Если вы выезжаете на машине днём, только днём, то совершенно очевидно, что при плюсовой погоде уже можно менять резину на летнюю. Переходить на летнюю резину рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 °C. Судя по предварительному прогнозу погоды, менять резину во многих регионах России можно будет уже в апреле 2023 года. Автомобилисты могут переходить на летнюю резину, но это касается городов и регионов с устойчивой теплой погодой, сообщили опрошенные РИА Новости автоэксперты.
Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"
Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки | "На юге России после 5-го числа уже можно переобуваться, в Москве – до 10 апреля нецелесообразно", – цитирует его РИА Новости. Вильфанд подчеркнул, что менять резину на летнюю стоит, если в течение пяти ночей температура не опускалась ниже плюс пяти градусов. |
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году? | С 1 декабря 2023 года в России впервые должны были начать штрафовать за езду зимой на летних шинах. |
Когда менять резину на летнюю в 2024 году по закону | В статье мы поговорим о том, когда лучше менять резину на лето и затронем тему о том, можно ли ездить летом в зимних шинах. |
Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?
Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. «Также отметим, что менять зимнюю резину на летнюю пока преждевременно — переобувать автомобиль рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 градусов», — пояснили в ведомстве. Чтобы поменять резину на летнюю, следуйте этим шагам. В статье мы поговорим о том, когда лучше менять резину на лето и затронем тему о том, можно ли ездить летом в зимних шинах. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года.
Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора
А до декабря только летняя резина? Разумеется, нет. К летним покрышкам требования распространяются не на все оставшиеся 9 месяцев. На зимней резине просто запрещается ездить в месяцы лета — июне, июле и августе, это предписывает тот же пункт 5. Так, в октябре или ноябре, к примеру, Вы можете ездить хоть на летней, хоть на зимней резине. Важное замечание! Какая резина считается зимней по закону? Здесь тоже всё достаточно просто!
У зимней резины, которую Вы меняете с летней до декабря, должны быть 2 непременных атрибута, без них она не считается зимней, а Вы, следовательно, нарушаете правила регламента: маркировка в виде горы с 3 пиками и снежинкой внутри, письменное обозначение с сочетанием букв M и S. Вот так выглядит эта маркировка: Вот так выглядит настоящая зимняя покрышка с ней: И никаких отличий для зимних покрышек по их типу закон не предписывает — будь то шипованная резина, липучка или всесезонная. Другие требования Ещё одно важное требование, которое предъявляется к зимним покрышкам — это ограничение по их износу. Конкретные цифры приведены в ПДД — 4 миллиметра, это допустимая остаточная глубина протектора зимних шин. Но есть и исключение — если Ваша покрышка снабжена индикаторами износа, то допускается эксплуатация такой резины до последнего индикатора.
Однако положительные температуры «устаканиваются» гораздо раньше — следовательно, зачем ждать первого летнего месяца, изнашивая зимнюю резину и расходуя больше топлива. Закон не против того, чтобы круглый год использовать шины без шипов.
Но опытные водители этого категорически не советуют: нормальные «липучки» за лето изнашиваются почти полностью. Тем не менее, они не дадут раскрыться потенциалу заряженной Audi или BMW, например. Какие санкции грозят, если не соблюдать предписание Технического регламента? Вас не имеют права штрафовать и, тем более, запрещать эксплуатировать автомобиль. Если «повезло» нарваться на инспектора, который пугает штрафом за зимнюю резину летом, пусть он покажет соответствующую статью в Кодексе РФ об административных нарушениях. Она должна прописываться в Постановлении. И да, в КоАП действительно есть статья со штрафом в 500 руб, если ваше авто не соответствует предписанным условиям.
Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова. Какие требования предъявляются к летней резине? Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно — в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается: износ летних шин не должен превышать 1,6 мм; летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора; на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции. Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров.
Летние покрышки, напротив, становятся жесткими и неэффективными в холодную погоду, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой, управляемости автомобиля. Температура на дороге может отличаться от температуры воздуха, поэтому надо учитывать еще погодные условия, состояние дорожного покрытия при принятии решения о замене резины. Как узнать, можно ли еще ездить на старой резине Если сомневаетесь, можно ли продолжать ездить на старых шинах, следует проверить их состояние, износ. Рассмотрим основные рекомендации: Проверьте глубину протектора. Убедитесь, что глубина протектора не меньше, чем минимально допустимое значение, которое указано на боковой стенке резины или в инструкции от производителя. В большинстве стран, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм, но рекомендуется менять покрышки, когда она достигает 3 мм. Проверьте визуально состояние. Осмотрите поверхность резины на наличие трещин, порезов, других повреждений. Если заметили повреждения, замените покрышки.
Проверьте давление. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям от производителя автомобиля или резины. Недостаточное или избыточное давление приводит к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению износа покрышек. Если заметили любые повреждения или износ шин превышает допустимые значения, выполните их замену. Если не уверены, то обратитесь к работнику шиномонтажа для детальной проверки состояния покрышек, получения рекомендаций по замене. Есть ли штраф за зимнюю резину летом В большинстве стран нет прямого штрафа за езду на зимней резине летом. Однако это может считаться нарушением правил дорожного движения, привести к штрафу за «ненадлежащее техническое состояние ТС». Кроме того, езда на зимних покрышках в жаркую погоду приводит к ускоренному их износу, ухудшению управляемости автомобиля. Это приводит к авариям.
Поэтому, хотя и нет закона, запрещающего езду на зимней резине летом, рекомендуется заменять ее на летнюю, когда наступает теплая погода. Летние шины предназначены для жаркой погоды. Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте в условиях повышенных температур. Если планируете продолжать использовать зимние покрышки в летнее время, то нужно помнить о возможных рисках, надобности бережного отношения к автомобилю, безопасности на дороге. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом Езда на старой зимней резине в жаркий период опасна по нескольким причинам: Протектор зимних шин предназначен для лучшего сцепления со снегом и льдом при низких температурах. Он не подходит для жаркой погоды, поэтому его характеристики и качество сцепления на дороге будут существенно ухудшаться при повышенных температурах. Это приведет к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости, риска аварии. Состояние зимних покрышек может ухудшаться, даже если они не использовались. Резина стареет, теряет свойства, становится менее эластичной.
Это уменьшает ее сцепление с дорогой. Если используете старые зимние шины в жаркое летнее время, то это увеличит риск аварии из-за плохой сцепки с дорожным полотном. У старых шин бывают дефекты, которые не видны невооруженным глазом. Это нарушение целостности резины, наличие трещин или деформаций, которые приводят к ДТП. Помните, что температура эксплуатации летних и зимних шин разная. Лучше выполнять замену, когда наступает теплая погода. Летняя предназначена для жаркой погоды, поэтому она обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии в условиях жары. Если планируете продолжать использовать зимнюю резину летом, помните о возможных рисках и принимайте меры по их снижению. Когда переобувать резину на летнюю в 2023 — советы от автоэксперта Перед переходом на летнюю резину рекомендуется: Проверить состояние покрышек.
Убедиться, что нет видимых повреждений, трещин, деформаций, а ее протектор достаточной глубины. Минимальная глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм. Проверить давление в колесах. Убедиться, что давление в каждом соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Неправильное давление отрицательно влияет на управляемость, изнашивает резину. Правильно выбрать размер покрышек. Размер шин должен отвечать рекомендациям производителя машины.
Шипованная резина Максимальное число шипов не должно превышать 60 штук на 1 погонный метр. Увеличение допускается только в том случае, если пройдены специальные испытания, которые подтвердили отсутствие дополнительного влияния на покрытие дороги. Глубина протектора должна быть минимум 4 мм. Шипованная резина хорошо проявляет себя в самых разных условиях: снег; лед; мокрый асфальт в т. В местностях, где погода часто меняется, наличие шипов является практически обязательным. Кроме того, антиблокировочная система с такими шинами взаимодействует эффективнее. Но есть и ситуации, когда переобувать машину в шипованную резину не стоит. Например, при выезде в Европу кроме Нидерландов и Ирландии. В большинстве стран Старого света подобные шины запрещены. Наклейку «шипы» сегодня использовать желательно, но необязательно. С 2017 года за отсутствие такого знака штрафовали, но уже через несколько месяцев стала очевидной необходимость отмены подобной карательной меры. Всесезонные покрышки липучки Глубина протектора всесезонных шин — это компромисс между летними и зимними моделями. Блочный рисунок с глубокими канавками у наружной части больше похож на второй вариант.
Тульский автоэксперт Киреенко рассказал, пора ли переобувать машину на летнюю резину
Кроме того, штраф последует, если на машине установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период (июнь, июль, август). С 1 декабря 2023 года в России впервые должны были начать штрафовать за езду зимой на летних шинах. Общественная служба новостей расскажет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю, а также какие факторы нужно учитывать при выборе летних шин.
Когда менять зимнюю резину на летнюю?
В России с 1 сентября 2023 года вступили в силу изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, напомнил Шумский. Этот перечень является приложением к ПДД, так что водители теоретически должны знать все нормы назубок. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт.
А вот зимнюю резину, на которой нет шипов, можно вообще использовать круглый год, и обязанности менять её на летнюю не прописано ни в одном законодательном акте. Причём, это касается всех вариантов зимних шин: нет обязанности переобувать резину, на которой шипы не предусмотрены её конструкцией это и есть липучка , если у вас на шипованных покрышках не осталось ни одного шипа, то также нет нужды их менять на летние. Штраф Шутка ли, но наказания за нарушение пункта 5. Действующий КоАП просто не предусматривает таковых. Единственный штраф в размере 500 рублей или даже предупреждение может быть выписан за нарушения условий эксплуатации автомобилей по ПДД по части 1 статьи 12. Но не следует путать 2 этих нормативных документа — обязанность переобуваться не прописана нигде, а ездить на шипах летом — в регламенте, в Правилах ни слова о сезонности использования резины не было и нет.
Вы можете сами проверить действующую редакцию всех штрафов ГИБДД поиском, и вы не найдёте здесь ни единой санкции, которая бы применялась за нарушения в области регламента, равно как и ГОСТов, действующих на территории России. Экспертное мнение Юрий Панченко Автоинструктор, правозащитник, автор книг. Стаж 10 лет. Технический регламент таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств содержит все требования ко всем автомобилям, которые выпускаются и эксплуатируются на дорогах РФ. К сожалению, с момента его принятия соответствующие поправки в ПДД не приняты. Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается.
С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску.
Повторите эту процедуру для всех остальных колес.
Положите старые колеса в багажник или в другое подходящее место. После смены всех колес нужно убедиться, что новая резина установлена правильно и безопасно. Фото: 1MI Почему нельзя летом ездить на зимних шинах Езда на зимних шинах в летние месяцы может быть опасной по нескольким причинам: Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах.
Их резина имеет мягкую составляющую, которая обеспечивает лучшее сцепление при низких температурах. Однако в теплое время года они становятся слишком мягкими и менее стойкими к износу, что может привести к быстрому износу шин и потенциально опасным ситуациям на дороге из-за потери сцепления. Увеличенное трение и износ: в жаркую погоду зимние шины могут нагреваться и изнашиваться быстрее из-за увеличенного трения с дорожным покрытием.
Это может привести к преждевременному износу протектора, повышенному расходу топлива и снижению производительности шин. Безопасность: зимние шины имеют особенный протектор и рисунок протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу, льду и мокром покрытии. В летних условиях эти характеристики могут ухудшить управляемость и тормозные свойства автомобиля.
Поэтому рекомендуется использовать летние шины в теплое время года для обеспечения безопасности и оптимальной производительности вашего автомобиля.
Подразумеваются летние месяцы с июня по август. По правилам на автомобиле в это время не должна присутствовать зимняя шипованная резина. Это запрещено. Тут будет логично вспомнить о материале, где я обсуждал шипы и липучки; Зима.
Это период с декабря по февраль. Водители обязаны использовать только зимние покрышки, имеющие маркировку M S, а также значок, на котором изображена снежинка; Местные власти. Нельзя всех водителей в России подводить под одним правила. Ведь в Крыму и в Краснодарском крае, к примеру, погодные условия отличаются от тех, которые наблюдаются в Спб, в Ростовской области, в Оренбургской области или в Волгограде, к примеру. На местном уровне принимаются свои решения касательно продления срока эксплуатации разных видов шин.
Это обусловлено различием в климате. При этом областное руководство может только продлевать период. Но уменьшать общепринятые нормы они не могут. Читайте также: Как развестись без присутствия супругов? Рекомендуем: Как правильно проверять маслосъемные кольца и что для этого нужно?
Зимняя липучка или шипованная резина должна применяться в тот период, когда летние покрышки не способны справиться с возможным обледенением дорожного покрытия. Не менее важно качество выбираемого комплекта. Тут хочу напомнить вам про материал о китайских шинах. Ротация шин при замене При смене шин не забывайте об их периодической ротации — перестановке, схему которой можно найти в инструкции к автомобилю. Перестановка колёс обеспечивает равномерность их износа, что продляет срок эксплуатации всего комплекта.
Стандартные схемы ротации шин представлены ниже, но лучше свериться с инструкцией именно вашей машины. Менять шины местами рекомендуется каждые 10 000 км пробега. На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали схема A , либо меняются по перекрёстной схеме B. На машинах с передним приводом ситуация обратная: задние шины переставляют вперёд по диагонали схема C.
Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора
Но если по прогнозу обещают ночные заморозки, можно сменить резину на летнюю раньше, особенно если вы пользуетесь машиной ранним утром или поздним вечером. Если вы планируете автопутешествие за границу, заранее выясните, какие сезонные правила там действуют. Во многих странах зимой обязательны шипованные шины или специальные цепи на колеса, особенно в горных регионах. Почему важно менять резину Смена колес нужна, чтобы адаптировать автомобиль к погодным и дорожным условиям, которые в России и других северных странах сильно меняются в зависимости от сезона. У каждого типа шин оптимальные характеристики для определенного состояния дорожного покрытия и температуры. Зимой, когда дороги покрыты снегом, льдом или быстро замерзающей слякотью, использование зимних шин — вопрос безопасности. У них специальный протектор с ламелями и глубокими канавками, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более интенсивное торможение в условиях низких температур и на скользкой поверхности. Такие покрышки изготавливают из специального резинового состава, который остается гибким даже на морозе, в отличие от мгновенно «дубеющих» летних шин. Летняя резина имеет другой протектор с меньшим количеством ламелей и более плоским рисунком протектора. Это помогает повысить сцепление на сухом асфальте, улучшить управляемость на высоких скоростях и предотвратить аквапланирование на мокрой дороге.
Материал, из которого делают летнюю резину, лучше приспособлен к высоким температурам и не так изнашивается на перегретом асфальте в сильную жару. Своевременный переход на сезонную резину прямо влияет на качество сцепления, а также стабильность и управляемость машины. Правильные шины позволяют легче маневрировать, поворачивать и тормозить в текущих дорожных и погодных условиях, это снижает риск аварий. Срок службы покрышек при сезонной смене тоже увеличивается: двух комплектов хватает на большее время, резина успевает «отдохнуть» за несколько месяцев без использования, а в «свой» сезон шины стираются меньше, материал выдерживает характерные температурные и дорожные нагрузки, для которых он разработан.
Используя гаечный ключ или гайковерт, ослабьте гайки колеса. Не снимайте их полностью, просто ослабьте, чтобы потом было легче снять колесо. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль так, чтобы новое колесо можно было установить на место. Убедитесь, что домкрат установлен на прочной поверхности и используйте защиту, чтобы избежать повреждений кузова. Полностью открутите гайки и снимите старое колесо. Поместите его в безопасное место, где оно не будет мешать. Поставьте новое колесо на ось автомобиля, убедившись, что стык болтов на колесе совпадает с отверстиями на ступице. Затяните гайки, чтобы удержать колесо на месте. Осторожно опустите автомобиль с помощью домкрата, пока новое колесо не коснется земли. Затяните гайки до упора. Это важно для равномерного распределения нагрузки на ступицу.
Пожаловаться Синоптик раскрыл, когда будет пора менять зимнюю резину на летнюю В марте еще рано думать о смене зимних покрышек на летние. Об этом заявил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд и раскрыл, когда придет время для «переобувания». Было много оттепелей, и этот снег во время оттепелей уплотнялся, оседал.
С какого числа нужно менять резину на летнюю в 2021 году по закону Менять резину рекомендовано, когда среднесуточная температура атмосферного воздуха превышает отметку в пять градусов. Смеси, из которых летние шины, начинают при таком температурном режиме «работать», то есть они в полной мере выполняют возложенные на них функции. Следует отметить, что в сравнении с зимней резиной, летняя экономит автовладельцам как топливо, так и ресурсы. Дело в том, что зимние шины тяжелее, и они сильнее подлежат износу на фоне положительных температур. Значит ли это, что шины необходимо менять моментально, как только растаял снег? Не значит. Дождитесь, пока в дневное время суток будет устойчивый «плюс», а по ночам прекратятся заморозки. Особенно, если Вы ездите по второстепенным дорогам за пределами города или по территориям обледенелых дворов. Действующее законодательство Последние правки в законодательство и технический регламент Таможенного союза вносились в 2020 году, если говорить о вопросе эксплуатации сезонных покрышек. Потому в 2020 и в 2020 году никаких нововведений не было. Если изучить этот документ, можно сделать несколько основных выводов. Подразумеваются летние месяцы с июня по август. По правилам на автомобиле в это время не должна присутствовать зимняя шипованная резина. Это запрещено. Тут будет логично вспомнить о материале, где я обсуждал шипы и липучки; Зима. Это период с декабря по февраль. Водители обязаны использовать только зимние покрышки, имеющие маркировку M S, а также значок, на котором изображена снежинка; Местные власти. Нельзя всех водителей в России подводить под одним правила. Ведь в Крыму и в Краснодарском крае, к примеру, погодные условия отличаются от тех, которые наблюдаются в Спб, в Ростовской области, в Оренбургской области или в Волгограде, к примеру. На местном уровне принимаются свои решения касательно продления срока эксплуатации разных видов шин. Это обусловлено различием в климате. При этом областное руководство может только продлевать период. Но уменьшать общепринятые нормы они не могут.
Когда менять зимнюю резину на летнюю?
По словам автоэксперта Юрия Панченко, если сотрудник ГИБДД остановит автомобиль на летней резине в зимнее время, то он составит протокол осмотра и выпишет предписание устранить неисправность — то есть поменять шины на зимние. Когда переобуваться на летнюю резину: в марте, апреле, мае или июне? Если прогнозируется потепление, можно ставить летнюю резину в марте. Портал «Кубань Информ» выяснил, будут ли на Кубани штрафовать автомобилистов, решивших не переобуваться?
Переобувать или нет: будут ли на Кубани штрафовать автомобилистов без зимней резины?
Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. Сколько сейчас стоит «переобуться», какие варианты есть на рынке и когда пора менять резину? Когда можно менять покрышки на летние по закону. Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Если прогнозируется потепление, можно ставить летнюю резину в марте.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?
Фото: 1MI Почему нельзя летом ездить на зимних шинах Езда на зимних шинах в летние месяцы может быть опасной по нескольким причинам: Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. Их резина имеет мягкую составляющую, которая обеспечивает лучшее сцепление при низких температурах. Однако в теплое время года они становятся слишком мягкими и менее стойкими к износу, что может привести к быстрому износу шин и потенциально опасным ситуациям на дороге из-за потери сцепления. Увеличенное трение и износ: в жаркую погоду зимние шины могут нагреваться и изнашиваться быстрее из-за увеличенного трения с дорожным покрытием. Это может привести к преждевременному износу протектора, повышенному расходу топлива и снижению производительности шин. Безопасность: зимние шины имеют особенный протектор и рисунок протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу, льду и мокром покрытии. В летних условиях эти характеристики могут ухудшить управляемость и тормозные свойства автомобиля. Поэтому рекомендуется использовать летние шины в теплое время года для обеспечения безопасности и оптимальной производительности вашего автомобиля. Стоит ли покупать всесезонные шины Всесезонные шины имеют свои плюсы и минусы, и выбор между ними и зимними или летними шинами зависит от индивидуальных потребностей водителя и климатических условий региона. Вот некоторые из основных плюсов и минусов всесезонных шин: Плюсы всесезонных шин Среди преимуществ обычно выделяют: Универсальность: одна комплектация шин на все времена года может быть удобной, если в вашем регионе нет экстремальных климатических условий, таких как глубокий снег или длительные периоды очень жаркой погоды. Всесезонные шины могут быть более экономичными в долгосрочной перспективе, так как нет необходимости в дополнительном комплекте шин и их переобувании дважды в год.
Надо только напомнить, что с 1 июня вступит в силу запрет на эксплуатацию шипованных шин, который продлится до 1 сентября Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения. Все-таки для эффективной работы летних шин еще холодно и слишком активное вождение может спровоцировать аварии. Тем более, что на дорогах появляются водители, которые зимой не эксплуатировали свои автомобили. По словам Игоря Моржаретто, их подорожания не ожидается. Рынок наполнен моделями еще из прошлогодних запасов. Большинство заводов продолжают их выпускать в тех же объемах, что и раньше и по прежним рецептам. В сегменте самых популярных размеров от 13 до 18 диаметра никаких сложностей нет. Есть дефицит премиальных шин, диаметром более 20 дюймов. Их надо провозить сложными маршрутами по параллельному импорту.
В итоге комплект может стоить и дороже 100 тысяч рублей. Но что касается бытовых размеров, все они присутствуют на рынке в достаточном количестве. По сути, те, кто ранее производил у нас шины, в большинстве своем остались на рынке. Некоторые под другими марками.
Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств. Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.
N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений.
Такая погода не является оптимальной для перехода на летнюю резину. Специалисты рекомендуют переобуваться, когда среднесуточная температура превышает 5-7 градусов тепла, ведь летняя резина теряет в качестве сцепления даже при плюсовой холодной погоде чуть больше нуля. Сейчас прогноз погоды в Москве и области благоприятный для перехода на летнюю резину — заморозков больше не ожидается. В ближайшие недели ожидается хорошая, теплая и солнечная погода. Переобуваться можно уже после 7 апреля — в эти выходные и далее.
Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом
Почему переобуваться на летнюю резину можно с 1 марта? Жителям юга России следует подождать со сменой зимней резины на летнюю на своем автомобиле. Специалисты рекомендуют переобуваться, когда среднесуточная температура превышает 5-7 градусов тепла, ведь летняя резина теряет в качестве сцепления даже при плюсовой холодной погоде (чуть больше нуля). Когда переобуваться на летнюю резину: в марте, апреле, мае или июне? Переходить на летнюю резину рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 °C. Судя по предварительному прогнозу погоды, менять резину во многих регионах России можно будет уже в апреле 2023 года. +5 °С. Летом штраф в 500 руб. положен за зимние шипованные шины.
Когда переобувать резину? Сезонная смена колес
Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон? | Поедете в дальние края на летней резине, а на подъезде к месту вас ожидает такое. |
Специалисты ЦОДД рекомендуют начинать менять зимние шины на летние | Переходить на летнюю резину рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 °C. Судя по предварительному прогнозу погоды, менять резину во многих регионах России можно будет уже в апреле 2023 года. |
Когда менять резину на летнюю 2024 - YouTube | Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. |
Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться | "На юге России после 5-го числа уже можно переобуваться, в Москве – до 10 апреля нецелесообразно", – цитирует его РИА Новости. Вильфанд подчеркнул, что менять резину на летнюю стоит, если в течение пяти ночей температура не опускалась ниже плюс пяти градусов. |
Когда лучше менять резину: рекомендации по смене зимней резины на летнюю | Менять зимнюю резину на летнюю лучше в специализированном шиномонтаже, где есть все необходимое оборудование. |
Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки
Все это может привести к аварии". Это указано в техрегламенте Таможенного союза "О безопасности колесных средств". Тем, кто не успеет или не пожелает переобуться вовремя, грозит штраф в 500 рублей. Но весна и осень — переходные периоды, когда можно пользоваться покрышками любой сезонности. Ее также называют фрикционной и "липучкой".
Аналогично накануне был побит и температурный рекорд за 24 марта. Учитывая, что снег быстро растаял, а дороги даже успели высохнуть, многие водители в Татарстане начали переходить на летнюю резину уже в эти выходные, 25-26 марта 2023 года. К примеру, объезд шиномонтажей в Набережных Челнах показал, что там даже начали образовываться небольшие очереди. Однако, торопиться стоит при переходе на зимние шины, а с летними шинами - наоборот, лучше подождать. К примеру, согласно прогнозу погоды, в Татарстане ещё ожидается снижение температуры - 29-30 марта 2023 года в ночные часы прогнозируются температуры ниже нуля.
А значит, на мокрых участках дорог в утренние часы возможна гололедица, что может стать неприятным сюрпризом для водителей на летней резине. Аналогичная ситуация ожидается и в других регионах центральной части России. Когда переходить на летнюю резину в 2023 году: статистика и прогноз При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. Понятное дело, что погодные и дорожные условия на юге России или в Сибири сильно отличаются от средней полосы России.
Статьей 12. Санкция статьи предусматривает наказание ввиде штрафа в размере 500 рублей. Старший помощник прокурора.
Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная. В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца.
Другие виды зимней резины, включая «липучки», не запрещены. Но при этом езда становится опасной из-за ухудшения управляемости и маневренности. Универсальные, или всесезонные шины, допускается использовать практически круглый год. При этом, отметил эксперт томского сервисного центра «КОЛЕСО», но они подходят только для среднеевропейского климата, износ таких покрышек выше.
Сезонная подготовка — это не только замена автопокрышек. Рекомендуется отрегулировать давление в шинах, осмотреть состояние ниппелей, проверить степень износа и отсутствие повреждений у летней резины. Дополнительно стоит заменить воздушные фильтры на новые.