержки - благодаря вам, даже с плохим самочувствием, я смогла выложиться на все 100!
И тогда Губин решил перебраться в более тихое место, подальше от людей. Здесь он весь в творчестве, никаких гостей, телефон не звонит, так как звук на нем отключен. Вот только жить на что-то надо, поэтому Андрей продолжает писать новые песни, надеясь, что они получат жизнь пусть и не в его исполнении, а через других популярных певцов.
Гонорары за творчество помогут Губину дальше вести скромный образ жизни и периодически ездить на реабилитационные процедуры по его заболеванию заграницу.
Музыкант Лоза заявил, что не будет слушать новую песню Пугачевой
Ключевое слово здесь, пожалуй, «опера», а опера для многих не всегда понятна. А тут еще и «Мертвые души» — не самое любимое, скажем прямо, произведение со школьной скамьи. В чем тогда секрет успеха? Ведь в том, что спектакль успешен и воспринимается на ура и молодежью, и более взрослым зрителем, нет сомнений. И не только зрителя музыкального театра, но и драматического тоже. Мы знаем, что сегодня даже драматические театры ставят мюзиклы, это очень хорошая «замануха» для многих. Но если говорить о самом жанре мюзикла, он был создан, как коммерческий музыкально-сценический жанр именно для развлечения зрителей. Нет ничего удивительного, что он популярен. Мне кажется, если есть зритель, который на это ходит, и это ему нравится, значит такие постановки имеют право на существование. По сути, мы тоже пишем новое произведение. И на примере «Мертвых душ» это очевидно.
Лайт-опера получилась, как мы говорим, с ароматом гоголевской атмосферы, его текстов, его эпохи, но, несомненно, это новое произведение. Что всегда интересно, это игра смыслами, игра цитатами, и не только из «Мертвых душ», но и музыкальными цитатами из многих произведений, как в партитуре моего соавтора. Это переосмысление, во многом свежее и непривычное для зрителя. Публика видит некий сон героя, «гоголюцинации», как придумал Владимир Акулов, сон о Гоголе, сон о мертвых душах. И это перекликается, а иногда входит в противоречие с внутренними, привычными установками зрителя, которые он еще в школе проживал на уроках литературы. Переосмысление Гоголя присутствует как на уровне создателей, так и на уровне зрителя. Три кита для меня — Чехов, Гоголь и Толстой. Поэтому, когда Саша Пантыкин все это придумал и начал воплощать, я с огромным удовольствием включился в эту работу. Гоголь — мой автор. И если да, то что было предметом спора?
Это произведение писалось в рекордно короткие сроки, поэтому времени на большие споры просто не было. И, надо сказать, этот экстремальный тайминг пошёл на пользу, потому что неизвестно, какой бы история была, если бы писалась не торопясь. Более того, нам в это время даже сны интересные снились.
Возглавляя наши делегации, он достойно представлял страну на приемах у английской королевы, императора Японии, короля Таиланда...
Выйдя на пенсию, К. Губин часто бывал в редакции. В последний визит мы тепло и сердечно поздравили его с 75-летием... Не Ломоносов, но земляк великого помора.
И судьба в чем-то схожа. Родом из архангельской деревушки Голыгинская, многодетная крестьянская семья семеро братьев и сестра. После двух классов сельской школы как одаренный ученик поступил на казенную стипендию в учительскую семинарию, а впоследствии окончил Всероссийские курсы инструкторов-организаторов внешкольного образования... E-mail: istclub izvestia.
Девушка часто участвует в конкурсах и фестивалях разного уровня.
Публика видит некий сон героя, «гоголюцинации», как придумал Владимир Акулов, сон о Гоголе, сон о мертвых душах. И это перекликается, а иногда входит в противоречие с внутренними, привычными установками зрителя, которые он еще в школе проживал на уроках литературы. Переосмысление Гоголя присутствует как на уровне создателей, так и на уровне зрителя. Три кита для меня — Чехов, Гоголь и Толстой. Поэтому, когда Саша Пантыкин все это придумал и начал воплощать, я с огромным удовольствием включился в эту работу. Гоголь — мой автор. И если да, то что было предметом спора?
Это произведение писалось в рекордно короткие сроки, поэтому времени на большие споры просто не было. И, надо сказать, этот экстремальный тайминг пошёл на пользу, потому что неизвестно, какой бы история была, если бы писалась не торопясь. Более того, нам в это время даже сны интересные снились. Гоголь сыграл свою роль, Гоголя мы почувствовали в какой-то момент, почувствовали, что он на нас смотрит, за нами следит. Если бы вы сегодня писали «Мертвые души», вы бы также написали или привнесли что-то новое? Мы развиваемся, становимся иными. Надо сказать, что немаловажную роль в создании сыграл режиссер Кирилл Стрежнев. Он был настоящим демиургом — умел собирать команды, реализовывал многие вещи, которые в этой опере были задуманы и написаны. Это были его сны тоже. Мы пишем начало, основу, а воплощает на сцене все-таки режиссер.
Поэтому командная работа очень важна — мне кажется, что без Кирилла Савельевича это было бы другое произведение. Была ли серьезная критика в адрес ваших «Мертвых душ» и если да, то от кого? Мы можем открыть тайну, у нас было предыдущее произведение очень спорное и дерзкое, провокационное, современное — «Силиконовая дура», мы его с Сашей написали буквально за пару лет до «Мертвых душ». Вот там зрители и критики разделились на два лагеря — метали стрелы друг в друга. Были колоссальные споры. А с «Мертвыми душами» так не было. Все почувствовали, что это гоголевское произведение по духу, и это как-то успокоило ревнителей классики.