В этом видео мы устроим битву между ними в 3-х испытаниях, я взял их флагманские модели клюшек CCM Jet Speed FT 2 и Bauer Nexus 2Npro. Если есть сомнения, что клюшка CCM подделка, как отличить ее от оригинала? CCM NAME BAR PRINTER — это инструмент, который позволяет печатать имя игрока на клюшках ССМ, как у PRO-игроков.
Купить хоккейную экипировку в Москве в Интернет магазине KLUSHKI.NET - правильное решение!
Beneath that is the Flex Rating, which will be a number familiar to most hockey players. Essentially, it is a measure of how much force is required to bend the shaft, with a higher number representing more force being needed. Pro stock sticks come in a higher range of flexes than retail sticks do, especially when it comes to stiffer sticks - the average NHLer is a pretty strong dude compared to the average beer leaguer. On Bauer pro stocks, the flexes we typically see are 55, 60, 65, 67, 70, 77, 82, 87, 95, 102, 107, 112, 117, 122 etc - mostly ending in 2s and 7s. Finally, the bottom line represents the Build of the stick, or what the stick "actually is". Typically, this will equate to a retail stick, but there are some popular pro-only builds like the 2SPROXL on this Eichel that we see from time to time. All 3 of these example sticks have Sync graphics, but only the Sorenson is a true Sync. The Makar stick would be a Nexus 1N build - many pros will keep with their preferred model and just update the graphic each season to keep the manufacturer happy. On most CCM pro stocks, the first line is a 1 or 2 letter Factory Code, indicating where the stick was produced.
However, this past season CCM changed things up and dropped that line of text entirely; likely related to them beginning to use different factories throughout and post-Covid. In the two Mackinnon examples above , everything is identical except the stick on the left was produced at the main "M" factory, and the one on the right was produced this season and contains no information about production location.
Четвертый матч вообще превратился в сериал с закрученным сюжетом и совсем неожиданными составляющими. В той серии «СКА-1946» пока выигрывает у «Локо» 3-1 , и за два дня город может получить два проигранных финала.
При этом на основных рекламных афишах в день четвертой игры чаще попадались анонсы концертов, которые состоятся в ближайшее время. Обычно он давит на судей, но рядом с игроками выглядит спокойным.
От 5000 до 10000 рублей вы сможете приобрести приличные композитные клюшки. Это самая низкая цена, за которую вы найдете хорошую клюшку. Если вы ищете хорошую начальную клюшку, которуя, вероятно, быстро перерастете, вы можете найти несколько хороших клюшек в этом диапазоне. От 10 000 до 15 000 рублей — это средний диапазон клюшек. Если вы играете на соревнованиях, но все еще растете и вряд ли быстро перерастете свою клюшку , то это, вероятно, тот диапазон, который вы ищете. От 15 000 рублей и выше — это клюшки высшего, элитного уровня. Это те, которыми пользуются профессионалы. Они обладают наилучшими ощущениями, а также прочностью и легкостью.
Двухкомпонентные или однокомпонентные OPS? Как я уже говорил, цельные клюшки лучше по ощущениям, чем двухкомпонентные. Это происходит потому, что OPS имеет постоянную точку сгиба, поскольку является одной длинной деталью и не имеет излома в клюшке между руками и шайбой. Кроме того, OPS обычно легче, потому что нет дублирования материала и клея в местах соединения двух частей. Однако клюшки из двух частей позволяют вам создать уникальную комбинацию, выбрав собственное перо и шафт. На мой взгляд, лучше всего использовать цельные композитные клюшки, но это зависит от ваших предпочтений. Гибкость шафта Гибкость шафта — это то, насколько гибким он является. Существуют рейтинги от 35 до 110, когда речь идет о гибкости шафта, при этом 35 — наименее жесткая клюшка, а 110 — самая жесткая. Простое эмпирическое правило для выбора оптимального показателя гибкости — прибавить к своему весу 10. Например если вы весите 80, то вам подойдет клюшка с жесткостью 90.
Это хорошее начало при выборе клюшки. Если вы больше играете в защите, то лучше выбрать более жесткую клюшку, так как вы будете чаще выполнять дальние броски, а нападающие, как правило, предпочитают меньшее сопротивление в гибкости, чтобы им было легче выполнять кистевые броски быстро нагружая клюшку. Какой длины должна быть ваша клюшка? Длина хоккейных клюшек в основном зависит от вашего роста, так как высокому игроку нужна более длинная клюшка, чтобы она доставала до льда. Однако вы можете быть высоким игроком, который большую часть хоккейного матча играет согнувшись, и тогда вам нужна более короткая клюшка. То же самое, если вы невысокий игрок, который большую часть игры стоит прямо. Подумайте о том, к какому типу игроков вы относитесь и какова ваша типичная стойка. Если она довольно изогнутая по сравнению с другими игроками, выбирайте более короткую клюшку. Кроме того, вы можете приобрести укороченные или удлиненные клюшки, чтобы они точно подходили вам. Имейте в виду, что если вы укорачиваете клюшку, то гибкость увеличивается, и наоборот.
Вид крюка — это конкретный тип крюка вашей клюшки. Большинство клюшек обычно имеют от 5 до 10 различных типов крюков на выбор. Направление загиба — это просто вправо или влево изгибается ваш крюк. Если вы правша, вы, скорее всего, захотите, чтобы ваша правая рука была верхней на вашей клюшке. Это означает, что вам нужен левый загиб, а если вы левша, то наоборот. Тип загиба — здесь начинается загиб крюка. Представьте себе крюк как ногу, с пяткой, серединой и носком. Если изгиб начинается с пятки, то это будет пяточный изгиб. Глубина загиба — это степень изгиба. Существует легкий изгиб, умеренный изгиб или глубокий изгиб.
При глубоком изгибе легче поднимать броски, а при легком изгибе легче контролируете шайбу.
И она стала слишком большого флекса. И я перестал чувствовать шайбу, после ей на смену пришёл триггер 5.
Клюшка очень понравилась по контролю шайбы и броскам замитающим а вот щелчек вообще не какой. Я думаю все дело в точке прогиба. После я купил Jet speed ft 3 pro.
Акция! Сделай покупку и получи шанс выиграть Клюшку CCM
Клюшка CCM FT Ghost! Лимитированная клюшка, построенная на базе JetSpeed. последняя версия со множеством. Клюшка хоккейная CCM HS Jetspeed FT6 SR (85 P29 L).
Восстановленные
Оригинальные хоккейные клюшки от ведущих брендов Bauer, CCM, Warrior, True доступны для заказа с быстрой доставкой из США по всей России и СНГ. Клюшка хоккейная CCM Super Tacks 9360 Grip JR. Купить хоккей клюшки ccm по низкой цене от 1 139 руб. со скидкой в интернет магазине HC5 с доставкой по Москве и России.
Акция! Сделай покупку и получи шанс выиграть Клюшку CCM
По инициативе трехкратного чемпиона мира по хоккею, единственного пятикратного обладателя Кубка Гагарина Даниса Зарипова, в 2016 году в г Набережные Челны Республика Татарстан был запущен завод по производству профессиональных хоккейных клюшек «ЗаряД». За короткий срок нам удалось организовать полный производственный цикл, позволяющий выпускать 70 000 готовых изделий в год, а наша продукция хорошо зарекомендовала себя как среди профессионалов, так и среди любителей не только в Российской Федерации, но и за ее пределами. Компания использует углеродное волокно российского производства самого высокого качества, которое применяется в авиакосмической, автомобильной и других отраслях промышленности.
Хоккейной клюшкой предстоит вести шайбу, выполнять броски и пасы, поэтому хоккеисту нужно быть уверенным в ее прочности, качестве и надежности. В нашем экипировочном центре вы найдете любые модели любительских, профессиональных и полупрофессиональных хоккейных клюшек для детей и взрослых, а также другие элементы экипировки ведущих брендов с доставкой по всей территории РФ. Требования к хоккейным клюшкам игрока Хоккейная клюшка имеет форму буквы L и состоит из череночной части шафт и контактного крюка.
Клюшки игрока отличаются от вратарских узкой нижней частью черенка и её прогибающейся частью для придачи мощности броска. Среди основных требований к хоккейным клюшкам, как для любительского хоккея, так к профессиональным, можно назвать такие: соответствие весу и росту игрока; соответствие направления загиба крюка — правый или левый хват, в зависимости от того, какой рукой игрок лучше контролирует нижнюю часть клюшки; прочность и гибкость; Как выбрать клюшку для хоккея При выборе клюшки для хоккея, следует учитывать одновременно несколько параметров. К ним относятся: возрастная группа и размер; конструкция. По возрастным категориям их маркируют: YTH — детская клюшка для хоккея, предназначена для детей в возрасте 4-7 лет, длина варьирует в диапазоне 42-45 дюймов; JR — юниор, она же подростковая, для возрастной категории 7-14 лет, длина составляет 47-52 дюйма; INT — подростковая, предназначена для категории старших подростков в возрасте 14-17 лет, длина 54-57 дюймов; SR — для взрослых спортсменов старше 18 лет, длина снаряда 56-62 дюйма. Определить подходящую длину просто.
Для этого надо измерить рост хоккеиста от пола до уровня носа, если он стоит без коньков, или до подбородка, если он на коньках. Производители хоккейных клюшек используют для их изготовления различные материалы, которые определяют свойства, жесткость и долговечность снаряда.
Внутри пера расположено два продольных ребра жесткости, отвечающих за стабильность геометрии под самыми интенсивными нагрузками. Это означает, что даже при выполнении предельно мощных бросков конструкция будет четко сохранять свою форму, а значит и придавать шайбе точное направление полета прямо в цель. Остальное пространство между ребрами жесткости занимает новая пена. Продвинутые характеристики начинки позволили добиться эффективного и качественного заполнения внутреннего пространства крюка, что является важнейшим критерием его прочности и долговечности. При этом новая сердцевина обладает низким весом, что существенно улучшает баланс клюшки, но при этом обеспечивает эффективное демпфирующее свойство. Именно это сочетание жесткой конструкции и внутреннего ядра позволяют добиваться сбалансированного ощущения при работе с шайбой, которое всегда предлагала линейка клюшек Ribcor, обладая пером с жесткостью REGULAR.
В игре каждая часть крюка имеет разный функционал и назначение.
Наконец приехал, Юрий Викторович поприветствовал меня фразой: «Я даю тебе 10 минут, удиви меня». И после этого мы разговаривали примерно три часа! Я взахлеб рассказывал ему про все особенности и преимущества наших клюшек. При этом «Наша Игра» — магазины именно хоккейной экипировки. Они продают тысячи разных клюшек и, естественно, глава сети разбирается в теме.
Кратко про преимущества уже упоминал, сейчас расскажу детально. Именно поэтому наши клюшки несложно продавать. Главное — показать и дать попробовать. Первый бросок — и игрок чувствует, как работает «эффект лука» и правильный low-flex. После такого возвращаться к тяжелой и жесткой клюшке ему уже не хочется. А главное — ускорение обучения.
Да, все именно так! Ребенок получает подходящую клюшку и делает огромный рывок на фоне сверстников. Мы понимаем, что не надо рассказывать, а надо показывать. Так что только в 2020 году на тесты и различные промо-активности в России мы раздали 420 детских клюшек, а всего за 2019-2020 годы — 780 единиц. Был случай, что мы предоставили несколько клюшек в одну бросковую зону. Тренер «Динамо» с игроками 2011 года рождения посмотрел и сразу сказал: «Господа родители, обратите внимание, это ОЧЕНЬ хорошие клюшки!
И так происходит постоянно. На российском рынке конкурентов нет. Да и в мире почти нет. Как я уже упоминал, другие производители все ресурсы исследований и разработки направляют на взрослые модели. В них же реализуют новейшие технологии. Понять можно, тут чистая коммерция.
В среднем каждый хоккейный клуб закупает на сезон не менее 1000 клюшек: для профессиональных игроков клюшки — это расходный материал. Ну а дети, как правило, в ожесточенных баталиях на льду не участвуют и играют одной клюшкой по полгода-год, пока не перерастут. Естественно, делать «взрослые» клюшки для топ-производителей гораздо выгоднее! Даже не допуская мысли о том, что детская продукция «взрослых» марок — на самом деле вредна или в крайнем случае бесполезна для развития профессиональных навыков игры в хоккей. Для взрослых про-игроков они стали доступны только в 2007 году. Сейчас это уже стандарт, вы не найдете игрока НХЛ или КХЛ, который играл бы клюшкой из стекловолокна про дерево и вовсе молчу, его давно не используют в про-сегменте.
Так почему дети до сих пор играют стекловолоконными? Конкуренты в основном изготавливают клюшки из стекловолокна — негибкого и более тяжелого материала. Ни low-flex, ни «эффект лука» с ним не работают. То же самое и с псевдо-премиумом, клюшками от 10 000 рублей со смесью карбона и стекловолокна. Как правило, невозможно даже найти информацию о том, сколько в них того и другого.
КЛЮШКИ CCM 2022 - РАЗОЧАРОВАНИЕ ИЛИ ОТКРЫТИЕ? Обзор ТОП МОДЕЛЕЙ / САМЫЕ ПРОЧНЫЕ КЛЮШКИ? 📺 19 видео
Она составила 1,9 млрд рублей, чистая прибыль — 200 млн рублей. Сама компания существует с 2004 года, при этом постоянно контролировалась различными офшорами. Теперь крупнейший собственник компании некто Боян Стричевич. Но не стоит забывать, что весь этот выгодный бизнес российских импортеров хоккейной экипировки могут сломать сложные дипломатические и финансовые отношения России и Запада. США уже угрожает принятием пакета санкций, который приведет к практически полному прекращению американского экспорта. Это может произойти уже через три месяца. До недавнего времени в нашей стране не было производителя хоккейных снарядов, но теперь клюшки производит компания Даниса Зарипова. Значит, импорт может быть ограничен, что поддержит российского производителя. При наличии собственного производства определенных видов спортоборудования можно ожидать повышения импортных пошлин. При этом Минпромторг в своей стратегии развития спортоборудования отмечает, что среди всех секторов спортоборудования и инвентаря в России активнее всего развивается производство лыж и хоккейных клюшек.
Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос... Я с одной стороны и не верю в гадания.
Представители брендов проводят почти половину сезона в разъездах, переезжают из одного города в другой, чтобы уделить время каждой команде. Они отдают приоритет игрокам, которые уже носят форму их компании и проверяют, всё ли в порядке.
Они же встречаются с клубными менеджерами по экипировке, проверяют инвентарь и сверяются по нужным заказам. После этого общаются напрямую с игроками, устраивает ли их инвентарь или нужно что-то поменять. Продавцы экипировки всегда путешествуют с огромной сумкой, переполненной хоккейным снаряжением. В том числе, новейшими образцами. Если они хотят попробовать что-то новое, я готов обсуждать. Может, им нужна новая шнуровка на перчатках, другая жёсткость подушечек на щитке или угол ботинка.
Всё что угодно, лишь бы было комфортно». Производители каждое лето показывают новые модели, когда они появляются в розничных магазинах. Но продавцы экипировки получают их заранее, чтобы профессионалы могли оценить их качество. Иногда экипировку меняют на фарт Большинство игроков не любит серьезных изменений посреди сезона, но иногда голевая засуха подталкивает игрока к смене экипировки. Мы стараемся решать проблемы, если они есть. Важно, чтобы вопросы экипировки не влияли на психологию и можно было просто играть в хоккей», — говорит Кляйнек.
Джон Кирк проработал в этой отрасли 35 лет. Из них 14 — как представитель Warrior. Все изменения в экипировке за последнее время происходили на его глазах. Кирк сказал, что ему приятно было воссоединиться с Перроном. Забросив всего две шайбы в 29 матчах, в конце марта игрок перешёл на клюшку Warrior. Через две игры после этого он забил три гола «Питтсбургу».
Перрон говорит: «Эй, Кирки, посмотри, сколько времени тебе потребовалось, чтобы убедить меня перейти к Warrior». Наконец-то я это сделал и оформил хет-трик! У тебя есть знакомый хоккеист, он переходит на твоё оборудование, и в него будто вселяется молния». Каждая рекомендация по экипировке игроку требует тщательного обдумывания. Экипировщики не отдадут игроку клюшку, пока тот не почувствует, что она действительно ему подходит: «Я постоянно смотрю хоккейные матчи и тренировки, когда посещаю команду, ищу что-нибудь, — заявил представитель CCM Шон Мамане. Я заметил, что ты часто берёшь на себя тяжёлые броски и попадаешь выше ворот после прорывов по флангу.
Это очень здорово». Выстраивая отношения с игроками, Мамане обращает пристальное внимание на принципы подбора нужной экипировки: «Если игрок не понимает, чем пользуется, он не сможет объяснить, что ему нравится, а что не нравится, — объяснил Мамане.
Начал я с super takce As 2 pro, мне она нравилась. Потом я её обрезал под свой рост. И она стала слишком большого флекса. И я перестал чувствовать шайбу, после ей на смену пришёл триггер 5. Клюшка очень понравилась по контролю шайбы и броскам замитающим а вот щелчек вообще не какой.
Профессиональные хоккейные клюшки
Новинка 2023 года от компании CCM в Нашей Игре – клюшка CCM Jetspeed FT6Pro! 11 900 ₽ до 30 990 ₽ от официального в наличии скидки. Клюшка CCM 2022 JetSPeed FT5 Pro создана для скорости и быстрой реакции. CCM | Клюшка хоккейная CCM Trigger 6 SR. Нападающий «Локомотива» Егор Аверин ударил игрока «Металлурга» клюшкой прямо на глазах у арбитров – такое не проигнорировать при всем желании.
Клюшки ССМ представлены тремя линейками: Ribcor, JetSpeed и Tacks.
В игре каждая часть крюка имеет разный функционал и назначение. Так пяточной областью осуществляется прием передач, а также она активно задействована во время дриблинга и владения шайбой. При выполнении броска шайба сходит с передней части пера, где ей придается ускорение и направление полета. Для каждой из этих функций оптимально подходят совершенно разные свойства и для лучшего решения этой задачи мы и создали технологию DUAL-FEEL, которая позволила объединить возможности двух совершенно разных компоновок крюка в одном. Суть данной технологии заключается в разном наполнении крюка, которое делит его на две функциональные зоны.
В пяточной части мы использовали новую пену, обладающую максимально продвинутыми амортизирующими и демпфирующими свойствами. В итоге игрок получает активную помощь при приеме шайбы, а это означает, что он прикладывает меньше усилий и концентрации внимания на данном действии, и он может в большей степени быть сосредоточенным непосредственно на ходе игры.
Недоверие к российским брендам Витокин из негативных явлений отметил недоверие ряда потребителей к форме отечественного производства. Петров также заявил о нежелании магазинов выставлять российскую продукцию на полки. Раньше к несевероамериканским брендам относились брезгливо», — добавил Петров. Вельс выразил уверенность, что в сложившейся ситуации «магазины будут закупать больше российской продукции». В то же время Витокин сообщил, что на фоне сложностей с поставками североамериканских товаров у потребителей в России вырос интерес к экипировке отечественных производителей. Здесь идет резкий всплеск. Повысился интерес и к нашей продукции.
Например, есть клубы, которым мы поставляли различные аксессуары, те же сумки, мешки для стирки. А теперь они готовы покупать наши перчатки и трусы вместо североамериканских». Вельс подтвердил сказанное коллегой. Насколько серьезный?
Это эксклюзивный поставщик экипировки Bauer с 2004 года. Российский рынок хоккейной экипировки является вторым по величине в мире после Северной Америки. Получается, что фирма «Заряд» с помощью господдержки собирается подвинуть компании-импортеры, предполагает «Советский спорт».
Сама же борьба может отразиться на потребителе. В случае принятия жестких государственных мер к примеру, санкций или повышения ставок таможенных пошлин импортные товары подорожают, либо исчезнут с российского рынка. Если импортные клюшки станут недоступными, как бы это не повлияло на развитие хоккея. Дальше по популярности идут клюшки Bauer, при этом еще восемь лет назад ими играло подавляющее большинство наших хоккеистов. Нельзя сказать, что сами клюшки CCM стали намного лучше Bauer. Просто за последнее время CCM проделали большую работу и завоевали потребителя. Что касается клюшек «Заряд», то сегодня среди профессионалов ими играют единицы.
Слышал, что сами клюшки неплохие.
Этому способствует поддержка Минпромторга и профильного комитета Госдумы. Компания Зарипова инициировала создание при Госдуме рабочей группы по импортозамещению всего спортивного оборудования и инвентаря. А Минпромторг выделил «Заряду» 20,5 миллионов рублей из бюджета на исследование в области производства детских клюшек.
Стоит отметить, что у российских хоккеистов в основном всегда была импортная экипировка. Это эксклюзивный поставщик экипировки Bauer с 2004 года. Российский рынок хоккейной экипировки является вторым по величине в мире после Северной Америки. Получается, что фирма «Заряд» с помощью господдержки собирается подвинуть компании-импортеры, предполагает «Советский спорт».
Сама же борьба может отразиться на потребителе. В случае принятия жестких государственных мер к примеру, санкций или повышения ставок таможенных пошлин импортные товары подорожают, либо исчезнут с российского рынка. Если импортные клюшки станут недоступными, как бы это не повлияло на развитие хоккея. Дальше по популярности идут клюшки Bauer, при этом еще восемь лет назад ими играло подавляющее большинство наших хоккеистов.
Клюшки хоккейного игрока
Новинка 2022 года от компании CCM – флагман полностью обновленной линейки Ribcor клюшка CCM Ribcor Trigger 7 Pro. Хоккейные клюшки CCM RBZ 280 Senior Flex из 2 упаковок. конкурентоспособная модель в следующей главе линейки Tacks, со средней точкой удара. Клюшка хоккейная CCM JR, лимитированная коллекция семейства JETSPEED (50 P29 L). Клюшки CCM по выгодным ценам с доставкой по Москве. 12 636 объявлений по запросу «клюшка хоккейная ссм» доступны на Авито во всех регионах.