Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин (псевдоним Кирилл Родонский) попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». Все спектакли актера Кирилла Гордеева все спектакли с рейтингом и отзывами.
Исполнители песен
Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы | 27 августа 2022 года Кирилл Гордеев выступит в качестве приглашённого гостя в концерте одного из артистов Gleb Matveychuk Musicals Ярослава Баярунаса "Новый человек" (Bayarunasconcert). |
Интервью с актёрами российской версии мюзикла «Тетрадь смерти» | Арт на 2x2 | 2021 | звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». |
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
Кирилл Гордеев Официальная группа 25. Следите за анонсами новостей. звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». Кирилл Гордеев актер мюзикла. 27 августа 2022 года Кирилл Гордеев выступит в качестве приглашённого гостя в концерте одного из артистов Gleb Matveychuk Musicals Ярослава Баярунаса "Новый человек" (Bayarunasconcert).
Кирилл Гордлеев
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023 | Видео | Кирилл Гордеев артист мюзикла, актер театра и кино, обладатель проникновенного мягкого баритона, изящный, обаятельный романтический красавец. |
Кирилл Гордеев Карамон фэнтези мюзикл Последнее Испытание концерт 50ПИ Last Trial fantasy musical | Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев). |
Гордеев мюзикл | В Челябинске актеру Валентину Гордееву проломили голову. Он госпитализирован в больницу с переломом основания свода черепа. |
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы» | Гордеев выступал за нашу команду с 2018 по 2021 год и сыграл 29 матчей. |
Кирилл Борисович Гордеев | это просто восторг! |
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
С 2013 года исполняет роль Грея в мюзикле М. С Санкт-Петербургским государственным театром музыкальной комедии сотрудничает с 2011 года. Показать полностью.
Оба города развивают этот жанр. Было время, когда Петербург немного отставал, но после постановки «Бала вампиров» четыре года назад две столицы сравнялись. И московские проекты стали к нам приезжать, и петербургские ездят в Москву. Появляются новые постановки. Сейчас уже больше пяти крупномасштабных постановок идет в Петербурге. Но, конечно, слава артиста мюзикла не сравнима с популярностью, например, киноактеров.
В спектакле тебя увидят восемьсот человек, а в кино практически вся страна. Но так сложилось, что, пока я плотно занимался театром, мои московские связи в киноиндустрии были потеряны, тем более я переехал в Петербург. Сейчас надо с новыми силами, с новыми желаниями и идеями, новым собой снова штурмовать этот относительно неприступный замок. Удалось ли сродниться с нашим городом? Мне нравится гулять по питерским улочкам — к погоде я уже привык. В Москву теперь езжу довольно редко, только повидать близких. Не буду останавливаться на чем-то конкретном, мне нравится просто в течение часа или двух спокойно бродить по улицам. Темп, ритм города мне очень подходит. Сейчас я практически все свое свободное время провожу в Петербурге.
Я очень мягко акклиматизировался, сросся с городом, можно так сказать.
Последний раз она видела Кирилла полтора года назад. Накануне диверсанты проникли в Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса».
В их числе и заметили Канахина.
Вам придется доплачивать, тратить нервы и согласовывать все необходимые документы. Но если Вы обращаетесь к нам, то такая ситуация исключена: ведь мы итак сотрудничаем с большим числом артистов и даём им возможность заработать, а кроме этого с уважением выполняем те требования, которые выполняют звёзды, ведь они это заслужили. Закажите артиста у нас: персональный менеджер и команда нашей компании возьмёт на себя все вопросы. Вместе с нами артист сможет подарить Вам максимум позитивных эмоций и это мероприятие действительно запомнится на всю жизнь.
Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд»
Фото: соцсети Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин псевдоним Кирилл Родонский попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». Также он был в составе ДРГ, напавшей на Брянскую область в марте. Фото: соцсети Канахин играл в сериалах «Глухарь-3», «Простые истины», «Наваждение». Помимо кино и театра, также увлекался йогой — проводил занятия в городе на Неве.
Тот, который в аниме или в мюзикле, который создали японцы, либо корейцы.
Мне хотелось бы делать своего Рюка все-таки в сторону аниме, потому что поклонники не поймут, если мы просто уйдем далеко от этих образов. У меня свое видение образа, которое я планирую обсудить с режиссёром. Так что это действительно будет версия от фанатов для фанатов. Саш, не в обиду тебе будет сказано, ведь ты маленький и тщедушный.
И, наверно, сыграть было бы интересно каждого и по много раз. Само произведение интересное и сложное в драматургическом плане. Я очень рад, что играю Рюка, но, конечно же, хотел бы подсидеть каждого из нас. Особенно Саю, я вполне еще молод, чтобы подсидеть Саю.
В одном я точно не смогу сыграть. Там скорее роль для Александра Казьмина в образе вечно ущемленного японского школьника, а какая там божественная главная героиня. Я говорю об «Эльфийской песне». И, конечно, «Гангрейв», ну и «Хеллсинг», но «Гангрейв» круче.
Это офигительнейшая роль, но с точки зрения сопереживания я бы очень хотел сыграть и Теона Грейджоя. Вот это бы точно было бомбически. Большой блокбастер, который говорит с игроком на темы, на которые столь дорогие игры редко разговаривают. Она интересна и близка любому зрителю, что русскому, что украинскому, что белорусскому.
Есть определенные нюансы, связанные с нашими с Леной персонажами. Чтобы лучше их понять, нужно обращаться к японской мифологии, но, тем не менее, это не настолько влияет на общее восприятие истории. Безусловно, зритель знакомый с первоисточником, знает кто такие шинигами и какое место они занимают в японском пантеоне. Остальной же зритель «холодный» и его, я уверен, мы будем знакомить с понятием в рамках постановки.
Эта история тем и хороша, что сначала ты понимаешь общую картину произведения, а потом у тебя будет возможность рассмотреть и понять массу деталей и нюансов, и сходить не один раз. Каждый найдет в этой истории что-то для себя. Предыдущие, которые мы исполняли были всё-таки адаптированы под концертную версию. Сейчас у нас полностью меняются переводы с учетом сюжета, потому что это действительно очень важный момент.
А 11 июля того же года стартовала корейская версия мюзикла в Сеуле. В обеих странах постановка была одной из самых ожидаемых премьер года. В сентябре того же года японская версия вернулась в Новом Национальном Театре Токио. Третье возвращение японской версии мюзикла случилось в январе 2020-го с выступлениями в Театре искусств и культуры Тосима в Токио, а затем также прошли гастроли в Сидзуоке, Осаке и Фукуоке.
Летом 2017 года продюсерский центр «Пентаграмма» во главе с генеральным продюсером Кириллом Олешкевичем заявляют о намерении реализации амбициозного проекта: поставить в России лицензионную версию Death Note: The Musical. В июле они делают первый запрос правообладателям на постановку мюзикла в Москве и начинают работу над получением лицензии. Именно с этого момента начинается история, которая длится до сих пор. Были исполнены избранные композиции из мюзикла, которые публика принимала очень тепло.
Концерт даже был включен в программу «Год японо-российских межрегиональных и побратимских обменов». Зрителей приветствовал советник Посольства Японии господин Кодама Ёсикадзу. Он поблагодарил организаторов и артистов за реализацию концерта, несмотря на сложные условия пандемии, рассказал что еще 15 лет назад, во время учебы в Москве, восхищался качеством постановки и исполнения российских мюзиклов и высказал надежду, что такого рода культурные мероприятия послужат делу укрепления отношений между Японией и Россией. Режиссёр-постановщик концерта Антон Преснов рассказал о нюансах подготовки концерта.
Зал еле вместил в себя огромное количество поклонников, часть из которых пришла в косплее любимых персонажей. Серьезно, мы сбились со счета подсчитывая количество девочек с хвостиками, как у Мисы-Мисы. Поклонники устроили для исполнителей трогательный флешмоб с красными шариками-фонариками, очень напоминающими так любимые Рюком красные яблоки. Одной из главных фишек концерта были новые переводы песен, которые стали более каноничными и отражающими суть истории.
На ограниченном минималистичном пространстве сцены актёрам удалось очень точно воплотить образы персонажей и передать всю глубину и боль их взаимоотношений. Тандем великолепных голосов и потрясающей музыки Уайлдхорна сработал четко, как часы. И поверьте, понадобилось меньше 40 секунд, чтобы захватить зрительские сердца. Ведь судя по тому, как громко, долго и дружно зал скандировал «Спасибо!
И мы ждем вместе с вами. Когда поступило предложение, я посмотрела и мюзикл, и аниме. На данный момент я посмотрела его три раза. Подсаживаю на него всех, кто рядом.
И я, конечно, в восторге.
О счастье танцевать, петь и просто быть. Номера были разными. Со своей интонацией, образами, динамикой и выразительностью. Хулиганские, бурлесковые, лиричные и задумчивые. Но они все воспевали стремление к счастью, в чём бы оно ни выражалось, простом или сложном.
И ощущение после «Хитов-2» у меня было то самое — ощущение, что тебя и твоё настроение подбросили вверх и твоя задача как можно дольше не расплескать. Ведь жить это так клёво.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. В настоящее время Кирилл Гордеев является солистом в мюзикле «Алые паруса». Кири́лл Бори́сович Горде́ев — российский актёр, певец и стример. Лауреат театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле» за роль Генри. В Вербное воскресенье Патриарх Кирилл провел литургию в храме Христа Спасителя. превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены.
Мать узнала сына: актер Кирилл Канахин засветился среди диверсантов под Белгородом
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы» | Его играет Кирилл Гордеев, который в «Мастере и Маргарите» одно время служил Воландом, а в «Бале вампиров» — кровососом Гербертом. |
Кирилл Гордеев Карамон фэнтези мюзикл Последнее Испытание концерт 50ПИ Last Trial fantasy musical | Кирилла Гордеева. |
Интервью с актёрами российской версии мюзикла «Тетрадь смерти» | Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и. |
Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым
В Челябинске актеру Валентину Гордееву проломили голову. Он госпитализирован в больницу с переломом основания свода черепа. Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм. Смотрите видео онлайн «Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева» на канале «Generations of Wisdom» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 17:49, длительностью 00:04:42, на видеохостинге RUTUBE.
Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы
Поразительный сценарий и потрясающая музыка. Саундтрек «Тетрадки»! Мне подарили поклонники. Большое им спасибо за это. Кирилл [Олешкевич, генеральный продюсер проекта — ред. Если бы постановка случилась лет 10 назад, то я бы, конечно, выбрала Мису, потому что в юности я играла типаж принцесс.
Например, Сара, принцесса из «Бременских музыкантов», Русалочка, то есть образ молодой зажигательной девочки мне близок. На самом деле, в музыкальном плане в обеих ролях есть что спеть и что поиграть, но хотелось взять что-то совсем противоположное тому образу, в котором зритель привык видеть меня на сцене, поэтому в итоге я выбрала Рэм. Это будет нетипично для меня, совершенно другое амплуа, и надеюсь, что это будет интересно для зрителей. На самом деле, я не читал ни одну мангу в своей жизни. Вот с самим анимационным сериалом я знаком, причём очень давно.
Посмотрел его впервые, наверно, сразу после института. И когда узнал, что ещё и мюзикл есть, причём написанный моим любимым композитором Фрэнком Уайлдхорном, да ещё и в России планируется, то, конечно же, опешил, оторопел и решил, что это судьба. Предложение сыграть роль Рюка было приятнейшей неожиданностью, и мой положительный ответ не заставил себя долго ждать. Потому что кто ещё из артистов российского мюзикла настолько худ, высок и страшен, как я? Поэтому ребята подсказали, что на роль Рюка надо взять именно этого странного высокого шпаловидного парня по имени Кирилл Гордеев.
Лучше не придумаешь просто. В какой-то из компьютерных магазинов завезли DVD-дисков, где было много аниме, и там была «Тетрадка». Я понятия не имел, что это такое, но почему-то купил её. Диск был пиратский. Если помните, была такая озвучка, где девушка озвучивала всё достаточно монотонным голосом, но это почему-то не напрягало.
Мы посмотрели вместе с сестрой, и я понял, что это вообще чуть ли не лучшее, что я видел. У меня даже диски остались, у родителей дома лежат. Я сразу решил, что не буду это смотреть ни за что, потом наткнулся на мюзикл «Тетрадь смерти», я тогда параллельно смотрел мюзиклы «Блич», «Темный Дворецкий» и был не в восторге. А тут еще и «Тетрадь смерти».
Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым Исполнитель одной из главных ролей — советского гроссмейстера Анатолия Сергиевского — рассказал МТС Live о том, умеет ли сам играть в шахматы, чем ему близок образ его героя, о какой игре был бы его мюзикл и о многом другом Эпический музыкальный спектакль «Шахматы» о противостоянии американского и советского гроссмейстеров на фоне обострения холодной войны с большим успехом уже который месяц идёт на сцене Театра МДМ. Это уникальный результат сотрудничества театральной компании «Бродвей Москва» и компании МТС — постановка и прокат мюзикла «Шахматы» стали первым инвестиционным проектом подразделения «МТС Энтертейнмент». Одну из главных ролей в российской версии постановки исполнил Кирилл Гордеев, с которым нам удалось побеседовать в паузах между выступлениями. Кстати, заглянуть в закулисье «Шахмат» может любой желающий во время специальной экскурсии. Моя мама постоянно водила меня на всевозможные спектакли, концерты. И так постепенно моё зрительское увлечение театром переросло в профессию. Расскажите, как вы готовились к роли и чем вдохновлялись? Поэтому я вспомнил правила, ознакомился с музыкой более подробно, нежели в качестве простого слушателя. Ну и пересмотрел мой любимый фильм на тему шахматных баталий «Жертвуя пешкой» , но зрительский акцент сосредоточил на игре Тоби Магуайра, а это отсылка больше к моему главному оппоненту Фредерику Трамперу. И только после того, как персонаж Анатолия Сергиевского был слеплен, я ознакомился с версиями спектакля в других странах и стал более внимательно всматриваться в русских гроссмейстеров. Я бы назвал это произведение оперой в мире мюзиклов. И для меня большая честь прикоснуться к вокальному и музыкальному материалу такого уровня. Есть ли, на ваш взгляд, что-то в этом герое, чему стоит поучиться? Сергиевский — тонкий и ранимый гений, не принимаемый социумом и несущий в мир своё главное убеждение и свою единственную любовь — шахматы. Думаю, что у Анатолия можно поучиться внутренней стойкости и способности наперекор системе блюсти свои ценности. А с Флоренс? С Трампером? Со Светланой — обречённое непонимание, с Флоренс — жертвенная невозможность, с Трампером — тайное братство. В жизни вы такой же? Но ввиду временного несоответствия наших с ним эпох я более весел и лёгок. А чего никогда бы не простили? И думать о чём-то, что может навсегда разрушить дружбу и любовь, мне бы не хотелось. Отношения между людьми — это очень сложносочинённый процесс. Поэтому, чтобы достичь идиллии в отношениях, требуется проводить огромное количество очень тонкой работы, порой забывая о собственном комфорте и спокойствии. Работать в первую очередь над собой. Что касается игры на сцене, были ли какие-то советы и рекомендации от шахматных мастеров?
Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже? Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр. Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например. Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда. Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау! Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах. И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката. Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно. Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать. Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву. Каждая сцена требует определенных нюансов и решений. И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно. Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер. У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны. Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются. Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры. Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть. Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль. Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение. Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме. Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения. Но все сцены в итоге складываются, как пазл. Musecube: Удается ли посмотреть другой состав исполнителей? Кирилл Гордеев: Да, обязательно. Это очень правильная практика, мы друг за другом следим, можем подсказать какие-то «фишечки», что-то друг у друга позаимствовать или предложить, наоборот. У одного что-то не заходит, а у другого, наоборот, выстреливает. Просмотры со стороны — важная часть подготовки к спектаклю, чтобы развиваться, чтобы понимать всю картину целиком, видеть единую линию постановки. Как Вам с ними работалось? Кирилл Гордеев: Сейчас в зимнем блоке к нам присоединится еще и Дрю Сэрич. Все они разные и безумно интересные люди.
Вам придется доплачивать, тратить нервы и согласовывать все необходимые документы. Но если Вы обращаетесь к нам, то такая ситуация исключена: ведь мы итак сотрудничаем с большим числом артистов и даём им возможность заработать, а кроме этого с уважением выполняем те требования, которые выполняют звёзды, ведь они это заслужили. Закажите артиста у нас: персональный менеджер и команда нашей компании возьмёт на себя все вопросы. Вместе с нами артист сможет подарить Вам максимум позитивных эмоций и это мероприятие действительно запомнится на всю жизнь.
Мать узнала сына: актер Кирилл Канахин засветился среди диверсантов под Белгородом
Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и. Кирилл Гордеев – артист, имя которого не сходит с афиш всех громких премьер мюзиклов за последние несколько лет в Петербурге. Кирилл Гордеев актер мюзикла. Кирилл Гордеев, певец, актер: «Мы показываем зрителю разный мюзикл» в программе «Вечер.
Детские годы
- Содержание
- Кирилл Гордеев
- Кирилл Гордеев о работе в лучших мюзиклах страны и хабаровской публике - YouTube
- Кирилл Гордеев Карамон фэнтези мюзикл Последнее Испытание концерт 50ПИ Last Trial fantasy musical